А сколько мудрости в народных сказках продолжить текст?

12 ответов на вопрос “А сколько мудрости в народных сказках продолжить текст?”

  1. LIVER Ответить

    Во втором абзаце текста нарушен порядок
    предложений а третий абзац-окончание текста-отсутствует.Исправь и допиши
    текст.     “Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок”- так
    часто говорят.Действительно, сказака не только развлекает, но и учит.
    А в сказве А. Погорельского ” Чёрная курица, или Подземные жители”
    осуждаются лень и предательств. Так, “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С.
    Пушкина предупреждает жадных, неблагодарных. А сколько мудрости в
    народных сказках” Сказка К.С. Аксакова ” Аленький цветочек” учит
    верности и преданности.
    кто ответит дам 328 баллов

    Ответы:

    “Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок”- так
    часто говорят.Действительно, сказка не только развлекает, но и учит.
    Так, “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С.
    Пушкина предупреждает жадных, неблагодарных. А в сказве А. Погорельского ” Чёрная курица, или Подземные жители”
    осуждаются лень и предательств. Сказка К.С. Аксакова ” Аленький цветочек” учит
    верности и преданности. А сколько мудрости в
    народных сказках! Ведь в сказке сочетаются приметы, которые наши предки копили веками, общечеловеческие идеалы и ценности, из сказки можно узнть об особенностях жизни и обычаях народа, которым она была написана. Именно поэтому сказки интересны не только маленьким ребятам, но и подросткам и даже совсем взрослым людям. Читайте сказки, ребята!
    Как-то так. Если не сложно, отметьте как лучший 🙂

  2. Kathridor Ответить

    Сложите смешанные дроби. Нужно все расписать.
    а)3целых9/17+2/17; б)3целых2/25+3/25; в)5/8+3целых1/8; г)17целых9/16+3/16; д)7/19+2целых5/19; е)4целых13/45+4/45
    Помогите, пожалуйста, как это читается, например: Big – Биг.
    Big city life, me try fi get by
    Preasure nah ease up
    No matter how hard me try
    Big City life, hear me heart have no base
    And right now
    Babylone de pon me case
    форма бактерий пример..
    Дополни вторую часть сложного предложения.
    1. К утру буря утихла, и… 2. Солнышко еще не взошло, но… 3. …, и низкие осенние облака заволакивают небо. 4. …, но ребята вернулись вовремя
    Помогите нужно сочинение на тему”Писатель создающий короткий рассказ-это мастер исключительного таланта”умоляю мне на сейчас надо пожалуйстааа помогите
    1)вычислите значение выражения 56,3-(90+56,3)
    2)Раскройте скобки: -(8+360-14)
    3)Раскройте скобки, вычислите значение выражения. -16-(20,5-16+0,5)
    Раскройте
    скобки, цифры запишите словами. Обратите внимание на правильность образования
    падежных форм числительных и согласующихся с ними существительных.
    1. Ближайшая железнодорожная станция находится в (267;
    километр) от нашего города. 2. Решение было принято (2/3; голос). 3. До начала
    экзаменов осталось всего около (1,5; месяц). 4. На (оба/обе; брюки) есть
    аппликация. 5. Нас было (3). 6. Блок правых партий располагает (131; место) в
    парламенте. 7. Здание вокзала было построено в (1998; год).
    Автомобиль двигался 5 часов со скоростью 74 км\ч. а 4 часа со скоростью 82 км\ч. Какое расстояние преодолел автомобиль за всё время пути.
    подберите к каждому возрасту человека пословицы и поговорки , отражающие его особенности .
    Прошу Вас Друзья Помогите Мне Умоляю
    Прошу Вас Друзья Помогите Мне Умоляю Вас…
    Замените данные глаголы глаголами неопределённой формы. Запишите и определите спряжения.
    Бегу, несу, скачу, увижу, слышу, говорю, держу, леплю, гляжу, пою, нарисую, отвожу, пришиваю, рассказываю, советуюсь, берегу.

  3. Ararn Ответить

    Он также разработал типологию сказочных персонажей, выделив семь типов действующих лиц по их функциям:
    · вредитель (антагонист),
    · даритель,
    · чудесный помощник,
    · похищенный герой (искомый предмет),
    · отправитель,
    · герой,
    · ложный герой.
    В.Я. Пропп выделил 31 функцию действующих лиц (42) волшебной сказки (так называемые карты Проппа). Смысл открытия Проппа заключается в том, что его схема подходит ко всем сказкам. Целостный анализ волшебных сказок позволяет рассматривать все нюансы художественной структуры в тесной связи с содержанием произведения и тем самым способствует более высокому уровню понимания его идейного содержания, изобразительных особенностей и художественных достоинств.
    Русские народные сказки отличает, прежде всего, их воспитательная направленность: вспомним хотя бы знаменитую присказку о том, что «сказка ложь, да в ней намек». В них воспеваются моральные ценности, такие как готовность прийти на помощь, доброта, честность, смекалистость. Они являются одним из самых почитаемых жанров российского фольклора благодаря увлекательному сюжету, открывающему читателю удивительный мир человеческих взаимоотношений и чувств и заставляющему поверить в чудо. Таким образом, русские сказки – это неисчерпаемый источник народной мудрости, которым мы пользуемся до сих пор.
    Нет ни одного человека, который бы не знал хотя бы одной сказки, кто не был бы покорен ее красотой, сердечностью, веселостью и находчивостью. Во всех сказках Добро побеждает Зло. Сказка учит нас любить и прощать, побеждать страх. В сказке мы вместе с героем проходим испытания, разгадываем загадки. Она нам указывает путь, как найти счастье – это общий, свободный и радостный труд. Именно в нем проявляется щедрость человеческого сердца.
    В волшебной сказке перед слушателем возникает особый, таинственный мир. В сказке действуют необыкновенные фантастические герои, добро и правда побеждают тьму, зло и ложь. Это мир, где Иван-царевич мчится по темному лесу на сером волке, где страдает обманутая Аленушка, где Василиса Прекрасная приносит от Бабы Яги палящий огонь, где отважный герой находит смерть Кащея Бессмертного (50).
    Некоторые из волшебных сказок тесно связаны с мифологическими представлениями. Такие образы, как Морозко, Водяной, Солнце, Ветер, связаны со стихийными силами природы. Наиболее популярными из русских сказок являются: «Три царства», «Волшебное кольцо», «Перышко Финиста – ясна сокола», «Царевна-лягушка», «Кащей Бессмертный», «Марья Моревна», «Морской царь и Василиса Премудрая», «Сивка-Бурка», «Морозко» и др.
    Герой волшебной сказки – мужественный, бесстрашный. Он преодолевает все препятствия на своем пути, одерживает победы, завоевывает свое счастье. И если в начале сказки он может выступать как Иван-дурак, Емеля-дурак, то в конце обязательно превращается в красавца и молодца Ивана-царевича.
    Мы все, попадая в сказочный мир, плачем и смеемся, любим и страдаем, вместе с героем сражаемся и побеждаем Змея Горыныча. Сказка всегда увлекает нас в свой мир, заставляет страдать, переживать, радоваться. Она заставляет нас думать, ведь «в ней намек, добру молодцу урок». В сказке столько смысла, что она может: поддержать, ободрить в трудную минуту, воспитать в ребенке ту черту, которой ему очень не хватает, заменив назидания на красивую историю. Сказка – это просто удовольствие от тонкости человеческого ума, точности и красоты русского языка. Сердце замирает от удивления, а душа взлетает от восхищения. Сказка всегда содержит «намек, добрым молодцам урок» и несет определенный психологический посыл, заставляя задуматься над своим мировосприятием и поступками. Это древнейший и очень мудрый источник нравственных знаний (46, с. 6).
    Сказка говорит языком метафоры («Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду говорит»), которая в свернутом виде, обращаясь одновременно к сознанию и подсознанию, доносит до нас духовную глубину русской культуры, архетипические символы, обучая представлять образы в своем воображении и формируя наше сознание (29). Благодаря сказке ребёнок познает мир не только умом, но и сердцем. Сказка зовет на борьбу со злом, с врагами Родины, отстаивать справедливость. Сказка помогает верить в силу добра. Поступки, действия сказочных героев воспитывают в нас прекрасные чувства: любви, доброты, доверия, красоты, нежности. Мы испытываем удовольствие, счастье, радость от их побед, подвигов; огорчаемся при их неудачах, клеймим зло, верим в то, что оно будет наказано. Сказки учат нас мечтать, надеяться, верить, любить, доверять, выражать своё отношение к добру и злу.
    Сказка – правда и вымысел одновременно. Пословицы, поговорки – это тоже родник народной мудрости: «Где работа, там и благо», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». Они отражают быт, обычаи и очень часто перекликаются со сказками.
    Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник нравственного восприятия мира.

  4. Касейрон Ответить

    И каким образом это можно достичь? А достигается это ТРУДОМ ( посадил дед Репку, вытащили все ее ) и ЛЮБОВЬЮ ( Дед+бабка+ внучка+собака Жучка+ мышка. Это при ярой вражде кошки с собакой).
    Ну как? Это Вам не политика, это Вселенская мудрость – через развитие речи (трудом) Любовью постичь Вселенскую мудрость.
    КУРОЧКА РЯБА
    Кажется – ну, какая глупость: били-били, а тут мышка, хлоп – и сказке конец. Зачем все это? Действительно, только детям несмышленым рассказывать…
    Сказка же эта о Мудрости, об Образе Вселенской Мудрости, заключенной в Золотом Яйце. Не каждому и не во всякое время дано познать эту Мудрость. Не всякому она “по зубам”. Иногда приходится согласиться на простую мудрость, заключенную в Простом Яйце.
    Когда вы рассказываете ту или иную сказку своему ребенку, зная ее скрытый cмысл, Древняя МУДРОСТЬ, заключенная в этой сказке, впитывается “с молоком матери”, на тонком плане, на подсознательном уровне. Такой ребенок будет понимать многие вещи и соотношения без лишних объяснений и логических подтверждений, образно, правым полушарием, как говорят современные психологи.
    О КАЩЕЕ и БАБЕ-ЯГЕ
    В книге, написанной по лекциям П.П.Глобы (П. ГЛОБА. ЖИВОЙ ОГОНЬ), находим интересную информацию о классических героях русских сказок:
    “Имя “Кощей” произошло от названия священных книг древних славян “кощун”. Это были деревянные перевязанные таблички с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли “кощеем”. Его книги передавались из поколения в поколение, но вряд ли он был действительно бессмертным, как в сказке. (…)
    А в страшного злодея, колдуна, бессердечного, жестокого, но могущественного, … Кощей превратился сравнительно недавно – во время введения православия, когда всех положительных персонажей славянского пантеона превратили в отрицательных. Тогда же возникло и слово “кощунство”, то есть следование древним, нехристианским обычаям. (…)
    И Баба-Яга у нас популярная личность… Но до конца очернить ее в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а именно к ней приходили в трудную минуту все Иваны-царевичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать укладывала, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приводит к нужной цели.
    Роль “русской Ариадны” делает нашу бабульку удивительно похожей на одно авестийское божество,… Чисту. Эта женщина-очистительница, своими волосами подметающая дорогу, сгоняющая с нее хравстру и всякую нечисть, очищающая дорогу судьбы от камней и мусора, изображалась с метлой в одной руке и клубком в другой. … Ясно, что при такой должности быть оборванной и грязной она никак не может. Тем более, своя банька есть”. (Человек – Древо Жизни. Авестийская традиция. Мн.:Арктида, 1996г.)
    Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. Но обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен “Кощей” и “Кащей”. Это два принципиально разных героя. Тот негативный персонаж, что используется в сказках, с которым борются все действующие лица, во главе с Бабой-Ягой, и Смерть которого ” в яйце на конце иглы”, это – КАЩЕЙ. Первая руна в написании этого древнеславянского слова-образа – “Ка”, означающая “собирание внутрь себя, союз, объединение”. Например, руническое слово-образ “КАРА” – не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, потому что собрало все сияние (“РА”) внутрь себя. Отсюда же слово КАРАКУМ – “КУМ” – родственник или множество чего-либо родственного (песчинок, например), а “КАРА” – собравшие сияние: “собрание сияющих частичек”. Это уже несколько иной смысл, нежели предыдущее слово “кара”.
    Славянские рунические образы необычайно глубоки и емки, неоднозначны и непросты для обычного читателя. Этими образами в целостности владели лишь Жрецы, т.к. запись и прочтение рунического образа – дело серьезное и очень ответственное, требует большой точности, абсолютной чистоты мысли и сердца.
    Баба Йога (Йогиня-Матушка) – Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард – Земле то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям.
    В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, кротости, любви и ее нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты.
    Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Кто – Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем попросту – Йогиней – Матушкой.
    Детей – сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Она делала это для того, чтобы спасти от неминуемой гибели представителей древнейших Славянских и Арийских Родов.
    В предгорном Скиту, где Йогиня – Матушка проводила детей через Огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы.
    Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы называли Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый ЛапатА. В одно углубление, которое было ближе к Пещь Ра, Йогиня -Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего ЛапатА задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.
    Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означала, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня.
    Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род.
    Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет детей и жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Богиней всех детей.
    Русские сказки претерпели множество искажений, но, все же, во многих из них осталась Суть Урока, заложенного в небылице. Она небылица в нашей реальности, но быль – в другой реальности, не менее реальной, чем та, в которой мы живем.
    Для ребенка понятие реальности расширено. Дети видят, ощущают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. Необходимо уважать реальности друг друга. То, что для нас – Небыль, является Былью для малыша. Потому так важно посвящать ребенка в “правильные” сказки, с правдивыми, изначальными Образами, без наслоений политики и истории.
    Наиболее правдивыми, относительно свободными от искажений, на мой взгляд, являются некоторые сказы Бажова, сказки няни Пушкина – Арины Родионовны, записанные поэтом почти дословно, сказы Ершова, Аристова, Иванова, Ломоносова, Афанасьева…
    Наиболее чистыми, в своей первозданной полноте Образов, мне кажутся Сказы, из 4 книги Славяно-Арийских Вед: “Сказ о Ратиборе”, “Сказ о Ясном Соколе”, данные с комментариями и пояснениями по словам, которые вышли из русского повседневного употребления, но сохранились неизменными в сказках.
    Для старшего возраста будут интересными к прочтению “Источник Жизни”, “Белый Путь” – старинные Предания, почти Сказы для современного читателя, написанные характерным слогом и характерными Образами.
    Послесловие
    В приведенном выше, я только коснулся вопросов проявления истинных смыслов наших сказках, остановившись только на самых известных. К сожалению объем публикации не позволяет более шире раскрыть образы многих сказок, скрытых от нас в результате христианизации, но я дал подход к их анализу. Дерзайте и истина Вам откроется. Русские народные сказки и сказы в основе своей посвящены извечной борьбе Добра и Зла. Причем Добро всегда побеждает Зло. Но с помощью чего достается эта победа? С помощью оружия? Нет. Только с помощью Трудолюбия и главное Знаний, Знаний слабых мест противника главному герою всегда удается победить Зло. И сказки способствуют обретению этих знаний. Без ЗНАНИЯ НЕТ ПОБЕДЫ. Сегодняшние КАЩЕИ, захватившие власть в России всячески скрывают о себе информацию. Информацию о своей идеологии, методах порабощения,…. . Изучение этих вещей основная задача думающего славянина. Если вспомнить сказки про Кащея, то ему всегда удается вырваться из плена с помощью лжи, обмана, богатства. Методы не изменились, они стали только более изощренными.
    Отсюда вывод: сколько не кричи бей Ж…., спасай Россию, дело не сдвинется с мертвой точки и этим только компроментируете славянство, выставляя его в крайне невыгодном свете. Знание, Просвещение знанием – вот главное оружие. Проявление этих методов – вот основная задача и направление деятельности и я стараюсь своими публикациями вскрыть изнанку современных Кащеев.
    А.Фомин. Москва, март 2013 года.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *