А зори здесь тихие 2020 сцена в бане на какой минуте?

9 ответов на вопрос “А зори здесь тихие 2020 сцена в бане на какой минуте?”

  1. Champ10n Ответить

    Представляем вам возможность высказаться (поделится мыслями) о
    произведении Рената Давлетьярова “а зори здесь
    тихие”
    в частности знаменитую сцену в бане.
    Эти кадры в фильме Ростоцкого, режиссера великого фильма 1972 года,
    показаны мимолетно, мастеру не дали развить этот отрезок сюжета, по
    наверное “моральным принципам” партийных и советских бонз и
    требованиям цензора.
    Хотя может и цель преследовалась несколько иная, далекая от
    эротического аспекта, показать беззащитность и хрупкость девичьих
    тел, будущих матерей, в данный момент солдат, затянутых в
    несуразные, мешковатые гимнастерки, всю несправедливость войны и
    гибели этих юных девчонок.
    У Давлетьярова эта длинная, растянутая сцена воспринимается
    зрителем как гламурно-эроичная, сейчас нет цензуры кино как в 70-х
    годах прошлого века и поэтому зритель может рассмотреть всех
    героинь во всей красе и сзади и спереди, не так как в том фильме,
    только мельком попу и грудь.
    Отдельно хочу обратить ваше внимание на любование режиссера
    собственной супругой исполняющий роль Жени Комельковой. Вот пошло
    веяние, то Урсуляк с дочерью в главной роли то Давлетьяров с женой
    ))) Ну это так, оф топ)))
    И теперь уважаемые читатели хочу вам задать вопрос: ” Какая сцена в
    фильме более эротична, та, легендарная, мельком показанная или эта
    в новом фильме с обилием грудей и ягодиц?”
    Кадры девушек у водопада в расчет не берутся, только баня, только
    сцена из-за которой многие пацаны по своей подростоковой наивности
    и любопытству и ходили на знаменитый фильм, осознание величия и
    красоты произведения Ростоцкого пришло намного позже. Те знаменитые
    кадры не нуждаются в представлении, в каком либо виде, а эти
    да, как тема поразмыслить.
    Далее скрины из новой версии экранизации повести Бориса Васильева,
    девушки в бане.

  2. alex31964 Ответить

    Чтобы снять знаменитую сцену в бане, режиссёр Станислав Ростоцкий полдня уговаривал актрис раздеться. “Пусть снимаются дублёрши!” – категорично заявили они.

    Тогда Ростоцкий использовал последний аргумент: он хочет донести до зрителя весь ужас войны, в которой красивые и молодые женские тела, созданные для любви и деторождения, оказываются мишенями для пуль.

    К съёмках подошли максимально деликатно. Работали над сценой женщины-осветители, из мужчин на съёмочной площадке остались только режиссёр и оператор, но и те находились за плёнкой, в которой проделали дырки для камеры и для глаз режиссёра.

    На репетиции актрисы были одеты в купальники и разделись только тогда, когда прозвучала команда “мотор!” Снимали сцену в павильоне, за которым поставили специальное оборудование. Оно подавало пар и тем самым имитировало банную обстановку.

    В разгар съёмки банного эпизода прямо в павильон, где лежали намыленные актрисы, влетел человек в ватнике и сапогах и дурным голосом закричал: “Ложись!”

    Это был человек, который отвечал за пароустановку. Про него никто и не вспомнил, и он преспокойно наблюдал, стоя за фанерной перегородкой, за репетицией, а потом, увидев раздетых актрис, начисто забыл, зачем он вообще присутствует на съёмках. Ещё бы! Столько красивых обнажённых женщин! После его криков все бросились на пол, и после этого пароустановка взорвалась. От ожогов актрис спасла только быстрая реакция. Иначе ожогов от пара было бы не избежать! А Станиславу Ростоцкому пришлось ещё отстаивать банный эпизод перед руководством: столь откровенные сцены были недопустимы в советском кино. Но, видимо, Ростоцкий обладал каким-то особым даром убеждения, потому что эпизод в бане всё-таки оставили. А вот сцену, где девушки загорают, лёжа на брезенте, сохранить не удалось. Её “съела” цензура…

  3. Nekit998 Ответить

    Ремейк знаменитой советской киноленты «А зори здесь тихие», снятый в 2015-м году, включает в себя сцену с баней, где актриса Кристина Асмус, хорошо известная нам по роли интерна Вари Черноус из сериала «Интерны», предстанет перед зрителями в обнаженном виде.


    Вот та самая сцена, в которой девушки моются в бане.


  4. shyrik1 Ответить

    Без графики и цветокоррекции в наше время в кино никуда, а вот по поводу трехмерного изображения авторы фильма сказали твердо: никакого 3D.
    – Экшен для меня всегда играть проще, – соглашается Федоров. – Интересной была сцена, где мой герой берет в плен фашистов. Ренат здорово придумал: стилистически получилось близко к готике. Немцам возвели могущественное логово под отвесной скалой, провели туда водную магистраль – запитали пожарную машину, –
    потом запустили дождь, который и сопровождает все действо. Но через семь минут такого дождя цистерна пустеет.
    Так что, чтобы снять две сцены, стоит потратить много времени. В итоге получилось и действительно круто!
    А сцену с зенитчицами снимают без помех и осадков. Вечерняя дымка над водой только придает колорита.
    – Смотришь в бинокль – увидела самолет, командуешь, – объясняет Екатерине Вилковой задачу режиссер. – Ясно?
    Штаб Давлетьярова расположен в казарме, оттуда он смотрит картинку, после чего возвращается на площадку, если надо. Над зенитной батареей нависли удочки микрофонов. Вилкова корректирует данные невидимого вражеского самолета, Микульчина за пушкой, Лебедева подает снаряды.
    – Азимут – 290, – кричит срывающимся голосом Вилкова. – Дальность – 2500. Заряжай! Короткими! Быстрее!!!
    – Стоп! Ты только побеспокойся, что это самолет летит, – командует в рацию Давлетьяров. – Гримеры, сделайте актрисам губы запекшиеся, а то они у вас совершенно румяные.
    В ходе съемки вся округа попадает в кадр. Камеры стоят так, чтобы было видно и лес, над которым потом нарисуют самолет, и лица актрис, которые управляются с орудием.
    – Перебросьте фокус с Кати на Надю, – снова звучит голос режиссера. –
    Камера А уходит на лицо, камера Б – на педаль. Начали!
    После совсем уж комариного «Огонь!» Вилковой дядя Вова давит на свои кнопочки – звучит оглушительная канонада, актрисы падают на землю, пространство у реки затягивает дымом…
    «Я умирала в свой день рождения»
    Чего только не натерпелись актрисы за время съемок! Софья Лебедева, которая панически боится воды, 12 дуб­лей тонула в болоте, Женя Малахова выкрасила волосы, Агния Кузнецова стесала ноги на старом вулкане, Кристина Асмус научилась стрелять, всем вместе им приходилось бегать по карельским лесам в юбках – такая уж форма! Но все это, конечно, не отменяет радости от проделанной работы. Порой такая радость накрывает в совсем уж неожиданные моменты.
    – Я умирала в свой день рождения, – делится Анастасия Микульчина. – Это было странно и смешно. Лежу, у меня как бы ранение в живот, он разорван – на мне фарш, мясо, кровь. И тут мне говорят: давай сделаем еще один план. Один дубль. Ренат говорит: «Играешь агонию!» Я начинаю по-серьезному играть, режиссер кричит: «Сильнее! Тебя трясет! Сильнее!» Я надрываюсь. И тут из-за скалы выскакивают ребята с цветами, поливают меня игристым вином «Ламбруско», кричат: «С днем рождения!» Эта сцена навсегда останется в моей памяти. Было классно!
    Первый совместный проект компаний Star Media и «Реал-Дакота», готовится выйти в российский прокат 30 апреля следующего года, в преддверии 70-й годовщины со Дня победы над фашизмом.
    Что еще снимается
    «Истребители-2»
    Режиссер-постановщик: Зиновий Ройзман.
    Продюсеры: Андрей Анохин, Влад Ряшин.
    В ролях: Дмитрий Дюжев, Мария Андреева, Альберт Аванесян, Дмитрий Слинкин, Анастасия Введенская, Антон Семкин, Валентин Касьян.

  5. Vista1nik Ответить

    Без графики и цветокоррекции в наше время в кино никуда, а вот по поводу трехмерного изображения авторы фильма сказали твердо: никакого 3D.
    – Экшен для меня всегда играть проще, – соглашается Федоров. – Интересной была сцена, где мой герой берет в плен фашистов. Ренат здорово придумал: стилистически получилось близко к готике. Немцам возвели могущественное логово под отвесной скалой, провели туда водную магистраль – запитали пожарную машину, –
    потом запустили дождь, который и сопровождает все действо. Но через семь минут такого дождя цистерна пустеет.
    Так что, чтобы снять две сцены, стоит потратить много времени. В итоге получилось и действительно круто!
    А сцену с зенитчицами снимают без помех и осадков. Вечерняя дымка над водой только придает колорита.
    – Смотришь в бинокль – увидела самолет, командуешь, – объясняет Екатерине Вилковой задачу режиссер. – Ясно?
    Штаб Давлетьярова расположен в казарме, оттуда он смотрит картинку, после чего возвращается на площадку, если надо. Над зенитной батареей нависли удочки микрофонов. Вилкова корректирует данные невидимого вражеского самолета, Микульчина за пушкой, Лебедева подает снаряды.
    – Азимут – 290, – кричит срывающимся голосом Вилкова. – Дальность – 2500. Заряжай! Короткими! Быстрее!!!
    – Стоп! Ты только побеспокойся, что это самолет летит, – командует в рацию Давлетьяров. – Гримеры, сделайте актрисам губы запекшиеся, а то они у вас совершенно румяные.
    В ходе съемки вся округа попадает в кадр. Камеры стоят так, чтобы было видно и лес, над которым потом нарисуют самолет, и лица актрис, которые управляются с орудием.
    – Перебросьте фокус с Кати на Надю, – снова звучит голос режиссера. –
    Камера А уходит на лицо, камера Б – на педаль. Начали!
    После совсем уж комариного «Огонь!» Вилковой дядя Вова давит на свои кнопочки – звучит оглушительная канонада, актрисы падают на землю, пространство у реки затягивает дымом…
    «Я умирала в свой день рождения»
    Чего только не натерпелись актрисы за время съемок! Софья Лебедева, которая панически боится воды, 12 дуб­лей тонула в болоте, Женя Малахова выкрасила волосы, Агния Кузнецова стесала ноги на старом вулкане, Кристина Асмус научилась стрелять, всем вместе им приходилось бегать по карельским лесам в юбках – такая уж форма! Но все это, конечно, не отменяет радости от проделанной работы. Порой такая радость накрывает в совсем уж неожиданные моменты.
    – Я умирала в свой день рождения, – делится Анастасия Микульчина. – Это было странно и смешно. Лежу, у меня как бы ранение в живот, он разорван – на мне фарш, мясо, кровь. И тут мне говорят: давай сделаем еще один план. Один дубль. Ренат говорит: «Играешь агонию!» Я начинаю по-серьезному играть, режиссер кричит: «Сильнее! Тебя трясет! Сильнее!» Я надрываюсь. И тут из-за скалы выскакивают ребята с цветами, поливают меня игристым вином «Ламбруско», кричат: «С днем рождения!» Эта сцена навсегда останется в моей памяти. Было классно!
    Первый совместный проект компаний Star Media и «Реал-Дакота», готовится выйти в российский прокат 30 апреля следующего года, в преддверии 70-й годовщины со Дня победы над фашизмом.
    Что еще снимается
    «Истребители-2»
    Режиссер-постановщик: Зиновий Ройзман.
    Продюсеры: Андрей Анохин, Влад Ряшин.
    В ролях: Дмитрий Дюжев, Мария Андреева, Альберт Аванесян, Дмитрий Слинкин, Анастасия Введенская, Антон Семкин, Валентин Касьян.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *