Абонент не может ответить на ваш звонок что это значит теле2?

12 ответов на вопрос “Абонент не может ответить на ваш звонок что это значит теле2?”

  1. Chrome2208 Ответить

    Мы уже привыкли, что у этого оператора большая зона покрытия и качество связи в ней на должном уровне, но все же иногда случается, что мы не модем дозвониться до собеседника. В Теле2 «в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок» — эта фраза, которую каждый из нас слышал от робота-оператора хоть раз в жизни. Давайте разберемся, что она означает. Оставьте сообщение после сигнала”.

    И так, что значит на Теле2 «абонент не может ответить на ваш звонок» и можем ли мы что-то с этим поделать? Вариантов может быть несколько.
    У операторов связи МТС, Мегафон и ТЕЛЕ 2 иногда выдается сообщение: “В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Так же звонки тарифицируются как обычные звонки, но тарификация начинается с 3-ей секунду. Если вы решите оставить сообщение, оплата за него будет такая же, как если бы вы просто поговорили с абонентом.

    Итак, телефоны включены, сеть поймана и я совершаю первый звонок. Увы, что-то пошло не так. Вместо соединения слышу сообщение “В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок…” при этом оба телефона показывают хороший уровень сигнала 3G-сети. За голосовую почту операторы обычно не берут денег с абонента, а зарабатывают на звонках вызывающего абонента, а часто это вызовы с других сетей, т.е. деньги идут от чужих абонентов.
    Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (неважно, из какой сети), то вы все равно оплачиваете минуту «разговора», вернее, прослушивания автоинформатора.
    Проверьте пожалуйста, не начисляется ли плата за прослушивания сообщения «В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок…» при звонках на выключенный телефон Tele2 в других городах.
    Через минуту на оба телефона приходят СМС. На первый: “абонент снова в сети…”. Кому он захочет – перезвонит. Попробуйте у себя проэксперементировать: переадресация> голосовые вызовы > всегда. Вашему абоненту приходят сообщения о попытках дозвона с номерами.
    Если вы при звонке абоненту услышали в телефоне фразу “абонент не может ответить на ваш звонок”, то это значит что у абонента которому вы звонили подключена услуга “Голосовая почта”. Это, в общем-то, не новость, а просто данность: на всех имеющихся у нас сим-картах четырех российских операторов оказалась подключена данная замечательная услуга. Если человек не может разговаривать, но нужно держать всё под контролем, он может установить услугу “голосовая почта”. Если вы звоните, а вам отвечают “в настоящее время, абонент не может принять ваш звонок” а потом, “после длинного гудка, вы можете оставить своё сообщение”.

    Все же услуга не оказана – нет ни установленного вызова абонету, нет ни оставляния голосового сообщения клиенту. Прослушивание ответчика почты? Как-то слабо для услуги. Так можно деньги брать и за прослушивание мелодий вместе сигнала 2контроль посылки вызова”.и это в общем-то не первый “косяк” Теле2, про ловушки в Договоре я уже писал – Tele2 – Стартовый комплект.
    Суть схемы в следующем. Абонентам по умолчанию подключается услуга голосовой почты (расширенный вариант «Вам звонили»). Есть еще похожая услуга «Вам звонили», отмечает он. Пользуется этой услугой менее 1% от попадающих на автоответчик российских абонентов, говорит Потресов.

    “В настоящий момент абонент не может ответить на Ваш звонок, оставьте сообщение после сигнала”
    Это что значит? Не доступен или выключен телефон?
    Подскажите, очень надо(((`

    Что касается МТС, то деньги за прослушивание сообщения берутся только в том случае, если абонент сам подключил голосовую почту. У подавляющего большинства абонентов она не подключена. Если человек не может разговаривать, но нужно держать вс под контролем, он может установить услугу quot;голосовая почтаquot;. Если вы звоните, а вам отвечают quot;в настоящее время, абонент не может принять ваш звонокquot; а потом, quot;после длинного гудка, вы можете оставить сво сообщениеquot;. За “Гудок” абонент платит сам, может даже и не догадывается что эта услуга подключена, но платит.

  2. Farang Ответить

    Позвонить человеку и услышать подобную формулировку можно, если телефон:
    Находится в районе, где мобильная связь отсутствует или существенно ограничена. Например, неуверенный прием наблюдается в поездах метро, подвалах, подземных переходах, экранированных зонах (в театрах, концертных залах, где звонки некультурны и нецелесообразны). Вдали от города сигнал пропадает чаще, особенно, в лесополосах. Естественно, не ловят сигнал и пассажиры самолетов.
    Самопроизвольно выключился или разрядился. Некорректно выключение устройства подключает автоматическое подключение информирования «вызываемый абонент недоступен» на Теле2. К этому же пункту относятся поломки вследствие падения, попадания воды.
    Выключен владельцем. Хотя чаще в этом случае бот оповещает об отключении мобильного устройства.
    Работает без сим-карты. Например, это бывает при краже, смены СИМ в устройстве из-за переезда или банальной смены номера.
    Находится в районе, где перегружена линия связи. Часто такое бывает в праздники, в месте проведения массовых мероприятий, в автомобильных пробках.

    Лучшее, что можно посоветовать в этой ситуации, – попробовать перезвонить позже. Возможно, абонент вернется в район уверенного приема сигнала или включит устройство.

    Что значит «данный вид связи недоступен для абонента Теле2»

    Получение от автоинформатора сведений о том, что «данный вид связи недоступен для абонента Теле2» означает:
    Наличие сетевой ошибки. Автоответчик просто сбился, включился из-за этого без причин. Например, у абонента просто выключен телефон, и должна быть фраза о недоступности, но в итоге звучит совершенное иная информация.
    Набор в неправильном формате. Чаще это происходит, когда вместе 8 или +7 вводят семерку без плюса, вызывают еще не зарегистрированный номер. Ошибки совершаются и при наборе кода города, а при международных вызовах – страны.
    Перегруженность станции. Тогда ботом говорится как о недоступности пользователя, так и об отсутствии связи. Когда сигнал с множества сим-карт приходится на одну-две рядом расположенные станции, сбои не редкость.
    Любые голосовые сообщения от Теле2 о невозможности дозвониться носят временный характер. Обычно не приходится ничего делать, чтобы решить возникшую проблему.

  3. Geizzer IP Ответить

    Уже около года пользуюсь теле2 и все это время есть некий глюк, который раздражает.
    Суть: У меня 2а номера теле2 и в течении всего срока пользования номеров наблюдается глюк системы (наталкивался на обсуждение в интернете, жаловались знакомые с теле2, но не знают операторы колл центра). Глюк следующий: набираешь номер телефон для звонка, звонишь, пошли гудки, после 3-4 гудка разрываешь соединение, звонок пропущенный у того кому звонил. Через 1-2 минуты на телефон кому звонил следует короткий (сек 1) звонок якобы с моего телефона. Хотя если смотреть лист звонков на моем телефоне этого второго короткого звонка нет, есть только тот, который я делал сам.
    И такое имеет место на всех аппаратах в которые вставляешь симки и для любой симки теле2. Многие это отмечают. Частота повторения – каждый 3-4 звонок. Пытался выяснить в колл центре: сказали у них все чисто, проблема в моем телефоне (на всех телефонах которые у меня есть это имеет место и на всех симках), на данный глюк им никто не жаловался. Оставлял сообщение в тех поддержку вайбер и форму связи – игнор (все еще жду ответа, хотя каждый день им пишу)
    Могу предоставить скины моего аппарата и тому на который набирал, но техподдержку это не интересует
    Поэтому вопрос: как избавится от этого. Многим людям к которым я звоню не нравится, что им приходится мне перезванивать (тратить свои минуты), а я им говорю, что все вопросы уже решили в вотсапп и не набирал в данный момент. Они говорят что я их набирал и это с их стороны верно (они могут показать входящий звонок на своем телефоне).
    Одним словом такой короткий звонок бесит людей. Был на мтс, Билайн, йота, мегафон такого не было
    Проблема замечена при звонке с теле2 на мтс, билайн, мегафон

  4. miraclehuman Ответить

    В последнее время пользователи телефонов всё чаще сталкиваются с непонятной для многих фразой. Согласитесь, неприятно, когда в ответ на ваш звонок вы можете услышать: «Аппарат вызываемого абонента занят и ваш звонок будет переадресован».
    Особенно это актуально, если у вас что-то срочное, а связаться с нужным человеком не получается.
    Как правило, переадресация идет на автоответчик и после звукового сигнала можно оставить своё сообщение, в надежде, что адресат в скором времени его прочтет.
    Все мы понимаем, что этот голос является сервисным сообщением от оператора и не имеет прямого отношения к вызываемому вами абоненту.
    Но давайте разберемся, из-за чего вообще вы слышите такое сообщение. Рассмотрим самые распространенные причины возникновения этой фразы.
    Их несколько, и самое очевидное и самое напрашивающееся из услышанного предложения, это то, что человек действительно разговаривает в данный момент и не может ответить. Но как ни странно, это не самый распространенный вариант.

    Ещё один вариант невозможности связаться с нужным человеком – это сбои в сети. Если в месте, где находится ваш предполагаемый собеседник, проблемы со связью, его телефон скорее всего будет недоступен, а вам включат переадресацию.
    Если вы слышите эту фразу каждый раз, когда пытаетесь позвонить этому абоненту, возможно у него активна опция «переадресация звонков». Это может быть не осознанный шаг, а случайное включение, что чаще всего и бывает. Тем более, что в тарифах эта опция иногда бывает включена по умолчанию. Тогда при следующей встрече, посоветуйте ему отключить эту опцию. Даже если ваш знакомый сам её не устанавливал, он может уточнить, есть ли у него в телефоне такая опция. Можно сделать это через личный кабинет, или связаться с оператором. Так же, если он знает о подключении такой услуги и хочет её убрать, нужно дать команду на её отключение. У всех операторов в России она одинаковая: ##2#.
    Ещё эту фразу можно услышать, если ваш номер внесли в черный список. Этот вариант легко проверить, позвонив с другого номера.

    Еще владелец недоступного номера может случайно активировать на телефоне режим «в самолете», тогда вызовы то же могут не доходить до адресата.
    Так же, все дело может быть в пойманном на телефон вирусе или в некорректной работе приложений, связанных со звонками.

    Не стоит забывать, что иногда телефон просто может быть выключен. Батарейка села, или в данный момент ваш знакомый его просто отключил.
    В любом случае, если на протяжении продолжительного времени вам не удается связаться с абонентом, и вы каждый раз слышите эту фразу, следует поискать другой способ для связи с нужным человеком.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *