Бактерии могут жить в таких местах и при каких температурах которых человек?

3 ответов на вопрос “Бактерии могут жить в таких местах и при каких температурах которых человек?”

  1. Rustin Ответить


    Больше всего на свете одноклеточные создания обожают влажность наших слизистых оболочек и температуру тела в 37 градусов. Большая часть из них безобидна, а некоторые незаменимы для человека. Желудок не смог бы ничего переваривать, если бы они не помогали нам.
    Существуют опасные вирусы, которые вырабатывают токсины, размножаясь для того, чтобы спровоцировать инфекцию. Опасные организмы могут располагаться на коже, в желудке и кишечнике. Они помогают пищеварению и обмену веществ.
    В аппендиксе копятся углеводы, которыми питаются материнские колонии бифидо и лактобактерий человека. Когда их становится много, они мигрируют в толстый и тонкий кишечник и тоже становятся частью пищеварительной системы.
    В складках кожи, на волосах, на руках обитает стафилококк, а в носу сидит туберкулёзная палочка. Это настоящие убийцы, но в небольших количествах, они служат интересам человека. Как только конкурирующий патоген устремляется к нашему телу, они уничтожают его на месте.

    Болезни от вирусов


    Когда учёные всего мира начали изучать и рассматривать одноклеточных под микроскопом, то обнаружили несколько их форм. Самые важные и значимые из них: кокк, диплококк, стрептококк, стафилококк, пневмококк, палочка, вибрион, спирилла, спирохета, хламидия.
    Опасность плохих вирусов в том, что они быстро размножаются, наша иммунная система сразу начинает с ними бороться и возникают воспаления.
    Опасные виды приживаются и самопроизводятся до бесконечности. Ни один живой организм на такое не способен. Антибиотики способны остановить и погубить размножение. Но чем сильнее антибиотик изобретают, тем мощнее становятся микробы.
    Поэтому антибиотики нужно применять в крайне редких случаях. С опасными вирусами лучше бороться до того, как они попадут в человеческое тело обычным мылом.

    Бактерии в почве, воде и воздухе


    Жизнь на Земле была бы невозможна без работы разных существ. В пяти граммах почвы обитает 50 миллионов микроорганизмов. И каждая из них занята своим делом.
    Одни производят питательные вещества и обитают возле поверхности почвы, другие разрушают прочную породу и насыщают воду минералами. Тем самым они помогают доставлять корням растений питательные вещества. А вот простейшие инфузории туфельки и амёбы вредят полезным микробам. В водоёмах обитает множество микробов, не видимых вооружённым глазом. В одном грамме пресной воды содержится миллион существ.
    Также их используют для очищения сточных вод и удаления нефтяных пятен. Только они могут производить химические реакции с азотом атмосферы
    Например, Цианоклетки (сине-зелёные водоросли) – это существа, способные к фотосинтезу. С зарождением планеты они смогли насытить нашу Землю кислородом.

    Роль микросуществ в медицине


    Для многих микросуществ человеческая особь – комфортное место обитания. Иммунная система человека находится с ними в равновесии. Если это равновесие нарушено, то хорошие клетки, могут оказаться плохими.
    Микробиота кишечника участвует в настройке иммунной системы человека, то есть происходит взаимодействие микроклеток с клетками иммунной системы человека. Они обмениваются молекулами для распознания нашего иммунитета и определения опасности у бактерий.
    Наши предки эволюционировали вместе с микробиотой. Значение слова микробиота определяется как симбиотическое сосуществование одноклеточных существ и человека. Масса микробов в кишечнике человека составляет от 1 до 3 кг.
    Общее число бактерий человека на порядок превышает численность его собственных клеток. Только одна из десяти клеток человеческого организма является его собственной, всё остальное – бактериальный мир. Не так давно учёные разработали технологии, позволяющие управлять клетками врождённого иммунитета.

    Миф или реальность


    Есть теория, что микробы так долго существуют, что научились подчинять себе сознание других подобных себе созданий. Научные исследования говорят о том, что они могут довести человека до глубокой депрессии. Признаки паники у человека вызывают из-за актиноклеток и бруцелл. Именно они вызывают изменения в психике человека.
    Микробы самые приспособленные к жизни существа. Живут они несколько миллионов лет. Любителям животных будет полезно знать, что токсоплазма является распространённым вирусом у кошек. Анализ на токсоплазму помогает выявить наличие вирусов.
    У любителей не прожаренного мяса уровень токсоплазмы намного выше. У бактерий имеется свой способ общения, который помогает им общаться между собой, с помощью сигнальной молекулы. Она служит электрическим импульсом в программировании.

    Самые опасные заражения от вирусов


    Опасные вирусы могут блокировать работу всех жизненно важных органов. Они делают практически всё, чтобы жить и размножаться.
    Учёным неизвестно, каким потенциалом обладают вирусы в развитии опасных заболеваний:
    Стрептококк группа А. Он разрушает здоровую ткань. Иммунитет не в состоянии помочь.
    Золотистый стафилококк. Вызывает сепсис.
    Вирус лихорадки Западного Нила. Это заболевание приводит к смерти от неврологической болезни.
    Малярия. Происходит поражение печени и заражение крови.
    Грипп. Он очень заразный и запущенная стадия приводит к смертельному исходу.
    Сибирская язва. Если её не лечить, человек умирает в течение 48 часов.
    Оспа. Это заболевание вызывает лихорадку и заражение крови, поедая клетки. Всё заканчивается мучительной смертью.
    Бубонная чума. Вызывает чумную пневмонию и септическую чуму.
    ВИЧ. Он инфицирует клетки, которые должны бороться против болезни и открывает дорогу другим вирусам.
    Эбола. Смертность 100%. Лечения не существует.

    Заселение организма полезной микрофлорой


    С рождением желудок человека стерилен на 100% и в течение нескольких часов он заселяется флорой.
    Бактерии передаются через вдыхаемый воздух и кожу матери. У человека кишечная инфекция образовывается вследствие употребления алкоголя, курения, приёма антибиотиков и разных вирусных заболеваний. Моментально погибает полезная флора.Требуется несколько суток, чтобы заселить наше тело полезной микрофлорой:
    Пробиотики помогают восстановить микрофлору.
    Кисломолочная продукция. Частое употребление кисломолочной продукции помогает заселить увеличить число бифидобактерий.
    Клетчатка. Выводит огромное количество токсинов.
    Ионизированная вода. Она обладает бактерицидными свойствами.
    Правильное питание. Оно способствует нормализации обмена веществ в пищеварительном тракте.
    Спорт. Занятия спортом, водные процедуры повышают иммунитет и улучшают работу желудочно-кишечного тракта.

  2. Buridar Ответить

    ?
    Вопрос 1. Что такое экологический кризис? Какие природные ресурсы относятся к исчерпаемым? Каким должно быть отношение человека к природе?
    Экологический кризис — особый тип экологической ситуации, когда среда обитания одного из видов или популяции изменяется так, что ставит под сомнение его дальнейшее выживание.
    Исчерпаемые природные ресурсы – ресурсы, сокращающиеся по мере их использования. Большинство видов природных ресурсов относится к исчерпаемым природным ресурсам, которые подразделяются на возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы.
    Вопрос 2. Каковы основные значения понятия «природа»?
    Природа — это естественная среда обитания человека. Конечно, можно предположить и такую фантастическую ситуацию, когда люди будут вынуждены создать некий искусственный подземный или инопланетный мир, где с помощью сложнейшей техники будут созданы необходимые условия человеческого существования: нужная температура, давление, циркуляция воздуха и т. д., и жить в нём. И даже если представить себе, что люди смогут приспособиться к этим условиям и их род не оборвётся, то, очевидно, нечто существенное будет утрачено. О неодолимой тяге к краскам земли, к теплу солнца у детей, вывезенных родителями на дождливую Венеру и вынужденных почти всё время проводить в убежищах, мы читаем в рассказе американского писателя Р. Брэдбери «Всё лето в один день». В короткий промежуток между дождями, в тот редкий час, когда появляется солнце, дети покинули свой подвал. «Ребята со смехом кидались на сплошную поросль, точно на живой, упругий матрац… Они носились меж деревьев, скользили и падали, толкались, играли в прятки и салки, но главное — опять и опять, хмурясь, глядели на солнце, пока не потекут слёзы, и тянули руки к золотому сиянию и к невиданной синеве, и вдыхали эту удивительную свежесть… И вдруг… редкие холодные капли упали на нос, на щёки, на губы. Солнце затянула туманная дымка. Подул холодный ветер. Ребята повернулись и пошли к своему дому-подвалу, руки их вяло повисли, они больше не улыбались».
    Природа — это огромная (до недавнего времени казалось, неисчерпаемая) кладовая тех ресурсов, которые необходимы человеку в производственной деятельности и в повседневной жизни. Действующие водопады, судоходные реки, лес, руда, металлы, уголь — всё это активно используется людьми. Откажется сейчас человек от использования, например, нефти, угля, и цивилизация рухнет.
    Таким образом, природа служит естественной основой жизнедеятельности человеческого общества. Поэтому, пытаясь разобраться в социальной сущности человека и его многообразных связях с обществом, мы не можем обойти вопросы о роли природы в становлении и развитии людей, об их месте среди других живых существ, населяющих нашу планету, о влиянии хозяйственной деятельности человека на окружающую среду.
    Вопрос 3. В чём выражается природное единство мира?
    Научное знание говорит о единстве мира. Всё живое на Земле связано крепчайшими узами природного родства, тесным взаимодействием.
    Принцип природного единства мира исходит из признания общности всех явлений мира (природных и социальных) , отражаемых в человеческой психике и сознании.
    Вопрос 4. Какова роль природы в жизни человека и общества?
    Роль природы в жизни человека и общества играет значительную роль. Вся жизнь человечества в целом зависит от неё, и только человек губит её и истощает её ресурсы.
    Природа: источник пищи; сырьё для промышленности и сельского хозяйства; источник различных видов энергии. Сырьё для энергетической промышленности; Земельные ресурсы; Почвенные ресурсы; Водные ресурсы; Лесные ресурсы; Объект исследования; Объект эстетический; Объект охраны и защиты; Объекты спортивной и любительской охоты, рыбалки; Среда обитания; Источник природных катаклизмов, стихийных бедствий; Рекреационный ресурс.
    Вопрос 5. Как, по мысли Вернадского, связаны биосфера и ноосфера?
    еликий русский учёный В. И. Вернадский считал, что придёт то время, когда дальнейшее развитие планеты, а следовательно, и человеческого общества будет направляться разумом. Биосфера станет постепенно превращаться в сферу разума. Позднее был придуман новый термин — ноосфера (от лат. разум). Под ноосферой понимают область планеты, охваченную разумной деятельностью человека.
    Означает ли это, что в эпоху ноосферы человек станет безраздельно господствовать над природой, полностью подчинив её развитию цивилизации? Нет. Вступление в эту эпоху предполагает в первую очередь изменение отношения человека к природе, такую организацию общественной жизни, производства, при которой можно обеспечить гармонию природы и общества. Время покажет, возможно ли это.
    Вопрос 6. Какие возможности открыл перед человечеством разум?
    Во-первых, человек наделён разумом. Это позволило ему сделать гигантский скачок в освоении мира. На уроках истории вы уже узнали, как много умел даже первобытный человек по сравнению с другими живыми существами на Земле: коллективно охотился, пользовался огнём, создавал искусственные орудия из дерева, кремня, кости.
    Во-вторых, умение накапливать информацию о многих конкретных явлениях, обобщать её открыло человеку возможность создавать нечто не существующее в природе. Эта созданная знаниями и трудом людей «вторая природа», по мысли М. Горького, есть «культура в точном и подлинном смысле слова».
    В-третьих, возникшее человеческое общество стало подчиняться своим собственным законам, среди которых на первое место вышли требования морали. Это был огромный шаг в развитии человечества.
    Вопрос 7. Присущ ли прогресс развитию природы?
    Есть и другая точка зрения, согласно которой человек лишь звено в долгой цепи развития природы, которая не имеет направленного движения от простого к сложному, и на смену человеку могут прийти иные организмы.
    Во-первых, само понятие прогресса (движения от простого к сложному) придумали люди. Природа не знает никакого целенаправленного движения, в противном случае её надо наделить разумом. Во-вторых, довольно относительно деление на простые и сложные организмы. В-третьих, палеонтологическая летопись планеты хранит рассказы о том, как исчезли многие группы животных, как на смену гигантским земноводным приходили ящеры, а потом и они вымерли загадочно быстро. Но жизнь не исчезла. Пришли новые хозяева — млекопитающие, и одна из ветвей вырастила человека. Изменялись условия, и победу одержали те группы организмов, которые лучше других могли приспособиться к этим переменам. В-четвёртых, человек наделён разумом, однако не всегда совершает разумные поступки. Это в первую очередь проявляется в его отношении к природе лишь как к мастерской, в которой ему позволено бесконтрольно хозяйничать. За такое отношение уже сегодня приходится расплачиваться.
    Вопрос 8. В чём проявляется неразумность отношения человека к природе?
    Человек наделён разумом, однако не всегда совершает разумные поступки. Это в первую очередь проявляется в его отношении к природе лишь как к мастерской, в которой ему позволено бесконтрольно хозяйничать. За такое отношение уже сегодня приходится расплачиваться.
    Вопрос 9. Проанализируй, что в рассказе Р. Брэдбери «И грянул гром» можно отнести к чистой фантастике, а в чём автор показал себя – как реалист.
    Фантастика – путешествие во времени для охоты.
    Реализм – показана связь между прошлым и будущим и то, как одно незначительное на первый взгляд событие может повлечь за собой глобальные перемены в дальнейшем.
    Вопрос 10. Бактерии могут жить в таких местах и при таких температурах, которых человеку не выдержать. Они существуют миллиарды лет, и нет причины, по которой они должны бы были прекратить своё существование. Морские черепахи, имеющие мозг с горошину, появились на Земле гораздо раньше людей и пережили многие природные катастрофы, уничтожившие более «разумные» виды. Человечество, возникнув по меркам биологической эволюции сравнительно недавно, уже поставило своё существование под угрозу.
    Подумай, можно ли на основе этих фактов сделать вывод о незначительной роли интеллекта в сохранении вида. Свой ответ обоснуй.

    Выживаемость зависит от: скорости размножения; численности потомства в каждом поколении; приспособляемости.
    Человек за счет своего интеллекта создает условия для своего существования, тем самым не закрепляет генетически приспособительные признаки.
    Вопрос 11. В чём разница освещения взаимоотношений человека и природы в курсах «Обществознание» и «География»?
    Природа в широком смысле слова – это весь мир во всей бесконечности его форм и проявлений. В узком смысле слова – это весь материальный мир, за исключением общества, т.е. совокупность естественных условий существования человеческого общества. Понятие «природа» употребляется для обозначения не только естественных, но и созданных человеком материальных условий его существования – «второй природы», в той или иной мере преобразованной и сформированной человеком. Общество как обособившаяся в процессе жизнедеятельности людей часть природы неразрывно с ней связано. Эта взаимосвязь выглядит следующим образом: в обществе действуют люди, одаренные сознанием и имеющие цели, тогда как в природе действуют слепые, бессознательные силы. Выделение человека из мира природы знаменовало рождение качественно нового материального единства, так как человеку присущи не только природные свойства, но и социальные. Общество вступило в противоречие с природой в двух отношениях: 1) как социальная действительность оно есть не что иное, как сама природа; 2) оно целенаправленно с помощью орудий труда воздействует на природу, изменяя ее. На первых порах противоречие между обществом и природой выступало как их различие, так как у человека еще были примитивные орудия труда, с помощью которых он добывал себе средства к жизни. Однако в те далекие времена полной зависимости человека от природы уже не было. По мере совершенствования орудий труда общество оказывало усиливающееся воздействие на природу. Человек не может обойтись без природы еще и потому, что технические средства, облегчающие ему жизнь, создаются по аналогии с природными процессами. Едва появившись на свет, общество стало оказывать весьма существенное воздействие на природу, где-то улучшая ее, а где-то и ухудшая. Но природа, в свою очередь, принялась «ухудшать» характеристики общества, например, посредством снижения качества здоровья больших масс людей и т. д. Общество как обособившаяся часть природы и сама природа оказывают друг на друга значительное влияние. Вместе с тем они сохраняют специфические особенности, которые позволяют им сосуществовать как двуединое явление земной действительности. В этой тесной взаимосвязи природы и общества заключается основа единства мира .Итак, человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Индустриализация и научно-техническая революция привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой — экологическому кризису. В современном мире за 15 лет потребляется столько природных ресурсов, сколько было использовано человечеством за все его предыдущее время существования. Вследствие этого сокращается площадь лесов и земель, пригодных для сельского хозяйства. Происходят климатические изменения, которые могут привести к ухудшению условий жизни на планете. Экологические изменения отрицательно влияют на здоровье людей. Появляются новые заболевания, носители которых (микробы, вирусы и грибки) в связи с ростом плотности населения и ослаблением иммунной системы человека становятся более опасными. Уменьшается разнообразие животного и растительного мира, а это угрожает устойчивости земной оболочки — биосферы. Ежегодно сжигается около 1 млрд тонн условного топлива, выбрасываются в атмосферу сотни миллионов тонн вредных веществ, сажи, золы, пыли. Почвы и воды засоряются промышленными и бытовыми стоками, нефтепродуктами, минеральными удобрениями, радиоактивными отходами. Природа тоже всегда влияла на жизнь человека. Климат и географические условия — все это существенные факторы, определяющие пути развития того или иного региона. Люди, живущие в разных природных условиях, будут различаться и своим характером, и образом жизни.

  3. Компас земной Ответить

    помогите раскрыть скобки!пажалуйста!
    1)(829-72:8):43*6
    2)(72-64)*(51-49)*(94-88):(64-48)
    3)а*(p:t*k)
    4)200:(50*4)
    5)20*p:(5:34)
    6)77:(11*(t:(f*k:(m*n)
    ВПиши выды духовной культуры
    Текст
    Наступила поздняя осень. Стоит ненастная погода.Подул резкий ветер.Вот с берёзки летят жёлтые листья. На дорожках лежат красные листья осинки, бурные листья тополя. Ночь теперь длинная а день короткий . Улетают последнее птицы. В аллеях сада тихо. Из окрестных деревень потянулись машины в город. Фермеры везут морковь,кортофель,капусту,яблоки.
    Подчеркнуть слова с непроизносимый согласной
    помагите пожалуйста на завтра сочинение на тему путешественник христофоре колумбе про плавание
    If I knew his address, I ___ him.
    A
    visited
    B
    would visit
    C
    had visited
    2 If Sue ___ anybody the news, it won’t be a secret.
    A
    tells
    B
    had told
    C
    told
    3 If Tom ___ the bus, he would have come to the meeting on time.
    A
    hasn’t missed
    B
    missed
    C
    hadn’t missed
    4
    If I see Jill, I ___ her to call you.
    A
    would remind
    B
    will remind
    C
    has reminded
    5
    If I were you, I ___ the red dress.
    A
    had chosen
    B
    would choose
    C
    choose
    6
    If she had been taking care of her health, she ___ ill.
    A
    wouldn’t have fell
    B
    didn’t fall
    C
    wouldn’t have fallen
    7
    We will stay at this hotel provided it ___ much.
    A
    doesn’t cost
    B
    didn’t cost
    C
    hadn’t cost
    8
    If Mark ___ for the job, he would have got it.
    A
    applies
    B
    will apply
    C
    had applied
    9
    If it were not for the snow, we ___ a car to the cinema.
    A
    can drive
    B
    could drive
    C
    could drove
    10
    If he had phoned me, I ___ him the home task.
    A
    would have told
    B
    would tell
    C
    told
    11
    They’ll go to the restaurant if they ___ a table in advance.
    A
    would reserve
    B
    reserve
    C
    reserved
    12
    If I found a purse, I ___ it back to the owner.
    A
    would give
    B
    had given
    C
    will give
    13
    If Mark ___ so much, he would be fit.
    A
    didn’t ate
    B
    won’t eat
    C
    didn’t eat
    14
    If he hadn’t asked for the directions, we ___ lost.
    A
    might has got
    B
    might have got
    C
    may got
    15
    We’ll miss you a lot in case you ___ to another house.
    A
    will move
    B
    would move
    C
    move
    16
    I wish I ___ in the countryside. (but I don’t)
    A
    lived
    B
    live
    C
    would live
    17
    I won’t believe you unless you ___ clear evidence.
    A
    give
    B
    will give
    C
    had given
    18
    We would have been injured in the crash if we ___ seatbelts.
    A
    hasn’t been wearing
    B
    hadn’t been wearing
    C
    wore
    19
    If you hadn’t left your camera at home, we ___ lots of pictures.
    A
    could took
    B
    took
    C
    could have taken
    20
    If John ___ the local race, he will take part in the national championship.
    A
    won
    B
    wins
    C
    would win
    21
    I wish I ___ in the test. (but I did)
    A
    hadn’t cheated
    B
    didn’t cheat
    C
    wouldn’t cheat
    22
    I ___ in case I am not right.
    A
    has apologized
    B
    would apologize
    C
    will apologize
    23
    If Mike joined the studio, he ___ a great dancer.
    A
    had become
    B
    would become
    C
    will become
    24
    If I were you, I ___ about the incident.
    A
    wouldn’t have worry
    B
    hadn’t have worried
    C
    wouldn’t worry
    25
    If Jack hadn’t passed all the exams, he ___ the university.
    A
    wouldn’t have finished
    B
    didn’t finish
    C
    hadn’t finished
    пож)
    65% населения страны проживает в городах. вычислить численность сельского населения (тысяч человек), если общая численность населения страны 50 млн. человек.
    написать текст про то как я провел выходные
    придумать неправдивую историю
    1)Чему равна работа силы тяжести при перемещении тела по горизонтальной поверхности
    2)Чему равна работа нормальной реакции при перемещении тела вдоль поверхности
    просклонять предложение (яркое солнце)с вопросами

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *