Бонусы по программе счастливое время как потратить?

10 ответов на вопрос “Бонусы по программе счастливое время как потратить?”

  1. Dakus Ответить

    После подключения на свой номер бонусной программы от оператора Билайн «Счастливое время», вы получаете определенное количество бонусных баллов за деньги потраченные на услуги связи и покупку услуг Билайн. Количество бонусов, поступающих на ваш счет, напрямую зависит от времени, в течение которого вы пользуетесь услугами оператора Билайн.
    Так, пользуясь услугами менее шести месяцев, вы получаете количество бонусных очков в размере 5% от суммы пополняемого баланса. Зависимость выглядит следующим образом:
    До шести месяцев – 5%;
    От шести месяцев до одного года – 8%;
    От одного года до двух лет – 10%;
    От двух до трех лет – 12%;
    От трех лет и более – 15%.
    Таким образом, чем дольше вы подключены к оператору Билайн, тем большее количество бонусных баллов вы получаете за свои расходы на звонки, SMS, мобильный интернет, оплату абонентской платы и др.. Узнать, какое время вы пользуетесь услугами оператора можно в Личном кабинете Билайн, офисе обслуживания клиентов либо при помощи мобильного приложения «Мой Билайн». В приложении вы не только сможете узнать срок, но и увидите размер скидки по программе «Bee Happy» и количество дней, оставшихся до увеличения ее размера.

  2. ChanalLenge Ответить

    Если вы хотите вступить в программу, вы можете это сделать следующим образом:
    Вам следует набрать простую USSD-комбинацию в формате *767#, после чего оператор пришлет вам уведомление о том, что вы являетесь участником программы накопления от Билайн. Подключение к программе накопления абонентом дополнительно не оплачивается.
    Также, подтвердить свое участие в программе накопления вы можете, позвонив по сервисному номеру 0674777.
    Пополняйте баланс вашего телефона по мере того, как вы обычно расходуете средства на сотовую связь.
    Вы будете копить баллы пропорционально суммам пополнения счета, а также времени, которое прошло с того момента, как вы стали клиентом Билайн.
    Для тех абонентов, которые уже достаточно давно пользуются услугами оператора, количество начисляемых бонусов может достигать 15 % от единовременного пополнения баланса. В день, когда вы присоединились к программе, информация о начислении бонусов будет автоматически обновляться.

    Как можно управлять бонусным счетом?

    Контролировать количество бонусов на балансе можно при помощи USSD-запросов или в Личном кабинете на сайте оператора, где вы можете отследить ситуацию.

    Если вы хотите проверить, сколько бонусных баллов вы уже можете потратить, вам достаточно сделать USSD-запрос в формате #102# или *106#, после чего на вашем экране высветится информация о том, сколько баллов у вас имеется в данный момент, а также какие бонусные услуги вы используете.
    В том случае, если вы присоединились к программе «Счастливое время», для того, чтобы узнать сведения о вашем бонусном балансе, вам следует набрать комбинацию *767#. При помощи этого же запроса вы можете перевести свои баллы на номер другого  клиента оператора.

    Как начисляются бонусы?

    После того, как вы активируете накопление баллов, они будут приходить на ваш счет по умолчанию за совершенные вызовы, рассылку SMS- и MMS-сообщений, а также выход в интернет.
    На сайте оператора размещен официальный порядок, в соответствии с которым происходит начисление бонусных баллов:
    Рассчитываются расходы абонента в месяц;
    Суммируются все опции и услуги, которые подключены к вашему номеру;
    После этих операций от общей потраченной вами на мобильную связь суммы начисляется 15 % на ваш бонусный баланс.

    Как потратить баллы?

    Вы накопили достаточное количество бонусов, но не знаете, как можно их потратить? Абонент может использовать бонусы несколькими способами:
    Баллы автоматически могут превращаться в дополнительные бесплатные звонки или SMS-сообщения.
    Вы можете самостоятельно подключить программу контроля над бонусным счетом «Счастливое время», при помощи которой можно потратить целых 10 % на оборудование.
    При желании вы можете поделиться накопленными бонусами с другими абонентами, зарегистрированными в программе.
    Билайн предоставляет клиентам возможность выбрать один из вариантов призов:
    Пакет минут для общения в сети Билайн (15, 30, 60 бесплатных минут).
    SMS-сообщения на номера оператора (30, 50, 100 бонусных сообщений).
    Дополнительный трафик для выхода в интернет (от 30 до 100 МБ).
    Замена вашего номера на понравившийся, который вы можете подключить в центре обслуживания клиентов Билайн.

    Дополнительная информация об услуге

    Акционное предложение об оплате оборудования действительно только при условии использования бонусов в официальных сервисных центрах компании.
    Минимум, который вы можете перевести в день, составляет 10 баллов, а максимум — 3000 бонусных баллов.
    Бонусы действуют только в период 30 календарных дней с момента накопления. При этом, помните, что на вашем счете может быть не больше 10000 бонусов.

    Опция «Счастливое время»

    В зависимости от того, какие суммы вы тратите на пополнение мобильного счета, вы сможете потратить накопленные бонусы вместе с услугой «Счастливое время»:
    Если вы стали абонентом Билайн меньше, чем полгода назад — то вы получите бонус размером в 5 % от суммы пополнения.
    В том случае, если ваш стаж равен периоду от полугода до года, то вы сможете получить 8 %.
    Вы присоединились к Билайну от года до двух лет назад? Тогда оператор возместит вам 10 % от суммы.
    Клиенты оператора со стажем 2-3 года, смогут получить 12 %.
    Пользуетесь услугами Билайн уже более 3 лет, тогда вам возместят 15 %.
    Подключить или отключить услугу можно, позвонив по короткому номеру 0767.

  3. Adriera Ответить


    Для предоплатной системы расчетов – за все действия, выполняемые с номера, начисляются баллы (процент определяется длительностью договорных отношений с оператором). При этом если на баланс стабильно поступают денежные средства, но не совершаются платные операции, то начисление бонусов не происходит.
    Для постоплатной системы расчетов – за все действия, которые совершает клиент каждый месяц, также начисляются бонусы (их расчет выполняется в начале каждого месяца за предыдущий период, в момент, когда выставляется счет на оплату).

    За какие действия не начисляются бонусы?

    Услуга от «Билайн» «Счастливое время» также имеет одну особенность, связанную с начислением бонусов. Дело в том, что не все действия, которые выполняет клиент и которые приводят к снятию денег со счета, являются основанием для увеличения баллов на виртуальном счету. Существует несколько категорий операций, за выполнение которых бонусы не будут начислены абоненту:

    оплата услуг сторонних компаний (осуществление платежей, например, для оплаты жилищно-коммунальных услуг, оплата услуг контент-провайдеров);
    пользование стандартными услугами связи в роуминге (по стране, по миру): звонки, сообщения, интернет;
    оплата абонентской платы за городской номер;
    отправка сообщений, выполнение звонков по междугородним и международным направлениям (иными словами, лишь за пользование услугами связи в пределах домашней области осуществляется начисление бонусов, которое обеспечивает программа «Счастливое время» («Билайн»);
    платежи за телевидение, домашний интернет, услуги телефонии;
    заказ информационно-развлекательного контента от «Билайна».
    Таким образом, в список услуг входят стандартные действий, выполняемые с сим-карты: звонки, сообщения, интернет. Для абонентов, на номерах которых активированы тарифы с абонентской платой, станет приятной новостью тот факт, что регулярные платежи также входят в перечень услуг, за использование которых начисляются проценты на бонусный счет. Таким образом, для получения баллов достаточно пользоваться услугами связи в обычном режиме и накапливать на своем бонусном счету баллы, которые в дальнейшем могут быть выгодно использованы.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *