Call of duty какая самая лучшая часть?

15 ответов на вопрос “Call of duty какая самая лучшая часть?”

  1. mobi62 Ответить

    Продолжение успешного начала серии игр Call of Duty. Вторая часть стала более реалистичной и сделала упор на реализм в физических процессах. В ней стали встречаться реальные повторения фактического хода событий Второй мировой войны.
    Игра была создана разработчики за короткий промежуток времени, что позволило им существенно повысить уровень продаж их проекта, — фанаты ещё играли в первую часть, настолько продолжение «быстро» появилось на полках игровых магазинов.
    Именно в этой части разработчики ввели свою легендарную механику восстановления здоровья — игроку стоило немного постоять в безопасном месте и здоровье восстанавливалось автоматически.

    6. Call of Duty: Modern Warfare 3


    Сюжет расскажет о немыслимой для современного человека войне между США и Россией! Некто Владимир Макаров (российский террорист) обретает сверх политическую власть, из-за чего вспыхивает новая Мировая война. Как известно, в любой войне есть те, кто заинтересован в ней и есть те, кто пытается её остановить.
    Игроку предстоит выступать в роли «миротворца» и всячески останавливать кровавую бойню, не предавая национальные интересы США. На мониторе можно вновь наблюдать легендарных бойцов американского спецназа — Соупа и Капитана Прайса. Вместе с ними игрок сможет побывать в трёх актах игры и наконец убить главного антагониста и виновника Мировой войны — Макарова.

    5. Call of Duty: Black Ops II


    В этой части Дэвид Мэйсон (известен игроку по первой части) сможет найти убийц своего отца, а заодно — убить главу террористической организации – «Кордис Дай». Игра затронет обширный временной период: с конца 1980-х, до 2025-х годов, в ходе которого будет развиваться основной сюжет и решаться личная драма Дэвида относительно убийц его отца. Black Ops II — одна из немногих игр серии, где возможны несколько концовок основной сюжетной компании.

    4. Call of Duty: World at War


    Эта часть вновь возвращает игрока во времена Второй мировой войны, но уже с добавлением Японии (как участника «Оси»). Сюжет повествуется от лица двух персонажей: США — морской котик Локк (фамилия отсутствует) и СССР — рядовой солдат Красной Армии Митя Петренко, за которых придётся игроку пройти 15 сложных миссий.
    Для игрока, в конце прохождения, открывается бонусный «режим Зомби», где все враги — зомби. Такое развлечение позволит соревноваться с друзьями по количеству набранных в этом режиме балов.

    3. Call of Duty: Black Ops


    Открывает тройку лучших частей игры Call of Duty — Black Ops. «Подковёрные игры» ЦРУ вовлекают секретного агента Алекса Мэйсона, когда тот обнаруживает себя привязанным к стулу, во время допроса своих же коллег из ЦРУ. За время своей деятельности Алекс успел побывать почти на всех «горячих точках» планеты, куда и будет переносить игрока игра, иногда прерываясь на реалистичный и жёсткий допрос Алекса.
    Стоит лишь отметить, что агент Мэйсон не так прост, как может кажется и успел побывать уж в совсем суровых местах, таких каких как Гулаг и лично с рук принимал задания от Кеннеди.

    2. Call of Duty 4: Modern Warfare


    Современная игра про современные войны нашего времени. Главный антагонист Имран Захаев стремиться прийти к власти в России и развязать империалистическую войну с соседями государствами, с целью присоединить территории. Для отвлечения от своих планов и с целью «пустить пыль в глаза» спецслужбам США, он финансово поддерживает военные конфликты на Ближнем Востоке, однако его отслеживают и американцы начинают за ним охоту.
    Во время этой «охоты» необходимо будет пройти 3 акта, во время которых будет постоянная ядерная угроза и угроза распространения войны на соседние регионы, что усложнит задачу для специальных служб США и игрока.

    1. Call of Duty: Modern Warfare 2


    Modern Warfare 2 — наиболее реалистичная и лучшая часть из серии игр Call of Duty! Сюжет разворачивает в 2016 году, когда ультра националисты, невзирая на смерть своего лидера Имрана Захаева, всё же приходят к власти и начинают реализовывать ранее намеченные, империалистические планы («не брезгуя» припугнуть мир ядерным оружием).

  2. rames Ответить


    Call of Duty: World at War запомнилась благодаря зомби-нацистам. Они должны были стать всего лишь небольшим пасхальным яйцом, а в итоге оказались основой для одного из самых увлекательных режимов игры. Насыщенный, тесный и вызывающий привыкание геймплей хорошо подходит к бешеной скорости COD, на которой вы пытаетесь избежать уничтожения от армии бессмертных пехотинцев.
    Впрочем, нельзя сказать, что основная кампания и многопользовательская игра в World at War не заслуживают внимания. Тихоокеанский театр войны в кампании является интересным новым маршрутом для серии, тогда как обязательная часть в виде захвата Рейхстага по-прежнему вызывает мурашки, когда вы водрузите Советский флаг после тяжёлой осады. Сетевые сражения не сравнятся с насыщенными битвами Modern Warfare, но они представили убийственно эффективный Dog killstreak. Одно это заставляет смело броситься в бой.
    купить

    Call of Duty: Black Ops 3


    Постмодернистская COD может показаться претенциозной, но Black Ops 3 вызывает чувство восхищения. Сюжет представляет собой роскошный вздор, но возможность играть одновременно с тремя друзьями позволяет реализовывать стратегические замыслы, которых обычно нет в серии COD. Многопользовательская игра больше напоминает киберспорт, от Specialists до сверхбыстрых баталий. Введение свободных движений означает, что игра ощущается как никогда естественной. Для такой быстрой игры это особо важно, ведь перестрелки во время бега по стене вызывают еще больше ярких эмоций.
    Купить

    Call of Duty: Modern Warfare 3


    Сказать, что Modern Warfare 3 является самой слабой игрой в линейке Modern Warfare, всё равно что сказать, что «Возвращение джедая» является наименее интересным фильмом оригинальной трилогии «Звездных войн» — очевидные вещи. Тем не менее, этот шутер предлагает пафосную историю с шикарными миссиями. Песчаная буря в Return To Sender несёт хаос Modern Warfare в лучшем виде, предлагая геймерам захватывающее зрелище.
    Многопользовательская игра сосредоточена на небольших изменениях вместо крупных инноваций, но замена серии убийств (killstreaks) на поинстрики (pointstreak) позволяет улучшить баланс на поле боя. Кроме того, здесь есть широкий выбор отличных карт. Насыщенные и динамичные сражения будут заставлять вас возвращаться снова и снова.
    Купить

    Call of Duty 2


    Один из величайших шутеров по Второй мировой войне всех времен. Первый сиквел Infinity Ward и его появление на Xbox 360 сейчас можно назвать обворожительным образцом старой школы, что не мешает ему задавать планку качества и делать серию такой привлекательной. Неудержимая кампания использует многочисленных персонажей, а ее венцом становятся миссии за СССР. Напряженные мультиплеерные баталии, особенно в режиме Search & Destroy с одной жизнью за раунд. Передовая графика и необычайно высокая частота кадров в те времена, когда Xbox 360 часто испытывала с этим проблемы.
    Call of Duty 2 расположилась не так высоко в этом списке, как некоторые другие, поскольку стандарты серии растут, но это не означает, что нужно пройти мимо, если вы решите поиграть во что-нибудь классическое. Кроме того, владельцы Xbox One могут взять урок истории благодаря обратной совместимости с COD 2.
    Купить

    Call of Duty WW2


    Может показаться странным возвращать Call of Duty WW2 во времена Второй мировой после того, как было в предыдущих играх серии показано так много будущего, но это работает. Отказ от технологий будущего возвращает игру к истокам и служит перезагрузкой серии. Одиночная игра в первой половине страдает с точки зрения сюжета, но уверенно подводит игроков к основным моментам.
    Главным же достоинством здесь является мультиплеер. Без гаджетов и технологий игра является более чистым выражением того, каким должен быть сетевой шутер. Без спутников и дронов вы больше зависите от реакции и ориентации в пространстве и получаете больше удовлетворения от успехов. Новый режим Headquarters стал интересным дополнением, создав Destiny Tower как место социального взаимодействия игроков друг с другом.
    Купить

    Call of Duty: Advanced Warfare


    Коррекция курса серии после едва адекватной Ghosts, данная игра представляет механику двойного прыжка и знакомит с ближайшим будущим. Сюжетная кампания от разработчиков из американской Sledgehammer иногда слишком сильно полагается на переигрывающего Кевина Спейси, но компенсирует это спланированными операциями, сквозь которые вы с энтузиазмом проноситесь.
    Здесь есть интересные гаджеты и улучшен экшен. Варианты оружия в многопользовательской игре заставляют страстно желать следующего апгрейда. Фантастический дебют студии Sledgehammer, который стал отличной основой для следующей попытки.
    Купить

    Call of Duty: Black Ops 2


    Трилогия Black Ops стала тем местом, где разработчики из американской студии Treyarch ударились в сверхъестественное, что пошло только на пользу. Это первый и пока единственный раз, когда COD удачно экспериментировала с разными концовками. Выполнение миссий Strike Force и решение определённых задач на основных уровнях значительно меняли направление сюжета, добавляя глубину и заставляя переигрывать в эту игру снова, хотя новых объектов было не так много.
    Реиграбельность и появление в мультиплеере системы Pick 10, которая даёт контроль над игровым стилем и снаряжением, стали основой для высокого уровня кастомизации, который серия предлагает в настоящее время. Хотя не все изменения оказались удачными, эта игра стала отличным примером достоинств COD и имеет достаточно особенностей, чтобы быть самостоятельной ценностью.

  3. niko1010 Ответить


    Что такое Call of Duty? Попкорн-шутер? Отчасти. Военный аттракцион со взрывами и погонями? Есть такое дело. Хорошо налаженная машина по выколачиванию денег? Ну да, не без этого. Обзывать Call of Duty можно по-разному, и всё будет в точку, но не опишет должным образом. Потому что, как ни крути, но Call of Duty — уже давно не игра (и даже не, прости господи, кинцо). Call of Duty — это Событие. Да похлеще, чем американский Super Bowl. Каждый год о Call of Duty пишут газеты и журналы, её крутят на YouTube и по телевизору, её рекламу клеят на дома и бутылки с пивом, в неё смешно играет Конан О’Брайен, а скоро, вероятно, начнет смешно играть Елена Малышева. И это только подготовка к празднику.
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    Потом наступает Тот Самый День. День, когда миллионы людей на планете бросают все свои дела, подделывают больничные листы и бегут к мониторам — убивать людей. Зря, кстати, подделывают: начальство ведь тоже не просто так «улетело в командировку». Хардкорные геймеры и домохозяйки, программисты и токари-фрезеровщики, даже злобный политикан Фрэнк Андервуд — все хватают геймпад и начинают стрелять фашистов, коммуняк, корейцев, или кого там ещё предложат на этот раз. Потому что «There’s a soldier in all of us». Нет, серия без дураков уникальная. Мало какая игра умеет вот так объединить любителей самых разных жанров с той аудиторией, которой эти жанры вдоль хитона. Как им вообще удалось подсадить столько народу на свою адреналиновую иглу? Вот об этом и будет наш рассказ.

    И мстя моя будет страшна

    А началось всё довольно прозаично. Морозной зимой 2002-го крошечная контора из Оклахомы под названием 2015 Inc по заказу Electronic Arts выпустила на персональные компьютеры Medal of Honor: Allied Assault — заурядный такой коридорный шутер в популярном тогда сеттинге Второй Мировой. Который, тем не менее, моментально сделал серию популярной. Секрет был, конечно, в нестандартных ситуациях, которыми разработчики щедро посыпали кампанию: то на танке покататься давали, то во вражеской униформе пошпионить.
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    Правда, поговаривают, что дела у студии шли не сказать, чтобы хорошо, и руководство питало иллюзии, будто, посмотрев на успех Medal of Honor, щедрый издатель их сразу же купит и решит все проблемы. Спойлер: не купил. На что разработчики, конечно, жутко обиделись, сменили вывеску на Infinity Ward и ушли под крыло к Activision. Мол, мы сейчас такой Луна-парк выкатим, что вы ещё пожалеете. И вы знаете, выкатили ведь…
    Но не без приключений, конечно. По изначальной задумке первая Call of Duty должна была стать историей американского шпиона, который в тылу врага пытается помешать коварным наци создать атомную бомбу. Тут стоит упомянуть, что пока новоявленная Infinity Ward корпела над PC-билдом, разработка консольной версии была доверена компании Spark Unlimited. Той самой, что за 13 лет существования самостоятельно выпустила пять игр, а в мае этого года закрылась от безысходности. Но именно из недр Spark в своё время вырвалась идея «а давайте сделаем так, чтобы игрок мог посмотреть на войну с разных точек зрения».
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    Так появилось условное деление на три кампании: за солдат США, Великобритании и СССР. Фишка пришлась очень кстати, ведь новому творению предстояло соперничество с Medal of Honor, у которой была, как минимум, эпичнейшая сцена высадки в Нормандии. Коллективу жуть как хотелось добавить что-нибудь столь же масштабное и яркое, но история не оставляла большого выбора. Теперь же в игре появились русские — а значит, можно было реконструировать Сталинград.
    Чем ещё стала примечательная первая «Колда», так это тем, что пользователь никогда не оставался наедине с врагом. В старых шутерах как было? Видишь, как что-то шевелится — пали, пока тебя не пристрелили. Однако герои нашего рассказа приложили все усилия, чтобы передать то самое чувство, когда идёшь в бой плечом к плечу со своими братьями по оружию, когда проходишь с ними через настоящий ад. Наконец, именно Call of Duty первой научила геймеров стрелять не только от бедра, но и аккуратно поглядывая через прицел, причём из любого ствола.
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    Проект сорвал аплодисменты игроков и критиков, но по-настоящему закрепиться на рынке смог лишь с выходом Call of Duty: Finest Hour, которую Spark Unlimited разработала для PlayStation 2 и Xbox. Не потому, что игра была чем-то особенным, отнюдь. Просто окучили и консольную аудиторию. Было ещё неплохое дополнение к PC-версии, называлось United Offensive. Но с исторической перспективы оно любопытно лишь тем, что его производство поручили студиям Treyarch (о них вы ещё много прочтёте ниже по тексту) и Gray Matter (авторам одиночной кампании легендарной Return to Castle Wolfentein).
    Тем временем Infinity Ward куёт железо, не отходя от кассы, и берётся за разработку полновесного сиквела. Что примечательно: парни не просто наштамповали новых уровней, а основательно перелопатили механику. Например, разрешили носить с собой только два вида оружия и прикрутили автоматическую регенерацию здоровья. Причём, назвать Call of Duty 2 одноклеточным консольным шутером ни у кого язык не поворачивался: лёжа по нюх в снегу, выцеливать облачка пара, вырывающиеся из фашистских ртов, было тем ещё испытанием.
    К слову о консолях: ещё до релиза второй части серия стала настолько популярна, что Call of Duty 2 стала самым продаваемым тайтлом из стартовой линейки Xbox 360 в 2005 году. Вот он, успех! Упившись славой, Infinity Ward с чистой совестью смогла задвинуть сеттинг 40-х годов в самый пыльный угол и переключиться на что-то более современное.
    Она смогла, а остальные — нет. Gray Matter и Treyarch снова вступают в творческий союз, чтобы порадовать консольную публику крепким спин-оффом Call of Duty 2: Big Red One. К слову, это была последняя часть франшизы, где ещё присутствует полоска здоровья, а безымянного главного героя кличут исключительно по званию. Зато к озвучке привлекли толпу актёров из крутейшего минисериала «Братья по оружию».
    Наступил год 2006-й. Об Infinity War пока ни слуху, ни духу. Зато Treyarch получает шанс поработать над полноценной номерной частью, и выпускает Call of Duty 3 для пяти консолей разом, почему-то обделив PC — родину серии. Чем ещё примечателен этот выпуск, так это полным отказом от доктрины трёх кампаний. Кампания здесь одна, и повествует, соответственно, об одном историческом эпизоде — Фалезской операции.
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    Тем временем малоизвестным ремесленникам из Amuze Entertainment выпал шанс представить хитовую серию на портативной платформе. Call of Duty: Roads to Victory для PSP вполне удалась. Конечно, она не открывала новых горизонтов, но и старшим братьям уступала разве что в графике и масштабе.

    Бум. Биг Бада Бум.

    А потом… Ох, что потом случилось! Тотальная перезагрузка серии. Infinity Ward устроила в Modern Warfare такой Голливуд, что даже самые упёртые снобы, любители интеллектуальных стратегий и глубоких RPG, засунули свои монокли вместе с предвзятостью не будем уточнять куда. И толпой, по костям и головам, бросились смотреть, что это за чудо такое. Как результат — 600000 проданных копий в первые 24 часа и 10 миллионов по итогу. Для сравнения: у Half-life 2 вышло 12 миллионов. Чуете масштаб?
    И ведь было, за что купить! — такой постановке, такому размаху и дерзости позавидует сам Спилберг, чесслово. Зверская динамика. Что ни миссия — то ведро адреналина. От ярости перестрелок на тесных восточных улочках седели виски и крошились зубы. О, а стелс-миссия в Чернобыле, помните? Любой, проходя её в первый раз (из минимум десяти, ага), переставал дышать, пока под командованием МакМиллана чесал брюхом асфальт под советскими грузовиками, окружённый десятком вражеских солдат.
    Что ещё интересно: Modern Warfare впервые за историю серии щеголяла идеальным многопользовательским режимом — с перками, рангами и всем прочим блэкджеком. Не побегать вечерок, как раньше, а прямо влиться на месяцы.
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    Но тут — по сложившейся традиции — пришёл черёд Treyarch показать своё мастерство с World at War. Беда в том, что Modern Warfare задрала планку так, что студия рисковала переломать себе ноги в потугах до неё допрыгнуть. А учитывая, что проект вновь откатил серию во времена Второй Мировой… Нет, шансов не было решительно никаких. Зато здесь дебютировал глуповатый, но всё-таки весёлый режим «Зомби Рейха», где вместе с тремя друзьями можно было вволю настреляться понятно по кому. К слову, именно он лёг в основу Call of Duty: World at War Zombies, вышедшей год спустя на iOS. Хотя в полной мере её нельзя назвать первой «Колдой» на мобильных платформах, ведь и раньше случались адаптации Call of Duty 2 и оригинальной World at War в формате Java — но то было не трёхмерно и не серьёзно.
    Тем временем Infinity Ward, к радости скучающей публики, представила Modern Warfare 2… Кто думал, что можно сделать лучше, чем в первой части? А никто! Но эта игра… эта игра, дамы и господа, хватала за рёбра железным крюком и тащила вопящего геймера прямо по горячим гильзам, трупам, арматуре и битой плитке. Потом, конечно, отпускала, но было уже поздно. Сидишь с пустыми глазами — и понимаешь, что больше никогда не сможешь играть в какие-то шутеры, кроме Call of Duty. Позже, конечно, приходили дурные мысли, мол, не так-то она и отличается от первого выпуска. Но потом ты вспоминал безумную перестрелку на снегоходах, бойню гражданских в Московском аэропорту, взрыв МКС, вторжение русских в Вашинтгон. Не-не-не, гнать эти мысли поганой метлой! Тем более, что мультиплеер стал ещё веселее, да и появился режим спецопераций. Твой ход, Treyarch!
    А потом грянул гром. Activision, владеющая правами на Call of Duty, увольняет основателя Infinity Ward Винса Зампеллу и креативного директора Джейсона Уэста за «нарушения контракта и неподчинение». И вдогонку подаёт иск против Electronic Arts — якобы те пытались переманить ключевых сотрудников и чуть ли не занимались промышленным шпионажем. Говорят, даже частных сыщиков нанимала, чтобы доказать их связь. Уэст и Зампелла, конечно, обижаются, и подают ответный иск — мол, Activision давненько не выплачивает роялти, а пора бы. Ходили слухи, именно с этой целью мужчин и выгнали на мороз — чтобы и впредь не уплачивать, уж больно велика жаба.
    Вслед за руководителями уже по собственной инициативе компанию покинули ещё около сорока ключевых сотрудников. И это был уже дурной звоночек, права-то так и остались у Activision. Зато Уэст с Зампеллой не сдались, и словно в отместку основали под крылом EA студию Respawn Entertainment, куда и перебрались полтора десятка бывших коллег. Слышали про Titanfall? Их работа.
    Но вернёмся к нашей истории. Пока Infinity Ward приходила в себя от всех потрясений, определять дальнейший облик серии пришлось Treyarch. И тут господа выпустили Black Ops, удивив, кажется, даже самих себя. — Мы… мы сделали ЭТО? Отличный сюжет с неожиданными твистами, выверенный стиль, Холодная Война, шпионы, Вьетнам. Такую Call of Duty не ожидал увидеть никто. Игралось при этом практически так же бодро, как во второй Modern Warfare. Каждая миссия уникальна: то у нас подводный стелс, то мы тискаем гашетки в вертолёте, то руководим тактической операцией с самолёта, периодически ныряя в самую гущу событий. И мультиплеер не подкачал, и в зомби-режиме дали поиграть за Кеннеди и Кастро. Ещё и Call of Duty: Black Ops — Zombies на iPhone и Android вдогонку прилетела. Фанаты выдохнули: серия будет жить.
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    Но тут наступил 2011-й, и пришло время для Modern Warfare 3. Можно предположить, что своими силами Infinity Ward попросту не справлялась, так как к разработке подключили Sledgehammer Games (в штате состоят люди, ответственные за Dead Space, Tomb Raider, Soul Reaver) и Raven Software (Heretic, Hexen, Soldiers of Fortune). В результате… Нет, боевик-то выдался неплох. И продажи, и оценки — всё сложилось как нельзя лучше. Просто налицо был кризис идей. Авторы пошли по простому пути, банально попытавшись воспроизвести вторую часть в новых декорациях, из-за чего по прошествии времени игру в принципе трудно как-то охарактеризовать. Та же Modern Warfare, только хуже. Meh.
    Но тут на сцену снова вышла Treyarch — и всех спасла. Black Ops II впервые для франшизы переместила действие в недалёкое альтернативное будущее с дронами и магнитными перчатками (периодически заставляя геймера нырнуть в восьмидесятые, отчего совсем рвало башню), оставила в покое «злых русских», отполировала все те идеи, что делали уникальной первую часть. И — что совсем уж невиданно и даже местами неслыханно — написала нелинейный сюжет с несколькими концовками. Но главное — швырнула нас в бурю запоминающихся событий: вот мы с ракетницей наперевес скачем на лошади по Афгану, а вот летим на вингсьюте в горах Мьянмы. К слову, все эти гаджеты будущего перекочевали в мультиплеер, отчего там стало ну совсем жарко. Ну и всё. Дальше — кранты великой серии.

    Кранты. Или… ?

    На PS Vita выходит Black Ops — Declassified со средней оценкой на Metacritic в 33 из 100. На AppStore и Google Play в продажу поступает весьма неоднозначная Strike Team, в которой игроку позволили переключаться на тактический вид сверху, как в некоторых миссиях Black Ops II.
    Но по-настоящему черту в 2013-м подвела Call of Duty: Ghosts за авторством недобитой Infinity Ward. Уткнувшись носом в пушистое одеяло творческой импотенции, коллектив не придумал ничего лучше, чем закинуть протагониста в антураж The Last of Us. Нет, серьёзно, у них там снова мировая война — через 10 лет после конца света, ага. И компаньон — пёсик. А то ведь как же это — постапокалипсис, и без пёсика? И без худшего сюжета в истории видеоигр. И без миссий, дословно цитирующих предыдущие главы серии, без единой свежей идеи… Ой, всё, а то рука так и тянется к пистолету.
    История Call of Duty — лучшего и худшего боевика современности
    Лучиком надежды оказалась вышедшая годом позже Advanced Warfare, три года создававшаяся усилиями… нет, угадали — Sledgehammer Games. На свежую голову парни написали нормальный сценарий, в кои-то веки прикрутили современную некстген-графику, наняли Кевина Спейси и переместили действие в технократическое будущее. Центральной темой стали многофункциональные экзоскелеты, в которых можно и по стенам побегать, и на десяток метров подпрыгнуть, и много чего ещё весёлого отмочить. Такой поворот, разумеется, изрядно освежил набившую оскомину механику и подарил море незабываемых ощущений. Что ни говори, а прыгать по крышам автомобилей на оживлённом шоссе — круто. Разве что мультиплеер стал до боли напоминать вышедшую в том же году Titanfall.
    И вот, в пятницу, 6 ноября, после всех этих безумных рекламных кампаний, снова наступил Тот Самый День. День, когда современные короли жанра из Treyarch представили Black Ops III. Которая почему-то заставляет задуматься об очередном тотальном перезапуске. Тут тебе и концепция кооператива на четырёх человек, и многослойные уровни, подталкивающие к многократному прохождению с новыми тактиками, и кастомизация оружия. Destiny какая-то. Хвала богам, зомби-режим на месте, иначе Black Ops было бы вообще не узнать. Хотя и он изменился: стал какой-то… нуарный.
    Впрочем, выносить игре оценку пока рановато, да и не наш это профиль. Одно ясно: любимая миллионами франшиза и не думает загибаться. Более того: усилиями разных команд она продолжает искрить свежими идеями. Пусть не всегда удачными, и не всегда своими. Зато реализованы они будут с таким размахом, о котором другие игры могут только мечтать. Уж такая серия.

  4. dema198003 Ответить


    Совсем недавно вышла новая часть Call of Duty, которая стала триумфальным возвращением франшизы к своим истокам после нескольких откровенно проходных игр, явно недотягивавших до заданных высоких стандартов. А когда франшиза масштаба COD пополняется новой частью, начинаешь невольно сравнивать её со своими любимыми частями серии.
    Именно этим мы сегодня и займёмся, окинув взглядом самые запоминающиеся уровни в одной из самых популярных игровых франшиз в мире. Но заранее предупреждаю, что это далеко не весь список, так как я постарался отобрать только те примеры, которые наглядно демонстрировали развитие серии.
    И, разумеется, впереди вас ждут спойлеры, если вы не играли в какую-нибудь из частей Call of Duty, представленных в подборке. Я вас предупредил.

    Карма (Call of Duty Black Ops II)

    Карма (Call of Duty Black Ops II)
    Миссии Call of Duty, в которых совмещались несколько геймплейных элементов вроде стелса и скрытных проникновений, всегда смотрелись солиднее безостановочных перестрелок и взрывов. Они примечательны тем, что давали игроку разнообразие, которого, если говорить объективно, сильно не хватало в серии, а потому я решил начать этот список с тайной операции Мэйсона и Харпера.
    В самой миссии нам предстоит пробраться под прикрытием на территорию элитного отеля и разыскать хакера под кодовым именем «Карма», который должен помочь нам в борьбе с Менендезом. Всё начинается со стелс-эшкна, в процессе которого мы отключаем системы безопасности и, используя жучок, подключаемся к камерам, чтобы обнаружить «Карму». После того, как жучок обнаруживают, Мэйсон и Харпер с боем прорываются в клуб на территории отеля, что приводит к шикарной кинематографичной перестрелке под дабстеп, где весь творящийся хаос подчёркивается удачно подобранной музыке.
    ДеФалко, один из сообщников Менендеза, пытается сбежать вместе с хакером, и мы пускаемся в погоню. И стиль подачи сюжета в Black Ops II добавляет динамики в происходящее, поскольку если не успеть догнать ДеФалко до того, как он доберётся до транспорта, миссия будет считаться проваленной.
    Уровень «Карма» радует своим разнообразием и высокой кинематографичностью без перегибов – действие здесь не прерывается на катсцены или QTE. Элементы стелса, зрелищные перестрелки и финальная погоня в сумме дают смесь едва ли не лучший экшн во всей футуристичной линейке Call of Duty.

    Прах к праху (Call of Duty Modern Warfare 3)

    Прах к праху (Call of Duty Modern Warfare 3)
    Финал, которого игроки ждали с 2007 года, и миссия, ставшая логичным завершением целой сюжетной арки, развернувшейся на целых три игры из серии Modern Warfare.
    На этом уровне нас ждала бескомпромиссная атака на отель «Оазис» в Дубае, где скрывался Макаров, жестокий лидер русских ультранационалистов, после того, как между США и Россией был заключен мир. Ни о какой тактике, стелсе или скрытных проникновениях не шло и речи – капитан Прайс и Юрий, одетые в тяжёлую броню и вооружённые крупнокалиберными пулемётами, штурмом брали здание. А после того, как на отель падал сбитый вертолёт, из-за чего начинался пожар, Прайс и Юрий избавлялись от брони и отправлялись в погоню за Макаровым.
    У героев было всего 4 минуты до того, как злодей доберётся до запасного вертолёта на крыше. В итоге Прайсу удаётся уничтожить вертолёт, а через пару секунд Макаров убивает подоспевшего на помощь Юрия. Далее следует зрелищный поединок Макарова и Прайса, который заканчивается тем, что капитан буквально вешает антагониста на стальном кабеле. Измотанный Прайс закуривает сигару, на чём игра и заканчивается.
    В этой миссии есть всё: драма, зрелищность и напряжённый экшн, чего так ожидаешь от масштабного финала трилогии. И очень приятно, что история, которая тянулась на протяжении трёх игр, завершается на столь высокой ноте. Это не просто одна из лучших концовок однопользовательских кампаний, это достойное прощание с франшизой, полюбившейся миллионам геймеров, которое не оставляет после себя недосказанностей и чувства неудовлетворённости.

    Ни слова по-русски (Call of Duty Modern Warfare 2)

    Ни слова по-русски (Call of Duty Modern Warfare 2)
    Уровень, который вызвал настоящий скандал сразу после выхода MW2, поместил серию Call of Duty в одну линию с играми Grand Theft Auto и Manhunt, неоднократно осуждавшимися общественностью за чересчур жестокое изображение насилия.
    Для тех, кто прошёл мимо этой игры, прилагаем краткий синопсис миссии: мы играли за секретного агента, внедрённого в организацию Макарова, и вместе с главным антагонистом участвовали в массовом расстреле мирных жителей в российском аэропорту. В самом конце миссии героя убивал сам Макаров, после чего его тело находили российские власти. Это привело к тому, что правительство решило, что атака была организована западными террористами, после чего начиналась полномасштабная Третья мировая война.
    Сам же уровень был не для слабонервных – игрок не мог менять скорость движения героя, который шёл медленным шагом, и расстреливал невинных граждан, кричащих от боли (к слову, стрельба была опциональной). Поражала и абсолютная бессердечность людей Макарова, которые без зазрения совести уничтожали своих соотечественников. Неудивительно, что это вызвало огромный резонанс в мире, и обеспокоенные родители, политики и критики выступили с требованием запретить продажу игры.
    К чести разработчиков, игра с самого начала оповещала геймеров о наличии данного уровня и предлагала пропустить его, не лишая его достижений и различных трофеев. Это был, пожалуй, единственный реально провокационный уровень за всю историю франшизы COD, создатели которой в дальнейшем уже не позволяли себе подобного.

    Все в камуфляже (Call of Duty 4: Modern Warfare)

    Все в камуфляже (Call of Duty 4: Modern Warfare)
    Тот момент, когда патруль проходит прямо перед тобой…
    Для серии CoD это было настоящее достижение, поскольку миссия на тот момент была действительно уникальной. Ранее Call of Duty очень редко прибегала к использованию элементов стелса, предпочитая стандартные шумные перестрелки.
    На этом уровне мы в роли молодого лейтенанта Прайса отправлялись прямиком в Чернобыль, где нам нужно было незаметно добраться до снайперской точки и убить Имрана Захаева – ультранационалиста, решившего уничтожить весь Запад. Резкая смена темпа в этой миссии сопровождалась интересной предысторией капитана Прайса, выступавшего в качестве одного из главных героев всей трилогии. Постоянное напряжение, заброшенные пейзажи Чернобыля и огромное количество противников задавало нужную атмосферу, благодаря чему игрок следовал всем указанием более опытного МакМиллана, который выглядел и вёл себя как реальный союзник, а не как типичный NPC.
    Перебираясь ползком под вражескими грузовиками и синхронно стреляя с капитаном по противникам, мы убеждались, что COD способна качественно подавать не только разухабистый экшн. Перед нами определённо самый запоминающийся отрывок Call of Duty 4.

    День Д (Call of Duty 2)

    День Д (Call of Duty 2)
    В этой миссии, где демонстрировалось одно из самых известных сражений Второй мировой войны, отлично передавался весь хаос, суматоха и страх, испытываемый солдатами в этот день.
    Высадка в Нормандии показана глазами капрала Билла Тейлора, который вместе со своими боевыми товарищами прибывает на берег с немецкими укреплениями. Но ещё до того, как игра передаёт нам управление, на экране происходит настоящая бойня – десятки солдат гибнут под плотным огнём немецких пулемётчиков, не успевая даже выбраться из лодок. Ваша задача – подняться на холм и уничтожить засевших в бункерах фашистов, чтобы расчистить путь для американской пехоты. Здесь огромную роль играет скорость, поскольку долгое пребывание на одном месте равноценно смерти. И хотя я не солдат, я сильно проникнулся этим уровнем.
    Звуковой дизайн в этой миссии просто потрясающий – рёв пулемётных залпов, постоянно напоминающих о том, что смерть пугающе близко, беспорядочные выкрики боевых товарищей, и визг пролетающих мимо бомбардировщиков отлично демонстрируют свирепый характер войны.

    Сердце Рейха (Call of Duty: World at War)

    Сердце Рейха (Call of Duty: World at War)
    Вы же понимаете, что список был бы неполным без этого пункта, да? Уровень «Сердце Рейха», который навсегда запомнится всем, кто пытался пройти эту часть COD на сложности «Ветеран», стал причиной тысяч непечатных выражений в адрес Резнова и множества сломанных джойстиков и клавиатур по всему миру.
    Эта миссия была предпоследней в игре, и здесь нам необходимо было прорваться к зданию немецкого парламента и нанести решающий удар по фашистскому режиму. И данный уровень был выполнен по всем канонам серии: многочисленные отряды пехотинцев медленно продвигаются вперёд по городу, в котором каждый куст взрывается как минимум по четыре раза – вполне себе обычные будни для Call of Duty.
    Но выделялся этот уровень двумя особенностями: A) огромное количество вражеских солдат и B) гранаты. Да-да, те самые гранаты. У каждого из нас в этой миссии был момент, когда мы отсиживались за упавшей колонной, просчитывая свои дальнейшие действия, а враги закидывали нас гранатами. И когда на экране одновременно появляется пара десятков индикаторов, говорящих о том, что у нас под ногами настоящее минное поле, становится не до веселья.
    Уровень запомнился больше не пересказом реального исторического события, а своей невероятной сложностью. «Сердце Рейха» стало настоящим испытанием даже для бывалых стрелков, благодаря чему миссию можно спокойно поставить в один ряд с другими уровнями COD, способными расшатать нервную систему любого геймера. Все мы помним миссии «Над облаками», «В командном пункте не драться» и «Булава».

  5. MaxxStrike Ответить

    В первой части ещё не было регенерации здоровя. Мы были вынуждены бегать по закоулкам и искать так нужную аптечку, от которой зависит вся игра. А её всё небыло, и не было. И когда только одна пуля, стояла жизни солдата.
    Выпущено сие чудо студией  Infinity Ward.
    Сперва игра не произвела “воу” эффекта, так-как была неким плагиатом Medal of Honor, но в скорее нашла своих фанатов и поклонников, и уже во второй части, стала куда круче той же медальки.
    Сюжет был обычным, а какой может быть сюжет у игры о Второй Мировой, в те года? В игре было 26 миссий, да-да 26, не 7 и не 4. Играли мы за 4 фракции:
    За Американцев – главным героем был некий рядовой Мартин. За которого мы играли, целых 8 миссий.
    За Британцев – британская компания же поделилась на 6 миссий и главным героем стал сержант Джек Эван.
    За СССР – здесь же нам давали сыграть за советского солдата Алексея Ивановича Воронина, за которого мы играли уже 9 миссий. За что мы и были благодарны IW
    За Союзников – тут же, нам дали возможность поиграть сразу за 3 страны: Англию, СССР и США. Поделилась на 3 миссии, в которых мы играли за каждого из персонажей по-очереди.
    Критики высоко оценили игру, к примеру IGN оценил её в 9.3/10. А вот на Метакритике игра заслужила очень высокую оценку – 91 балл, а такую оценку они ставят редко.
    Единственным недостатком игры была её продолжительность. Уж слишком её растянули. Но играть в неё было очень приятно и увлекательно.

    Вторая Часть

    call-of-Duty-2-action-shooter-песочница-771391.jpeg

  6. DarkTein Ответить

    2007 год в игровой индустрии должен был стать расцветом так называемых «умных» шутеров. С одной стороны у нас был философский Bioshock с геймпллем, умело совместившим FPS с ролевыми элементами. С другой стороны Crysis, технологические навороты которого могли лишь соперничать с навороченным игровым процессом в первой половине игры, где нас отправляли в интерактивную песочницу и давали 1000 и 1 способ расправиться с корейцами. Но главным хитом среди шутеров стал Call of Duty Modern Warfare, который оглушительно ворвался в чарты продаж и вознес серию в лигу самых популярных игровых франчайзов в истории.
    Конечно, не в последнюю очередь благодаря мультиплееру, но и сингловую компанию тоже не стоит списывать со счетов. Разработчики из Infinity Ward решили сыграть на современных военных трендах и переместили часть сюжета игры на просторы арабских стран, введя в сценарий свой аналог Аль-Кайды и по традиции злых русских. Сам сюжет игры Call of Duty Modern Warfare – это не более чем горстка карикатурных персонажей и набор жанровых клише, который служат лишь для соединения между собой набора эффектных сцен. Но зато каких!

    Стоит вспомнить хотя бы сцену казни, где мы из глаз американского президента наблюдаем за собственной кончиной в окружении телекамер. Или эпизод со взрывом ядерной бомбы, когда в окружении покореженных от взрыва детских качелей мы пробираемся сквозь пелену ядерного пепла. А что уж говорить про легендарную миссию в Чернобыле, в которой западной студии удалось передать атмосферу украинской разрухи чуть ли не лучше, чем создателям «Сталкера». Практически каждая сцена в Call of Duty Modern Warfare предлагала невиданный для жанра уровень кинематографичности, превращая игру в настоящее интерактивное кино.

    Call of Duty Modern Warfare 2

    Еще один прицельный выстрел по сердцам поклонников серии и по кошелькам геймеров произошел в 2009 году, как раз с выходом Modern Warfare 2. Игра продолжила концепцию первой части, где нелепый сюжет использовался в целях дать хоть какое-то сценарное обоснование каскаду эффектных эпизодов по всему земному шару. Сюжет – это вообще один из самых слабых элементов серии Call Of Duty, но и в нем был свой шарм. Знаете, из разряда «настолько плохо, что даже хорошо», да и пафосные фразы вроде «Историю пишут победители» придавали игре особое очарование.
    Но, опять же, одиночная компания в серии Call of Duty – это прежде всего эффектный блокбастер, и именно в этом плане Modern Warfare 2 давала прикурить любому другому шутеру на планете. Начиная с небольшого пустынного лагеря в Афганистане мы уже спустя час времени колесили на снежном скутере по заснеженным горам Казахстана и управлялись в искусстве скалолазания. Каждая новая миссия – это как очередной виток на американских горках, всегда новые локации и свежие по постановке эпизоды. Не обошлось даже без сюрпризов в открытом космосе и вида пылающего в руинах Вашингтона.

    А еще Call of Duty Modern Warfare 2 тестировал российских законодателей на прочность (всерьез рассматривалась идея запретить жестокие игры в России) и представил одну из самых скандальных миссий в истории геймдева вообще – «Ни слова по-русски».

    Call of Duty Black Ops

    Разработчики из Treyarch с выходом первого Black Ops вышли из подмастерья у более именитых Infinity Ward и заявили о себе как главные новаторы в сюжетных компаниях Call of Duty (в Black Ops 4, они, по всей видимости, переборщили с экспериментами, полностью вычеркнув сингл из игры). Treyarch решили разбить стереотип о том, что в играх серии COD всегда примитивный сюжет и пригласили для написания сценария Дэвида Гойера, который ранее отметился как соавтор сценария к трилогии «Бетмен» от Кристофера Нолана.
    Call of Duty в представлении Гойера больше не клишированный боевик про бравых американцев, а скорее психологический детективный триллер в декорациях Холодной войны ХХ века. Впервые в серии было действительно интересно следить за перипетиями по-хорошему безумного сюжета и страдающего раздвоением личности главного героя. К тому же сюжет пополнился колоритными персонажами, тем же Резновым, сыгранного оскароносным Гэри Олдман. Главная победа разработчиков – сеттинг, который позволил поучаствовать в многочисленных важных эпизодах истории 20 века. Задания на любой вкус: Воркутинское восстание, заплывы по вьетнамским речкам под бессмертный хит Fortunate Song, авария на Байконуре и многое, многое другое.

    Call of Duty Black Ops 2

    Венцом мастерства Treyarch и по совместительству лучшей игрой в серии Call of Duty, по нашему мнению, стал сиквел «Блэк Опса». В этой игре разработчики решились на два главных нововведения: футуристический сеттинг и (внезапно) нелинейная сюжетная компания. Как это не смешно, но по части нелинейности Black Ops 2 может соперничать со многими современными так называемыми «ролевыми играми». В наличии целых шесть концовок, причем какая выпадет именно вам – зависит от череды решений, принимаемых на протяжении всей игры. И еще один важный момент – нелинейность сюжета проявляется не только напрямую в эпизодах, когда от вас требуется сделать выбор, но и в совершенно случайных, контекстных ситуациях.
    Например, в одном эпизоде Call of Duty Black Ops 2 от игрока потребуется управлять джипом в тот момент, когда напарник главного героя стоит за станковым пулемётом. Если вести машину неаккуратно, то можно ожогом обезобразить лицо товарища по оружию. Затем он обязательно прокомментирует неприятный инцидент, а уродующий шрам останется на физиономии персонажа до самой финальной сцены. И таких моментов в игре масса, что дополнительно оживляет игру и заставляет открывать новые грани сюжета при каждом прохождении Call of Duty Black Ops 2.

    Отдельной строкой следует сказать про лучшего антагониста в серии игр Call of Duty – Рауля Менендеса и натуралистичные сцены жестокости. Они словно подчеркивают, что несмотря на развитие технологий, война навсегда останется черной главой в истории человечества, которая неизменно уродует судьбы и тела людей.

    Call of Duty Advanced Warfare

    Последней, на данный момент, удачной главой в одиночных кампаниях серии Call of Duty стал Advanced Warfare. Игра полностью подтверждает свой заголовок и предлагает обновленный стиль ведения боевых действий. Речь идет про тот самый экзокостюм, освеживший привычный геймплей и превращающий игрока в ультимативное оружие смерти. Выбивание дверей, прыжки на дальние дистанции или использование специальных гаджетов, глушащих окружающие звуки – такому арсеналу может позавидовать даже Пророк из серии Crysis. Единственный недостаток – все гаджеты разрешено использовать только по мановению волшебной палочки режиссера игры.
    Call of Duty Advanced Warfare также отличился сюжетом, где сыграл знаменитый Кевин Спейси, вот только главное упущение, что знаменитому актеру отведено самый минимум игрового времени. Да и вообще его участие в игре ощущается лишь как маркетинговый ход, а не желание разработчиков как можно лучше раскрыть в игре главного антагониста Джонатана Айронса. В остальном же сюжет блещет привычными для серии шаблонами, но благодаря обновлённому геймплею Advanced Warfare ощущается как одна из лучших игр в серии Call of Duty.

    Еще больше шутеров с захватывающей одиночной кампанией вы можете прочитать в нашей подборке лучших шутеров всех времен, причем большинство из них пойдет даже на слабом ПК.

  7. merna Ответить

    И таких отгласков из прошлого, которые переворачивают наше представление о настоящем, в сюжете полным полно. Нечто похожее уже наблюдалось в Call of Duty 4 (речь о той самой легендарной миссии в Припяти), и в Modern Warfare 3. Но это были единичные случаи, в то время, как сюжет Black Ops 2 полностью построен на таком балансе между флешбеками из прошлого и настоящем времени.
    Нелинейность доставляет не меньше, ибо абсолютно каждый выбор игрока напрямую влияет на последующее развитие событий. К слову, в игре аж целых 8 концовок в различных вариациях. Именно такая постановка сюжета от Treyarch делает сингл особенным, именно за это он многим понравился.
    С сюжетом разобрались. Говорить много о дополнительных заданиях я не стану, ибо они представляют из себя некий аналог спецопераций из Modern Warfare 2-3. Они также неплохо проработаны и идеально подойдут для любителей мультиплеера и тактичности.
    Также хочется отдельно высказаться о тематике игры. Она выполнена в sci-fi стилистике, и такое нововведение, как ни странно, заставило сеттинг игры смотреться красивее. Обычно всякие технологичные дроны и прочие стильные машины для убийств в компьютерных играх выглядят скучно, порой даже действуют на нервы, но конкретно тут такая модель геймплея делает его намного разнообразнее и интереснее.



    Мультиплеер
    На мой взгляд, он самый лучший в серии. Настолько сбалансированного мультиплеера, настолько красивой динамичности, настолько проработанных режимов я не видел еще ни в одной части. Сетевая игра Black Ops 2 превзошла даже нашумевший в свое время Modern Warfare 2. Тут нет никакой так называемой “имбы”, все настолько сбалансированно, что ведения боя  со штурмовой винтовкой, дробовиком, ПП и т.д. по силе никак не будут отличаться, ибо если взять конкретно игру против штурмовика и ПП, то тут будут как свои плюсы, так и минусы. Штурмовые винтовки более сильны в уроне и дальности, однако, это компенсируется тем, что проворность у штурмовика будет ниже, чем у ПП-класса. И, как вы могли догадаться, ведение боя с ПП хорошо с точки зрения мобильности и проворности, но есть баланс между тем, что у ПП слабее дальность и урон, да и магазин расходуется быстрее. Каждая тактика в мультиплеере уникальна. Вспомнить только одну ситуацию в Modern Warfare 3, в которой игрок с классом специалиста брал себе акимбо (парное оружие), которое очень имбовое, и набивал себе серию убийств, тем самым зарабатывая себе перки находу. Такого игрока была практически невозможно убить, он был неуязвим, и это портило все впечатление о мультиплеере. Такого дисбаланса в Black Ops 2 вообще нет. Хочется также выделить отличную систему создания классов. В ней вы можете выбрать вещи на 10 слотов. Можно создавать по-разному: например поставить в качестве основного оружия штурмовую винтовку, поставить к ней 3 модуля, но уменьшить количество перков в классе и дополнительного оборудования. Или же наоборот, вооружиться большим количеством перков, но играть всего с одним модулем на оружии. Или же создать какую-нибудь сбалансированную золотую середину. В любом случае, Вы можете создать свой индивидуальный класс, такая система очень подходит к мультиплеерному шутеру и создает впечатление некого разнообразия.
    Безусловно, в мультиплеере есть небольшие недочеты типа кривых спаунов, но их очень мало и они очень редки. К слову, те же спауны сделаны намного лучше, чем во всех предыдущих частях: случаев, где вы убиваете врага, а он возрождается буквально в 3 метрах от вас за углом и потом убивает Вас, будет очень мало, они будут единичными.
    Проблема с кемпингом тоже частична устранена, ибо кемперить в Black Ops 2 довольно непросто, ибо Вы просто будете мало убивать людей, т.к. карты в игре
    тоже сбалансированны. В большинстве случаев Вы не будете наблюдать конкретные места перестрелок и в конце концов, кемперить уже покажется скучным. Не будет таких нелепых случаев, как в Modern Warfare 3, где некоторые просто отстреливались в углу со снайперкой и зарабатывали себе Ядерку.
    Полностью разбирать остальные особенности мультиплеера, которых очень много, я не буду, ибо исписал уже главные причины, по которым я считаю его лучшим за всю серию.
    Зомби-режим 
    Вообще, принято выделять зомби-режим, как отдельную игру, ибо он еще с World at War имеет сюжет и свой личный канон. И стоить напомнить, что он обрел довольно много фанатов. И лично я – не исключение, изначально мне он нравился своим геймлпеем, было очень приятно отстреливаться от толпы мертвецом и закупаться оружием, которое также можно прокачивать. В Black Ops 2 зомби-режим получил немало новвоведений. Например, два новых режима и сюжетные пасхалки (о них чуть позже). Здесь можно соревноваться между командами, где побеждает та, которая продержится больше раундов. Уже не 4, а 8 игроков на карте. Довольно захватывающий режим, особенно когда играешь с друзьями. Второй режим – что-то схожее с Left4Dead. Но с небольшим экшеном и быстротой. Матчи будут поделены на команды зомби и людей. Как Вы могли догадаться, команда зомби должна атаковать людей, делая их своими сородичами и товарищами по команде. Тоже довольно забавный режим, играть с друзьями будет все такое же удовольствие.
    Теперь перейдем к пасхалкам. Как я уже говорил, зомби-режим имеет свой полноценный канон и сюжет. Но проходится сюжет в зомби-режиме путем пасхалок, в котором все 4 игрока должны выполнить определенную последовательность нетипичных для обычной сурвайвл-игры действий. Сюжет будет развиваться по мере прохождения пасхалки. Впрочем-то, добавить нечего. Ну разве то, что присутствует та же нелинейность. Так что можете дружно собираться с друзьями и браться за прохождение.
    В заключение просто напишу краткие выводы из всего вышесказанного. Black Ops 2 мне кажется лучшей частью в серии из-за: 1) проработанного сингла и интересного сюжета; 2) сбалансированного и динамического мультиплеера; 3) не менее интересного и доставляющего массу удовольствия зомби-режима, который имеет свой отдельный полноценный канон. И, конечно же, моя позиция может не совпадать с Вашей, я не пытаюсь выставить свою субъективную аналитику за объективое и единственное правильное мнение, вовсе нет. Если вы с чем-то не согласны, то можете написать об этом в комментарии, а если вы полностью солидарны с моими взглядами, то прошу Вас поставить лайк, ну и также в комментариях Вы можете излагать свои мысли. Спасибо, что прочли мой блог, надеюсь, он Вам понравился. Всем удачи и приятной игры.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *