Чем land rover отличается от range rover?

13 ответов на вопрос “Чем land rover отличается от range rover?”

  1. avalika Ответить

    Они странные, эти англичане. Что за странный чудак? И продавать в таком контексте, чтобы название модели (Range Rover) было так похоже на название компании, которая ее производит (Land Rover). Такое масло вышло, я думаю. Как будто Hullet Packard запускает продукт под названием Laserzet Packard.

    Диапазон Land Rover или Range Rover, что выбрать? Обзор 2015 года и цены

    Вот где это начинается Land Rover? Обзор текущей линейки Land Rover 2015. Видео будет интересным для всех.

    Teaser. Различия между Land Rover и Range Rover. Обзор ассортимента продукции Land Rover

    Land Rover, Range Rover или Vogue? Как это правильно? Обзор всего Линия Ленд Ровер. Очень скоро по моему.
    В принципе разницы нет. Дело в том, что Range Rover — это детище «Quot»;Land Rover Двигатель Companyquot; то есть одна из моделей автомобилей, выпускаемых этой компанией. Поэтому любой Range Rover можно назвать Land Rover.
    диапазон и Land Rover На самом деле одни и те же машины просто удобны, поэтому есть разница в ценах.
    Land Rover. является производителем автомобилей, чей ассортимент включает в себя такие автомобили, как Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Freelander, Range Rover.
    Как видите, Range Rover. это неотъемлемая часть линейки Land Rover.

  2. romarez Ответить



















  3. noream Ответить

    В итоге, все кто собирается купить range rover, сталкиваются с таким выбором, что взять: маму или спорта?
    Машины внешне вроде похожи, но они такие разные! При выборе себе машины я тоже стоял перед похожей дилеммой.
    Снаружи мне наверно чуть больше нравится Спорт: подтянутый джентльмен. Немного спортивный, вольный стиль одежды. Если добавить спорт обвес и диски 21-22 радиуса, получается некая дьявольская смесь привлекательности, которая притягивает к себе взгляды. Особенно для меня красив он в редком красном цвете.
    Мама она другая: большая, немного нескладная, напоминающая мне что она все же сухопутная яхта. Фас и профиль мне нравится намного больше кормы ) Однако, чем больше с ней общаешься (то бишь – владеешь) она нравится все больше и больше. Начинают, нравится жабры, которые при покупке меня немного раздражали. А как она красива с включенными габаритами! И черт, понимаешь, что и корма у нее ого-ого какая!
    Посадка в машину все меняет: мой фаворит однозначен – МАМА. Именно большими буквами! Только мама может вам дать столько комфорта, удобства. Это даже не яхта, а уютная малогабаритная квартира! Удобно спереди, семье очень нравится сзади. Если учесть, что комплектация у меня очень хорошая, то удобно в квадрате. У моего соседа комплектация Вог, у меня комплектация вестминстер с регулируемыми задними сидениями. Общее мнение: салоны незримо отличаются. Вроде все одинаково, но у меня ехать удобней, что спереди, что сзади. Не знаю, с чем это связано. Возможно, это субъективное ощущение.
    Спорт в салоне другой. Вроде посадка такая же, но места меньше. Сзади ехать не удобно. Он комфортен только для передних пассажиров. Багажник маленький (после мамы). Когда мы подбирали машину жене, я хотел ей взять спорта (так мне мама понравилась). После одного из тест-драйвов, дочь(7 лет) отозвала меня в сторонку и говорит: папа, давай не будем брать маме эту машину, неудобно сидеть! И это девочку 7 лет. Мне сзади тоже жутко не понравилось! И еще спорт какой-то узкий внутри!
    Поэтому по салону и комфорту в салоне мой выбор – только Мама!
    Обзорность хорошая и у спорта, и у мамы. Маневренность в городе приблизительно одинакова. Уверен, где запаркуется спорт, там же спокойно запаркуется мама.
    Техническое оснащение, и в принципе одна основных причин выбора мной мамы – это наличие дизельного двигателя 4.4. Я люблю большие моторы и запас мощности. Бензиновые даже не смотрел.
    По езде: мама очень комфортна, не зажигалка (мое мнение для зажигалки не подходит ни спорт, ни мама. Какой бы двигатель не стоял). Ямы не замечает, плывет как яхта. На скорости ведет себя отлично, дорогу держит, подруливать не приходится. Спорт чуть жестче, в поворотах немного устойчивей.
    Выводы я делать не буду, т.к. на вкус и цвет все машины разные. И у каждого может быть свой любимчик и свое мнение. Все выше сказанное сугубо мое мнение и не претендует на истину.
    С удовольствием выслушаю ваши мнения в комментариях.

  4. ASTRONAFTT Ответить

    Паспортные данные

    Range Rover SportTDV6V6 SCV8 SC
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/5–75/5–75/5–7
    Длина, мм485048504850
    Ширина, мм198319831983
    Высота, мм178017801780
    Колёсная база, мм292329232923
    Колея передняя/задняя, мм1690/16851690/16851690/1685
    Снаряжённая масса, кг2183/2249*2144/2210*2402/2448*
    Полная масса, кг300029503050
    Объём багажника, л784–1761**784–1761**784–1761**
    Двигатель
    Типбитурбодизельбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателембензиновый, с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
    Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно8, V-образно
    Число клапанов242432
    Рабочий объём, см³299329954999
    Макс. мощность, л.с./об/мин258/4000 (292/4000)***340/6500510/6000–6500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин600/2000450/3500–5000625/2500–5500
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
    Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
    Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Шины235/65 R19255/55 R20275/45 R21
    Дорожный просвет, мм150–335****150–335****150–335****
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч210 (210/222*****)210225/250*****
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6 (7,2)7,25,3
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,3 (8,7)н/д18,3
    — загородный цикл6,7 (6,8)н/д9,7
    — смешанный цикл7,3 (7,5)12,412,8
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л77105105
    ТопливодизтопливоАИ-95АИ-95
    * Данные для семиместной версии.
    ** Данные для пятиместной версии или со сложенными сиденьями третьего ряда.
    *** В скобках для 292-сильной версии SDV6.
    **** Базовый клиренс — 200 мм, в посадочном режиме — 150 мм, во внедорожном режиме до 50 км/ч — 265 мм, до 80 км/ч — 235 мм; в автоматическом экстренном режиме — 300 мм, в ручном экстренном режиме — 335 мм.
    ***** С опциональным пакетом Dynamic.

    Техника

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *