Чем лечить сухой кашель при беременности 2 триместр?

8 ответов на вопрос “Чем лечить сухой кашель при беременности 2 триместр?”

  1. Gelior Ответить

    .

    ��������� ����� ��� ������������

    ������ ������ ��� ������������ ������� �����������, �.�. � ������ ����������� ������� �� ����� ������������ ��������� ���������. �������� ������� ��������� ����� ������, �� ���������������� ���������� �������: �� ��������� ������� ���������� ����� ������� � ����� �������� � ��������� ����������� ��� ������� ������������.
    ��������� ���������� ������������:
    . �� ���� ����������� ������������ ����� ���������� �������������� ���� �������� ������� ������, ��� � ���� ������� �������� ����� �����. � ������ �������� ������� ���������� ������ ��������, �.�. ��� ����� �������� � ���������������� ���������� ������������;
    . ����������� ��������� ������� ������� ���, ��� ������ �������� ����� �������� � ��������� �������������� � ��������, � �������������� � � �������������� ����������� ����������� ������� � ��������� � �������;
    . ������� ���������� ������� ��������� �������� � ������������ �������� ��� �� ������ �������������, �.�. � ������ �������� �������� ����� ��������� ������� �������� ����������, ������� ����� ������� ���������� ������������.
    ����� ����, �� ������� �������� � � ����� �����������, ������� �������������� ������. ���� ��������� �������� ��� ���������� ������� ��� ��� �������������� ���������� ����� �������� � ������ ������������� ������������.

    �������

    ������� ����� � ���������� ����������� ������ ��������� ��� ��������� ��������� � �������-���������� (��� ������������� � �������� ������� ����������� �������������� �����������).
    ����������������� � ������ �������� �������� ������������: ������ ��������� ������������� ��������������� � ������ ����������� ������������, � �� �������������� ���������� ����� �������� �� ��������� ������, � ������������ ����. �������� ��� �������� ������������ � ������ ������, ����� ����������� ��������� ����� ������� �������� ������� ������� � �������.

    ������� ����� � ������ ��������� ������������

    � ������ 12 ������ ������� ���� ������� ������ ��������� ���������� � ������ ����� ������������: � ������ �������� ���� ������� � ������ ������� ����� ������������� ����� ���� �������.
    � ������ ������ �������� �������� �� ����� ���������� ����� ������������ �������� �������� ��������.
    ��������� �� ������ ������������� ���� (���� �� ����� ����������� �������� ������� �����): ��� ����� � ����, �������, ������, ����������, ��� ������� – �������������, ������, ���������. ����� ��� ��������� ����� ������������ ������� ������� �����: ����, ��������. ��� ��������� ����� ������������ ����������� ������ ���������� ��� ��� ��� ���������� ����� ������� ������� (���, ��������). ��������� ����� ��������� ��������� ��� � ���� �� ������� �������������.
    ����� ������� ������������� ����. �� �� ����� ����� ������������ ��� ������ ������: 1 �������� ����� �������� ������������ � ������� �������. ��������� ������ ����� 3-4 ���� � ���� �� ������������ �����;
    . ������� �������� �� ����� ��� ������������ � �������� �� ���������� �����. ���� ���������� ����� � ������������ � ������� ������, ������ ��������� ������� � �������� ���������� � ��������� �� ��� ����;
    . ��� �������� ������� ����� �������� ������� ���, �� � ����� ������ ���� ���������� ������� ������� � ����� �����: �� 5 �� 3 ���� � ����.
    � ���������, �� ���� ���������� ���������� �� ������ �������� �������� �� ����� ��� ������������ ����� �����������. � ����� ������ �� �������� ��� ������ ������� ��������������� ����������, �� ��������� �� ������� ������ ����� ������������ �����.

    ������� ����� �� ������ � ������� ����������

    ������� ����� ��������� ������ ��������� �� ����� ��� ������������ � ������ ������� ���������, ������� ��� ������� ������������ ����� ����� ������ ������. �����������, �� ����� �������� � � ��������� �������� ��������, ������� ������ �������� ����� ����������������� ��-�� �������� �������� ��������.

    �������� �� �����

    �������� �� ����� ��� ������������ ����������� ������ ������������� ��� ������ ������� � ������ ������������ ����� ��� �������. ������ ������������� ����� ��� �� �� �������� ����������������, � ��������� �� ����� ������ ��� ������� ������� ���������.
    ��������, ������������ ����������� �� �����, ������ ���� ������ ������������� �������������: �������� �� ������ ����� ��������������, ���������� (�� ������ ������� � ����������) � ��.

    ������ �� �����

    ������ �� ����� ��� ������������ ������������ ����� ������ � ����� �� ���������� �����.
    �������� ������������ ������ �� ����� ��� ������������:
    (������������ �������� �� ������ ������ � �����������);
    ������� (�� ������ ����� �������������� �����);
    �������� (����������� �������� � �������� ������� �����);
    (��������������� ��������).
    ��� ������ ������� ��������� ������ �� ���������� �����!

    ��� ������ ������ ���������� �������� ��� �����

    ��� ������� ����� ��� ������������:
    (������ ��������� �������� � ��������� ������ �����);
    ���������� ��������� ��� ������� �����������;
    ������������� ����������� ����������, ���������� ������������ ���������. ������������� �������� ����������� ������������, ��������� �� ������� � ���������� ����������� ��������� � ��������� ������.
    ����������� ������� ������� �����

    ������� ���������

    ������ ��� ������������ ����� ��������� � ����� ��������� (1,2 ��� 3). �������� ��� �������� ������ ��� ����������� �������� ����������� ����� (��� �������, ��� � ������). ��� ���� ����������� (�����, ������� � �.�.) ����� �� ���������� ��������� ������ ������ �����, ��� �������� �� ����������� � ����������� ������ � ��������.
    ���� �� ������������ ������� ������� � ������, ������� ��� ������ (��� ���������), �� ������ ����� (���� �����, ������) ������� � ������ ������� �� ���������� ���������. � ���������� ������� ����� ��������� �������������� ������� � ������ � ������� (�������), � � ����� ������ �������� ����� � �������� ����� ���� ��������� �� �������� ������ � ������ ����������� ����� � �� ���������.
    ������ �������� ������ ����� � �������� ������������ (������ � ����� ���������, ��� �� ������ ������, ��� � � �������) �������� �����������, ������� ������������� ��������.
    � ������ ������� ����� ����� �������������� �������� � ���������� ��� ������� � ��������.

    ��������� �����

    ������� ����� ��� ������������ ������ �������������� � ������������ ������� � ��� ����� ������. �� ������ ��� �������� ������� ����, �������� � 1, 2 ��� 3 ����������.
    ����� �������, ��� ���������� ����������� �� ����� ����� ������������� �� �����. ������ ����� ��� ����������� ��������� �������:
    �� ����� ����� (��� ������, ��� � � ��������) ���������� ���������� ������� ������, ���, �������������� ������������ �� �����;
    ���� ������� ������� ������ � �����, �� ��� ��������� ����� ����� ���������, ��� ������� ������������ �������� (�� ������ ������) ��� ������� ������ ������� ����� (� ������� ���������);
    ���� ������ �����, ��� ����� �������������� ����������� ��������� �������� � ���������� ����������� ������������� ��������.
    ������ (��� �����������, ����� ��� � ��������) ��������� ����������� ����� � ����� � ������������� ����������� ������ �����, ��� �� �������� ������ �������������� ���������. ���� �����, ��� ������������ � �������, ����������������� �� ������������ �����������. ��� ���� �������� ���������:����� �������� ������ �� ������ �������, �� � ������ ��� �������� ������.
    ��� ������ ��� ����� ������������� � ����������� ������� ����� � ����������.

    ��� ��������: �������� ��������

    ������� ������ �����

    ��� ���������� �� �������� ����� ��� ������������ ����� ����������� ��������������� ��������� ����������.
    ��� ������ ���, ��� �������� ��� �� 1 � 2 ����������, ��� � �� 3. � ���� ��, �������� ������� ��������� ��� ��������� ���������� �������. ����� ���� ���������, ��� � ������� ������� ��� �������� �� �����-���� �� �����������.
    ������� ������ ����� ��� ������������ ����� ������������ ��� ������ ����, ������� ������ ��� ������ �� ������. ��� ��������� � �����, � ����� ��������� �� 2 �������� ����� �� 6 ��� � ����.
    ����� ������� �������� ������� �� ������ � ������ (�� ����� ������ �������, ���� � ������� ����������� �������). ������� ������������� 3 ���� � ���� �� 100 ��, ����� � ��������� � �����.

    ������� ������

    ���� �� ������� ������ ������� � ��������, �� �� ������� ����� ������ ������-������� ����� � ��������� �� �����.
    ��� ������� ����� ����� ���������� � ��������� �������� ������� � �������� ���������.
    �������� ��������� ���������� �������� ������, ��� �����, ����� ����-�-������.
    ������������ ��������� ���������� ��������� ��������� � ������������� �������: ��������� ���� ����������� ����� � �������������� ������������ ������� ����� � �����, ����� ������������ ������ ������ �� ���� �� ������ ����.

    ��� ���� �����

    ���������� ����� ������� �������� ��� ������� ����� ��� ����� ������ ������������, � �� ������ � ������ � ������ ���������.
    ��������� ����� ����� ��� ��� � ����������� ����� �������� ����, ������� �������� ����� �������� �� ������ ��� � ����. ��� �������� �������� ����� �� ����, ����������� ��������������������� ������, ��� �� ���� � ����������� ���� ��� ������� ����.
    ����� �������� ������ � �������� ������������, ����� ��������������� �����������. ��� ������� � ���������� � ������ ����������� ���������. ������ ������ ���������� ������������ ��������� ���������� (����� ��� ������ ������ �������, ������ �� ������, ��� ���������). ���� �� ��������� ���������� �����������, � ������ ������ � �������, �� �� ����� ��������� ���������� �������.
    ��� ����� ����� ���������� �������� ��� ��������� ����� �����, ��� �������, ��������, ������.
    ������� ����� � �������� ����� ����� ���������, ��������, ������, ��������.
    �� ����� ������������ ����� ������������ ��������� �� ������ � �������, �� � ���������� �������������� �������. � �� ������� ������� ������ ����� ��� ������������ ���������� ������� ��������, ��������� ��� ����������� ��������� ����������� �����, ��������� �������������� ����������.

    ����������� ������� ������� �����

    �������� �� ������������ ������� �������� � ������ ����� ��������� ����������, �������� ������� �� ������ ����������. � ����� ������ ��������� � ���������������� ������.
    ��� ������������ ������ ������ ����� ��� ������ ��������� ����������� ����������. ������ ����������� ���������, ������� �� ������� ��������� ��� �� ������ ������ (1, 2 ��������), ��� � ��� 3-�� ���������.
    ���� ������, �������� ����� ������ ���������� ����� � �������:
    � ������� 1 ��������� ������������ – ��������� � �������;
    �� ����� 2 ��� 3 ��������� ������������ – �������� ���� ��� ��������.
    ������� ����� � �������� �� ���� ���������� ������������ �������������� ��� ������ ������ �� ����� �������, � ����� ����� ������������� ��������, ��� �������� � ��� �������� (����� �������������������� � ������� �������� ��� � ������). ������ �� ���������� ����� ��������, ���� � ��� ����� ����� ��� ������ �������.
    ���������� ��������, �������� �� � ���� ������ ������ ������ ���������� �� ����� (��� ����������� �� ����, ����� �������� � 1, 2 ��� 3). � ��� ���������:
    ������;
    �������.
    ������� ����� �� ����� ����������� ������� ������ ���������� � ������������ � �������. ������ ���������� �� ������ ������ � ��������.
    �� ��������� �� ����� ������������ �������� ������� � ���������� �� ����� � ������� ����������� � �����, �������������, �������� ������� ������ ��������� � ���� ����.
    ���������� ������� � ��� ��� ��������, ������� ����� ���������� ������ ����� ������������ �������. ������ ����� ���� ��������, ����� �������� � ��� ����� �������� �������, ������ ��� ����� ������ �� ����� ������������.
    ���������� !
    ����� ����, � ������ ������������ �����������:
    – ��������� ������� �����, ������ ����;- ������� ����� � ����������;- ����������� ����������� ���� �������� �.

    �������� ������ ������� ����� ��� ������������

    �������� �������� ���������� ��� �������� ���������� ��������, ������������ �� ������������ ����������, ������ �����, ����� �������������. ������������, � ��� ������� ��������� – �� ��������� �������������������� � ������, ��������� ����� ��������� �������� �������� (������, �� ������ ��������) ����� ������� �������������� ��������������� � ���������� ��� �������� �������.
    ������� �������, ������� ��� ������ ������:
    1. �������� ����� ������� ������ ������� ������������ ��� ������ (����� ������), ������������ � ����� � ��������� 2:1 (��� 2 ����� – ���, 1 – ���). ��������� ���������� (��� ���������) � ��������� ������ �� ���-��� �������� ����� 3-6 ��� � �����.
    2. ����� 3-4 ����� ������, ������ 500 ��. ������ � ������ (��������) �� ��� ���, ���� ������ �� ������ ������������. ��� ������� ��������� ��������� ����������� � ����� � ������ ���� �� 100 �� ������ � �����.
    3. �������� 500 ��. ����, ��������� ������ ����� ��������� ������� ����. �������� ����� ��������� �� ��� ������ ����� ��� ���� � ����� ����� �������� ����. ����� ����� �������� ������� ������� ����� ��� ������� �����.
    4. � ������ ������ ������� ������ � ���. ����������� �� 1 ������ ����� �� 3 �� 6 ��� � ����.
    5. ���������� ��� ����� � ����� � ����������� 1:2. ����������� ��������� ��� � ���� ���������� ��������, ������� ��������� ����������� ����.
    6. � ������ ������ �������� �������� ����� ������, ����� ���������� ����� �� ��������� ����. ������� ���-���� ������ �� 3-4 ����. ����� ��������� ����� ����. ����� ������ �������� ��� ������� �����.
    7. ����� �� ��� ����� ����-�-������ � ����� ����� � ���� ����� ������ (�����). ��� ����� (������) ����� ���� ������ ������ ��������, �������� �������, ��������� � ���� �� 100 ��. 2-6 ���� � ����.
    � �������� ������� � ������ ����� �������� ��� ���� ����������� ����� ������ � ������: ���������� ����� ������� ��������� ���� � ������������ ��� � ����� (����� ����), �������� ������ ������ ��� ���������� � ��������� ���� �� ��� ����. ����� �������� ������ ����� � �������� ���� ������ ����������.
    ����� ����� ������� �������� ��� ����� ������ ����� � �������������� ������� ����. ����������� ���������� �� �����, ���� ������ ������ ����������. ����������� ����� ��������� ���������� �� ����, � ����� – ������ ����� ������ �������.

    ���������� ����� � ��������� ��� ����� �� ����� ������������

    ���������� ����� ��� ����� ���������� �� �������� ����� �������� �������� � �������� �������������� ������� � �������� ��������. ��������� ����� ������� ����� ��� � ����� �������� ���� �� ����-������ ��� � �����. ��� ���� ���� ��������� ��������������������� �������� ����� (������, �������, ����������, ����-�-������, ��������� � �.�.), � ����� ������� ���� � ����������� ������� ����, ���� ��� ��������� ������.
    ��������� – ���, �������, ����� ����������� � ����������� ����� ������� ����� � ������ ��������. ��� ���������� ��������� �������� �������� ����������� ����������, ������� ����� ���������� � ����� �������� ������. ���� �� �������� �� �������, �� ����� �������� � ���������� ����������. ������ ����� ��� ������� �������, �������� �������� ��� ���������. ���� ��� ������� �����������, ����� ������ �������� ����� ����������.
    ��� ����� ����� � �������� �������� ������������ ��� ��������� ��������� �������� ������, �������, ������� ����, ������, ��������, ����� � ����������. � ��� ������� ����� – ����� �������, ���������, ��������, ����-�-������, ��������, ������������� � ������. ��� ��������� ����� ������������ ��� ����� (�������� ���� � ���������), ��� � ������������� �����, ���������� ��������������������� ��������� � ������������� ��������� ������� ����������� �����.
    ������������ � ������ – ������������, � ���� �������� ������������ �������� ���, ���������� ������� ����. ���� ����������� ������� ����� �������� ������������� ��� �������� ������. � ������ �������� �������� �� ��������� ����������� ������ �������� (����� �����������, ��������������, ������������������ ��������) � �������� ��������������� – ��� ���������� ������ ������!

    ������ ����������

    ������� ������
    ������� ����� ��� ���
    ��������� � �������������������� ��������� ���������� ����� ����� ���� ���������� �������������� �������� �� ������ ���������, ������������ �������������� ����� ��������� � ����.
    ���������
    � �������� ���������� ����� ��������� ����������� ���������� ��� ���� ����� (���� �����������) ���� ������� ���������� ������ (������� ���� ����� ����� �������), �������, ���������� �� ������� (��. ��� � ��� ��������� ������ ��������� ��� ��������, ���������). ������� ��������� 4 ������ �������:
    �� ������ ���� ���������� ����������� ����;
    ����������� �������� ��� ��������� ������ ���� � �������� 30-40 �;
    ��������� 3-6 ��� � ����� �� ��������� ����� (�� 10);
    ����� ��������� ����� ������� ������������ �� ��� � ����������.
    � �������� ��������� ��� ��������� ���������:
    50 ����� ������� ������� ���� �� ���� �������, ����� �������� �� ���������� �����������;
    10 ����� ��������� ���� �� ������ ������ ����;
    �� 10 ����� ������������� ������� � ������� ��������� �� ���� �������, ����� �������� �� ���������� �����������;
    20 ����� ����� ������ �� ������ �������, ����� �������� �� ���������� �����������.
    ���������� �����
    ������� ��� ���������� ����� �������� ��������������� ����� ����������� � �������� �� ������� ���������. ��� �������, �� 1 ���������� ���������� ������� ��������, � ���� �� ����� ������ 6-8 ���������� ����� ���. � �������� ��������� ��� ���������� ���������:
    �������� ������ ����� ������� ���� �� ������ �������, ��������;
    10 ����� ������� ������� �������� �� ������ �������, ��������;
    10 ����� �������� ����� �� ������ �������, ��������;
    10 ����� ������� ����������� �� ������ �������, ��������.
    ��. ����� ���������� ����� ��� ������

    �������� ������� ����� ��� ������������

    �������� �������, ����������� � ������� ������, ������ ���� ����� ����������� � ������� ������. ���������� ����������� �������������� ������� ��������� �� ��������� ���������� ���� ��� ����� �������.
    ���
    ��� �������� �� ����� ������������ ��� ���������, ��� � �������. ���� ������� ����� ������ ��� ������������, �� ��� ����� �������������� ��� ��������������. �� � ������ ������ �� ����� ������������ ���� ������� ����� � ������� ����� ����� � ������� �������� �� �������.
    �������� ����������
    ������ ��������� ���������� ����� ������� ����� � ����� � �������
    ������������ 1 �.�. ����������� ���� � 3 ���� � ���� �� ���
    �������� �� ����������� ���� �� ������� ����� � �� ����. � �������� ������������� ��������� ����� ������������ ��������� ��� ������� ������
    � �������� ������� � ������� ������ ����� �� 1 �.�. �� ������ ��������
    ���, ��������� �� ������ ����� ������ ������ � ��������� 1:2 � 3 ���� � ���� �� 2 ��.�.
    ��� � ������� ��������. ��� �������� ������� �������������� ��������� �� ��� ������� ���������� ��� ����������.
    ������
    ������ ������ �������� ����������� �����, ��������� �������� ������� � ����������� ������� �������. ��������� ��� ������� ������, ���������� ��������.
    ����� ��������� ������ ��������� �� �������� ����������� ����� ��� ���� (��������) � ����� ����� ������������ �������������� ����� � ��������� �������.
    ������ �������� ������, ������������� � ������� � �������� ����� ����� �� 200-300 �� ������. ��������� �� 1 ��.�. ��������������� ����� ����.
    ������������ � �������-�������� �������: ������ ����� �������� ������ �������� � 600 �� ������ �� ��������� ����������� �����. ��������� �� 100 ����� ������ � ���� � ������ ����.
    ��� � ������
    ��� ��������, ��� ��������� �����������, ������ ��������� ������� ���������� ��� ������� � ��������.
    ����� ������������ ������ ����� ��� ������������� ��������������� ��������� � �������� ���������: ��������� �������� ��� � ��������� ����� ������� �� ������ ����� � ��������� �� ����������, ������� ����� ���������� �� �������.
    ��������� � ��� ������ �������� (�� �����������). ������� ���� ��� ��������� �������� ������� ���������� � ��������� �� �������� ������ ����. ����� ������� ��������� ���. ����� ��������� �������� ����� �����, � ����� ��������� ������� ��� ������ ������. ��������� �� 1 �.�. 2-3 ���� � ������� ���.

    ��������������� ��������� � ��������, ����������� ��� ������������

    ���������, �������� ����������� ���������� ������� �� ����:
    ����� ����, �������, ���, ��������, �����������, ��������, ������, ������ ����, ������� (����, ������), �����, ���������, ���������, ���������, ���������, ��������.
    ��������, ������������ ��� ���������� � ������ ������������ (��� � ����������� ����, ��� � � �������� ������� � ����������):
    ����-�-������, ������� �������������: �������� ��������� �������������, ����������� ���������� � ������������� ��������;
    ������ ������: ��������� �������������� �����, ����������� �������� ������������;
    ��������: ������� ��������������� ������ �������������� �������, �.�. ����� ������� ������������� ������� ��� ��;
    ������������, ��������, ��������: �������� ��, ����������� ������������� �������.

    ������������ ����� ��� ������������

    ������� ���� ����� �������� ��������������� �� ���� ��������, ��������� �� ����� �������� ������� �������� �������. ����� � ����� ���������� �� ������ �������� ��������� � �� ��������� ������������� ����� ������������, � �.�., �����. ����� �� ������ ���� ������, ��� �������� ������ ��� ������������, ����� ��� �� ���������!
    �������� ������������ ���� � �������� (���� �� ����������) � �������� ��������� ������.
    ��� ������������� ��������� ������������ ���� �������� ������������ ������ ��������: ��������� ������� ����� ��������� ����������� ����� ��� ���������, ����� ������ ������, � ��� ������ ������� ��������.
    ����� ��������� ������������ ���� ��������� ���� ���� � �����, ��������� ��� � ��������� ����� ���������� ��������� ����� ��� ������������.
    ������ ������������ ��������� � ���������� �����������, ��������� ��������� ������.
    ��������� ������������� �� ������� �������, ���������� � ������������ ����, ������ ������� �������� ������������� �����������.
    �� ��������������� � �� �������������, �������� ���������� ������� � ����� �������.
    ��� ������ �� ��������� ����������� ��������, � ����� ������� ����� (�������������� �������� � �������� ������ ���������� ������� ������ ������������).

    �������� �����

    ������ ��� ������������ �� ������ ��������� �������
    �������� ��� ������������ 2 ��������
    ������� ��� ������������ 3 ��������
    ��������� ��� ������������ 1 ��������
    �������������� ��� ������������ �� ������ ���������
    �������� ��� ������������ 3 ��������
    ���������� ��� ������������ 3 ��������
    ���������� ��� ������������ 2 ��������
    ���������� ��� ������������ 1 ��������
    ������ ��� ������������ � ������ ���������
    17.03.2020

  2. rafier Ответить

    Сухой лающий кашель нельзя оставлять без внимания, тем более, если женщина вынашивает ребенка. Неконтролируемые спазмы грудной клетки могут спровоцировать рвотные позывы (усилить токсикоз), вызвать гипертонус матки. Поэтому важно строго следить за своим здоровьем и своевременно обратиться за помощью к профильному специалисту (терапевту, инфекционисту, гинекологу).

    При беременности любое негативное изменение общего здоровья будущей мамы несет серьезную угрозу. Нередко безобидные в обычном состоянии болезни провоцирует выкидыши или негативно влияют на развитие плода. Во время 2 триместра малыш окончательно формируется, и фармакотерапия может вызвать нарушения в строении его дыхательной, сердечно-сосудистой системы.

    Применение физиотерапии и природных лекарств

    Кашель при беременности во 2-м триместре лучше лечить при помощи безопасных для общего здоровья натуральных лекарств. Если болезнь протекает без осложнений, то врачи рекомендуют выполнять полоскания горла и ингаляции.
    Раствор для полоскания изготавливается самостоятельно в домашних условиях. Можно использовать пищевую соду, отвары ромашки, липы, подорожника. От непродуктивного, сухого кашля хорошо помогает мед. Процедура обеззараживания горла нужно проводить каждые 2-3 часа.
    Ингаляции помогают улучшить отхождение мокроты. Во время беременности на 2-м триместре очень важно не перенапрягать пресс, поэтому вдыхание растворов, расслабляющих мышцы груди, очень полезно. Лечить кашель можно при помощи измельченного чеснока, шалфея, листьев эвкалипта. Главное – убедиться, что такие смеси не вызовут аллергической реакции.
    Что еще можно принимать для лечения кашля на втором триместре беременности? Относительно безопасны теплое молоко, луковый сок, чеснок, мед. Также не запрещается ставить компрессы, проводить растирания.

    Препараты для лечения кашля на 2-м триместре беременности

    Если сухой кашель несет угрозу нормальному вынашиванию плода, врачи могут назначить классическое лечение с применением аптечных сиропов, леденцов или таблеток. При этом важно правильно учесть все риски и угрозы для развития плода, общего здоровья будущей мамы.

    Разрешенные лекарства при влажном кашле

    Для ускоренного отхождения мокроты терапевты рекомендуют принимать природные сиропы. Чаще всего в рецептах от влажного кашля встречается упоминание «Доктор Тайсс». Немного реже врачи советуют лечиться «Бронхипретом» или «Бронхикумом». При условии, что здоровье беременной быстро ухудшается, доктора разрешают пропить синтетические препараты – «Амброксол», «Флуифорт».

    Чем лечить сухой кашель на втором триместре беременности

    Главная задача терапии непродуктивного кашля у беременной – облегчение выведения из дыхательной системы слизи, мокроты. Сделать это можно, принимая растительные препараты «Мукалтин», «Алтея». Также разрешено лечение гомеопатическими сиропами «Стодаль», «Пульсатилла». Если натуральные компоненты не могут устранить неприятный симптом заболевания и состояние здоровья женщины продолжает ухудшаться, то назначаются «Стоптуссин», «Либексин» или «Акодин». Терапия такими лекарствами имеет побочные действия и проводится только под строгим контролем профильного специалиста.

    Как защититься от инфекций и вирусов

    Беременной на 2-м триместре необходимо избегать мест скопления большого количества людей, чаще проветривать помещение, ежедневно гулять на свежем воздухе. Лечить кашель не придется, если придерживаться элементарных правил личной гигиены, правильно, сбалансировано питаться. Во время сезонных эпидемий ОРВИ, ОРЗ можно смазывать носовые проходы оксолиновой мазью и периодически полоскать горло отварами трав.

  3. Tamerlan5230 Ответить

    Эффективны в лечении кашля у беременных некоторые физиотерапевтические методики, такие как полоскание горла (если кашель связан с воспалением горла) и ингаляции. Категорически противопоказаны беременным женщинам:
    горчичники;
    банки;
    горячие ванны, в том числе и ножные;
    электротерапия;
    любые виды излучения (УВЧ, магнитотерапия).
    Паровые ингаляции проводят с применением одного из нижеперечисленных растворов:
    настой травы шалфея (столовая ложка травы заваривается стаканом кипятка и настаивается 15-20 минут);
    раствор пищевой соды (50 г пищевой соды растворить в одном литре кипяченой воды);
    настой эвкалипта с чесноком (измельченный зубчик чеснока, 10 г листьев эвкалипта залить литром кипятка и остудить до 55-60 °С).
    При проведении ингаляций следует соблюдать следующие правила:
    процедуру можно проводить только при температуре тела не выше 37,5 °С;
    длительность ингаляции не должна превышать 10 минут;
    повторять ингаляции следует 3-4 раза в день;
    после процедуры в течение получаса не следует принимать пищу, пить любую жидкость и разговаривать.
    Значительно более эффективны ингаляции при помощи небулайзера, к тому же их можно проводить при повышенной температуре. К ним прибегают, когда кашель вызван воспалением глубоких структур (трахея, бронхи, легкие).
    Травы не используются в небулайзере, в качестве раствора для ингаляций врач может назначить лекарственный препарат, щелочную минеральную воду, физраствор.
    Для полоскания горла необходимо приготовить лекарственный раствор непосредственно перед процедурой и остудить его до необходимой температуры. Наиболее часто применяются:
    настой цветков ромашки аптечной;
    настой липового цвета;
    настой листьев подорожника.
    Для приготовления любого из перечисленных растворов следует взять 10 г лекарственного сырья и залить стаканом кипятка. Настаивать 20-30 минут. Процедить и остудить до комфортной температуры.
    Полоскание хорошо устраняет чувство першения в горле и тем самым уменьшает кашель. Данный способ особенно эффективен при сухом непродуктивном кашле и может использоваться как средство быстрой помощи пациентке.
    Читайте также:
    8 продуктов пчеловодства, используемых в медицине
    15 полезных добавок к чаю
    15 мифов о русской бане

    Лечение народными средствами

    Несмотря на то, что в арсенале врачей имеются эффективные лекарственные средства, многие беременные женщины предпочитают лечиться народными средствами, полагая, что благодаря своей натуральности они являются более безопасными. Но на самом деле лекарственные травы не могут считаться полностью безвредными, так как многие из них способны спровоцировать возникновение аллергической реакции. Кроме того, существует и целый ряд трав, противопоказанных к применению у беременных. К ним относятся:
    зверобой – снижает эффективность действия антибактериальных препаратов и нестероидных противовоспалительных средств;
    окопник лекарственный, мать-и-мачеха – содержат в своем составе пирролизидин, который обладает канцерогенным и мутагенным действием;
    эхинацея, элеутерококк, женьшень – часто провоцируют аллергические реакции, повышают артериальное давление;
    гингко билоба – снижает свертываемость крови, что повышает риск возникновения маточного кровотечения.
    Поэтому использование народных методов лечения кашля при беременности допустимо только по согласованию с лечащим врачом. Наиболее часто применяют следующие средства:
    Мед с молоком. Растворить в стакане теплого (не горячего!) молока 1-2 чайные ложки меда. Пить 2 раза в день за полчаса до еды.
    Сок черной редьки с медом. Одну крупную редьку хорошо вымыть под проточной водой и ошпарить кипятком. Срезать верхнюю часть и аккуратно острым ножом вырезать полость, заполнить ее медом и закрыть срезанной ранее «крышкой». Поместить в глубокую чашку. Сок будет готов через 10-12 часов. Его следует принимать по столовой ложке 3-4 раза в день. Курс лечения 3-5 дней.
    Сок черной редьки. Редьку хорошо вымыть под проточной водой, очистить и натереть на мелкой терке. Полученную массу посыпать сахарным песком и перемешать. Оставить на несколько часов. Отжать сок через сложенную в несколько слоев марлю. Принимать по столовой ложке 3 раза в день за полчаса до еды.
    Луковый отвар. Крупную луковицу очистить и измельчить в блендере. Залить стаканом молока, довести до кипения и варить на медленном огне 10 минут. Остудить, процедить и добавить столовую ложку меда. Принимать перед едой 2-3 раза в день по 1 столовой ложке.
    Настой корней аира. Две столовые ложки измельченных корней аира залить стаканом кипятка. Настаивать 12 часов. Процедить. Принимать 3 раза в день по половине стакана натощак.
    Медовая настойка из ягод смородины. Вымыть под проточной водой 100 г черной смородины и измельчить их блендером. Смешать полученное пюре с 3 столовыми ложками меда, настаивать 12 часов. Принимать 3 раза в день по столовой ложке.
    Чай из тимьяна и липы. Взять 2 столовые ложки травы тимьяна и 3 столовые ложки цветков липы. Поместить растительное сырье в фарфоровый чайник и залить кипятком. Пить травяной чай несколько раз в день в горячем виде. При желании его можно подсластить чайной ложкой сахара или меда.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *