Чем отличается рено дастер от рено дастер дакар?

14 ответов на вопрос “Чем отличается рено дастер от рено дастер дакар?”

  1. Starstaff Ответить

    Несмотря на то, что базовый Duster текущего поколения не так уж и молод на российском рынке, в кроссоверной стихии ему до сих пор нет равных. Оснащённые блокировками серьёзные внедорожники той же ценовой категории, неуклюжи в городе и ещё старше по году разработки, а одноклассники из ряда городских кроссоверов не смогут с ним тягаться  на бездорожье. Разумный компромисс характеристик в сочетании с своевременными обновлениями позволяют Renault Duster из года в год быть в лидерах по продажам в сегменте компактных кроссоверов. Если вы живёте за городом, у вас плохая дорога до дачи, вы любите выбираться на природу или хотите комфортно чувствовать себя на дороге в любой день — брутальный, честный Duster не разочарует.
    От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Виталия Ларионова (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.
    Видео тест Рено Дастер 4х4 Дакар внизу, технические характеристики в конце статьи.

    RENAULT DUSTER DAKAR

    Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 МКП2.0 МКП2.0 АКП1.5 МКПРазмеры, мм:
    длина / ширина / высота / база4315 / 1822 / 1695 / 26734315 / 1822 / 1695 / 26734315 / 1822 / 1695 / 26734315 / 1822 / 1695 / 2673колея спереди / сзади1560 / 15671560 / 15671560 / 15671560 / 1567Объем багажника, л408 / 1570408 / 1570408 / 1570408 / 1570Дорожный просвет, мм210210210210Снаряженная / полная масса, кг1360 – 1435 / 18001370 – 1395 / 18701394 – 1420 / 18941390 – 1415 / 1890Время разгона 0 – 100 км/ч, с12,510,311,513,2Максимальная скорость, км/ч166180174167Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 50ДТ / 50Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 6,8 / 7,610,1 / 6,5 / 7,811,3 / 7,2 / 8,75,9 / 5,0 / 5,3Выбросы СО2, г/км177177206140ДВИГАТЕЛЬРасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноКонфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Рабочий объем, куб. см1598199819981461Степень сжатия10,711,111,115,2Мощность, кВт / л.с. 84 / 114 при 5500 об/мин.105 / 143 при 5750 об/мин.105 / 143 при 5750 об/мин. 80 / 109 при 4000 об/мин.Крутящий момент, Нм156 при 4000 об/мин.195 при 4000 об/мин.195 при 4000 об/мин.240 при 1750 об/мин.ТРАНСМИССИЯТипполноприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводнаяКоробка передачМ6М6А4М6Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,914 / 0,731 / 4,4764,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,871 / 0,674 / 4,4762,727 / 1,499 / 1,000 / 0,711 / – / – / 2,4574,445 / 2,588 / 1,633 / 1,114 / 0,811 / 0,617 / 4,476ХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / независимаяМак-Ферсон / независимаяМак-Ферсон / независимаяМак-Ферсон / независимаяРулевое управлениереечное с электрогидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с электрогидроусилителемТормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанныеРазмер шин215/65R16215/65R16215/65R16215/65R16

  2. Marimath Ответить

    Дополнительным бонусом служит возможность установить несколько более «злобные» шины (по сравнению со штатными). Например, на автомобилях, участвовавших в экспедиции по Грузии, стояли новейшие BF Goodrich All-Terrain KO2. Компания уверяет, что новые шины имеют не только значительно более прочные боковины, но и обеспечивают улучшение проходимости в грязи на 10%, а в снегу – на 20.

    Несмотря на весь мой опыт работы во внедорожных изданиях, я не знаю, как были получены эти цифры. Тем не менее, по моим ощущениям, новые «атэшки» позволили нам уверенно проезжать в местах, которые точно вызвали бы серьезные затруднения у владельцев таких же машин на стандартных универсальных колесах. Но это я несколько забежал вперед, так что давайте вернемся к отличительным особенностям лимитированной серии Dakar…
    Все остальные изменения носят сугубо внешний, декоративный характер: переднюю дверь украсил бейджик с известным всем логотипом супермарафона, а заднюю – стикер с надписью Dakar. Такую же надпись можно обнаружить на металлической накладке на задний бампер и на ковриках в салоне, а завершают стилистическую картину легкосплавные диски Black Thema.

    В остальном автомобили серии представляют собой вполне стандартные Renault Duster, причем практически во всех существующих комплектациях: с полным или передним приводом, с механической коробкой или «автоматом» и с тремя вариантами моторов. Duster Dakar может оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 1,6-литровым мощностью 114 л. с. и 2,0-литровым мощностью 143 л. с., а также 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л. с.

    Наверное, это очень правильно. С одной стороны, покупатель такой машины получает ощущение причастности к большим событиям, с другой – напоминание о том, что он покупает машину с действительно незаурядными внедорожными способностями по меркам кроссоверов. Это совсем не вредно напомнить даже тем, кто очень хорошо представляет себе достоинства и недостатки Renaul Duster. Вот и участники экспедиции в Грузию практически единодушно говорили о том, что здесь, в кавказских горах, отлично известный им автомобиль открылся с новой стороны.

    Поехали!

    Знаете, как оно бывает? Вот, скажем, есть у вас приятель. Вы с ним знакомы уже неведомо сколько лет, но все общение с ним происходило на работе, на днях рождения, на концертах – словом, во вполне комфортной обстановке благоустроенной городской жизни. И вдруг вам предлагают сходить в турпоход или отправиться половить тайменя на плато Путорана, или еще что-нибудь в этом роде.

    Вот там человек, которого, как вам казалось, вы знаете как облупленного, раскрывается совершенно новыми гранями. Может быть, после возвращения в цивилизацию он станет вашим лучшим другом, а может быть – вы вообще перестанете с ним общаться. В любом случае Высоцкий не зря написал: «…если сразу не разберешь, плох он или хорош, парня в горы тяни, рискни…». Я до экспедиции, которую организаторы назвали Duster Dakar Challenge, воспринимал этот кроссовер как скромный утилитарный автомобиль, отлично приспособленный к эксплуатации в российских условиях и не претендующий ни на что более, совершенно не представляя, какое удовольствие он может доставить даже весьма искушенному водителю.

    Первый день маршрута я провел за рулем и на штурманском месте в машине с бензиновым двухлитровым мотором. Но для начала нужно было выбраться из того хаоса, который тут называют «городским движением». Дело в том, что грузин, сев за руль автомобиля, тут же забывает о своем радушии, гостеприимстве и артистической утонченности своей натуры, и начинает действовать по формуле «главная дорога – это та, по которой я еду».

    Ну, с этой задачей мы справились и через несколько десятков километров асфальта (который по мере удаления от столицы становился все хуже и хуже) свернули на грунтовку. Мы направлялись в места, которые многие люди, всю свою жизнь прожившие в Грузии, никогда не видели. Конвой Renault Duster Dakar въехал в Гареджийскую пустыню.

  3. Nejas Ответить

    Автомобили Рено Дастер пользуются у российского покупателя неизменным спросом, уверенно занимая свои позиции в первой десятке по популярности. А чтобы спрос держался на должном уровне, производитель радует автолюбителей эффектными рестайлингами. Так, в конце 2016 года автоконцерн выпустил лимитированную версию Рено Дастер Дакар по мотивам популярного авто-ралли. Предварительные очереди за ним образовались задолго до выхода на рынок. Сразу заметим, что с гоночным вариантом данная серия имеет мало общего. В чем же особенности новинки, каковы отличия от предшественника?
    Осмотрим экстерьер

    Источник изображения: https://i.ytimg.com
    При поверхностном и невнимательном осмотре разницу между лимитированной Дакар-серией и обычным Рено Дастер сразу трудно заметить. Отличия выражаются в ряде изменений отделки кузова, подчеркивающих агрессивный внедорожный характер в духе легендарного ралли.
    В первую очередь стоит отметить появление эффектных расширителей колесных арок. Также внедорожный стиль подчеркивают легкосплавные диски «Black Thema» в 16 дюймов. На заднем бампере появилась защитная хромированная накладка. Кроме того, картина дополнена рядом декоративных элементов, как стикеры с надписью «Dakar» на боках авто, бейджи на передних дверях, изображающие логотип лимитированной серии.
    Владельцы Рено Дастер и желающие его приобрести могут найти на http://www.dusterauto.ru уйму полезной информации, включая советы специалистов и отзывы владельцев.

    Заглянем в салон


    Источник изображения: http://autompv.ru
    Производитель в серии Renault Duster Dakar привнес обновления не только в экстерьер, но также добавил немного тематической «изюминки» в интерьер салона. На порогах дверей красуются хромированные накладки с названием модели, а на полу – коврики с надписью «Dakar». Комплектация выполнена на базе Privilege. В основном же набор стандартный: подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль, ABS и другие составляющие.
    По своим габаритам новинка относится к внедорожникам среднего класса. Внутри имеем просторный и комфортабельный салон.

    Техническая сторона


    Источник изображения: http://my-renault-duster.ru
    Комплектация Dakar Edition идет только с полным приводом. На выбор три силовых агрегата – тот же набор, что и у Renault Kaptur. Это два бензиновых варианта – 1,6 и 2,0 л, выдающие по 114 л.с. и 143 л.с. соответственно, а также дизельный мотор на 1,5 л и мощностью в 109 л.с. Что касается трансмиссии, то почти все моторы идут в паре с «механикой», лишь 2-литровый агрегат идет также с «автоматом», имеющим дополнительный контур охлаждения.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *