Чем твоя школа отличается от старой русской школы?

4 ответов на вопрос “Чем твоя школа отличается от старой русской школы?”

  1. Ruminer Ответить

    
    Вопрос1. Какие ты знаешь увлечения — хобби своих одноклассников?
    Ответ. Сегодня всё меньше школьников, у которых хобби – чтение, но они есть. У многих хобби – различные виды спорта, чаще всего футбол. Также встречаются люди с более редкими увлечениями, в роде коллекционирования почтовых марок.
    Вопрос2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
    Ответ. Сегодня все школы похожи друг на друга, все школьники учатся по одной программе, а в когда-то существовало много разных школ даже одной ступени образования, включая частные пансионы. Сегодня из младшей школы в основную дети просто переходят, а до революции в гимназию детей такого же возраста принимали по экзаменам. Сегодня мальчики и девочки учатся вместе, а когда-то учились отдельно друг от друга. Сегодня оценки 5-балльные, а до революции были 12-балльные. Сегодня провинившемуся ученику ставят плохую оценку в дневник, пишут туда же замечание, в крайнем случае могут вызвать родителей в школу, до революции детей секли розгами (исключением была лишь школа, которую для крестьянских детей открыл Л.Н. Толстой). Сегодня все дети обязаны ходить в школу, до революции далеко не у всех детей была такая возможность.
    Вопрос3. Как ты понимаешь пословицу «Учиться — одно, научиться — другое»?
    Ответ. Слово «учиться» обозначает процесс, а «научиться» – результат. Процесс не всегда даёт результат. Можно долго учиться, то есть сидеть за партой, записывать что-то в тетрадь, но в итоге ничего не уметь, то есть не научиться.
    Вопрос4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
    Ответ. Уроки бывают также в профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях, в различных кружках, куда можно ходить после школы. Также люди учатся в институтах, университетах, аспирантуре, где нет уроков в школьным смысле слова. Но вообще людям приходятся учиться всюду, где они сталкиваются с новыми для себя ситуациями. Это может быть не только в учебном заведении.
    Вопрос5. Какое значение имеет самообразование?
    Ответ. Школа не может научить всему, ни одно учебное заведение этого не может, потому что интересы людей и и их потребности в знаниях слишком разнообразны. Самообразование восполняет эти пробелы, позволяет получить знания, которые нужны, но которые не были получены в школе и других подобных местах.
    Вопрос6. Почему не теряет смысл поговорка «Век живи — век учись»?
    Ответ. Человек всю жизнь узнаёт что-то новое, сталкивается с незнакомым и потому учиться. Таким образом он развивается прежде всего, духовно. Человеку, который не развивается, пользуется всю жизнь одними и теми же когда-то полученными знаниями сложно чего-то добиться в жизни.
    Вопрос7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
    Ответ. Для того, чтобы назвать человека хорошим товарищем важно, чтобы он был готов помочь, поддержать, поделиться. Потому, что товарищ бывает лишь по какому-то делу, которые вы делаете вместе (товарищ по учёбе, по борьбе за что-либо). В этом смысле понятия «товарищ» и «друг» не совсем совпадают.
    Вопрос8. Что помогает и что мешает школьной дружбе?
    Ответ. Школьной дружбе помогает, когда ученики вместе проводят время, помогают друг другу, делятся. Мешает ей когда кто-то дразниться, обижает, мешают взаимные обиды, зависть. Школьная дружба может стать началом настоящей взрослой, но для этого должна пройти ещё испытания.

  2. antonjga Ответить

    нение лицом действия, которое оно считало необходимым для завершения преступления, является …
    1) оконченным покушением
    2) негодным покушением
    3) неоконченным покушением
    3. Покушением на преступления признается умышленные действия (бездействия) лица, …, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам
    1) непосредственно направленные на совершения преступления
    2) посягающее на объект преступления
    3) непосредственно направленные на потерпевшего.
    4. Стадия покушения, в преступлениях с формальным составом …
    1) возможно лишь в некоторых случаях;
    2) никогда не возможна;
    3) всегда возможна.
    5. Назовите стадии умышленного преступления:
    1) оконченное преступление
    2) приготовление к преступлению
    3) покушение на преступление
    4) формирование умысла
    5) обнаружение умысла
    6) все ответы правильные
    6.Преступление признается оконченным:
    1) если в совершенном лицом деянии содержатся все признаки объективной и субъективной сторон состава преступления
    2) если в совершенном лицом деянии содержатся все признаки как приготовления, так и покушения на преступление
    3) если в совершенном лицом деянии содержатся все признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законом
    4) если лицо выполнило действия, непосредственно направленные на совершение преступления
    7.Субъективная сторона приготовления или покушения характеризуется:
    1) только прямым умыслом
    2) любым видом вины умышленной формы
    3) преступным легкомыслием
    4) наличием в качестве обязательного признака мотива преступления
    8.В стадиях приготовления и покушения преступление не доводится до конца в силу следующих причин:
    1) по обстоятельствам, зависящим от воли виновного лица
    2) по причине добровольного отказа от совершения преступления
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли виновного лица
    4) в связи с задержанием виновного
    5) из-за ошибки в последствиях
    9. С какого момента клевета будет оконченным преступлением
    1) с момента причинения существенного вреда правам и законным интересам потерпевшего или его близких
    2) с момента с момента распространения ложных сведений
    3 с момента поступления информации потерпевшему, что о нем распространяются ложные сведения
    4) все ответы верные
    10. Стадии совершения умышленного преступления – это:
    1) этапы формирования умысла и его обнаружения
    2) этапы подготовки и непосредственного совершения преступления, которые различаются по содержанию (характеру) действий, а также моменту прекращения (или окончания) преступного поведения
    3) этапы совершения преступления и реализации уголовной ответственности и наказания
    4) этапы выполнения действий, входящих в объективную сторону конкретного состава преступления.
    11. Какова уголовная ответственность за приготовление к преступлению?
    1)приготовление к преступлению не наказуемо;
    2)приготовление к преступлению наказуемо в любом случае;
    30наказуемо приготовление лишь к особо тяжкому преступлению;
    4)наказуемо приготовление только к тяжкому и особо тяжкому преступлению;
    5)наказуемо приготовление только к преступлению небольшой и средней тяжести;
    6)наказуемо приготовление только к совершению преступлений, посягающих на жизнь человека.
    12. Назовите признаки добровольного отказа:
    1)прекращение действий, направленных на совершение преступления и продолжение приготовительных действий;
    2)прекращение приготовительных действий или действий, направленных на совершение преступления;
    3)осознание невозможности доведения начатого преступления до конца;
    4)отказ от совершения преступления до наступления более благоприятной ситуации.

  3. sbot110 Ответить

    1) Личность – это то, какой ты есть! Т. е. личность – это совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность)
    2) Есть мудрое изречение – Познай себя и ты познаешь самое главное!  – Уверенность в своих силах,  понимание своих желание и возможностей. стремление к самосовершенствованию, жить с собой в ладу. . Ну и еще много чего Каждый выбирает сам!
    3)Самообразование помогает сформировать мировоззрение, а в дальнейшем и личность человека, помогает лучше воспринимать окружающий мир, вступать в контакт с людьми, общаться.
    4)Век живи, век учись. Эта пословица не теряет свой смысл и в наше время, потомучто она очень актуальна и в наши дни. Мы постоянно в нашей жизни чему-то учимся, поэтому как говориться без труда не выловишь и рыбки из пруда. Я считаю что если человек не будет учиться то пойдет регресс, в человеке. Если человек не будет развиваться, у нас в стране начнется полное отупение молодежи.
    5)посмотрите, что вам интересно и что вы можете назвать увлечением всей своей жизни. Наверняка есть пути, ведущие к заработку, главное, понять, как ваш интерес может быть полезен другим людям.

  4. m/nick Ответить

    1. Какие значения слова “школа” тебе известны? В случае затруднения обратись к словарям или ресурсам Интернета.
    1) Учебное заведение, в котором получают общее образование и воспитание.
    2) Система образований, совокупность учреждений.
    3) Система определенных правил, способов и приемов изучения чего-либо.
    2. Недавно в одной из школ твои ровесники-пятиклассники обсуждали вопрос: “Для чего нужна школа сегодня?”. И вот к каким выводам они пришли : ” Школа нужна, во-первых ,чтобы передать знания от старших к младшим ; во-вторых . чтобы выработать нужные для жизни умения ; в-третьих , чтобы научится какой-то профессии “.
 А как на этот вопрос ответишь ты?

    3. Одна из русских пословиц звучит так: “Мир освящается солнцем, а человек – знанием”. Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие на нее по смыслу.

    4. Ольга учится в университете. На какой ступени образования она находится? Выбери единственный правильный ответ из четырех вариантов:

    1) среднее полное общее образование;
    2) среднее профессиональное образование;
    3) высшее образование;
    4) основное общее образование.
    5*. Выполни проект “Наш класс” (компьютерную презентацию или плакат-постер).
    Пример плаката:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *