Чему нас учит нас великое экологическое правило почему его нельзя нарушать?

3 ответов на вопрос “Чему нас учит нас великое экологическое правило почему его нельзя нарушать?”

  1. VKшник Ответить

    Эклогическое право, в первую очередь, учить нас не мусорить и бережно относится к окр. среде, изобретать такие установки, которые помогали бы сокращать выбросы в атмосферу. Важно это потому, что Земля – это наш дом, и если мы безответсвенно будем ко всему относится, то она перестанет быть удобной для нас в глобальном смысле.
    Смог – это вид загрязнения воздуха, встречающийся, в основном, в больших городах.
    Загрязнение атмосферы очень опасно. От него зависит наше физическое и моральное здоровье, и вообще – жизнь человека. Наш организм приспособлен к воздуху опред. состава. Существуют допустимые нормы загрязнения атмосферы, и если их привысить – последут отравление. Есть и смертельные для дыхания в-ва, которыми без противогаза дышать нельзя.
    Причин загрязнений два: есественный и антропогенный.
    Есественный – это вулканы, лесные пожары, разложение животных и растений. Антропогенные ( то есть из-за человека): заводы, транспорт, атомные электростанции и т д. Основная причина загрязнения вод и почв – деятельность человека, опасные выбросы опасных веществ заводами. Опасность такого загрязнения в том, что когда привышается допустимая норма загрязнений – то человек уже не может пользоваться этими природными ресурсами, а если будет, то все сведется опять же к отправлению организма.
    Нет. Богатства природы исчерпаемы еще как. Наука говорит так же. Ибо то, что человек использует очень упорно, рано или поздно становится непригодным. Именно поэтому раньше люди кочевали – искали более плодородную землю.

  2. thunder truth Ответить

    Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.

  3. ZirG Ответить

    На сегодняшний день самой большой и опасной проблемой является истощение и разрушение природной среды, нарушение внутри нее экологического равновесия в результате растущей и плохо контролируемой деятельностью людей. Исключительный вред приносят производственные и транспортные катастрофы, которые ведут к массовой гибели живых организмов, заражению и загрязнению мирового океана, атмосферы, почвы. Но еще большее негативное воздействие оказывают непрерывные выбросы вредных веществ в окружающую среду люди населяют землю целыми городами, и природные ландшафты, реки, озёра, леса превращаются в бетонные своды. Также большое влияние оказывает парниковый эффект.  Почти все загрязняющие вещества, которые первоначально попали в атмосферу, в конечном итоге оказываются на поверхности суши и воды. Оседающие аэрозоли могут содержать ядовитые тяжелые металлы – свинец, ртуть, медь, ванадий, кобальт, никель. Обычно они малоподвижны и накапливаются в почве. Но в почву попадают с дождями также кислоты. Соединяясь с ним, металлы могут переходить в растворимые соединения, доступные растениям. В растворимые формы переходят также вещества, постоянно присутствующие в почве, что иногда приводит к гибели растений.  * И хотя темпы экологического роста за истекшие четыре десятилетия в целом в развивающихся времени этот разрыв увеличился.  * Статистические расчеты показывают: если бы ежегодный прирост населения в развивающихся стран был таким же, как в развитых, то контраст между ними по уровню дохода на душу населения сократился бы к настоящему времени. До 1: 8 и мог бы оказаться в сопоставимых размерах на душу населения вдвое выше, чем сейчас. Однако сам этот “демографический взрыв” в развивающиеся странах, как считают ученые, обусловлен их сохраняющейся экономической, социальной и культурной отсталостью. Неспособность человечества развить хотя бы одну из глобальных проблем самым отрицательным образом повлияет на возможность решения всем остальных.  В представлении некоторых западных ученых взаимосвязь и взаимообуслоленость глобальных проблем образуют некий “порочный круг” неразрешимых для человечества бедствий, из которого либо вообще нет выхода, либо единственное спасение состоит в немедленном прекращении экологического роста и роста населения. Такой подход к глобальным проблемам сопровождается различными алармистскими, пессимистическими прогнозами будущего человечества.  На современном этапе развития человечества столкнулось, быть может, с наиболее горячей проблемой – как сохранить природу, поскольку никто не знает, когда и в каком виде можно подвинуться экологической катастрофе. А человечество еще даже близко не подошло к созданию общемирового механизма регулирования природопользователя, но продолжает уничтожать колоссальные дары природы. Нет сомнения, что изобретательный человеческий ум в конце, концов все же найдет им замену. Но вот человеческий организм, выдержит ли он, сможет ли он приспособится к ненормальным условиям жизни?. Гибельно это не только для природы, но и для человека и его культуры, которая во все времена придавала гармонию отношениям человека с природой. Поэтому создать новую искусственную среду означало бы уничтожить и культуру.  Человек не может существовать без природы не только физически (телесно), что само собой разумеется, но и духовно.  Смысл современности экологической этики заключается в том, чтобы поставить над ценностью природопреобразовательной деятельности высшие нравственные ценности человека. При этом принцип ценностного равноправия всего живого (равноценности) предстает как основа экологической этики.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *