Через сколько блокируется сим карта мтс если не пользуешься?

16 ответов на вопрос “Через сколько блокируется сим карта мтс если не пользуешься?”

  1. gjekis.sim Ответить

    Приобретая сим-карту любого сотового оператора, абонент подписывает договор на обслуживание номера. В реальности мало кто внимательно относится к условиям этого документа, а в нем прописаны важные условия использования сим-карты, и в каком случае оператор может отключить ее.
    К примеру, в договоре регулируется использование платных услуг связи, являющееся обязательным условием, даже если тариф не имеет обязательных платежей. Если абонент на протяжении определенного времени не тратит средства на использование связи, то номер могут заблокировать, без возможности восстановления.
    Сегодня рассказываем, через сколько по времени у сотового оператора МТС блокируется сим-карта: от чего зависит срок действия вашего сотового номера, как избежать отключения, и как самостоятельно приостановить действие договора, чтобы сохранить за собой телефонный номер.

    Автоблокировка оператором

    По статистике число пользователей сотовой связи в стране значительно превышает население. Это связано с тем, что многие используют не одну, а несколько симок.
    Не всегда сим-карты у абонентов используются регулярно. Бывает так, что они лежат на полке, и используются время от времени. Обычно такие номера абоненты подключают на тарифы без обязательного платежа, чтобы не переживать, что номер уйдет в минус. Однако при отсутствии платных действий на номере, оператор может отключить симку.
    Через сколько по времени отключают сим-карту МТС, зависит от используемого на номере тарифного пакета. Отметим, что отключить могут как номер с пакетным тарифным планом, так и с тарифом без обязательного платежа.
    Так, если на номере используется пакетный тариф из актуальной линейки, то плата по нему будет сниматься до того момента, пока на балансе достаточно для совершения платежа средств. Платежи взимаются независимо от того, пользуется абонент номером либо нет, и не важно, установлена симка в телефон либо нет.
    После того, как на балансе становится недостаточно средств для оплаты, начинает отсчитываться период неиспользования платных услуг, составляющий до шести месяцев. Первые шестьдесят дней по номеру остаются доступными входящие услуги связи.

  2. schalun588 Ответить

    У МТС нет такого четкого и ясного порядка действий, как у Мегафона, в случае неактивности сим-карты. Но в среднем всё выглядит примерно так:
    Причин блокировки карты может быть несколько:
    Несколько раз ошибочно ввели пин-код;
    Долгое время симка остается с нулевым или отрицательным балансом;
    Более месяца не было ни одного звонка или смс с этой симки. Тут зависит от тарифа: одни тарифы ждут всего месяц, другие – до полугода. Так что найдите свой договор на симку и изучите его!
    Итак, когда номер заблокировали по вышеуказанным причинам, три-четыре месяца этот номер “отдыхает”, а затем отправляется к новому владельцу. Но МТС оставляет возможность вернуть свой номер, даже если он уже перепродан. Правда, эта возможность весьма призрачная: нужно в офис МТС вместе с тем человеком, которому отдали ваш номер! Это бывает затруднительно, так как номер мог уехать и в другой город. И не факт, что новый владелец захочет заморачиваться.
    Имейте в виду: если вы собираетесь в дальнюю поездку, где не будете пользоваться своей симкой, то надо просто обратиться к оператору и включить услугу “Добровольная блокировка”. Ваш номер станет неактивным, но он будет закреплен за вами, даже если вы будете отсутствовать три месяца. Баланс на карте при этом полностью сохраняется!
    Поэтому, если у вас есть карта, который вы пользуетесь только от случая, то либо заведите себе привычку делать хотя бы один звонок раз в три-четыре недели, либо обратитесь к оператору для установки временной добровольной блокировки. И конечно, если симка была утеряна или украдена с телефоном, номер тоже надо тут же заблокировать.

  3. FSKFAS Ответить

    Многие пользователи сталкивались с ситуаций, когда неиспользуемая сим-карта становилась недоступной, несмотря на наличие на балансе средств. Однако при попытке выяснить причину блокировки выясняется, что на балансе не только нет средств, но и возник минус, а подключенный тариф изменился.
    Если абонент постоянно использует свой номер, то такие ситуации не случаются, и единственной ситуацией блокировки может быть только просроченный обязательный платеж.
    Однако если у вас есть сим-карта, которую вы не используете регулярно, то предлагаем ознакомиться с подробными условиями обслуживания у своего сотового оператора. Если вы будете знать, через какое время у разных операторов блокируется сим-карта, если ей не пользоваться, то сможете избежать неприятных моментов в виде списания средств с баланса, или полной потери номера.

    Срок жизни номера МТС

    Сколько действует сим-карта у сотового оператора МТС, и через сколько ее заблокирует, если не пользоваться услугами связи, можно узнать в подробном описании своего тарифного пакета. Однако, как и у любого другого провайдера связи, такая информация обычно указывается мелким шрифтом, и многие пользователи даже не читают ее.

  4. Valaomi Ответить

    Существует 2 фактора влияющих на время блокировки, а именно:
    Симка не использовалась долгое время.
    На счету отсутствует баланс.
    Каждый фактор мы разберем более детально.

    Если не использовалась

    Автоматическая блокировка сим-карты возможна, когда абонент в течение определенного срока, который может составлять от 60 до 183 дней (то есть от двух месяцев до полугода) в зависимости от тарифа, к которому подключен клиент, не пользовался связью МТС. То есть вами не совершались звонки, не отправлялись смс, вы не использовали никакие другие платные услуги и опции. Если у вас где-то лежит без дела карта оператора и вы не использовали ее более полугода, можете быть уверены, что она уже не действует и восстановить ее не представляется возможным. По истечении крайнего срока действия ограничения карта блокируется окончательно и в виду ограниченности номерной базы, номер может быть передан другим лицам.
    Если для вас принципиально важно сохранить именно этот номер и симку, хотя бы потому, что на нее внесены важные данные, тогда стоит в случае предполагаемого длительного неиспользования воспользоваться «Добровольной блокировкой». Так вы сохраните за собой сим-карту, и при этом можете активировать ее в любое удобное для вас время.
    Сделать это можно:
    Через интернет в Личном кабинете на сайте https://login.mts.ru/amserver.
    Посредством команды *111*157# вызов.
    Через «Мобильного помощника» — 1116 вызов.
    Через Контактный центр 0890 (По России), 8 800 250 0890 (с городских телефонов и сторонних операторов), +7 495 7660166 (в роуминге).
    В салоне связи МТС.

    При отсутствии средств на счету

    Здесь ситуации могут быть следующие:
    Баланс счета отрицательный;
    Превышен лимит задолженности при использовании услуги «На полном доверии»;
    Не оплачен счет за уже оказанные услуги.
    Разблокировать номер можно внесением средств на счет. Важно помнить, что длительность такого «финансового блока», ограничена:
    Те, кто подключился к МТС в сентябре 2015 и позднее могут рассчитывать на 6 месяцев временных ограничений связи;
    Те, кто стал клиентом оператора до сентября 2015 – от 2 до 6 месяцев, здесь на сроки влияет подключенный тариф.
    По истечении обозначенных сроков клиенту грозит окончательная блокировка, которую уже нельзя будет отменить, а сим-карта не будет подлежать восстановлению. Тогда придется приобретать новую симку.

    Как узнать о том, что сим-карта заблокирована

    При проверке блокировки, независимо от того, произведена она добровольно или по инициативе оператора связи, осуществляя попытку с кем бы то ни было связаться, абонент услышит фразу, произносимую автоинформатором: «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». Тот, кто осуществляет звонок на этот номер, услышит стандартную фразу «Абонент временно заблокирован».
    Если сим-карта заблокирована окончательно, тогда пользователь, пытающийся позвонить, услышит: «Исходящая связь недоступна, так как SIM-карта не регистрируется в сети». Тот, кто осуществляет входящий звонок, услышит «Абонент временно заблокирован».
    Важно помнить, что звонки в экстренные службы осуществляются вне зависимости от наличия или отсутствия симки.

    Возможности восстановления сим-карты после блокировки

    Восстановить sim-card можно только после добровольной или финансовой блокировки, в первом случае можно это сделать в Личном кабинете на сайте https://login.mts.ru/amserver, если она осталась у абонента, и он просто ею не пользовался) или при визите в салон связи (если она была утеряна или украдена). Во втором – пополнив счет до истечения шестимесячного срока.
    Если сим-карта была заблокирована окончательно, активировать или восстановить ее не получится, если номер передан другому абоненту. Если же он находится в «отстойнике», то можно попробовать сделать восстановление через салоны связи. При этом процедура будет подобна покупке новой сим. Старый тарифный план и данные с чипа не восстановятся.
    Для того, чтобы избежать таких ситуаций, нужно следить за тем, чтобы баланс на счете всегда был положительным, или при невозможности или нежелании какое-то время пользоваться sim-card МТС, осуществить «Добровольную блокировку», которая позволит сохранить номер.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *