Через сколько км нужно менять ремень грм?

11 ответов на вопрос “Через сколько км нужно менять ремень грм?”

  1. TvOR Ответить

    Поэтому на автомобилях, где дополнительное оборудование имеет отдельный привод, ресурс ремня ГРМ значительно выше. Например, на автомобилях ВАЗ (до моделей Vesta и X-Ray) ресурс ремня в среднем составляет 50–70 тысяч. Причина — большая нагрузка, создаваемая дополнительным оборудованием. В то же время на многих иномарках привод ГРМ, который работает только на распредвалы, способен исправно выполнять свои функции на 120–150 тысячах км пробега.
    Характер эксплуатации авто. Спокойная, размеренная езда благоприятно сказывается на ресурсе ремня. Резкие раскрутки мотора до отсечки ускорят растяжение корда и износ поверхности зубьев.
    Защищенность привода ГРМ от проникновения внешних и внутренних загрязнителей. Пыль извне и масло, подтекающее через сальники валов, способны значительно сократить ресурс ремня.
    Состояние зубчатых шестерен. Хороший специалист перед заменой привода ГРМ всегда осмотрит зубья на шестернях коленчатого и распределительного валов. Потому как выработка рабочей поверхности и даже единичные незначительные повреждения зубьев способны за короткий срок разрушить структуру ремня. Кстати, на нашем сайте вы также можете узнать о том, как по нескольким признакам подобрать хороший автосервис с добросовестным отношением к работе.
    Не затягивайте с заменой ремня ГРМ! Записывайтесь к нам прямо сейчас по телефону +7 (905) 378-74-22 или с помощью формы ниже. Мы находимся по адресу: г. Саранск, ул. Строительная, 1, ворота № 5.
    Записаться онлайн

    Как часто менять ремень ГРМ

    Водителям со спокойной манерой езды и при отсутствии факторов, усложняющих работу привода газораспределительного механизма, можно менять ремень ГРМ по расписанию. То есть если в инструкции по эксплуатации указано, что новые ролики и ремень нужно установить через 60 тысяч км пробега — так и делаем. Автопроизводитель при оценке безопасного ресурса привода ГРМ ссылается на усредненные нагрузки и дополнительно дает небольшой запас на периодическое воздействие неблагоприятных факторов.

    Однако есть ряд обстоятельств, оказывающих большое влияние на то, как часто нужно менять ремень ГРМ.
    Езда исключительно в городском режиме, особенно при частых стояниях в пробках. Здесь не будет ошибкой поменять ремень ГРМ на 20–30% по пробегу раньше, чем это рекомендует автопроизводитель. В легковых автомобилях в подавляющем большинстве случаев отсутствует счетчик моточасов. А пробег — весьма условный показатель. При езде по трассе двигатель по времени может наработать в 3–5 раз меньше, чем при городской эксплуатации.
    Замасливание полости под привод ГРМ. В этом случае меняем ремень вместе с сальниками валов сразу после обнаружения проблемы. Если цепь нуждается в смазке, то для ремня масло губительно. Несмотря на то, что большинство производителей сегодня делает ремни из устойчивых к нефтепродуктам материалов, риск внезапного обрыва при попадании масла увеличивается.
    Замена какого-либо узла, подразумевающего демонтаж привода ГРМ. Опытные автомобилисты в этом случае меняют сразу и ремень, так как его стоимость обычно невелика, и затраты на работу порой превышают цену ролика и ремня вместе взятых.
    Заметные повреждения ремня: трещины, расслоения резины в продольной и поперечной плоскости, появление нитей корда, повреждение зубьев. Заметили что-то подобное? Сразу нужно менять ремень ГРМ.
    Перескакивание ремня на шестернях со смещением фаз газораспределения. Независимо от состояния ремня и его «возраста» — меняем на новый. Проскакивание на зубьях шестерен сопряжено с большими нагрузками на корд. И внешне целый ремень может иметь фатальное повреждение армирующего каркаса.
    Не забывайте следть за состоянием ремня, проверяйте его хотя бы раз в год. На многих автомобилях верхняя крышка привода ГРМ делается легкосъемной, что позволяет самостоятельно проводить осмотр. А заменить ремень ГРМ с гарантией качества выполненных работ можно в сервисе «Авто-Мастер» (ворота № 5).
    Записаться онлайн

  2. Golden Lady Ответить

    Этот элемент газораспределительного механизма гарантирует эластичное соединение коленчатого вала с распределительным валом. Также он обеспечивает закрытие и открытие клапанов в соответствии с работой поршней. Его задача заключается во вращении распредвала со скоростью, в два раза меньшей скорости коленчатого вала.
    Ремень ГРМ изготавливается из эластичного материала с зубчатой поверхностью
    Надежность этого элемента необходима в моторах, где клапана и поршни могут встретиться друг с другом. Это возможно при нарушении синхронности работы. В таких силовых агрегатах они движутся в одном пространстве. Их траектории движения пересекаются. Но ремень ГРМ обеспечивает синхронность их движения, чтобы поршни никогда не встретились с клапанами.
    Если ремень порвется, то поршень ударит в головку клапана и загнет его. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

    Когда производить замену

    Многие автовладельцы спрашивают, через сколько менять ремень ГРМ? На многих современных автомобилях при обрыве ремня загибает клапана. Тогда приходится отправлять машину в ремонт и платить за него немалые деньги. Поэтому за состоянием этого эластичного и важного элемента двигателя необходимо следить, и вовремя заменять.Специалисты-ремонтники в автосервисе рекомендуют проводить замену ремня ГРМ после пробега не более 50 тысяч километров.
    Периодичность этой важной операции зависит от марки авто, которая указана в паспорте технического средства.
    Если вы не знаете, когда была проведена прошлая замена, откройте крышку, которая закрывает ремень. Посмотрите на состояние ремня. Если видны следы износа, трещины, куски корда и другие повреждения, ремень ГРМ необходимо срочно менять.
    Производители иномарок рекомендуют менять ремни через 120 тысяч км пробега. А официальные дилеры в автосалонах настоятельно советуют делать замену на 90 тысячах километров. Это связано с тяжелыми дорожными условиями.
    Читайте также: Самые популярные модели Крайслер.

    Нюансы замены

    Неправильно будет думать, что при наличии на ремне мелких трещин он быстро порвется. Такой ремень может прослужить еще несколько тысяч километров, внутри него находятся прочные волокна корда. Они служат для повышения прочности изделия при нагрузках во время работы, и срока службы.
    Натяжение ремня ГРМ от износа может ослабнуть, если на двигателе нет автоматического натяжителя. Это можно почувствовать по динамике движения автомобиля — повысится шум мотора, труднее станет его запуск.
    Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют менять ремень ГРМ совместно с натяжным роликом и водяной помпой.
    Если все это делать отдельно, то обойдется дороже, а совместный ремонт и замена будет дешевле. В продаже можно найти комплекты для ремонта. В набор обычно входит ремень ГРМ, помпа и натяжной ролик. Например, такие комплекты можно без труда приобрести на автомобили ВАЗ Лада Веста, Калина или Гранта.
    Для некоторых марок авто производят усиленные ремни ГРМ, которые обладают повышенным сроком службы. Если вы начали ремонтировать автомобиль, поменяйте ремни привода кондиционера (при его наличии) и генератора.

  3. Lazius Ответить

    Данный ремень имеет резиновую структуру с зубчатой внутренней поверхностью, которая обхватывает одновременно несколько шкивов. Основной функцией данной автомобильной запчасти является соединение распределительного и коленчатого валов между собой, а также объединение некоторых дополнительных агрегатов. Это может быть водяной насос, позволяющий тосолу циркулировать в системе охлаждения. Такое расположение ремня значительно сокращает срок его эксплуатации.
    Данная ГРМ механизм обеспечивает подачу топлива в цилиндры мотора, гарантируя исправную работу двигателя и хорошее качество вождения.

    В чем заключается опасность разрыва

    Обрыв детали приводит к негативным последствиям для водителя автомобиля. Не своевременная замена может послужить причиной для дорогостоящего ремонта двигателя.

    При разрыве ремня происходит рассинхронизация распределительного и коленчатого валов, когда первое устройство остается в неизменном положении, а второе продолжает крутиться. При данных условиях поршень в двигателе выходит из-под контроля и начинает бить по клапанам, постепенно сгибая последних.
    В тяжелых случаях возникает необходимость полной замены поршневой отделения мотора, что приводит к высокооплачиваемому ремонту.

    Причины разрыва

    Существует несколько основных причин, приводящих к обрыву данного изделия:
    некачественная замена ГРМ;
    аклинивание помпы и натяжных роликов;
    остановка какого-либо из валов.
    Но наиболее распространенной причиной разрыва среди всех вышеперечисленных факторов, является изношенность автомобильного ремня газораспределительного механизма. Из-за большого пробега, ремень теряет свою упругость, гибкость, постепенно образуя на поверхности трещины.

    Когда нужно производить замену

    Необходимость обновления детали зависит от режима использования автомобиля. В среднем рекомендуется выполнять замену ремня грм каждые 60 тысяч километров для импортных машин и 40-50 тысяч км для авто отечественного производства.
    Данное условие выполняется при хорошем дорожном покрытии, что является большой редкостью. Поэтому необходимо менять ремень ГРМ при следующих условиях:
    В среднем каждые 60 тысяч км или через 4 года, нужно проводить проверку. При образовании трещин или разломов лучше сразу произвести замену.
    Если ремень довольно сильно растянут или потерял свои физические свойства.
    При возникновении посторонних звуков, исходящих из системы ГРМ.
    Зачастую завод-изготовитель самостоятельно прописывает рекомендации в соответствующей технической документации относительно того, когда стоит менять ГРМ деталь.
    Порой периодичность замены зависит и от качества приобретенной детали. При использовании «бюджетного» варианта лучше осуществлять замену, проехав около 40 тысяч км. Если есть уверенность в надежности ремня, то можно дотягивать и до отметки в 60 000 км.

    Заключение

    Периодичность замены ремня ГРМ зависит от разных факторов, начиная от способа эксплуатации автомобиля до степени качества изготовления. Поэтому рекомендуется выполнять данную процедуру, когда появились первые признаки износа, либо в установленные тех. документацией сроки. Важно помнить, что своевременная проверка состояния ремня газораспределительного механизма поможет избежать дорогостоящего ремонта и позволит уверенно пользоваться автомобилем.
    Смотрите также:
    Ремонт коробки передач Гольф – основные сложности
    Ремонт двигателя Тойота в специализированных условиях
    Замена масла в двигателе Рено: важная, но несложная процедура
    Все статьи

  4. MUXYV Ответить

    Двигатель (л)Обрыв ГРМПробег (км)
    1.3Нет повреждения95,000
    1.6 (SOHC)Повреждение95,000
    1.6 (DOHC)Нет повреждения95,000
    1.8Нет повреждения95,000
    1.9Нет повреждения95,000
    2.0 (SOHC Бензин)Нет повреждения160,000
    2.0 (DOHC Бензин)Повреждение95,000
    2.0 (Дизель)Повреждение95,000
    2.2 Повреждение80,000
    2.3 (SOHC Бензин)Нет повреждениян.д
    2.3 (Дизель)Повреждениен.д
    2.5 (4 цилиндра)Нет повреждениян.д
    2.5 (6 цилиндр)Нет повреждения50,000
    3.0 (SOHC)Повреждение95,000
    3.0 (SHO)Нет повреждения95,000
    3.2 (SHO)Нет повреждения95,000
    3.3Повреждение95,000

    Акура

    Двигатель (л)Обрыв ГРМПробег (км)
    1.6Повреждение145,000
    1.7Повреждение145,000
    1,8Повреждение145,000
    2.2 и 2.3Повреждение145,000
    2.5 (5цил)Повреждение145,000
    2.5 (V6)Повреждение145,000
    2.7Повреждение145,000
    3.0Повреждение145,000
    3.2 Повреждение145,000
    3.2 (SLX)Нет повреждения145,000
    3.5Повреждение145,000
    3.5 (SLX)Нет повреждения145,000

    Ауди

    Двигатель (л)Обрыв ГРМПробег (км)
    1.6Нет повреждения95,000
    1.7Нет повреждения95,000
    1.8 (SOHC)Нет повреждения95,000
    1.8 (DOHC)Повреждение95,000
    2.0 (Бензин)Нет повреждения95,000
    2.0 (Дизель)Повреждение95,000
    2.2 и 2.3Нет повреждения95,000
    2.7Повреждение95,000
    2.8Повреждение95,000
    3.7Повреждение95,000
    4.2Повреждение95,000

    БМВ

    Двигатель (л)Обрыв ГРМПробег (км)
    2.5Повреждение95,000
    2.7Повреждение95,000

    Крайслер

    Двигатель (л)Обрыв ГРМПробег (км)
    1.4Повреждение95,000
    1.6 (SOHC)Повреждение95,000
    1.6 (DOHC)Повреждение95,000
    1.7Нет повреждения95,000
    1.8Повреждение95,000
    2.0 (SOHC)Нет повреждения95,000
    2.0 (DOHC)Повреждение95,000
    2.2 (SOHC)Нет повреждения95,000
    2.3 (Дизель)Повреждение80,000
    2.4 (SOHC)Повреждение95,000
    2.4 (DOHC)Повреждение95,000
    2.5 (4цил)Нет повреждения145,000
    2.5 (V6)Повреждение145,000
    3.0 (SOHC)Нет повреждения145,000
    3.0 (DOHC)Повреждение145,000
    3.2 (DOHC)Повреждение145,000
    3.5 Нет повреждения145,000

    Дэу

    Двигатель (л)Обрыв ГРМПробег (км)
    1.5Нет повреждения95,000
    1.6Нет повреждения95,000
    2.0Повреждение115,000
    2.0 (Calif)Повреждение165,000
    2.2Повреждение115,000
    2.2 (Calif)Повреждение165,000

  5. Voyadjer Ответить

    Основной причиной, по которой необходимо производить регламентную замену ремня, является естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля ремень двигается с большой скоростью по металлическим роликам, шкивам и направляющим, находясь под высоким натяжением.
    Одновременно с этим ремень подвергается дополнительным нагрузкам, которые значительно усиливают износ:
    высокие перепады температур в подкапотном пространстве (зимой до 100 градусов);
    биения в случае износа натяжительного механизма;
    кратковременные нагрузки в момент трения ДВС, неравномерного движения толкателей клапанов, изменения величин зазоров;
    попадание жидкостей, загрязнений и масел на ремень ГРМ;
    случайные предметы, трущиеся о поверхность ремня (кожух, провода, элементы крепления).
    Причиной преждевременного выхода из строя ремня могут быть серьезные механические неисправности двигателя:
    повреждение кривошипно-шатунного механизма;
    заклинивание клапанов и поршневой группы;
    повреждение распредвала, роликов;
    износ направляющих штифтов коленвала и распредвала.
    Если учесть все риски, возникающие в момент эксплуатации ремня, желательно на 20 – 30% искусственно занижать ресурс, заявленный производителем.
    Изношенный ремень ГРМ
    Одна из причин преждевременного износа: ненадлежащее качество. Так как ремень ГРМ относится к важным комплектующим, не стоит экономить на сомнительном производителе и продавце.

    Признаки критического износа ремня

    Признаки износа различают: прямые и косвенные.
    К прямым признакам износа относятся:
    наличие трещин на поверхностях ремня (внешней и внутренней);
    сколы на внутренних поверхностях зубьев;
    продольные срезы на внешней поверхности;
    наличие сильных загрязнений;
    видимое биение и растяжение ремня ГРМ;
    экстремальные случаи – обрыв ремня, «слизывание» зубьев.
    Перечисленные признаки можно обнаружить визуальным осмотром. В большинстве случаев для этого необходим демонтаж кожуха ремня. В некоторых моделях автомобилей это требует «вывешивание» двигателя, проведение комплекса демонтажных работ. Поэтому перед принятием решения о диагностике состояния ременной передачи, необходимо оценить косвенные признаки износа, к которым относятся:
    пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
    детонация, особенно в момент останова;
    неравномерность холостых оборотов.
    Ремень ГРМ с надрывами
    Эти признаки можно исследовать компьютерной диагностикой. Наиболее эффективный результат при проведении диагностирования достигается исследованием угла зажигания в динамическом режиме (на заведенном двигателе). Обычно он должен быть в пределах плюс-минус пять градусов. При этом угол опережения зажигания при вращении двигателя на холостых оборотах не должен значительно изменяться.

    Сроки проведения замены ремней ГРМ

  6. КаЛаБок_ПаВеСиЛсЯ Ответить

    Мы частично обсуждали этот вопрос в статье — ремень ГРМ или цепь. Почитайте интересно. Но сегодня речь пойдет именно о ГРМ.
    ремень ГРМ
    Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между коленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного двигателя). Коленвал вращаясь, по средствам это ремня вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Он является «сухим» соединительным звеном в цепочке коленвал – распредвал. То есть он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом.  Это теория.
    Вот небольшое видео которое показывает принцип работы.
    Как становится понятно, на ремень действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы. Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя.
    И вот тут то возникает много вопросов, основной – через сколько его менять?
    Скажу так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все сменят по гарантии. Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей. Или же 60 – 70 000 для импортных. НА моем, FORD FUSION ремень ГРМ проходил 150 000 километров.
    Однако если у вас уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз он менялся (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос звучит по-другому.
    Я бы поступил так!
    1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.
    2) Где он менялся, на официальной станции или же у дяди «Васи» в гараже. Это тоже важно. Объясню почему. Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запчасти, а соответственно он также будет оригинальным. Проходит достаточно долго (вспомнить даже мой FORD FUSION – оригинал проходил 150 000 километров). Опять же они дадут гарантию. Если вы меняли в гараже у дяди Васи, тут 50 на 50, могут поставить хороший ремень ГРМ, и он также будет ходить долго. Могут посоветовать другой — более дешевый, но вот только, сколько он ходить будет никто не знает. По аналогии скажу — что у нас на рабочей ВАЗ 2111 — летит каждые 10 000 километров, потому как ставят не понятно какие запчасти.
    3) Даже если у купленного вами автомобиля сменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему спросите вы? ДА потому что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, этот узел нужно менять чаще. Допустим, производитель заверяет, что проходит 60 000 километров, допустим на нашей Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.
    Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный вариант, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее. Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» для случаев обрыва — тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные экземпляры, те которые ставит завод на свои автомобили. Думаю полностью раскрыл тему, читайте наш АВТОБЛОГ

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *