Через сколько менять цепь грм на фольксваген поло седан?

13 ответов на вопрос “Через сколько менять цепь грм на фольксваген поло седан?”

  1. kvint5555 Ответить

    Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.
    При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.
    Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

    В случае если установлена цепь

    С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.
    Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
    Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.
    Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.
    Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.
    Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

  2. speccyc32 Ответить

    Аккуратно вставляем втулку вала, слегка смазав поверхность смазкой, неагрессивной к резине.
    Прикручиваем шкив. Очень показательный момент. Ну, то, что болт одноразовый, мы уже выяснили. Момент, с которым он затягивается, тоже достаточно легко найти. Например, в autodata, доступ к которой есть у нас на каждом рабочем месте. Что там написано? 150Nm+ 180°. И если обращаться к первоисточнику (ELSA), то выяснится одна, но очень важная деталь: резьбу болта необходимо смазывать!
    Постараюсь своими словами объяснить, в чём разница: прикладывая определённое усилие к головке болта, мы достигаем зажатия втулки между шкивом и валом с рассчитанным при проектировании моментом. Если же резьбу смазать, при одном и том же усилии на головке болта втулка зажмётся с большим моментом!
    Позволю себе процитировать размышления на эту тему с одного из технических ресурсов:
    Резьбовое соединение можно сравнить с очень сильной пружиной. Если приложить вращающий момент, резьбовое соединение немного удлиняется. Так как материал резьбового соединения по своей природе является упругим, он пытается вернуть свою первоначальную форму, посредством чего возникает предварительная затяжка.
    Приложенный к резьбовому соединению вращающий момент является решающим для обеспечения правильной предварительной затяжки. Если резьбовое соединение затягивается с превышением предела его упругости, оно становится пластичным. Это означает, что любой дополнительно приложенный вращающий момент вызывает необратимую деформацию (удлинение), что в свою очередь ведет к уменьшению предварительной затяжки и потере надёжности крепления.
    Если рассматривать сухое соединение, достижимая предварительная затяжка ограничена непосредственно потерями на трение в двух ключевых точках. В целом 50 % потерь предварительной затяжки приходится на трение на торцевой поверхности гайки и еще 40 % – на трение на контактных поверхностях резьбы. Это означает, что только 10 % приложенного вращающего момента доступно в качестве предварительной затяжки для крепления.
    Если производитель указывает, что резьбовое соединение необходимо затягивать сухим, он обеспечил наличие требуемой предварительной затяжки в этом состоянии. Если механик по собственной инициативе наносит смазочный материал на торцевую поверхность (конический буртик) гайки либо резьбу, коэффициент трения в расчете вращающего момента значительно меняется.
    Тем самым потерю на трение на торцевой поверхности гайки теоретически можно уменьшить примерно до 20 %, а на резьбах – примерно до 10 %, так что 70 % приложенного вращающего момента будет преобразовываться в предварительную затяжку. Очевидно, что этой увеличенной предварительной затяжки достаточно для необратимой деформации резьбового соединения или даже для его среза, и при этом возникает очень опасная ситуация.

    Прочитали, прониклись, смазали болт, затягиваем.

  3. xytopok Ответить

    Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Фольксваген Поло рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода  газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.
    Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.
    Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Фольксваген Поло являются:
    посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
    повышенный расход топлива;
    снижение мощности;
    двигатель периодически глохнет;
    хлопки в впускной и выпускной коллектор;
    нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
    существуют трудности с запуском силового агрегата.

    Требуемые для замены инструменты и материалы

    Для того, чтобы замена цепи ГРМ прошла успешно, потребуются инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.
    НаименованиеПримечание
    Ключ “на 21″желательно набор ключей
    ГоловкаTORX Т20
    Торцевые головки”на 16”, “на 24″
    Ключ шестигранник”на 5”
    Ключ свечной
    СтопорДля фиксации ключа
    Проникающая смазкаНапример, WD-40
    ВетошьДля очистки поверхностей

    Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.
    Установить Фольксваген Поло на автоподъемник или смотровую яму.

  4. Maximum2009 Ответить

    содержание ..
    126
    127
    128
    129 ..
    Фольксваген поло седан.
    Признаки износа цепи ГРМ
    Основные признаки износа цепи ГРМ
    – грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз
    газораспределения);
    – стрекотание и шорохи – особенно на холостом ходу, когда давление масла очень
    низкое;
    – максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);
    – износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
    – соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью
    диагностического тестера).
    Симптомы неисправности – треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора,
    загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
    Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь
    может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной
    динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т.
    д.
    Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить
    на новый оптимизированный вариант.
    Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате
    цепь не приобретает нормального натяжения.
    Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить
    тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
    Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в
    автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к
    капитальному ремонту двигателя.
    Как часто нужно менять цепь ГРМ?
    Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя
    установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять
    каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно
    может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных
    автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают
    ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.
    Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ
    – в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы
    двигателя;
    – рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
    – обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
    – используйте только рекомендованные типы масел;
    – избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
    – нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
    – если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и
    направляющие – они тоже изнашиваются;
    – при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные
    заменители.
    содержание ..
    126
    127
    128
    129 ..

  5. view1 Ответить

    LKDON,
    Если у вас двигатель с зубчатым ремнём, то покупаете для своего движка готовый нормальный набор ГРМ-Kit, в который входит:
    – ремни (их два на шестнацатиклапаннике – короткий и длинный)
    – натяжитель ремня
    – помпа
    И меняете всё это враз т.к на 90 тыс – уже пора.
    Я на Seat делал именно так. Правда на 29тыс.км позже, но это косяк первой хозяйки, хотя не скажу, что заменённые детали имели видимые деффекты или какие-то другие предпосылки к замене, кроме пробега
    Если у вас движок с цепочкой, то покупаете и меняете только помпу, т.к на 90 тыс – тоже пора и, при необходимости, натяжитель ремня помпы/генератора.
    Если натяжитель люфтит или подклинивает.
    Саму цепочку менять на 90 тыс. НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
    ну и немного антифриза на доливку понадобится. Я беру ABRO AF655L (G12) красный 5л – хороший и недорогой
    Причём, я бы отметил, что помпа подвергается зачастую даже большему износу, чем ремень ГРМ. И последствия её спонтанного выхода из строя в дороге могут быть более плачевны, чем обрыв ремня ГРМ (есть личный опыт).
    т.к сигнализатор уровня охлаждающей жидкости в этих машинках отсутствует, хотя сам датчик в бачке есть

  6. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *