Через сколько можно ездить после замены лобового стекла?

14 ответов на вопрос “Через сколько можно ездить после замены лобового стекла?”

  1. BurJuika Ответить

    Замена лобового стекла – это та неизбежность, с которой в какой-то момент придётся столкнуться каждому автовладельцу. Процедура эта занимает не так много времени, но всё-таки связана с некоторыми неудобствами. Вызваны они необходимостью соблюдения определённых правил непосредственно после установки нового стекла, пренебрежение которыми может привести к необходимости посетить мастерскую снова.
    Конструкция кузова автомобиля устроена таким образом, что он не находится в неподвижном состоянии, как может кому-то показаться, а постоянно «гуляет», в зависимости от положения машины. Соответственно, постоянно меняется нагрузка на отдельные его элементы. В том числе и на стёкла.
    До тех пор, пока новое лобовое стекло прочно сядет на своё место, придётся научиться пользоваться автомобилем с соблюдением повышенных мер безопасности. Связано это с тем, что в случае пренебрежения ими окно просто-напросто треснет. Или же доставит неприятности своим смещением, что, согласитесь, тоже не так приятно.
    Клей, на который сажают ветровое стекло, сохнет довольно долго. Полное загустение происходит лишь спустя несколько суток. До этого времени малейшая «игра кузова» может сыграть злую шутку и испортить обновку. Поэтому после установки нового лобового стекла следует неукоснительно выполнять перечисленные ниже требования.
    Отучитесь хлопать дверьми. Резкие удары передают резонанс на кузов, в результате чего стекло может вылететь. Те ленточки, которыми его крепят к крыше, в данном случае не спасут. Дело в том, что они не предназначены для удержания стекла в экстренной ситуации, а служат всего лишь напоминанием водителю о недавно произведённой операции.
    Паркуясь, выбирайте такие участки, где автомобиль можно поставить ровно. Воздержитесь от заезда на бордюры. При парковке с частичным заездом на тротуар произойдёт деформация кузова, которая передастся на стекло. При продолжительной стоянке новое стекло застынет в неправильной форме, а после того, как машина будет поставлена в нормальное положение, скорее всего, треснет пополам.
    Негативное влияние на только что установленное ветровое будут оказывать и изъяны дорожного покрытия. Попадание в ямы и вызванная ездой по неровной дороге вибрация неизбежно скажутся на общем состоянии обновки. Известны случаи, когда при наезде на ухаб на большой скорости недавно установленное стекло вылетало со своего места. Поэтому неровности следует научиться видеть издали и объезжать.
    В течение недели после замены лобового стекла запрещено посещать автомойку. При этом неважно, ручная она или автоматическая. Процедура мойки машины всегда производится под давлением, которое также может привести к нежелательным последствиям. Если вы заботитесь об эстетическом виде транспортного средства, посетите косметические процедуры до «лечебных».
    Также на всякий случай отметим, что заменив ветровое стекло, потрудитесь установить и новые дворники. Дело в том, что на старых помимо следов выработки остаются частички песка, которые сразу же начнут царапать новое стекло, оставляя на нём неприятные следы. Замена дворников поможет вам предотвратить появление царапин, хотя бы на некоторое время.

  2. alex_grohe Ответить

    Особенности нового стекла

    Каждый автовладелец знает, что транспортное средство, а именно, его кузов, не может находиться в постоянном неподвижном состоянии. Именно поэтому нагрузка на стекло может меняться, вследствие чего важно в момент полной усадки использовать автомобиль с повышенными мерами осторожности и безопасности. В том случае, если пренебрегать правилами и рекомендациями, то стекло может треснуть, и придется осуществлять повторную его замену.
    Специализированный раствор, на который сажают ветровое стекло, обладает повышенным уровнем влажности, вследствие чего сохнет достаточно долго. Полностью высыхает состав, спустя несколько дней. В соответствии с рекомендациями профессионалов, именно в этот промежуток рекомендуется не использовать транспортное средство вовсе, или соблюдать повышенные меры осторожности.

    Основные рекомендации по эксплуатации

    Профессиональные специалисты выявили несколько советов и рекомендаций, которые необходимо выполнять:
    Ни в коем случае нельзя сильно хлопать дверью. Такая рекомендация основывается на том, что резкий удар вызывает резонанс кузова, вследствие чего окно может быть деформировано. Кроме того, в большинстве автомобилей кузов довольно герметичен. Из-за резкого перепада давлений положение стекла в проеме также может измениться.
    Парковка должна быть осуществлена на ровной поверхности. Ни в коем случае нельзя парковаться на бордюрах или неровных участках. В первую очередь, это связано с тем, что деформируется кузов и вызывает состояние повышенной нагрузки для стекла.
    Ярко выраженные изъяны дорожного покрытия вызывают излишнюю вибрацию, которая негативным образом сказывается на произведенном ремонте. Ни в коем случае не рекомендуется на ухабах набирать высокую скорость. Кроме того, рекомендуется обязательно объезжать неровности или глубокие ямы.
    На протяжении семи дней после осуществления ремонтных работ ни в коем случае нельзя посещать автомобильную мойку ручного и автоматического типа. Это обусловлено тем, что транспортное средство моется при помощи жидкости, которая находится под высоким давлением, а она, в свою очередь, может привести к негативным последствиям.
    После замены окна нужно сразу же заменить дворники. Такая простая мера позволит предотвратить возникновение царапин на новом стекле.
    Специализированный скотч – держатель, которым фиксируют окно, нельзя снимать на протяжении суток, чтобы избежать оптических искажений. Вообще, желательно оставить его на неделю, чтобы не нарушить установочные пропорции.
    Профессионалы рекомендуют исключить ситуации, которые требуют от автомобиля резкого торможения.
    Ни в коем случае нельзя поднимать автомобиль при помощи специализированного домкрата или подъемника, чтобы снизить риски возникновения трещин на стекле;
    Автолюбители, которые любят слушать громкую музыку, должны воздержаться от включения акустической системы на полную мощность. Это обусловлено тем, что возникает сильная вибрация, которая приводит к негативным последствиям.

    Что еще следует знать

    Если стекло было заменено в весенний или осенний период времени, то опытные профессионалы рекомендуют автовладельцам избегать дождя. Это обусловлено тем, что специализированные смеси стекольного клея являются герметичными, однако обладают низким уровнем устойчивости к влаге, что будет способствовать разрушению клеевой основы. Это неизбежно приведет к тому, что установленное лобовое стекло изменит свое местоположение или даже треснет. Также не стоит на протяжении, как минимум, семи дней с особым усилием протирать окно специализированными тряпочками или растворами.
    То есть, чем меньше механического воздействия будет осуществлено на замененную деталь, тем большее количество времени впоследствии она прослужит. Важно знать, что если автовладелец хранит документы под стеклом, то в ближайшие несколько дней необходимо избавиться от такой привычки, чтобы не деформировать окно.
    Оптимальным решением является простой совет: замену необходимо проводить в компетентных и специализированных сервисных центрах. В мастерских работают опытные мастера, которые обязательно соблюдают все правила. Более того: у каждого профессионала имеются собственные секреты, позволяющие решать задачи любой сложности. После осуществления замены стекла автомобиль остается в сервисном центре примерно на 5-7 дней, дабы избежать различных негативных ситуаций. По истечении данного временного промежутка владелец может забрать транспортное средство и эксплуатировать его в прежнем режиме.

  3. lilic Ответить

    Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью в замене стекла на своем транспортном средстве, что обычно связано с возникновением крупных сколов и трещин, а также глубоких царапин.
    Процедура является непростой и требует применения сертифицированных клеящих составов (герметиков), знания последовательности выполнения работы и всего технологического регламента. Именно поэтому работа обычно выполняется на специализированном СТО и только опытными, квалифицированными мастерами, которые могут гарантировать аккуратность и высокое качество.
    Вместе с тем каждому хозяину автомобиля, столкнувшемуся с заменой автостекла, важно знать правила и меры предосторожности после процедуры. Дело в том, что при движении автомобиля стекло испытывает высокие нагрузки, связанные с вибрацией от дорожного покрытия, а также ветровым потоком. Несмотря на высокие клеящие свойства герметиков, на которые сажаются лобовые и задние стекла, специалисты советуют в течение 24 часов не пользоваться транспортным средством.

    Замена стекла

    Процедура замены автомобильного лобового стекла включает в себя следующие этапы работы:
    Снятие щеток стеклоочистителя, молдингов и резинового уплотнителя.
    Демонтаж поврежденного (изношенного) стекла.
    Оклеивание малярным скотчем элементов автомобиля, примыкающих к стеклу, чтобы исключить риск загрязнения.
    Очистка рамы от остатков старого клея.
    Обезжиривание, нанесение активатора и праймера по всему периметру в местах прилегания лобового стекла.
    Нанесение герметика с равномерной высотой гребня.
    Аккуратная, ровная установка стекла в проем с использованием вакуумных присосок и с последующим придавливанием.
    При замене стекла рекомендуется опустить передние стекла чтобы избежать воздушного удара во время захлопывания дверей.

    Сколько ждать

    Предварительное схватывание герметика происходит в течение 2-х часов, однако это в идеальных условиях и при температуре воздуха + 23°С. В реальных условиях автомобилем не следует пользоваться как минимум 24 часа, причем исключить риск попадания под дождь. Идеальные условия — это хорошо утепленный гараж с хорошей вентиляцией.
    При низких температурах воздуха герметик схватывается дольше, поэтому лучше подождать 36 часов. При замене автостекла летом, следует защитить автомобиль от палящих лучей солнца, для чего автомобиль устанавливать под навес или же пользуются тентом. В течение 7-8 дней ездить следует максимально аккуратно, избегая ветровых нагрузок и сильных вибраций.

    Основные правила эксплуатации

    Опытные специалисты рекомендуют принять во внимание следующие рекомендации, что поможет избежать неприятностей и предотвратить аварийные ситуации:
    Не хлопать дверями, чтобы не вызвать резонанс кузова, которой приведет к искривлению установленного в проеме стекла
    По возможности исключить езду по плохим дорогам: ямы, выбоины, бугры, а также гравийным и щебневым дорогам, поскольку это будет вызывать вибрацию всего кузова
    Парковаться исключительно на ровной поверхности, чтобы предотвратить повышенное давление на определенные участки кузова в течение длительного периода времени
    Не посещать автомойку автоматического типа в течение 7-8 дней, где автомобиль моют при помощи струи воды высокого давления, так как это также может привести к искривлению и потери герметичности
    Не поднимать автомобиль на домкрате, чтобы не допускать перегрузок и смещения центра тяжести
    Не допускать сильных акустических вибраций, которые способны повредить новое стекло
    Ездить аккуратно, плавно разгоняться и тормозить, не допускать высоких ветровых и инерционных нагрузок на автостекла
    Автолюбители со стажем рекомендуют после замены автостекла обязательно поменять щетки-стеклоочистителя, поскольку старые могут вызвать микротрещины, после чего стекло придется полировать.

    Что будет если не соблюдать правила

    Важно помнить, что стекло окончательно закрепляется в проеме спустя 1 неделю после установки, после чего готово к высоким эксплуатационным нагрузкам. До этого времени герметик не затвердевает на все 100%, а поэтому при сильных вибрациях, хлопках, ветровом (езда на высокой скорости) или водяном (автомойка, сильный ливень) давлении может произойти смещение.
    Это грозит следующими неприятностями:
    Разгерметизация, что приведет к течи во время дождя и неприятным сквознякам
    Новые трещины из-за вибраций, чему особенно подвержено лобовое и заднее стекло
    Дрожание стекла при езде на высокой скорости или же по шоссе плохим дорожным покрытием
    Выдавливание стекла во время движения, а также риск его повреждения при малейшем ДТП, что может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров

    Как отследить качество работ

    Чтобы иметь уверенность в том, что работа по ремонту или замене стекла будет выполнена в соответствии с техническим регламентом, следует обращаться только в надежную фирму. При выборе автостекла следует отдавать предпочтение хорошо известным производителям, включая Saint-Gobain, Pilkington и Asahi Glass Company, поскольку их продукция хорошо известна во всем мире. Автостекло должно всецело отвечать характеристикам и рекомендациям, которые предоставляются конкретным производителем автомобиля с учетом его модификации.

    Работы должна выполняться опытными мастерами с применением специального оборудования и инструмента (вакуумные захваты стекол), что исключит их повреждение во время процедуры замены. В ходе работы должны применяться только сертифицированные герметики, а также полировочные составы, если речь идет о процедуре ремонта. Если вам требуется качественная замена автомобильного стекла с гарантией качества, советуем обращаться в компанию Bitstop, которая представляет собой федеральную сеть автостекольных станций.

  4. Nikot22 Ответить

    Сутки? Ночь? Шесть часов? Один час? Разные сервисы по замене стекла называют разное время, требующееся для полимеризации герметика, и соответственно время, в которое нельзя эксплуатировать автомобиль. Кто прав, и сколько на самом деле должен выстаиваться автомобиль после замены стекла? Рассказываем.
    Все сервисы наперебой транслируют разную информацию. Одни утверждают, что автомобиль должен отстояться сутки, другие – ночь, третьи, что достаточно четырех-шести часов. Мы вообще говорим, что эксплуатировать автомобиль можно начинать всего через 1 час после вклеивания стекла. Кто же прав? Возможно, – вы удивитесь – правы все. Но, конечно, есть нюансы.
    Если сервис не лукавит и, например, не стремится заработать при замене стекла на нормо-часах или просто его специалисты не могут выполнить замену стекла так быстро, как это позволяет сделать современная технология, то все дело в герметике.
    Чем дольше герметик полимеризуется, тем он… Нет, не обязательно хуже, хотя бывает и такое. Однако, как правило, у чистых на руку сервисов более долгий герметик – следствие желания сэкономить при его покупке. Суточные герметики одни из самых недорогих. Пяти-шестичасовые подороже. Самые дорогие герметики – часовые и получасовые. Во всем мире мы в Carglass® используем только свой фирменный 1-часовой герметик Carglass® Fast-Fit®. Несколько заводов по производству герметиков варят его специально для нас и под наши глобальные требования. Этот герметик не поступает в свободную продажу – мы полностью выкупаем его у производителя и распределяем по своим складам и сервисным центрам во всем мире.
    Российский рынок не является для нас исключением – мы также для замены стекла применяем здесь исключительно свой фирменный 1-часовой герметик Carglass® Fast-Fit®. Скорость его полимеризации очень высокая. И всего через 1 час после нанесения герметика уже можно начинать эксплуатировать автомобиль. Причем с минимальными ограничениями на первые сутки – первые 24 часа нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с химией. Это может помешать процессу полимеризации герметика. Обратите внимание, что ездить под дождем, причем хоть проливным, можно сколько угодно даже в первые сутки. Поэтому, если вам важно заменить стекло максимально качественно за 1 час и обеспечить минимальное время простоя автомобиля, мы всегда готовы помочь вам в любом сервисном центре Carglass®.
    Обращайтесь!

  5. _Fargal_ Ответить

    Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью регулярного его обслуживания. Даже мелкий ремонт вынуждает нас менять привычный уклад жизни и приспосабливаться к новым условиям существования. Более того, после замены некоторых элементов на какое-то время водителям приходится менять сформировавшиеся привычки и соблюдать определённые ограничения ради обеспечения нормального дальнейшего использования машины. Связано это и с периодом, следующим за заменой лобового стекла.
    Специалисты не рекомендуют пользоваться автомобилем в течение первых суток после установки нового ветрового окна. Объясняется это тем, что герметик должен засохнуть, а само стекло принять правильную форму. Логично, особенно если учесть, что кузов машины во время движения постоянно «гуляет», в частности, в моменты наезда на бордюры и при преодолении лежачих полицейских. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла может привести к нежелательным последствиям.
    На практике мало кто выдерживает рекомендуемую паузу в использовании транспортного средства длиною в сутки. Автомобиль ставят на ход через несколько часов после установки стекла. Дескать, герметик уже подсох и если ездить аккуратно, никаких проблем возникнуть не должно. Действительно, можно поступить и так. Но всё же повышенную осторожность соблюдать придётся. В чем же она выражается?

    Конечно, будет правильнее свести количество поездок к минимуму. Герметик высыхает полностью в течение суток, однако ещё некоторое время стекло может «гулять». Намертво оно становится в течение недели. Именно на этот срок вам и придётся изменить свои привычки, а также научиться быть более внимательным, стараясь предвидеть все возможные на дороге ситуации и предотвращать наиболее неприятные из них, например, попадание в ямы.
    Наезд на препятствие скажется негативно на новом стекле. В результате удара и резонанса кузова может произойти смещение. Кроме того, возникшая нагрузка способна спровоцировать появление трещины. Паркуясь, старайтесь закрывать двери плавно, воздерживаясь от хлопанья ими. Сильный удар может привести к выпадению стекла со своего места. Ситуация глупая и абсурдная, однако весьма распространённая.
    Автомобиль после замены лобового стекла нельзя парковать под углом. Во время стоянки с частичным заездом на тротуар возникает перекос кузова. До тех пор, пока герметик не засох окончательно, такого способа парковки следует бояться, как огня! Выстояв ночь, стекло примет положение, которое резко изменится в тот момент, когда автомобиль встанет на все четыре колеса ровно. Результат вряд ли вас обрадует, поскольку в таком случае последствием вашей безответственности станет огромная трещина, пересекающая окно по горизонту от края до края.
    Также стоит отметить, что в первую неделю после установки нового ветрового стекла следует воздержаться от посещения автомойки. Под давлением воды и в результате работы щёток незастывший герметик может быть выдавлен, что приведёт к выпадению стекла. В таких случаях лучше немного потерпеть и поездить на грязной машине, чем возвращаться в мастерскую и устанавливать новое стекло.
    Напоследок дадим несколько советов, касающихся эксплуатации нового стекла. Замените вместе с ним и щётки стеклоочистителя, на резинках которых наверняка остались частички песка и пыли, которые будут царапать девственную поверхность окна. Если же возникнет необходимость очистить его, например, в зимний период удалить образовавшуюся наледь, воспользуйтесь для этого скребком с резиновым краем. Это также поможет избежать преждевременного появления царапин, препятствующих нормальному обзору.

  6. aberwald Ответить

    Этот вопрос нам задают очень часто:-)
    Сутки? Ночь? Шесть часов? Один час? Разные сервисы по замене стекла называют разное время, требующееся для полимеризации герметика, и соответственно время, в которое нельзя эксплуатировать автомобиль. Кто прав, и сколько на самом деле должен выстаиваться автомобиль после замены стекла? Рассказываем.
    Все сервисы наперебой транслируют разную информацию. Одни утверждают, что автомобиль должен отстояться сутки, другие – ночь, третьи, что достаточно четырех-шести часов. Мы вообще говорим, что эксплуатировать автомобиль можно начинать всего через 1 час после вклеивания стекла. Кто же прав? Возможно, – вы удивитесь – правы все. Но, конечно, есть нюансы.
    Если сервис не лукавит и, например, не стремится заработать при замене стекла на нормо-часах или просто его специалисты не могут выполнить замену стекла так быстро, как это позволяет сделать современная технология, то все дело в герметике.
    Чем дольше герметик полимеризуется, тем он… Нет, не обязательно хуже, хотя бывает и такое. Однако, как правило, у чистых на руку сервисов более долгий герметик – следствие желания сэкономить при его покупке. Суточные герметики одни из самых недорогих. Пяти-шестичасовые подороже. Самые дорогие герметики – часовые и получасовые. Во всем мире мы в Carglass® используем только свой фирменный 1-часовой герметик Carglass® Fast-Fit®. Несколько заводов по производству герметиков варят его специально для нас и под наши глобальные требования. Этот герметик не поступает в свободную продажу – мы полностью выкупаем его у производителя и распределяем по своим складам и сервисным центрам во всем мире.
    Российский рынок не является для нас исключением – мы также для замены стекла применяем здесь исключительно свой фирменный 1-часовой герметик Carglass® Fast-Fit®. Скорость его полимеризации очень высокая. И всего через 1 час после нанесения герметика уже можно начинать эксплуатировать автомобиль. Причем с минимальными ограничениями на первые сутки – первые 24 часа нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с химией. Это может помешать процессу полимеризации герметика. Обратите внимание, что ездить под дождем, причем хоть проливным, можно сколько угодно даже в первые сутки.
    Поэтому, если вам важно заменить стекло максимально качественно за 1 час и обеспечить минимальное время простоя автомобиля, мы всегда готовы помочь вам в любом сервисном центре Carglass®.
    Картинка для привлечения внимания:-) Красавчик Range Rover в нашем Сервисе на Вавилова!

  7. Dacket Ответить

    Замена автомобильного стекла в профессиональной автомастерской по времени занимает примерно 1,5-2 часа. Однако автомобиль через два часа автовладельцу не вернут. Необходимо еще минимум 1-4 часа (в зависимости от используемого клея) для того, чтобы клеящий состав затвердел, и обеспечилось прочное соединение стекла с кузовной поверхностью. В это время транспортное средство устанавливается на ровной поверхности – это необходимо для исключения перекоса кузова и дополнительных нагрузок на клей в местах соединения автостекла.
    Герметичный слой в месте соединения первые 24 часа является достаточно уязвимым. Снятие скотча-фиксатора, вставка под стекло различных документов, езда по неровной дороге – всё это может привести к нарушению герметичности соединения.
    Стиль вождения после установки нового лобового, заднего или боковых автомобильных стекол должен быть спокойным. Не допускается езда на высокой скорости, резкий старт и экстренное торможение и т.д. При агрессивном стиле вождения возникает дополнительная нагрузка на кузов машины. Рекомендуется эксплуатация автомобиля в щадящем режиме первые дни после замены автостекол.
    Обратите внимание, что мойка под высоким давлением первые 24 часа минимум запрещена. Желательно после установки лобового стекла произвести замену щеток стеклоочистителей. Это позволит исключить повреждение поверхности стекла.

  8. meta1984 Ответить

    Замена стекла – сложная операция на автомобиле. Как любая сложная операция она сопряжена с массой рисков. Какие это риски, давайте разбираться. (Внимание: много полезных букв!)
    Качество замены стекла – это следствие применяемой технологии. А она, технология замены стекла, сегодня довольно опасная. Стекла на современные автомобили клеят на заводе на герметик. Соответственно при повреждении стекла снимать его приходится… срезая.
    Операция по срезке стекла, пожалуй, самая опасная, ведь подавляющее большинство сервисов, включая официальных дилеров, использует для срезания стекла очень прочную металлическую струну.
    Струна продевается специальной иглой в шов герметика. После этого мастера, ухватившись за ручки, прикрученные к струне с двух сторон, начинают тащить струну вдоль шва. Шов режется, стекло освобождается. Все бы хорошо, но не очень. В процессе такой резки мастера не могут точно дозировать усилие, прилагаемое к струне, и контролировать угол атаки струной герметика, стекла, кузова, обшивок салона. В итоге струна всегда немного «гуляет» по шву, не особо разбирая, что ей резать, а что нет. Проходя сквозь шов герметика, она время от времени задевает то краску под стеклом, то обшивки салона и панель приборов. А на некоторых моделях автомобиля рамка стекла устроена так, что струна может зайти под металл рамки и… отрезать от нее кусок – ее прочности для этого хватает.
    Поэтому первое, что могут испортить при замене стекла, – это краска кузова под стеклом. В будущем царапины под стеклом станут очагом коррозии, причем клиент заметит проблемы, уже когда коррозия выползет из-под стекла на видимую часть кузова. То есть очень поздно заметит. Ведь уже будут требоваться демонтаж стекла, качественные кузовные работы по устранению этого недостатка, повторное вклеивание стекла…
    А вот порезанные обшивки салона при внимательном осмотре автомобиля после замены стекла будет видно сразу. Но восстановить на месте их тоже будет нельзя – потребуется покупать совершенно новые: заказывать их в магазине, ждать несколько дней, а то и недель… Хорошо если сервис признает брак в работе и оплатит все сопряженные с этим расходы. А если это гаражная мастерская, и из гарантий в ней предлагаются только честное слово, зуб и такая-то матерь?
    Порезы краски и салона струной – не все повреждения, которые может принести неквалифицированная замена стекла. Также при сборке автомобиля после замены стекла часто ломаются пистоны, на которые крепятся молдинги, или жабо щеток стеклоочистителя. Чтобы клиент ничего не заметил, детали, которые должны ставиться на клипсы, просто приклеивают на стекольный герметик. Вроде бы ничего страшного, герметик этот клеит крепко, выдержит условия эксплуатации автомобиля. Но есть одно «но». Если в будущем вновь потребуется менять стекло, снять приклеенные герметиком детали без повреждения будет уже невозможно. При этом молдинги и жабо щеток стеклоочистителя часто стоят не сильно дешевле лобового стекла. А иногда и вовсе дороже.
    Многие зададутся резонным вопросом, откуда мы все это знаем. Отвечаем: Carglass® существует в мире уже несколько десятков лет. И буквально до 2003 года все эти риски при замене стекла относились и к нашему сервису. Что потом? А потом мы поняли, что пришло время улучшать технологию – делать ее более безопасной для автомобиля, делать наш сервис более качественным и комфортным для клиента. Так мы разработали свои собственные инструменты, которые позволили полностью контролировать процесс срезания стекла струной: ее положение относительно стекла, кузова, обшивок салона. Инструмент называется Ezi-Wire®. А впоследствии еще и отказались от опасной струны в пользу полностью безопасной для краски кузова и обшивок салона полимерной нити.
    Словом, сегодня процедура замены лобового стекла сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:
    ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
    ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
    ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
    ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
    ‒ гарантия на работу – до 10 лет.
    Обращайтесь!

  9. РђРЅРґpей Ответить

    Сколько времени займет замена лобового стекла?

    Замена автостекла в среднем занимает около 1,5 часов.  Все зависит от автомобиля, насколько сложным будет демонтаж панелей кузова и молдинга.

    Можно ли менять стекло в дождливую погоду или зимой?

    Да можно, но при условии выполнения работ в помещении, где температура не ниже 5 градусов.

    Можно ли в дождь после замены лобового стекла автомобиль выгонять на улицу?

    Можно, но не сразу, нужно выждать достаточное время для схватывания герметика, как правило от 20минут до 2часов,в зависимости от используемого герметика. А оптимальным вариантом будет поставить машину в теплый гараж минимум  на 12часов.

    У меня на машине установлено лобовое стекло с обогревом, а новое стоит очень дорого, можно ли поставить стекло без обогрева?

    Да, можно. Просто клеммы обогрева останутся не подключенными.

    Через какое время после замены лобового стекла можно использовать автомобиль по назначению?

    В принципе можно использовать сразу, но первые сутки с ограничениями. Вкратце: не крепить ни чего на стекло с внутренней стороны, не мыть автомобиль под высоким давлением 4 дня, соблюдать скоростной режим не более 90км/ч, избегать перекосов кузова, включать громко аудиосистему, а если всем этим пренебречь, можно попасть на внеочередную замену лобового стекла.

    Менять молдинг при замене лобового стекла обязательно?

    Возможность сохранения молдинга зависит от модели и возраста машины. Резиновые молдинги со временем высыхают, и во время демонтажа трескаются, либо просто ломаются. Есть модели автомобилей, на которых физически невозможно демонтировать молдинг не повредив его. Но все же в большинстве случаев молдинг удается сохранить.

    В чем отличие оригинального молдинга от универсального?

    Молдинг — это, обычный резиновый уплотнитель. Отличие универсального молдинга от оригинального может быть в качестве той самой резины.  Другое дело — когда молдинг имеет уникальную форму, тогда необходимо покупать оригинальный молдинг, либо его аналог неоригинальный, но под конкретную модель автомобиля.
    Является ли скол или трещина на стекле гарантийным случаем?
    Конечно же нет. Вы же не будете требовать от автосалона гарантийного кузовного ремонта автомобиля после ДТП?

    У меня на стекле находятся антенны от радио и сигнализации, что будет с ними?

    Если антенна у Вас штатная, на новом стекле она уже будет. Если же Вы клеили антенну самостоятельно, то при замене лобового стекла, мы постараемся сохранить и переклеить на новое стекло.

    Обязательно ли менять дворники после замены лобового стекла?

    Мы всем рекомендуем менять щётки стеклоочистителя при замене лобового стекла. Однако, если Вы оставите старые щетки, то на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина на щетках пористый материал, там постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать лобовое стекло.

    Можно ли ездить на машине с треснувшим лобовым стеклом?

    После появления трещины на лобовом стекле, она будет идти дальше, пока не дойдет до края стекла. В трещину попадет влага, тем самым отслаивая его от полимерной пленки выделяя белым цветом, что будет препятствовать обзору. Как правило, но это небезопасно, с такой трещиной можно проездить и год.

    Откуда взялась трещина на лобовом стекле? Следов скола нет и трещина идет от края стекла.

    Здесь может быть несколько причин:
    Резкий перепад температуры. Например, летом, когда машина долго находится на солнце, поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло или зимой при включении электрического подогрева.
    Сильные акустические вибрации.
    Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки и т.д.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *