Что бы вы хотели добавить о себе в анкете на работу?

16 ответов на вопрос “Что бы вы хотели добавить о себе в анкете на работу?”

  1. D E T K A 21 V E K A Ответить

    Ошибка номер один — перечислить все свои хобби вместо личных качеств и профессиональных умений. Сконцентрируйтесь на тех характеристиках, которые расскажут работодателю полезную информацию о вас как о специалисте.
    Начинающий PR-менеджер может рассказать о себе так:

    «Окончила балетную школу, обучалась актерскому мастерству, играла в музыкальном театре и в команде КВН. Любимая собака — Бим».

    А может сконцентрироваться на профессиональных качествах: «В университете занималась организацией форумов и конференций. Окончила курсы актерского и ораторского мастерства, спокойно чувствую себя на сцене и перед большой аудиторией — помогает опыт выступления в составе команды КВН. Эффектно провожу презентации и легко завожу новые контакты».
    Ошибка номер два — указать стандартный набор качеств. Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность встречаются в каждом втором резюме, поэтому большинство рекрутеров не воспринимает эти клише всерьез.
    Если эти требования есть в вакансии, смело дублируйте их в резюме или сопроводительном письме. Но это можно сделать более живо и человечно. Сравните: «Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу» и «С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники».

    Немного личного

    Раздел «О себе» не имеет четкого формата или ограничений по содержанию. Проявить фантазию можно, но советуем исходить из требований конкретной вакансии или должности. Для бухгалтера или программиста важны навыки и опыт, однако есть сферы, где работает принцип «чем оригинальнее, тем лучше». Рекламные агентства, фотостудии, галереи искусств часто ищут специалистов с уникальными интересами и нестандартным взглядом на мир. Если это ваш случай:

    Учитывайте специфику

    . Когда откликаетесь на конкретную вакансию, узнайте больше о компании и ее сотрудниках. Важно показать, что вы — именно тот человек, который понимает их философию и отлично впишется в команду.

    Не переборщите

    . Неуместный креатив негативно скажется на количестве предложений о работе. Рекрутеры ищут адекватных сотрудников, способных работать с людьми и понимать суть задачи. Поэтому резюме-комиксы и сопроводительные письма в стихах лучше отложить до тестового задания.

    Что еще написать

    Не дублируйте информацию из других разделов. Если рекрутер читает это поле, скорее всего, его уже заинтересовали ваши навыки и опыт. Дополните картину ценной информацией о вашем стиле и методах работы, профессиональных предпочтениях.

    Достижения

    . Вспомните свои наиболее яркие проекты, достижения, награды. Расскажите об участии в отраслевых конференциях и семинарах. Можно упомянуть общественную деятельность, публикации или членство в профессиональной ассоциации.

    Перерывы в стаже

    . В разделе «О себе» также указывают причины перерывов в работе, если они были. Частые смены мест и перерывы в стаже настораживают работодателя.

    Приоритетные сферы деятельности и причины ухода с прошлого места

    . Эти сведения особенно важны для кандидатов на позицию менеджера проекта или топ-менеджера, и тех, кто стремится к продвижению по карьерной лестнице.

    Курсы и сертификаты

    . Включите информацию о прохождении специализированных курсов. Укажите имеющиеся сертификаты, например, сертификат о владении иностранным языком.

    Наличие водительских прав и автомобиля, а также общий стаж вождения

    . Эти данные следует указывать, если предполагаемая работа связана с вождением личного или служебного автотранспорта.
    Выберите только самые важные для работодателя сведения и напишите о них живым, понятным языком. Удачи в поиске работы!

  2. Forcebringer Ответить

    Собственную версию можно составить из таких конструкций:
    женат, есть сын-8 лет и дочь- 3 года;
    согласие на отъезд длительностью до 7 дней;
    готов к долгосрочной работе вдали от дома;
    собственный автомобиль, водительский стаж 4 года;
    поездки в страны Европы приветствуются (наличие загранпаспорта);
    нацеленность на переезд при необходимости;
    опытный пользователь программ MS Office;
    состою в ассоциации компьютерных клубов (в сообществе программистов, журналистов, член центра бухгалтерских услуг);
    посещаю специализированные курсы иностранных языков;
    владею испанским немецким языком (французским, немецким) языком на среднем уровне;
    недавно окончил курс изучения английского на уровне Pre-Intermediate;
    занимаюсь изучением программирования 8 часов в неделю, выписываю профессиональную литературу;
    готов работать в праздничные и выходные и в дополнительное время.
    Среди указанных вариантов можно оформить подборку, которая подойдет именно Вам. Для работодателя первостепенную важность, конечно, составляет Ваш профессиональный опыт и стаж, но знание иностранных языков и положительное отношение к командировкам может принести Вам дополнительные баллы.

    Дополнительные сведения

    Не применяйте шаблоны. Текст не должен быть однотипным. Представьте в своем резюме себя, как выдающуюся личность. Дайте рекрутеру увидеть уникальность Вашего профессионального опыта и разглядеть в Вас ценного специалиста.
    Упомяните, что Вас неоднократно награждали за профессиональные заслуги, если такие события имели место быть. Пример:
    Бухгалтер может написать: «В 2016 году был награжден почетным знаком железнодорожника за качественную постановку бухгалтерского учета и внутреннего контроля на предприятии».
    Инженер по охране труда в дополнительных сведениях на должность «ведущего инженера по охране труда» указывает: « Участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в сфере условий и охраны труда «Успех и безопасность – 2017».
    Давайте просмотрим наиболее удачную формулировку сведений «О себе» в резюме заместителя директора по экономике и финансам:
    Умение организовать работу финансово-экономического подразделения, финансовой службы, коммерческой службы, бухгалтерии и прочих отделов предприятия.
    Достижение высокого уровня знаний в планировании финансов, расчете бюджета, сфере учета и управления, контроль над финансовым состоянием компании.
    Способность успешно вести переговоры и заключать контракты, договора, соглашения, правильно оценивать риск.
    Ориентирование на разработку устройства компании, положение о заработной плате, планировка штата сотрудников, побуждение сотрудников работать на доход предприятия.
    Умение организовать документооборот фирмы и контроль вопросов внутренней отчетности.
    Способность взаимодействовать с органами надзора.
    Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint , Internet).
    Возможность работать в режиме интенсивного рабочего графика, наличие командировок.
    Повышенное внимание уделяю документации.
    Ответственный подход к трудовой деятельности.
    Успешное решение разноплановых задач и работа в быстром темпе.
    На должность главного инженера, начальника производственного цеха и главного механика рассказывают следующую информацию:
    Управление штатом в количестве 326 человек.
    Руководство работой цеха и хозяйственной деятельностью.
    Модернизация объекта и капитальный ремонт устройств тяговой подстанции.
    Встречи с партнерами и заключение сделок.
    Организация комиссионных осмотров и технических ревизий.
    Ведение административно-производственных задач.
    Контроль поставок материалов.
    Вот что можно написать о себе в резюме на должность офис-менеджера, администратора:
    Знание программ MS Office, работа с офисной техникой.
    Умение организовать документооборот, разработать положения и инструкции.
    Делопроизводство, навыки делового общения.
    Способность наладить отношения и разрешить спор.
    Контроль над работой структурных подразделений и организация их деятельности.
    Место коммерческого директора предполагает:
    Организация продажами и руководство послепродажным обслуживанием.
    Навыки персональных сделок по реализации товаров.
    Работа с клиентской базой.
    Проведение разноплановых переговоров.
    Подготовка политики ценообразования.
    Заключение расходных и доходных договоров.
    Зондирование конкурентной среды.
    Экономика. Расширение рыночного поля товара.
    Информация о себе в резюме на должность старшего электромеханика по наладке электрооборудования может звучать так:
    Женат, имею двоих детей.
    Обладаю навыками работы со всеми электроинструментами.
    5 группа по электробезопасности, составление нарядов.
    Выполняю сварочные работы.
    Пользователь ПК, Exsell, Internet, Outlook, AutoCad.
    Чтение и разработка схем.
    Планирование и организация работ.
    Проведение технических занятий для больших аудиторий.
    Составление графика планово-производственных работ.
    Опыт работы с оборудованием трансформаторных подстанций, КТП, линий продольного электроснабжения, осветительных мачт, обслуживание постов секционирования, регулировка защит устройств тяговой подстанции.
    Серьезный подход к работе.
    Вредные привычки отсутствуют.
    Помните, пишите только правдивую информацию, в которой Вы действительно разбираетесь. На собеседовании рекрутер попросит не только наглядно продемонстрировать Ваши умения, но и рассказать, как они содействовали Вашей работе.

  3. Mazular Ответить

    24 окт 2017


    Полностью заполненные пункты резюме повышают ваши шансы на получение вакансии перед конкурентами. Графа о дополнительных сведениях, хоть и кажется не важной, позволяет работодателю узнать о вас больше как о специалисте, тем самым создать следующие преимущества перед другими соискателями:
    • сфокусировать внимание на выигрышных сторонах вашей личности;
    • указать сведения, не относящиеся к профессиональной деятельности, но дополняющие ваши навыки;
    • оставить информацию, которую вы считаете важной, но не смогли отнести ни к одному из основных пунктов резюме.
    Важно не переусердствовать и не предоставить потенциальному работодателю ничего компрометирующего или мешающего вашей карьере.
    Правила заполнения
    Строгих указаний о том, что должно быть написано в качестве дополнительной информации, нет. Сюда вносятся данные, которые могут изменить общее впечатление о кандидате. Общие требования таковы:
    • информация должна иметь отношение к желаемой должности;
    • предпочтение отдается профессиональным навыкам, а не личным качествам;
    • содержимое не должно повторять или опровергать указанные в других пунктах сведения.
    Если вы не уверены, что вам есть, что упомянуть, лучше оставьте графу пустой.
    О чем не стоит писать


    • Хобби и привычки, которые не относятся к вашей работе. Примеров множество – разведение кошек не важно при устройстве экономистом, а занятия бальными танцами – при соискании должности программиста.
    • Особенности характера или образа жизни, выставляющие вас не в лучшем свете. О них можно рассказать во время первого собеседования, если такой вопрос будет задан.
    • Клише, избитые характеристики. Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный – все эти качества пишутся под копирку, не цепляют работодателя, не дают полезных сведений о вас.
    Подобная информация чаще приносит вред, чем пользу соискателю. Но ее всегда можно скорректировать, чтобы изменить общее впечатление.
    О чем писать можно, но не рекомендуется
    • Семейное положение. Нет ничего страшного, если вы напишите о супруге, детях. Иногда эта подробность становится козырем. Пример – при приеме на работу женщины наличие мужа и ребенка-подростка станет определенной гарантией того, что сотрудница не уйдет в декрет, не будет сидеть на постоянных больничных.
    • Тема диплома. Если вы не выпускник, подыскивающий первое место работы по специальности, актуальность вашей дипломной работы стремится к нулю.
    • Общественная деятельность. Уверены, что ваше волонтерство в приюте для животных или избрание старшим по дому будет по заслугам оценено начальством – пишите о нем. Нет – лучше промолчите.
    • Причина увольнения с предыдущего места. Тут все просто. Уверены, что мотивы, побудившие вас сменить работу, выставят вас в выгодном свете – сообщите о них. Нет – не указывайте.
    • Альтернативные специальности. Уверены, что справитесь не только с основной должностью, но и с работой по совместительству – упоминайте о ней.
    Как видите, над каждым примером стоит хорошо подумать, прежде чем включать его в резюме.
    О чем писать нужно


    Что же действительно стоит отразить в дополнительных сведениях?
    Личные качества
    Сюда как раз относятся те самые «коммуникабельность» и «работоспособность». Чтобы отойти от надоевших штампов, заменяйте их описанием преимуществ, которые они могут принести компании:
    • вместо стрессоустойчивости – легко разрешаю конфликтные ситуации с самыми требовательными клиентами;
    • ответственность замените на «выполняю проекты в срок, внимательно отношусь к требованиям заказчика»;
    • обучаемость – это «готов к обучению в ходе работы, регулярно хожу на семинары, лекции.
    Что касается целеустремленности, ее лучше вообще не упоминать – все ваши жизненные и профессиональные цели должны быть расписаны в соответствующем пункте резюме.
    Специальные навыки
    Сюда относятся навыки вождения, обращения с компьютером, владение иностранными языками. Но, опять же, писать о них следует правильно. Укажите категорию водительских прав, свой стаж. Распишите, какими компьютерными программами вы владеете, какие курсы прошли. Знание языка на каждом уровне желательно подтверждать соответствующими сертификатами. Можно добавить, что вы читаете специальную литературу на языке оригинала или владеете навыками технического перевода.
    Дополнительное образование
    Не надо указывать все курсы и кружки, которые вы посещали, начиная со школьного возраста. Упомяните только те, которые прямо или опосредованно относятся к вакантной должности. Пример: прослушал продвинутый курс «1С: Бухгалтерия», получаю второе высшее образование по специальности «Экономика и управление в машиностроении».
    Если вы только планируете продолжить свое образование, упоминать о нем в резюме не надо.
    Достижения, награды
    Медаль за бег на 100 м или диплом за скоростное поедание моркови не имеет отношения к работе. А вот патенты, научные статьи в журналах, грамоты за проведение тренингов демонстрируют вас с лучшей стороны.
    Особые возможности, пожелания
    Здесь должно быть все, что не удалось охватить прежде: готовность ездить в длительные или краткосрочные командировки, оставаться на сверхурочные, работать на дому. Отдельно стоит уточнить, готовы ли вы переехать. Если нет, можно указать регион или удаленность рабочего места от дома.
    Некоторые нюансы
    При заполнении резюме ориентируйтесь, прежде всего, на желаемую должность. Ваши навыки, личные, профессиональные качества должны быть направлены на получение вакантного места. Если составляете несколько резюме, корректируйте данные в соответствии с вакансией.
    Примеры
    Для резюме менеджера по региональному развитию можно указать:
    • возраст 45 лет;
    • водительские права категории В, С, 22 года стажа вождения;
    • готовность к командировкам;
    • знание английского языка на уровне В2, подтверждается сертификатом TOEFL.
    Для главного бухгалтера:
    • замужем, есть сын-школьник;
    • публикую статьи в журнале «Бухгалтерия для понимающих»;
    • участвую в ежегодных семинарах по бухучету и аудиту;
    • готова на сверхурочную работу в отчетные периоды.
    Таким образом, данный пункт резюме подчеркивает ваши достоинства, выделяет вас на фоне конкурентов.

  4. silence death Ответить

    Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.
    Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки.
    Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом».
    Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:
    Не стоит использовать только шаблонные фразы. Передайте своими словами, в сдержанной форме, персональные черты характера. Исключительно для творческих профессий в резюме можно применять юмор и креативность.
    Не указывайте больше 5 характеристик. Постарайтесь избегать размытых, обобщенных фраз, например, талантливый, ответственный. Лучше подберите точно подходящую вам и желаемой должности индивидуальную черту характера.
    Обращайте внимание работодателя на личные качества, которые легко сразу проверить, например, энергичный, общительный.
    Давая характеристику отрицательных качеств, не стоит увиливать от ответа. Лучше назвать несколько вариантов и указать, как вы работаете над ними, как улучшаете свой характер.

    Видео


    Указываем в резюме свои сильные стороны
    Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

  5. Dorg Ответить

    Вместо коммуникабельность — стремлюсь выстраивать рабочие отношения  на основе доверия и взаимного уважения.
    Вместо «ответственность» — незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению.
    Вместо «дисциплинированность» — принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе.
    Это скорее образец, лучше подобрать свои уникальные формулировки.
    Важная деталь: если в описании вакансии есть требования или пожелания к личным качествам, формулировку в резюме включаем ту же, что и в описании.
    Например, в описании вакансии пожелание к кандидату — коммуникабельность. Это ключевое слово. Его включаем в резюме. И пишем, как мы это понимаем. Смысл в том, что поиск резюме иногда рекрутер ведет по ключевым словам.
    Если что-то непонятно — задайте вопрос в комментариях.
    2. Привычки. На самом деле привычки и есть то, что делает нас такими, какие мы есть.
    Привычка доводить дело до логического конца. Привычка воспринимать проблемы как вызовы. Привычка работать с качеством, превышающим ожидания.
    Наиболее ценные привычки я даже рекомендую включать в раздел “ключевые навыки”, просто потому, что ему рекрутерами уделяется больше внимания.

    На худой конец, если у вас нет вредных привычек — почему бы не написать об этом. Воспользуйтесь такой возможностью, иногда это важно.
    3.  Деловые связи. Участие в профессиональных сообществах, другие полезные сети контактов. Волонтерские начинания, имеющие отношение к работе. Даже участие в родительском комитете школы может свидетельствовать о вашей активной позиции
    5. Наличие прав, загранпаспорта и т.п. также будет не лишним при условии, если это может пригодиться в работе.
    6. Хобби. Можно указать, если это как-то вас характеризует. Например, автор этих строк иногда писал: мастер спорта СССР по шахматам. Как-никак звание.  Многим людям и работодатели не исключение, это интересно. Был просто любителем шахмат, — не стал бы писать.
    7. Опознавательный знак
    Рекомендую найти запоминающуюся формулировку. Это может быть личное качество.
    Например, автор этих строк одно время использовал такой пассаж “Бешенность к результату”. Подробнее можно посмотреть в этой статье.

    Смысл в том, что очень важно обратить на себя внимание,  вызвать интерес, запомниться. Только не переусердствуйте, ваш опознавательный знак должен звучать оригинально, но корректно.
    Такая “бешенность” выгодно выделит вас на фоне безликой массы “коммуникабельных”  и “работоспособных” кандидатов, не утруждающих себя хоть как-то пошевелить мозгами при составлении резюме. Заверяю вас, как рекрутер со стажем.

    Благодарю за интерес к статье. Буду признателен за комментарий (внизу страницы).
    Если вы нашли ее полезной — поделитесь с друзьями. Кнопки социальных сетей чуть ниже.
    Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.
    Удачного вам дня и хорошего настроения!

  6. Kelas Ответить

    Сама графа не может быть большой, и ее даже можно пропустить, если у вас богатый опыт работы, однако эйчары рекомендуют все же продумать и заполнить этот раздел.
    Как составить резюме – рекомендуют многие сайты, и можно указать несколько полезных советов:
    Избирательность сведений. Что указать в дополнительном разделе резюме, должен решить, конечно, сам соискатель, но это должна быть информация, отсутствующая в других разделах. Если кандидат детально расписал личные качества, не следует повторять ту же информацию.
    Краткость. Пункт о себе должен включать три-пять характеристик, фраз или описаний. Если соискатель напишет в разделе половину автобиографии, рекрутеры вряд ли оценят такой подход.
    Правдивость. Качества о себе в резюме можно достаточно легко проверить, причем уже на первом интервью. Даже по телефону эйчар способен оценить знание иностранных языков, а собеседование в офисе позволит уточнить владение компьютерными программами.
    Необходимая выборка для конкретной вакансии. Графа о себе должна содержать полезные для работодателя сведения, и для новой вакансии шаблон резюме придется переделывать, причем не только этот раздел. С другой стороны, слепо следовать шаблонам, стереотипным представлениям о полезных качествах для данной должности также не следует.
    Сдержанность. Кратко о себе – главный девиз подраздела, и специалисты считают, что юмор, ирония тут вообще неуместны, то есть, написать «выпиваю мало, но случается» – гарантировано провалиться.
    Важно, что взять готовое резюме и переписать из него данные бесполезно, точнее, такой подход вряд ли принесет дивиденды, полезнее узнать, что написать в резюме о себе и сделать свой документ лучшим.
    «Графа о себе не обязательна, однако HR рекомендуют её добавлять»

    Наиболее распространенные фразы в графе о себе

    Пример о себе в резюме на работу наверняка будет содержать самые распространенные качества или навыки, которых сложно избежать, да и не надо.
    Если человек хочет сказать, что он пунктуален, то это нельзя сделать иначе, чем указать свое качество – «пунктуальность».
    Можно, конечно, написать что-то типа «выполняю все договоренности», однако зачем усложнять, когда пунктуальность или педантичность лучше всего характеризуют человека как исполнительного сотрудника.
    Дополнительно можно указать хобби, разнообразные увлечения, только надо провести аналогию между обязанностями на службе и приводимыми характеристиками.
    Навыки для резюме — это отдельная категория и о них мы говорим в другой статье.
    Личные качества, которые упоминаются в графе «О себе», указаны ниже, в порядке наиболее частого упоминания в резюме соискателей. Наша статистика присвоила этим характеристикам определенный процент частоты использования, при этом наличие одного качества в резюме не исключает другого:
    Проявляю ответственный подход к выполнению служебных обязанностей — 31%
    Поддерживаю диалог со всеми потенциальными клиентами компании- 27%
    Способен выдерживать напряженный график работы — 17%
    Выполняю все поручения — 14%
    Быстро овладеваю новыми навыками — 12%
    Пунктуальный — 10%
    Способен работать, при необходимости, без перерывов и выходных — 9%
    Всегда придерживаюсь порядка на рабочем месте — 7%
    Внимателен к деталям — 6%
    Отлично налаживаю контакт с коллективом — 5%

  7. Doomsmith Ответить

    Вы ищете работу, разослали резюме, и вас наконец пригласили на собеседование. Скорее всего, вы будете испытывать волнение, которое может повредить вам в беседе. Если вы будете чересчур зажаты, у рекрутера может не создаться о вас благоприятное впечатление. Чтобы эффектно подать себя и правильно подготовить рассказ о себе на собеседовании, пример которого приведен ниже, подскажут правила поведения.

    Рассказ о себе на собеседовании: основные рекомендации

    Существуют правила, ориентируясь на которые, нужно вести себя на собеседовании и рассказывать менеджеру о себе. Примите на вооружении некоторые советы:
    сидите так, чтобы вам было удобно, но не разваливаясь на стуле;
    старайтесь рассказать о себе коротко и внятно;
    избегайте в речи множественных причастных и деепричастных оборотов, которые утяжеляют устную фразу;
    не допускайте в рассказе о себе на собеседовании, например, таких слов, как «стопудово», «классно», «шикарно»;
    озвучивайте только те сведения, которые представляют вас в наиболее выгодном свете;
    не лгите и не приписывайте себе несуществующих заслуг.
    Постарайтесь не пересказывать собственное резюме и найдите какие-то фразы, которые будут вас характеризовать положительно. С вашим резюме рекрутер и без того уже ознакомился. Теперь ему интересна ваша личность, ваш склад ума – а продемонстрировать все это можно только в личном общении.

    Пример рассказа о себе на собеседовании

    «Меня зовут (так-то и так-то), мне … лет. Я женат (уточните свое семейное положение). Окончил институт (назовите свой ВУЗ). В свое время выбрал именно эту специальность (назовите ее в соответствии с требованиями вакансии), потому что она дала мне возможность для профессионального развития. Ваша вакансия меня очень заинтересовала, потому что работа у вас позволит мне совершенствоваться и впредь. Мне кажется, что мои знания вашей компании пригодятся. Дело в том, что я хорошо умею (перечислите свои навыки). Кроме того, мне нравится работать в команде, я коммуникабельный и целеустремленный человек. Быстро обучаюсь, люблю узнавать что-то новое. Из моих увлечений можно перечислить спорт, чтение, путешествия. Кстати, именно любовь к путешествиям у меня часто сочетается с работой: я никогда не отказываюсь от командировок. Наверное, этого достаточно для рассказа. Если у вас есть вопросы, я на каждый из них готов ответить».

    Пример краткого рассказа о себе на собеседовании 

    «Здравствуйте. Основные сведения обо мне вы уже знаете из резюме. Могу немного рассказать о себе. Мне … лет, по специальности я работаю уже … года. Получать высшее образование по этой специальности решил осознанно, так как мне нравится профессия и то, что она может дать. Я стараюсь развиваться всесторонне, люблю получать новые знания. Поэтому работа в вашей компании окажется для меня очень полезной. А я, в свою очередь, все свои имеющиеся знания приложу для того, чтобы компания становилась еще перспективнее, а ее доходы росли. Там, где я работал раньше, мне удалось добиться существенных результатов (перечислите их). Прежнее место работы мне очень нравилось, но я хочу продвигаться вперед. Думаю, именно ваша компания мне такую возможность даст».

    Ни в коем случае не озвучивайте менеджеру такие фразы, как:

    «Я люблю менять места своей работы»;
    «Мне на прежнем месте работы платили мало»;
    «Считаю невозможным после окончания рабочего дня задерживаться на работе»;
    «Я имею проблемы со здоровьем, иногда ухожу на больничный»;
    «В прежней компании меня не устраивал руководитель».
    Заранее продумайте свою презентацию. Это поможет вам подготовиться к собеседованию и избежать волнения.

  8. I Dont Wanna Go Mr.Stark Ответить

    Одной их часто встречающихся оплошностей является описание непрофессиональных увлечений. К примеру: «разведение цветов» или «занятие плаванием» не принесет Вам бонус от работодателя, если конечно Вы не претендует на должность флориста или инструктора в тренажерный зал. Нужно уметь осознавать, что будет уместно сообщить будущему боссу. Посвящать работодателя в подробности своей личной жизни на стадии резюме и упоминать о хобби не касающейся специальности даже не прилично. Поговорить с рекрутером о Ваших дополнительных навыках Вы сможете при личной встрече на собеседовании.
    В графе о дополнительных сведениях в бланке резюме можно указать Ваш возраст, если он не противоречит требованиям организации. Работодателей, зачастую интересует опыт работы соискателя намного больше, чем сколько лет исполнилось потенциальному сотруднику. Однако, многих рекрутеров оттолкнет запись « в браке не состою, детей нет, возраст-36 лет». Такой контекст плохо скажется как на репутации мужчин, так и женщин. Если с личной жизнью у Вас не складывается, то лучше об этом вообще не упоминать. Кадровые работники ко всему относятся с недоверием и сразу же заподозрят что-то неладное. Никто не будет выяснять причины Ваших неудач. Ведь есть и другие претенденты на должность, резюме которых намного позитивней.

    Какую информацию нельзя писать в резюме

    Не пишите в этом разделе о мотивациях, побудивших работать в этой компании. Подобные данные лучше всего отразить в сопроводительном письме, которое следует приложить к анкете. Оно, как нельзя, подходит для указания своих долгосрочных целей и важных моментов, касающихся будущей должности. В нем можно сообщить о желании отточить свои навыки и о том, чем вы превосходите других кандидатов. Более того, приложенное письмо, о кандидате сложится впечатление как о профессионально зрелой и серьезной личности. Вероятность, что вас пригласят на собеседование, возрастает в разы. Особенно это касается специалистов, которые только закончили ВУЗы.
    Не нужно в резюме уведомлять работодателя, что среди Ваших документов что-то отсутствует, например, документы воинского учета. Про утерю индикационного номера, паспорта или пенсионного свидетельства также не следует сообщать. Не упоминайте о прохождении обязательной службы в армии, если того не требует вакансия. Резюме – это лишь демонстрация работодателю Ваших намерений принять участие в конкурсе на вакантную должность. При необходимости Вам подскажут, какие из документов требуется иметь в наличии, придя на собеседование.
    Не пишите лишнего. Личностная информация, по поводу вероисповедания, судимостей, и жилищных условий, если она несет в себе негативный характер, только навредит. Как уже упоминалось, если работодателю понадобятся такие данные, он сам о них спросит.
    Раздел резюме «Дополнительная информация» не должен вызвать сомнения у рекрутера по поводу Вашей кандидатуры. Так, лучше не упоминать о своем месте жительства, если Вам будет далеко добираться до офиса.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *