Что делать если marketplace выдает ошибка 805а0194?

11 ответов на вопрос “Что делать если marketplace выдает ошибка 805а0194?”

  1. Cordadi Ответить

    Так как сама система Windows Phone является довольно защищенным продуктом и многие ее элементы имеют дополнительные степени защиты и шифрования, подключение к магазину приложений Marketplace происходит при помощи защищенного соединения. Во время подключения и загрузки контента производится проверка сертификатов телефона и удаленного сервера, к которым происходит обращение. Если в устройстве Windows Phone или в вашем интернет-соединении присутствует проблема или несоответствие определенных сертификатов, то может выдаваться ошибка и соответствующий код.

    Как устранить код 805а8011 при входе в магазин приложений

    Если при входе в цифровой магазин Windows Phone вы видите код 805а8011 и приложение сообщает о том, что произошла ошибка, первым делом вам стоит попробовать различные сетевые соединения. Если вы используете Wi-Fi и видите такой код, попробуйте подключиться к другой сети или использовать мобильный интернет.
    Если после смены сети ошибка не устранена, вам следует проверить настройки системы Windows Phone. Такой код может выдаваться в том случае, если в вашем устройстве неверно установлены дата, время или часовой пояс. При подключении к защищенному серверу всегда происходит проверка этих параметров. Попробуйте отключить автокоррекцию времени и выставить его вручную. Ошибка, скорее всего, будет устранена.
    Возможно, появление подобной проблемы в том случае, когда данные вашей учетной записи заполнены не полностью. В целях безопасности компания Microsoft требует корректного заполнения профиля для полного доступа ко всем возможностям Windows Phone. Зайдите с компьютера в ту же учетную запись и внимательно заполните максимальное количество полей и примите лицензионное соглашение.
    После проделывания операций, описанных выше, ошибка может повторяться снова, если не перезагрузить устройство. После внесения подобных изменений рекомендуется производить перезагрузку при помощи обычного выключения и включения устройства.
    Если ни один из описанных способов не помог, попробуйте сделать «легкий сброс» устройства, который восстановит основные настройки, но при этом не затронет ваши личные данные и пользовательскую информацию. Для этого на включенном устройстве зажмите одновременно кнопку увеличения громкости и кнопку питания. Удерживайте их до тех пор, пока не сработает вибрация. После этого отпустите кнопки и дождитесь полного включения системы. После такого сброса проверьте правильность даты и времени.

    Видео о том как решить ошибку 805а8011 на устройствах Windows Phone

  2. Feriel Ответить

    Порой при попытках пользователя зайти со своего устройства в магазин приложений возникает ошибка 805a8011 Windows Phone. Причина ее возникновения кроется в политике безопасности мобильных устройств, работающих на программном обеспечении от Microsoft.
    Что означает код неисправности 805a8011
    Все дело в том, что принцип работы этих мобильных устройств подразумевает при попытке выхода в интернет, или подключения к Магазину, использование защищенного соединения. Это означает, что смартфон проверяет имеющиеся сертификаты с теми, которыми обладает удаленный сервис его обращения.

    Если по каким-то параметрам возникает несоответствие, девайс автоматически блокирует доступ к запрашиваемому сервису, выдавая код ошибки 805a8011 Windows Phone. При этом смартфон возвращает своего пользователя на домашний экран, не давая осуществить вход.
    Еще одной причиной возникновения такой проблемы на Nokia, как код ошибки 805a8011 Windows Phone, может стать недостаток свободного места на телефоне. Для исправной работы девайса требуется обеспечить минимум 100 Мегабайт памяти доступной для оперативного использования устройством. Если этого нет, могут возникать различные сбои и неполадки.
    Код ошибки 805a8011 Windows Phone Nokia Lumia и сопутствующие проблемы
    При возникновении неисправности с таким кодовым обозначением, мобильное устройство может некорректно работать не только при открытии магазина приложений.
    Ошибка 805a8011 Windows Phone может также возникать при попытках:
    открыть мессенджер, например Whats App;
    выйти в интернет через какой-либо браузер кроме Internet Explorer;
    получить доступ к смс или e-mail сообщениям.

    Существуют вполне доступные любому пользователю способы как исправить код ошибки 805a8011 Windows Phone. При этом обращения в сервисный центр не потребуется.
    Ошибка 805a8011 Windows Phone: как исправить?
    Если подобная проблема возникла при использовании мобильного устройства на операционной системе Microsoft предлагаем воспользоваться одним из доступных методов ее устранения. Все они подразумевают под собой поэтапную проверку данных девайса, или его перезагрузку.
    Переключение на другую сеть. Часто этого достаточно для устранения данной проблемы. Если телефон использует мобильную передачу данных, то стоит попробовать подключиться к беспроводной сети Wi-Fi, и наоборот.
    Проверка свободного места. Часто при поиске метода как устранить ошибку 805a8011 Windows Phone оказывается, что устройство просто не обладает достаточными свободными ресурсами памяти.
    Проверка настроек даты и времени. Довольно распространенной причиной возникновения подобного рода неисправностей является сбой при автоматической установке данных о дате и времени. Поэтому необходимо их проверить в разделе меню “Настройки” и, при необходимости, задать правильные значения вручную.
    Если все предыдущие пункты выполнены, а ошибка все равно осталась, стоит проверить корректность данных от учетной записи Майкрософт Лайв. Лучше это сделать через ПК, а затем ввести заново логин и пароль на смартфоне. Сделать это можно в разделе меню “Настройки” в группе “Почта и учетные записи”.
    Подключение новых учетных данных. С помощью компьютера необходимо зарегистрировать нового пользователя. Сделать это можно на сайте Mail.Live.com. После завершения регистрации ввести данные логина и пароля на телефоне. Затем зажать пальцем на добавленную запись и в выпавшем контекстном меню выбрать вариант “Синхронизировать”.

    Если не один из предложенных методов не помог избавиться от ошибки 805a8011, необходимо приступить к перезагрузке телефона. Сделать это можно тремя способами:
    с помощью обычной кнопки питания;
    мягкого сброса настроек;
    возврата к заводским установкам.
    Когда обычное включение-выключение не помогает восстановить доступ в магазин приложений и сеть интернет, необходимо осуществить мягкий сброс. Делается это с помощью одновременного зажатия аппаратной клавиши включения и кнопки увеличения громкости. Удерживать их нужно в течение нескольких секунд, пока не появится восклицательный знак на экране девайса и не включится вибрация. Спустя несколько минут устройство снова заработает и можно будет проверить доступ к магазину.
    Последний из возможных способов, если все предыдущие так и не сработали – возврат к заводским настройкам. Сделать это можно в разделе меню “Настройки”. Важно перед данной процедурой воспользоваться резервным копированием файлов и пользовательских данных.

  3. Moogular Ответить

    При синхронизации учётной записи.
    При входе в магазин приложений.
    При скачивании приложений и обновлений к ним.
    При удалении приложений с карты памяти.
    При создании и восстановлении резервной копии.
    При скачивании и установке обновлений системы.

    Значение кодов ошибок Windows Phone

    80070490, 80860006 — отсутствует учётная запись, необходимая для авторизации и загрузки контента из магазина приложений; наблюдаются проблемы с существующим аккаунтом Microsoft.
    805a8011, 80070020, c00cee4f, 80048264, 80073cf1, 8103012e, 0x8007000b — отсутствует свободное пространство на внутреннем накопителе смартфона; используются неверные настройки даты, времени и региона; в имени учётной записи присутствуют устаревшие доменные имена live.ru, live.com и hotmail.com; устройство подключено к слабому интернет-соединению; наблюдаются проблемы в работе SD-карты.
    8004884b, d000f001 — наблюдаются проблемы в работе службы управления учётными записями.
    801881cd — отсутствует свободное место на внутреннем накопителе устройства для загрузки и установки системного обновления.
    80188264 — система блокирует скачивание обновления через мобильное подключение к интернету.
    801882cb — отсутствует интернет-соединение.
    801881d0, 8018822a, 80072f30, 80072ee2, 80072ee7, 80072efd, 80072f76, 80072efe — возникли проблемы с подключением к серверу обновлений; отсутствует интернет-соединение, необходимое для загрузки обновления.
    80188d1, 80188d2 — не удаётся развернуть системное обновление.
    80073cff, 0x80090010, 80020101 — не удаётся синхронизировать учётную запись из-за устаревших данных на телефоне.

    Устранение ошибок Windows Phone

    Ниже вы можете ознакомиться с советами и инструкциями по устранению ошибок, появившихся на вашем устройстве с плиточной операционной системой на борту.

    Связанные с учётной записью

    Создайте учётную запись. Если вы только приобрели смартфон, обязательно проверьте, присутствует ли на вашем девайсе учётная запись Microsoft. Создайте её, если она не числится на смартфоне. Ведь учётная запись является одной из важных составляющих Windows Phone. Без неё невозможно получить доступ к контенту, хранящемуся в Windows Store, синхронизировать контакты, создать резервную копию параметров системы, сообщений и паролей, а также полноценно использовать офисный пакет Microsoft Office и облачное хранилище OneDrive. Без неё телефон больше представляет из себя смесь «звонилки» и плеера с возможностью выйти в Интернет, а не полноценный смартфон. Если на вашем девайсе стали появляться ошибки, связанные с работой учётной записи, тогда вам стоит прочесть нижеизложенные рекомендации по их устранению.
    Убедиться в наличии учётной записи Microsoft на смартфоне можно одним из перечисленных способов:

    Способ для Windows Phone 8.1

    Запустите приложение «Настройки», используя для этого пункт в шторке уведомлений, позицию в списке приложений или же плитку на стартовом экране.

    Перейдите в «Почта+учётные записи».

    Посмотрите, присутствует ли в этом разделе учётная запись Microsoft.

    Способ для Windows 10 Mobile

    Откройте приложение «Параметры» с помощью кнопки в центре уведомлений, пункта в меню приложений или плитки на главном экране.

    Загляните в раздел «Учетные записи» > «Адрес электронной почты; учетные записи приложений».

    Убедитесь в наличии аккаунта Microsoft.

    Учётную запись Microsoft можно определить по доменному имени outlook.com. Реже встречаются hotmail.com, live.com и live.ru. В случае отсутствия аккаунта, его необходимо создать и привязать к смартфону. О том, как создать учётную запись Microsoft написано в отдельном материале.
    Удалите и заново добавьте аккаунт. Если ошибки появились после проделанных изменений в учётной записи (была проведена смена имени аккаунта, пароля, информации о пользователе, способов авторизации), нужно снести её с устройства и повторно добавить. Помочь в этом вопросе вам сможет инструкция по работе с учётной записью Майкрософт на Windows Phone.
    Проверьте подключение к Интернету. Некоторые ошибки могут возникать из-за медленного или слабого интернет-соединения. Попробуйте подключить ваш смартфон к более стабильной Wi-Fi точке с быстрым Интернетом или же переключиться на мобильный интернет со стабильной и нормальной скоростью.
    Проверьте, правильно ли выставлены настройки даты, времени и региона. Да, как ни странно, даже эти параметры могут повлиять на работу учётной записи, установленных приложений и системы в целом. Чтобы убедиться, что дата, время и регион выставлены верно, сделайте следующее:
    В Windows Phone 8.1 перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Дата+время».

    Тапните по переключателю напротив «Установить дату и время автоматически».

    Убедитесь в том, что все данные указаны верно.

    Оставьте отключенной опцию автоматической настройки даты и времени.

    Вернитесь в основное меню приложения «Настройки» и перейдите в «Регион».

    Проверьте, чтобы региональные настройки соответствовали данным, указанным в учётной записи.

    В Windows 10 Mobile Откройте «Параметры» и зайдите во «Время и язык».

    Разверните раздел «Дата и время», и переведите переключатели «Автоматически устанавливать дату и время» и «Автоматически устанавливать часовой пояс» в положение «Откл».

    Проверьте, чтобы все данные были указаны верно.

    Перейдите в главное меню раздела «Время и язык» и откройте «Регион».

    Убедитесь, что в этом разделе установлен тот же регион, что и в учётной записи.

    Устраняем проблемы, связанные с приложениями

    Переместите приложение с SD-карты на внутренний накопитель смартфона. Если при работе с приложениями, установленными на карту памяти, появляются ошибки, стоит переместить их с внешнего устройства на память смартфона. Быть может используемая карта обладает низкой скоростью чтения и записи, имеет ошибки, из-за которых софт на ней отказывается стабильно работать или же она переключилась в режим «только для чтения», и не хочет записывать новые данные в свои ячейки. Для перемещения приложения с SD-карты в памяти телефона сделайте следующее:
    Для мобильной версии Виндовс 8.1
    Запустите «Настройки» и перейдите в «Контроль памяти».

    Тапните по «SD-карта» > «Приложения+игры».

    Отыщите нужное приложение и переместите его в память телефона.

    Перезагрузите устройство.
    На Виндовс 10 Мобайл
    Откройте «Параметры» и перейдите в «Система» > «Хранилище» (в версии 1607) или в «Приложения» > «Приложения и возможности» (в версии 1703).

    Тапните по «Приложения и игры» (в версии 1607).
    Выберите приложение, переместите его на внутреннюю память аппарата.

    Перезагрузите смартфон.
    Сделайте внутреннее хранилище смартфона основной памятью для приложений. В случае отказа магазина приложений от установки софта на карту памяти, попробуйте загрузить программы во внутреннюю память смартфона. Возможно разработчики интересующих вас приложений запретили их установку на внешний накопитель либо карта памяти отказывается работать в штатном режиме.
    На Windows Phone 8.1
    Перейдите в «Настройки» > «Контроль памяти».

    Под надписью «Где хранить новые приложения» выберите «Телефон».

    На Windows 10 Mobile
    Из списка приложений запустите «Память».

    Выберите внутреннюю память девайса в качестве основного места для хранения приложений.

    Сделайте сброс приложения. Вполне возможно, что обновление для приложения, которым вы пользуетесь либо его перемещение из одной памяти в другую, привело к сбою. Для устранения неисправности вы можете сделать сброс программы, но только в том случае, если на вашем смартфоне установлен билд Windows 10 Mobile версии 1703.
    Откройте «Параметры» и тапните по «Приложения».

    Зайдите в «Приложения и возможности» и отыщите нужное приложение.

    Тапните по приложению и откройте «Дополнительные параметры».

    Нажмите на кнопку «Сброс».

    Перезагрузите девайс.
    Переустановите приложение. Если сброс не помогает или такой функции нет в вашей версии мобильной Windows, попробуйте удалить и заново развернуть проблемный софт на смартфоне. Убрать программу со смартфона можно с помощью системных разделов, указанных в способе перемещения установленных приложений в памяти телефона.

    Связанных с системой

    Проверьте, чтобы в настройках системы были правильно указаны дата, время и регион. Система и её компоненты могут работать некорректно из-за ошибок в этих данных.
    Убедитесь, что внутреннее хранилище смартфона обладает свободным пространством. Для нормальной работы системы нужно как минимум 500 свободных мегабайт. Для загрузки и установки обновлений ОС — минимум 1.3 ГБ.
    Исправьте ошибки на карте памяти средствами компьютера. Если вы храните медиаконтент и приложения на внешнем носителе, и у вас появляются сбои при обращении к ним, попробуйте исправить ошибки на карте памяти с помощью компьютера.
    Выключите телефон и извлеките microSD-карту из слота.

    Поместите карту памяти в SD-адаптер и подключите его к компьютеру с помощью картридера.

    Дайте согласие на предложение системы исправить неполадки либо воспользуйтесь сторонним софтом для устранения проблемы.
    Извлеките SD-карту из мобильного устройства. Ошибки могут «посыпаться» из-за подключенной к смартфону несовместимой карты памяти. Чтобы проверить, действительно ли дело в ней, отсоедините её от устройства, предварительно переместив приложения в его память. Обратите внимание, что внешний накопитель нужно извлечь после полного выключения девайса.
    Смените SIM-карту. Если ваша «симка» старого образца или была обрезана вручную, поменяйте её у оператора на новую. Такие SIM-карты могут спровоцировать появление сбоев и ошибок.
    Перезагрузите устройство. Удерживайте клавишу уменьшения громкости и кнопку питания в течении 10 секунд. Смартфон должен выключиться и включиться. В некоторых случаях данные манипуляции позволяют избавиться от ошибок.

    Что делать, если устранить ошибки не получается

    Если ничего из вышеизложенного не помогло избавиться от ошибок, вам стоит прибегнуть к применению более жёстких мер. Первое, что необходимо попробовать, так это сброс настроек Windows Phone. Перед этой процедурой нужно скопировать всю важную информацию с внутренней памяти устройства на внешний носитель и создать резервную копию Windows Phone, поскольку во время сброса все данные удалятся. Останутся лишь те цифровые записи, что хранятся на карте памяти.
    В случае отсутствия положительного результата и от сброса, вам следует попробовать перепрошить смартфон на Windows Phone. Эта процедура так же предусматривает удаление данных с мобильного устройства. Поэтому, как и в случае с Hard Reset, перед перепрошивкой нужно сохранить все цифровые записи на другой носитель.
    Ошибок и сбои— неприятные явления. К счастью, от подобных неполадок можно избавиться. Воспользуйтесь нашими советами, чтобы устранить ошибки и нормализовать работу смартфона.

  4. Voodoomuro Ответить

    откройте «Параметры» своего устройства;
    перейдите в раздел «Контроль памяти», чтобы осмотреть доступное место;
    Дальше вам нужно решить, необходимо ли чистить смартфон или нет. Чтобы ваш аппарат работал корректно, всегда нужно иметь на нем хотя бы сто мегабайт свободного места. Самая простая чиста — удаление скопившего кэша в браузере. Чтобы очистить кэш браузера, вам нужно сделать следующее:
    откройте браузер на Windows Phone;
    далее откройте «Параметры» приложения;
    теперь нажмите на кнопку «Выберите, что нужно очистить» в разделе «Очистить данные браузера»;
    поставьте галочки напротив пунктов «Файлы cookie и сохраненные данные веб-сайтов» и «Кэшированные данные и файлы»;
    нажмите на кнопку «Очистить»;
    Снова пройдите в раздел «Контроль памяти» и проверьте доступное количество свободного места на устройстве. Если его все еще недостаточно, то вам, скорее всего, в таком случае придется удалить ненужные приложения, а также данные и кэш в некоторых из них. В общем, вам придется посидеть и немного повозиться с этим. Как только памяти будет сто или больше мегабайт, попробуйте загрузить из Магазина какой-то приложение и проверьте, была ли устранена ошибка 805а0194.

    Настройка и повторное добавление учетное записи Майкрософт

    Давайте теперь проверим, а не случился ли баг с вашей учетной записью на Windows Phone. Чтобы это проверить, вам достаточно удалить свою учетку со смартфона, а затем повторно ее добавить. Однако, рекомендуется также провести и повторную синхронизацию. Итак, сделайте следующее:
    откройте «Параметры» вашего устройства;
    перейдите в раздел «Учетные записи»;
    пройдите в подраздел «Ваши данные» и заполните в нем все необходимые поля;
    теперь вернитесь назад и нажмите на кнопку «Синхронизация ваших параметров»;
    Попробуйте зайти в магазин Windows и проверьте, появления ли ошибка 805а0194 снова. Если же она все еще присутствует — давайте попробуем повторно добавить учетную запись:
    далее перейдите в подраздел «Адрес электронной почты; учетные записи приложения»;
    нажмите на кнопку «Удалить учетную запись»;
    после удаления учетной записи нажмите на значок плюса и повторно добавьте ее на свое устройство.
    Попробуйте снова открыть магазин и проверьте, осталась ли ошибка 805а0194. Если вам не помогло и это решение, то давайте пройдем к последнему методу в нашей статье, который, мы надеемся все же разрешит вашу проблему.

    Смена региона на устройстве

    Снова откройте «Параметры» на своем устройстве;
    перейдите в раздел «Время и язык»;
    затем перейдите в подраздел «Регион и язык»;
    попробуйте сменить свой регион и сохраните настройки.
    Попробуйте вновь воспользоваться функциями магазина, чтобы проверить наличие ошибки 805а0194. К сожалению, если для вас не сработал и этот метод, то мы рекомендуем вам прибегнуть к сбросу устройства до заводских настроек. Чтобы выполнить сброс настроек, вам нужно сделать следующее:
    откройте «Параметры» на Windows Phone;
    зайдите в раздел «Система»;
    далее вам нужно нажать на «О системе»;
    и напоследок, нажмите на кнопку «Сброс настроек» и нажмите на кнопку «Да»;
    Сброс настроек вашего устройства не займет много времени. Как только работа вашего устройства будет восстановлена, попробуйте зайти в магазин Windows и проверьте, была ли устранена ошибка 805а0194. Обычно, данная проблема все же решается сбросом настроек.

  5. BUZ Ответить

    Возможно, ошибка 805a8011 связана с недостаточным количеством свободного места в памяти смартфона. Удалите несколько фотографий, песен или видео, чтобы освободить память.
    Важно: Для нормальной работы системы Windows Phone требуется не менее 100 Мб свободного места, поэтому освободите память как минимум до этого значения.
    Если проблема не решится, воспользуйтесь следующим решением.

    Способ №2

    Попробуйте вручную синхронизировать свою учетную запись Microsoft:
    Зайдите в раздел “Настройки”
    Перейдите в “Почта + Учётные записи”
    Нажмите и удерживайте на учётке Microsoft для синхронизации
    Кроме этого, проверьте корректность данных в настройках “Дата и время” и отключите автоматическую синхронизацию даты и времени. После этого, ошибка 805a8011 должна быть устранена. Если нет, то поехали дальше.

    Способ №3

    Подключите свой Lumia к мобильному интернету или Wi-Fi.
    Откройте браузер, перейдите по адресу Mail.live.com и создайте новую учетную запись Microsoft Live.
    Зайдите в “Настройки” a “Почта + Учётные записи”
    Нажмите на “Добавить электронную почту”
    Выберите учетную запись Microsoft и введите ваши учетные данные (логин и пароль)
    Не помогло? Есть еще один способ.

    Способ №4

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то поможет только сброс Windows Phone до заводских настроек.
    Не забудьте сделать резервное копирование всех своих данных, ведь после сброса они удаляться.
    Теперь, ошибка 805a8011 должна быть точно устранена. Попробуйте установить приложение или игру и сообщите нам о результатах!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *