Что делать если не готов к экзамену?

15 ответов на вопрос “Что делать если не готов к экзамену?”

  1. zolotoy_44 Ответить

    3. Вы не видите никакого прогресса


    Проверить, ленится ли ребёнок, на самом деле очень просто: сравните его первый и последний пробники. Если между ними нет особой разницы, скорее всего, он готовится не слишком активно. Пока есть время, скорее примите меры: вместе с ребёнком составьте план подготовки, расписание на неделю, придумайте систему наград. Учиться проще и интереснее, когда есть ради чего стараться.
    А как же поступление? Ценность высшего образования безусловна для родителей, но кажется многим подросткам преувеличенной. Хотя бы освободите ребёнка от домашних дел на время подготовки или пообещайте небольшой подарок за промежуточные успехи и следование плану. Не стоит ограничивать детей или лишать их чего-то: такие наказания вызовут негатив и отрицание, а подготовке только повредят.

    4. У него не складываются отношения с репетитором


    Грамотный выбор преподавателя для подготовки к ЕГЭ — один из главных факторов успеха на экзамене. Он поможет составить график занятий, будет держать вас в курсе успехов ребёнка и подскажет, как лучше его мотивировать. Но как понять, какой из тысяч педагогов подходит именно вам?
    Прежде всего внимательно прислушивайтесь к тому, как ребёнок отзывается о занятиях. У репетитора может быть 50 лет опыта, а среди выпускников — сплошные стобалльники, но он совсем не может найти общий язык именно с вашим подростком. При этом важно чувствовать разницу между простым недовольством и действительно серьёзными причинами сменить преподавателя. Итак, много домашних заданий, трудные упражнения, требовательность и жёсткость — это нормально. Проблемы такого рода могут говорить, например, о том, что ребёнок не привык так интенсивно заниматься. Конечно, первое время ему будет сложно.
    Другое дело — фактические ошибки в материале, унижения и монотонный бубнёж. Такой репетитор вам не нужен. Не менее важно помнить, что даже оксфордские профессора могут оказаться совершенно бесполезны в подготовке к ЕГЭ. Всё-таки доскональное знание предмета и понимание специфики экзамена со всеми подводными камнями — разные вещи. Найти провереннего репетитора, которому можно доверить подготовку ребёнка к экзаменам просто, конечно, если знать, где искать.

  2. TaLLIkeHt Ответить

    Так уж получилось, что ты не готов к экзамену. А сдать его очень хочется. Что делать? Надо хотя бы постараться. Мы дадим несколько советов, которые помогут повысить твои шансы на успех на экзамене.
    Итак, эта минута настала. Ты сидишь перед преподавателем и ничего не знаешь. Но он пока об этом не догадывается. Скорее всего, он все-таки догадается, но тебе нужно сделать все возможное, чтобы сдать экзамен.
    Что делать, если ты не готов к экзамену?
    Ранее мы рассказывали о том, как сдать экзамен, но те советы больше подходят для случая, когда ты хоть как-то подготовлен. Сейчас же мы постараемся вытянуть тебя из верной двойки.
    Не нервничай. Ну, или, хотя бы, не показывай своего нервного состояния. Многие испытывают стресс перед экзаменом, особенно, когда не готовы к экзамену. Однако, чтобы добиться хоть какого-нибудь успеха на экзамене необходимо успокоиться.
    Будь дружелюбен и вежлив. Поздоровайся, улыбнись и начни беседу. Рассказывай все, что тебе придет в голову по данной теме. Но не тараторь — если будешь говорить медленно, то это создаст иллюзию, что ты говоришь долго и обдумываешь фразы.
    Излагай свои мысли последовательно. Когда мысли кончатся, то плавно «соскользни» на смежную тему. Если отошел от темы – делай вид, что не замечаешь этого. Говори все, что знаешь. Не запинайся и не останавливайся. Этим ты продемонстрируешь, что ты что-то знаешь.
    Обязательно выскажи свое мнение по теме вопроса. Если, например, идет речь о чьем-то открытии – говори, почему оно кажется тебе важным. Если о чьей-то теории – согласен ты с ней или нет и почему. Если о сражении – что, на твой взгляд, побудило полководца к таким действиям и в чем его ошибки. Таким образом, ты покажешь преподавателю, что интересуешься предметом, умеешь размышлять и имеешь свое мнение. Если преподаватель с тобой не согласен, то не доказывай свою позицию с пеной у рта – ты все-таки можешь быть не прав. Но и не отказывайся сразу от своей идеи. Поддерживай заинтересованную беседу, это в любом случае создаст хорошее впечатление – даже если ты не прав.
    Конечно, разбираться в предмете, хоть сколько-нибудь, да нужно. Но не менее важно уметь думать, демонстрировать интерес. Даже если ты ничего не знаешь, преподаватель увидит твои попытки разобраться. И поможет тебе в этом. Разумные рассуждения с твоей стороны помогут, даже если ты не готов к экзамену.
    Если он задает тебе вопрос, а ты не знаешь ответ – не молчи. Подумай, а потом выскажи хоть какое-нибудь предположение. Старайся не нервничать.
    В процессе беседы улыбайся, можешь даже шутить – только не перегибай палку. Хороший контакт с преподавателем – это уже полдела.
    Если вы душевно поговорите, то это может закончиться удовлетворительной оценкой. Правда, бывают принципиальные преподаватели, которые жестко будут «гонять» тебя по вопросам и требовать быстрого ответа. С такими наладить контакт может быть очень непросто, но ты все равно постарайся.
    Если все равно не получилось и ты получил «два» — не расстраивайся. Допсессия – это еще не отчисление. Просто сейчас ты не готов к экзамену, а к следующему разу ты подготовишься как следует. Удачи!

    Еще почитать:

    «1 апреля». Он же – «Юморина». Он же — «День смеха». Он же – «День дурака»
    Как правильно написать резюме
    Как обмануть Антиплагиат
    Что подарить на 8 марта? Нематериальные подарки.
    Стресс перед экзаменом

  3. prorok59 Ответить

    Комментарии ::  Версия для печати ::   Назад ::
    Что делать, если не готов к экзамену
    Олеся Зубарева, «Студенческий город» (Саратов)
    Если уж так случилось, что ты совсем не готов к экзамену, то это еще не значит, что через две секунды небо упадет на землю, и ты навсегда распрощаешься со своей стипендией. Успокойся. Из нашей большой студенческой семьи ты далеко не первый, кто встал на эту скользкую дорожку. Поэтому еще в 1991 году студенты разных поколений собрались вместе и создали систему «Школа Чистого Пути», которая позволит тебе без подготовки сдать любой экзамен. Вот десять «золотых правил» этой Школы. Они призваны помочь тебе в нелегкое время сессии, когда все другие правила уже не работают, но учти: использование этих правил сопряжено с некоторой долей риска.
    Правило первое: не молчи. Говори во что бы то ни стало. Молчание, даже если оно глубокомысленное или многозначительное, преподавателями расценивается как признак незнания. Но есть и некоторые ограничения для твоей болтовни: если ты вдруг ни с того ни с сего при ответе заметил, какая замечательная погода за окном, реакция преподавателя будет неадекватной. Поэтому старайся говорить по теме.
    Правило второе: говори как можно быстрее. Во-первых, становится труднее тебя понять. А во-вторых, это свидетельствует о твоей уверенности, а значит, и о знаниях. Но то, что хоть как-то касается лекций, следует произносить членораздельно.
    Правило третье: говори сколь можно сложнее.
    Употребление таких непонятных слов, как «аберрация» или «тактильность» придаст твоей речи небывалую солидность и многозначительность. Но это рисковано: вдруг преподаватель попросит тебя объяснить их значение? Тут главное не попасть впросак.
    Правило четвертое: говори так многозначительно, как только сможешь.
    Это касается как тона речи, так и ее реального смысла. Во-первых, тебе удастся перейти к вопросам, ответ на которые при всем желании не сможет дать ни школьник, ни академик – и в этом никому не стыдно признаться. Во-вторых, ты сможешь уточнить любую свою мысль, вывернув ее наизнанку. К сожалению, далеко не со всеми преподавателями это проходит.
    Правило пятое: не бойся спорить. Всеми силами старайся свести экзамен к дискуссии на сомнительные темы. Спор создает атмосферу равноправия, а равному себе не так-то легко поставить низкую оценку. Однако если речь идет о совершенно специфических знаниях, где ты явно можешь попасть впросак, лучше это правило не использовать.
    Правило шестое: нужно рассеять внимание преподавателя. Когда преподаватель полностью сосредоточен на твоем ответе – это не есть хорошо. А вот его рассеянность поможет тебе многое сомнительное выдать за чистую монету. Шелести листочками, верти ручку в руках, ежеминутно получай сообщения на пейджер. Можешь даже раз десять послать преподавателю записку со словами: «Я тебя люблю». Это правило действует всегда.
    Правило седьмое: никогда не соглашайся с критикой.
    Все, что сказано в твой адрес в критическом тоне, должно получить с твоей стороны решительный отпор. Это займет время и внимание преподавателя, и в следующий раз он задумается, стоит ли критиковать тебя. А отсутствие критики является залогом высокой оценки. Но для того, чтобы не быть голословным, в перерывах между атаками старайся успеть вставить в ответ что-нибудь умное из учебника.
    Правило восьмое: проявляй максимум темперамента. Если ты справишься с задачей, то преподаватель будет уверен, что ты его очень любишь и высоко ценишь его предмет. А это залог нужного тебе результата. Однако не забудь, что, если за все время своей практики преподаватель сам понял, что невозможно воспылать пламенной любовью к его предмету, ты его провести не сможешь. Он все поймет…
    Правило девятое: будь готов вспомнить всё, чего ранее не знал.
    Если тебя поставили в безвыходную ситуацию и требуют без лишних слов вспомнить что-то конкретное, то ты должен решить эту проблему, полагаясь на собственную интуицию. Были случаи, когда студенты угадывали «аргумент пари» Паскаля, «виды отчуждения» Маркса, годы жизни Петрарки… И все же постарайся вообще не допускать подобных ситуаций.
    Правило десятое: делай все, чтобы оценка, которая тебя не устраивает, не попала в ведомость.
    Требуй дополнительных вопросов, упрекай преподавателя в несправедливости, ссылайся на посторонние помехи. Делай все, что угодно, можешь даже закатить истерику.
    Но никогда, слышишь, никогда не давай низкой оценке принять характер официального документа!
    Теперь, когда ты знаешь эти правила, любой экзамен для тебя не проблема. Даже если ты весьма смутно представляешь, какого цвета учебник и как зовут преподавателя, у тебя есть все шансы получить «отлично».
    Пользуйся нашими советами… Не скучай! И впредь постарайся учиться по-настоящему.
    Добавить комментарий:

  4. sergik100 Ответить

    С 7 класса я понял, что хочу быть врачом. Понять-то я понял, но учиться не начал. Не начал вплоть до 11 класса. С сентября я переехал в Москву и поступил в школу N, что неподалеку от одного медицинского университета. В начале года я писал пробные ЕГЭ примерно так:
    Биология 53 балла
    Химия 48
    Русский 70
    Математика (тут я даже ничего говорить не буду, т.к. стыдно).
    Я понял, что профессия врача мне действительно нравится и я сделаю все, для того, чтобы поступить. Весь год я учился, по 3-4 часа в день. Сначала это было тяжело, но потом учеба стала даваться легче. В то время, пока мои сверстники гуляли, ходили на тусы, играли в компьютер, я сидел дома и учил. Просто учил. По данным последних майских тренировочных работ мои результаты составляли:
    Биология 93
    Химия 96
    Русский 86
    Математика (пропустим эту часть)
    Для чего я все это пишу? Дело вот в чем: сегодня у нас прошел второй экзамен – биология, на который, как известно, в сети появились ответы. И, знаете что? Те самые ребята, которые пили, гуляли и тусили, написали работу на уровне со мной, если не лучше… Я не хочу ничего говорить плохого, ибо не чувствую злости, а лишь только опустошение. Ради чего все это было? Что я пытался доказать себе и остальным? Да, вы можете сказать, что знание важнее и тп, но это меня не утешит.
    ЕГЭ научило меня многому. Я еще больше удостоверился в том, что взрослая жизнь несправедлива. Тот, кто имеет деньги, всегда будет на верхушке айсберга, топя тяжестью своего тучного тела простых и честных людей. На последнем звонке нам сказали, что мы уйдем со школьного порога и вступим во взрослую жизнь. Я вступил. И знаете что? Взрослая жизнь полный отстой. Если так будет и дальше, остановите этот поезд, я сойду.
    Теперь я хотя бы выговорился. Спасибо тем, кто дочитал этот бред до конца. Коммент для минусов внутри.
    P.S. никогда не взрослейте.

  5. Pester Ответить

    А теперь выдох, и спокойной походкой подходишь и садишься сдавать свой билет. Если хватит сил и наглости, можешь улыбнуться своей самой обаятельной улыбкой: мол, наши встречи с вами так прекрасны!
    Во-вторых, придется следить за своей позой и своими движениями. Со временем тебе даже не придется думать об этом, но пока нужно контролировать себя, чтобы не выдать волнение, незнание или страх позой и жестами. Запомни: никаких скрещенных рук или ног, хаотично вращающейся ручки в руках, нервных пальцев, комкающих листочек или теребящих воротничок. Все это выдаст человека неуверенного, стремящегося закрыться, спрятаться от собеседника, а ты же только что внушил себе, что все знаешь.
    Вот и садись так, как будто ты все знаешь и продемонстрировать свои знания преподу для тебя в кайф.
    Ноги твердо стоят на полу, спина прямая, голова поднята.
    Все тело развернуто к преподавателю, уверенный взгляд на него.
    Руки лучше положи на стол и не дергай ими.
    Ну вот, теперь ты выглядишь как студент, который весь семестр усиленно готовился к сдаче экзамена.
    Обрати внимание на то, как сидит сам препод, и попытайся слегка отзеркалить его позу. Психологи доказали, что нам нравятся те, кто похож на нас. Вот и стань в этот момент немного похожим на препода. Только в обезьянку превращаться не надо! От небольших корректировок твоя «поза уверенности» не пострадает, а вот симпатия монстра возрастет.
    Наконец, установи визуальный контакт — открытый взгляд глаза в глаза — и начинай отвечать. Вот здесь тебе потребуется способность говорить много, красиво и почти по теме.
    Наверняка хоть что-нибудь по предмету ты знаешь: пару раз на лекции был, открывал тетрадь, в коридоре от одногруппников слышал. Вот от этого и пляши.
    Когда твои длинные вокругтемные речи преподу надоедят, он захочет позадавать вопросы.

  6. jungless Ответить

    Будучи студентом, слыхал такую байку. Уж не знаю, насколько она правдива, но слушайте. Для полноты погружения буду рассказывать от первого лица.
    —-
    Намечался самый жесткий в сессии экзамен – функциональный анализ, функан. 30 билетов, каждый из них – 2 теории с сотнями греческих, еврейских и прочих букв, заточенных в формулы. Третьим вопросом – задача, охватывающая 2-3 раздела из всего курса.
    Не то, что бы я ничего не понимал, нет. Общая суть была понятна, но местами эти теоремы и леммы перемешивались в моем мозгу в такую кашу, что собрать всё воедино было просто невозможно.
    Кроме того препод зверь, старой закалки: одна ошибка в формуле приравнивается к провалу вопроса, попасться со списывании – пересдача, а сами шпоры Вольфрам Молибденович вычислял почти со 100% эффективностью.
    На пересдачу функана на прошлых потоках отправлялось около 80% студентов. Оставшиеся гении короткой памяти с радостью получали 3 балла, единицы разбирающийся умудрялись получить “4 с минусом”. В общем, статистика удручающая.
    —-
    Мы собрались с “сокамерниками”, моими сожителями в общаге, в надежде разобраться в билетах.
    Было понятно: пересдачи нам не миновать. Поэтому мы решили скрасить зубреж небольшим количеством (2 бутылки) водки.
    Первый билет разобран – навернули по 50.
    Второй – аналогично. Третий-четверный, перекур. Алкоголь затуманивает мозги, но они уже не “кипят”. Даже как-то проще всё понимать.
    На 10 билете сдался Саня, нас осталось трое. Второй товарищ еще после 5 билетов отвалился, а билете на 25м я остался вовсе наедине с недопитой бутылкой и конспектом.
    Спать хотелось жутко: за окном половина третьего, экзамен на 8. И начинает вертолётить.
    Я сдался и тоже прилёг. Роковая ошибка.
    —-
    Проснулся я в 2 часа дня. Голова трещит, тело ломит, а главное…
    ПРОСПАЛ ЭКЗАМЕН!
    Я в мгновение протрезвел.
    Идиот, придурок! Спешно одеваюсь, хватаю зачетку и мчусь по лестнице вниз, на встречу своей гибели. Может, так еще сдают, я хоть что-то напишу, может…
    —-
    На выходе из общаги меня угрюмо встречает Саня:
    – Ты куда?
    – Да тварь я алкашная, проспал экзамен. Там он идёт ещё?
    – А ты реально так крепко накидался, что не помнишь ничего?
    – Шта?
    – Зачетку открой
    Открываю. Функан – 5, сегодняшняя дата, знаменитые каракули подписи.
    – Не понял…
    – Мы проснулись, будили тебя, ты отбрыкивался, говорил, что будешь спать. Мы с горем пополам тебя растолкали, притащили в аудиторию.
    Все получили билеты, принялись писать. А ты сидишь такой и в ус не дуешь, стеклянными глазами гипнотизируешь Вольфрама Молибденовича.
    Он к тебе такой: “Чего вопросы не пишешь? Что, готов отвечать без подготовки?” Улыбается.
    А ты, шатаясь, пошел к кафедре.
    Он тебе – а ну-ка формулу из первого вопроса, ты ему – хрясь, как-то так. Верно… А что следует из второй части уравнения – ты ему то-то и то-то. Короче, на вопросы поотвечал, только икал после каждого предложения.
    Ага, говорит, а давай задачу решай. Ты такой: “Писать не могу, в глазах двоится. Давайте на словах расскажу. Берем такую-то формулу, применяем там и там…”
    Смотрит он такой на тебя, – Давайте зачетку.
    Ставит “отлично” и добавляет: “Только в следующий раз закусывайте”.
    Вот ты в 8-20 уже и в комнате опять спать улегся и дрых беспамятно.
    —-
    По легенде, вся остальная часть группы отправилась на пересдачу.

  7. free39 Ответить

    6. Ассоциации

    Действенность ассоциативного метода доказана не только психологами, но и самой жизнью. Представьте: вы знакомитесь с несколькими людьми, и имя одного из них совпадает с вашим собственным (или с именем близкого вам человека). Вы вряд ли испытаете неудобство, потому что забыли, как обратиться к человеку. Если новая информация способна напомнить то, что уже знакомо или вызывает интерес, то она непременно займёт место в памяти. Такие ассоциации можно назвать естественными — они возникают самостоятельно и не требуют вложения собственных усилий. Но все связи и аналогии можно создавать в процессе. При этом, чем больше творческого подхода вы вложите в ассоциацию, тем ярче она запомнится.

    7. Делайте перерывы и много спите

    Когда времени перед экзаменом мало, кажется, что прерваться на десять минут будет настоящим преступлением. И совершенно зря.
    Наш мозг устроен таким образом, что большой поток информации на фоне отсутствия отдыха играет против нас, и новые знания не усваиваются.
    Вы когда-нибудь перечитывали одно и то же предложение несколько раз, чтобы уловить смысл?
    Этот первый «звоночек» сигнализирует, что пришла пора отложить учебник и немного расслабиться, переключившись на кратковременный отдых или прогулку. Тем самым вы дадите себе необходимую передышку и после перерыва обнаружите, что информация запоминается куда лучше.
    Ночь перед экзаменом — самое напряжённое время в жизни школьников и студентов. Хочется прочитать, запомнить и повторить как можно больше. Однако полное пренебрежение сном может сказаться самым негативным образом: при взгляде на вытянутый билет можно не вспомнить добрую часть честно выученного материала. Здоровый сон перед экзаменом принесёт куда больше пользы и упорядочит все нужные мысли.

    8. Повторяйте

    Человеческий мозг отлично приспосабливается к повторяющимся действиям. Например, если вы не в первый раз идёте по одному и тому же маршруту, вы вряд ли заблудитесь. Это же правило активно работает в сфере усвоения информации: повторяющаяся песня по радио способна прочно засесть в голове даже против нашей воли.
    Поэтому, выбрав самое главное, не пренебрегайте повторением и просмотром текста «ещё один раз». И здесь есть небольшая хитрость. Если перечитать пройденный материал на ночь, то во время сна полученная информация перейдёт в стадию долговременной памяти, и наутро в большинстве случаев вы сможете уверенно воспроизвести выученную рифму, вспомнить математическую формулу или дату рождения русского полководца.
    Фото: Shutterstock (Cookie Studio)

  8. maxrostoka@gmail.com Ответить

    Во-первых, заставить себя заняться делом. Как известно, перед экзаменом хочется делать все что угодно, лишь бы к нему не готовиться. Только не переусердствуйте. В это время можно припомнить давно позабытые и отложенные дела. Отвлечься под предлогом, что пора бы и перекусить. Проявить себя примерным сыном (дочерью) и выполнить какое-нибудь родительское поручение (сьездить на рынок, починить полку, подмести пол). Но не больше. Сделали?Во-вторых, теперь надо сделать над собой усилие. Установите норму – скажем, один час или, например, один билет. Разобрали тему одного билета – сделайте передышку.В-третьих, если надо запомнить какую-то историческую дату, попробуйте вспомнить, что эта дата значит для вас лично? Может, это день рождения мамы или тети? А может, в этот день вы впервые что-то сделали или куда-нибудь съездили? А вдруг эта дата напоминает чей-то телефон?В-четвертых, как лучше запомнить материал? На этот счет существуют разные мнения. Я, например, категорически против зубрежки. Самым удачным способом запоминания считаю мнемотехнику. Что это за «зверь»? Вещь достаточно комплексная, включающая в себя, в частности, запоминание ассоциациями. Надо запомнить формулу? Попробуйте посмотреть на нее под другим углом и прочитать ее как слово. Сопоставьте каждой букве в формуле какое-нибудь слово и составьте смешное предложение, которое «застрянет» в голове. Открою секрет: чем неприличнее ассоциация, тем лучше запоминается. Удобно запоминать какие-либо определения, явления, события, сведя их к тому, что вы уже знаете. Заучиваете какое-то длинное определение и сравниваете его с каким-нибудь явлением. Причем важно понять суть определения, а не заучивать его. Редко кто из преподавателей принимает в штыки ваше объяснение определения своими словами вместо заученного варианта. Наоборот, если можете пересказать определение своими словами, значит, вы понимаете материал.В-пятых, у разных людей развиты разные виды памяти: зрительная, слуховая, моторная. Людям с развитой зрительной памятью полезнее будет читать материал. Потом вспоминается страница, на которой изложена нужная тема. Тем, у кого развита моторная память, лучше прописать материал (то есть заняться написанием шпаргалок). Если чувствуете, что процесс наконец-то пошел, вы понимаете материал, можете его объяснить и еще не устали, продолжайте!В-шестых, вечером позвольте себе расслабиться. Прогуляйтесь, поболтайте по телефону, почитайте детектив, зайдите в гости к другу (подруге). Но вернитесь домой до полуночи. Если не выспитесь за ночь, сон на экзамене чреват пересдачей!В-седьмых, перед сном советую если не учить, то хотя бы пролистать пройденный материал. Попытаться, глядя на заголовок, вспомнить общее содержание вопроса (если не получается – просмотрите раздел). Психологи утверждают, лучше всего запоминается информация, полученная во время засыпания и пробуждения.Чего не надо делать Во-первых, никогда не впадайте в крайности. Если вы обложитесь учебниками, отключите телефон и забаррикадируетесь в своей комнате – сомневаюсь, что эффективность от такой подготовки будет высокая.Во-вторых, не советую готовиться к экзамену вместе с другом или подругой (если только он (она) не разбирается в материале лучше вас). Такая подготовка чаще всего оборачивается долгим трепом и пустой тратой времени.В-третьих, если даже вы и писали шпаргалки, пользоваться ими не советую. Когда в кармане лежит такая «горящая» бумага, голова работает плохо. Лучше написать и оставить ее дома.

  9. gssp Ответить

    Ещё смешная ситуация как я сдавал физру. Это был второй курс, зимняя сессия. За всю осень я был на занятии 1 раз потому что сперва его несколько раз отменяли, потом оказалось что перенесли, потом поменялось расписание и сделали в нечётную неделю двойные, ну и пара прогулов в самом начале когда оказалось нужно было выбрать направление. В общем когда я определился было начало ноября и препод меня закономерно отправил на кафедру т.к. слишком много пропусков. На кафедре я познакомился с “михеечем”, который руководил всей физкультурной работой и работал с “прогульщиками”. Мы решили, что я сделаю доклад-реферат и выступлю перед ним через 2 недели. Тогда я достаточно серьёзно увлекался DDR и PIU, посему решил выбрать это темой моей работы. Т.к. большинство не в курсе, поясню: DDR и PIU – танцевальные игровые автоматы, где игрок должен вовремя нажать ногой на нужную кнопку. Кажется не слишком сложной задачей, но в DDR есть песня, где это нужно сделать 14 раз за секунду (у меня так и не получилось). Привязав это к типам нагрузок (аэробные-анаэробные) и некоторым другим данным я смог выжать 13 страниц текста с таблицами и видео с youtube c одним из мировых задротов этой тематики. Михеич сперва без энтузиазма воспринял моё выступление и похоже вообще посчитал что я это где-то скачал, больно гладко выходили данные для такого “спорта”. (ну я же не виноват что полторы минуты это оптимальное время для какой-то там нагрузки а столько в основном песни и идут). В результате он начал задавать мне каверзные вопросы, вчитываясь в текст. Но поскольку чтобы впихнуть таблицы я их долго проверял – подойдут или нет, эти данные я знал, а о DDR или PIU я вообще мог долго говорить. Постепенно недоверие исчезло и вопросы стали больше пол связке со спортом. Я рассказл о том, чего не было в работе (например мировые соревнования) и в целом мы под конец сошлись на том что это конечно лучше чем тупо сидеть за компом но не заменит олдскульные виды спорта. Так, всего за 2 с половиной часа я защитил свой реферат и получил зачёт по физре.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *