Что делать если не показывает триколор тв если пакет оплачен?

22 ответов на вопрос “Что делать если не показывает триколор тв если пакет оплачен?”

  1. dark300689 Ответить

    Если такое имеет место быть, и вы ошиблись при вводе номера, трансляция не показывает, то вам следует вернуться на место оплаты, и обратиться с просьбой остановить операцию платежа.
    В случае если оплата производилась посредством терминала или же сотового телефона, то вы можете сделать звонок по сервисному номеру, который легко найти в чеке и поговорить с оператором, объяснив возникшую проблему.
    Однако полностью ваша проблема таким образом решена не будет. Если вы хотите возобновить трансляцию пакета Триколор, то вам будет необходимо так или иначе провести оплату повторно, и на этот раз указать идентификационный номер приемника или цифры договора абонента верно. Важно также, чтобы в платежном бланке или соответствующем поле, предназначенном для комментариев абонентов, вы указали, за какой пакет именно вы платите.
    Если вы уверенны, что ввели ваши данные верно, то потребуется сделать следующее.
    Для того чтобы убедиться, что компанией Триколор все-таки была получена абонентская плата, вам нужно зайти на официальный сайт оператора, где вверху на главной странице вы найдете окошко для абонентов, с помощью которого можно проверить состояние.

    В соответствующую графу введите или ID-код вашего приемника, или номер договора, состоящие из 12 чисел. После этого нажмите на «Проверить».

    Система должна выдать вам снизу, под графой ввода данных, такую надпись:
    «Дата окончания подписки (к примеру, 25.12.2016)» или «Пакет на данное приемное устройство не был активирован».
    В том случае, если вы увидели первую надпись, то операции оплаты за пакет телеканалов от Триколор была произведена, а значит, что причина отсутствия трансляции состоит в чем-то другом. Второе уведомление может говорить только о том, что оплата на год не прошла.
    Если вам нужно проверить состояние оплаты, но у вас нет возможности зайти в интернет, то необходимые сведения вам может предоставить оператор, если вы позвоните на сервисный номер телефона 88005000123.

    Дополнительная информация

    Если вы выполнили все вышеуказанные действия, но показ каналов не был возобновлен, для раскодировки вам потребуется отправить на почту компании ваши данные с указанием проблемы. В письме должны содержаться такие пункты:
    12-значные идентификационный номер приемника или абонентского договора.
    Фамилия, имя и отчество владельца приемника.
    Контактный номер телефона.
    Укажите, работают ли бесплатные федеральные каналы.
    Можете проложить копию чека, в том случае, если вы допустили ошибку во время оплаты.
    В ответ вы получите от оператора письмо, содержащее инструкцию о том, какими должны быть ваши следующие действия.
    Вся вышеуказанная информация актуальна только для тех абонентов, чье оборудование входит в перечень рекомендованных цифровых приемников. Если ваше устройство и модуль доступа DRE в него не входит, то в таком случае, указанные возможные действия по своей сути будут такими же, но могут в точности не соответствовать.

  2. mo1otof Ответить

    Если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, возможно, причиной этого стали некорректные пользовательские настройки. Оптимальный способ решения проблемы – откат к заводским настройкам. Именно сброс выставленных пользователем параметров считается первоочерёдным методом устранения программных сбоев. Откат настроек к значению «По умолчанию» осуществляется следующим образом:

    Возьмите пульт дистанционного управления устройством и нажмите на кнопку «Меню». Название может изменяться в зависимости от модели оборудования.
    Найдите раздел «Система», а потом зайдите в него. Укажите в соответствующем поле защитный PIN-код – 0000.
    Активируйте команду «Сброс настроек до заводского уровня». Появится уведомление, выберите «Продолжить» или «ОК».
    Сразу после сброса пользовательских параметров оборудование будет автоматически перезагружено. Дождитесь пока ресивер включится заново.
    После повторного подключения необходимо заново настроить работу спутникового ресивера.
    Довольно часто на экране телевизора появляются непонятные изображения, а на дисплее спутникового приёмника отображается комбинация 8888. Это означает, что из-за некорректно выставленных пользователем параметров или в силу иных причин ресивер автоматически провёл сброс настроек. Не предпринимайте какие-либо действия самостоятельно. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Tricolor TV. Операторы подскажут вам, каким образом необходимо действовать дальше.

    Нерабочая смарт карта

    Smart-карта – ключевой технический элемент спутникового оборудования. В этом небольшом устройстве содержится вся необходимая информация об абоненте и оформленной подписке. Смарт-карта выполняет функции лицевого счёта, который необходим для оплаты. В некоторых ситуациях Триколор ТВ не показывает каналы из-за того, что не работает именно этот технический элемент.

    Как понять, что не работает Триколор ТВ именно из-за поломки смарт-карты? Инструкция по проведению диагностики:
    Включите спутниковый ресивер и извлеките смарт-карту из соответствующего слота.
    Повторно установите смарт-карту, придерживаясь условных обозначений.
    Включите телевизор и повторно подключитесь к спутнику.
    Если описанные выше действия не дали должного результата, проверьте работоспособность смарт-карты. Эксплуатационный срок этого компонента – 3 года. Это среднестатистический показатель. Не исключено, что карта проработает и 5 лет. Наслаждаться спутниковым ТВ можно и со сломанной смарт-картой, но учитывайте, что вам придётся постоянно вручную обновлять активационные ключи. Рациональней обратиться в центр поддержки абонентов Триколор ТВ, чтобы специалисты предоставили вам новую смарт-карту.

    Изменён тарифный план

    Возможно, что не показывает Триколор ТВ по причине изменения тарифного плана. Внесение изменений в базовый тариф может спровоцировать появление различных сбоев во время просмотра телевидения. На полноценное корректное изменение потребуется определённое время. Необходимо, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником для передачи новой информации.

    Настройка пакета осуществляется в течение 2 часов. Поэтому вам нужно просто немного подождать. Что делать, если время прошло, а просмотр не восстановился? Обратитесь в службу поддержки клиентов. Обязательно проверьте, была ли произведена оплата подписки. Это заметно ускорит решение проблемы.

    Нерабочий ресивер

    В том случае, если предложенные выше рекомендации не помогли и телеканалы по-прежнему не работают, обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов Триколор ТВ. Адреса офисов компании указаны на веб-сайте провайдера. Чтобы определить местонахождение ближайшего к вам центра, нужно:
    Зайти на главную страницу официального веб-сайта Tricolor TV.
    Выбрать регион обслуживания, т.е. город, в котором вы проживаете.
    Откройте раздел «Поддержка», а потом кликните на подраздел «Офис обслуживания».
    В открывшемся диалоговом окне вы увидите перечень адресов всех офисов компании.

    Обратите внимание на удобную систему фильтрации. Используйте специальное меню поиска, чтобы оперативно найти ближайший офис компании.
    Прежде чем идти в офис провайдера спутникового ТВ, нужно ещё раз убедиться в том, что денежные средства действительно были зачислены на баланс лицевого счёта. Опытные специалисты сумеют оперативно диагностировать причину того, почему не показывают каналы. Аппаратные неисправности ресивера устранить самостоятельно невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и профессиональные навыки. Если гарантия ещё действует, то замена оборудования будет произведена бесплатно.

    Когда появятся каналы Триколора после оплаты

    Изучив представленные выше сведения, можно прийти к заключению, что именно задолженность по оплате становится основной причиной, в силу которой не показывают каналы Триколор ТВ. Для запуска повторной активации необходимо внести на баланс лицевого счёта необходимую сумму.

    Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от выбранного способа. Обработка запроса на пополнение счёта может обрабатываться до 12 часов. Поэтому, если деньги с банковской карты или мобильного счёта уже сняты, но каналы не работают, подождите 12 часов, а только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Практика показывает, что в течение дня провайдер восстанавливает телевещание абонентам, просрочившим обязательный платёж.

    На какой канал включить после оплаты

    Представим, что вы оплатили подписку и деньги уже зачислены на баланс лицевого счёта. Какой канал необходимо открыть, чтобы проверить вещание? Для восстановления корректной трансляции контактов включите системный канал, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником.
    Альтернативный вариант – отключение ресивера и телевизора от сети. Подождите несколько минут, а потом снова включите оборудование. Разницу между этими способами нельзя назвать существенной. Оба варианта позволяют инициировать процесс передачи данных на спутник.

  3. mugza Ответить

    Сброс настроек

    Произведение сброса настроек – один из базовых способов устранения многочисленных программных неисправностей приемника. Для этого достаточно следовать простой инструкции:
    Нажмите на кнопку «Меню» на пульте ДУ. Название может изменяться в зависимости от конкретной модели технического устройства;
    Перейдите в раздел система и войдите в него. Потребуется указать защитный код, который по умолчанию установлен на «0000»;
    Выберите пункт «Сброс настроек до заводского уровня» и подтвердите свои действия;
    Дождитесь выполнения действия и дождитесь перезагрузки ресивера;
    После повторного включения понадобиться пройти повторный процесс настройки.

    Проблема со смарт-картой

    Смарт-карта – важнейший технический компонент в работе оборудования для спутникового телевидения. Небольшое устройство содержит в себе не только всю необходимую информацию об абоненте и действующей подписке, но и выступает в качестве номера лицевого счета для зачисления средств. Его выход из строя также может сопровождаться невозможностью получения доступа к просмотру любимых каналов.

    Для диагностики:
    Выключите приставку и извлеките оборудование из разъема;
    Повторно установите смарт-карту, согласно условному обозначению;
    Включите ТВ и выполните повторное соединение со спутником.
    Если вышеуказанные действия не привели к требуемому результату – проверьте срок службы технического компонента. «Из коробки» он составляет 3 года. Хоть по истечению этого периода компонент будет работать, а просмотр может осуществляться и дальше, теперь будет необходимо вручную получать ключи доступа, что значительно усложняет данный процесс. Обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора, где будет произведена диагностика и бесплатная замена при обнаружении гарантийного случая.

    Изменение тарифного плана

    Изменение базового тарифного плана также может вызвать некоторые затруднения при просмотре контента. Данная процедура инициирует процесс соединения со спутником для последующей синхронизации информации, что может занять некоторое время. Рекомендуется подождать несколько часов, в течение которых проблема может самостоятельно исправиться. Если просмотр не возобновился свяжитесь с квалифицированным специалистом службы технического обслуживания клиентов и сообщите что вы «звоните после оплаты Триколор, когда включат каналы?».

    Техническая проблема с ресивером

    Если изучение вышеуказанной информации не принесло желаемого результата, обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора. Получить список адресов можно воспользовавшись официальным сайтом оператора. Для этого:
    Перейдите на главную страницу проекта;
    Выберите регион обслуживания;
    Откройте раздел «Поддержка» и кликните на пункт «Офис обслуживания»;
    В появившемся окне клиент получит доступ к полному списку адресом с возможностью удобного поиска.
    Предварительно убедитесь, что вы заплатили средства по услугам лицевого счета. Специалисты найдут причину, почему могут не показывать каналы и в случае необходимости самостоятельно подключат оборудование. Если выход приставки из строя связан с гарантийным случаем, будет произведена его бесплатная замена.
    

    Через какое время после оплаты Триколор ТВ включаются каналы

    Проанализировав вышеуказанную информацию, можно прийти к выводу, что задолженность на балансе лицевого счета может привести к деактивации действующих подписок. Подробная активация будет выполнена только в случае погашения задолженности, что можно сделать разнообразными способами. Скорость поступления средств зависит от конкретного случая. Обработка запроса оператором может длиться до 12 часов, что делает обращение в службу поддержки оператора нецелесообразной раньше этого срока.

    На какой канал включить после оплаты?

    Внеся необходимую сумму на баланс лицевого счета, рекомендуется включить системный канал, который периодически будет производить синхронизацию со спутником. Другим актуальным способом является полное отключение оборудования от сети. Разница между этими способами не существенна: оба варианта инициируют процесс передачи пакетов данных на спутник.

    Дополнительная информация

    Чтобы избежать возникновения проблемы с просмотром любимых передач, рекомендуется своевременно оплачивать услуги оператора спутникового телевидения. Способы оплаты мы уже рассмотрели ранее. Также всегда актуальна опция привязки пластиковой карты, с которой автоматически будут списываться средства для пополнения баланса.
    Перечислив необходимую сумму, она попадет на общий лицевой счет. Здесь клиенту будет нужно самостоятельно перенаправить деньги на оплату конкретной подписки. Сделать это можно из личного кабинета.

  4. hdd007 Ответить

    Причинами неработающих каналов могут быть:
    Пользователь внес недостаточно средств для активации телепоказа — производя оплату через терминалы или в не своем онлайн-банке, банкомате, возможно взимание комиссии. Комиссионные средства могут вычитаться из суммы платежа.
    Выключен приемник в день активации подписки, что приводит к невозможности приема сигнала.
    Деньги поступили не на ту услугу или за просмотр некоторых каналов требуется внести отдельную плату;
    Проблемы со смарт картой или ресивером.
    Часто новые клиенты жалуются на отсутствие сигнала, хотя оплатили все услуги. Это связано с тем, что не получены коды активации, приходящие при включенном состоянии приемника в течение 8 часов.
    Каналы включаются после поступления денег на счет выбранного пакета и автоматической активации кодов.
    Для абонентов, пользующихся давно услугами провайдера, коды активации приходят в автоматическом режиме. Новым абонентам требуется выполнить самостоятельную отправку кодов из Личного кабинета или через службу поддержки. Каналы включаются в течение 8 часов после активации. Старый пользователь может рассчитывать на быстрый показ (1-2 часа).
    Единой причины почему Триколор не показывает, не существует. Неисправность устраняется методом исключения.
    Причины отсутствия сигнала:
    Окружающая среда — в комплектацию оборудования, предоставляемого клиенту входит стандартная по габаритам спутниковая антенна. На ровной местности размеры принимающего устройства достаточны, чтобы получить стойкий тв сигнал. Но при холмистом и неравномерном рельефе, при плохой погоде на экран выводится картинка «нет сигнала».
    Отсутствие качественной настройки — признаки: постоянное пропадание сигнала или искажение изображения. Следует убедиться, что отсутствуют повреждения соединяющего кабеля.
    Окончание платного периода — при покупке оборудования для просмотра спутникового телевидения оплачивается пробный годовой период. Если нет оплаты, через год после подключения отключаются платные, но должны остаться базовые каналы, что происходит далеко не всегда.

    Некоторые виды неисправностей можно устранить самостоятельно, в случае других лучше вызвать мастера. Ниже приводятся еще несколько распространенных проблем и методов устранения.
    Существует два решения этого вопроса, по окончании можно вернуть базовые каналы:
    Сбои в настройках по умолчанию — исправить поломку легко, достаточно отключить приемник от электрической сети на несколько минут. После включения каналы должны вернуться. Если это не помогло, пробуют следующий подход. В настройках находят первый канал Россия, оставляют ресивер включенным на 9-10 часов. За это время программное обеспечение должно исправить ошибки, и бесплатные каналы вернутся.
    Радикальный метод — если предыдущие способы не помогли, причина в сбое программного обеспечения. Устранить проблему можно сбросив настройки до заводских.
    И последнее. Ресивер Триколор ТВ работает в двух режимах. После переключения в режим цифрового вещания по крайней мере некоторые из бесплатных каналов должны вернуться.
    Способы не всегда помогают. Бывает, что ресивер попросту выходит из строя из-за скачка напряжения, попадания молнии в электросеть и других причин — потребуется замена приемника.
    Если вы не пользовались длительное время услугами Триколор и пополнили баланс, доступ может восстановиться только после 8 часов ожидания. Ускорить данный процесс может помочь сброс настроек до заводского уровня и повторный поиск телевизионных каналов. Для этого:
    Откройте меню «Система» или «Настройки»;
    Найдите пункт «Сброс настроек» или «Заводские настройки»;
    Подтвердите выполнение действия;
    Произведите повторную настройку и поиск каналов.
    Выяснив, почему не показывают каналы на Триколор ТВ после оплаты, остается только диагностировать ваш случай и приступить к его исправлению. Если у вас не получилось решить проблему самостоятельно – обратитесь в бесплатную службу поддержки, где вам объяснять, как включить заблокированные каналы.
    Нередко перебои в телевизионном вещании возникают в следующих случаях:
    абонент установил дома новый ресивер вместо старого;
    абонент на днях подключил новый пакет каналов.
    Что делать если не показывает Триколор ТВ в таких ситуациях? Вполне реально справиться своими силами, без техподдержки.

    После замены телеприставки на новую, ее необходимо зарегистрировать на сайте оператора и повторно настроить. Подключив и установив новый ресивер, следует запустить на нем поиск телеканалов через меню, а затем сохранить найденный контент. Но даже в результате этих операций часть каналов может оставаться недоступной.
    Почему не показывает кодированный канал на Триколор ТВ, если все настройки были проведены верно? Возможно, оборудование еще не получило коды активации от оператора. Если с момента установки приставки прошло больше суток, стоит запросить эти коды повторно. Для этого заходят в личный кабинет абонента на сайте Триколор и нажимают в нем кнопку «Отправить команды активации» или «Повтор команд активации». Кнопка находится в разделе «Мои услуги» под данными абонентского договора.
    Если на Триколор ТВ перестали показывать hd каналы после подключения нового пакета, либо вещание на каналах, принадлежащих к новой услуге, недоступно, причина кроется все в тех же кодах активации. Как правило, оператор отправляет их в течение суток автоматически, напрямую на ресивер. Но у оборудования не всегда есть возможность получить отправленные команды.
    Чтобы помочь своей телеприставке принять нужные настройки, необходимо сделать следующее:
    выключить приставку и телевизор из сети питания;
    спустя минуту подключить оборудование к розетке;
    дождаться загрузки приставки;
    перейти на один из платных/вновь подключенных каналов;
    подождать от 3 до 8 часов.
    Телевизор при этом можно выключить. Главное, чтобы ресивер продолжал работу.
    Также обновление кодов активации необходимо провести, если телевизор выдает сообщение о том, что канал кодирован и недоступен для просмотра. И последняя наиболее частая причина – приемник несколько дней находился в выключенном состоянии, например, ввиду отсутствия хозяев в квартире. Как правило, без регулярного использования на ресивере происходит сбой идентификации, который и становится причиной проблем с вещанием.
    Если оплата была осуществлена, а каналы все равно кодируют, на то может быть несколько причин:
    Изменился тариф. Если показывать перестали некоторые конкретные каналы, причиной тому может быть изменение наполнения пакета, купленного пользователем, самой компанией Триколор. Возможно, что за нужные каналы в данной ситуации придется заплатить дополнительную сумму либо приобрести и подключить пакет, в который они входят. Большинство пользователей просто вносят дополнительную плату за каналы, которые хотят смотреть в дальнейшем, и после этого они сразу активируются.
    Нарушения технического характера. Такую проблему можно решить самому, отключив питание ресивера, а затем, по прошествии некоторого времени, вновь включив его в сеть. Если ознакомиться с отзывами, оставленными клиентами компании Триколор, то там часто можно встретить подобные рекомендации. Важно отключить приемник хотя бы на пять минут или больше, чтобы дать ему заработать.
    Сброс стандартных настроек. Если на экране приемника появились цифры «8888», каналы не работают или выводя на экране лишь непонятные изображения, нужно сразу же позвонить в обслуживающий центр Триколор, чтобы вызвать специалиста домой. Иногда данные неполадки устраняются просто и быстро, если пришедший сотрудник снова настроит и установит ресивер так, как необходимо. Подобное явление может возникнуть по причине сброса до первичных настроек.
    Неисправности в функционировании смарт-карты. Следует в меню ресивера отыскать раздел «Условный доступ», после чего найти сведения о своей карте, в том числе и идентификационный номер аппарата. Если он не появился, причину неисправности необходимо искать в работе смарт-карты или чего-то еще .
    Недостаточный контакт. Также нужно проверить, хорошо ли смарт-карта вставлена в ресивер. Иногда источником проблем может банально стать недостаточный контакт, и тогда все исправляется, если просто вынуть карту и вставить ее обратно, а также тщательно очистить и карту, и вход. Следует убедиться в том, что карта, вообще, находится в ресивере (если она в принципе должна быть там, потому что существуют приемники , для которых не требуется смарт-карта).

  5. denokulov Ответить

    Порой случается так, что пользователь оплатил услуги Триколор позже, чем была дата списания платежа. Провайдер приостановил действие пакета, но уже после внесения средств на лицевой счет владелец видит – платные каналы не активировались. Возникает резонный вопрос, когда включат каналы после оплаты Триколор ТВ. Ниже рассказано о том, когда услуги будут вновь доступны, и какие проблемы могли привести к тому, что вещания все равно нет, хотя деньги внесены.

    Почему каналы не показывают после оплаты

    Большая часть пользователей считает, что, внеся средства на счет, Триколор заработает сразу же. Включив телевизор их ждет разочарование – этого не произошло. Каналы все равно не активны, и причины этого могут быть следующие:
    на счет поступила недостаточная сумма – некоторые способы оплаты подразумевают комиссию, а пользователь этот момент не учитывает;
    в день активации подписки приемник был отключен – это приводит к тому, что сигнал не принимается, а значит, активация не проходит;
    деньги пошли на оплату отдельной подписки;
    некоторые каналы могут требовать отдельную плату;
    сбой ресивера или неисправна смарт карта.

    Еще один возможный вариант, который часто смущает новых клиентов Триколор – они оплатили подписку, подключили оборудование, а каналы не показывают. В данном случае причина в том, что ресивер не получил коды доступа, которые приходят в течение 8 часов после начала работы оборудования. Этот момент указывается в инструкции, и о нем сообщают при оформлении, но многие абоненты пропускают информацию, а затем жалуются, что кроме инфоканалов ничего не работает.

    Сколько ждать после оплаты

    Основное условие для того, чтобы начать смотреть телевизор – это оплата каналов и автоматическая активация. Для новых абонентов процедура занимает больше времени – требуется получение кодов, и это может занять около 8 часов. У старых абонентов каналы включаются быстрее – через 1-2 часа. При этом они могут продолжать смотреть бесплатные трансляции, которые есть в любом пакете, а также инфоканалы провайдера.

    В случае старых подписчиков никаких действий предпринимать не требуется, новым покупателям необходимо запросить коды доступа через личный кабинет или с помощью операторов горячей линии.

    Что делать, если каналы так и не появились

    Иногда случается так, что Триколор ТВ не работает после оплаты, хотя время ожидания уже истекло. В таком случае следует предпринять ряд действий.

    Проверка зачисления средств

    Это делается в личном кабинете в разделе «Лицевой счет». Возможно, пользователь внес деньги не на тот счет – тогда нужно сравнить свой и тот, который указан в чеке. Если подключено несколько услуг, то деньги могут просто поступить на общий счет, но не конкретную услугу. Например, у пользователя активирован «Пакет единый» и отдельно «Ночной». Основной пакет оплачен, а услуга нет. В этом случае в ЛК в разделе «Лицевой счет» или «Подписки» необходимо выбрать услугу, за которую требуется списать деньги. Средства переведутся в счет ее оплаты.
    Еще одна причина, которая может вызвать сбой – на одной из услуг подключена опция «Автоматическое продление». Средства по умолчанию отправятся на ее оплату. В этом случае следует войти в раздел «Техническая помощь» и создать обращение с просьбой перевести деньги на другую услугу.
    Иногда проблема возникает, если заплатили за услуги заранее, и при этом пользователь решил перейти с одного пакета на другой. В день перехода произошел сбой. В таком случае требуется войти в «Мои услуги» и кликнуть «Повтор команд активации». После этого нужно ждать до 8 часов.

  6. nsvser Ответить

    Изменился тариф. Если показывать перестали некоторые конкретные каналы, причиной тому может быть изменение наполнения пакета, купленного пользователем, самой компанией Триколор. Возможно, что за нужные каналы в данной ситуации придется заплатить дополнительную сумму либо приобрести и подключить пакет, в который они входят. Большинство пользователей просто вносят дополнительную плату за каналы, которые хотят смотреть в дальнейшем, и после этого они сразу активируются.
    Нарушения технического характера. Такую проблему можно решить самому, отключив питание ресивера, а затем, по прошествии некоторого времени, вновь включив его в сеть. Если ознакомиться с отзывами, оставленными клиентами компании Триколор, то там часто можно встретить подобные рекомендации. Важно отключить приемник хотя бы на пять минут или больше, чтобы дать ему заработать.
    Сброс стандартных настроек. Если на экране приемника появились цифры «8888», каналы не работают или выводя на экране лишь непонятные изображения, нужно сразу же позвонить в обслуживающий центр Триколор, чтобы вызвать специалиста домой. Иногда данные неполадки устраняются просто и быстро, если пришедший сотрудник снова настроит и установит ресивер так, как необходимо. Подобное явление может возникнуть по причине сброса до первичных настроек.
    Неисправности в функционировании смарт-карты. Следует в меню ресивера отыскать раздел «Условный доступ», после чего найти сведения о своей карте, в том числе и идентификационный номер аппарата. Если он не появился, причину неисправности необходимо искать в работе смарт-карты или чего-то еще.
    Недостаточный контакт. Также нужно проверить, хорошо ли смарт-карта вставлена в ресивер. Иногда источником проблем может банально стать недостаточный контакт, и тогда все исправляется, если просто вынуть карту и вставить ее обратно, а также тщательно очистить и карту, и вход. Следует убедиться в том, что карта, вообще, находится в ресивере (если она в принципе должна быть там, потому что существуют приемники, для которых не требуется смарт-карта).
    Все клиенты фирмы Триколор могут столкнуться с ситуацией, когда пакеты каналов, оплаченные на год вперед, не функционируют после того, как установленный срок истек. Даже после повторной оплаты подписки трансляция не показывается, и пользователь видит, что она закодирована. Дозвониться до сервисной службы иногда бывает не особенно легко, но разобраться с тем, прошла ли оплата, а если не прошла, то почему, все же необходимо.

    Когда появятся каналы Триколор после оплаты

    Если за услуги Триколор не было заплачено своевременно, нужно будет повторно активировать выбранный пакет каналов. Чтобы сделать это верно и максимально быстро, следует зайти в свой Личный кабинет на официальном портале провайдера. Там нужно послать заявку для получения активационных кодов, чтобы оператор смог обновить информацию в реестре, и пользователь вновь подключился к системе.
    Описанная операция осуществляется достаточно быстро, так как процедура обновления ускоряется, и каналы Триколор ТВ начинают включаться.
    То, сколько времени пройдет перед тем, как появятся каналы Триколор после оплаты, зависит от загруженности самого оператора. О том, через какое время включаются каналы, точно можно сказать только одно: ожидание не продлится более восьми часов, как это иногда происходило ранее.

  7. sascha778 Ответить

    Такая надпись может говорит о потере сигнала вещания. Причины возникновения разные. Для их определения надо уточнить качество сигнала: на пульте нажать кнопку F1.
    Если мощность менее 70 %, надо рассмотреть устранить следующие варианты.
    Плохие погодные условия могут ухудшать качество вещания. Как только погода улучшится, сигнал станет уверенным.
    Стабильному вещанию могут препятствовать помехи на местности (деревья, высокие дома). Перенос антенны решит проблему.
    Причиной низкого уровня могут быть неправильные настройки антенны или повреждения кабеля. Можно самостоятельно устранить эти проблемы или вызвать специалиста.
    Причиной отсутствия изображения могут быть технические неполадки со стороны поставщика услуг.
    Если качество вещания более 70%, тогда надо провести ряд последовательных действий (с переходом к следующему шагу в случае неудачи на предыдущем).
    Выполнить заново поиск каналов.
    Перезагрузить питание ресивера.
    Сбросить настройки до заводских.
    Чтобы картинка с телеканалами появилась на экране телевизора, сигнал со спутника должен поступить на антенну. Однако выросшие ветки деревьев, снег или обледенение могут помешать приему, а ветер – изменить направление самой тарелки.
    Чтобы удостовериться, что каналы не показывают по этой причине, необходимо проверить уровень и качество сигнала. Обе шкалы этих показателей вызываются на экран двойным нажатием кнопки F1 на пульте. В норме они должны быть заполнены не менее, чем на 70%. В противном случае нужно настраивать тарелку заново или устранять помехи.

    Оплата Триколор ТВ: важные нюансы

    Провайдер настоятельно рекомендует своим клиентам вовремя оплачивать все услуги, чтобы не потерять доступ к платным каналам. Но через сколько, после оплаты Триколор ТВ, подключатся каналы?
    Не стоит ждать моментального подключения после того, как будет внесена вся сумма. Пользователю потребуется выполнить ряд действий:
    Проверить, что на счет зачислена правильная сумма
    Включить приемник на любой из платных каналов
    Выключить телевизор и оставить ресивер включенным на 8 часов.
    За это время ранее недоступные пакеты вновь будут подключены. В будущем рекомендуется не пропускать период оплаты, чтобы не столкнуться с такой ситуацией снова. Максимальный период включения составляет 8 часов, но в большинстве случаев активация каналов происходит гораздо быстрее.

  8. mehanik_44 Ответить

    Каналы включаются после поступления денег на счет выбранного пакета и автоматической активации кодов.
    Для абонентов, пользующихся давно услугами провайдера, коды активации приходят в автоматическом режиме. Новым абонентам требуется выполнить самостоятельную отправку кодов из Личного кабинета или через службу поддержки. Каналы включаются в течение 8 часов после активации. Старый пользователь может рассчитывать на быстрый показ (1-2 часа).

    Что делать, если не включаются каналы

    Если не произошло возобновление показа, следует проверить поступление средств в Личном кабинете на официальной странице провайдера, а также сравнить номер ID в чеке.

    Средства не зачислены на счет нужной услуги

    При поступлении денег на личный счет необходимо зачислить их на необходимую услугу:
    В разделе «Мои услуги» кликнуть по пункту «Управление личным счетом»;
    Выбрать строку с нужной услугой (Лицевой счет);
    Нажать на пакет, куда перенесутся средства (всплывет кнопка «Перенести на»);
    Указав сумму кликнуть по кнопке «Перенести»;
    Подтвердить операцию.
    Нужно учитывать, что перенос осуществляется при наличии подключенного тарифа продления.
    Существует вариант, когда средства зачислены на счет другой услуги и произошла активация. Операция отключения проводится, если услуга активирована:

  9. sotvolk Ответить

    Причин почему Триколор не показывает каналы может быть несколько. У вас могли появиться проблемы с оборудованием технического характера. Или могли сбиться настройки. А может быть вы забыли проплатить подписку. Или еще что-то другое.
    Причин может быть множество, но всё-таки, среди множества есть несколько основных, на которые и жалуются абоненты Триколор ТВ. Далее мы подробнее расскажем как эти причины лечить, а пока что давайте попробуем диагностировать проблему.

    Не работает Триколор — пишет «Нет сигнала» на всех каналах. Что делать?


    Итак, вы видите надпись «Нет сигнала». Что делать в таком случае? Почему ничего не работает и как сделать чтобы работало?
    Для начала, проверьте, работает ли сервисный информ канал Триколор ТВ. Если информационный канал есть, а на всех каналах надпись «Нет сигнала» (в том числе и бесплатных), то переходим к следующему пункту. Если и этот канал тоже не работает, то причины могут быть следующие:
    Непогода
    Одной из причин такой ошибки может быть плохая погода, которая препятствует получения сигнала вашим ресивером. Что делать в таком случае? Лучшим решением будет — переждать непогоду. Другого варианта и нет, по сути. Погодные условия — это такой форс-мажор, что никакие сервисы не смогут решить.
    К природным условиям также можно отнести и помехи на местности. Высокие деревья и дома могут перебивать мощность сигнала или вообще служить причиной его отсутствия.  Проблему решит перенос антенны.
    Вторая самая распространенная причина, почему не показывают каналы и не работает Триколор — это сбой настроек.
    В этом случае вам нужно будет произвести сброс и настройку ресивера Триколор ТВ. Сделать это можно, обратившись к одному из дилеров Триколор в вашем регионе, либо попробовать настроить Триколор самостоятельно. Это несложно. Просто последуйте нашей подробной инструкции и у вас всё очень легко получится.
    После сброса настроек и перенастройки каналов, сообщение с ошибкой должно пропасть.
    Еще одной причиной такой ошибки может повреждение соединения.
    Речь идет о соединении между антенной и приемником. Вы можете проверить его самостоятельно, или обратиться к одному из авторизованных дилеров Триколор.
    Если вы решили проверить соединение самостоятельно, первое что нужно сделать — убедиться в целостности кабеля между антенной и приемником. Поврежденный кабель может создавать проблемы. Также сигнал может отсутствовать при повреждении в месте подключения. Всё должно быть целым
    Еще одна проблема — неполадки с антенной.
    Чтобы исправить эту проблему, можно так же обратиться к дилерам, или попробовать самим перенаправить антенну. Некоторые моменты по настройке описаны в нашей другой статье. Если вкратце, то вам нужно медленно (по одному сантиметру) менять направление антенны. С каждым поворотом надо фиксировать антенну на несколько секунд и следить, появилось ли изображение на сервисном информационном канале Триколор. Как только картинка появится, нужно зафиксировать антенну в этом положении.

    Триколор не работает, каналы не показывают, что делать?

    Каналы Триколор могут не показывать либо по техническим причинам, о которых мы говорили выше, либо проблемы могут возникнуть со стороны оператора (или недосмотра абонента). В таких случаях каналы не показывают и появляется надпись «Нет доступа» или «Кодированный канал».
    Варианта с отсутствием доступа может быть два. Первый — когда надпись появляется только на некоторых каналах, но большинство работает исправно. Второй вариант — когда не показывают вообще никакие каналы (в том числе и бесплатные) кроме информационного.
    Рассмотрим первый случай. Не работают только некоторые каналы. Что можно сделать?
    Первым решением будет запуск автопоиска каналов. Возможно, они просто поменяли настройки вещания и вам надо заново их найти. Если после обновления списка, нужные каналы совсем исчезли, то скорее всего они исчезли из тарифной сетки. Проверьте, какие каналы доступны по вашей подписке. Возможно они больше не входят в ваш пакет.
    Если каналы всё таки остались в списке, но так и продолжают отображать сообщение «Нет доступа», попробуйте просто перезапустить ресивер — выключить и включить. Часто это помогает.
    Если и это не помогло, попробуйте сбросить настройки к заводским. После сброса надо будет осуществить настройку по инструкции, которую мы указывали выше.
    Если после всех манипуляций доступ к каналам не появился, советуем вызвать специалиста на диагностику оборудования. Возможна техническая неисправность.

    Почему Триколор не показывает бесплатные каналы

    Во втором случае, когда не показывают вообще никакие каналы кроме информационного, решения будут другими.
    Первое, что надо проверить — активна ли подписка. Сделать это можно в личном кабинете Триколор ТВ.
    Если подписка активна, но доступ к каналам не появился, возможно потребуется обновить ключи активации. Запрос на реактивацию можно сделать в том личном кабинете. Далее перезагружаете ресивер и оставляете его включенным на одном из каналов. Телевизор можно выключить. Проверяйте сигнал в течении последующих 8 часов. Он должен появиться.
    Еще одной причиной может быть банальная ошибка при установке смарткарты. Понять это можно, если на экране отсутствует ID приемника. Вставьте карту правильно и перезапустите питание для карты доступа. Если код так и не появился, советуем обратиться в сервисную службу, так как ресивер отказывается читать смарт карту.

  10. ghost8787 Ответить

    Рассмотрим базовые причины возникновения неисправности, которые можно самостоятельно диагностировать и исправить. Предварительно стоит переключать каналы и определиться, какие именно заблокированы. Выделим и подробно рассмотрим несколько ситуаций:

    заблокированы все каналы – проблема может скрываться как в настройке оборудования и установке спутника, так и проблемами с программным обеспечением. Неправильная установка смарт-карты в соответствующий слот также частая ошибка среди пользователей;
    заблокированы определенные платные каналы – проблема с оплатой пакета услуг. Оператор разграничивает свои телевизионные каналы по определенным пакетам, каждый из которых требует отдельной оплаты и настройки. Возможно, деньги с общего лицевого счета были не перенаправлены на оплату услуги;
    заблокированы все платные каналы – пакет услуг от Триколор ТВ был не оплачен, или не активирован. После этого процесса может потребоваться длительное время для активации.
    Блокировка всех каналов – наиболее сложная для самостоятельной диагностики проблема, т.к. связана с многими неисправностями. Обычно, возникающие ошибки сопровождаются соответствующим кодом, позволяющим точно определить, в чем заключается проблема. Проверьте подключение всех кабелей оборудования, попробуйте отправить сигнал на спутник через системный канал.
    Если ни один канал не отвечает на ваш запрос – проверьте правильность установки смарт-карты – устройства, на котором располагается системная плата с информацией об абоненте.
    Неправильная установка может вывести такое устройство из строя. Существует ряд других причин, из-за которых могут возникнуть подобные неисправности. С диагностикой вам поможет официальная служба поддержки Триколор, связаться с которой можно следующими способами:
    обратившись по бесплатному горячему номеру, связавшись с консультантами. Узнать телефон можно на официальном сайте Триколор, он может меняться в зависимости от региона вашего местоположения;
    отправив письмо на электронную почту или оставив тикет в личном кабинете службы поддержки;
    позвонив или отправив сообщение на официальный профиль в Skype;
    воспользовавшись разработкой 2020 года – встроенным текстовым и голосовым чатом, для доступа необходим современный браузер с поддержкой технологий Flash и HTML
    Подробно опишите возникшую проблему в вашем сообщении. Специалисты Триколор ТВ изучат ваш вопрос и дадут развернутый ответ по возникшей ошибке, что делать для ее исправления. Если проблема не может быть решена самостоятельно – к вам будет выслан специалист. Если ошибка скрывается в технической поломке оборудования – оно будет заменено в случае гарантийного случая бесплатно.

    Не транслируются только платные каналы? Прежде всего, стоит повторно проверить оплату предоплаченного пакета услуг Триколор ТВ. Зачисляемые средства могли быть направлены на общий лицевой счет и не переведены на конкретную услугу. Посмотреть статус оплаты можно несколькими способами:
    на официальном сайте Триколор ТВ, в разделе «Оплата подписок». Для просмотра необходимо ввести ID вашей смарт-карты или оборудования, состоящего из цифровой комбинации в 12 или 14 символов;
    в личном кабинете абонента, где необходимо пройти быструю регистрацию и указать контактные данные. Рекомендуется использовать именно этот способ при работе с системой, так как здесь вы получаете не только детальный контроль над пакетами услуг Триколор, но и можете получить точную выписку расхода финансов. Здесь можно быстро перераспределить средства с основного лицевого счета на конкретные услуги и определить на какой счет они были изначально направлены.
    После перенаправления средств на нужный счет, требуется подождать некоторое время для его повторной активации.

    Через какое время после оплаты на Триколор ТВ включаются каналы


    Если вы не пользовались длительное время услугами Триколор и пополнили баланс, доступ может восстановиться только после 8 часов ожидания. Ускорить данный процесс может помочь сброс настроек до заводского уровня и повторный поиск телевизионных каналов. Для этого:
    Откройте меню «Система» или «Настройки»;
    Найдите пункт «Сброс настроек» или «Заводские настройки»;
    Подтвердите выполнение действия;
    Произведите повторную настройку и поиск каналов.
    Выяснив, почему не показывают каналы на Триколор ТВ после оплаты, остается только диагностировать ваш случай и приступить к его исправлению. Если у вас не получилось решить проблему самостоятельно – обратитесь в бесплатную службу поддержки, где вам объяснять, как включить заблокированные каналы.

  11. SuicideFun Ответить


    Решить эту проблему можно, выявив причину возникновения.

    На всех каналах кроме информационного

    Сначала надо уточнить активность абонентской подписки. Сделать это можно следующими способами: в меню ТВ-ресивера, на официальном сайте (раздел «Оплата») или личном кабинете.
    Если подписка активна, а проблема не решилась, тогда потребуется обновить ключи активации. Запрос повторной отправки ключей можно сделать в личном кабинете. После этого ресивер надо перезагрузить и оставить на одном из каналов, к которому нет доступа. Сам телевизор можно выключить. Поступление сигнала занимает не более 8 часов.
    Еще одну причину можно выявить по отсутствию ID-кода на экране телевизора. ID может не отображаться, потому что смарт-карта или карта условного доступа неверно установлены в приемник. Чтобы проверить этот вариант, в случае со смарт-картой – надо достать ее, поставить заново и перезагрузить электропитание. Для карты доступа достаточно перезагрузки питания.
    Если ID так и не появился на экране, значит, ресивер перестал читать карту. Решением может стать обращение в сервисную службу.

    Только на некоторых

    В этом случае потребуется запустить автопоиск. Новые каналы надо сохранить.
    В результате обновления проблемные телеканалы совсем исчезли из списка, значит, они прекратили вещание, т.е. в составе платных пакетов произошли изменения. Надо будет уточнить новый состав.
    Может быть и такой вариант: телеканалы без доступа остались в новом списке, но проблема не решилась. Надо отключить ресивер от питания и заново включить.
    Если каналы все равно не работают, надо сбросить настройки до заводских: в меню оборудования надо выбрать пункт «Заводские настройки» и нажать «Ок». После этого необходимо перезагрузить приемник и заново его настроить по инструкции.
    Если после сброса настроек, доступ к телеканалам не появится, следует вызвать специалиста из техподдержки для диагностики оборудования.

    Надпись на экране «Нет сигнала»


    Такая надпись может говорит о потере сигнала вещания. Причины возникновения разные. Для их определения надо уточнить качество сигнала: на пульте нажать кнопку F1.
    Если мощность менее 70 %, надо рассмотреть устранить следующие варианты.
    Плохие погодные условия могут ухудшать качество вещания. Как только погода улучшится, сигнал станет уверенным.
    Стабильному вещанию могут препятствовать помехи на местности (деревья, высокие дома). Перенос антенны решит проблему.
    Причиной низкого уровня могут быть неправильные настройки антенны или повреждения кабеля. Можно самостоятельно устранить эти проблемы или вызвать специалиста.
    Причиной отсутствия изображения могут быть технические неполадки со стороны поставщика услуг.
    Если качество вещания более 70%, тогда надо провести ряд последовательных действий (с переходом к следующему шагу в случае неудачи на предыдущем).
    Выполнить заново поиск каналов.
    Перезагрузить питание ресивера.
    Сбросить настройки до заводских.

    Если доступ к телеканалам не удалось восстановить

    Если все вышеуказанные манипуляции не привели к желаемому результату, тогда необходимо обратиться в Службу поддержки «Триколор ТВ». Сделать это можно разными способами:

  12. Funtic Ответить

    Озвученные ситуации встречаются, к сожалению, достаточно часто, но после первого раза пользователь обычно уже знает, каким образом устранить проблему и не звонит больше в службу технической поддержки. Но иногда возникают и другие неисправности.
    Например, на дисплее приемника отображаются цифры «8888» и он не показывает каналы или какое-либо другое изображение. Еще – дисплей ресивера постоянно моргает или на нем ничего не отображается, прибор не подает признаков жизни. В таких ситуациях надо обращаться в сервисный центр или приглашать мастера на дом. Иногда достаточно внести настройки заново, т.е. приемник по каким-то причинам сбросился в заводское состояние.
    Встречается и такая ситуация. Пакеты телеканалов «Оптимум» или «Максимум HD» оплачиваются на 1 год и перестают транслироваться по окончании этого периода. После повторной оплаты подписки, оплаченные каналы все равно недоступны и отображаются, как кодированные.
    Приходится дозваниваться в службу технической поддержки Триколор ТВ, куда не всегда просто пробиться. Дальнейшая процедура связана с определением, прошла ли оплата, если нет, то в чем может быть причина. Нередко на это тратиться немало времени.

    Активация каналов.

    Стоит напомнить, что после внесения оплаты необходимо активировать телеканалы. Для этого надо зайти в личный кабинет пользователя на сайте «Триколор ТВ» и оформить заявку на отправку кодов активации, что значительно ускорит возобновление вещания.
    Если оплата прошла успешно, а при вводе номера DRE ID или номера договора не было допущено ошибок, то надо сделать следующее. Включить ресивер на одном из платных телевизионных каналов и оставить его во включенном состоянии на длительное время (иногда приходится ждать до 9 часов).

    Эти статьи могут быть Вам полезны!

    Головная статья о проблемах с Триколор ТВ: Не показывает Триколор ТВ, что делать?
    Другие тематические статьи о проблемах с Триколов ТВ:
    Триколор ТВ «Нет сигнала». Что делать?
    Бесплатные каналы Триколор ТВ не показывают. Что делать?
    «Кодированный канал» Триколор ТВ, что делать?
    Также Вы можете позвонить в техподдержку по горячей линии Триколор ТВ

  13. shamil555555 Ответить

    Устаревший ресивер

    Не для кого не секрет, что Триколор ТВ держит курс на усовершенствование оборудования. Меняется формат показа и на старых приемниках могут не показывать более половины каналов, которые входят в состав пакета. Выход один – воспользоваться принудительным предложением оператора по поводу обмена приемников.
    Рекомендуем узнать, как оплатить услуги Триколор картой через интернет.
    Читайте: какие особенности имеют двухтюнерные приемники Триколор.
    Узнайте, почему может возникать ошибка 3 на ресивере.

    Проблемы с сигналом

    Чтобы картинка с телеканалами появилась на экране телевизора, сигнал со спутника должен поступить на антенну. Однако выросшие ветки деревьев, снег или обледенение могут помешать приему, а ветер – изменить направление самой тарелки.
    Чтобы удостовериться, что каналы не показывают по этой причине, необходимо проверить уровень и качество сигнала. Обе шкалы этих показателей вызываются на экран двойным нажатием кнопки F1 на пульте. В норме они должны быть заполнены не менее, чем на 70%. В противном случае нужно настраивать тарелку заново или устранять помехи.

    Каналов нет в списке

    Нередко абоненты Триколор ТВ жалуются, что у них не показывают только некоторые каналы – они внезапно пропали с экранов их телевизоров. Скорее всего, проблема заключается не в приемнике и не в качестве сигнала.
    Дело в том, что оператор оставляет за собой право менять сетку вещания – добавлять новые каналы и убирать те, с владельцами которых не удалось продлить договор. Самый актуальный состав пакетов Триколор ТВ можно увидеть на официальном сайте оператора в разделе «Услуги».

  14. Ggbb11 Ответить

    Нажать «Меню» на пульте ресивера;
    Выбрать позицию «Условный доступ»;
    В появившемся окне нажать на модуль Dre;
    Убедиться в наличии номера в строчке «ID номер карты».
    Если номера нет, то устройство не может распознать используемую карту. Это связано с неправильностью установки карточки в картоприемник, неисправностью самого картоприемника, несоответствием находящейся внутри карты с применяемым ПО, поломкой ресивера.
    Подробнее о проблема со смарт картой — читайте здесь.
    После проверки правильности вставки карточки номер ID должен появиться. В противном случае необходимо проверить работоспособность смарт карты (на другом оборудовании) или исключить неполадки в работе ресивера.

    Данные не подтверждены

    Подтверждение данных требуется, если пользователь не сделал этого ранее. Чтобы их подтвердить, абонент может воспользоваться услугами личного кабинета на сайте Триколор либо совершить звонок в техподдержку, где оператор при указании номера ID и контактных данных сможет выполнить подтверждение.

    Не работают базовые каналы, информационный работает

    Если информационный канал показывает, то проблема отсутствия телепоказа базовых каналов возникает в связи с неподтверждением данных абонента или невидимостью смарт-карточки. Подтверждение данных было описано выше. Видимость карты обусловлена правильной установкой ее в работающий картоприемник. Информация о решении проблемы, появляющейся из-за невозможности чтения карточки, была указана выше.

    Изменение цены на базовый пакет

    Компания может изменить цены на предоставляемые пакеты, что повлияет на отсутствие вещания телеканалов. Цены на новые тарифы предусмотрены как для вновь подключившихся абонентов, так и давно пользующихся услугами компании. Инфоканал предупреждает об изменении тарифной политики, поэтому абонент должен вовремя вносить требуемую сумму на счет.

    Хитрость Триколор (не работают базовые каналы по вине провайдера)

    Компания Триколор предлагает абонентам оплату предоставляемого пакета по частям. Если выбран такой метод оплаты, то составные суммы вносятся до определенной даты. При недостатке средств на счету абонента компания не дает гарантии на телепоказ базовых каналов.
    А также при одностороннем расторжении договора пользователь может потерять доступ к просмотру базовых телеканалов. Ведь в договоре указано, что провайдер не несет ответственности за корректность вещания бесплатных каналов.
    Если все способы испробованы, а проблема не решена, то стоит обратиться в службу поддержки. Оператор разъяснит, что делать в такой ситуации.

  15. radmi Ответить

    Даже безошибочно указав все данные при оплате, трансляция может быть закодирована. В этом случае рекомендуется проделать несколько шагов:
    во-первых, следует удостовериться, что нужный адресат получил абонентскую плату. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании Триколор и проверить состояние подписки. Если присутствует строка окончания подписки, значит оплата прошла успешно. В случае появления сообщения о том, что пакет не активирован, причина отсутствия изображения на данном приемном устройстве кроется в оплате. Следует искать проблему, по которой оператор не получил платеж;
    во-вторых, при успешном проведении оплаты отсутствие трансляции может быть из-за неисправности в ресивере. Следует проверить правильность установки смарт-карты и вставить повторно, прочитав инструкцию;

    если после проделанных операций изображение осталось не раскодировано, следует обратиться в службу технической поддержки, подав заявку о возникшей проблеме. Существует возможность обращения через электронную почту. В заявке нужно указать номер абонентского договора или ресивера, данные клиента (ФИО, контакты), работоспособность федеральных каналов. В случае допущения ошибки при оплате, необходимо приложить копию чека.
    Не совершив платеж за услуги спутниковой компании вовремя, можно остаться только с федеральными каналами, расставшись с HD-программами и другими спортивно-развлекательными передачами. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, следует не забывать о своевременном погашении долга. Оператор спутникового телевидения Триколор ТВ позволяет своим абонентам производить оплату удобным для них способом. При наличии интернета, можно осуществлять оплату из дома. Предпочитая оплачивать счета через терминал, с мобильного телефона или через оператора, существует возможность пополнить счет именно таким способом.

    Методы оплаты услуги

    Оплачивая продление услуг Триколор любым из возможных способов, следует знать ID приемника. Данные цифры служат номером лицевого счета, на который поступают деньги. Один из способов получения номера происходит через меню. Во вкладке DRE-Info необходимо выбрать «Статус». Рядом со строкой DRE-ID указывается 12-значный номер, использующийся при оплате. Часто пульты оснащены специальной кнопкой «№ ID», нажав на которую, абонент увидит необходимый номер на экране телевизора.
    Производя оплату услуг в терминале, следует помнить, что определенные проценты от суммы берутся в качестве комиссии. Если не учесть этот факт, на баланс не будет зачислена достаточная сумма денег. Триколор не показывает в результате того, что трансляция каналов будет приостановлена.
    В кассе любого салона связи или «Почты России» оплата производится без комиссии. Необходимо предоставить паспорт, договор с провайдером, сообщить оператору название услуги, номер счета (ID) и сумму желаемого платежа. Квитанцию об оплате рекомендуется сохранить.
    Не менее надежный способ оплаты – сайт Триколор ТВ. Для занесения средств на свой счет, необходимо в соответствующее поле ввести данные ID-приемника. Программа автоматически найдет данные абонента и выведет сумму к оплате.
    Специалисты советуют своим клиентам создать личный кабинет, в котором отображаются все производимые ранее платежи, количество дней, оставшихся до конца оказания услуги, регистрационные данные и номер договора. К личному кабинету прилагается подробная инструкция.

  16. rserginyo Ответить

    Если неожиданно перестал работать только один или группа каналов, в первую очередь нужно проверить состояние дефлектора антенного блока. При скоплении мусора, помета, наледи, снега на тарелке сигнал принимается крайне плохо. Это же явление вызывает некоторые погодные условия: ливневый дождь, снегопад, гроза, туман.
    При обнаружении грязи в дефлекторе ее аккуратно удаляют, проверяют, чтобы в поле зрения спутника не было помех в виде предметов или листвы деревьев. Другие способы решения проблемы, почему Триколор показывает не все каналы, подразумевают перенастройку ресивера.

    Проверка активности подписок

    Если не показывают некоторые каналы Триколор, нужно проверить распределение средств и активность пакетов в личном кабинете на сайте Триколор. Как это сделать, подробно описано выше. Если у абонента закончилась подписка, включающая проблемные каналы, простым пополнением средств проблему можно ликвидировать.

    Обновление списка каналов

    Если в личном кабинете не удалось узнать, почему не показывает Триколор ТВ, стоит провести автоматический поиск каналов для обновления их списка. Как это сделать, подробно описано в инструкции к ресиверу. После того, как устройство составит новый список, его необходимо обязательно сохранить.

    Перезагрузка ресивера

    В случае, когда даже после автоматического поиска и обновления списка каналов ресивер все равно находит проблемные, устройство нужно перезагрузить. Для этого его отключают, вынимают вилку из розетки и снова включают. Никаких операций с идентификационной смарт картой делать не нужно.

    Изменение пакетов

    В пакете Единый, равно как и в других, происходят изменения. Данные об удалении и добавлении новых каналов всегда публикуются в разделе Новости на официальном сайте Триколор. Если после автоматического поиска некоторые каналы просто пропали — значит, они прекратили вещание, и именно с этим была связана проблема отсутствия доступа. Убедиться в таком факте можно на сайте Триколор или в личном кабинете.

    Сброс настроек ресивера

    Последний метод борьбы с проблемными каналами — полный сброс ресивера до заводских настроек. Как это делается, можно узнать в инструкции по эксплуатации оборудования. Во время процедуры выключать приставку нельзя. После автоматической перезагрузки рекомендуется:
    произвести повторную отсылку кодов активации из личного кабинета провайдера;
    подождать окончания процедуры идентификации;
    сделать проверку версии прошивки и при необходимости ее обновление со спутника;
    произвести начальную настройку и автоматический поиск каналов.

  17. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *