Что делать если не сделал домашнее задание?

11 ответов на вопрос “Что делать если не сделал домашнее задание?”

  1. Нюша Ответить


    Зачастую уроков задают много, и далеко не каждый учащийся успевает их выполнить. В результате встает вопрос о том, что предпринять, если не сделано домашнее задание? Когда ученик не сделал домашнюю работу, ему может светить двойка, которой не обрадуются родители. Но всегда есть способы избежать ее, нужно просто схитрить.

    Можно просто подойти к учителю и сознаться в том, что домашнее задание не было сделано. Вот только, чтобы избежать «лебедя» в дневнике, потребуется найти вескую причину. Можно просто сказать учителю, что задание было не понятным, поэтому выполнить его не удалось и попросить его объяснить. Можно даже вызваться к доске и вместе с преподавателем попытаться разобраться во всем этом. Возможно, он клюнет на эту удочку и удастся еще и получить хорошую отметку.
    Можно воспользоваться и более детскими оправданиями, например, сказать, что задание не было выполнено из-за отключенного электричества. Форс-мажорная ситуация должна подействовать и двойки удастся избежать. Еще можно сказать, что тетрадь вместе с выполненным заданием съело домашнее животное. В этом случае есть вероятность, что придется делать его перед учителем на доске. Если ученик даже не видел его в глаза, вывернуться будет очень трудно.

    Когда не хочется идти с повинной к учителя, лучше всего прийти раньше и постараться списать работу у друга. Нужно действовать быстро, тогда преподаватель не о чем не догадается. Можно попытаться выполнить его самостоятельно на скорую руку. А если возникнут вопросы, то удастся подойти к учителю с заданием выполненным на половину и уточнить непонятные моменты. Преподаватель не поставит двойку и не будет ругать, поскольку у ученика есть наработки, а объяснять материал — его работа, поэтому боятся не стоит.
    Когда нет времени списывать задание, можно разыграть перед учителем мелодраму со счастливым концом. Идеальным вариантом будет притвориться, что потерялся мобильный телефон. Нужно сначала отключить его, а потом начать судорожно искать вещь по сумке. Можно попросить друга позвонить на него. Конечно, результата не будет. В этот момент следует отпроситься у учителя под предлогом поиска телефона, ведь родители будут очень ругать, если он не найдется. Для пущей убедительности можно пустить слезу, наверняка, преподаватель купится на это. Хорошей идеей будет сходить к себе домой, возможно, телефон остался там. Скорее всего, учитель пойдет на уступки и отпустит. Когда закончится урок, можно будет прийти в школу с найденный аппаратом и поблагодарить учителя за то, что он вошел в положение и отпустил на поиски телефона. Наверняка, он будет тронут такой заботой. Неплохой мыслью будет в знак благодарности приобрести учителю плитку шоколада.

    Хорошей идеей будет отпроситься с урока под различным предлогом. Самым распространенным является болезнь. Ведь у каждого может заболеть голова или живот, от этого никто не застрахован. Для пущей надежности рекомендуется сходить в медпункт и посетовать на свою проблему. Возможно, удастся разжалобить медработника и он сам отпустит ученика домой, чтобы он отлежался. Еще, например, можно отпроситься сходить домой по причине того, что там остался включенным утюг или какой-нибудь другой электрический прибор. Учитель отпустит, так как ему не нужно проблемы. Вернуться в класс можно будет когда урок закончится.
    Существует масса способов, которые позволят избежать получения неудовлетворительной отметки, если домашнее задание не было сделано. Необходимо выбрать хороший предлог и отлучиться из класса. Можно признаться в своем упущении и постараться загладить свою вину. В любом случае, не стоит пользоваться вышеописанными уловками часто, иначе учитель просто перестанет верить им, а значит, нарисует двойку в дневнике.

  2. Agandis Ответить

    Зачем вообще задавать на домА нужно ли делать домашнее задание? По этому вопросу нет однозначного мнения ни среди учеников, ни среди родителей, ни даже среди учителей. Некоторые педагоги жалуются на то, что проверка домашнего задания занимает слишком много учебного времени, которое можно было бы потратить на изложение нового материала. С ними спорят те, кто считает (и замечу — справедливо), что для закрепления материала необходимо неоднократное его повторение, а главное — осмысление. Домашнее задание — эти те часы, которые заложены в учебную программу для самостоятельной проработки. Такая работа необходима для наилучшего понимания информации. Кроме того, домашнее задание помогает развивать такие умения, как самоорганизация, распределение времени, поиск нужной информации. Все это бесценно для будущего профессионального обучения и дальнейшей жизни вообще.
    Дети, которые добросовестно выполняют домашнее задание и считают его нужным, признаются, что это дает им возможность углубиться в тему, лучше ее проработать, обнаружить то, что осталось непонятным. В то же время стоит отметить, что выполнение домашнего задания помогает успешному учебному процессу только до определенного момента. Ведь если школьник тратит каждый день по несколько часов, решая примеры и переписывая упражнения, то это значительно ухудшает качество его жизни: ребенок не высыпается, переутомляется, чувствует себя разбитым.


    Почему ребенок отказывается делать домашнюю работу

    Нередко родители думают, что дети пренебрегают домашним заданием просто потому, что им лень или они наплевательски относятся к учебе. На самом деле причин может быть огромное множество, и в каждом случае должны быть свои рекомендации.

    Непонятное задание

    Ребенок может просто не разобраться в том, как выполнять заданное. Если это случается эпизодически, нужно ему помочь или предложить обратиться за помощью к одноклассникам.
    Если это постоянная проблема, то решать ее нужно системно. Проанализируйте успеваемость ребенка, побеседуйте с классным руководителем, выявите причины: они могут крыться в пропуске уроков или слишком сложной именно для вашего ребенка программе.

    Плохое самочувствие

    Если ребенок находится в состоянии хронической утомляемости, из-за чего испытывает трудности с учебой, это может быть связано с проблемами со здоровьем, в частности с шейным отделом позвоночника. Нормальная ли у него осанка? Правильно ли он сидит за письменным столом? Выявите причину проблем, возможно, вместе с врачом.

    Личные проблемы

    Возможно, ваш школьник переживает первую влюбленность, которая совсем не способствует концентрации на учебниках. Возможно, пренебрегая уроками, он протестует против вашей гиперопеки. В любом случае, вам нужно обязательно поговорить с ним. Может оказаться полезным визит к психологу, причем для вас, а не для ребенка.

    Отсутствие свободного времени

    Не исключайте и такой вариант. Если ваш ребенок посещает художественную школу и спортивную секцию, а также должен выполнять обязанности по дому, у него может не хватать времени на серьезную, вдумчивую работу с учебниками. Используйте тайм-менеджмент: начертите круг и изобразите на нем распорядок дня своего школьника. Вполне возможно, что в его графике просто нет времени на то, чтобы добросовестно, а не в спешке делать уроки, и при этом иметь пару часов на прогулки и другой досуг. Подумайте, как построить режим дня по-другому, как уменьшить нагрузку.


    Как замотивировать ребенка относиться к учебе серьезнее

    Человек в любом возрасте будет стараться избегать работы, смысл которой ему непонятен. Объясните ребенку, почему-то, что ему задают на дом, важно для его будущего: «Чем больше ты пишешь в прописи, тем аккуратнее твой почерк», «Чтобы лучше усвоить правила про ударные и безударные гласные, нужно сделать много упражнений» и так далее. Детям нравится, когда их хвалят, когда родители ими довольны. Не будет лишним рассказать, как вы станете радоваться, если они будут хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно серьезно заниматься, в том числе и дома.
    Важно, чтобы ваши дети понимали, что такое дисциплина. Объясните им, что выполнение домашнего задания — это важная и необходимая часть обучения. Можно привести аналогию с работой: взрослый, их родитель, тоже не всю работу и всегда делает с радостью, но есть некоторые вещи, которые делать нужно.
    Ошибкой будет попытка подкупить ребенка: мотивация в виде обещания благ за выполнение домашнего задания плохо работает. Вместо этого можно сделать то, что в психологии называется внешним соглашением. Вы вместе с ребенком подписываете бумагу: решаете, когда и где будет делаться домашнее задание (к примеру, в 19:30 за кухонным столом). Все, кто подписывают соглашение, автоматически становятся обязанными выполнить его правила.
    Ребенок обязательно должен делать задание сам. Вы можете помочь ему со сложной задачкой, подсказать направление мысли, сообщить, если в упражнении по русскому языку есть ошибка, и предложить найти ее самостоятельно. Но ни в коем случае не садитесь рядом и не пытайтесь управлять процессом, а то и взять его на себя. Это чревато тем, что в будущем, отказываясь делать домашнее задание, ребенок часть ответственности за это может перенести на вас.
    В ваших силах сделать так, чтобы учебный процесс не был для ребенка мучительной рутиной, от которой хочется сбежать. Помогите ему разобраться в причинах его проблем, чтобы он смог решить их самостоятельно.
    Читайте также:
    Тест: готов ли ваш ребенок к школе?
    Как письмо от руки развивает мозг вашего ребенка
    Семья и школа: кто виноват и что делать
    Фото: plantic/Africa Studio/Jack Frog/Shutterstock.com

  3. Белая Медведица Ответить

    Придумать-то можно много чего:
    в доме не было света, и я не успел сделать домашнее задание;
    вчера, когда шел из школы, на меня хулиганы напали, и я долго от них убегал, и не успел;
    маме срочно понадобилась помощь с важным делом;
    бабушка заболела, бегал по городу, искал ей лекарство;
    голова у меня сильно болела, и сейчас еще болит;
    щеночка бездомного встретил, такой миленький, долго бегал по знакомым, чтобы его пристроить…
    В общем, все ограничивается только вашей фантазией. Но важно помнить, что учитель должен поверить в эту придумку, что он может проверить ее, позвонив, например, родителям или вашим друзьям (и кстати – устроит ли вас, если родители узнают о несделанном вами задании), и что каждая новая причина хорошо действует только один раз, а в каждом последующем случае веры вам будет все меньше. Т. е. один раз задание можно не сделать – вам поверят почти наверняка, а может, и спрашивать ничего не будут. А вот потом – вероятность плохих последствий все выше. И особенно плохо будет, если таки придется не сделать домашнее задание по действительно важной причине, но учитель вам не поверит, так как до этого вы слишком много врали 🙂

  4. Buzadi Ответить

    Главное никогда не ври учителю что была уважительная причина ( если причина и вправду была очень уважительная например тебе по настоящему стало плохо, но можно и сказать твою причину. )
    Если же тебе просто НЕ ХОТЕЛОСЬ ДЕЛАТЬ дз лучше признаться учителю пока не стало хуже НАПРИМЕР : поставили 2-у или наругали при всех одноклассниках и они засмеялись )
    У меня были такие истории в 4 классе я не сделала дз и соврала что болела. Потом кл. руководительница позвонила моим родителям и спросила правда ли что я вчера болела? Они ответили конечно же НЕТ !!!ОНА БЫЛА ВЕСЬ ДЕНЬ НА УЛИЦЕ И ПРИШЛА ДОМОЙ В : ЧАСОВ ВЕЧЕРА, ПОТОМ СМОТРЕЛА ТЕЛЕК! Да-да так и сказали они мне всё передали! Мало того что мне поставили 2 и написали замечание так ещё родители наказали!!!! Так сильно ( отняли комп на целую неделю ) А вот 2 случай в 7 классе был. Я опять не выучила ДЗ опять мне не хотелось. Потом на следующий день я подошла в учителю и призналась она поняла мою ситуацию и сказала что со всеми так бывает! Мне очень повезло что она сказала мне выучить только ту тему которую я не захотела учить! А новую тему не задала! Ну это такой добрый учитель попался, а у вас учитель может заставить вас писать или учить 2 темы!

  5. Fix fux Ответить

    Итак,вариации на тему «Почему я не сделал домашку» от студентов Школы  LF:

    (оригинальное написание на изучаемом языке сохранено без редактуры)
    I did not have an Internet connection to show my taskes – У меня не было интернета, который показал бы мне мои задания (домашнее задание мы пишем студентам в чате Скайпа, естественно, посмотреть они его могут, только имея интернет соединение… Однако, на случай, если сети на компьютере нет, они всегда могут посмотреть задание через мобильный интернет….)
    I was sick, I have a tooth pain – Я болел, у меня болел зуб. ( ну что ж, это и правда очень серьезная причина.)
    I had no time – У меня не было времени ( отмазка-универсал)
    I wasn’t at home for 3 days – Меня дома три для не было (дальнейшее развертывание истории зависит от чуткости преподавателя – стОит или не стОит расспрашивать, где же был студент эти три дня…)
    I have been doing few important things this week – На этой неделе я занимался некоторыми важными делами (выполнение домашки в важные дела не вошло…)
    I messed up week days – Я перепутал дни недели. (ну еще бы…если дома по три дня не бывать…)
    I forgot my WB (or SB) in the office – Я забыл свою рабочую тетрадь (или учебник) в офисе (на этот случай у студента всегда есть электронная версия и того и другого в онлайн доступе, просто в том случае, видимо, интернета тоже не было…)

    Далее пойдут более изощренные объясения:

    I didn’t do homework, because I was happy ( I quit smoking hookah) – Я не сделал домашку, потому что пребывал на счастливой волне (бросил курить кальян) – без комментариев…
    I didn’t do homework, because I was taken away by aliens. – Я не сделал домашку, потому что меня утащили инопланетяне (видимо, курить кальян все-таки не бросил)
    I didn’t do homework, because I have an excuse about do my home work…- What’s en excuse? – It’s secret! – Я не сделал домашку, потому что у меня была причина, чтобы ее не сделать. – И что это за причина? – Это секрет! (гениально!)
    I didn’t do homework, because there were flashes on the Sun. – Я не сделал домашку из-за вспышек на солнце.
    I didn’t do homework, because I was dead of my homework. – Я не сделал ДЗ, потому что я умер, выполняя его… (хм, видимо, кальян все еще там…)
    И последнее – самое честное из всех честных признаний:
    I didn’t do my homework because I didn’t feel like. – Я не сделал ДЗ, потому что мне было неохота.

  6. respectmne Ответить

    Почему ученики не хотят выполнять домашнее задание
    Работу выполнили: Пивалкина Т. А., Осипова Ф. А., Цветкова Т. А.,
    «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ».
    (В.А.Сухомлинский)
    Цель и задача:
    Выявление причин невыполнения домашнего задания
    Мотивации и рекомендации по контролю выполнения домашних заданий
    Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный и нелегкий труд. Всем известно, что такое домашнее задание. Не одно поколение обучающихся домашнее задание называют «домашкой». Что же такое «домашка»?  «Домашка» – это то, что мешает «бедным»  ученикам  делать то, что им хочется после окончания всех уроков. «Домашка» – это кабала, в которую загоняют «ужасные» учителя и «вредные» родители… Зачем же из года в год  педагоги настаивают на выполнении домашнего задания, и почему  столько  же поколений несчастных школьников с таким же постоянством стараются избежать этой «горькой участи», идя на любые ухищрения?
    Причины невыполнения домашнего задания
    1. Ученик боится, что не сможет справиться с поставленной перед ним задачей.
    Многие дети боятся неудач, тем самым формируется различного вида поведение
    (раздраженность, отрешенность, «торможение» реакции).
    2. Непосильность выполнения домашнего задания.
    Ученик не знает, как подойти к решению задачи. Часто задача, выполненная в классе, не похожа на домашнюю. Непосильные задания подрывают веру ученика в свои силы, убивают интерес к предмету и, тем самым, становятся причиной, порождающей неуспеваемость. Отсюда следует вывод: давать задания, используя материал учебника, хорошо усвоенный детьми.
    3. Большой объем заданий.
    Ученик не успевает выполнить и как правило пропадает интерес в выполнении заданий.
    4. Недостаточный инструктаж учителя.
    «Под звонок» называются номера примеров и задач, параграфов и т. п., а пояснения к ним не успевают даваться. В основном, при таком порядке, задание на дом, записывают второпях, не вдумываясь в то, что предстоит сделать. В следствие этого, мало кто дома из ребят сам сообразит и сделает. Кому-то помогут родители или более сообразительные товарищи, а кто-то, оказавшись лицом к лицу с непонятным заданием, так и не выполнит его. Это может войти в систему и как один из вариантов того, – начинается запущенность, зарождается неуспеваемость.
    5. Неумение работать самостоятельно.
    Самостоятельное выполнение любого задания требует прежде всего, чтобы ученик умел правильно и быстро подготовить рабочее место так, чтобы все необходимое для занятий было удобно расположено и на столе не было ничего лишнего. У школьника должна быть выработана привычка поддерживать на столе нужный порядок в течение всей работы. Важно, чтобы ученик умел заранее продумать ход предстоящей работы: определить в каком порядке следует готовить уроки по разным предметам, разобраться в чём смысл и какова цель каждого задания, наметить наиболее рациональный путь его выполнения, а затем действовать в соответствии с этим планом.
    6. Взаимоотношения с учителем.
    Постоянное выяснение взаимоотношений на уроке и вне его; необъективное выставление оценок и т. п.
    Вследствие этого – «нелюбовь» к предмету и нежелание делать д/з
    7. Семейные обстоятельства, социальный статус.
    –          Неблагополучная семья
    –          Болел
    –          Родители не уделяют должного внимания и т. п.
    8. Не делает домашнее задание на зло.
    Причина такого поведения различна, но одна из главных – обратить на себя внимание.
    9. Система образование в нашей стране.
    А именно – завышение оценок. Ученик прекрасно понимает, что ему все равно поставят три – так зачем «париться»?
    10. Лень, нежелание делать домашнее задание.
    –          При вопросе – почему ты не сделал домашнее задание –  слышится, чаще всего ответ:
    –          – «Неохота!»
    –          – «Неохота делать сложные задания»
    –          – «Я не понимаю, как делать это домашнее задание»
    –          – «Просто лень делать любые задания – нафига?» и т. п.
    Все эти 10 причин более или менее соответствуют ответам, которые были даны учениками на такой вопрос: “Почему не сделал домашнее задание?”
    Примерные ответы ученика:
    – не понял
    – не успел, помимо вашего предмета у меня много других предметов и дел
    – болел
    – меня не было на прошлом уроке, я не знал
    – мне это не нужно.
    – вы нам этого не объясняли
    – вы нам ничего не задавали и все в подобном тоне.
    Что надо сделать что бы заставить школьников делать домашние задания?
    Нужно перестать их задавать! Но это невозможно.
    1. Если ученики регулярно не готовят домашнее задание, то нормальный учитель ищет способы мотивации, убеждает, требует, организовывает труд этих детей, ищет причины и т.д.
    2. Другой, кричит, угрожает, обзывает, кидается тетрадями.
    – У первого, так или иначе, ребята начинают работать, выполнение домашней работы входит в систему.
    – У второго успеха нет, растет лишь негативное восприятие личности учителя, переходящее порой в конфликт.
    Учитель, порой, не учитывает психологических особенностей личности.
    –  Обаятельный парень, не глуп, но имеет 3 по предмету. Мама переживает, спрашивает что делать, вроде учит уроки?! Учитель выдает рецепт: вы его гоняйте больше. На самом деле ученик типичный флегматик, со всеми вытекающими последствиями.
    У ученика часты конфликты с учителями, он любит «отстаивать» свою точку зрения. Спорит, даже когда неправ. Учителя в ответ ставят «неуды», а парень имеет демонстративный тип поведения.
    Таких примеров можно привести достаточно много.
    Выполнение (а точнее – невыполнение) домашних заданий школьниками часто становится причиной семейных конфликтов. Иногда отчаявшиеся родители прибегают к силовым методам воздействия и шантажу: «Пока не сделаешь уроки – гулять не пойдешь!» – заявляют они.
    Исходя из причин невыполнения домашнего задания и используя советы психологов, вытекают следующие рекомендации для родителей и учителей.
    1. Помогите ребенку правильно организовать время для занятий.
    Родители могут предложить ребенку вместе составить распорядок дня. Важно предусмотреть в нем не только время для занятий, но и для отдыха – прогулок и игр. Некоторым детям удобнее садиться за уроки сразу же после возвращения из школы, когда они еще не вышли из учебного ритма. Другим, напротив, требуется сначала отдохнуть, чтобы приступить к домашним занятиям «на свежую голову» и с новыми силами.
    2. Помогите ребенку правильно расставить приоритеты.
    Некоторым детям трудно решить, в какой последовательности лучше делать домашнюю работу и каким предметам стоит уделить больше внимания. Порекомендуйте ребенку начинать с самых сложных упражнений. Полезно повесить на видном месте расписание уроков, чтобы школьник лучше мог ориентироваться в сроках выполнения заданий.
    3. Знайте меру.
    Многие родители считают, что чем больше времени школьник сидит над учебниками – тем лучше. Это не так: время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий должно соответствовать возрасту и физическим возможностям ребенка. Занятия дни и ночи напролет могут привести к переутомлению, а то и к нервному истощению. Специалисты советуют посвящать занятиям:
    • В первом классе – до 1 часа;
    • Во втором классе – до 1,5 часа;
    • В третьем-четвёртом классах – до 2 часов;
    • В пятом-шестом классах – до 2,5 часов;
    • В седьмом классе – до 3 часов;
    • В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов
    Некоторым детям трудно терпеливо высидеть даже час за уроками – им требуются короткие перерывы.
    4. Предоставьте ребенку возможность самостоятельно выполнить домашнее задание.
    Некоторые родители совершают ошибку, буквально стоя над душой у ребенка и контролируя, чтобы он ни на минуту не отвлекался от уроков. Другие, теряя терпение, сами готовы решать за школьника задачки, заданные на дом. И то и другое может породить в ребенке ощущение того, что ему не доверяют, неуверенность в себе, неумение проявлять самостоятельность.
    5. Проверяйте домашние задания.
    Родителям учеников начальных классов особенно важно ежедневно выделять время для проверки домашних заданий. Будьте готовы к тому, что ребенку периодически будет требоваться Ваша помощь. Если он что-то не понял на уроке – важно восполнить этот пробел в тот же день – наверстать упущенное через неделю, обнаружив плохие оценки в дневнике, будет гораздо сложнее.
    6. Не забывайте хвалить ребенка за правильно выполненные задания.
    Многие родители обращают внимание только на допущенные ошибки, при этом не замечая успехов ребенка по другим предметам. Простые слова «Молодец, ты отлично справился с заданием!» укрепят уверенность школьника в своих силах и станут стимулом для дальнейших достижений. Продумайте систему поощрений для ребенка. Например, если он хорошо закончил четверть – подарите ему долгожданную компьютерную приставку или сводите его в парк аттракционов.
    7. Мотивируйте ребенка.
    Постарайтесь в доступной форме объяснить ему важность выполнения домашних заданий и хорошей учебы в школе. Объясните, что делать уроки – это его работа, и что Ваш работодатель, точно так же, как школьный учитель, требует от Вас исполнения определенных обязанностей. Неплохо, если ребенок стремится быть похожим на авторитетного человека – например, стать хорошим специалистом или успешным человеком, как папа. Покажите ребенку наглядный пример. Пусть он время от времени видит своих родителей за умственным трудом – например, за работой или за чтением книг.
    8. Уважительно относитесь к внеклассным занятиям ребенка.
    Даже если Вам срочно потребовалась помощь по хозяйству – постарайтесь не отвлекать ребенка, пока он занят уроками. Соблюдайте тишину – не включайте музыку или телевизор, когда ребенок пытается сосредоточиться на домашнем задании.
    9. Если ребенок не хочет делать уроки – постарайтесь выяснить причину этого.
    Школьник может с удовольствием выполнять задания по одному предмету и при этом крайне неохотно браться за другой.
    10. Помогите ребенку обустроить рабочее место.
    Причина нежелания школьника садиться за уроки может крыться в неудобном расположении письменного стола или полном беспорядке в рабочей зоне. Помогите ребенку обустроить место для занятий так, чтобы ему было удобно – убрать все лишнее, разложить учебники и тетради, проверить, есть ли все необходимые канцелярские принадлежности.
    Памятка учителю :
    – Учитель учит внешним видом, делом, словом.
    – Требуешь от детей — будь образцом во всем.
    – Не кричи, а учи!
    – Познай каждого ученика.
    – Учитель учится всегда.
    – Доводи любое дело до конца, делай его только хорошо.
    – Помни истоки свои, учи детей любить отчий край.
    – Дети — зеркало нравственной жизни взрослых
    Использованные ресурсы
    http://www.proshkolu.ru/user/marika1986/blog/344623/
    http://pedsovet.su/publ/75-1-0-2767
    http://prezentacii.com/shablony-powerpoint/
    http://www.school120.edusite.ru

  7. CrazyMegaAether™ ® Ответить

    Нельзя сказать, что нет ответственных учителей, и нет ответственных родителей. Мне видится, что соотношение ответственных и безответственных неплохое в пользу первых. Родители искренне заинтересованы в академическом успехе ребенка, а учителя заинтересованы в сильных учениках, которые просто так с неба не сваливаются (и это если не говорить о просто хорошей положительной обратной связи от работы учителя). Но есть и такое явление, как спихивание учителями и родителями проблемы обучения детей друг на друга. Часть учителей считает, что проблемы ребенка – проблемы родителей, и если он не понял материал, родители должны сами изыскивать средства внеклассного обучения и поднажать на уроки дома. Есть и часть родителей, которые уверены, что после того, как ребенка «сдали в школу», учителя и только учителя должны беспокоиться, как дите научить. В результате создается ситуация, что ни и та, ни другая сторона не интересуется, как ребенок учится, и как он справляется с домашней работой. В этом случае уроки дома превращаются в бессмыслицу. Не поняв материал в школе, ребенок не делает никаких значительных рывков в знании и дома.
    Более того, родители очень часто оказываются некомпетентны в некоторых вопросах. Уж что душой кривить, многие знания, полученные в школе, в повседневной жизни взрослого оказываются ненужными. Так, например, математика часто оказывается нужной на самом элементарном уровне, уровне основных математических действий. Британская газета Телеграф в начале 2013 года сообщала, что 30% родителей не уверены, что их знания математики позволят им помочь ребенку в выполнении уроков. В целом с математикой успешно справляется всего 1 из 20 родителей.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *