Что делать если пишет не удалось загрузить плагин в гугл хром?

12 ответов на вопрос “Что делать если пишет не удалось загрузить плагин в гугл хром?”

  1. Discord-Channel Ответить

    Итак, давайте же очистим Cache и Cookie в своем браузере, дабы попытаться устранить ошибку. Идем в меню, выбираем «История».

    После жмем на кнопку «Очистить историю» и внимательно смотрим, чтобы галочки были отмечены, как показано внизу на скриншоте.

    После этого остается лишь перезагрузить браузер.

    3-й способ. Отключаем лишние плагины

    Если первые два способа не помогли, тогда приступаем к отключению лишнего плагина. Первым делом откроем страницу с установленными плагинами. Для каждого браузера адрес разный:
    Если используете Chrome, то вбивайте в адресной строке chrome://plugins
    Если используете Yandex, то вбивайте в адресной строке browser://plugins
    Если используете Opera, то вбивайте в адресной строке opera://plugins
    Если используете Firefox, то вбивайте в адресной строке аbout:plugins

    Когда откроется страница с плагинами, присмотритесь внимательно, присутствует ли лишний плагин Flash Player. В случае, если такой есть, то рекомендую отключить (обычно имеет тип PPAPI).

    После отключения перезагружаем браузер и проверяем вновь.

    4-й способ. Повторная установка Adobe Flash Player

    Если не один вышеописанный способ не помог, советую тогда переустановить Adobe Flash Player. Для этого в первую очередь удалите старую версию флеш плеера в Панели управления – Программы и компоненты. После скачайте последнюю версию Adobe Flash Player с официального сайта.

    Надеюсь, моя небольшая инструкция об исправлении ошибки «Не удалось загрузить плагин» помогла Вам. Если решили эту проблему каким либо другим способом, то можете написать в комментариях, этим Вы поможете многим пользователям! Спасибо за внимание и всех благ!

  2. вежливая зеленца Ответить

    По завершении процесса Google Chrome уведомит пользователя об успешном удалении ненужных данных. Теперь, как обычно, следует перезапустить программу для просмотра веб-страниц — и наслаждаться результатом.

    Очистка браузера с помощью сторонней программы

    Не всегда Google Chrome способен самостоятельно избавиться от файлов, из-за которых не удаётся загрузить плагин. В этом случае поможет любая достойная программа для очистки компьютера, например Wise Care 365. Пользователю понадобится:
    Запустить приложение и нажать на первой вкладке на кнопку «Проверка».

    По окончании сканирования — оно может длиться несколько минут.

    Кликнуть по кнопке «Исправить».

    И дождаться полной очистки системы.

    Перейдя на вкладку «Очистка», открыть раздел «Быстрая очистка».

    Развернуть меню «Трассировка веб-браузера».

    И отметить в нём галочками все пункты, относящиеся к Google Chrome, за исключением «Сохранённых паролей».

    Нажать на кнопку «Сканировать».

    И по окончании — «Исправить».

    Отлично! Теперь юзер может закрыть программу для очистки, снова запустить браузер и удостовериться, что он больше не пишет «Не удалось загрузить плагин».

    Переименование dll-файла

    Если ни один из ранее приведённых вариантов не помогает и ошибка «Не удаётся загрузить плагин» возникает снова и снова, стоит попробовать зайти в программную папку браузера (далее — на примере Google Chrome) и вручную переименовать используемую Adobe Flash Player библиотеку. Проще всего это сделать с использованием файлового менеджера Total Commander:
    Запустить программу, войти в размещённые в меню «Конфигурация» настройки.

    В появившемся окошке на вкладке «Содержимое панелей» выбрать, установив галочки в двух верхних чекбоксах, отображение системных и скрытых файлов, после чего нажать на кнопку «Применить».

    В любой из панелей открыть каталог Users.

    Далее — подкаталоги user.

    AppData.

    Local.

    Google.

    Chrome.

    User Data.

    PepperFlash.

    И папку с текущей версией плагина.

    Здесь следует найти файл pepflashplayer.dll, выделить его, нажать на клавишу F2.

    Переименовать его, изменив основное имя на pepflashplayerx.

    Вот и всё — теперь следует снова запустить браузер и проверить, удаётся ли загрузить плагин.

    Удалить вредоносное ПО

    Ещё один способ исправить проблему «Не удалось загрузить плагин» — штатными средствами Google Chrome очистить программные папки браузера от вредоносных кодов. Юзеру нужно:
    Открыть «Настройки», перейти в «Дополнительные», а далее — к самому нижнему пункту «Удалить вредоносное ПО с компьютера».

    Нажать на кнопку «Найти».

    И подождать, пока программа просканирует папки.

    В результате пользователь сможет удалить все найденные нежелательные файлы — и снова проверить, загружается ли плагин в Google Chrome.

    Радикальные методы

    Если ни один из ранее перечисленных вариантов не помог, пользователь может попробовать удалить и заново установить браузер, восстановить Windows до более раннего состояния — или даже переустановить операционную систему. Сразу прибегать к этим мерам не стоит: как правило, положительный результат даёт один из предыдущих способов.

    Подводим итоги

    Если браузеру не удаётся загрузить плагин, следует перейти в «Настройки», отключить и снова включить Adobe Flash Player. Другие варианты — обновление плагина или браузера и очистка программных папок от мусора. Наконец, пользователь может переименовать dll-файл, используемый плагином, переустановить браузер или ОС.

  3. ZOSY Ответить

    Проблема касается не только множества видеороликов в сети, проигрывание которых становится невозможным. Отказываются запускаться также различные флеш-игры, использующие функционал Adobe Flash Player, а вместо их работы пользователь видит всё то же чёрное окошко с фразой «не удалось загрузить плагин».
    Виноватым в подобной дисфункции является отключенный (или работающий не корректно) плагин Адоб Флеш Плеер, который необходимо активировать с помощью приёмов, о которых я расскажу ниже.
    Также может появляться ошибки описанные мной ранее «Для работы модуля Adobe Flash Player необходимо разрешение» и «Не удалось загрузить Shockwave Flash«.

    Как избавиться от проблемы в загрузке расширения

    Чтобы пофиксить работу с данным плагином нужно выполнить ряд необходимых действий:
    Перегрузите ваш компьютер. Возможно, проблема с не загруженным плагином имеет стохастический характер, и при следующей перезагрузке попросту исчезнет;
    Запускайте ваш браузер с правами администратора. Для этого кликните правой клавишей мыши на ярлыке браузера, выберите «Свойства», переходим на вкладку «Совместимость», ставим галочку на опции запуска программы от имени администратора, а затем нажимаем «Ок»;
    Обновите ваш браузер до самой свежей версии, вы можете пользоваться устаревшей версией браузера, в котором рассматриваемая проблема уже устранена;
    Проверьте, включён ли плагин. В адресной строке браузера Мозилла вводим about:plugins (или browser://plugins для Яндекс.Браузер, opera://plugins для Опера, chrome://plugins для Хром) и жмём ввод (если справа сверху есть кнопку «Показать подробности», то жмём на неё).. Находим Flash Player, и смотрим, включен ли он. Если нет – жмём на «включить»;

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *