Что делать если пишет не зарегистрирован в сети?

15 ответов на вопрос “Что делать если пишет не зарегистрирован в сети?”

  1. gurta Ответить

    Почему такое случается? Вероятно, это не важно, но для информации – иногда при обновлении операционной системы андроид меняются цифры и буквы в IMEI на SN 0000. Иногда это происходит при замене сим-карты, телефон не может найти сеть и нуждается в вашей помощи.

    Автономный режим

    Первый способ, который может запросто помочь – это включить и выключить режим полета на телефоне. Каждый из вас умеет это делать. Что при этом происходит? При включении режима полета выключается радиоприемник на телефоне, он перестает принимать сигнал. После того, как вы отключите режим полета – радиопередатчик вновь будет искать сигнал сети оператора. Если этот способ не помог и снова телефон пишет Не зарегистрирован в сети – переходим к способу номер 2.

    Сим-карта

    Второй способ, также очень простой, это извлечение сим-карты из телефона. Перед извлечением выключите телефон, чтобы не слетела случайно прошивка, сразу сим-карту обратно не вставляйте, нужно подождать немного, буквально пару минут. Итак, взяли свой телефон, выключили, сняли крышку, вытащили симку, подождали пару минут, вставили сим-карту, поставили на место крышку, включили телефон. Пытаемся позвонить. Если ошибка Не зарегистрирован в сети больше не появляется, тогда ура, у нас получилось! Ну, а если нет, не спешите расстраиваться. Переходим к способу номер 3.

    Проверка работоспособности сим-карты

    Третий способ предусматривает такую возможность, когда причина ошибки Не зарегистрирован в сети – не телефон, а неисправная сим-карта. Что делать в этом случае? Проверим работоспособность вашей симки на другом аппарате. Если она и там не работает, тогда обращайтесь к своему мобильному оператору для замены сим-карты. Если сим-карта в другом телефоне работает отлично, тогда вам к способу номер 4.

    Виновата прошивка

    В четвертом способе, мы рекомендуем обновить прошивку. Сначала проверьте не прилетело-ли к вам обновление по воздуху в самом телефоне, а вы не заметили. Если никаких обновлений нет, тогда вам придется самостоятельно перепрошить свой телефон.
    Как это сделать, можно прочитать здесь.

    Видео: Как исправить Не зарегистрирован в сети на андроид телефонах

    В этом видео дано решение по исправлению ошибки Не зарегистрирован в сети для андроид телефона, а в частности, для распространенных телефонов Samsung. Это решение работает для всех андроид телефонов.
    Еще статьи по теме Руководства:
    Как включить и отключить файлы cookie в браузере Chrome
    Как узнать характеристики оборудования в Windows 10
    Как сделать резервную копию WhatsApp на SD-карте на телефоне Android
    Как перенести фотографии WhatsApp на SD-карту
    Как защитить паролем фотографии на iPhone и iPad
    Как установить Pixel Launcher на Samsung, OnePlus, Huawei, Motorola или любой другой смартфон
    Как защитить паролем Заметки на iPhone и iPad
    Как редактировать файл Hosts в Windows 10
    Как включить загрузку с USB-накопителя в BIOS
    Как создать загрузочный USB-диск с Windows 10

  2. Rus7986 Ответить

    Основные признаки того, что регистрация в сети Мегафон на телефоне отсутствует:
    Вы не можете позвонить;
    Собеседники получают уведомление «Абонент находится вне зоны доступа»;
    На экране появляется соответствующая надпись.

    Проблемы с сим-картой

    Что значит регистрация в сети Мегафон на смартфонах? Это возможность телефона поймать сигнал . Она очень важна – при отсутствии этого параметра вы не можете совершать и принимать вызовы, отправлять и получать СМС-сообщения. Поэтому неполадку необходимо срочно устранять – мы расскажем, как зарегистрироваться в сети Мегафон

    Причины

    Первая группа причин, вызывающих проблему «Номер Мегафон не зарегистрирован в сети», связана с неполадками в работе сим-карты:
    Вы не пользовались сим-картой на протяжении долгого времени, и оператор отключил вас;
    Большая задолженность на балансе;
    Сбой в работе системы;
    Сломался чип карточки.

    Решение

    Разберемся, что делать, если Мегафон пишет «Не зарегистрирован в сети»:
    Для начала перезагрузите смартфон – в большинстве случаев это решает все проблемы;
    Попробуйте включить и отключить режим полета, который находится в настройках или на панели быстрого доступа;
    Выньте и вновь установите симку, возможно, она неровно попала в слот;
    Проверьте баланс и пополните его при необходимости;
    Посетите любой офис продаж и замените карту. Специалисты рекомендуют проводить замену не реже одного раза в два года
    Отметим, что эта трудность часто встречается в роуминге и связана с перебоями сигнала – не стоит переживать, просто подождите некоторое время.
    В любом случае, если вам тяжело разобраться с проблемой обратитесь в службу поддержки по номеру 0500 и задайте интересующий вас вопрос – сотрудники помогут решить вопрос быстро и качественно. Перейдем к следующей группе причин – неполадки со смартфоном.

    Проблемы с телефоном и их решение

    Если вы провели все обозначенные выше манипуляции, но телефон Мегафон не регистрируется в сети по-прежнему, значит, трудности связаны с аппаратом. Предлагаем несколько способов решения проблемы.
    Поиск сигнала вручную:
    Откройте настройки устройства;
    Перейдите к беспроводным сетям;
    Выберите «Мобильная связь, а затем – «Операторы связи»;
    Нажмите на кнопку поиска, дождитесь появления названия оператора и подключитесь.

  3. sirokuz Ответить


    Представьте, что вы пытаетесь совершить звонок другу, а вместо этого наблюдаете ошибку, которая высвечивается на экране смартфона и звучит так: «Не зарегистрирован в сети». Что делать в таких ситуациях? Искать выход! Существует несколько способов, которые могут помочь в данной ситуации, но какой из них актуален для вашего случая, можно узнать только путем проб и ошибок.
    Сама ошибка выглядит примерно так:

    Возникает она в том случае, когда оператор сотовой связи не может получить IMEI вашего смартфона.
    Инструкция подходит для всех смартфонов, включая Samsung, Sony, Xiaomi и т.д.

    Перезагрузите свой смартфон

    Первое, что вы должны сделать, это перезагрузить свой смартфон. Если сбой программный, тогда именно перезагрузка поможет с ним справиться. Для этого нажмите и удерживайте клавишу Power своего смартфона.

    После на экране появится небольшое меню, в нем выберите «Перезагрузка» или «Перезапуск», как в нашем примере.

    Проверьте, исчезла ли ошибка после перезагрузки смартфона.

    Деактивируйте и активируйте вновь режим полета

    Что такое режим полета, наши читатели уже знают: это автономный режим, в котором останавливается передача сигнала. Выключение и последующее включение режима может помочь в ситуации с возникновением ошибки.
    Сделайте свайп от верхней части экрана к нижней.

    Нажмите на иконку самолета.

    Иконка изменила цвет, режим полета включен.

    Теперь отключите его вновь, после подождите с десяток секунд и попробуйте сделать звонок.

    Выньте лоток с сим-картой и вставьте обратно

    Еще один вариант, который теоретически может помочь, — это извлечение лотка с сим-картой. Выньте лоток, после чего вставьте его обратно. Еще возможен такой вариант, когда ошибка возникает при использовании сим-карты в одном слоте, а во-втором — пропадает. Попробуйте вставить сим-карту в другой слот, если их два.

    Проблема в сим-карте

    Быть может, проблема в самой сим-карте. И если это так, то ее придется заменить. А чтобы в этом удостовериться, вам необходимо воспользоваться другим смартфоном — вставьте в него сим-карту. Если появилась ошибка, дело точно в сим-карте, она требует замены в офисе оператора связи.

    Обновление ПО

    Радикальный способ, но, судя по отзывам, иногда помогает и он — это обновление программного обеспечения, если для вашего смартфона доступно обновление.
    Подключаетесь к интернету, лучше — к безлимитному и бесплатному Wi-Fi.

    Открываете настройки.

    Заходите в раздел «Обновление ПО».

    Проверяете, есть ли обновление.

    Если есть, обновляете устройство и проверяете, ушла ли ошибка.

  4. zlolopata Ответить

    Это просто трюк, который я сам делал и, как ни странно, это срабатывало. Так что все, что от вас требуется, это снять заднюю крышку на Galaxy S3, S4 или S5, вынуть SIM-карту из слота, немного подождать, а затем вставить назад. Теперь можете снова включить ваш смартфон и вы увидите, что ошибка исчезла.
    Однако может случиться, что ошибка так и осталась, так что вам придется сделать следующий шаг, чтобы избавиться от нее навсегда.

    Обновите прошивку устройства или программного обеспечения:

    Возьмите ваш гаджет и убедитесь, что он уже получил самую последнюю версию прошивки. Как это сделать мы не раз уже говорили, так что вам нужно сейчас проверить уровень заряда на телефоне – нужно как минимум 60-70%, а затем уже обновить операционку.
    Разблокируйте ваше устройства и перейдите на страницу с приложениями.Нажмите на «Настройки приложений» и подключитесь к Wi-Fi сети с доступом в интернет. Затем вернитесь на страницу настроек и прокрутите ее вниз, чтобы найти пункт «О телефоне» и нажмите на него. Теперь надо выбрать пункт обновления ПО, чтобы проверить наличие новой прошивки или просто небольшого обновления, доступного по OTA.
    Установка обновления запросит у вас разрешения, так что подтвердите свой выбор и устройство начнет скачивать необходимые файлы. Как я заметил выше, нужно проверить заранее, чтобы батарея была минимум заряжена на 60%, а также лучше скачивать прошивку по Wi-Fi, а не с помощью мобильного интернета.
    После этого устройство автоматически установит обновление и перезагрузится.Теперь вы можете попробовать получить доступ к сети и вряд ли ошибка снова появится, так как основная причина появления ошибки – отсутствие необходимых обновлений на устройстве. Как только вы обновите смартфон, вы не будете уже получить ошибку о том, что не зарегистрированы в сети.

    Также можно использовать SIM-карту другого оператора:

    Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда они пользовались SIM-картой одного оператора, а была доступна сеть лишь другого оператора. Так что вам, так или иначе, придется взять SIM-карту оператора доступной сети, но на всякий случай также проверьте доступность обновления прошивки на вашем устройстве.
    Если удастся это сделать, то вы должны связаться с вашим оператором сети и попросить новые настройки APN, что сразу решит проблему, если ни один из вышеперечисленных вариантов решения не помог.

  5. Nostromo08 Ответить

    Наличие Push-уведомления о том, что сеть отсутствует, указывает на то, что симка неактивна или пакет услуг не подключен после оформления. В первом случае неисправность может возникнуть по нескольким причинам, среди которых следует выделить системный сбой мобильного аппарата.

    Причины

    Для устранения неполадок необходимо выявить неблагоприятные факторы:
    Деактивация SIM. Активировать карточку нужно самостоятельно или в салоне связи сразу после приобретения пакета.
    Мобильное устройство залочено, т. е. подразумевает использование СИМ-карты определенного оператора связи.
    Имеют место неисправности со стороны функционирования телефона. Речь идет о заражении вирусами или о сбое операционной системы.
    Неисправности могут возникнуть и в момент перегрузки вышек мобильной сети. Проблемы возникают и у тех абонентов, которых компания заносит в «Черный список» за задолженность или нерациональное использование услуг.

    Что делать, если не зарегистрирован в сети МТС?

    Если абонент не зарегистрирован в сети МТС, то можно принять меры самостоятельно:
    Перезагрузить мобильное устройство.
    Извлечь симку и установить заново в слот.
    Войти в настройки и обновить настройки оператора мобильной связи.
    Если после проведенных действий проблема не решится, то следует обратиться в службу поддержки клиентов. Можно посетить салон связи для проверки симки на активность.

    Дополнительные рекомендации

    Для восстановления работы SIM-карты можно прибегнуть и к дополнительным способам. Для начала нужно попробовать вставить в телефон карту другого оператора, например Мегафон, чтобы убедиться, что он исправен. Обязательно нужно войти в личный кабинет и проверить на наличие блокировки симки.

    Если номер не зарегистрирован в сети МТС по причине отсутствия регистрации, то следует выполнить следующие действия:
    Набрать USSD-команду *111# и нажать клавишу вызова.
    Обратиться по тел.: 0890 и следовать голосовому меню.
    Активировать симку нужно сразу же после приобретения стартового пакета. Если не выполнить это действие, то у абонента будет отсутствовать возможность совершать звонки, пользоваться интернетом и отправлять сообщения.
    Выявить причину деактивации можно самостоятельно или же с помощью оператора по телефону. При наличии возможности можно лично посетить салон связи. При себе нужно иметь паспорт для подтверждения личности. В противном случае в предоставлении услуг будет отказано.

  6. john154 Ответить

    «Не зарегистрирован в сети» на телефоне Билайн может появиться по разным причинам. Самая распространённая причина заключается в том, что телефон либо SIM-карта могли подвергнуться каким-либо механическим воздействиям.

    Разберём подробнее, что стоит предпринять при появлении «Не зарегистрирован в сети».

    Перезагрузка телефона

    Исправить ошибку «Не зарегистрирован в сети» можно обычной перезагрузкой телефона. Это спровоцирует обновление поиска сети, что и поможет устранить проблему.
    Помимо перезагрузки помогает включение, а затем выключение «Режим полета», так как он ответственен за мост между SIM-картой и оператором связи.

    Проверка контакта SIM-карты

    Исправить ошибку «Не зарегистрирован в сети» можно и другим способом. Для этого необходимо вытащить и вставить SIM-карту Билайн. Этот способ очень похож на первый, т. к. результат получается один — происходит поиск сети.
    Рекомендуется также попробовать сменить мобильное устройство для проверки целостности SIM-карты. Если SIM-карта работает на другом устройстве, то проблему стоит искать в вашем мобильном телефоне.

    Проверка обновлений

    Если проблема заключается в телефоне, то вам может помочь проверка обновления системы. Для этого стоит зайти в «Настройки» телефона, затем «Система» и «Обновление системы». При наличии обновления, установите более новую версию системы.

    Сброс настроек

    Исправить ошибку «Не зарегистрирован в сети» можно попробовать сбросом настроек. Для этого следует зайти в «Настройки», далее «Система» и «Сброс настроек».

  7. dryukaleksey Ответить

    Теперь, когда мы знаем почему может возникать проблема с регистрацией в сети, можно легко решить ее, если она на стороне абонента.
    Для начала необходимо проверить на своем устройстве подключение к сотовым сетям. Нередко возникает ситуация, когда пользователь случайно активирует автономный режим использования устройства, и гаджет отключает как использование беспроводных интерфейсов, так и подключение к сети. После отключения так называемого режима полёта, номер зарегистрируется в сети.
    Если не ограничено использование мобильной сети в телефоне, то может помочь элементарная перезагрузка. Для этого необходимо отключить устройство, и включить его повторно.
    При использовании смартфонов нередко проблема может возникнуть после переустановки программного обеспечения. Оно может обновиться и незаметно для пользователя, если, к примеру, включен режим обновления в ночное время. В этом случае поможет сброс устройства к заводским настройкам, или переустановка ПО.
    Однако такие действия могут не только занять длительное время, но и привести к потере пользовательских данных на телефоне. Поэтому прежде чем совершить такой шаг, необходимо убедиться, что проблема именно в этом.
    Отсутствие регистрации может быть связано с работоспособностью симки, или она просто неправильно установлена в устройство. Так, достаточно просто уронить устройство, чтобы сим-карта внутри изменила свое положение. В этом случае попробуйте не только перезагрузить гаджет, но и переустановить свою симку.
    При сохранении проблемы проверьте симку с другим телефонным аппаратом. На этом этапе вы точно можете определить, что проблема вызвана не самим телефоном, а связана с симкой или на стороне оператора сотовой связи.
    При проверке карты в другом телефоне, необходимо учитывать важный момент. Для этого нужно использовать гаджет, на котором отсутствует ограничение на работу с сим-картами всех операторов. Это связано с тем, что если, к примеру, телефон может использоваться только с симкой Теле2, то карточка другого оператора не будет регистрироваться в сети.
    Если нет возможности использовать другой телефон для проверки симки, то поможет использование симкарты другого оператора в вашем устройстве. Просто попросите у знакомого или коллеги симку, чтобы проверить свой телефон.
    Если выяснилось, что симка не работает и в другом телефоне, то это говорит о том, что проблема не связана с вашим смартфоном, и зависит от сим-карты, или оператора.
    В этом случае потребуется замена сим. Для этого с паспортом необходимо обратиться в салон своего сотового оператора. Новая симка будет доступна для использования на протяжении десяти минут после ее получения. На сегодня услуга является бесплатной у большинства операторов, а из операторов “большой четверки” платная замена только у Билайна.

    Выводы

    Выяснить причину, и исправить ошибку регистрации в сети, можно самостоятельно и довольно быстро. Чаще всего проблема исчезает после элементарной перезагрузки устройства. Сложнее если проблема состоит в программном обеспечении телефона после установки обновления, или перепрошивки. В этом случае поможет либо сброс устройства, или его повторная перепрошивка.
    Проблема регистрации в сети может возникать у любого оператора, но необходимо помнить, что это скорее исключение, чем практика. Если на вашем устройстве такая ситуация возникает довольно часто, то стоит обратиться к специалисту, чтобы выяснить причину. Она может быть связана как с работоспособностью самого телефонного аппарата, так и просто возникать из-за ошибки в работе симки.

  8. sanchester Ответить

    Причины того, что Мегафон пишет “Не зарегистрирован в сети”, могут быть следующими:
    Повреждение сим. Физическое повреждение контактов чипа сим-карты — истирание, окисление, царапины и т. д.
    Сбой ОС телефона. Сбой в работе операционной системе телефона. “Глюк”, если говорить простым языком.
    Отмена обслуживания. Договор на обслуживание вас как абонента расторгнут в одностороннем порядке — вы не пользовались сотовой связью более 4 месяцев, баланс на номере долго находился во внушительном минусе, либо по другой причине.
    Сбой сети. Сбой на стороне оператора. Например, из-за аварии на вышке/вышках.
    Роуминг. Вы находитесь в роуминге и в этой местности нет оператора, на которого ваш телефон мог бы переключиться вместо Мегафона.
    Что такое “Отсутствует регистрация в сети” в Мегафон и от чего это случается мы разобрались. Теперь переходим к вопросу, как это исправить.

    Что делать: варианты решения

    В целом способ решения каждой из описанных проблем очевиден и дополнительных разъяснений не требует — наверняка в процессе прочтения вы уже сделали в уме “засечки” на тему “это решается так, а это — так”. Поэтому мы даем не просто инструкцию, как зарегистрировать в сети номер Мегафон, а последовательность действий, позволяющую решить проблему как можно быстрее и без лишних движений. Или почти без них. Начинаем с п. 1 инструкции, если не помогает — пробуем п. 2, п. 3 и т. д.
    Как зарегистрировать телефон или планшет в сети Мегафон:
    Включите авиарежим. Это поможет обновить настройки сети.

    Перезагрузите устройство. Временные “глюки” операционной системы — самая частая причина отсутствия регистрации в сети.

    Проверьте сим карту. Выключите устройство, выньте сим-карту и проведите ее визуальный осмотр. Если “на глаз” все в порядке, протрите чип мягкой тканью и вставьте его на место. Включите устройство и дождитесь, пока оно загрузится и начнется соединение с оператором.

    Переставьте сим-карту в другой телефон. Если там регистрация в сети Мегафон проходит нормально, то проблема совершенно точно в прежнем устройстве.
    Потестите любую другую сим-карту Мегафон — так вы узнаете, нет ли проблем на стороне оператора.
    Обратите внимание: если ни один из перечисленных способов как зарегистрироваться в сети Мегафон не помог, велика вероятность, что обслуживание вашего номера по какой-то причине приостановлено. Чтобы уточнить информацию на этот счет, позвоните в службу поддержки: по н. 0500 с симки Мегафон или по н. 8-800-550-05-00 с номера другого оператора.

  9. nizervil Ответить

    Очень многие владельцы современных телефонов имеют возможность использовать несколько sim-карт одного или нескольких операторов. Некоторые телефоны оснащены двумя слотами для установки сим-карт. Использование нескольких номеров позволяет разделить личные и деловые контакты, минимизировать затраты на звонки и интернет, обеспечить мобильную связь и стабильный интернет в зонах, где работа одного из операторов невозможна и затруднена. Не всегда использование 2-х сим-карт происходит без проблем.

    Сложности при использовании двух Sim-карт

    Использование нескольких сим-карт в одном телефоне сопряжено с некоторыми сложностями и трудностями. Самая главная — невозможность связи одновременно по двум картам мобильной связи, то есть во время разговора по одному номеру, второй мобильный номер для входящих вызовов будет недоступным. Если во время разговора по одной sim Вам поступит входящий вызов на вторую карточку мобильной связи, то звонящий получит сообщение о том, что абонент недоступен. Кроме того, Вы настраиваете, какую сим-карту использовать в качестве основной для голосовых вызовов, текстовых сообщений и передачи мобильных данных. При необходимости воспользоваться второй сим-картой, придётся вручную активировать использование интернет-трафика с этой сим-карты. Это делается просто в настройках мобильного телефона.

    Только экстренные вызовы или не зарегистрирован в сети. Почему?

    Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что вторая сим-карта не может получить доступ к сети. В таком случае, она становится бесполезной. При попытке позвонить владелец мобильного телефона получит сообщение «Вызов не осуществляется», «не зарегистрирован в сети» или подобное.

    Почему не зарегистрирован в сети?

    Разберёмся, почему пользователь получает подобное сообщение и не может позвонить со второй сим-карты. Хотя иногда подобная проблема встречается и на односимочных аппаратах.
    Данная проблема часто проявляется на телефонах Samsung, при чём страдают и бюджетные модели и флагманы, а также планшеты. Но подобная проблема встречается и на телефонах других марок. Эта странность связана с тем, что оператор не может получить IMEI-идентификатор устройства. То есть оператор основной сим-карты получает IMEI, а если вторая симка принадлежит другому оператору, то по неизвестным причинам он не получает идентификатор модуля связи и не может зарегистрировать sim-ку в своей сети.

    Как исправить не зарегистрирован в сети?

    Рассмотрим наиболее популярные и эффективные способы решения данной проблемы. Хочу заметить, что каждый случай индивидуален и на Вашем устройстве может не оказаться некоторых настроек, так что придётся воспользоваться альтернативными методами.

    Активация и деактивация режима «Полёт».

    Режим «Полёт»/»В самолёте»/»Автономный режим» позволяет отключиться от мобильной сети, выключает Bluetooth и Wi-Fi адаптеры, позволяет экономить заряд аккумулятора. Включение данного режима на несколько секунд/минут и последующее его выключение позволит телефону деактивировать модуль мобильной связи и повторно подключиться к сети оператора. Оператор запросит IMEI аппарата и проблема может исчезнуть.
    Чтобы включить режим «В самолёте» нужно потянуть верхнюю шторку устройства и нажать соответствующую пиктограмму. Альтернативный метод — зайти в настройки, далее в раздел «Сеть», и выбрать «Автономный режим». Появится предупреждение, что Вы не сможете воспользоваться голосовыми вызовами, отправлять сообщения и будет отключён мобильный интернет. Подтверждаем наше решение о переходе в автономный режим.

    Через несколько минут вновь нажимаем на пункт «Автономный режим», чтобы его отключить. Телефон подключится к мобильной сети оператора и проблема не зарегистрирован в сети исчезнет.
    Подобный способ не всегда помогает, так как проблема может заключаться в самой sim-карте.

    SIM-карта не регистрируется в сети. Только экстренные вызовы.

    Очень часто проблема возникает из-за неисправности сим-карты при покупке и установке новой симки. Возможно, поможет переустановка сим-карты. В зависимости от модели телефона, будет необходимо выключить аппарат, достать аккумулятор, вытащить и заново вставить сим-карту, либо достать лоток для сим-карт — в некоторых телефонах он извлекается без снятия задней крышки и аккумулятора. После выполнения данной процедуры запускаем телефон и проверяем — осталась ли ошибка. Не помогло? Проверяем работу симки в другом устройстве. Если симка оказалась рабочей, у нас ещё есть варианты. Если симка не работает, нам необходимо её заменить на новую в салоне оператора мобильной связи (номер сохранится).

    Обновление ПО для регистрации в сети

    Иногда подобная ошибка с регистрацией в сети оператора вызвана неполадками в программном обеспечении мобильного телефона. В этом случае поможет обновление ПО устройства до самой свежей версии.
    Проверяем уровень заряда — он должен быть не менее 80%, чтобы во время обновления ПО телефон не «окирпичился».
    Подключаем телефон к WiFi (по-возможности).Заходим в меню «Настройки» в раздел «Сведения о ПО» или «Обновление программного обеспечения».
    Нажимаем кнопку «Обновить» или «Поиск свежей версии ПО». Если на аппарате установлена самая свежая версия ПО, на экране появится сообщение «Последние обновления установлены». Если у производителя есть свежая версия прошивки, она начнёт скачиваться, а после — установится на устройство. Ни в коем случае не выключайте устройство во время установки программного обеспечения — телефон может сломаться!
    После установки обновлений перезагружаем телефон (или он перезагрузится сам) и проверяем — удалось ли подключиться к сети оператора.

    Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» осталась, у нас ещё есть варианты, как её исправить.

    SIM-карта другого оператора

    Иногда оказывается, что оператор не обеспечивает покрытие на территории, где Вы находитесь. В таком случае, придётся сменить сим-карту на другого оператора. Если Вы точно знаете, что связь есть, то поможет тонкая настройка телефона и выбор режима работы мобильного.

    Последний способ избавиться от проблемы «Сбой регистрации» — настраиваем частоты GSM, WCDMA

    Многие современные мобильные телефоны поддерживают работу в сетях GSM и WCDMA. На некоторых аппаратах установка сим-карт GSM операторов возможна только в один из слотов для сим-карт. Проверьте Ваше устройство и его спецификации. Если всё верно, а на сим- карте доступны только экстренные вызовы и ошибка регистрации в сети всё ещё присутствует, попробуем устранить её настройкой режима работы сети. Некоторые телефоны имеют настройки режима сети и следует изменить «GSM/WCDMA (автоматически)» на «Только GSM». Для этого нужно зайти в настройки-другие сети-мобильные сети-режим сети и выбрать вкладку только GSM. После этого следует перезагрузить телефон. Очень часто это решение позволяет избавиться от проблем с регистрацией в сети мобильного оператора.
    Скажу честно, когда у меня был старенький Lenovo dual-sim, на нём всё работало отлично, наверное, мне просто повезло. Но сам телефон был так-себе. Позже, сменив аппарат на HTC с поддержкой двух сим-карт всё тоже работало без проблем, хотя HTC был на подобной Леново платформе MTK но работал значительно шустрее и мне полюбился тем, что GPS на нём не глючил, в отличие от…

    Итак, я отошёл от темы. На свежем аппарате Samsung я столкнулся с тем, что симка второго оператора отказалась регистрироваться в сети. Попытка выбрать сеть вручную приводила к долгому томительному ожиданию реакции аппарата, а потом я получал сообщение «Сбой регистрации». Поменял местами симки, но ничего не изменилось, проверил симку оператора, который сбоил, в другом устройстве — работает. Оставил одну в Samsung-е — работает. Методом проб и ошибок я нашёл решение, которое помогло в моём случае. Возможно, поможет и Вам.
    Моя основная симка стояла в первом слоте и работала прекрасно. Она выбрана основной для голосовых вызовов, смс и мобильного интернета. Сим 2 была во втором слоте. После включения/отключения режима «В самолёте» у неё получалось регистрироваться в сети, но через 3-5 минут она уже оказывалась не зарегистрирована и я не мог звонить с неё. Так как на моём Samsunge не было выбора режима GSM/CDMA, обратил внимание на доступный для каждой симки выбор режима работы в сети LTE/3G/2G. Путём проб и ошибок выяснилось, что для первой симки ставлю LTE/3G/2G. А для второй ставлю «Только 2G». В таком случае она регистрируется и работает нормально. Любые другие комбинации не помогали. Надеюсь, и Вам поможет.

    Уже после решения проблемы я выяснил, что LTE/3G/2G — это режим GSM/CDMA. На сайте Samsung указано, что 2G = GSM, 3G = WCDMA, 4G = LTE и также указано, что на смартфоне с двумя сим-картами одна всегда работает только в сети 2G — это нормальная работа устройства и изменить ее нельзя! Получается, что вторая симка не могла зарегистрироваться в сети, потому что в настройках стоял пункт 3G.

  10. mzvasya Ответить

    Если включили мобильное устройство, а оно показывает, что номер телефона не зарегистрирован в сети Мегафон, совершать и принимать вызовы вы не сможете. Неисправность может заключаться в сим-карте или в самом смартфоне. Самостоятельное восстановление работы и проверка может происходить следующим образом:
    Практически на каждом телефоне есть функция «Режим полета». Активируйте его и выключите. Это необходимо для того, чтобы устройство вновь стало искать сигнал. Данная кнопка может располагаться в любом месте, все зависит от модели аппаратуры и устройства его внутреннего интерфейса. Тот же результат получите, если произведете перезагрузку смартфона. Если работа восстановилась в прежнем режиме, значит — это был программный сбой в системе.
    Попробуйте достать сим-карту из слота и вставить ее заново. Не помогло? Тогда осмотрите ее внешний вид на наличие нарушения контактной площадки или общей целостности. Подключите симку к другому мобильному телефону. Если он также не ловит сеть, то проблема заключается в ней. Обратитесь в отделение обслуживания клиентов Мегафона и попросите выдать вам новый дубликат. Процедура выполняется бесплатно.
    Если SIM прекрасно работает в другом устройстве, проблема скрывается внутри смартфона. Попробуйте поменять прошивку, возможно неисправность находится на уровне программного обеспечения. Обратитесь к специалистам этого дела. Внимательно осмотрите состояние разъема для сим-карт. Он может деформироваться от влияния внешних факторов и препятствовать контакту. Не пытайтесь самостоятельно прибегнуть к ремонту, можете сделать только хуже. Обращайтесь в специализированный сервис или приобретите новое оборудование.
    Причина может крыться в фактическом отсутствии сигнала. Если находитесь за пределами покрытия базовых станций провайдера, ничего не будет работать.

    Заключение

    Проблема на телефоне Мегафона может быть решена самостоятельно в домашних условиях, важно только разобраться и найти причину возникновения неисправности. Если ничего не получается всегда можете обратиться за поддержкой по номеру сервисного обслуживания 0500 и задать появившийся вопрос, либо зайти в салон оператора.

  11. Maksimdov Ответить

    Многие пользователи сталкивались с сообщением на телефоне «абонент в сети не зарегистрирован». Но это не значит, что с устройством что-то не так — скорее всего, временная неполадка.
    Такая проблема часто возникает и мешает нормальной работе с телефоном
    Давайте узнаем, как исправить её и что делать, когда отсутствует подключение к оператору.

    Как исправить «абонент в сети не зарегистрирован»?

    Чтобы вернуть пропавшую связь, стоит попробовать следующее:
    Использование режима полёта. С его помощью можно быстро вернуть подключение — просто включите, а спустя 25–30 секунд отключите режим, и телефон заново поищет сигнал. Отметим, что этот способ помогает в большинстве подобных случаев.
    Перезагрузка. Старый добрый способ вернуть дееспособность смартфона и прочих устройств. Как правило, перезагрузка помогает практически во всех случаях, включая отсутствие сигнала, поэтому её стоит сделать обязательно.
    Операции с сим-картой. Что значит «не зарегистрирован в сети»? Иногда пропажа сигнала обусловлена тем, что карта плохо соединяется с контактами в смартфоне, и он не может правильно её распознать. Чтобы исправить это, просто вытащите и затем поставьте обратно сим-карту.
    Проверка обновлений. Иногда проблемы со связью попросту возникают из-за того, что вы не обновили систему. Чтобы выяснить, так ли это, зайдите в настройки и выберите раздел «О телефоне», где есть функция проверки обновлений. Используйте её, и если нововведения для системы действительно есть — сделайте их установку, только предварительно убедитесь, что ваш гаджет заряжен минимум на 60-70%. После обновления неполадки должны исчезнуть сами по себе.
    Сброс системы. Когда перезагрузка или обновление не принесли результата, придётся использовать более радикальный метод — мы предлагаем сделать возврат системы к заводским установкам. Предупредим сразу — после этого пропадут данные и ранее установленные на устройстве программы. Сама операция выполняется при помощи меню «Резервное копирование и сброс», которое вы найдёте в настройках, после чего нужно выбрать вариант «Стереть всё».

    Другие варианты решения проблемы

    Как исправить «не зарегистрирован в сети», если все перечисленные действия не принесли результата? Проверьте телефон при помощи другой сим-карты — если с ней сигнал появился, то, скорее всего, неполадка относится либо к самой первой «симке», либо к неурядицам в подаче соединения у оператора.
    Теперь вы знаете, что следует предпринять при появлении сообщения «абонент в сети не зарегистрирован». Конечно, можно обратиться в сервис, но не делать это сразу, ведь есть смысл попробовать исправить проблему самостоятельно — не будете же вы нести смартфон в ремонт при каждом недоразумении?
    Потому советуем обязательно попробовать эти варианты — они не навредят устройству и наверняка помогут справиться с проблемой. Если же они неэффективны или подключение пропадает слишком часто, естественно, лучше обратиться к тем, кто умеет профессионально ремонтировать такую технику.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *