Что делать если посылка не пришла в срок с алиэкспресс?

18 ответов на вопрос “Что делать если посылка не пришла в срок с алиэкспресс?”

  1. Arashitaxe Ответить

    Суть вышеупомянутой защиты заключается в том, что продавец гарантирует доставку товара в пределах четко установленного времени (максимум 60 дней), а также обещает, что товар будет соответствовать указанному описанию и характеристикам.
    К тому же, продавец обязуется вернуть полную или частичную стоимость заказа в случае нарушения одного из пунктов.
    Для решения проблемы с пропажей и задержкой почтовых отправлений AliExpress создал собственные методы доставки: AliExpress Standard Shipping и AliExpress Premium Shipping. Каждый заказ, отправляемый этими способами проходит обязательный контроль, посылке присваивается индивидуальный международный трек-номер, по котором будет происходить отслеживание и отправление доставляется к получателю с помощью проверенных компаний-перевозчиков.
    Отсутствие знаний в вопросе того, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс спровоцировало множество ситуаций, когда покупатели теряли свои деньги. Пользователи имели все инструменты и основания решить проблему в свою пользу, но не воспользовались ими, обвиняя во всем AliExpress.

    Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

    1. Чтобы не лишить себя возможности потребовать возврат денег от продавца регулярно проверяйте оставшееся время Защиты покупателя. Зачастую покупатели игнорируют это правило и оказываются у “разбитого корыта”.
    Продавец не получит денег по заказу до тех пор, пока действует Защита покупателя и покупатель не подтвердит получение товара и отсутствие претензий.
    Отметим, что все платежи покупателей находятся на счетах AliExpress именно до вышеупомянутого времени.

  2. Madmadmad! Ответить

    Запомнить нужно одно — такие ситуации решаются только через диспут (спор). Аргументированная причина открыть спор — скоро защита заказа пропадет, а посылка так и не пришла.
    Для начала перейдите в «Мои заказы» и найдите проблемную посылку;
    В графе с ней будет предложение «Открыть спор» — делаем клик;
    Нас интересует получение денег обратно. Поэтому останавливаемся на пункте «Только возврат»;
    На вопрос, была ли получена посылка, отвечаем нет;
    Открывается еще один список, где нам нужно кликнуть по «Проблемы с доставкой товара»;
    Теперь самое главное, в новом списке выбираем исключительно следующее — «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути»;
    Необходимо указать, на какую сумму возврата покупатель рассчитывает. Указывайте полную сумму вплоть до центов. Цену товара всегда можно уточнить в «Моих заказах»;
    К заполнению комментария к спору нужно подходить внимательно. Пишите развернуто, с какой проблемой вы столкнулись. Не нужно писать «До сих пор жду посылку». Расскажите, что в скором времени срок защиты станет не актуальным. Уточните, что продление таймера уже было, но это ни к чему не привело. Напишите, сколько времени вы уже ждете заказ. Напомним, что описание проблемы должно быть на английском языке;
    По поводу доказательств никаких сложностей нет. Можете зайти на «Почту России» или почтовый сервис своей страны, вбить трек-номер, сделать скриншот маршрута посылки и прикрепить его. Вдобавок, у AliExpress есть своя система отслеживания посылок. Для покупателя в такой ситуации есть большой бонус. Поскольку администрация площадки и без других сервисов видит, что потребитель в теории даже не мог получить товар.
    Остается проверить все написанное и подтвердить открытие спора кнопкой «Отправить». Теперь ждем, когда продавец присоединиться к диалогу.

    Срок защиты на Алиэкспресс закончился — что делать?

    С такой ситуацией сталкиваются даже опытные покупатели. Бывают случаи, когда приходится ждать товар больше 90 дней. Соответственно, нужно раз за разом продлевать срок защиты. Это банально можно не успеть сделать ввиду долгого отсутствия доступа к интернету. Или же продавец по каким-то причинам не успеет продлить таймер.

  3. Папа_Ругает_Меня Ответить

    Из примерно полторы сотни заказов с Алиэкспресс, я не получил всего восемь или девять. В большинстве своем мои посылки были малогабаритными, а из тех, что не дошли, не было ни одной более или менее увесистой. И еще одно: все потерявшиеся посылки сопровождались трек-номерами, и их отслеживание прекращалось обычно на таможне.
    После нововведения на Аликспресс администрация обязала всех продавцов снабжать абсолютно все посылки трек-номерами. Так что сейчас с этим очень строго. Другое дело — когда трек-номер липовых, ведь за эту услугу продавцу нужно платить перевозчику, вот и сообщают они левые трек-номера, надеясь, что товар дойдет быстрее, чем вызовет беспокойство покупателя.
    Что я обычно делаю, когда срок защиты заказа подходит к концу, а посылки еще нет? Я запрашиваю у продавца продление срока защиты заказа еще на 15 дней. Ни больше, ни меньше. Обычно продавец продлевает срок защиты, и я жду посылку дальше. Если и по истечении добавочного срока (за четыре дня до окончания срока защиты) посылка еще не пришла, я открываю спор по причине, “Срок защиты товара заканчивается, а посылка еще в пути”. Этого вполне достаточно, чтобы через пару дней получить возврат уплаченных денег. Ни на какие посулы и уговоры продавца не нужно соглашаться. Это просто отвлекающий маневр, в надежде, что вы прозеваете очередное окончание срока защиты, и сделка завершится в пользу продавца.
    Так что, если вы еще не продлевали срок защиты товара, имеет смысл это сделать, если вам действительно нужен этот товар. Главное в таких делах — не прозевать, когда заканчивается этот самый срок. Для этого у меня есть аккаунт на сервисе “Мои посылки” https://myparcels.ru/. Введя данные о посылке на этом сервисе, вы можете отслеживать ее продвижение, причем все данные, как о изменении местонахождения посылки, так и о том, что срок защиты подходит к концу, вам будут сообщать на указанную вами почту. Напоминание о сроке защиты будут приходить каждый день, так что прозевать будет невозможно.

  4. Эльнур Ответить

    Каждый покупатель должен знать, что в приоритете для работников сайта Али, именно клиенты, а не продавцы, поэтому будет делаться все возможное, чтобы удовлетворить запросы клиента. Запомните, что Ваше молчание может рассматриваться, как получение заказа и он автоматически будет завершён, а деньги переведены на счёт продавца.
    К слову, именно из-за приоритета клиента, деньги с Вашего счёта после оплаты не уходят сразу продавцу, а остаются на счету алиэкспресс.

    Продавец не всегда виновен

    Как быть, если посылка с Алиэкспресс так и не пришла? Какие действия предпринять? В первую очередь, не винить продавца. Его вины в этом может не быть. Не стоит забывать, что посылки с Алиэкспресс идут не по одной стране, а преодолевая сотни тысяч миль, проходят не одну проверку таможни. Потеряться в пути бандероль может где угодно.
    Так же может быть обычная путаница на складах при транспортировке. Если Вы не дождались своих заказов и срок защиты подходит к концу, то справа на страничке каждого товара есть графа «связаться с продавцом» (если вы заказываете через мобильное приложение, то эта функция находится внизу страницы).
    Воспользуйтесь сообщениями, свяжитесь с продавцом и обсудите любой интересующий Вас вопрос. Какие действия предпринять посоветует продавец, а так же может предложить альтернативный вариант. К примеру, вариант возврата денег или отправку дополнительного товара того же модельного ряда. Также возможно обсудить вариант продления защиты заказа, на тот случай, если товар всего лишь задерживается в пути.
    Для того чтобы написать продавцу, нужно нажать на:

    Отсутствует контакт с продавцом

    Итак, ситуация: заказ не пришёл, срок практически вышел, сообщений продавцу оставлено порядка пятидесяти, а ответа так и не последовало. Согласитесь, что такой исход выглядит, как бы сказать, немного странно. Обычно продавцы стремятся урегулировать конфликт до открытия спора, чтобы иметь как можно меньше отрицательных отзывов. Однако, бывают и не совсем добросовестным продавцы, которые не то забыли выслать в срок, то ли специально не высылали.
    Нарваться на такого продавца может любой, независимо от того, сколько времени Вы провели в поисках нужного продавца и товара. В таких случаях, необходимо переходить к решающим действиям. Открывать спор. Спор на алиэкспресс — это метод устранения конфликтов, при помощи третьих лиц. Третьим лицом, в данном случае, выступает платформа алиэкспресс.
    В тех ситуациях, когда две стороны не могут прийти к обоюдному согласию — весьма кстати на выручку приходит спор. Открывает его, приводите в качестве аргумента данные о заказе, номера тек номера и заказа, дату заказа и, желательно скрин, подтверждающий не пришедший товар.
    Алиэкспресс рассматривает спор, выносит вердикт и, при согласии покупателя, реже, продавца, регулирует данный конфликт. Продавцу остаётся лишь выполнить выдвинутые алиэкспресс правила. В случае, если одна из сторон не согласна — платформа Али рассматривает спор, отталкиваясь от прописанных правил и удовлетворяет запросы покупателя, в большинстве случаев.

  5. Metilar Ответить

    1. Найдите нужный товар в списке заказов.
    2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

    3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

    4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

    5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

    6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.
    Dear friend.
    Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.
    Please, return money for this order.
    Best regards,
    Перевод:
    «Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»
    7. Доказательства.
    Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.
    В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

    Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.
    О том, как адльше вести спор можно прочитать тут: Новые правила спора на Алиэкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  6. Карбофос Ответить

    Подробная инструкция о том, как открыть спор, если не пришла посылка с Алиэкспресс, в рамках обновленного интерфейса площадки.
    20 июля 2016 года многие пользователи (и я — в том числе) столкнулись с тем, что интерфейс открытия спора изменился до неузнаваемости. Как показала практика, изменился не только интерфейс, но и сама процедура ведения спора. Это стало причиной создания новой инструкции взамен уже существующей, которая на данный момент, к сожалению, не актуальна.
    Представленный ниже алгоритм подходит не только для тех случаев, когда не пришла посылка с Алиэкспресс, но и для всех остальных поводов поспорить с продавцом (просто выбираете другие причины открытия спора). Заранее предупреждаю, что иллюстрационные скриншоты будут принадлежать разным заказам, поэтому прошу не обращать внимания на различные иконки — они представлены исключительно для наглядности.

    Как открыть спор, если не пришла посылка с Алиэкспресс?

    Итак, как сейчас выглядит процедура открытия спора? Как и прежде, вы заходите на страницу заказа и нажимаете кнопку «Открыть спор».
    Делать это лучше по истечении 60 дней (для покупателей из РБ и Украины) или 90 дней (для покупателей из РФ) с момента ОТПРАВКИ посылки (а не времени оформления заказа, так как не все продавцы оперативно отправляют посылку).
    Исключением из этого правила является окончившаяся Защита заказа (если она была меньше 60 дней). Тогда нужно успеть открыть спор в течение 15 дней после окончания Защиты заказа (я это время называю временем постЗащиты, когда счетчик Защиты уже исчез, но заказ еще не закрылся).
    Итак, у меня время подтверждения заказа истекло, и я открываю спор во время постЗащиты. Надпись для открытия спора находится рядом с описанием товара, под графой с указанным вами при покупке адресом доставки (выделено желтым на скриншоте).

    После нажатия система вас перенаправляет на страницу со следующим содержимым.

    Если вы не получили товар, или получили товар, но недовольны им и при этом не хотите его возвращать, то нажимаете «Только возврат» (выделен желтым). Если же вы возвращаете по товар по гарантии или по соответствующей предварительной договоренности с продавцом, то нажимаете «Возврат товара и денег». Но так как второй вариант — не наш случай, дальнейшее ведение спора рассмотрим на основании возврата только денег.
    При нажатии кнопки «Только возврат» страница становится такой.

    Теперь нужно выбрать пункты, соответствующие ситуации, когда не пришла посылка с Алиэкспресс. На скриншоте они выделены желтым.

    Имейте в виду, что все пункты выбирается по очереди, так как выбор определенного варианта в каждом выпадающем меню меняет вид анкеты и доступный для выбора перечень вариантов.
    Собственно, на скриншоте выше я показала готовый для отправки вариант обоснования, достаточный для открытия спора из-за не пришедшей в срок посылки, Защита которой уже окончилась.
    ВНИМАНИЕ: в отличие от предыдущей версии интерфейса, сейчас при открытии спора по не пришедшей посылке вам все равно придется вручную указывать сумму возврата, так что будьте внимательны.
    Подробная информация о запросе (The purchase protection is over, but I didn’t receive the parcel.) об этом и сообщает, мол Защита заказа уже окончилась, но я не  получила свою посылку. Дополнительных доказательств (при условии, что по территории вашей страны посылка не отслеживается) в данном случае не требуется. После этого жмем «Отправить» и видим следующее.

    На этом скриншоте мы видим этапы спора с датировкой (обведенная желтым верхняя шкала), а также краткое отображение решения спора, которое вас устраивает (графа слева). Также в этой графе прикрепляются загруженные вами доказательства, будь то фото или видео (это я продемонстрирую на одном из следующих скринов).

    Спор открыт. Что дальше?

    Итак, спор открыт, счетчик тикает. Теперь вступает в силу механизм, который кардинально отличает новую систему ведения спора от ее устаревшего аналога.
    На предыдущем скриншоте я отметила горизонтальную шкалу «прогресса». Мой спор был открыт 27 июля и сейчас находится на пол-пути ко второму этапу, который наступит 3 августа, т.е. через 7 дней с момента открытия спора. Это время отведено на общение между вами и продавцом, прикрепление дополнительных доказательств и вообще совместный поиск истины 🙂
    В то же время, расположенный ниже счетчик отсчитывает оставшееся время от 5 дней (сразу после открытия). Почему так? Потому что 5 дней даны продавцу на выдвижение встречного предложения, и если он будет отмалчиваться, то по истечении времени на счетчике спор будет закрыт в Вашу пользу, так как продавец ничего не ответил.
    Если же продавец отвечает и выдвигает вариант решения, который устраивает его (и, как правило, не устраивает вас), то счетчик пропадает и картина спора выглядит следующим образом (этот скриншот уже от другого заказа, если что :)).

    Как видите, слева отображается мое решение, справа — решение продавца (со вполне очевидным обещанием мне фиги, причем даже без масла). С обеих сторон прикреплены доказательства, счетчика с оставшимися днями уже нет, так как продавец уже ответил.
    К слову, все это время с продавцом можно общаться через расположенную внизу форму для комментариев.

    А в самом низу отображается история вашего заказа — от момента его оформления и оплаты, и вплоть до открытия спора со всеми прикрепленными доказательствами.

    На данном этапе у меня есть возможность отредактировать предпочтительное для меня изначальное решение по спору или же добавить новое (но там доступен только вариант с возвратом и товара, и денег, поэтому мне он без надобности). Или же я могу согласиться с решением продавца (кнопка Accept). Понятное дело, что я этого делать не буду.
    И вот он, ключевой момент: если ранней версии интерфейса после того, как продавец выдвигает встречное предложение с обнулением суммы, я должна была редактировать спор и возвращать все нужные мне данные на место, после чего — обострять спор, то сейчас ничего этого делать НЕ НАДО.
    Нынешняя схема ведения спора такова:
    Вы создаете спор и указываете предпочтительное для вас решение, при необходимости прикрепляя доказательства (для спора по причине не пришедшей посылки, которая не отслеживается по стране получателя, доказательства обычно не нужны).
    Продавец со своей стороны также указывает устраивающее его решение, также прикрепляя доказательства, если есть.
    До тех пор, пока не наступит второй этап, указанный на временной шкале, вы общаетесь с продавцом, пытаясь убедить его в своей правоте. Он делает то же самое по отношению к вам.
    Если предложенный вариант решения не устраивает одну из сторон (продавец не принимает ваше предложение или же вы не соглашаетесь с его предложением), то в обозначенный над 2-м этапом день спор автоматически переходит на рассмотрение представителям администрации.
    После этого в течение недели администрация рассматривает представленные обеими сторонами доказательства и объявляет свое решение по спору, которое может отличаться как от предпочитаемого вами решения, так и от встречного предложения продавца.
    До окончания срока спора (наступления 3-го этапа на шкале) покупатель должен выбрать одно из двух — или согласиться с решением администрации, или с предложением продавца. Также в этот момент продавец может самостоятельно согласиться с предпочитаемым вами решением.
    Впрочем, последний этап может и не наступить, так как если не пришла посылка с Алиэкспресс, то решение по этому спору администрация может вынести и автоматически, в пользу покупателя.
    После закрытия спора, основная информация о споре выглядит вот так.

    История же спора выглядит следующим образом.

    Деньги возвращаются в стандартные сроки — от 3 до 15 дней туда, откуда вы их переводили при оплате, и в этом плане процедура споров не претерпела изменений.
    Что можно в качестве итога?
    С одной стороны, спор стал проще. Теперь не нужно по несколько раз редактировать спор, следя за тем, чтобы он ушел в обострение с нужными вам параметрами. С другой — интерфейс не особенно очевиден и в первое время кажется непривычным для «спорщиков старой закалки» вроде меня (как же меня раздражают нули в предложенном продавцу решении >_< ). Но в целом система годная. И если у вас все еще остались вопросы — пишите в комментариях, чем смогу — помогу и постараюсь ответить на все вопросы. Также прошу в комментариях упомянуть, если я что-то упустила — ближайшие пару месяцев статья будет дополняться, так как далеко не все возможные варианты споров мне удалось протестировать на своем опыте. И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  7. Mugal Ответить

    Если срок ожидания подходит к концу, а посылки нет, стоит разобраться в причинах задержки. Для этого нужно написать продавцу сообщение для выяснения причин неполучения товара. Если он передал посылку на почту, то остается уточнить трек номер, по которому можно отследить ее путь.
    Специальная кнопка для проверки судьбы отправлений имеется прямо на сайте Алиэкспресс. Стоит иметь ввиду, что иногда продавцы продлевают сроки защиты на товары из-за перегруженности почты.

    Открытие спора с продавцом


    Покупателям указанного интернет-магазина предоставляется возможность открытия спора при задержке доставки или неполучении покупки. Сделать это можно через раздел «Мои заказы». Данная процедура позволит недовольному покупателю найти кнопку вернуть деньги. Кнопка с надписью об открытии спора будет активна, если получение посылки не подтверждено.
    Обычно спор открывается за день-два до окончания времени защиты заказа, но не раньше, чем через десять дней с момента его отправки. Первоначально он разрешается между лицом, продавшим товар, и его покупателем.
    После открытия спора заказчик может выбрать возврат денег или возвращение товара и уплаченных за него средств. Последнее применимо тогда, когда пришли вещи несоответствующего качества.
    Если же товар с Алиэкспресс не пришел, то, что остается делать покупателю, так это возвращать уплаченную за него сумму. В появившемся окне покупатель должен указать причину открытия спора, ожидаемое решение проблемы, сколько стоит товар, свою претензию к продавцу. Последний может ее принять и добровольно вернуть средства либо предложить свое решение возникшей проблемы.

    На ответ ему предоставляется пятидневный срок. При принятии продавцом условий покупателя начинается возвращение денег. Если в указанный срок ответа не последует, то спор закрывается и происходит автоматический возврат стоимости заказа. При разногласиях с отправителем заказа можно прибегнуть к помощи поддержки сайта.
    Иногда неполучение вещи становится результатом забывчивости продавца. Если товар не был отправлен заказчику в течение восьми дней, то заказ аннулируется, а деньги возвращаются покупателю.

    Сроки защиты закончились – что делать?

  8. Felharon Ответить

    Не пришел товар с Алиэкспресс, а защита заказа вот-вот окончится? Вам пригодится эта пошаговая инструкция по открытию спора на конкретном примере нашего спора о мультитуле-кредитке.
    ВНИМАНИЕ. В связи с изменениями в процедуре спора на Алиэкспресс от 20.07.2016, актуальная инструкция с по открытию и ведения споров теперь находится по этой ссылке.
    На этой же странице информация уже в общих чертах устарела и приведена для общего понимания процедуры.
    Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс?
    Открывать спор, конечно же! Важное уточнение: всегда следите за сроком защиты вашего заказа. Если придется открывать спор, то лучше делать это в последний день Защиты или же в течение 15-дневного срока постЗащиты, который наступает после окончания Защиты (счетчик уже исчез, но заказ еще не закрыт окончательно). А для этого желательно помнить, когда эта Защита оканчивается. Это я так, напоминаю на всякий случай 🙂 Теперь же перейдем к герою дня!
    Что было заказано: многофункциональная кредитная карта 11 в 1 бла-бла-бла еще что-то там. В общем, вот эта штука.
    Предположительный срок доставки: до 60 дней.
    Причина спора: товар не получен до истечения срока защиты покупки.
    Итак, ситуация: я до последнего надеялась, что эта мелочевка придет вовремя (60 дней, все-таки) и решила открыть спор лишь тогда, когда до окончания срока защиты заказа осталось меньше 1 дня (выделено стрелочкой).

    Для открытия спора я нажала соответствующую кнопку, которая также выделена стрелочкой на рисунке. После этого меня перенаправили на страницу создания спора, где я выбрала подходящие мне пункты.

    То есть моя проблема: я не получила товар (первый ответ), и посылка с ним еще предположительно находится в пути (второй ответ).
    Немного о вариантах второго ответа: предоставленный продавцом трек-код состоял полностью из цифр. Вопреки утверждению продавца, что это — трек ChinaPost, таковым не являлся, и по сути был фейковым. Но об этом чуть позже. Пока что продолжаем заполнять анкету.

    Как видите, со второй частью анкеты не возникает никаких разночтений: согласно правилам Алиэкспресс, если покупатель не получает свой товар, то он по умолчанию имеет право на полное возмещение стоимости покупки и ни о каком частичном возмещении речи идти не может. Поэтому сумма возврата — полная.
    А вот по поводу текстового комментария хочу рассказать чуть подробнее. Вольный перевод моего сообщение (я знаю, что мой английский — само совершенство :)) звучит так: «Здравствуйте! Защита покупки подходит к концу (60 дней), но покупку я еще не получила. Кстати, я не могу отследить посылку. Благодарю за внимание.»
    Жирным я выделила свой козырь. Опять-таки, по правилам Алиэкспресс, продавец обязан предоставить действующий трек-номер своему покупателю. Но очевидно, что на такие копеечные вещи, как эта карточка, трек покупать просто невыгодно, поэтому я и не могу отследить посылку.
    Но это не мешает мне напомнить продавцу, что я как бы в курсе, на что можно надавить, если он начнет прикидываться идиотом: редактирую диспут и меняю изначальную причину его открытия на уже упомянутую невозможность отследить посылку. После этого схема проста — жму кнопочку обострения диспута, жду решения администрации, а оно очевидно. Мало того, продавец и по шапке после этого рискует получить. Жестковато, конечно, но стоит предусмотреть все варианты развития событий.
    Но я отвлеклась. Написав сообщение и выбрав указанные пункты, я нажала кнопку «Отправить» и окошко спора приняло следующий вид.

    Зеленая стрелка указывает на то, сколько времени отведено продавцу на рассмотрение моей ситуации и выдвижение встречного предложения, принятия спора или несогласия с ним.
    Желтая стрелка указывает на краткую информацию о стартовом виде спора и текущем его состоянии. Красная — на то, что есть сейчас.
    Небольшой совет на будущее: всегда следите за тем, какая сумма возмещения стоит на данный момент, потому как некоторые продавцы любят редактировать споры и обнулять сумму компенсации в надежде на то, что сумеют подловить невнимательного покупателя. Если столкнулись с обнулением — не стесняйтесь нажимать кнопку «Редактировать» и менять сумму возмещения.
    Итак, теперь вы знаете, как открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. О том, чем закончилась наша ситуация с этой мультитульной карточкой, я рассказала здесь — тоже много букв и полезной информации ^_^
    P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.
    P.P.S. С лета 2015 года для покупателей из России увеличен срок ожидания, после которого можно спокойно открывать спор по причине не пришедшего товара. Теперь это 90 дней, а не 60 дней, как раньше (для украинцев и белорусов этот период остается прежним — 60 дней). Не путайте с фактическим сроком защиты заказа, она может длиться как 25 или 39 дней, так и 60, и 120 (если продавец ее пару раз продлит). Это значит, что при Защите заказа в 60 дней и не пришедшем товаре существует вероятность, что Вас попросят подождать еще 30 дней, если вы из России. Вот такая вот фигня 🙁
    Я надеюсь, что такой мастер-класс по открытию споров в ситуациях, когда не пришел товар, будет вам полезен. Если вы столкнулись с таким случаем, но не знаете, что делать — пишите в комментарии, может смогу помочь советом 🙂
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  9. Tut Ответить

    Вам следует помнить, что пока время защиты покупателя не закончилось, вы защищены и ваши деньги находятся у Алиэкспресс, а не у магазина, в котором вы приобрели покупку. Когда же, время на счетчике достигнет нуля, Алиэкспресс перечислит деньги торговцу и вернуть их станет невозможно.
    Поэтому, не ждите пока время истечет и заказ закроется, следите за счетчиком и если видите, что время на исходе – либо просите у продавца продлить защиту заказа, либо открывайте спор на возврат денег.

    Если продавец срок защиты не продлевает, или вы уже устали ждать посылку (срок уже продлевался несколько раз) и все признаки говорят о том, что она потерялась – тогда вам нужно открыть диспут по причине – товар не пришел.

    Как правильно открыть спор на Алиэкспресс если не пришел товар

    Спор следует открывать за 1 – 4 дня до окончания срока доставки.
    Для того, чтобы открыть спор по этой причине перейдите в “Мои заказы”, найдите нужный заказ и нажмите на фразу “Открыть спор”.

    Затем в новом окне, повторно нажмите на кнопку – “Открыть спор”

    Теперь, откроется форма для открытия спора, которую нужно заполнить:

    выбираем Только возврат;
    форма раскроется и здесь выбираем, что товар мы не получили;
    возникшая проблема – Проблема с доставкой товара;
    далее – Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути;
    указываем всю сумму возврата;
    в графе с информацией пишем, что хотим вернуть деньги, так как посылку мы не получили;
    видео и фото в этой ситуации добавлять не нужно, поэтому жмете кнопку “Отправить”.
    Все. После этого спор откроется, и вам нужно будет дождаться ответа продавца, который должен дать его в течении 5 дней.

    Каким может быть решение этого спора?

    продавец вам не ответит и по истечении времени выделенного на ответ – спор закроется в вашу пользу. Подробнее в статье – Продавец не отвечает на спор.
    торговец может попросить вас закрыть спор и предложит выслать новый товар. Если вы согласны подождать, то вам следует прочитать статью – Продавец предложил выслать новый товар. В ней вы узнаете, как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не быть обманутым;
    так же, может предложить продлить срок защиты и попросит подождать еще пару недель. Довольно частая ситуация, когда посылки задерживаются – поэтому я практически всегда готов подождать еще недельку-другую.
    Если магазин в споре сделал вам предложение – еще немного подождать или предлагает выслать новый товар и вы согласны с его предложением, то вам следует нажать кнопку “Отмена спора”, ни в коем случае не жмите “Принять”. Если вы нажмете “Принять” – спор будет закрыт и больше вы его открыть не сможете. Если же,  отмените, то с легкостью сможете открыть снова.
    может отклонить ваш спор и написать, что посылка в пути и нужно еще подождать.

    Если продавец сделал предложение/отклонил спор и вы с ним не согласны, вам следует дождаться окончания времени выделенного на его ответ (5 дней). По истечении этого срока, если вы не достигли с продавцом согласия – в спор вмешается Алиэкспресс.

    Какое будет решение Aliexpress?

    если по отслеживанию видно, что посылка давно вылетела из страны отправления, но в вашу страну так и не прибыла, то команда Aliexpress закроет спор в вашу пользу.
    если же, посылка прибыла в страну получения, то тогда будет решение – подождать еще около 10 дней.
    И запомните – если продавец предлагает вам закрыть спор и вернуть вам деньги какой-то платежной системой – ни в коем случае не соглашайтесь. Все финансовые вопросы – только через сайт Алиэкспресс.
    Поверьте, если товар потерян и вы вовремя открыли диспут – то Алиэкспресс со 100% гарантией вернет вам деньги тем путем, которым вы оплатили свою покупку.
    Надеюсь, я смог дать вам ответ на ваш вопрос. Остались вопросы? – пишите в комментариях.

  10. Zuluzshura Ответить

    Если клиент по какой-то причине не получил вещи, или же когда пришел не тот или бракованный товар, а также в других случаях, когда покупатель недоволен вещью и ее доставкой, то он может связаться на сайте с продавцом товара и уточнить у него те или иные нюансы.
    Также в том случае, когда посылка не придет в отведенный для ее срок доставки, то пользователь может открыть на спор. В некоторых случаях (случайное подтверждение получения товара или закончился срок доставки) можно привлечь к участию в споре и администрацию ресурса.
    Посылка не доставлена вовремя: действия:
    Уточнить у продавца, где находится товар. Для этого надо с ним связаться при помощи алиэкспресс. Также посылку можно отследить по трек номеру. Продавец имеет возможность увеличить время заказа, а потому может потребоваться еще некоторое время подождать товар. Иногда может он быть не вовремя доставлен из-за перегрузки на почте.
    Открыть диспут на ресурсе. Это возможно в том случае, когда покупатель не подтвердил получение заказа ранее.
    Если посылка не пришла вовремя, то также можно написать жалобу админам площадки.
    В том случае, когда продавец долго не отправляет посылку, а ее статус на сайте «Ожидает отправки», то когда истечет срок на отправку, сделка будет автоматически аннулирована. От покупателя при этом никаких действий не потребуется производить
    В любом случае бывалые пользователи алиэкспресс советуют не беспокоиться о посылке, так как в основной массе случаев она задерживается из-за перегрузки на почте. Так как на товар на алиэкспресс распространяется гарантия, то клиент может вернуть свои средства, уплаченные за товар. Также и посылка может быть повторно отправлена.
    Если товар не пришел на протяжении 60 дней с момента его отправки, а задержался, то пользователю предоставляется возможность оставить полученную вещь себе, а алиэкспресс вернет ему деньги за товар, независимо от того, сколько стоит вещь. Такие случаи бывают на алиэкспресс, правда, редко.
    Когда товар был отправлен с трек номером, то клиент в любое время может открыть диспут на ресурсе. Но делать это надо не ранее чем через шесть суток с момента отправки вещи. Когда товар был отправлен без трек номера, то надо подождать примерно полтора месяца с момента его отправки, чтобы открыть диспут. Но сделать это надо не позже, чем закончится срок гарантии на сайте.
    Срок гарантии обычно бывает такой же, как и срок доставки. Составляет он от 60 до 90 дней, иногда и меньше.

    Как связаться с поставщиком

    Пообщаться с поставщиком можно в «Мои заказы». Возле купленной вещи появится окошко чата. Когда продавца нет на связи, то оно будет серого цвета. Когда он появится – оранжевого.

    Спор

    Причины, по которым товар может не прийти с алиэкспресс:
    Товар не отправлен.
    Задержка на почте.
    Потеря посылки.
    Неправильно был указан адрес доставки.
    Независимо от того, по какой причине вещь не была доставлена в указанный и отведенный для этого срок, надо изначально связаться с продавцом и уточнить у него этот момент. Сообщения на алиэкспресс следует писать только на английском. Если ответа на запрос не последует на протяжении 2-3 дней, то можно открыть диспут на алиэкспресс.

    Не отслеживается посылка по трек номеру

    В большинстве случаев посылка, которая была отправлена с алиэкспресс, отслеживается без проблем. Некоторые пользователи просто не знают, где правильно отследить посылку, на каком ресурсе. Также надо помнить, что некоторые посылки можно отследить только тогда, когда они транспортируются по территории Китая. Эти моменты надо также уточнять у продавца.

    Купить дешево со своевременной доставкой

    На алиэкспресс приобретать вещи надо с умом. Также перед покупкой следует проверить продавца. Сделать это можно на специальном приложении на алиэкспресс.
    Чтобы купить дешево качественную вещь, так же есть определенные правила, которых рекомендуется придерживаться. На алиэкспресс периодически проводятся распродажи товара со скидками. Чтобы попасть на такую акцию, надо следить за окошком, которое появляется в момент проведения акции в углу экрана. Чтобы получить скидки на такие товары, надо иметь купоны. Их можно выиграть, принимая участие в акциях и играх, которые также периодически проходят на алиэкспресс.

  11. Nightshade Ответить

    Итак, что делать если не пришёл товар с Aliexpress?
    1. Для начала попробуйте написать продавцу, уточнить детали и возможно вы получите какую-то дополнительную информацию по местонахождению посылки от него.
    2. Если товар не пришёл в течении 2-х месяцев, а продавец не идёт на контакт, необходимо открыть спор – «dispute».

    На следующей странице будет необходимо ещё раз нажать на кнопку «Открыть спор».
    3. Далее, необходимо выбрать каким именно образом вы хотите решить спор. Доступно 2 варианта. Первый вариант – это «Только возврат», подходит в том случае, если товар Вы так и не получили. Второй вариант – это «Возврат товара и денег», необходимо выбирать, если вы получили товар, но он не соответствует описанию, имеет какие-то дефекты или может быть сломан. Однако учтите, что во втором случае, для получения денег Вам придётся отправить полученный товар обратно продавцу по почте.
    4. В случае если вы не получили товар, на следующей странице указываем:
    Ожидаемое решение
    – Только возврат средств
    Получили ли вы товар?
    – нет
    Возникшая проблема
    – Проблемы с доставкой товара
    – Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
    Сумма возврата
    – указываете полную стоимость товара
    5. Пожалуй один из самых основных моментов, это предоставление подробной информации о причинах открытия спора.
    В специальной форме Вам необходимо предоставить информацию исходя из которой спор должен быть принят в Вашу пользу. Эта информация может быть написана только на английском языке (латинскими символами) и должна занимать не более 512 знаков. Зачастую для этих целей достаточно воспользоваться переводчиком.

    Пример моего запроса на возврат средств:

  12. Arasida Ответить

    Средний срок доставки — один месяц. Меньше получится только в том случае, если вы живёте в крупном городе в центральной части или неподалёку есть сортировочный центр. Приемлемое время ожидания: 40-60 дней.

    Как отследить отправление с Алиэкспресса

    Есть три варианта отслеживания:
    Продавец предоставил номер отслеживания (tracking) в приятном формате, который понимает мобильное приложение и сайт Почты России. Это самый лучший вариант, вы получаете достоверную и обстоятельную информацию о всех передвижениях груза на русском языке.
    Продавец дал трекинг, который не понимает Почта России, но понимают другие трекинг-сервисы и сам Алиэкспресс. Неплохой вариант: сам Али будет присылать уведомления о ключевых изменениях, а более точную информацию можно будет узнать на сторонних сайтах, которые посоветует продавец или Алиэкспресс. Правда, сайты будут на английском или полукитайском.
    Продавец дал трекинг внутренней почтовой службы. Это равносильно тому, что продавец вообще не дал трекинга. Вы сможете лишь увидеть, что товар отправлен из Китая и, возможно, прибыл в Россию. Дальше — неизвестность.

    А ещё бывает «Доставка отменена» или «Shipment cancelled»…

    Это происходит из-за того, что продавец выдаёт вам один номер трека, а почтовая служба предоставляет другой — новый. Его продавец вам сообщает через внутренние сообщения. Такой заказ вам необходимо отслеживать вручную, самостоятельно. От Алиэкспресса вы не будете получать уведомления, потому что сайт знает ваш старый трек, а не новый.

    Что делать, если отслеживаемая посылка задерживается

    Регулярно проверяйте срок защиты покупателя для каждого заказа. Обычно он составляет более двух месяцев. Но если срок подходит к концу, а посылка ещё не пришла, хотя успешно отслеживается, напишите продавцу сообщение, чтобы он продлил срок протекции покупателя.

    Что написать? Ну, например:
    Dear seller. I didn’t receive my order yet. Can you extend protection period please?
    Дорогой продавец. Я всё ещё не получил(а) свой заказ. Ты можешь продлить срок защиты покупателя?
    Обычно сами продавцы следят за истечением срока защиты и автоматически пролонгируют его, если не получили от вас подтверждения о получении. Тут волноваться не стоит.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *