Что делать если продавец не отвечает на сообщения на алиэкспресс?

13 ответов на вопрос “Что делать если продавец не отвечает на сообщения на алиэкспресс?”

  1. Джек_Воробей Ответить

    Случается так, что покупатель на горе продавцу определил, что ему выдан неправильный номер почтового отправления, но на личное сообщение ему ответа не приходит. Возможно, продавцу уже «нечем крыть» и он понимает, что обмануть покупателя уже не удастся: ему удобнее просто промолчать и проигнорировать клиента.

    В этом случае необходимо открывать спор. При открытии спора у продавца всегда есть возможность апеллировать и отказать клиенту в возврате средств. Самая распространенная в этих случаях фраза от продавцов: «нет товара – нет денег». Но покупателю не стоит реагировать на эти «громкие» слова, ведь правда на его стороне и поощрять выдачу «левых» почтовых отправлений на АлиЭкспресс никто не будет.
    Таким образом, самая большая глупость и ошибка, которая случается в этих случаях – согласиться с продавцом «подождать» и закрыть спор. Но ждать, если нет номера посылки, нечего, так как при наличии правильного трек-номера узнать его и передать покупателю никакого труда не составляет. Конечно, случается, что напутать с отправлениями могут на самой почте, но большинство опытных покупателей предпочитают не гадать, а смело открывают спор.
    Также бывает, что даже при открытии спора продавец продолжает играть в «молчанку» и даже не пишет заветного «нет товара – нет денег». После открытия спора продавцу дается ровно четверо суток, чтобы либо отклонить просьбу вернуть деньги, либо согласиться с требованием покупателя.
    Если ничего с его стороны за это время не происходит, то спор через четверо суток автоматически закрывается в пользу покупателя. Теперь деньги вернуться на счет: кредитную или дебетовую карту, Яндекс-деньги, Qiwi или другое платежное средство, с помощью которого покупатель оплачивал товар.
    Важно знать, что у продавца нет возможности воспользоваться оплаченными за товар деньгами, пока вы не подтвердите, что товар вами был получен или пока защита покупателя не истечет.
    Время гарантированной доставки товара и защиты покупателя нужно отслеживать в личном кабинете АлиЭкспресс. Но если случилось так, что вы не уследили и срок защиты покупателя истек, то в этом случае требуется связаться со Службой поддержки AliExpress.

    Поделиться ссылкой:

  2. KYH Ответить

    Вам даже могут написать, что-то в духе «У меня очень строгий начальник, если он увидит спор и плохой отзыв, он меня уволит, а мне нужно кормить больную маму».
    2. СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ ДИСПУТА
    Для китайца-продавца очень важен его рейтинг. И если спор решился в вашу пользу, он не принял ваши условия и вы потом еще и отзыв плохой поставили — это все, крышка. Для него недопустимо, чтобы все споры так решались (а вы представьте, сколько желающих их открыть). Поэтому, вам приложат вторым шагом снизить стоимость претензий — раза этак в два.
    3. Закройте спор — мы вышлем вам то, что вы хотите!!!

    Логично — если вместо 6 штук вы получили только 1, то куда деваться? Конечно китаец должен выслать остаток. Но тут нюансы. Он может перед этим попросить закрыть спор — чтобы обезопасить себя, вроде ж — договорились. Может договориться с вами на закрытие спора, когда он предоставит вам трек-номер. Тоже вроде честно. Но — не соглашайтесь ни в коем случае!!! Не будьте такими сердобольными. Под этим трек-номером вам может поехать кирпич или пустая посылка. Скажите, чтобы вернули деньги, а товар купите у другого продавца — это честно!

    4. Закройте спор — мы вернем деньги через PayPal.
    Dear. We refund you via Paypal account. Would you close the dispute? Waiting for your reply
    Очередная уловка. Если вы еще не поняли из предыдущих 3 пунктов — нельзя принимать никакие условия китайских продавцов. Подумайте — зачем делать возврат через PayPal, если то же самое можно вернуть через диспут? Ну, может, если вы сами закроете спор, то это как-то и отразится на рейтинге продавца, но:
    – Вас могут попросить закрыть спор до оплаты на Paypal. В этом случае вы не сможете открыть спор второй раз. Все, вы только что потеряли деньги на Алиэкспрес.- Если вы из Украины — вы просто не сможете принять деньги на свой счет в силу самих условий Пейпела — думаете, китайцы не знают об этом?Можете ответить сразу
    Do not make a fool of me. I am in Ukraine. We can not accept PayPal
    5. Измените причину диспута. Ага, щас!Вам могут написать что-то по типу
    Honey, could you change the reason for the dispute: «Personal reasons» or «simple return(easy return)» or «shipping method is not as described.»Как видите, китайцы оооочень изобретательны и иногда кажется, что они действуют как по методичке. В данном случае они просят, чтобы причиной спора был не некачественный товар, а какая-то незначительная причина по типу: личные убеждения, товар не нравится (но при этом не хочу возвращать), отправили не той компанией — ну какое решение могут вынести по таким причинам? Ну отправка была не той компанией, но вы-то получили товар? Спор скорее всего могут решить в пользу продавца.
    6. Шантаж — верните посылку — закроем спор.

    Then you return it, we give you a refund!

    Оооооо, на это можно поймать только недальновидного покупателя или новичка. Якобы если товар не отправить назад, то деньги не вернут. Такое работает на Ebay — тем действительно, если товар не работает, то вы его должны вернуть, если хотите получить деньги. Тут тоже нюансы (на случай, если будете возвращать товар на условиях площадки Ebay):
    – Вы должны заплатить за пересылку товара и примерно $2 за трек-номер. Отправите без трек-номера — китаец скажет, что ничего не получал, даже если это не так.- Спор может быть открыт определенное время и доедет ли посылка и главное — не будет ли тянуть китаец с получением ее пока не закроется спор — не известно!Поскольку по нынешним правилам Алиэкспрес на вашей стороне (в отличие от Ebay), то правильнее будет написать
    I will not pay for your mistake. Make a refund!
    Даже если китайцы пишут, что они оплатят доставку (You will return the parcels, freight we pay), вы не обязаны ничего возвращать.
    7. ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ НИЧЕГО!
    Вот тут уже тяжелая артиллерия — последние попытки поймать вас на лоха! Если до этого шла просто переписка, то тут вам китайцы уже сделают официальное предложение. Хамское, наглое и нечестное.

  3. KIBOTU Ответить

    ______________________________________________________
    Добавлено модератором
    Информация актуальна на 10.04.2019:
    1) Перед тем как сделать заказ товаров из какого-либо магазина алиэкспресс, естественно можно связаться с продавцом заранее и задать интересующий вопрос. Отправить сообщение продавцу можно прямо со страницы товара. Достаточно навести курсор на имя продавца и выбрать пункт меню для связи. Все дальнейшие сообщения можно найти в личном кабинете Али на вкладке “Сообщения”
    2) Общее правило общения, пожалуй, одно – общаться лучше на английском языке. Обращение к продавцу лучше писать нейтральное: “Hello”, “Hi”.
    3) При личном общении можно попытаться обговорить размер скидки. Но не факт что продавец на это пойдет, т.к. в настоящий момент все скидки, которые предоставляет продавец, либо сразу обозначены на странице товара, либо учтены в купоне продавца. В любом случае, диалог можно вести, если например, для заказа выбрано несколько различных товаров от одного продавца.
    4) Если продавец не отвечает на вопросы покупателя (что бывает редко), то в этом случае либо рисковать и делать покупку, либо попытаться найти другого продавца для аналогичного товаров/товаров.
    ______________________________________________________
    Привет!
    Хотел поинтересоваться Вашим мнением и личным опытом (особенно!), как правильно общаться с продавцами на aliexpress? Опытным баерам они могут показаться наивными, если не сказать тупыми , но для новичка они актуальны. А именно:
    1. Какое обращение наиболее приемлемо в письмах продавцу из Китая? “Dear”, “Friend”, “Mr.” ? Кто что использует, на что могут обидеться и вообще какого стиля придерживаться (строгий/равный/фамильярный)?
    2. Всегда ли стоит списываться сначала с продавцом перед оплатой недорогого лота? Если описание/стоимость/способ доставки устраивают. Точнее так, из личного опыта, часто ли бывает “неудовлетворенность” от покупки без предварительного общения с продавцом?
    3. Стоит ли торговаться и в каких пределах?
    4. Если продавец не отвечает на письмо с вопросами о товаре, стоит ли “пинать” его снова или бесполезно, общаться он отказывается? Например не нравится низкий рейтинг покупателя (мало покупок).

  4. Megrel Ответить

    Если продавец не принял спор, дождитесь, пока закончится отведенное время. После этого администрация закроет диспут в вашу пользу, а вам будут перечислены денежные средства. На перевод денег отводится срок до 15 дней, но обычно они приходят в течение нескольких дней. Длительность перевода обычно не зависит от способа.
    Чтобы посмотреть информацию о возврате финансовых средств, вам необходимо зайти в заказ и выбрать вкладку «Financial» или «Финансовый». Во вкладке должен появиться новый раздел под названием «Refund Information». В нем будет отображаться информация о возврате ваших денег.

    Что нужно знать покупателю?

    Споры на АлиЭкспресс возникают нередко по разным причинам, и не менее часто возникают ситуации, когда продавец не принял спор. Если вы знаете, как действовать в разных ситуациях, вы сможете максимально себя обезопасить от мошенников.
    При открытии диспута не только напишите сообщение, но и по возможности предоставьте доказательства. Это могут быть скриншоты страниц, если посылка не отслеживается, видео при открытии доставленного заказа и так далее. Представив доказательства, вы увеличиваете шансы на возврат денег.
    Главное, никогда не принимайте заказ, пока вы не получите его и не убедитесь в соответствии и качестве. После нажатия этой кнопки деньги перечисляются продавцу, и вернуть их вы уже не сможете, если вас что-то не устроит.

  5. Muwyn Ответить

    Редактировать снимки не рекомендуется. Администрация допускает, что качество на телефоне желает лучшего. Редактированные фотографии выглядят, как желание обмануть и скрыть правду. Если есть желание улучшить снимок, делайте это незаметно.
    Тяжелая артиллерия – видеоролики. Не поленитесь снять распаковку посылки. Это не займет много времени. Аккуратно раскройте коробку и вытащите вещь. Не делайте пауз и перерывов. Никаких признаков монтажа не должно быть. Рассмотрите товар и попытайтесь поискать дефекты. Лучше вы их заметите на видео, чем потом. Доказать, что вы к этому непричастны будет сложно.
    Если товар не пришел, подготовьте скриншоты отслеживания. Допускается три варианта развития.
    Продавец указал не тот адрес. Продукт был выслан на неправильный индекс. Если покупатель написал неправильный адрес при оформлении и поменял в личной переписке, доказать администрации невиновность не получится. Переписка не учитывается при решении проблемы.
    Товар остановился на одном месте. При первых подозрениях делайте снимки экрана каждый день. Продавцы относятся нормально к таким причинам спора. Курьерская служба вернут средства магазину. Единственный проблема – товар не дойдет до клиента.
    Продавец прислал не тот трек-номер. Администрация даже не будет выслушивать сотрудников магазина. Денежные средства вернутся клиенту.
    Если товар не отслеживался, доказать виновность продавца будет сложно.

    Открытие спора

    На сайтах, форумах люди рекомендуют написать продавцу перед открытием спора. В этом нет никакого смысла. Деньги, которые вы перечислили продавцу, не попали к нему на счет. Они остались на AliExpress до тех пор, пока покупатель не подтвердит успешное принятие товара. Продавцу будет проще вернуть потраченные средства, чем найти свои.
    Перейдите в личный кабинет в раздел с заказами и выберите необходимый продукт.
    Зайдите в описание, нажмите кнопку «открыть спор».
    Откроется форма для заполнения.
    Следующая задача покупателя – понятно описать проблему, предоставив доказательства. Не пытайтесь жаловаться и просить прощения за принесенные неудобства. Эти слова не интересуют ни работников магазина, ни администрацию. В окнах для заполнения необходимо указать ряд параметров.
    Желательные итоги. Заранее расскажите о своих намерениях. Если вы не собираетесь отправлять товар в Китай, так и скажите. В будущем не придется обсуждать лишние детали.
    Наличие товара. Укажите, пришел продукт или нет.
    Причины отказа. Самостоятельно описывать проблему не придется. Необходимо выбрать один из предложенных вариантов.
    Желаемая сумма. Напишите, сколько вы хотите вернуть. Система не даст указать больше, чем стоит товар.
    Описание проблемы. Огромное белое табло для записей. Пишите коротко и по делу. Продавцу неинтересно читать поэму из угроз, жалоб и требований. Помните, что не всегда виноват магазин.
    Доказательства. Обязательный параметр. Открыть спор без видео и фото файлов невозможно.
    В личный кабинет продавцу придет уведомление. На ответ магазину дается четыре дня. По прохождению срока деньги автоматически начисляются на счет покупателя.

    Ведение «мирных» переговоров

    После открытия диспута продавцу и покупателю дается семь дней на самостоятельное решение проблемы. Во вкладке со спором будут видны доказательства, претензии и желательные итоги. Вверху представлена шкала со сроками. В среднем длительность диспута не превышает двух недель. Заказчик и продавец могут ускорить или замедлить процесс.
    Продавцы ведут себя по-разному.
    Соглашаются. Так делают магазины с хорошей репутацией. Если в спор впутается администрация, рейтинг может сильно пошатнуться. К тому же пользователь может написать неприятный отзыв.
    Противоречат. Выдвигают другие предложения. Покупатель может принять или отклонить действие. Все решения будут показаны в описании спора.
    Жалуются. Хитрые мошенники пишут в личные сообщения и просят закрыть диспут. Не соглашайтесь. После закрытия администрация не сможет помочь. Потребитель останется без денег и товара.
    Игнорируют. Если магазин не реагирует, через четыре дня спор закрывается в пользу клиента.
    В течение «мирных» переговоров стороны могут менять решения и добавлять доказательства. Модераторы сайта будут обязаны посмотреть новые условия и оценить их.

    Обострение спора

    Если «мирные» переговоры прошли неудачно, стороны не сошлись во мнениях и поругались, к спору подключается администрация. В старой версии сайта покупатель мог обострить диспут в любое время. По новым правилам обострение начинается автоматически после семи дней. Вовлечение администрации может сильно испортить репутацию не только магазину, но и клиенту.
    От решения администрации можно отказаться, нажав на кнопку «отклонить».

    Ожидание ответа

    Не надейтесь, что ответ придет быстро. У компании недовольных пользователей достаточно. Рекомендуем проверять периодически сайт.
    В течение срока администрация будет требовать дополнительных доказательств. Как бы много вы их не отправили, сотрудникам всегда будет мало. В сообщение будет полное описание последовательности действий.
    На дополнение доказательств дается три дня.
    Не пропустите время. Если доказательства не будут представлены, администрация автоматически закроет спор.
    Решение придет на английском языке, но понять его будет просто. Появится зеленая рамка, если отклик положительный. Красный цвет – показатель отрицательного ответа.

  6. ой-ка Ответить

    А если у вас появились другие вопросы, скажем, по доставке товара, или, например, по его отслеживанию? У вас также есть возможность задать их на алиэкспресс.
    Теперь давайте разбираться — как это сделать?

    Как связаться со службой поддержки алиэкспресс во время спора?

    Если в вашем случае уже открыт спор, но время идёт, а продавец его не решает (обычно ждать больше трёх дней не стоит), то обостряйте диспут.
    Таким образом, вы обратитесь уже К САМОЙ администрации aliexpress. Здесь самое важное — это сделать всё правильно. Во-первых, ваши сообщения должны быть только на английском языке. Во-вторых они должны чётко передавать ваши мысли.
    Не забывайте предоставлять весомые доказательства, которые у вас имеются. Если не знаете английского, пользуйтесь переводчиком. Старайтесь писать простые предложения, без всяких оборотов, или вводных конструкций. Так, после перевода вашего текста, на той стороне он будет понятен китайцам.

    Администрация алиэкспресс как связаться по другим вопросам?

    Кроме обострения диспута у каждого есть возможность задать свои вопросы в службу поддержки на алиэкспресс. Сделать это можно либо по ссылке ранее, либо на главной странице сайта aliexpress найдите пункт ПОМОЩЬ/ЦЕНТР ПОМОЩИ или СПОРЫ И ЖАЛОБЫ:


    Далее СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:


    А вот здесь уже из списка выбираем вопрос, который нас мучает и читаем на него ответ. Но что, если вы не нашли свой вопрос в часто задаваемых? Тогда ничего не остаётся, как связаться с службой поддержки алиэкспресс в онлайн чате.
    Пролистайте страницу немного вниз и найдите небольшую кнопку ОНЛАЙН ЧАТ:

    Как связаться с поддержкой алиэкспресс в онлайн чате?

    Для начала вам нужно выбрать тему обращения, для того, чтобы вас соединили с нужным отделом. Если, например, у вас вопрос по поводу заказа, то выберите раздел «мои заказы». Если возникли трудности с оплатой — «оплата» и так далее…


    Далее таким же образом нужно выбрать категорию вопроса. Если у вас возникли трудности и вы не знаете, какая именно категория подойдет под ваш вопрос, то выберите что-то приблизительное к вашей теме.
    Наконец-то открывается сам чат, но это ещё не всё. Пока что с вами общается робот. Для того, чтобы начать общаться с оператором, наберите в строке сообщения хочу общаться с живым человеком:


    В течении нескольких секунд нам отвечает оператор. Теперь можно задать все вопросы и получить на них ответы. А также решить возникшие проблемы, если таковые имеются.
    Мы рассмотрели очень важную проблему, которая волнует многих. Надеюсь, после прочтения этой статьи вы больше не будете задаваться вопросом как связаться с администрацией алиэкспресс. Сделать это достаточно просто.
    Начните экономить на алиэкспресс с кэшбэк-сервисами.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *