Что делать если выпал из самолета без парашюта?

24 ответов на вопрос “Что делать если выпал из самолета без парашюта?”

  1. --ПугАвка-- Ответить

    Конечно, тяжело представить себе, что Вы решили выпрыгнуть с самолета, не захватив с собой парашют, признаюсь, шансы на выживание Ваши невелики, но что делать, если все же такое произошло? В такой ситуации нужно реагировать очень быстро. Если высота падения составляет около 3,5 км, то у вас будет всего 60 секунд до «приземления». В свободном падении скорость опускания равняется приблизительно 201 км/ч. Если вытянуть ноги и руки, то это расстояние можно преодолеть за 60 секунд.
    В первую секунду падения ищите внизу какой-нибудь водоем. Поскольку если при такой скорости плюхнуться в воду, ощущения будут, конечно же, не из приятных, но, по крайней мере, у вас появится шанс выжить, если глубина этого водоема будет не менее 3 метров. Как только вы нашли цель, направляйте свое тело в ту сторону (лучше было бы, конечно, если Вы раньше занимались скайдайвингом) и погружайтесь прямо в воду.
    В случае если под вами нет ни одного водоема, попробуйте воспользоваться следующими способами. Например, во время второй мировой войны одному человеку пришлось совершить прыжок с самолета с высоты более 5 км без парашюта. Он нашел глазами самое большое дерево и начал спускаться. Пролетев сквозь сосновые ветки, он удачно приземлился в снежный сугроб. Так что, в крайнем случае, ищите деревья и надейтесь на удачу.
    Если вы падаете на какой-то населенный пункт, где практически нет деревьев и воды, и вы не можете найти не один бассейн, то ищете что-то плоское и большое. Например, большой грузовик или, по возможности, передвижной дом. Как правило, эти конструкции не отличаются прочностью. И если вы упадете на них, то они немного притормозят ваше падение и возьмут на себя часть удара. Смягчат ли они ваш удар или нет неизвестно. Есть только один способ это проверить, но мы не рекомендуем Вам испытывать свою судьбу!

  2. PrinceSSkA Ответить

    Недавно я бродил по просторам интернета, и наткнулся на интересный пост “Что делать если вы выпали из самолёта БЕЗ парашюта”. И этот пост начинается так: “Конечно, тяжело представить себе, что Вы решили выпрыгнуть с самолета, не захватив с собой парашют”. Это каким нужно быть идиотом, чтобы выпрыгнуть из самолёта без парашюта!
    Мне стало интересно что нужно делать дальше.
    Текст: Конечно, тяжело представить себе, что Вы решили выпрыгнуть с самолета, не захватив с собой парашют. Но что делать, если все же такое произошло? В такой ситуации нужно реагировать очень быстро. Если высота падения составляет около 3,5 км, то у вас будет всего 60 секунд до «приземления». В свободном падении скорость опускания равняется приблизительно 201 км/ч. Если вытянуть ноги и руки, то это расстояние можно преодолеть за 60 секунд.
    В первую секунду падения ищите внизу какой-нибудь водоем. Поскольку если при такой скорости плюхнуться в воду, ощущения будут, конечно же, не из приятных, но, по крайней мере, у вас появится шанс выжить, если глубина этого водоема будет не менее 3 метров. Как только вы нашли цель, направляйте свое тело в ту сторону (лучше было бы, конечно, если Вы раньше занимались скайдайвингом) и погружайтесь прямо в воду.
    В случае если под вами нет ни одного водоема, попробуйте воспользоваться следующими способами. Например, во время второй мировой войны одному человеку пришлось совершить прыжок с самолета с высоты более 5 км без парашюта. Он нашел глазами самое большое дерево и начал спускаться. Пролетев сквозь сосновые ветки, он удачно приземлился в снежный сугроб. Так что, в крайнем случае, ищите деревья и надейтесь на удачу.
    Если вы падаете на какой-то населенный пункт, где практически нет деревьев и воды, и вы не можете найти не один бассейн, то ищете что-то плоское и большое. Например, большой грузовик или, по возможности, передвижной дом. Как правило, эти конструкции не отличаются прочностью. И если вы упадете на них, то они немного притормозят ваше падение и возьмут на себя часть удара. Смягчат ли они ваш удар или нет неизвестно. Есть только один способ это проверить, но мы не рекомендуем Вам испытывать свою судьбу!
    Моё мнение если такое случилось то перед тем как вы упадёте подумайте какой вы дибил, что выпрыгнули из самолёта без парашюта!

  3. Crazy Van Ответить

    У снега также есть огромное преимущество в том, что благодаря тому, что он более или менее присутствует везде, когда он присутствует, вам не нужно знать, что делать, чтобы упасть на него.
    Теперь, если это не холодная зима, а какой-либо другой сезон, вам, вероятно, будет лучше всего использовать свежевспаханное поле или поле с очень густой растительностью – оба предоставят, по крайней мере, некоторый буфер замедления, а также дадут вам большую цель, к которой можно стремиться и которую вы можете видеть, пока находитесь ещё довольно высоко в небе.
    Например, в 2015 году ветеран более 2500 прыжков с парашютом, Виктория Чилье, смогла пережить падение с высоты около 1200 метров, приземлившись на свежевспаханном поле. Конечно, она пострадала от перелома рёбер, бедра и некоторых позвонков в спине, но она выжила. Что касается её мужа, который преднамеренно испортил и её основной парашют, и резерв, чтобы они не работали должным образом (и ранее пытался убить её, вызвав утечку газа в их доме), ну, он получил возможность покинуть их дом и отправиться в тюрьму.
    Что касается растительности, то даже тернистые кусты ежевики лучше, чем ничего, хотя вероятность того, что вы нацелитесь на них и попадёте в реальности, вероятно, невелика. Но чего бы это ни стоило, в 2006 году профессиональный парашютист Майкл Холмс справился именно с этим, хотя и не намеренно, когда и его основной парашют, и резервный не смогли правильно расправиться. В его случае он получил сотрясение мозга, сломанную лодыжку и множество более мелких травм, но в остальном он был в порядке.
    Теперь вы можете задаться вопросом, почему мы не упомянули воду, возможно, считая её отличным выбором в качестве мягкой цели для поражения, и в некоторых отношениях вы не ошибаетесь. Проблема заключается в том, что при высокой скорости вода не совсем мягко принимает вас. Тем не менее, как продемонстрировали многие экстремальные дайверы, вода может быть намного более прощающей, чем цементный тротуар, если вы упадёте на неё должным образом.
    Проблема в том, что большинство людей точно не практикуются в этом виде дайвинга, и даже профессионал при предельной скорости почти наверняка сломает много костей, помимо многих других проблем. И даже не позволяйте нам начинать с того факта, что попадание в воду с такой скоростью может привести к тому, что указанная вода попадёт в ваше анальное отверстие с достаточной силой, чтобы вызвать внутреннее кровотечение.
    Произойдёт это или нет, даже если каким-то чудом вы выживете, вы, вероятно, окажетесь без сознания или не сможете плыть должным образом. Так что, если Дэвид Хассельхофф не окажется рядом, это не лучший выбор.
    Теперь, когда вам не хватает чего-то мягкого, чтобы приземлиться, или Хоффа, чтобы спасти вас, вам нужно найти что-нибудь, чтобы остановить падение, прежде чем упасть на землю. Проиллюстрируем, насколько это может быть ценно, и рассмотрим случай с Кристиной Маккензи, которая в 2004 году упала на землю с высоты 3400 метров. Незадолго до удара она врезалась в линии электропередач. Хотя вы можете предположить, что они порезали, нарезали кубиками и поджарили бы её, на самом деле она отделалась всего лишь парой сломанных костей, шишек и синяков.
    Ещё раз иллюстрируя, насколько ценным может быть попадание практически во что-либо, прежде чем удариться о землю, в 1943 году уроженец Нью-Джерси Алан Маги находился на высоте около 6000 метров, когда решил спрыгнуть со своего бомбардировщика B-17, у которого было частично повреждено крыло. В отличие от вышеупомянутого Ника Алкемэйда, который принял подобное решение, у Маги действительно был парашют. К сожалению для него, он потерял сознание после того, как спрыгнул с самолёта, и не смог использовать его.
    В конце концов, он провалился сквозь стеклянный потолок железнодорожного вокзала Сен-Назер во Франции, что замедлило его настолько, что ему удалось пережить удар о каменный пол. Не совсем невредимым: при лечении у него было обнаружено несколько десятков осколочных ран от предыдущего воздушного боя, а затем множество переломов и внутренних повреждений в результате падения с 6000 метров. В то время как он был впоследствии взят в плен, с ним всё было хорошо, он дожил до 84 лет и умер в конце 2003 года.
    В качестве другого примера потолочного вредителя у нас есть случай 2009 года с оператором Полом Льюисом, у которого основной парашют вышел из строя, он отрезал его и развернул свой запасной парашют… который также был повреждён, но в результате чего его спуск немного замедлился. В итоге он упал на крышу ангара для самолёта после падения с высоты около 3000 метров. Мало того, что он пережил инцидент, его единственная серьёзная травма касалась его шеи, хотя он, очевидно, полностью выздоровел.
    Судя по имеющимся ограниченным данным, лучшим выбором чего-нибудь, что могло бы спасти ваше падение, чем линии электропередач и крыши, является густой лес. Мало того, что к нему легче стремиться, в то время как деревья могут потенциально пронзить вас, их ветви спасли много падающих людей в прошлом, таких как Томас Патрик Макгарри, который упал с 4000 метров, и его жизнь была спасена ветвями ели.
    Все это подводит нас к тому, в каком положении вы должны быть, когда фактически ударяетесь о землю. Как вы можете себе представить, набор данных, с которым нам приходится работать, просто недостаточно велик, чтобы однозначно ответить на этот вопрос, и по какой-то странной причине случайным образом выбрасывать тысячи людей из самолётов и просить их попытаться приземлиться в различных позициях на разные типы поверхностей – это не исследование, которое кто-либо когда-либо проводил.
    Однако у нас есть некоторые признаки того, что лучше всего, благодаря, среди прочего, данным, собранным Федеральным авиационным агентством, и бесчисленным экспериментам, проведённым НАСА, которые, когда они не пытаются держать мир в неведении о его плоской природе и держать людей вдали от ледяной стены, которая удерживает океаны (да, на самом деле есть люди, которые в это верят), приложили все усилия, чтобы выяснить пределы того, что люди могут пережить и как лучше всего выжить в экстремальных условиях.
    Так в чём здесь консенсус? Почти повсеместно утверждается, что независимо от того, с какой высоты вы падаете, вы должны приземлиться на ступни ног, ноги вместе, все суставы должны быть согнуты хотя бы немного, а затем попытаться слегка податься назад и в стороны (классическая 5-точечная последовательность ударов – ноги, икры, бёдра, ягодицы и плечи). В этой рекомендации вам также следует обхватить голову руками, чтобы защитить её, и полностью расслабить каждую мышцу вашего тела, чтобы всё мгновенно не сломалось, вместо того чтобы использовать удивительно высокую эластичность ваших различных частей, чтобы замедлить всё хоть на какую-то единицу времени.
    Однако в некоторых случаях следует иметь в виду, что исследования НАСА указывают на то, что это так называемое воздействие “глазами вниз” (когда сила тяжести такова, что ваши глазные яблоки смещаются вниз – как в положении, которое рекомендуется выше) фактически максимизирует вероятность получения травмы и смерти в своих исследованиях экстремальных воздействий силы тяжести на организм человека. Вместо этого их данные показывают, что “глаза в глаза” (таким образом, сила тяжести подталкивает вас обратно к чему-то – думайте, будто вы ускоряетесь в машине, где вас снова толкают обратно в кресло) – это способ, которым ваше тело может выжить.
    Проблема, конечно же, заключается в том, что силы, связанные со свободным падением с большой высоты, в большинстве случаев слишком велики, чтобы ваше тело могло выжить с таким положением глаз. Таким образом, в то время как вы можете получить намного больше травм от приземления в вертикальном положении, всё дело в том, чтобы пожертвовать ногами, ногами и ещё раз ногами в попытке уменьшить предельную силу тяжести, ощущаемую вашими органами и, конечно же, силу удара, когда ваша голова падает на поверхность.
    Тем не менее, из этого следует сделать некоторый вывод, что, возможно, лучше наклониться назад, а не в сторону, при условии, что вам удастся должным образом защитить голову руками.
    Независимо от того, правда это или нет, предположительно, существуют некоторые сценарии, такие как приземление в сверхглубоком порошкообразном снегу, когда приземление лицом вверх в немного наклонном положении с поднятой головой и руками, защищающими указанную голову, может на самом деле быть лучше по аналогичным причинам, по которым каскадёры, воздушные гимнасты, смельчаки и тому подобные обычно выбирают эту наклонную позицию для своих приземлений на мягкие поверхности.
    Мы также, вероятно, должны упомянуть, что если вы всё-таки ударились о землю с горизонтальной скоростью, общая рекомендация, помимо защиты головы руками, заключается в том, чтобы буквально пытаться катиться, а не бороться хоть в малейшей степени. Сопротивление в этом случае бесполезно, и попытки достичь этой цели только увеличат вероятность того, что вы получите травму и умрёте.
    Бонусный факт:
    Нынешний мировой рекорд по выживанию в условиях свободного падения без парашюта держит Весна Вулович, которой 26 января 1972 года удалось пережить падение с высоты около 10000 метров. В тот день Вулович оказалась в неприятной ситуации после того, как коммерческий авиарейс был взорван в середине полёта, и, предположительно, это была работа хорватского националиста. Как бы то ни было, все на борту самолета погибли, кроме Вулович, которая не только выиграла, став случайным “всадником обломков”, но и замедлила падение о деревья и приземлилась на снег на склоне – буквально всё в лучших традициях. В то время как она сломала много костей в своём теле, помимо множества серьёзных травм, и в конечном итоге оказалась в коме на некоторое время, отмечается, что, когда она пришла в себя, первое, что она сделала – это попросила у врача сигарету. Мы не уверены, сделало ли это её более закалённой или просто кем-то, кому действительно нужно подумать о серьёзности зависимости от никотина.
    источник : http://muz4in.net/news/kak_mozhno_vyzhit_p…019-07-11-49605

  4. киса Ответить

    Теория:
    Конечно, тяжело представить себе, что Вы решили выпрыгнуть с самолета, не захватив с собой парашют. Но что делать, если все же такое произошло? В такой ситуации нужно реагировать очень быстро. Если высота падения составляет около 3,5 км, то у вас будет всего 60 секунд до «приземления». В свободном падении скорость опускания равняется приблизительно 201 км/ч. Если вытянуть ноги и руки, то это расстояние можно преодолеть за 60 секунд.
    В первую секунду падения ищите внизу какой-нибудь водоем. Поскольку если при такой скорости плюхнуться в воду, ощущения будут, конечно же, не из приятных, но, по крайней мере, у вас появится шанс выжить, если глубина этого водоема будет не менее 3 метров. Как только вы нашли цель, направляйте свое тело в ту сторону (лучше было бы, конечно, если Вы раньше занимались скайдайвингом) и погружайтесь прямо в воду.
    В случае если под вами нет ни одного водоема, попробуйте воспользоваться следующими способами. Например, во время второй мировой войны одному человеку пришлось совершить прыжок с самолета с высоты более 5 км без парашюта. Он нашел глазами самое большое дерево и начал спускаться. Пролетев сквозь сосновые ветки, он удачно приземлился в снежный сугроб. Так что, в крайнем случае, ищите деревья и надейтесь на удачу.
    Если вы падаете на какой-то населенный пункт, где практически нет деревьев и воды, и вы не можете найти не один бассейн, то ищете что-то плоское и большое. Например, большой грузовик или, по возможности, передвижной дом. Как правило, эти конструкции не отличаются прочностью. И если вы упадете на них, то они немного притормозят ваше падение и возьмут на себя часть удара. Смягчат ли они ваш удар или нет неизвестно. Есть только один способ это проверить, но мы не рекомендуем Вам испытывать свою судьбу!

    Факт №1.
    Чисов заслуживает места в этом списке благодаря своей храбрости, которая позволила ему выжить в той ситуации. Иван Чисов был лейтенантом в советских ВВС во время Второй мировой войны. Во время боевого вылета, бомбардировщик Чисова был атакован и сильно поврежден немецкими истребителями. В то время бомбардировщик Чисова летел на высоте свыше семи тысяч метров. Степень его повреждения требовала от экипажа немедленно покинуть самолёт.
    Проблема заключалась в том (помимо того, что выпрыгивал он из разваливающегося самолёта), что когда Чисову уже действительно необходимо было покинуть машину, вокруг было довольно много немецких самолётов, а лётчики очень любили стрелять по заманчивым целям (таким, как беспомощный лётчик, висящий в воздухе под планирующим парашютом). Чисов выпрыгнул из самолёта, решив не раскрывать свой парашют, пока бо?льшая часть продолжающихся воздушных боёв. Неплохая идея.
    К несчастью для Чисова, он потерял сознание, пока находился в свободном падении. Резкое падение на скорости около 150 миль в час – и бесчувственное тело Чисова ударилось о заснеженное ущелье, покатилось, перевернулось и разбилось о грунт. Но… несмотря на переломом таза ие травмы спинного мозга, Чисов быстро восстановился и летал ещё несколько месяцев.

    Факт №2
    Пилот Клифф Джудкинс выжил после катапультирования из истребителя F-8 с высоты 4572 м. Во время дозаправки в воздухе произошла авария, которая заставила его выпрыгнуть из самолета. Его парашют не раскрылся, но он благополучно выжил, сломав при этом спину, лодыжки, таз, также он повредил легкое, почки и получил разрыв кишечника.

    Факт №3
    Неисправность в работе парашюта может случиться в любой стране. Молодая женщина из Южной Африки по имени Ларис Батлер испытала это на себе во время, как она считала, обычного прыжка с парашютом в 2010 году. Начало этой истории звучит так же, как и любой другой подобный инцидент – обычный выход из самолёта, следующее за ним обычное, ничем не примечательное свободное падение (конечно, если можно назвать «непримечательным» падение камнем на землю).
    Однако то, что произошло дальше, заставило Батлер прибегнуть к молитве, как к последней надежде. Сначала она попыталась раскрыть парашют. Он не открылся. После нескольких бесплодных попыток, она попыталась проделать то же самое со своим запасным парашютом. Но он тоже не открылся. Можно только представить тот страх, от которого кровь стынет в жилах, охватывающий человека в такой момент. Мисс Батлер говорила, что единственным направлением её действий оставалась молитва. Она вспоминает, как подумала: «Господи, спаси меня, пожалуйста”. Бог, как говорится, слышит и отвечает на молитвы верующих. Удар о землю с высоты 3 000 футов оставил мисс Батлер со сломанной ногой и сотрясением мозга, но живой.
    Но вот что делает эту историю ещё более интересной: девушка говорит, что она передумала прыгать, когда уже стояла в дверях самолёта, но инструктор буквально вытолкнул её из самолёта, не обращая внимания на её протесты. Батлер описывает, как она держалась за дверную раму, и инструктору пришлось несколько раз её толкнуть, чтобы она выпала из самолёта. Не противоречит ли это закону?..

    Факт №4
    Алан Маги был пилотом бомбардировщиа B-17 во время Великой Отечественной войны. Он упал с высоты 6700 м, катапультируясь с самолета и пробив стеклянную крышу вокзала Сен-Назер. У него было 28 осколочных ранений и несколько сломанных костей

    Факт №5
    Инцидент с Николас Алкемейд, с технической точки зрения – это не инцидент во время скайдайвинга, но, тем не менее, он чертовски захватывающий. Во время Второй мировой войны этот парень служил в Королевских ВВС – был членом экипажа британского бомбардировщика, атакованного немецкими истребителями. Бомбардировщик Алкемейда был сильно поврежден: загорелся и вышел из-под контроля. Вариантов было два: либо сгореть бы внутри самолёта, либо умереть при столкновении самолёта с землёй.
    Решив, что ни один из этих вариантов ему не подходи, Алкемейд решил выпрыгнуть из самолета без парашюта (он сгорел в огне!). Бомбардировщик находился на высоте 5,5 тысяч метров над землёй, когда Алкемейд принял это…важное решение. Он выпрыгнул. Храбрый британец пролетел через покрытые снегом ели, которые смягчили его падение, и упал в глубокий сугроб. По сообщениям, лётчик отделался лишь вывихнутой лодыжкой и шоком. После приземления, он огляделся и закурил . Даже немцы, захватившие Алкемейда в плен, были потрясены этой историей и выписали ему документ, подтверждающий истинность того, что с ним произошло. Вот так-то.

    Факт №6.
    Профессиональный игрок в регби Гарет Гриффитс пережил падение во время прыжка с самолета, благодаря жертве Майкла Костелло. Майкл был инструктором Гарета. Во время прыжка, их парашюты не раскрылись. За несколько секунд до падения, Майкл сделал так, что его тело находилось между Гаретом и землей. Этим он спас ему жизнь.

    Факт №7.
    Кристин Маккензи была опытной парашютисткой. Во время совершения своего 112 прыжка, её парашют не раскрылся, и запасной подвел тоже. Падая с высоты 3200 м, она приземлилась на линии электропередач, которые не только не убили её, а наоборот спасли ей жизнь.


    Факт №8.

    Джо Герман был пилотом бомбардировщика ВВС Австралии. Во время боя он был сбит, и падая среди обломков, он смог ухватиться за ногу своего товарища, который только что открыл парашют. Джо остался жив и здоров, несмотря на пару сломанных ребер.

    Факт №9.
    Неизвестный Российский бейсджампер пережил падение со 122-метровой башни в снег. Он сломал позвоночник, таз и ноги. Если бы не снег, он был бы мертв.
    Факт №10.
    История Шейны Ричардсон начинается почти сразу же после её прыжка с самолёта. Как только девушка раскрыла свой парашют, она вошла в сильный штопор. Понимая, что возникли проблемы (было ли это по причине неисправного оборудования или же из-за её неопытности, по-прежнему обсуждается среди коллег-парашютистов). Шейна отрезала стропы своего основного парашюта и раскрыла запасной. Это также не помогло, потому что её запасной парашют тоже не сработал (опять же либо из-за неопытности девушки, либо из-за неисправности оборудования). Шейна продолжала крутиться и упала на скорости, превышающей 50 миль в час, на близлежащую парковку, лицом вниз.
    Шейна сломала таз в двух местах, получила перелом ноги и потеряла несколько зубов. Но самое главное, что её не родившийся ребёнок, о котором она не знала на момент прыжка, остался невредим (Шейна родила здорового мальчика в июне следующего года). Этот несчастный случай был запечатлён на видео. После этого Шейна ещё раз прыгнула с парашютом, чтоб доказать себе, что она всё же может это сделать, но после этого последнего прыжка она бросила прыгать. Наконец-то хоть у кого-то обнаружилось немного здравого смысла!

    Источники №1,№2 Был аналогичный пост но я дополнил, так что не без боянов.

  5. Turan Ответить

    К сожалению, у парашютистов периодически случаются ситуации, когда не открывается парашют и не срабатывает запасной. Оказаться в воздухе на высоте нескольких тысяч метров без парашюта можно и по другим причинам. Например, во время войны пилоты так спасались, выпрыгивая из горящего самолета, когда уже вся экипировка, включая парашют, сгорела. Возникает вопрос: что делать, если выпал из самолета без парашюта?
    Допустим, человек оказался в воздухе, выпав из воздушного судна на высоте 6500 м. Он летит вниз со скоростью, которая равна примерно 200 км/ч. То есть у человека будет примерно 2 минуты, чтобы сообразить, как спастись и предпринять соответствующие необходимые меры.
    Точная скорость падения зависит от нескольких факторов, включая плотность воздуха, площадь тела, веса. Но в любом случае, она будет очень высокой и вам придется думать и находить решения очень быстро. Сильнейший испуг, который испытывает каждый, кто оказывается в такой ситуации, может помешать правильно оценить ситуацию и возможные пути спасения. Но в некоторых случаях выброс адреналина, наоборот, стимулирует быстрый поиск наиболее подходящего места для приземления.
    Очень важно занять правильное положение, чтобы замедлить падение, увеличив сопротивление воздуха. Лицо должно быть опущено вниз. Руки и ноги разведите так, чтобы ваше тело приняло форму буквы «Х». Теперь необходимо посмотреть вниз, на землю, и попытаться отыскать водоем. Вода может смягчить падение даже на такой высокой скорости. Однако для этого должна быть достаточная глубина водоема. Ощущения от прыжка в воду с такой высоты, конечно, не будут приятными. Однако в этом случае у выпавшего из авиалайнера будет шанс спастись и выжить. Как только обнаружен водоем, цельтесь в него. Для этого направляйте свое тело к этому месту. В такой ситуации очень пригодятся навыки скайдайвинга.

    Если вы не видите под собой воды, ищите лес или скопление деревьев. Известны случаи, когда люди падали с самолета без парашюта на сосновые деревья и выживали после такого падения. Риск получить травму, безусловно, присутствует. Но когда на кону стоит жизнь или смерть, о возможном травмировании ветками думать не приходится. Деревья могут смягчить падение – а это главная составляющая удачного приземления.

  6. Dorinn Ответить

    Теория:
    Конечно, тяжело представить себе, что Вы решили выпрыгнуть с самолета, не захватив с собой парашют. Но что делать, если все же такое произошло? В такой ситуации нужно реагировать очень быстро. Если высота падения составляет около 3,5 км, то у вас будет всего 60 секунд до «приземления».В свободном падении скорость опускания равняется приблизительно 201 км/ч. Если вытянуть ноги и руки, то это расстояние можно преодолеть за 60 секунд.

    В первую секунду падения ищите внизу какой-нибудь водоем. Поскольку если при такой скорости плюхнуться в воду, ощущения будут, конечно же, не из приятных, но, по крайней мере, у вас появится шанс выжить, если глубина этого водоема будет не менее 3 метров. Как только вы нашли цель, направляйте свое тело в ту сторону (лучше было бы, конечно, если Вы раньше занимались скайдайвингом) и погружайтесь прямо в воду.
    В случае если под вами нет ни одного водоема, попробуйте воспользоваться следующими способами. Например, во время второй мировой войны одному человеку пришлось совершить прыжок с самолета с высоты более 5 км без парашюта. Он нашел глазами самое большое дерево и начал спускаться. Пролетев сквозь сосновые ветки, он удачно приземлился в снежный сугроб. Так что, в крайнем случае, ищите деревья и надейтесь на удачу.
    Если вы падаете на какой-то населенный пункт, где практически нет деревьев и воды, и вы не можете найти не один бассейн, то ищете что-то плоское и большое. Например, большой грузовик или, по возможности, передвижной дом. Как правило, эти конструкции не отличаются прочностью. И если вы упадете на них, то они немного притормозят ваше падение и возьмут на себя часть удара. Смягчат ли они ваш удар или нет неизвестно. Есть только один способ это проверить, но мы не рекомендуем Вам испытывать свою судьбу!

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *