Что лучше чери тигго или вортекс тинго?

12 ответов на вопрос “Что лучше чери тигго или вортекс тинго?”

  1. real man Ответить

    В связи с пополнением в семье стал вопрос о приобретении чего-то большого (коляска, ванночки, велосипедики и т.д.) и в переделах 600 тыр. До этого было 8 машин (седаны, универсалы, хэтчи) решил чего-то новое. Критерий прост не старше 4х лет, не хочется опять сидеть в сервисах, кузов минивены, кроссоверы, внедорожники, расматривал и универсалы. В указанных ценовых пределах найти очень сложно, машины убитые, я не говорю, что не реально, но, как всегда, время – деньги. Прошелся по салонам, тоже не радостно, что-то толковое (с обогревами, кондиционерами и т.д.) начинается от 700 тыс.
    Взвесив все за и против, имея трехлетний опыт обладания Тигго в семье и узнав о рестайлинге этого зверя заскочил в салон. Пощупал, посидел, постучал, полежал, полизал, думал не долго – беру.
    Итог: серебристый, 1.8, 132 л.с, ACTECO, передок, все стеклоподъемники, кондей, АБС, ЕБД, ГУР обогрев зеркал, попогреи, магнитола чери мр3/юсб (звук отменный, люблю низы и могу сказать штатная система не уступает дешевым сабам).
    Жалею об одном взял серебристый, белый смотрится выгоднее. Но убеждаюсь уже сейчас серебристый реально практичнее по питерской погоде.
    Итак одометр перевалил 3000 км, меньше чем за месяц. Первое ТО пройдено (не обоснованно дорого 6800 за замену масла, сказки про “протяжку” остаются сказками).
    Я (190см), месячная дочь в люльке, жена и мама в салоне, в багажнике ванночка, коляска, куча сумок и детских приблуд. Расположились не напрягаясь. Цель достигнута в плане объема.
    После Тигго салон не сильно отличается, приятные улучшения в сторону “обогощения” центральной консоли, руля. Пластик за свои деньги соответственный, маленький “сверчок” уже сидит на торпедо. Знаю где он, не знаю, что делать.
    Сиденья довольно жестковаты, но не сильно напрягают. Встроили Исофикс (для детских сидений) НО в следствие чего перестали откидываться назад задние сидения, перестали складываться вперед. считаю большой минус. Теперь только спинка складывается и все.
    БОЛЬШОЙ плюс шумоизоляция салона. Значительно улучшили. Я бы даже мог сравнить с машинами премиум класса, но ложка дегтя – слышен двигатель и шум колес. Планирую проклеить пол. И тогда будет реально тихо.
    Я так подозреваю, для тишины еще поставили новые, более жесткие уплотнители дверей, пыль в салон из под багажника, как ранее, не попадает, но зато задняя дверь закрывается с силой.
    По трассе пройдена обкатка и обратно уже поддавал. Сравнивая с Тигго (2.4) мои 1.8 слабоваты. Комфортная скорость 110 км/ч. Тогда легко на обгон выходит и машина не плавает на дороге. Чуть меньше тяжеловато разгоняться, чуть больше 22 см клиренс дает о себе знать. Зато расход по трассе 6-6.5 литров. Т.к. машина семейная, больше гнать не имеет смысла.
    В городе расход около 8 литров. Со светофора, умеючи можно уходить, но все же туговата.
    Подвеска съедает все неровности, если еще и поставить колеса “потолще” можно забыть про рельсы, ямы и ухабы. По обочине ехал не напрягаясь.
    Проходимость не могу оценить, это все же паркетник. В болота не лезу. Вспоминая Тигго на передке и эксплуатация 3 года за городом, и на рыбалку, и за грибами ездили спокойно. Считаю переплата за 4х4 не принципиальный момент для этого автомобиля. Сцепление, говорят, слабенькое, смысл теряется вообще. Мы свою не толкали не разу.
    Дневные ходовые огни в виде диодных “ресничек” сделаны, смотрятся солидно, особенно в зеркало заднего вида впереди идущей машины. Двигаются.
    Говоря о безопасности Тигго пережила три аварии, одна значительная – мордой. Подушки себя оправдали. Все целы и без царапин.
    Открыв капот Тинго и пощупав металл он заметно крепче стал.
    Заливать 92й не рекомендую, все хорошо, только вот по утру заводится с 3го раза.
    Резюмируя вышесказанное я не могу выделить минусов. Все минусы уравновешиваются ценой автомобиля. Дальнейшая эксплуатация покажет, буду добавлять информацию.
    Из явных плюсов:
    – проходимость по городскому бездорожью (относительно всяких оутлендеров), съедает все неровности.
    – хорошая музыка, саб не нужен (для не профессионалов)
    – расход менее 10 литров при максимальных нагрузках.
    – очень информативна в управлении

  2. Zalas Ответить

    В этом обзоре мы рассмотрим отличия двух автомобилей – Chery Tiggo и Vortex Tingo.
    Общая информация
    Прежде всего, стоит заметить, что обе модели представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль. Vortex Tingo – это практически полная копия Chery Tiggo, которая производится на заводе в Таганроге по договоренности с китайским производителем. Отечественные автолюбители знакомы с этим практичным и универсальным кроссовером сразу в двух «лицах», имея, как ни странно, возможность приобрести обе модели. До конца 2013 года продажа оригинальной машины была на территории России ограничена, однако теперь автолюбители могут приобрести «Чери Тигго» у одного из официальных дилеров, либо сделать индивидуальный заказ с доставкой из Китая.
    Отличия в комплектации
    Одно из наиболее важных отличий – объем двигателя. У Chery Tiggo он составляет 2,4 л, у Vortex Tingo – 1,8 л. Отметим также, что дорожный просвет у оригинальной модели на сантиметр больше. Салон обеих машин практически идентичен, разве что «Вортекс» смотрится чуть менее представительным. Кроме того, в «Тигго» можно складывать задние сиденья для увеличения багажного пространства.
    Итоги
    Таким образом, модели обладают:
    практически одинаковыми техническими характеристиками;
    абсолютно идентичным экстерьером;
    примерно равной ценой.
    Тем не менее, одно серьезное отличие все же есть: китайский производитель предлагает значительно более выгодные условия гарантии – 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что многие автолюбители сторонятся транспортных средств, собранных на отечественных заводах, поэтому оригинальный автомобиль с возможностью использования качественных китайских автозапчастей, которые легко купить в России, является для них более привлекательным вариантом.
    Дополнительная информация по теме:
    Широкий ассортимент запчастей для Chery Tiggo. Убедитесь в этом сами!

  3. Mr Falver Ответить

    Chery Tiggo 3, 1 поколение, 04.2014 – н.в.
    устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто.
    поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол – при дальней поездке для внуков проблема.
    20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км.
    Прошел 50000, машинка радует, не радует офф сервис, от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться. Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов спина живая, хороший обзор, на органе за стойкой вечно кто- то прятался, здесь такого нет, очень приятная подвеска( ну пока не убитая) после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной томбовской областей, чинить подвеску придется. Расход небольшой для 1,5 ионного автомобиля, по трассе если на тапку не дать можно укладываться в 7,4 на сотню, но это онанизм , а не езда, в среднем по трассе 9.0 по городу 10-12 без разницы в какое время года( автозапуск радует, климат не отключается). Очень радует большой багажник, сломалась стиралка, снял полку, поставил новую стиралку и поехал.клирен неплох, но его подобрала защита картера, эти уникум ее крепят на буксировочные проушины, без петель так, что лучше не ломаться. Но пока ничего сверхординарного не произошло, тормоза норм, абска лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.
    Минусы, на 30 к начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, только на то 40к я до них достучаться, хорошо, что не ломом, что-то клинануло, исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норма. Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает. Очень быстро начал обещать руль, но также быстро забился грязью, теперь главное не мочить, а то к рукам прилетает 🙂 в течении первых полугода, начал обещать хром на пластике, не гарантийный случай, но и фиг бы с ним, ездить не мешает. Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом шибк на много не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи бы конечно побольше бы, но мыдрые китайсы, нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте ( рывок в образовавшийс просвет), но привыкнуть можно, не стоит от этой машины ждать динамики порша. В целом очень машинке радуюсь. Хотел купить кресту, но ее ждать 4 месяца было, купил эту, теперь и на хендайку даже не смотрю.
    Поломки: ( основная притензия не к машине , а к оф сервису) при проводке сигналам оторвали пластик порога, при постановке камеры поцарапал заднюю дверь и панель приборов, на то в 20000 сорвали сливную пробку картера, с помощью матерного слова и угроз юридической расправы поставили картер от новой машинки, приочередном тостряхнули мусор с салонного фильтра внутрь машины, радости было много. Приезжал к ним починить стукнутую жепу, починили вроде норм, но покоцали дверь багажника, поздно обнаружил, ничего теперь не докажешь. Из мелочей, сверчки в салоне, никак не обнаруживаются, официалы руками разводят, запах быстро прошел, даже вонялки непонадобились, постоянно откручивается водительский ремень безопасности, его подкручивать, но хватает ненадолго. Самое напряжное, лопнула пластиковая держала “кочерги” подпорка капота, не гарантийный случай, пока такую штуку не нашел. Хреновый пластик на брызговиках, постоянно трескаются, лопаются, отрываются, все меняется, но продолжает трескаться и тп. но все это мелочи, тигра радует.
    Плюс один – высокий клиренс
    Обобщенно – сборка паршивая, наверное хуже чем Лада. А так: тормоза – плавного торможения нет, только резко и то где-то ближе к концу; на 2500 появились скрипы в салоне (панель, сиденья, полка); ходовка – на 2500 сделали сход развал, так он через неделю сбился (ходовка вообще ни к черту, бьет руль, стуки и т.д.); переключение передач очень тяжёлое при не прогретом двигателе (может конечно сцепление); на 3500 появился стук, слышны даже в салоне (непонятно, то ли глушитель то ли навесное оборудование); климат контроль не понятно как работает, температуру не поддерживает толком; при включении климата или дворников слышны щелчки реле (напрягает); мультимедиа с таким экраном только для радио (странно), так как прошивку новую не дождёшься на андроид, а apple не поддерживает и cherry Россия молчит; резвости нет, обороты набирает очень плохо; короче всего здесь не перечислить…
    Посмотреть ещё 11 мнений

  4. Mor Ответить

    Как работает круиз-контроль

    За что отвечает в автомобиле дифференциал

    Потерял водительские права, что делать?

    От чего может увеличиться расход топлива?

    Почему Mercedes-Benz G-Class считается легендарным?

    Покупаем подержанное авто: рынок или trade-in

  5. evgeny.top Ответить

    события имеют прямое отношение к гарантии на авто ,тут была тема про ижевскую спектру
    Ну с той Спектрой тоже не все однозначно…. В этих взаимоотношениях существет не так уж много субъектов: покупатель, продавец и производитель…. Под официальным дилером в данном случае понимается организация, которая для покупателя не является подавцом, но выполняет гарантийные обязательства от имени производителя… Причем цепочка от производителя до дилера может включать еще и дистрибьютора.. Так вот судя по всему, владелец Спектры купил ее в одном месте, а ремонтировал и обслуживал – в другом… Теперь те, кто tuve меняли коробки перестали быть дилерами, а продавец с чистой совестью футболит его, потому как в машину неизвестно кто лазил и чего-то там менял…. Примерно в такой же ситуаци у нас в Волгодонске оказались владельцы Geely, купившие машины в Ростове – для местной шаражки они не являются покупателями, поэтому им фигу с гарантией показывают, а от тех, кто покупал их в Волгодонске местный продаван не отвертится…
    Так и с Тинго – у него навряд ли есть дилреы GM или ТагАЗа в Верхней Салде, то есть с гарантии он скорее всего один фиг спрыгнет при любом раскладе… А содержать Тинго за свой счет дешевле Шнивы… У нас их как грязи. пробеги есть уже под две сотни, на калинигнградскихэ Тигго – и того больше… Машины сами по себе не геморройные, за 5 лет их болячки возможные изучены вдоль и поерек, с запчастями проблем нет – а заказывать в том же экзисте какая разница на что – Тинго или Шниву?!
    Так что это как раз – не проблема….

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *