Что лучше daewoo nexia или daewoo lanos?

11 ответов на вопрос “Что лучше daewoo nexia или daewoo lanos?”

  1. NikitosRulid Ответить

    Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).
    Кузов модели родился в Германии более 30 лет тому. Древний костюм перекроили вначале корейцы, а затем – узбеки. Но многие корпусные проблемы прошлого столетия остались (особенно это актуально, если берешь авто б/у). Так, к примеру, двери иногда гниют изнутри вследствие попадания туда водного конденсата, и требуется дополнительная защита порогов.
    Но некоторые проблемы ходовки, механики и моторного отсека (к примеру, дрянной термостат, который при покупке нужно сразу же заменять на более современный) вполне компенсируются тем, что такую машинку можно будет починить практически на любом СТО. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.
    Итог: В общем, из всего вышесказанного в вопросе, что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, можно сделать вывод. Обе рассматриваемые машинки вполне себе равноценны по содержанию и исполнению, являются практически идеальными вариантами бюджетного авто, и что выбрать – дело сердечной привязанности и личного вкуса водителя.

  2. compaqnx Ответить

    Привет!У меня например Lanos SX,гур,кондей, стоит с допами 11500.Реальное точило с современным салоном Нексия рядом не стояла.К тому же уровень пассивной безопасности выше чем на акценте по системе Еврокап..Нексия вообще Евро кап не прошла…Движек стоит живой 86 лошадей-делаю спокой но 2112 с 16 кл а уж про Ксюхи вообще молчу…И вопрос к форумчанам..Вы видели гнилого Ланоса когда нибудь?-их просто нет(у меня в паспорте написано да и дилеры советуют,что антикор не треба!!!т к кузов с двухсторонней оцинковкой).Теперь по поводу шума-машинка тише на порядок Акцента,Лансера…при скорости 140 км в час-можно разговаривать шепотом.Подвеска-неубиваемая(передняя) двухрычажная типа МакФерсон-мягкая и практически не пробиваемая(Нексия отдыхает).Нексию можно сравнивать с 2110 но с Шеви Ланосом-ребята не горячитесь,не стоит.По всем показателям Ланос реально лучше и по разгону и по безопасности и по конфорту езды и по эргономике(в Нексии торпеда-это просто ужас-в десятке в разы лучше).Насчет салона…сидел в Нексии-я да-убогий маленький тесный салон,а теперь поседи в Ланосе.У меня рост 182 и я достаточно крупный..спокойно помещаюсь и на заднем сидении а на переднем места просто реально много…не веришь?зайди на сайт lanos-club.ru…По надежности Ланос превосходит Нексию-двигло надежное и проверенное.Движек ходит влегкую боле 400 тысяч до переборки,шаровые не убиваемые.Насчет покраски-красят на GM-ском оборудовании новом….отлично…Теперь реальный случай из жизни..Ездил в Рязанскую обл. не заметил здоровенного лежачего полицая и на скорости 80 км в час взлетел…не царапинки…вот так…

  3. Oceans Ответить

    Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста “чуть-чуть” несоблюсти и т.д. и т.п.
    Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего “додумывать”? А просто попытаемся найти объяснение фактам?
    У меня, кстати, такое объяснение есть.
    Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600…700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова “Калины”, 10-ку переименовали в “Приору”, внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру – в 4-х – еще есть 12-я – “купе”. Перспективнейший “Проект С” и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что “снабженцы воруют”, а “руководители специально разваливают производство”, то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!
    А спрос на машины движется по синусоиде – и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет – не те масштабы… Купить что-то новое – а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают – за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???
    Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.
    Сейчас кузова “Ланосов” делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели “на плаву”. Надо в Авторевю написать – пусть Ланос разобьют ещё раз.
    Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
    К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.

  4. asa90 Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Шустрый, моневреный автомобиль, за 7 лет ни разу не подводил.
    Очень сильно гниёт кузов
    Ничего
    Посмотреть ещё 1904 мнения

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *