Что лучше фольксваген гольф или ауди а3?

13 ответов на вопрос “Что лучше фольксваген гольф или ауди а3?”

  1. Zulukora Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Audi A3
    Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Golf
    Масло для двигателя Audi A3. Объем масла
    Масло для двигателя Volkswagen Golf. Объем масла
    Масло для коробки передач Audi A3. Объем масла
    Масло для коробки передач Volkswagen Golf. Объем масла
    Какой антифриз у Audi A3. Сколько литров
    Какой антифриз у Volkswagen Golf. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Audi A3. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Volkswagen Golf. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Audi A3. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Volkswagen Golf. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Audi A3.
    Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Golf.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Audi.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen.
    Какой фильтр салона у Audi A3. Размеры
    Какой фильтр салона у Volkswagen Golf. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Audi A3.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Golf.
    Какой фильтр для топлива у Audi A3. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Volkswagen Golf. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Audi A3. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Volkswagen Golf. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Audi A3. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Golf. Размеры
    Какой масляный фильтр у Audi A3. Размеры
    Какой масляный фильтр у Volkswagen Golf. Размеры
    Какой маслоохладитель у Audi A3. Размеры
    Какой маслоохладитель у Volkswagen Golf. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Audi A3. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Volkswagen Golf. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Audi A3. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Golf. Размеры
    Какие диски для тормозов у Audi A3.
    Какие диски для тормозов у Volkswagen Golf.
    Какие барабаны для тормозов у Audi.
    Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Golf.
    Какие колодки для тормозов у Audi A3.
    Какие колодки для тормозов у Volkswagen Golf.
    Какие лампы для противотуманных фар у Audi A3.
    Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Golf.
    Какие лампы для фар у Audi A3.
    Какие лампы для фар у Volkswagen Golf.
    Какие лампы для поворотников у Audi A3.
    Какие лампы для поворотников у Volkswagen Golf.
    Какие лампы для подсветки номера у Audi A3.
    Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Golf.
    Какие лампы для габаритов у Audi A3.
    Какие лампы для габаритов у Volkswagen Golf.
    Какие лампы для задних туманок у Audi A3.
    Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Golf.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Audi A3.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Golf.
    Какие лампы для стоп сигналов у Audi A3.
    Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Golf.

  2. Cron Ответить


    При выборе автомобиля всегда лучше отдать предпочтение более мощному, быстрому, безопасному. Конечно, немаловажным фактором при покупке является и стоимость «железного коня». Однако бывает и так, что приходится выбирать между двумя одинаковыми по техническим параметрам и ценовой категории автомобилями.
    К примеру, недавно обновленная модель Audi A3, уверенно занявшая свои позиции на рынке автомобилей, составила прямую конкуренцию другому компактному «немцу» – Volkswagen Golf VI. Оба автомобиля – представители малого семейного класса.
    Переднеприводный Volkswagen Golf VI, выпускаемый с 2009 года, имеет на выбор три типа кузова – хэтчбэк (3-х и 5-дверный), универсал (5-дверный) и кабриолет (2-дверный).
    Модель Audi A3 присутствует на рынке гораздо дольше, чем Golf VI, – впервые этот автомобиль увидел свет еще в 1996 году. Первое поколение модели – 8L – было представлено только в кузове типа «хэтчбэк» (3-х и 5-дверные) и производилось на заводах Германии до 2003 года. Модель была окончательно снята с производства в Бразилии в 2006 году, где она собиралась с 2000 года.
    Тип кузова у новых автомобилей – хэтчбэк (3-х и 5-дверный) и 4-дверный седан.
    Говоря об Audi A3, стоит заметить, что у дилеров в наличии два поколения этой модели – 8P (производство было прекращено в прошлому году) и новейшая 8V.
    По техническим параметрам модели 8P и 8V составляют конкуренцию друг другу – к примеру, у 8P на выбор представлен более широкий ассортимент объемов двигателей – от 1,2 л до 3,2 л, в то время как у моделей 8V максимальный рабочий объем двигателя составляет «всего лишь» 2,0 л. К тому же в последней модели нет автоматической КПП – на выбор представлены 6-ступенчатая механическая КПП и 6-ти или 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением (преселективная КПП).
    Размеры кузовов автомобилей сопоставимы между собой – 4199 мм у Volkswagen Golf VI против 4310 мм у 5-дверной Audi A3. Оба автомобиля достаточно вместительные для своего класса, однако у Golf VI есть небольшое преимущество – его грузоподъемность почти на 100 кг больше, чем у A3, а минимальный объем его багажника составляет 350 л с возможностью увеличения до 1305 л, (при откинутом заднем сиденье) в то время как у Audi A3 эти показатели соответственно равны 380 л и 1220 л. Хотя можно смело сказать, что водитель и пассажиры будут чувствовать себя одинаково комфортно и в Golf VI, и в A3.
    Ходовые качества автомобилей зависят от их комплектаций, которые имеются в наличии у дилера, т.е. все зависит от объема двигателя, его мощности и прочих параметров. Для примера: разгон от 0 до 100 км у обоих автомобилей (с дизельными двигателями) занимает практически одинаковое время – 8,7 секунд у Audi A3 (модель II SportBack 2,0 TDI) и 8 секунд у Volkswagen Golf VI GTD. Однако в целом Golf VI является менее мощным автомобилем – при объеме двигателя 1,4 л максимальная мощность будет 80 л.с., тогда как у Audi A3 при таких же параметрах – уже 123 л.с. (причем расход топлива при смешанном цикле у обеих моделей одинаков). Поэтому если нужен по-настоящему мощный автомобиль, то Audi A3 будет оптимальнее Volkswagen Golf VI.
    Стоит также отметить, что у Audi A3, в отличие от конкурента, имеются в линейке и полноприводные модели (Quattro), хотя Golf VI частично компенсирует отсутствие полного привода тремя вариантами подвески (стандартной, для некачественных дорог и со специальной адаптивной системой Adaptive Chassis Control, позволяющей во время движения автоматически менять параметры амортизаторов). Относительно последней «фишки» Volkswagen – многие водители, опробовавшие ACC, рекомендуют отказаться от этой дорогостоящей опции (стоимостью где-то 1000 евро), так как разница между стандартными (и более дешевыми) подвесками незначительна.
    Управляя одним из этих автомобилей, водителю точно не придется беспокоиться о системе безопасности – на краш-тестах Euro NCAP Volkswagen Golf VI и Audi A3 получили высокие оценки.
    Audi, несмотря на то, что долгие годы «делит» с Volkswagen одну и ту же платформу и имеет ту же технологию работы двигателя, считается все же более статусным автомобилем, хотя в последние годы этот «разрыв» в престиже заметно сокращается. В дизайне обоих автомобилей чувствуется лаконичность, но если Golf VI выглядит аккуратным и сдержанным, то элегантный и грациозный Audi A3 точно не останется незамеченным ни на одной дороге – и это не говоря о внутреннем оформлении салона высококачественными материалами (впрочем, Volkswagen Golf VI тоже не отстает по красоте интерьера).
    Можно сказать, что Volkswagen Golf VI идеально подойдет тем, кто не хочет привлекать к себе лишнее внимание на дорогах и в первую очередь выбирает функциональность и комфорт, а Audi A3 порадует тех, кто не привык отказываться от стиля в ущерб универсальности и удобству.
    Нельзя однозначно сказать, что один автомобиль хуже другого – все может решить грамотно подобранная комплектация и четкое определение того, что в первую очередь требуется от автомобиля, – скорость, вместимость, минимальная стоимость, престижность марки или впечатляющий внешний вид.

  3. Rainhammer Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    216
    198
    Разгон до 100 км/ч, с
    8.2
    9.9
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    6.2 / 4.4 / 5
    5.9 / 4.1 / 4.8
    Марка топлива
    АИ-95
    АИ-95
    Экологический класс
    Euro 6
    Euro 5
    Выбросы CO2, г/км
    116
    115
    Расход в городе
    6.2
    5.9
    Расход смешаный
    5
    4.8
    Расход по трассе
    4.4
    4.1

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см?
    1395
    1197
    Тип наддува
    турбонаддув
    турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    150 / 110 при 5000 – 6000
    110 / 81 при 4600 – 5600
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    250 при 1500 – 3500
    175 при 1400 – 4000
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    4
    4
    Система питания двигателя
    непосредственный впрыск в камеру сгорания
    непосредственный впрыск в камеру сгорания
    Степень сжатия
    10
    10.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    74.5 ? 80
    71 ? 75.6
    Мощность двигателя
    150
    110

    Трансмиссия

    Коробка передач
    робот
    робот
    Количество передач
    7
    7
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4255
    4310
    Ширина
    1790
    1785
    Высота
    1452
    1425
    Колесная база
    2637
    2636
    Клиренс
    160
    140
    Ширина передней колеи
    1549
    1535
    Ширина задней колеи
    1520
    1506
    Размер колес
    205 / 55 / R16

  4. Ник мэн Ответить

    А еще у авдотьи в базе (та что в топике) всего 4 подушки.
    И ауди с движком 1.6 совсем не ауди.
    Платить придется (везде) как за премиум, а ездить на овоще.
    Сам выбирал между гольфом 1,4T Highline и а3 1.4T…
    Что выбрал – под ником ))
    Из плюсов а3:
    – внешний вид вау особенно белый (гольф менее презентабельный. зато и внимания меньше привлекает)
    – приборка понравилась. Яркая, без колодцев, 3 дисплейчика (кроме МФА+ еще с датой и временем и пробегом – все перед глазами)
    – удобней ручка s-tronica (его уже все чаще в ауди DSG называют (оно и есть)
    – движок на 3 лошади сильнее (и со слов менеджера настройки лучше)
    – типа премиум (стоимость ТО менеджеры утверждали что как у VW, хотя
    нормочас 2500)
    – больше опций можно заказать чем в гольфе (цвет кожи/сидушек, обогрев заднего дивана, всякие декорвставки и пр)
    – изначально богатая база (есп, 5 дверей с ЭСП и много чего уже в базе)
    – больше выбор движков (аж до 3,2)
    – аж 6 уровней попогреек
    – магнитола (если не сток, а типа concert идет с сабом и усилком – играет прилично)
    – длинее на 10 см
    Из минусов:
    – мне кажется более женский внешний вид (гольф побрутальней )) )
    – шумнее гольфа 6 (как 5-й. Собссно на его базе и есть)
    – жесткая
    – неудобное управление попогрейками (лезть куда-то вниз к селектору КПП)
    – все в жутком монохромном красном цвете (я про магнитолу и климат) – утомляет
    – магнитола с дисплеем (типа 510 – называется MMI доступна за какие-то дикие деньги.
    – нет камеры
    – в базе 4 подушки (за +21000 можно сделать 6 – но это уже под заказ)
    – ЕвроНКап 29 из 36 – это с 6-ю(!) подушками) – у гольфа 34 из 36.
    – в этом году (весной в Женеве) выйдет (покажут) новая на базе Golf 6.
    Итого, если добавить все что есть в гольфе 6 за 1млн получится 1150тыр (и это еще со скидкой в 5%). И это без магнитолы с тачем, камеры. Зато с ксеноном и кожа/алькантара.
    Ну а то что в теме топика – 2009 год, 1,6, без противотуманок (не смотрится), 4 подухи, дешевая музыка, звуковой (не OPS) парктроник, тряпка на сиденье). Для девочки может и сойдет.
    Для себя решил – если уж брать а3, то с 1.8Т

  5. Pesius Ответить

    Едет человек а не машина. А кому быстрее бегать в кроссовках или в берцах – зависит от личных предпочтений, навыков, и условий внешней среды. Управляться машины будут немного по-разному.
    Полный привод vs передний – постановка вопроса лишена смысла. Если сравнивать конкретно 6 GTI vs A3 quattro, то при прочих равных A3 сольет просто потому что она вообще не предназначена для трека, а предназначена для комфортного перемещения состоятельных немецких пенсионеров в пространстве.
    0.2 сферических маркетинговых секунды в ваккуме при разгоне до 100 дают 0.2 * 100 *1000 /3600 = 5.6 м отставания при пересечении отметки в 100 км/ч, то есть примерно корпус. Хотя как раз для таких сракеров-теоретиков это самое то. Опять же, в сферическом вакууме, поскольку очевидно, что такое сравнение напрашивается, и что в случае кватры и ГТИ люди точно будут смотреть на цифры разгона. Вот тебе их и нарисовали – хавай.
    В субботу, Мячково 1й этап rhhcc, 9 утра – приезжай, прокачу))
    ———- Сообщение добавлено в 16:01 ———-
    Интересное сравнение комментарии от Олега Петрикова Leon Cupra vs S3, на Смоленском Кольце. Как раз мокрая трасса. Полный vs передний…
    I3GdhiJnbJ0
    gMUKBA_0pLs
    Столько всего забавного написано. “Прокаченные” хэтчбеки на треке – это уже забавно, да простят меня любители фордов ST, гольфов GTI и прочих там OPC (в т.ч. организаторы того же rhhcc). Гонять можно на чем угодно, хоть на корыте с горки, но в большинстве своем – это просто маркетинговые продукты для продажи искушенным, не более того. А если автомобиль нужен для города, тут уж без вариантов – я бы, честно говоря, поставил к стенке каждого урода, который показывает горе-гонщика на городских улицах, т.к. моя жена ездит за рулем, а остальные близкие – ходят на улице.
    Если говорить по теме, и автору топика авто явно не для “гонок” – в любом случае стоит взять VW, т.к. уже писал выше – отъездить коробку лет за 5 всё же вероятность есть, а vw её заменит, что о Audi не скажешь.

  6. Fokelv Ответить

    А Dima советовал А3 в другом разделе
    Ну не совсем так. Здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=38635#38635 я лишь говорил о том, что по многим потребительским качествам – Audi выигрывает у Golf’а. При этом в обслуживании и эксплуатации, вопреки мнению некоторых товарищей, они практически идентичны. И в доказательство я привел цены на некоторые запчасти. В реальности, я лично не считаю разницу в возрасте принципиальным определяющим фактором при покупке. Если A3 старше Golf’а на 2-3 года, это ровным счетом ни о чем не говорит. Во-первых, Audi A3 – это, прежде всего автомобиль для себя. А посему, ухоженных “трешок” на рынке не в пример больше, чем Гольфов, которые уже не один десяток лет слывут “за бугром” прообразом рабочей лошадки.
    И если уж я вмешался в данную тему, то вынесу свой вердикт: смотрите на состояние машин. Лучше с помощью сервисменов. Покуда претензии к тех.состоянию будут незначительны – берите смело ту машину, которая вам больше нравится. И катайтесь на здоровье! Если Audi или Golf окажутся в весьма средненьком тех.состоянии, ну сам бог велел выбрать ту машину, которая на здоровье жалуется меньше.

  7. Opidora Ответить

    Sawar 24.06.2013 22:53 пишет:
    +1 за Гольф с “матрасными” сидениями, это уже как бы .. классика…
    Так Гольф с кожей хочу, а не с сиденьями в клеточку
    Fogol 25.06.2013 01:09 пишет:
    MBI 24.06.2013 21:46 пишет:
    Ауди все же Ауди, но плюшек меньше и двигатель слабее.
    Есть еще S3, но она от 50 только начинается.
    S3 вообще интересная машина, но стоит других денег.
    Fogol 25.06.2013 01:09 пишет:
    ЗЫ: не, был не прав: по конфигуратору A3 1.8 таки можно поместить в 400 тысяч, если ничего не досыпать. Хе-хе. Досыпал по минимуму самого нужного (правда за базу взял s-line) – и тут же улетел за 400. Но Ауди здесь все равно – не лучше и не хуже – просто другой.
    Вот какие комплектации я насчитал:

    A3 Sportback new AMBITION
    Бензиновий / 1.8 л / 180 к.с. / S tronic / 5 дверей
    Колір кузова
    Білий Амальфі Amalfiweiss UAH 0
    Матеріал сидінь тканина/шкіра/алькан
    Сидіння: сірий титан
    Килимки: чорний
    Панель приладів: чорний-сірий
    MMI Radio Детальніше UAH 0
    Декор салону алюмінієм Mistral Зображення UAH 2 718,67
    Камера заднього виду Детальніше UAH 5 554,42
    Кермо шкіряне спортивне, 3 спиці Детальніше Зображення UAH 2 315,42
    Пакет Комфорт Детальніше UAH 9 365,76
    Система допомоги при паркуванні Plus Детальніше Зображення UAH 10 575,50
    Шкіра/ Alcantara – оздоблення сидінь Детальніше UAH 12 201,50
    Всього: UAH 405 823,58
    От этой суммы в Ауди делают скидку 2% и получается 49100$

    Новий Golf GTI
    Бензиновий / 2 л / 220 к.с. / 6-ступ. DSG / 2 дверей
    Витрата пального: 6.4l/100km
    UAH 312 551,52
    Колір кузова
    білий лак “Pure White” UAH 0
    Матеріал сидінь тканина/шкіра/алькан
    Сидіння: Чорний титан “Titanschwarz”
    Килимки: Чорний “Schwarz”
    Панель приладів: Чорний титан “Titanschwarz”
    4-дверне виконання, вкл. Детальніше UAH 9 612,04
    Бі-ксенонові фари ближнього та Детальніше UAH 15 181,89
    Зимовий пакет: обігрів передніх сидінь; Детальніше UAH 4 677
    Зовнішні дзеркала з Детальніше UAH 1 829,52
    Камера заднього виду “Rear Assist” UAH 2 670,51
    Кондиціонер автоматичний “Climatronic”, Детальніше UAH 2 154,13
    Люк підйомно-зсувний прозорий (для Детальніше UAH 12 570,39
    Парк-пілот: акустичне попередження при Детальніше UAH 5 577,01
    Протитуманні фари UAH 4 280,13
    Радіосистема “Composition Media”: 14,7 Детальніше UAH 5 624,07
    Розділювальний підлокітник з речовим Детальніше UAH 2 095,11
    Сигналізація “Plus” з датчиками охорони Детальніше UAH 3 039,34
    Центральний замок “Keyles Access” UAH 4 426,21
    Шкіряний пакет “Vienna” для GTI: Детальніше UAH 20 494,97
    Всього: UAH 406 783,84
    От этой суммы в Фольксвагене делают скидку 2% и получается 49200$



  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *