Что лучше гранта седан или гранта лифтбек?

18 ответов на вопрос “Что лучше гранта седан или гранта лифтбек?”

  1. seraga Ответить

    Добрый день!
    Давненько я обещала написать сравнение Грант Седан/Лифтбек, пора бы уже это сделать.
    Помечу, что это лишь моё мнение и мнения мужа, основанное на эксплуатации конкретных автомобилей 2х наших Грант. Поэтому моё мнение не претендует на большую объективность и научность )) Расписывать особо не буду плюсы и минусы, те кто машины эти видел,
    Итак, ПЛЮСЫ ГРАНТА СЕДАНА (комплектации “люкс” АКПП) по сравнению с ГРАНТА ЛИФТБЕКОМ (комплектации “люкс” АКПП):
    + обзорность, зеркала, вид через заднее стекло,
    + лучшая проходимость и комфортность езды по разбитым дорогам (ямы, полицейские и проч.) за счёт большего и мягкого хода масляных амортизаторов,
    + лучший и даже приличный звук родных динамиков (у Серочки “Урал” стоят с завода),
    + не поддувает холодным воздухом из открытого багажника зимой, потому что седан,
    МИНУСЫ ГРАНТА СЕДАНА по сравнению с ЛИФТБЕКОМ:
    — худшее качество покраски кузова ЛКП. Места сколов быстро начинают ржаветь, если не обработать;
    — худшая курсовая устойчивость и аэродинамика (сдувает сильным боковым ветром) на скоростях от 100 км/ч на трассе,
    — нет ESP, его сильно не хватает зимой по заснеженным дорогам.
    ПЛЮСЫ ЛИФТЕБКА:
    + лучшее качество ЛКП (нашу Белочку выпускал Ижевск, а не Тольятти), сколы не ржавеют тут же,
    + хорошая курсовая устойчивость и рулёжка на больших скоростях на трассе. Сильным ветром не сдувает,
    + внешний вид — он конечно более привлекательный и современный,
    + ESP, климат-контроль,
    + очень цепкие тормоза, хватает люто. У Лифтбека другой вакуумный усилитель вроде как, так что разница с седаном есть. Это может быть и минусом в определенной степени, т.к. пересев с седана это немного неудобно, едешь и всё время втыкаешься, так как привык к более плавному торможению )
    + двери фиксируются в 2-х позициях и закрываются мягче.
    МИНУСЫ ЛИФТБЕКА:
    — вялый газ (не знаю, может только у нашей Белочки так, но по сравнению с “реактивной” Серочкой, Белочка поначалу кажется умирающим лебедем на разгоне. На самом деле нужно просто привыкнуть к ней),
    — изначально машина была полная погремушка. Злополучная задняя полка и что-то ещё громыхало — нужно было попариться, чтобы вывести всех сверчков. Сейчас тихо в салоне.
    — также изначально дребезжала гофра глушителя в диапазоне 1500-2000 оборотов. Говорят стандартная беда. Вварили другую гофру, подлиннее, прошло.,
    — ужасный звук из динамиков Delta заводских. Однозначно динамики под замену.
    — худшая обзорность по сравнению с Седаном, задняя щель вместо заднего стекла, маленькие узкие зеркала ))
    — жесткая и некормфортная на неровностях из-за газовых амортизаторов. По ямам на нём так бодро не проскачешь как на седане.
    Вроде всё, если ещё что вспомню, дополню )

  2. peas0931 Ответить

    Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

    И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

    И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.
    Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

    Не надо грязи

    Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

    Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.
    Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята родственной Lada Kalina, очень схожей с Granta по конструкции.

    Подвеска: а какую изволите?


    Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.
    Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

    И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

    «Эффект доводчика»

    Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

    Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.
    …И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история…
    Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa.ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

  3. Elmar77705 Ответить

    Вчера сделал тест-драйв гранты-лифтбек в люксовой комплектации (АКПП).
    Т.к. сам являюсь владельцем гранты седан с АКПП, то буду указывать только отличия, замеченные мной в ходе короткого тест-драйва (10 минут, менее 2 км тестовый заезд).
    Итак:
    1) Тормоза лучше моей! Сразу понял то что давно не давало мне покоя – мои колодки Hankook Frixa S1 , которые я почти сразу поставил на авто, тормозят явно хуже, мылят. Frixa Все время создавали ощущение отсутствия должной хватки. Было ощущение, что заблокировать колеса нереально. Даже когда давишь с почти полной силой. Но я, видимо, отказывался верить в это. Теперь я в этом окончательно убедился. После тест-драйва было принято решение немедленно вернуть заводские колодки!
    2) Руль тяжелее крутится. 1-й раз заметил, когда разогнавшись на чуть больше скорости входил в поворот, почувствовал что руль очень тугой. 2-й раз – когда заезжал на парковку дилера, тоже показалось что руль тяжелее крутится. Менеджер объяснил отключением ЭУР на скоростях выше 40. Но на моей явно ЭУР настроен по-другому. Не говорю что это плохо, может наоборот даже правильнее для трассы!
    3) Подвеска. Спереди явно жёстче. Точно меньше клевки при торможении, и как будто меньше кренится. Мне понравилось! Но плохой дороги было мало, и менеджер постоянно болтал, чем мешал мне прислушиваться к авто.
    4) Сиденье. Посадка ощутимо выше чем на своей. Если я уже за 4 месяца и 5 тыс.км продавил свое сиденье на 1-2 см, то каково качество этих сидух? Вспомнилось, что ранее, на моей тоже посадка была выше. Сейчас мне нравится больше, но так быстро, имхо, сиденье не должно просаживаться!
    5) Новые доводчики дверей. Обратил на них внимание, специально открывал, закрывал несколько раз двери. С одной стороны прикольно, при закрытии помогают закрыть дверь, имеют четкие фиксированные положения. А с другой стороны, на тесной парковке могут «помочь» шибануть дверью о другой авто. Неоднозначно. Себе брать и менять свои доводчики не буду.
    6) в задних дверях должны стоять другие замки — для лучшего ОТКРЫВАНИЯ дверей. Все-равно задние двери открываются хуже передних (специально заострил на этом свое внимание, открывал-закрывал задние двери несколько раз, сравнивал с передними). Есть момент заедания, ручку все-равно приходится чуть сильнее дергать! Не исправили косяк!
    Больше ничего принципиального и интересного не припомню.

  4. admiraladolf Ответить

    За последнее десятилетия отечественный рынок наполнился огромным количеством автомобилей, не всегда поддающихся уверенной классификации. Разобраться в продукции современного автопрома может быть непросто для не специалиста. Поэтому мы подготовили для наших читателей статью-обзор двух популярных видов кузова легковых авто: лифтбек и хэтчбек.
    Итак, чем отличается лифтбек от хэтчбека и каковы их преимущества перед привычными седанами? Для каких целей разрабатывались эти кузова? Мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы в данной заметке.

    Хэтчбек – легковое авто для мегаполиса

    В условиях плотного городского трафика к машине предъявляются повышенные требования – она должна сочетать в себе комфорт и манёвренные качества.
    Седаны, которые в 20 веке практически безраздельно правили на дорогах мегаполисов, далеко не всегда удовлетворяют нуждам современным водителей. В частности, из-за их длины бывает неудобно парковаться вдоль дороги и перемещаться в плотном потоке из полосы в полосу.

    Как выглядит хэтчбек
    Решение было найдено за счёт радикального изменения конфигурации авто:
    багажная секция была объединена с салоном;
    задний свес существенно укорочен;
    стандартом стала система переднего привода с поперечно расположенным двигателем.
    Новые авто приобрели название хэтчбек (англ. hatch = люк) благодаря инновационной конструкции с задней дверью, через которую осуществлялся доступ к багажной секции. Сегодня машины этого типа производятся как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации, и пользуются популярностью среди российских автомобилистов.
    Отдельно стоит заметить, что такие модели значительно лучше седана подходят начинающим водителям, поскольку на них проще привыкнуть к габаритам. Если вы выбираете своё первое авто, то это – ваш выбор.
    К сожалению, у хэтчбеков есть некоторые недостатки, которые владельцам нужно учитывать – при ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах. Предотвратить несчастный случай поможет специальная сетка, закрывающая грузовой отсек. Кроме того, учитывайте, что неприятные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при длительной езде.

    Лифтбек – машина-«трансформер»

    Лифтбек (дословный перевод с английского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме напоминает седан и представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном.
    Задний свес в этой версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавно переходящий в выступающий багажник. Во многих лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – целиком или только выступающей части.

    Как выглядит лифтбек
    Наибольшей популярностью такие авто пользуются на американском рынке – именно для него чаще всего гиганты автомобильной промышленности выпускают лифтбек вариации известных седанов, которые в случае коммерческого успеха «перекочёвывают» в европейские и российские ритейл центры.

    Основные отличия лифтбека от хэтчбека

    Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.
    Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:
    Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
    Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
    Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.
    Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

    Как выглядит багажник лифтбека
    В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.
    Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

    Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

    Без черных бамперов


    Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

    И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

    И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.
    Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

    Не надо грязи

    Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

  5. KiAlVa Ответить







































  6. wataame Ответить

    Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных,
    выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их
    поручению,
    третьим
    лицам осуществлять обработку моих персональных данных
    (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения
    о
    дате выдачи
    паспорта и выдавшем его органе; образование,
    профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес
    электронной
    почты и
    другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление,
    хранение,
    уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу),
    обезличивание,
    уничтожение
    персональных данных), в целях связанных с возможностью
    предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять
    интерес,
    а также в
    целях сбора и обработки статистической информации и проведения
    маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
    указанными выше
    условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с
    тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного
    заявления заказным
    почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *