Что лучше kia spectra или hyundai accent?

13 ответов на вопрос “Что лучше kia spectra или hyundai accent?”

  1. tempo886 Ответить

    Если же сравнивать, кто лучше по удобству — Accent или Spectra, то выбор окажется явно не в пользу первого. Сиденья его во многом похожи на собрата KIA, однако пространства как на первом, так и на втором ряду намного меньше. За счет этого полулежащая посадка кажется некоторым издевательством — колени человека упираются в переднюю панель или в спинку переднего сиденья, и он вынужден постоянно менять положение тела, пытаясь отдохнуть от непрерывного давления, вызывающего боль спустя длительное время. Задний диван Hyundai Accent также отличается теснотой — меньшая, чем у KIA Spectra ширина не позволяет долго сидеть здесь втроем без ощущения сдавленности и тесноты.
    Технические характеристикиМарка автомобиля:Hyundai AccentKIA SpectraСтрана производитель:Корея (Сборка – Россия)Корея (Сборка – Россия)Тип кузова:СеданСеданЧисло мест:44Число дверей:55Объём двигателя, куб. см:14951599Мощность, л. с./об. мин.:102/5800105/5800Максимальная скорость, км/ч:181186Разгон до 100 км/ч, с:10,511Тип привода:ПереднийПереднийКПП:5 МКПП / 4 АКПП5 МКПП / 4 АКППТип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95Расход на 100 км:В городе 9,9 / За городом 6,1В городе 9,1 / За городом 5,5Длина, мм:42354480Ширина, мм:16701735Высота, мм:13951470Клиренс, мм:170160Размер шин:175/70 R13195/60 R15Снаряженная масса, кг:11761170Полная масса, кг:15551720Объём топливного бака:4555А вот оформление передней панели у Accent отличается неожиданной свежестью — оно уже больше напоминает о двадцать первом веке. Прямоугольные дефлекторы выглядят достаточно строго, а приборы лишены неудобной оцифровки в милях, а также чересчур крупных линий шкал, отвлекающих от чтения необходимых показателей. Однако если присматриваться повнимательнее, то и Hyundai Accent не является иконой стиля — в глаза бросается откровенно бесполезная кассетная магнитола, а также примитивные вращающиеся рукоятки контроля микроклимата в салоне. Достаточно бедно выглядит и двухспицевый руль, изготовленный из скользкого пластика — однако, в целом интерьер настраивает на более бодрый лад, чем в KIA Spectra.

    На дороге

    Немного о динамике

    Если поставить себе цель выяснить, что лучше, Акцент или Спектра, то в плане динамики эти машины окажутся на двух противоположных полюсах, приносящих удовольствие людям с разными чертами характера. Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его мотор объемом 1,5 литра номинально имеет мощность на 3 лошадиные силы меньше, чем у Spectra. Однако на практике он оказывается и быстрее, и удобнее в управлении тягой! Забудьте о «дубовых» демпферах педали газа — перед нами вновь привет из прошлого, однако он уже не навевает тоску, а заставляет по-детски радоваться каждому мощному ускорению, забывая об экологии и экономичности, ради которых и придумали демпферы. Предел в 100 км/ч Hyundai Accent преодолевает всего за 10,5 секунд — превосходный показатель для бюджетного и несколько устаревшего транспорта!
    Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:
    Однако пару слов об экономичности мы сказали не зря — машина потребляет даже больше топлива, чем KIA Spectra, обладающая дополнительными 0,1 литрами рабочего объема. Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12–13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8–9 литров. Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.
    В сравнении KIA Spectra или Hyundai Accent более крупная машина ожидаемо проигрывает в динамике, несмотря на мощность, равную 105 лошадиных сил. В этом виноваты базовые настройки — они отклонены в сторону комфортабельности, а не зажигательной динамики, которой отличается Accent. Тем и лучше — KIA Spectra с ее мягкими стартами, а также чуть приглушенными откликами на педаль газа наверняка понравится спокойным водителям, и будет способствовать максимальному умиротворению всех пассажиров на трассе. Коробки передач полностью аналогичны Hyundai Accent — механика отличается идеальным балансом потребительских качеств, а вот автомат в сочетании с более тяговитым мотором требует очень частого внимания со стороны сервисных работников.

    Работа ходовой части

    Отличается ориентацией на комфорт и подвеска KIA Spectra — она достаточно мягка, однако не допускает серьезных кренов даже при повороте руля на большой градус, как это бывает с иными автомобилями. Однако крупные неровности автомобиль явно не любит — они отдаются сильными ударами в салоне и пагубно влияют на надежность ходовой части. Самая важная проблема KIA — появление со временем стуков и скрипов, которые доносятся как из-под днища, так и из недр передней панели. Опытные автомобилисты говорят, что бороться с этой проблемой очень сложно — даже после полного устранения всех источников звуков они вновь появляются через короткое время.
    Тест-драйв автомобиля KIA Spectra:
    Hyundai Accent можно назвать тихим — даже при интенсивной эксплуатации его детали остаются на месте и не издают сильных скрипов. Однако подвеску уже не назовешь комфортабельной — она допускает проникновение внутрь ощутимых ударов даже на мелких неровностях в городе. Преимущество, которое можно получить от такой особенности — четкое и надежное управление, а также превосходная устойчивость машины на прямой.

    А что с надежностью?

    В целом машины не вызывали серьезных нареканий, однако как Hyundai Accent, так и KIA Spectra запомнились работникам автосервисов рядом типичных проблем. Среди них можно указать:
    Амортизаторы задней подвески — при активной езде требуется замена через 30–40 тыс. км.
    Управляющая электроника и блок фрикционов АКПП — выходит из строя непредсказуемо.
    Радиатор основной системы охлаждения — при частой эксплуатации машины дает течь через 60–70 тыс. км.
    Кроме того, в условиях плохих дорог специалисты рекомендуют менять и ступичные подшипники каждые 50 тыс. км.
    Из специфических проблем стоит отметить быстроразрушающиеся пластиковые фиксаторы передней панели и приборов на KIA Spectra. Они и становятся источником шума, упомянутого ранее. На Hyundai Accent нередки поломки кулисы МКПП при резких рывках длинноходного рычага.

    Кто из братьев лучше?

    Однозначного мнения о том, какой автомобиль лучше, быть не может — Kia Spectra и Hyundai Accent отличаются принципиально разными характерами. Однако Hyundai Accent с его компактными габаритами и резвым мотором можно рекомендовать тем, кто редко выезжает за город. Стихией KIA Spectra же можно однозначно назвать трассу и далекие путешествия, в которых она обеспечит максимально возможный комфорт.

  2. FuDoKai Ответить


    Hyundai Accent и KIA Spectra — сравнение корейских бюджетников

    Беглый взгляд

    Заслуженные работники

    Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна.
    Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra отличается более крупными габаритами, а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent.
    В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.

    Автомобиль Hyundai Accent отличается багажником на манер лифтбека
    В сравнении Акцента со Спектрой можно пренебречь таким фактором, как дорожный просвет — у обеих машин он почти равен.
    Однако Hyundai может предложить на 10 мм больший клиренс, несмотря на меньший диаметр колес — в сочетании с коротким передним свесом это позволит по-хулигански запрыгивать на небольшие бордюры и преодолевать прочие городские неровности.
    А вот в обзорности Accent явно проиграет Spectra — его зеркала имеют меньшую площадь, а также заужены у основания. В условиях плотного городского потока это может создать проблему при необходимости быстрой смены ряда.

    У автомобиля KIA Spectra более крупные габариты и колёса увеличенного диаметра

    Простота — залог надежности?

    Как и экстерьер, салоны автомобилей напоминают о давно ушедшем прошлом веке. При этом крупная Spectra и вовсе выглядит архаичной, несмотря на более широкий список современного оборудования. Огромные дефлекторы напоминают не то о Москвиче, не то о подержанных «европейцах» 70–80-х годов, которые массово завозились в нашу страну двумя десятилетиями ранее.
    Панель приборов и вовсе скроена на американский манер — множество мелких шкал в KIA Spectra, а также дополнительная оцифровка спидометра в милях не способствует быстрому восприятию необходимой дорожной информации.
    На этом фоне крышки отсеков для подушек безопасности, а также CD-магнитола выглядят, как привет из будущего — они несколько разбавляют салон KIA, позволяя ему стать более презентабельным.

    Салон автомобиля KIA Spectra выполнен в архаичном стиле
    Однако машине можно простить всю простоту ее облика за невероятное удобство посадки. Низко расположенная подушка достаточно мягкая, а спинки в Spectra хорошо профилированы и могут настраиваться под индивидуальные потребности каждого водителя.
    Вот только все преимущества таких сидений могут оценить в основном высокие люди — возможности подъема подушки не предусмотрено. Сзади также достаточно много пространства — нет нужды широко расставлять ноги, пытаясь обхватить ими кресло первого ряда.
    Немалая ширина, которой обладает KIA Spectra, также позволяет садиться в нее втроем без существенных неудобств даже в дальней дороге.

    В салоне Hyundai Accent гораздо больше современных элементов
    Если же сравнивать, кто лучше по удобству — Accent или Spectra, то выбор окажется явно не в пользу первого. Сиденья его во многом похожи на собрата KIA, однако пространства как на первом, так и на втором ряду намного меньше.
    За счет этого полулежащая посадка кажется некоторым издевательством — колени человека упираются в переднюю панель или в спинку переднего сиденья, и он вынужден постоянно менять положение тела, пытаясь отдохнуть от непрерывного давления, вызывающего боль спустя длительное время.
    Задний диван Hyundai Accent также отличается теснотой — меньшая, чем у KIA Spectra ширина не позволяет долго сидеть здесь втроем без ощущения сдавленности и тесноты.
    Технические характеристики
    Марка автомобиля:
    Hyundai Accent
    KIA Spectra
    Страна производитель:
    Корея (Сборка — Россия)
    Корея (Сборка — Россия)
    Тип кузова:
    Седан
    Седан
    Число мест:
    4
    4
    Число дверей:
    5
    5
    Объём двигателя, куб. см:
    1495
    1599
    Мощность, л. с./об. мин.:
    102/5800
    105/5800
    Максимальная скорость, км/ч:
    181
    186
    Разгон до 100 км/ч, с:
    10,5
    11
    Тип привода:
    Передний
    Передний
    КПП:
    5 МКПП / 4 АКПП
    5 МКПП / 4 АКПП
    Тип топлива:
    Бензин АИ-95
    Бензин АИ-95
    Расход на 100 км:
    В городе 9,9 / За городом 6,1
    В городе 9,1 / За городом 5,5
    Длина, мм:
    4235
    4480
    Ширина, мм:
    1670
    1735
    Высота, мм:
    1395
    1470
    Клиренс, мм:
    170
    160
    Размер шин:
    175/70 R13
    195/60 R15
    Снаряженная масса, кг:
    1176
    1170
    Полная масса, кг:
    1555
    1720
    Объём топливного бака:
    45
    55
    А вот оформление передней панели у Accent отличается неожиданной свежестью — оно уже больше напоминает о двадцать первом веке. Прямоугольные дефлекторы выглядят достаточно строго, а приборы лишены неудобной оцифровки в милях, а также чересчур крупных линий шкал, отвлекающих от чтения необходимых показателей.
    Однако если присматриваться повнимательнее, то и Hyundai Accent не является иконой стиля — в глаза бросается откровенно бесполезная кассетная магнитола, а также примитивные вращающиеся рукоятки контроля микроклимата в салоне.
    Достаточно бедно выглядит и двухспицевый руль, изготовленный из скользкого пластика — однако, в целом интерьер настраивает на более бодрый лад, чем в KIA Spectra.

    На дороге

    Немного о динамике

    Если поставить себе цель выяснить, что лучше, Акцент или Спектра, то в плане динамики эти машины окажутся на двух противоположных полюсах, приносящих удовольствие людям с разными чертами характера.
    Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его мотор объемом 1,5 литра номинально имеет мощность на 3 лошадиные силы меньше, чем у Spectra.
    Однако на практике он оказывается и быстрее, и удобнее в управлении тягой! Забудьте о «дубовых» демпферах педали газа — перед нами вновь привет из прошлого, однако он уже не навевает тоску, а заставляет по-детски радоваться каждому мощному ускорению, забывая об экологии и экономичности, ради которых и придумали демпферы. Предел в 100 км/ч Hyundai Accent преодолевает всего за 10,5 секунд — превосходный показатель для бюджетного и несколько устаревшего транспорта!
    Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:
    Однако пару слов об экономичности мы сказали не зря — машина потребляет даже больше топлива, чем KIA Spectra, обладающая дополнительными 0,1 литрами рабочего объема.
    Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12–13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8–9 литров.
    Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.

  3. -=Exciter=- Ответить

    Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
    Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.
    Перейдем к возможностям моделей по движению.

    Технические особенности

    Начнем с того, что рассматриваемые соперники имеют разные движки: у Accent объем в 1,5 литра и выдает 102 лошадки, на борту у Spectra агрегат в 1,6 л с мощностью в 105 л.с. Однако не стоит сразу же приходить к казалось бы, очевидным выводам.
    Разгон у Accent’а занимает всего 10,5 секунд по сравнению с почти 13 Spectra. Оно и понятно – масса у последней все же на 165 кг. больше.
    Маневренность куда лучше опять же у модели Hyundai. Более отзывчива она и на подачу тяги. Противник ей попался более неповоротливый и медлительный.
    Однако, несмотря на менее мощный движок, Accent отличается изрядными аппетитами: за городом меньше, чем на 6 литров за сотню не рассчитывайте (против 5,5 у Spectra), а в светофорном режиме расход возрастает до 12, хотя производитель и обещает 10. Spectra в этом отношении более умеренная, и в пробках тратит чуть больше 9.
    Что касается подвески, то ее класс у обеих моделей примерно одинаков, хотя у Spectra более мягкая и лучше скрадывает дорожные неровности. Accent имеет очень тихо работающую подвеску, но она передает внутрь даже незначительные по высоте ухабы.
    Так что же выбрать? Если ориентироваться на ритм жизни человека, выбирающего, что лучше Kia Spectra или Hyundai Accent, то тому, кто преимущественно передвигается по улицам мегаполисов, все же больше подойдет последний. Несмотря на жадность к топливу, он значительно выигрывает по юркости, и пробираться по пробкам и переулкам на нем будет удобнее и быстрее. Если же вы часто путешествуете с семьей – хотя бы на загородную дачу – останавливайтесь на Kia Spectra: она комфортнее в долгой езде и экономичнее.

  4. dvornik1971 Ответить

    к Ромарио
    По поводу какого то особенного гниения не видел нареканий. Может это исключение из правила, подтверждающее правило?
    За 14000 можно взять Альмеру Классик, Киа Рио II(настоящий кореец), Chevrolet Lacetti (настоящий кореец)!
    комплектации в студию! Не верю что за 14000 можно взять что то похожее на ат5.
    Уважаемый Clod, в студию придется сходить Вам самому. Я уже устал от хождений ради кого-то по разным сайтам, когда эти кто-то тут будут сидеть и растянув лыбу ждать пока я им “принесу”. Пользуйтесь “неисчерпаемыми” возможностями Яндекса и др. По поводу гнилости капота – не мои додумки, а информация с форума Хенде, потому люди рекомендуют брать Гетц, у настоящего корейца нет таких проблем. По поводу алкоголиков в Ижевске вообще смешно, или вам кажется, что в Таганроге алкоголиков меньше? У акцента много фанатов? Да как и у любой марки, которая выпускается на местных заводах. Спектра только пошла, так что подождите и у нее появятся клубы. По поводу за 14000 – я вам так отвечу: одно дело -комплектация, другое надежность. Корейцы надежны. А вот руссокорейцы – это лотерея.
    Ай яй яй…
    Значит за 14000 говоришь?
    1: Алмера классик с автоматом 16 340 уёв с гнусной комплектацией
    2: Киа Рио 2 с автоматом от 16 690 уёв
    3: Шевроле лассети с автоматом от 17,070 уёв
    Советую что не знаем, не писать. А самим пройтись по яндексу!
    Гетц это мини
    Про капот вообще первый раз слышу, я знаю 3-ёх людей имеющих акцент и они уже !3! года эксплуатируют их, ни пятнышка! Может ты читал про старый акцент, ещё до 2002 выпуска года? Я довольно много читал на акцент форуме, про капот и вообще ржавчину ничего не видел… А покраска у Акцента хорошая, даже с Таганрога.
    А таганрогские акцы довольно надёжные
    Что остаётся в ценойвой категории с автоматом, все мини отбрасываются. Акцент и спекрта. Здесь большинство за акцент. А спекрта и в правду сырая ещё модель, как она себя показывает неизвестно, но уже сейчас люди на форуме спекрты с проблемами сидят. Надо продвигать новые модели? Ну пусть кто нибудь другой сыграет в “лотерею” и купит сырую машинку а мы уж лучше на проверенном будет кататься
    Акцент резвее и дешевле
    Кстати читал в Спекрте форуме, что сборка у только Шо купленных Спекрта совсем хреновая, если хотите могу найти и выложить сюда ссылки! Если не верите…

  5. Sasha07770 Ответить

    Я поначалу тоже думал Спертра или Акцент. Взял Акцент (новый). Два года (2007 и 2008) ездел очень активно (90000 км. пробега за два года). За ето время поменял два раза втулки стабилизатора ( 400 руб. пара и 300 замена) и левый передний подшивник ступицы ( 1000 подшивник и 1000 замена) и БОЛЬШЕ НИЧЕГО не считая расходников. Причом повторюсь машину использовал очень активно, вплоть до того что ездил на ней в анапу в 2008 отдыхать. А у знакомого Спектра (брали машины практически вместе) за 50000 поменял генератор, три раза подшивники ступиц и успел попасть на ремонт автомата.  Хотя как у вас будет сыпаться машина зависит от вас, а точнее оттого в какой сервис вы ездиете и как сильно позволите развести себя мастерам. Я тысачах на 30 заехал в сервис рядом с домом на диагностику, мне приговорили всю заднюю подвеску на замену и передние стойки (амортизаторы), причом когда я спросил у мастера “а што они потекли” он ответил НЕТ, но скоро потякут (екий провидец мать его…). Вобшим суму ремонта с запчастями объявили около 25000. Я естественно у них делать ничего нестал и по рекомендации друга поехал в сервис “Акцент Клуба”, ( с гарантии я ушол после 20000 км. пробега, неувидел смысла переплачивать в три раза за ТО) где мне также сделали диагностику и необнаружили ничего плохого. И до 90000  у меня так ничего и несломалось и не потекло из того что мне сказал етот провидец – разводила из ближайшего сервиса. (что ломалось написал выше) На 90000 машину продал и взял себе Нисан Примеру. А по поводу Акцента ни до, ни после не разу не пожелел что тогда его взял).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *