Что лучше шевроле орландо или опель зафира?

1 ответ на вопрос “Что лучше шевроле орландо или опель зафира?”

  1. Arazar Ответить

    А вот в «Сценике» не все так просто. Если не переместить вперед сдвижной подлокотник, то сложить сиденья не получится. Да и чтобы пустить их «кувырком», надо нащупать сзади металлическую скобу, — на первую попытку, предпринятую к тому же в темноте, у меня ушло немало времени. Каждое из трех раздельных кресел второго ряда «Рено» можно демонтировать (весят они 17,5 кг — придется поднапрячься). Что касается комфорта, то здесь пассажирам будет уютно. Места с запасом, есть столики и даже шторки на боковых окнах. Опять же подголовники с возможностью настройки уровня боковой поддержки. Красота!
    «Рено» нам достался в пятиместной конфигурации, в то время как в остальных машинах был третий ряд. Впрочем, полноценными «дальними» сиденьями располагает только «Орландо». В «Опеле» и «Мазде» они очень тесные и годятся исключительно для кратковременных поездок.

    В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

    В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

  2. Racoh Ответить

    Chevrolet Orlando, 1 поколение, 11.2011 – 10.2015
    Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки – при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла – не ржавеют.
    Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр.
    По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км.
    Салон, плавность хода, удобная посадка.
    Низкая динамика, слабые тормоза.
    +
    нет
    нет
    Посмотреть ещё 107 мнений

  3. Makazahn Ответить

    “Ищу замену Opel Zafira А, верой и правдой служившему мне 6 лет. По деньгам что-то около 10 тысяч у.е., можно чуть больше. Хотелось бы получить сравнительный анализ следующих компактвэнов: Zafira B последних лет выпуска, Zafira С, Chevrolet Orlando, Peugeot 3008. Только бензин, так как пробеги относительно небольшие. Видел статьи про Zafira, про остальные автомобили не нашел”.

    Про все указанные автомобили на ABW.BY рассказывалось, но если ничего не нашли про Orlando и Peugeot 3008, не беда. Народная мудрость гласит, что повторение – мать учения, а упоминание, что наше мнение о Zafira известно и интересуют только бензиновые модификации рассматриваемых для покупки моделей, упрощает задачу подсказать, на чем лучше остановить выбор.

    Не компактвэн, а SUV, или, другими словами, кроссовер, как позиционируется Peugeot 3008 своим производителем, оснащался только атмосферными и турбированными двигателями объемом 1,6 л семейства ЕР. При всем почтении к компании BMW, которая разработала эти силовые агрегаты, зарекомендовали они себя одними из самых неудачных бензиновых моторов в сравнении с аналогичными двигателями тех же лет выпуска.
    Поэтому когда нет желания столкнуться однажды с растягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора, лучше смотреть в сторону Chevrolet Orlando и Opel Zafira.

    Впрочем, за бензиновыми двигателями, ставившимися на Orlando и Zafira, тоже грешки водятся, а помимо недостатков у Peugeot 3008 хватает и достоинств. Поэтому, если достоинства модели Peugeot перевесят, необходимо иметь в виду, что предпочтительным является выбор варианта с атмосферным мотором 1.6. Это избавит от возможных проблем с турбокомпрессором и системой питания с непосредственным впрыском бензина.
    Кроме того, атмосферная версия не имеет той склонности к чрезмерному нагарообразованию, которая характерна для турбированных двигателей 1.6, из-за чего эти моторы при регулярной эксплуатации в городе, особенно в холодное время года, уже недели через две-три могут начать “подтраивать” и работать с вибрациями. Причина – в отложениях нагара на клапанах, появляющихся вследствие недостаточно продолжительной работы в полностью прогретом состоянии, достичь которого в условиях коротких городских поездок проблематично. Профилактика заключается в интенсивных загородных поездках, в которых хорошо прогретый мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но посвящать выходные дни подобным поездкам с руки далеко не всем владельцам.

    Если бы речь шла о выборе дизельной модификации, мы и вовсе рекомендовали бы в первую очередь присмотреться к Peugeot 3008. Привязка к бензину в связи с тем, что пробеги должны быть небольшими, – стереотип, который был справедлив, когда дизельные автомобили стоили заметно дороже бензиновых, и, чтобы оправдать переплату при покупке, пробеги на самом деле должны были быть существенными.

    Но сейчас, когда цены выровнялись, этот стереотип устарел. Дизель, несмотря на более высокую стоимость дизельного топлива, за счет экономичности уменьшил бы затраты на содержание, а то, что пробеги небольшие, позволило бы реже сталкиваться с присущими дизелям неисправностями. Но воля ваша, хотя общая надежность у Peugeot 3008 точно не хуже, чем, как мы увидим чуть ниже, у Orlando и Zafira.

    Что касается Orlando, то в связи с тем, что хозяином марок Chevrolet и Opel являлся концерн General Motors, при производстве этой модели использовалась та же платформа и многие агрегаты, в том числе двигатели, что и при производстве Zafira. Поэтому принципиально Orlando отличается от Zafira лишь наружным дизайном, куда более близким, чем в случае с Peugeot 3008, к кроссоверной стилистике, обустройством интерьера, а также местом производства. В частности, для европейского рынка модель Chevrolet выпускались на бывшем заводе Daewoo в Корее, для российского – в Калининграде.

    Связана ли разница в надежности, демонстрируемой моделями Chevrolet и Opel, с местом производства, сказать трудно. Поэтому просто констатируем как факт, что по статистике немецкой организации DEKRA при прочих равных условиях вероятность возникновения неисправностей у Orlando выше, чем у Zafira В и С.

  4. ДеМо(НеСс) Ответить

    Как владелец зафиры скажу – почти по всем приведенным “слабым” сторонам информация не совсем корректна (кроме отсутствия usb и опциональности подогрева передних сидений – это есть)
    Я скажу пока про найденные мной недостатки в орландо
    У меня однобокий подход, поскольку я являюсь владельцем дачи, и мне частенько приходится возить разное барахло.
    1. Установка багажника на крышу только в одном месте, т.е. расстояние между поперечинами нельзя изменить. В зафире 3 места крепления и штатные поперечины можно было крепить на растоянии примерно от 60 см до 1м30см. Ну а если взять нештатный багажник, а тот, который крепится к рейлингам, то диапазон ещё шире.
    2. Спинки сидений второго ряда, которые складываются 40/60. В зафире складываются все отдельно и поэтому несколько пачек вагонки длиной до 2.4-2.7 метра я мог спокойно уложить по центру салона и оставалось ещё 4 полноценных места
    3. Про подлокотник водительского сидения уже многие высказались
    4. Многие, кто не пользовался нефиксируемыми переключателями поворотников, ругались на них. А я после зафиры буду по ним скучать.
    5. С орландо пока ещё не совсем понятно, но зафиру можно было купить как конструктор. Взять одну из базовых комплектаций и нарастить её практически любым доп.оборудованием из более дорогих комплектаций. Ну не нужны мне диски на 17 дюймов, но я хочу датчик дождя, света, электрически складываемые зеркала. А мне это предлагают только в комплектации LT.
    Из преимуществ могу несомненно отметить
    1. Ровный пол при сложенных сидениях. Кстати, попутный вопрос – переднее пасс. кресло складывается вперед?
    2. Более удобная посадка на третий ряд
    3. Бак чуть побольше.
    3. Наверное ещё будут преимущества, но я пока вживую орландо не щупал.

  5. Ironseeker Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Chevrolet Orlando
    Размеры щеток стеклоочистителей Opel Zafira
    Масло для двигателя Chevrolet Orlando. Объем масла
    Масло для двигателя Opel Zafira. Объем масла
    Масло для коробки передач Chevrolet Orlando. Объем масла
    Масло для коробки передач Opel Zafira. Объем масла
    Какой антифриз у Chevrolet Orlando. Сколько литров
    Какой антифриз у Opel Zafira. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Chevrolet Orlando. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Opel Zafira. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Chevrolet Orlando. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Opel Zafira. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Chevrolet Orlando.
    Рекомендованный аккумулятор для Opel Zafira.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Chevrolet.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Opel Zafira.
    Какой фильтр салона у Chevrolet Orlando. Размеры
    Какой фильтр салона у Opel Zafira. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Chevrolet.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Opel Zafira.
    Какой фильтр для топлива у Chevrolet Orlando. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Opel Zafira. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Chevrolet. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Opel Zafira. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Chevrolet Orlando. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Opel Zafira. Размеры
    Какой масляный фильтр у Chevrolet Orlando. Размеры
    Какой масляный фильтр у Opel Zafira. Размеры
    Какой маслоохладитель у Opel. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Chevrolet Orlando. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Opel Zafira. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Chevrolet Orlando. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Opel Zafira. Размеры
    Какие диски для тормозов у Chevrolet Orlando.
    Какие диски для тормозов у Opel Zafira.
    Какие барабаны для тормозов у Chevrolet.
    Какие барабаны для тормозов у Opel Zafira.
    Какие колодки для тормозов у Chevrolet Orlando.
    Какие колодки для тормозов у Opel Zafira.
    Какие лампы для противотуманных фар у Chevrolet Orlando.
    Какие лампы для противотуманных фар у Opel Zafira.
    Какие лампы для фар у Chevrolet.
    Какие лампы для фар у Opel Zafira.
    Какие лампы для поворотников у Chevrolet Orlando.
    Какие лампы для поворотников у Opel Zafira.
    Какие лампы для подсветки номера у Chevrolet Orlando.
    Какие лампы для подсветки номера у Opel Zafira.
    Какие лампы для габаритов у Chevrolet.
    Какие лампы для габаритов у Opel Zafira.
    Какие лампы для задних туманок у Chevrolet.
    Какие лампы для задних туманок у Opel Zafira.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Chevrolet.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Opel Zafira.
    Какие лампы для стоп сигналов у Chevrolet.
    Какие лампы для стоп сигналов у Opel Zafira.

  6. МаРмЕлTV Ответить

    Сразу оговорюсь – речь идет о новой машине.
    В выходные в Йошкар Оле тестили Зафиру. Впечатление осталось несколько неоднозначное – с одной стороны просторно, двигатель приемистый, все на своих местах, но… При пустом авто подвеска жесткая, сзади что-то бухало на кочках (пробег у тестового авто всего 92 км). У салона удобная система трансформации, задним пассажирам правда чуть жестковато, но при условии что туда детей можно будет отселять, им там в детских креслах будет комфортно. На тест-драйве авто с роботом, чуть тупит при быстром разгоне, но в целом неплохо.
    В соседнем автосалоне за занавеской стоит Chevrolet Орландо. Облик у него более яркий что-ли в сравнении с обычной серенькой Зафирой. По салону чуть чуть интереснее выглядит чем Opel, панель приборов и торпеда тоже чуть более интересна. Но – трансформация кресел уже не так удобна как у Зафиры, плюс на задних сиденьях высота потолка уже меньше, как мне показалось. Объем багажника при сложенном заднем ряде тоже показался чуть меньше чем у Зафиры.
    Двигатель один и тот же как я понял – 1,8л 141 л.с. Единственное – в топовых комплектациях Зафиры робот, а у Орландо 6-ступенчатая АКПП. Увы, тестового Орландо в автосалоне не было, потому на ходу сравнить не смог Судя по описаниям, подвеска у них тоже почти одинаковая.
    При сопоставимых комплектациях по цене интереснее выглядит Орландо. Но, как уверенно сказала менеджер автосалона, “У Опеля нет сюрпризов – Зафира выпускается с 2008 года”
    Вот сейчас и пытаюсь взвесить все “за” и “против”.
    Где-то была тему у Сергея_С о выборе минивэна, не нашел почему-то…

  7. Burirdin Ответить

    Всем привет! Два месяца назад продал Зафиру Б 1.8МТ, коробка с длинными передачами, т. е. 3000 об на 120 км\час пятая передача (катался на ней 5,5 лет) и приобрел 2012 г Орландо с пробегом в 60тык, в хорошем состоянии.
    Решил написать в данной теме, т. к. лично прочувствовал на себе все плюсы и минусы той и другой машинки. Напомню – это мое личное мнение.
    Минусы (возможно мелкие) Орландо по сравнению с Зафирой Б:
    – расход топлива на трассе при скорости 120 км\час больше у Орландо на 2 литра (6л и 8-9л), при скорости 140 км\час разница в 3 литра на сотню
    – Зафира на скорости выше 140 км\час увереннее идет чем Орландо, вероятно обтекаемость сказывается
    – объем багажника значительно больше у Зафиры
    – пропорции раскладывания спинок 2ого ряда лучше у Зафиры, раскладываются все 3 сиденья, иногда очень выручает
    – при езде в дождь боковые зеркала и стекла забиваются грязью из-под колес ужасно (такого не встречал еще), нужно ставить спойлера на двери
    – если приоткрыть окно, то вода начинает капать внутрь и при движении и без, на Зафире такого не было
    – радио в Орландо очень дешевое, плохо работает поиск и прием очень слабый (по сравнению с Зафирой).
    – у Орландо, в моей комплектации, дисплей – узкая полоска, на Зафирах – прямоугольный экран около 4х дюймов во всех комплектациях, в топовых понятно цветной и т. д.
    – включение заднего дворника у Орландо… очень специфично – маленький переключатель на торце
    – подлокотник водителя шире и удобнее у Зафиры
    – у обоих авто большие дуги лобового стекла, которые создают мертвые зоны слева (опасность не увидеть пешехода), у Зафиры дуга даже больше (что хуже)
    – обзорность в зеркало заднего вида (при движении задним ходом) у Орландо хуже, т. к. меньше заднее стекло
    – центральный замок на Орландо постоянно не срабатывает (есть на форуме тема по поводу помех, излучений, танцев с брелком вокруг машины) или не закрывает или не открывает (может конечно радиомодуль такой), на Зафирах по-моему даже темы такой нет. Для меня это был оч неприятный сюрприз
    – задняя полка, наверное, по шву рвется у всех Орландо после 2-3 лет эксплуатации (при выборе Орландо посмотрел много машин 12-13 годов), у Зафир такого нет, установка полки в фиксаторы удобнее у Зафиры, в Орландо постоянно мешают ремни безопасности 3его ряда
    Плюсы Орландо по сравнению с Зафирой Б (я не сравниваю с Турер, С):
    – вид более презентабельный, солидный
    – в моторном отсеке оч свободно, до всего можно добраться
    – есть указатель температуры (в Зафире не было, сработает или нет аварийный указатель перегрева… стремно)
    – подвеска работает мягче, более комфортно на неровностях
    – проигрыватель дисков работает намного лучше чем в Зафире – дорожки не перескакивают на ямах (может из-за подвески)
    – много нужных и не нужных ящичков, зеркало заднего вида для контроля задних рядов
    – боковые зеркала значительно лучшего обзора чем у Зафиры, но “лопухи”
    Пока вроде все, знаю, что навлекаю на себя праведный гнев всех владельцев Орландо, но это мои ощущения после смены машинки.
    Хочу отметить, что машина вобщем мне нравится (может, конечно Зафира поднадоела за 5 лет – во всех авто есть минусы и плюсы)!
    Всем удачи и с наступающим!

  8. Truecrusher Ответить

    Специально заезжал в Дженсер (Новоясеневская) чтобы посмтреть новую Зафиру Тоурер. Зафира была с пятью сиденьями и нашим двигателем (1.8 140 л\с). Первое впечатление – сразу не “приглянулась”. Сиденья второго ряда складываются легко, отдельно двигается каждое, сдвиг около 25-30см. С третьего ряда пассажиру самостоятельно как в Орлике не выйти. При сложенных и сдвинутых вперед сиденьях остается “яма” шириной около 20см., потому что вместо третьего ряда сделана скрытая ниша глубиной около 10-15см. Если не обращать внимания на эту “яму” то ровного пола как в Орлике не получается. Есть маленькая ниша в полу, как в Орлике, но крышка ниши мне показалась хлипковатой. Подлокотник между передними сиденьями хороший (двигается вперед назад). Обзор через боковые стойки, я бы не сказал. что стал лучще, чем в Зафире Б. Переднего светильника нет, потому что сдвигается частично потолок (около 40см) и стекло оказывается почти на уровне головы. Петли дверей как на Орле, а у Зафиры Б они смазывались (прошу не смеяться, считаю это практично). Менеджер сказал, что третий ряд идет с другими двигателями, бензиновые не назвал, а дизели идут 130 и 160 л\с. Багажник по высоте меньше чем в Зафире Б, но чуть больше чем в Орлике. По длине по тех.данным длиньше Орлика, но визуально я бы не сказал. При сложенных сиденьях места в Орлике кажется больше. Шторку багажника, как и в Орлике тоже девать некуда (в Зафире Б есть крепление дополнительное для нее). Цена выставленной Зафиры в Дженсере 1 млн.30 тыс. К стати системы ECP в выставленной Тоурер нет. Интерьер в Зафире Б показался скучноватым по сравнению с новой Зафирой и Орликом. Зафира Б я думаю практичнее новой Тоурер. По цене Орлик выигрывает однозначно. Это мое сугубо лично менение, прошу строго не судить.

  9. Buriel Ответить

    alexkdr 17.01.2013 09:50 пишет:
    Можно представить себе цену и всплакнуть, вспомнив о 166 000 грн. за Зафиру.
    А че ее представлять. Они уже известны. От 184 тыс. http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26295
    Диллеры их точно знают, а в инете скоро появятся.
    А дальше, когда комплектации появятся, можно будет конкретнее сравнивать. По крайней мере у Версо в базе намного больше подушек безопасности (шторки, коленная и т.д), електро-складывающиеся зеркала, ДХО.
    В ответ на:
    Тем, что в среднем ряду можно сложить 3 сидухи отдельно, а в зафире этот ряд делится 60/40? Очень сомнительное преимущество.
    Они еще отдельно двигаются и спинки почти ложатся, что можно спать.
    В ответ на:
    Двигатель сопоставим с 1,8 на Зафире и Орландо, но звук вариатора – это простите на гурмана
    Ну если вариатор шумит, то значит он неисправен. На нормальной машине его не слышно. Движек там 147л.с с изменяемым подъемом клапанов и таймингом. Разве в опеле и шеве такое есть?
    В ответ на:
    Шумки нет даже по сравнению с Орландо.
    Возможно.
    В ответ на:
    Ну, и что меня очень удивило в версо – это багажник. При сопоставимых с Zafira размерах машины, багажник у версо значительно меньше.
    Не стоит сравнивать яблоки с грушами. Есть 5-и и 7-местные версии. Ессно у 7-и местной версии 3-ряд ложится в пол багажника. Поэтому он и получается меньше. Зафира 7-ми местная тоже не может похвастаться большим багажником.
    Но, согласитесь, система раскладывания 3-го ряда в Версо намного лучше и проще, чем в зафире – там надо второй и отодвинуть и сложить, и только тогда можно что-то сделать.
    Изменено syoma (10:14 17/01/2013)



  10. Saijurus Ответить

    Модель
    Двигатель
    Комплектация
    Показать все
    параметры
    Средняя цена

    Цена Auto-offer
    ?
    Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой
    Словарь терминов
    Страна производства
    Двигатель
    Тип двигателя
    Кол-во цилиндров
    Кол-во клапанов на цилиндр
    Рабочий объем, см?
    Конфигурация
    Максимальная мощность, л.с.
    мощность при, об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н•м
    крутящий момент при, об/мин
    Тип впрыска
    Наддув
    Параметры кузова
    Количество мест
    Длина, мм
    Ширина, мм
    Высота, мм
    Колесная база, мм
    Колея передних колес, мм
    Колея задних колес, мм
    Диаметр разворота, м
    Объем багажника, л
    Объем багажника максимальный, л
    Грузоподъемность, кг
    Дорожный просвет (клиренс), мм
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Смешанный цикл, л/100 км
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Рекомендуемое топливо
    Емкость топливного бака, л
    Соответствие экологическим требованиям
    Запас хода, км
    Трансмиссия
    Коробка передач
    Количество передач
    Трансмиссия привод
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Передние тормоза
    Задние тормоза
    Шины и диски
    Передние шины
    Задние шины
    Передние диски
    Задние диски
    Рулевое управление
    Тип усилителя
    Пассивная безопасность
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
    Подушки безопасности боковые передние
    Подушки безопасности боковые задние
    Подушки безопасности занавесочного типа
    Подушка безопасности для коленей водителя
    Подушка безопасности для коленей пассажира
    Активная безопасность и ассистенты
    Антиблокировочная система тормозов
    Система распределения тормозных усилий
    Помощь при экстренном торможении
    Система стабилизации
    ?
    Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.
    Словарь терминов
    Система помощи при старте на подъеме
    ?
    Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.
    Словарь терминов
    Система помощи при спуске с горы
    ?
    Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.
    Словарь терминов
    Система контроля давления в шинах
    ?
    Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.
    Словарь терминов
    Ассистент перестроения
    ?
    Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.
    Словарь терминов
    Ассистент сохранения полосы движения
    ?
    Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.
    Словарь терминов
    Проекция показаний приборов на лобовое стекло
    ?
    Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!
    Словарь терминов
    Система автоматического торможения
    ?
    Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.
    Словарь терминов
    Адаптивный круиз-контроль
    ?
    Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.
    Словарь терминов
    Система автоматической парковки
    ?
    Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.
    Словарь терминов
    Функция Auto Start Stop
    ?
    Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.
    Словарь терминов
    Электронная имитация блокировки дифференциала
    ?
    Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.
    Словарь терминов
    Подвеска
    Система регулировки жесткости подвески
    Система поддержания уровня кузова
    Задняя пневматическая подвеска
    Пневматическая подвеска
    Экстерьер
    Легкосплавные колесные диски
    Люк с электроприводом
    Панорамная крыша
    Рейлинги на крыше
    ?
    Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.
    Словарь терминов
    Фаркоп
    ?
    ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.
    Словарь терминов
    Спортивный обвес
    ?
    Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.
    Словарь терминов
    Интерьер
    Кожаный руль и ручка КПП
    ?
    Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
    Словарь терминов
    Тканевая обивка салона
    ?
    Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…
    Словарь терминов
    Комбинированная обивка салона
    Кожаная обивка салона
    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
    Интерьер 7-местный салон
    Приборы освещения
    Галогеновые фары
    Ксеноновые фары
    Светодиодные фары
    Система адаптивного освещения дороги
    Противотуманные фары
    Светодиодный дневной свет
    Светодиодные задние фонари
    Комфорт
    Регулировка рулевой колонки по углу наклона
    Регулировка рулевой колонки по вылету
    Электроприводы рулевой колонки
    Датчики дождя и света
    Круиз-контроль
    ?
    Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.
    Словарь терминов
    Бесключевой доступ
    ?
    Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.
    Словарь терминов
    Датчики парковки сзади
    Датчики парковки спереди и сзади
    Электроприводы
    Электроприводы передних стекол
    Электроприводы задних стекол
    Электроприводы боковых зеркал
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Электроприводы передних сидений
    Электропривод двери багажника
    Подогревы
    Обогрев передних сидений
    Обогрев задних сидений
    Обогрев рулевого колеса
    Обогрев боковых зеркал
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев форсунок стеклоомывателей
    Климат
    Кондиционер
    Климат-контроль однозонный
    Климат-контроль двухзонный
    Климат-контроль 3-4 зоны
    Охлаждаемый перчаточный ящик
    ?
    Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.
    Словарь терминов
    Аудио- и информационно-развлекательные системы
    Радиоподготовка
    ?
    РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.
    Словарь терминов
    Поддержка CD/MP3
    Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
    Bluetooth
    Многофункциональный цветной дисплей
    Навигационная система
    ?
    Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…
    Словарь терминов
    Камера заднего вида
    ?
    Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.
    Словарь терминов
    Мультифункциональное рулевое колесо
    ?
    Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!
    Словарь терминов
    Аудио 2 динамика
    Аудио 4 динамика
    Аудио 6-7 динамиков
    Аудио 8 и более динамиков
    Охранные системы
    Иммобилайзер
    Сигнализация
    Спутниковая противоугонная система
    Запасное колесо
    Безопасные шины Runflat
    ?
    Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
    Словарь терминов
    малоразмерное
    полноразмерное

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *