Что лучше sims 4 или sims 3?

17 ответов на вопрос “Что лучше sims 4 или sims 3?”

  1. Xameleon_007 Ответить

    Привет! Вы такие же симсоманы, как и я?
    Симс – это игра моего детства. Я еще помню топорный первый симс, увлекательный второй и проработанный до мельчайших деталей третий. И вот, четвертая часть игры вышла противоречивой. Визуально с модами она хороша, но пустовата. Но подробнее расскажу ниже.
    Где купить: купить можно в ориджин, требуется только подключение к интернету.
    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1Процессор: Двухъядерный процессор с частотой 1.8 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 128 Мб с поддержкой Shader Model 3 (NVIDIA GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 / Intel GMA X4500)Звуковая карта: cовместимая с DirectXМеста на жестком диске: 16.84 ГбРазработчики постарались оптимизировать игровой процесс, в Симс 4 нет таких тормозов, как в третьей части. Наверняка многие игроки помнят, как все могло грузиться по полчаса и я не шучу. На моем слабеньком ноутбуке 4 часть идет плавно и без тормозов.
    Создание персонажа:
    А теперь пройдемся по редактору создания персонажа. Предупреждаю сразу – я использую моды, в стандартной версии симы довольно страшненькие.
    Итак, процесс создания семьи стал намного приятнее. В базовой версии нет тоддлеров, из младенцев симы взрослеют сразу в детей. Питомцы появились с последним дополнением “Коты и собаки”.
    Теперь изменять внешность можно нажатием на самого сима. Мы можем сразу изменить форму носа, как нравится, не крутя настройки, как в симс 3.
    В базовой версии прически выглядят примитивно. К тому же, разработчики отказались от инструмента настройки цвета, что конечно огорчает. Теперь можно выбрать лишь базовый цвет волос и глаз.
    Очень понравилась функция стилизованного наряда. Здесь сим может примерить определенный образ, если лень создавать что-то своё.
    Вот так выглядит симка, которая делает селфи. С базовой прической (доп. “Кошки и собаки”)

  2. Mirg Ответить

    storm weather, мне не кажется, что в Sims 3 все было пересмотрено и улучшено по сравнению с Sims 2. Когда я впервые поиграла в Sims 3, в базовую игру, я была ужасно разочарована. Насколько я помню, там вообще нельзя было редактировать город, даже просто поменять местами книжный магазин и библиотеку. Для меня это был большой минус по сравнению с Sims 2 и его полностью настраиваемыми городками. Там добавили огромный город, в котором я очень быстро заблудилась, а потом долго искала, как вернуть сима домой. Я была недовольна усложненным КАСом (с непривычки у меня постоянно получались какие-то круглолицые свинушки с зобом), кавалерийской походкой всех симов и урезкой анимаций. Да, по сравнению с Sims 2 в Sims 3 обрезали анимацию некоторых действий, и мне было странно видеть телепортирующихся в машины симов и дергающиеся, механические движения. А отношения между симами-родственниками? Небо и земля по сравнению со второй частью. А переключение между семьями? Это же просто кошмар какой-то с пропажей вещей из багажа и сбросом всех желаний. Так что я бы не сказала, что Sims 3 в моих глазах выглядела тогда хорошо проработанной игрой. Мне она показалась какой-то недоделкой по сравнению с Sims 2, бета-версией, которую выдали за полноценную игру, и средством для выкачивания денег с игроков. И, кстати, явное “хочешь еще – плати за аддоны” началось как раз с Sims 3. Sims 2 была более демократична в этом вопросе.
    1) Игра только поначалу кажется очень простой . Там хватает вызовов, особенно если играть без кодов и эликсиров. Одни налоги чего стоят.
    2) Говоря про Скайрим, я имела в виду примерно такую же подгрузку локаций – пока персонаж на улице, видимых загрузок практически нет, но когда перс заходит в чей-то дом или в таверну, то приходится смотреть экран загрузки. Так и в Sims 4. Пространства для свободного передвижения там меньше, чем в Скайриме, но оно есть, и, по моим меркам, не такое уж и маленькое. И не обязательно знакомиться с другими симами – можно просто гулять по свободному пространству, собирать коллекции – лягушек, минералы, персонажей из My Sims, ловить рыбу в пруду, искать новые растения, поискать секретные лоты… Даже симу-одиночке есть чем заняться.
    Тауни (то есть, симы без дома в городе, или, как Вы их называете – бомжи) были во всех частях Sims. И в Sims 3 тоже. Просто в Sims 3 такой большой город, что симов, у которых есть дома, было сложно отличить от бездомных симов.
    3) Это управление было во всех частях Sims (не помню, было ли оно в первой части, но в остальных – точно), только не столь явное. Большинство просто предпочитало пользоваться мышкой. Да, мне тоже кажется странным, что разработчики отказались от управления мышкой.
    4) Я то же самое когда-то говорила про третьих симов. Вы не представляете моего разочарования, когда мой сим-детоненавистник радостно бросился зоводить детей с супругой, а, обзаведясь потомством, удивил меня счастливым мудлетом. Помню, я точно так же ругалась и вопрошала, как это возможно – это же противоречит его характеру! Злой сим – он только и может, что отбирать конфетки у детей. И это вся злобность? А где злые рожицы, как во вторых симах? Где злодейский смех? Да, я тогда была ужасно разочарована .
    По поводу счастья – это самое частое настроение симов, и его очень сложно сбить. Например, симу надо вдохновение, а он счастлив. Или ему нужно сосредоточиться, а он слишком счастлив для этого. Желания и мечты у моих симов были разные, хоть и у них была одна общая черта. Например, сим с чертой “угрюмый” часто грустил, у него появлялись желания рисовать печальные картины или читать некрологи в сети. А симка с чертой “одиночка” смущалась при любой неудаче в общении и ей хотелось спрятаться под одеяло.
    Ну да, самостоятельное развитие городка слегка урезали, но неигровые симы все так же могут подружиться и даже влюбиться без участия игрока, могут самостоятельно прокачивать навыки и стареть. Они не могут только самостоятельно жениться и заводить детей. Мне это не кажется чем-то ужасным, я всегда могу сама зайти в нужную семью, глянуть, не влюбился ли в кого сим, если влюбился – поженить парочку, завести им детей и вернуться к основной семье. Но это зависит от стиля игры, кому-то такое, наверное, и в самом деле может мешать.
    5) Да, каждому свое . Может, с аддонами городок немного увеличат в размерах. Но мне он нравится и такой.
    Поддержка модов – это не просто хорошо, это прекрасно. Мододелам будет проще – значит, в Sims 4, как и в Sims 2 когда-то со временем появится целая куча разных вещей с самыми разными мешами, а не просто перекраски. Значит, будет удобный редактор, в котором можно будет создать новые перекраски даже тем, кто в редакторах особо не разбирается – как Bodyshop или HomeCrafter во второй части – а это не шаг назад, а наоборот, большой шаг вперед . Я уже видела первые редакторы для Sims 4. Еще меня очень радует, что разработчики отказались от системы паттернов – паттерны весьма ограничивают возможность творить.
    Стабильность игры – это очень важно. Вспомните количество багов, которое привносил в Sims 3 каждый аддон. Вспомните, как после “Мира приключений” симы стали внезапно молодеть, посмотревшись в зеркало. Или как вылетала игра с порчей сохранений. Вряд ли это добавляло удовольствия от игры.
    Для меня Sims 4 – как раз и есть доработанный Sims 3. Как будто разработчики посмотрели на Sims 3, на Sims 2, вспомнили, что Sims – не квест и не адвенчура, а симулятор жизни, а потом, руководствуясь этим, взяли все самое лучшее из обеих частей и дополнили новыми фишками .

  3. одноклассники Ответить

    Для начала хотелось бы оговорить, что свой путь в серии игры «The Sims» я начала сразу с третий части. И играла в эту игру достаточно долго, почти с момента выхода. Для меня она навсегда останется культовой, именно эта третья часть. Возможно, она действительно иногда вылетает или подтормаживает, но не так часто, как пишут об этом другие пользователи. Как человек, познакомившийся с The Sims 4 и возлагающий на нее когда-то большие надежды, могу сказать, что четвертая часть тормозит не меньше, чем третья. И глюков в самой игре в разы больше. Например, мои персонажи постоянно застревают под лестницей, ходят через стены, зависают на добрые полминуты, вечно им надо набрать стакан воды и выпить, а с дополнением «В университет» в общежитии стали доставать откуда-то из зеркала тарелки с едой. Но больше всего меня раздражает, что при отмене какого-либо действия, к примеру, сходить в ванную, которая находится на втором этаже, а мой сим стоит на улице, он не успокоится, пока не дойдет до той самой ванной и только ПОТОМ действие отменится. То есть, если у вас большой участок ваши персы будут тратить уйму времени на беготню по комнатам. Раз уж зашла речь о дополнениях, то в четвертой части они безумно скудные. Будто не дополнения, а обычный каталог с парой-тройкой новых действий и чертами характера. И то не всегда. Тройка гораздо разнообразнее в этом плане. А значит, скучать в игре не придётся, чего не скажешь о четверке. У меня теряется интерес игре после нескольких часов. Я редко выхожу из дома, потому как у персонажей быстро снижаются потребности и без специальный кодов я элементарно ничего не успеваю. Да и с закрытым миром сделать это проблематично т.к. я не смогу управлять другими персами или придется часто перемещаться между локациями и ждать загрузку участка. Да, в The Sims 4 если свои плюсы, одно из которых – усовершенствованный более удобный cas. Это действительно то, чего не хватало в тройке. Но больше я плюсов не вижу. Мультяшная графика лично мне не пришлась по душе, развития в городе нет никакого, и вообще создается впечатление, словно мир слишком «идеализировали». Даже старых добрых воришек убрали. Симов больше не задерживает полиция, пожары происходят значительно реже, но это, наверное, больше плюс, чем минус.
    Короче говоря, если вы знакомы с третьей частью достаточно хорошо и долго, то четвертая вряд ли придется вам по душе. Да, там персонажи получаются гораздо симпатичнее, но какой от этого толк, если в игре главное именно симулятор жизни, а не чертов показ мод. Это я говорю, как человек, который прошел все стадии помешательства на модах. Я тоннами пихала их в игру, а потом вдруг поняла, что теряю удовольствие от самого процесса игры и решила обойтись по минимуму.

  4. Dagelv Ответить

    Ну смотри, обе части хороши. Просто в зависимости от того, что нужно.
    3-я часть – есть создание стиля(фигачь, как хочешь); множество возможностей(хотя новую мечту всей жизни выбирать нельзя вроде как, если выполнил текущую, или только за баллы счастья); открытый мир. открытый. ну и да, ещё можешь плавать в океане(если острова окружает океан), а также плавать на плавучем доме; времена года действительно классные – град, дождь, метель, снег, гроза, замерзающие пруды; университет офк крутая тема, хотя мб в четверке реализуют; Питомцы – их можно полностью контролить, а не псевдоконтроль, как в четверке; Можно создавать свои музыкальные группы(здарова, любители джаза, но не металкора, хотя мб как-то можно расширить жанры с помощью модов); Офк моды, хотя на четверке тоже есть; Прикольный прикол с призраками, вампирам и подобными, большой потенциал(потанцевал). Вампиры действительно вампиры, а не какие-то приколы;
    4-я часть – Общение сразу с несколькими персонажами(офк плюс хороший, сразу можешь качать дружескую шкалу); Легкость в создании персонажей; Улучшенные формы персонажей(хотя в тройке тоже есть, но ток с модами); Строительство выглядит более офигенно, но жаль, что нет создания стиля; Интересная реализация настроений, но иногда надоедает(имхо); Меньше лагает, т.к. мир не очень открытый; Офк есть рестораны прикольные(имхо); Более современный вид; Опять же, интересное нововведение – праздники. Можно добавлять собственные цели и желания, или как там это работает; Можно добавить черты характера к дому; Свои клубы, где можно стать царём офк(если ты не Папич, ибо соло клуб – такое себе)
    Ну так вот, большинство имхо. Моды в помощь в любом случае, да и загружаемый контент не только со стора, но и с любых сайтов. В целом, если делать челленджи – играть можно долго, больше 500 часов.

  5. Silverbrand Ответить

    ! Для этого не забудьте переместить музыкальный инструмент в багаж своего Сима, иначе гитара останется дома.
    Сим будет приносить деньги и одновременно заводить друзей (хотя по факту он только играет и никак с ними не общается).
    На мой взгляд, так завести друзей намного проще, чем по отдельности знакомиться с кем-то в городе и общаться.
    Ловля рыбы
    Очень полезное занятие, можно продать пойманную рыбу, приготовить ее на обед и ужин или удобрить ей свои растения.
    Разные виды рыб клюют на разную приманку. Узнать о приманках можно, покупая специальные книги в супермаркете.
    Чтобы поймать рыбу-смерть, которая нужна для рецепта амброзии (блюдо, которое молодит Сима) нужно ближе к ночи отправиться на кладбище и поймать ее в озере на рыбу- Ангел. Я отправляюсь ближе к 12 ночи и ловлю до восхода солнца.
    ! Если рыбой-смерть удобрить любое свое растение, то оно погибнет.
    Полезные мелочи
    Если на край ванной поместить резинового утенка, то при принятии ванны он прибавит +15 к настроению Сима.
    Если на край ванной поместить пену из супермаркета, то появится функция – принять пенную ванну.
    Если Ваш Сим обладает такой чертой характера, как Вечный ребенок, то поместите в его багаж мягкую игрушку мишутку, и он будет с ним спать. К сожалению, в игре рядом с Симом Вы его не увидете, только сможете заметить, как прибавилось настроение Сима от сона с мишуткой.
    Если Ваш Сим умер, то Вы можете его попробовать воскресить в научном институте, но должно поступить такое задание одному из других Симом Вашей семьи. Когда я воскрешала, то чаще всего эксперимент проходил неудачно и получался призрак, который продолжал жить в доме. Удобнее, конечно, готовить амброзию и обнулять возраст Сима в пределах его возрастной группы.
    Просто обожаю придумывать образы

  6. ХайповыйКошаК Ответить

    storm weather, мне не кажется, что в Sims 3 все было пересмотрено и улучшено по сравнению с Sims 2. Когда я впервые поиграла в Sims 3, в базовую игру, я была ужасно разочарована. Насколько я помню, там вообще нельзя было редактировать город, даже просто поменять местами книжный магазин и библиотеку. Для меня это был большой минус по сравнению с Sims 2 и его полностью настраиваемыми городками. Там добавили огромный город, в котором я очень быстро заблудилась, а потом долго искала, как вернуть сима домой. Я была недовольна усложненным КАСом (с непривычки у меня постоянно получались какие-то круглолицые свинушки с зобом), кавалерийской походкой всех симов и урезкой анимаций. Да, по сравнению с Sims 2 в Sims 3 обрезали анимацию некоторых действий, и мне было странно видеть телепортирующихся в машины симов и дергающиеся, механические движения. А отношения между симами-родственниками? Небо и земля по сравнению со второй частью. А переключение между семьями? Это же просто кошмар какой-то с пропажей вещей из багажа и сбросом всех желаний. Так что я бы не сказала, что Sims 3 в моих глазах выглядела тогда хорошо проработанной игрой. Мне она показалась какой-то недоделкой по сравнению с Sims 2, бета-версией, которую выдали за полноценную игру, и средством для выкачивания денег с игроков. И, кстати, явное “хочешь еще – плати за аддоны” началось как раз с Sims 3. Sims 2 была более демократична в этом вопросе.
    1) Игра только поначалу кажется очень простой . Там хватает вызовов, особенно если играть без кодов и эликсиров. Одни налоги чего стоят.
    2) Говоря про Скайрим, я имела в виду примерно такую же подгрузку локаций – пока персонаж на улице, видимых загрузок практически нет, но когда перс заходит в чей-то дом или в таверну, то приходится смотреть экран загрузки. Так и в Sims 4. Пространства для свободного передвижения там меньше, чем в Скайриме, но оно есть, и, по моим меркам, не такое уж и маленькое. И не обязательно знакомиться с другими симами – можно просто гулять по свободному пространству, собирать коллекции – лягушек, минералы, персонажей из My Sims, ловить рыбу в пруду, искать новые растения, поискать секретные лоты… Даже симу-одиночке есть чем заняться.
    Тауни (то есть, симы без дома в городе, или, как Вы их называете – бомжи) были во всех частях Sims. И в Sims 3 тоже. Просто в Sims 3 такой большой город, что симов, у которых есть дома, было сложно отличить от бездомных симов.
    3) Это управление было во всех частях Sims (не помню, было ли оно в первой части, но в остальных – точно), только не столь явное. Большинство просто предпочитало пользоваться мышкой. Да, мне тоже кажется странным, что разработчики отказались от управления мышкой.
    4) Я то же самое когда-то говорила про третьих симов. Вы не представляете моего разочарования, когда мой сим-детоненавистник радостно бросился зоводить детей с супругой, а, обзаведясь потомством, удивил меня счастливым мудлетом. Помню, я точно так же ругалась и вопрошала, как это возможно – это же противоречит его характеру! Злой сим – он только и может, что отбирать конфетки у детей. И это вся злобность? А где злые рожицы, как во вторых симах? Где злодейский смех? Да, я тогда была ужасно разочарована .
    По поводу счастья – это самое частое настроение симов, и его очень сложно сбить. Например, симу надо вдохновение, а он счастлив. Или ему нужно сосредоточиться, а он слишком счастлив для этого. Желания и мечты у моих симов были разные, хоть и у них была одна общая черта. Например, сим с чертой “угрюмый” часто грустил, у него появлялись желания рисовать печальные картины или читать некрологи в сети. А симка с чертой “одиночка” смущалась при любой неудаче в общении и ей хотелось спрятаться под одеяло.
    Ну да, самостоятельное развитие городка слегка урезали, но неигровые симы все так же могут подружиться и даже влюбиться без участия игрока, могут самостоятельно прокачивать навыки и стареть. Они не могут только самостоятельно жениться и заводить детей. Мне это не кажется чем-то ужасным, я всегда могу сама зайти в нужную семью, глянуть, не влюбился ли в кого сим, если влюбился – поженить парочку, завести им детей и вернуться к основной семье. Но это зависит от стиля игры, кому-то такое, наверное, и в самом деле может мешать.
    5) Да, каждому свое . Может, с аддонами городок немного увеличат в размерах. Но мне он нравится и такой.
    Поддержка модов – это не просто хорошо, это прекрасно. Мододелам будет проще – значит, в Sims 4, как и в Sims 2 когда-то со временем появится целая куча разных вещей с самыми разными мешами, а не просто перекраски. Значит, будет удобный редактор, в котором можно будет создать новые перекраски даже тем, кто в редакторах особо не разбирается – как Bodyshop или HomeCrafter во второй части – а это не шаг назад, а наоборот, большой шаг вперед . Я уже видела первые редакторы для Sims 4. Еще меня очень радует, что разработчики отказались от системы паттернов – паттерны весьма ограничивают возможность творить.
    Стабильность игры – это очень важно. Вспомните количество багов, которое привносил в Sims 3 каждый аддон. Вспомните, как после “Мира приключений” симы стали внезапно молодеть, посмотревшись в зеркало. Или как вылетала игра с порчей сохранений. Вряд ли это добавляло удовольствия от игры.
    Для меня Sims 4 – как раз и есть доработанный Sims 3. Как будто разработчики посмотрели на Sims 3, на Sims 2, вспомнили, что Sims – не квест и не адвенчура, а симулятор жизни, а потом, руководствуясь этим, взяли все самое лучшее из обеих частей и дополнили новыми фишками .

  7. Fenis Ответить

    Никто не знает, чем занимались EA, но существенно нового The Sims 4, по сравнению с предыдущей частью, не обрела. Хотя казалось бы – разработчики должны были создать по-настоящему интересную игру по популярной вселенной, так как вышедшая в 2013 году от студии Maxis, стратегия SimCity не была интересна пользователем, но судя по всему создатели снова наступают на те же грабли, и вся надежда только на дополнения.

    Самым большим нововведением в The Sims 4 стал редактор персонажей, теперь здесь прекрасная половина человечества может создавать персонажа буквально часами – настолько можно «настроить» своего сима. Например, появилась возможность создания походки, подогнать размер груди, попы и многое другое. В этом, спору нет, серия продвинулась далеко.
    Еще на стадии разработки было обещано кардинальное «оживление» виртуальных человечков. И здесь работа проделана немалая. Например, персонажи обрели возможность изучать несколько навыков одновременно, так при готовке можем немного приплясывать и от этого повышаются сразу два навыка. Кроме этого специализации открывают различные уникальные предметы для вашего дома, а некоторые из них влияют на окружающих симов. Количество профессий в The Sims 4 немного увеличилось, а сама система работы нет – нас также забирает служебная машина и увозит на определённое количество часов.

    Не обошлось без неприятных ситуаций. Многие фанаты были огорчены несколькими удаленными составляющими. Например, отсутствует режим ухода за младенцев, теперь большой бассейн построить невозможно и другие ситуации. Такая куча разрослась до гневных комментариев на официальном форуме игры и остается гадать – вернут ли хоть что-то или оставят обиженных поклонников?
    Не можем не упомянуть устаревшую графику. Складывается ощущения, что разработчики взяли и натянули новые способности, эмоции на тот же самый движок The Sims 3, так как кардинальных улучшений графики мы не заметили.
    На данном этапе The Sims 4 собирает не слишком много одобрительных возгласов, а все дело в том, что многие уже все это видели в предыдущей части. Будем надеется, что Maxis выпустить интересные дополнения, которые шаг за шагом будут украшать геймплей, как это было с третьей частью.

  8. Akinorn Ответить

    Для меня однозначно Симс 3. Как только появились первые скрины Симс 4, я разочаровался. Графика слишком мультяшная, яркая и какая-то отсталая для 2014-15 года… Как будто возврат в прошлое. Конечно, получше, чем в Симс 2, но не лучше Симс 3 на мой взгляд. Графика Симс 3 мне больше нравится, она при оптимальном уровне мультяшности смотрится реалистичнее. Несмотря на то, что режим создания персонажа в Симс 4 более функциональный, в Симс 3 больше возможностей для создания различных по внешности симов. С современным контентом симы далеко не на одно лицо, а в Симс 4 на данный момент эта проблема имеет место быть.
    По графике прорисовки города мне опять же больше нравятся Симс 3.
    Если в случае с Симс 3 всегда с интересом ожидал выхода дополнений, читал новости и обсуждения еще не вышедшего дополнения, то к Симс 4 в этом плане вообще интереса нет. Да, дополнения могут как-то исправить ситуацию и внести разнообразие в игру, но первоначальную графику они, увы, уже не изменят. Хотя, возможно, Симс 4 еще удивят меня, я надеюсь, что не будет такой банальщины с аддонами – петсы, времена года, вампиры и прочее. Это просто копирование прошлых частей будет. Я не против соблюдения традиций, но в случае с Симс 4 нужно обязательно что-то мега-новое преподнести разработчикам. Ибо пока что я не увидел в Симс 4 что-то значительно новое и преимущественное.
    p.s. судя по форумам, далеко не у меня одного такое мнение:)

  9. Kafym Ответить

    1)Графика. В Симс 3 симы как из пластилина, но при этом очень реалистичные, в Симс 4 стали угловатыми (как в Симс 2) и еще более мультяшными (это касается вообще всей игры).
    2)Возможности. Пока еще к Симс 4 не вышло много аддонов, и они выглядят “сырыми” на фоне Симс 3. И неизвестно, внесут ли в дальнейшем аддоны Симс 4 действительно что-то стоящее, уникальное.
    3)В Симс 4 симы стали разумнее, появились эмоции. Нет четкого разделения мудлетов на положительные, отрицательные и нейтральные, как в предыдущей части. У симов есть своя походка и манеры.
    4)Самое главное отличие на мой взгляд: в Симс 4 отсутствует свободное перемещение по городу, т. е. “бесшовный” мир (это есть только в Симс 3). Симс 3 во многом благодаря этому превосходила вторую часть и, казалось бы, странно ликвидировать это полезное достижение в следующих частях.
    5)В Симс 4 появилась Галерея. Все желающие могут делиться достижениями и успехами своих симов со всеми игроками по всему свету прямо в режиме онлайн. Именно через Галерею можно будет просматривать творения других игроков, делиться собственными, ну или, в крайнем случае, вообще ее отключить. В Симс 3 был только официальный сайт, с которого можно было скачивать творения других.
    6)Режим покупок в Sims 4 каталогизирует вещи по функциям или типу комнаты. Однако теперь мы получили возможность искать напрямую ту вещь, которая нужна без необходимости перелистывать бесконечные списки.
    7)В Симс 4 отсутствует возможность выбрать собственную перекраску того или иного объекта. Вместо этого предлагается выбирать образец из предустановленных цветовых расцветок мебели, украшений и других вещей.
    8)В Симс 4 улучшен процесс строительства, он стал более простым и интуитивно понятным. Теперь дом можно перемещать по участку одним кликом, а также вручную комбинировать этажи по своему желанию, а не удалять стены, как это было раньше.

  10. Kekus Ответить

    просьбы, на которые ответили разработчики:
    Город
    * Мегаполисы и пригороды. Хочется чтобы были не только 50-человечные городки, а реальные большие города с большим населением. А так же хочется существования и тихих пригородов.
    * Супермаркеты.
    * Различные виды музеев.
    * Торговые и развлекательные центры.
    * Больше мест для отдыха
    * Автобусные остановки, аэропорты, доки, вертолетные площадки, вокзалы и т. д.
    * Возможность поддерживать отношения с симами в другом городе, ездить в соседние города к родственникам, друзьям.
    * Новые здания такие как детский сад, банки, аптеки, магазины одежды, и так далее.
    * Отсутствие крольичих нор.
    * Возможность строить все. Школы, рабочие места, больницы и т. д.
    * Связанность городов между собой.
    * Возможность свободно ездить по разным городам. В т. ч и на автомобиле.
    * Возможность снять дом, комнату, или квартиру в аредну.
    * Отели и гостиницы.
    Карьера
    * Больше рабочих мест.
    * Карьера Супермоделей или что-то связаное со стилем.
    * Малые рабочие места для детей
    * Возвращение университетов, функций бизнеса как в Симс 2.
    * Больше путей в карьере.
    * Возможность получить квалификацию. Если ты закончил университет, то по даной специальности у тебя больше возможностей и карьерного роста. Не так, чтобы ты без мед. образования стал хирургом.
    Внешний вид
    * Более широкий выбор вещей в КАС. В том числе и возможность создания собственных причесок.
    * Высота и естественный цвет кожи симов. Также хочется роста волос и бороды у мужчин.
    * Натуральные цвета волос. Вы можете покрасить волосы, но вашему ребенку по генам передастся именно ваш натуральный цвет.
    * Рост волос и ногтей.
    * Лучшие одежды и прически.
    Возможности
    * Разнообразные раельные болезни для симов (погулял зимой без шапки – лови простуду)
    * Возможность совершать преступления. Если сим совершит кражу и его засекут, его будет разыскивать полиция. Ему придеться прятаться не у себя дома т. к там уже будет идти обыск.
    * Если сима поймают на преступлении, его посадят в тюрьму, а выйдет он, когда городок уже немного измениться (тоесть через несколько лет, месяцев) . Отношения с близкими у преступника будут плохие, если они сами не преступники . В обществе его не будут уважать.
    * Постепенное старение. Сим больше не будет прыгать от одной епохи к другой, тем самым резко меняя внешний вид. А день за днем, год за годом будет изменяться и возраст и, возможно, характер. Ведь с возрастом набираешся опыта. Например старик не будет подваливать к любой понравившейся ему “юбке”, как, например подросток.
    * Праздники. Хочется, чтоб в новой игре Симс 4 существовали реальные праздники. Как Хэллоуин, или Пасха, Рождество. Было бы неплохо немного магии в эти праздничные дни. Как загадать желание и чтобы оно исполнялось. На Новый Год по городу ходили бы Санта-Клаусы или лазили бы к вам в дымоход. На Хэллоуин мальчики и девочки будут ходить по городу в страшных костюмах, собирая конфеты.
    * Возможность, чтобы сим носил не одну повседневную одежду, а, например, после стирки, он надевал уже другие шмотки. И чтобы каждый день, даже у НПС менялся прикид.
    * Домашние животные. И большой их выбор, как хомячки попугаи и т. д.
    * Возможность отправиться в поход и в лес на пикник.
    * Исправленое время. Хочеться чтобы разработчики отредакторовали всю схему подсчета времени, ведь слишком казусно выглядит, когда на чистку зубов у сима уходить до 30 минут, а на то, чтобы сходить в туалет около 10-15 минут.
    * Лекарства.
    * Возможность сесть за обед не просто с одной тарелкой, а еще и например какой-нибудь напиток или десерт.
    * Музыкальные фестивали для разных груп.
    * Родительские собрания в школах
    * Беременность длится дольше.
    * Больше функций в самой игре, а не в дополенниях, которые приходеться месяцам

  11. Nameena Ответить

    Все части Симс в чем-то разные, только сам игрок может определить, какая для него лучше.
    Мне нравится Симс 2: не очень высокие требования (соответственно, шустрая загрузка), самый полный контроль над горожанами (за каждую семью приходится играть, но никто не пропадет из города без решения игрока, как это случалось в Симс 3), сама высокая “лояльность” к модам (для модов могут быть необходимы определенные дополнения и каталоги, но за версией игры следить не нужно, да и вообще Симс 2 “тянет” моды лучше, чем 3 или 4). Ах да, еще симы ничего так.
    Симс 4 – часть, на мой взгляд, многообещающая. Из плюсов – стабильность игры точно выше, чем у “тройки”, системы характеров, карьер и жизненных целей, пожалуй, самые удачные в серии. Симы, бесспорно, мультяшные, но при этом довольно милые. Режим строительства, хоть и усложняет возведение “сложных” зданий, но мне вот здорово упрощает жизнь. Минусы – малое количество дополнений пока. Нет ни малышей, ни животных, ни магии (ни погоды, но без нее я как-нибудь обойдусь). Впрочем, это, скорее всего, впереди.
    Симс 3 – самая “наполненная” часть (дополнений на данный момент больше, чем в любой другой игре серии), да и графика, за исключением самих симов, пожалуй, лучшая. Но симы (если не загрузить игру кучей модов, которые “трешка” переносит отвратительно) откровенно мерзкие резиновые пупсы. Из минусов более объективных – глюки. Нет, даже ГЛЮКИ. Адовое количество самых разных глюков, приводящих к вылетам или – не лучше – ошибкам сохранения (кому из подолгу играющих одной семьей в Симс 3 не знакома ошибка сохранения 12?), глючащий и тормозящий открытый город, плохая “переносимость” модов – и даже довольно мощный компьютер, сильно перекрывающий системные требования игры, от этого не спасает. самая наполненная, но самая плохая часть, пожалуй.

  12. Игритт Ответить

    Есть еще группа кодов на установление уровня навыка (та цифра, которую вы забьете в код, означает уровень все они начинаются словами stats.set_skill_level Major_ а дальше вписываете слово, обозначающее нужный вам навык и цифру с его уровнем. Рыбалка Fishing, механика handiness, сад gardening, повар homestylecooking, напитки bartering, гурман gourmetcooking, пианино piano, скрипка Violin, гитара guitar, рисование painting, логика logic, обаяние charisma, писательство writing, комедия comedy, видео игры videogaming, программирование programming, ракета rocketscience, пакости mischief, работа смертью reaping. Например, код для установки обаяния на 10 уровень будет выглядеть так: stats.set_skill_level Major_charisma 10.
    Вцелом игрой я довольна. Она немного сыровата и уступает 3-му в количестве предметов и локаций, но зато очень интересно придуман редактор персонажа, он реально удобнее предыдущего и возможностей по модификации персонажа гораздо больше. Если ЕА в ближайшем будущем выпустит парочку дополнений с новыми городами и предметами, то все вообще отлично будет! Так что игру я советую, хотя бы чтобы попробовать и на своем собственном опыте решить, стоит она того или нет!
    П.с. качество некоторых фоток низкое из-за того, что я не скринила, а фоткала на планшет с экрана компа!

  13. Amazing LPS Ответить


    Британский сайт ScreenCritics опубликовал рейтинг игр линейки The Sims из 36 позиций. В список вошли базовые игры и дополнения, а также игры для консолей. В стороне остались каталоги, игровые наборы и The Sims Stories– в них слишком мало геймплея, а Истории почти полностью повторяют The Sims 2.
    Автор статьи руководствовался нескольким критериям:
    какой контент был добавлен в игру;
    какие возможности появились;
    действительно ли оно было нужно.
    Конечно, никакие критерии не спасут от доли субъективности, и у каждого из нас свое мнение. Этот рейтинг – не более чем интересная информация к размышлению, чтобы вспомнить и сравнить игры линейки.
    Мы перевели 10 самых интересных позиций. Полную статью на английском языке читайте на ScreenCritics.
    36 место: The Sims Makin’Magic. С одной стороны, Makin’Magic – особенное дополнение и следует отдать должное за такой риск. Поклонники уже ждали The Sims 2, так что команда Maxis могла поэкспериментировать. С другой стороны, дополнение получилось настолько противоречивым, что свелось только к заклинаниям. Потребности могли быть удовлетворены в считанные секунды, долгие часы игры (например, для достижения высокого уровня знаменитости) пропускались с помощью зелья. Все стало слишком простым и неинтересным. Это одна из причин, почему магия в таком виде больше не появлялась в следующих частях.

    28: The Sims 4 На работу! Дополнение пытается снова ввести в игру магазины из The Sims 2 “Бизнес”. То, как они реализованы, достойно восхищения, но кроме этого и еще парочки неплохих карьер, здесь больше ничего нет.
    27 место: The Sims 4 Веселимся вместе. Это дополнение добавляет то, что должно быть в основной игре. Появляются клубы по интересам и новые возможности общения. Это вроде бы вносит разнообразие, но ничего существенного в игре не меняет, и дополнение не дотягивает до предыдущего варианта The Sims 3 “В сумерках”.
    25 место: The Sims 4. Что можно сказать об этой игре? Она очень ограничена и не доработана по сравнению с The Sims 3. Снова появилась загрузка между участками, в не хватало бассейнов, призраков и других возможностей из основных игр серии. Многое было добавлено с последующими обновлениями, но это не делает отсутствие части геймплея менее обидным. TheSims 4 стоит как полноценная игра, но на старте оказалась слишком урезанной. Это позор, потому что ее есть за что любить – новые эмоции, возможность интуитивного проектирования домов, да и в целом игра выглядит великолепно, в отдельных областях даже лучше, чем когда-либо. Но нельзя простить такое количество недоработок.
    19 место: The Sims 4 Жизнь в городе. EA потребовался год, чтобы выпустить это дополнение. В результате, многие игроки задались вопросом, что же происходит с TheSims 4. “Жизнь в городе” пытается исправить некоторые проблемы части – добавляет квартиры и большой городской центр для активной игры. Это хороший шаг, и если не думать о мелочах, то это дополнение пока лучшее для четвертой части.

    10 место: The Sims 3. Хочется сразу внести ясность – The Sims 3 удивительная игра. Но проблемы с производительностью и решение сделать города редактируемыми превратили игру в кошмар и украли все обаяние, присущее The Sims 2. К счастью, открытый мир похож на мечту (когда он, конечно, работает) и возможность исследования дает больше, чем в любой другой игре. Создание уникальных симов проще, чем раньше, а благодаря лаунчеру добавление пользовательских материалов легко как никогда. Если вам больше всего нравится исследование мира – эта игра для вас.
    7 место: The Sims. Оригинальная игра возможно и устарела, но в день выхода она произвела революцию. Многие особенности серии опробованы здесь и нашли свою огромную аудиторию нетерпеливых игроков. В меню было просто ориентироваться, опции понятны и ИИ был достаточно глуп, чтобы удерживать внимание игрока. К сожалению, устаревшая механика и ограниченные возможности для творчества означают, что эта игра отжила свое. Но нельзя отрицать ее влияния на игровую индустрию.
    3 место: The Sims 3 Времена года. В сравнении со второй частью, где времена года мало влияют на игру, теперь смена сезонов более естественно вписывается в игровой мир. Все меняется и игра зависит от погоды. Вы планируете свой день, а тут внезапно начинается дождь, снег, град и молнии. В дополнении много забавных моментов. Было весело, когда персонажи не успевали спрятаться под крышу или переодеться, оказываясь в плохих погодных условиях.

    2 место: The Sims 2 Бизнес. Это дополнение полностью изменило игру, когда как другие только добавляли некоторые аспекты геймплея. Стало возможным начать собственный бизнес, продавать любые товары, нанимать персонал, который приходит и помогает вам. Игроки могли вмешиваться или наблюдать, как они и хотели. «Бизнес» добавил столько возможностей, сколько добавляло сразу несколько дополнений. Для каждого игрока нашлось что-то свое. Это разнообразие и есть то, что делает дополнение совершенным.
    1 место: The Sims 2. Это та часть, которой удалось совместить очарование с простотой. Всё, начиная с основ, улучшается, и благодаря возможности импортировать карты из SimCity 4 позволяло создавать бесчисленное количество городов. Районы можно было менять на усмотрение игрока. Этот выбор не для тех, кто ищет легких путей и готовых вариантов. Идеальное сочетание сложной механики и открытого подхода, как в The Sims 3.

    С мнением автора где-то можно согласиться, а где-то хочется поспорить. К тому же в базовую The Sims 4 с бесплатными обновлениями добавилось много нового: бассейны и призраки, карьеры, работники сферы услуг, малыши. Уже сейчас игра претендует на более высокое место в подобном рейтинге.
    Какую игру серии The Sims вы назвали бы лучшей?

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *