Что нужно чтобы снять машину с учета в гибдд 2019?

11 ответов на вопрос “Что нужно чтобы снять машину с учета в гибдд 2019?”

  1. Shanrad Ответить

    2. В результате авторизации попадёте на главную страницу. Здесь в меню требуется выбрать Услуги > Транспорт и вождение (либо здесь и ниже можно переходить переходить по соответствующим ссылкам).

    В мобильной версии сайта для попадания в меню необходимо кликнуть на “бургер” справа, как показано на скриншоте ниже:

    3. Далее передвигайтесь по страницам Регистрация ТС > Снятие с учёта при утилизации и вывозе за границы России > Прекращение регистрации ТС прежним собственником по истечении 10 суток …
    В результате попадёте на нужную страницу информации о госуслуге снятия с учёта проданной машины по договору купли-продажи. Ознакомьтесь с информацией на странице и затем дело за малым – выберите, хотите ли вы получить услугу электронно – то есть полностью онлайн, загрузив электронную копию ДКП, либо записаться на посещение ГИБДД. А потом просто кликните по кнопке “Получить услугу”.

    4. После нажатия на кнопку откроется форма для записи, где нужно заполнить необходимые для этого поля:
    тип транспортного средства,
    кем вы являетесь (снять с учёта проданную машину на Госуслугах может не только владелец, но и доверенное лицо по нотариальной доверенности с правом совершения регистрационных действий в ГИБДД),
    ваши персональные и паспортные данные (часть информации подставится автоматически из вашего профиля на портале по мере его заполненности),
    адрес вашей регистрации,
    регистрационный знак Транзит – вам он не требуется, поэтому нужно выбрать соответствующий флажок,
    данные госномера – указывать не обязательно,
    категория ТС (легковой, грузовой, автобус, мотоцикл, мопед и другие),
    номера узлов и агрегатов авто (в том числе VIN),
    марка, модель и характеристики машины,
    данные свидетельства о регистрации и ПТС,
    загрузка скана или фото договора купли-продажи.
    Если какие-то данные вам неизвестны, то просто загляните в ДКП – в правильном бланке договора они должны быть прописаны.
    Далее, если вы выбрали запись на посещение подразделения ГИБДД, то на странице необходимо выбрать удобное для вас подразделение ГАИ, а также дату и время посещения – свободное время будет актуально показано.
    5. В конечном итоге отметьте галочку ознакомления с порядком подачи заявления и подавайте его.

    Обратите внимание, несмотря на указание на портале ГУ необязательности распечатывания заявления, всё же сделайте это и возьмите с собой распечатку в ГИБДД.
    На этом подача заявления окончена. По результату её оказания вам на электронную почту придёт уведомление, что услуга оказазана, а регистрация прекращена. Чаще всего уведомление приходит в тот же или на следующий день после подачи заявления. Максимум может пройти до недели-двух.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *