Что произошло вчера в метро в москве?

12 ответов на вопрос “Что произошло вчера в метро в москве?”

  1. Landasius Ответить

    В московском метро уже 10-й час продолжаются спасательные работы – в утренний час пик на перегоне между станциями “Парк Победы” и “Славянский бульвар” сошли с рельсов несколько вагонов. Десятки пассажиров оказались в подземной ловушке.
    По данным на этот час, погибли 20 человек, пострадали более 160, из них 130 – доставлены в больницы. По словам очевидцев, печальный список мог быть гораздо больше, если бы все чрезвычайные службы не сработали так оперативно: людей, получивших тяжелые травмы, эвакуировали с места происшествия на вертолетах. Завтра в Москве – траур.
    Кадры из тоннеля между станциями “Парк Победы” и “Славянский бульвар”. После того как напряжение контактного рельса снято, двери открылись. Пассажиры поезда, который сошел с рельсов, не доехав буквально нескольких сотен метров до следующей платформы, покинули вагоны.
    Пытались пойти вперед – не получилось. Правые вагоны состава сошли с рельсов – деформировались и заблокировали тоннель. Телефоны поначалу не работали. И все же кому-то удается дозвониться до служб спасения. Буквально через 15 минут на платформе станции “Парк Победы” отряды МЧС развертывают мобильный пункт помощи.
    Все произошло примерно в половине девятого утра – час пик. Многие в это время как раз ехали на работу. По одной из версий, которая рассматривается сейчас, причиной случившегося стало аварийное падение напряжения в контактном рельсе. По другим источникам в правоохранительных органах, машинист мог потерять управление из-за возникшей неисправности в колесной тележке одного из первых вагонов. И в первом, и во втором случае произошло резкое аварийное торможение. При этом версия теракта на этом этапе расследования уже исключена.
    Чтобы выбраться из темного тоннеля, Ивану пришлось пройти не одну сотню метров. Он – студент, занимается конькобежным спортом. Этим утром как раз ехал в метро на тренировку. Вспоминает, в первые минуты после аварии люди сами оказывали друг другу помощь.
    Из тоннеля были эвакуированы почти 200 человек. Но не все пассажиры смогли быстро покинуть место аварии. Один из вагонов поезда был долгое время заблокирован. Для того чтобы вызволить пассажиров, под землю спасатели доставили гидравлическое оборудование.
    Крупномасштабная спасательная операция была развернута и в тоннеле, и уже непосредственно на станциях, и прилегающих к ним территориях. Счет идет на минуты и секунды. Тяжелораненых доставляли в больницы на восьми санитарных вертолетах. У некоторых из пострадавших – переломы позвоночника. Мэр Москвы Сергей Собянин приехал на место аварии, заслушал доклады оперативных служб и потребовал, чтобы пострадавшие получили всю необходимую помощь. Позже Сергей Собянин отправился в Институт скорой помощи имени Склифософского. Сюда вертолетами доставляли большинство тяжелораненых.
    “Травмы, потеря достаточно большая крови у двух больных, которые сейчас оперируются. Всего у нас оказалось 15 больных, из них 8 сейчас в реанимации, включая только что привезенного больного, трое больных в операционной, они оперируются – это тяжелые травмы живота, позвоночника, нужна экстренная операция, остальные больные находятся в реанимационном отделении”, – сообщил директор НИИ Скорой помощи имени Н.Склифосовского Анзор Хубутия.
    Некоторые из легко пострадавших могут передвигаться самостоятельно, но врачи предупреждают: даже при незначительных травмах, лучше как можно скорее все равно обратиться за помощью к специалистам.
    На платформе станций Арбатско-Покровский линии все желающие могли получить сегодня справки о том, что опоздали на работу по уважительной причине.
    Движение поездов от станции “Киевская” до “Славянского бульвара” до сих пор остановлено. Для перевозки пассажиров от метро “Киевская” до метро “Молодежная” выделено 150 автобусов. Узнать эти маршруты можно по горящим на автобусе световым индикаторам с буквой “М”.
    Ближе к вечеру Национальный центр управления в кризисных ситуациях прекратил свою работу. При этом станция “Славянский бульвар” по-прежнему закрыта на вход и выход. Московские власти уже сообщили, что для полной ликвидации последствий аварии им потребуется более суток.
    В связи с аварией Московский метрополитен открыл горячую линию. Самая последняя информация доступна по телефонам: 8-(499)-787-25-86 и 8-(800)-775-17-17.

  2. Катеринка Мармарис Ответить

    С большими проблемами сегодня столкнулись тысячи пассажиров метро. В утренний час пик сразу на двух загруженных ветках — Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской — встали поезда. На платформах скопилось огромное количество людей, жуткая давка возникла на выходе со станций. Пассажирам пришлось искать другие способы добраться на работу.
    На южном участке Замоскворецкой линии метро сегодня около 9 утра произошел сбой. Поезда сначала ходили с увеличенными интервалами, а затем и вовсе остановились по направлению в центр, что особенно критично, так как именно в это время большинство горожан едут на работу.
    – Пришлось добираться на автобусе. На дорогах тоже коллапс. Люди возмущались, звонили на работу, кому-то плохо даже стало.
    Из-за неисправности в тоннеле на перегоне между “Автозаводской” и “Технопарком” движение парализовало на пяти станциях московской подземки. Сбой продолжайся около 40 минут. На платформах скопилось очень много людей. Пассажиры жаловались, что на одной станции поезд стоял не меньше 10 минут, а четыре станции по зеленой ветке они ехали больше получаса. Метрополитен обещал устранить неполадки в кратчайшие сроки. О состоянии дел информировал в Twitter.
    Еще один сбой этим утром произошел на Таганско-Краснопресненской ветке — там поезда также следовали с увеличенным интервалом движения. Причина — неисправность дверей в вагоне одного из поездов.
    Сейчас движение восстановлено, сообщает метрополитен на своей странице в соцсетях, поезда следуют по расписанию. А задержавшиеся в дороге москвичи торопятся на рабочие места.

  3. Fordrefyn Ответить

    Сегодня к станции «Владыкино» ? это московское метро ? устремились десятки спасательных автомобилей. Сообщается, что под землей сильное задымление и что с рельсов сошел поезд. По одним данным, люди беспрепятственно вышли на поверхность через вестибюль, по другим, их выводили через тоннель.
    С подробностями ? корреспондент НТВ Георгий Гривенный.
    О том, что произошло на перегоне между станциями «Владыкино» и «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии, нам рассказывали непосредственно люди, которые находились в этом составе.
    Представители Московского метрополитена уже официально подтвердили, что три вагона сошли с рельсов примерно в 500 метрах от «Владыкино». По свидетельствам очевидцев, людей в составе было достаточно много, уже начался час пик. Волнуясь, они говорят о том, что произошло.
    Очевидец: «Я ехал в метро, вдруг ? грохот! Я подумал сначала, что тормоза заклинили у поезда. Началось резкое торможение. И тут мы увидели столб дыма, наверное, он поднимался от колес».
    На поверхность все поднимались по туннелю. За помощью к медикам обратились 8 пассажиров. У них ушибы и вывихи, полученные в результате резкого торможения состава. Одна женщина с гипертоническим кризом, передает ИТАР-ТАСС.
    На месте происшествия работали три поисково-спасательных отряда и 17 пожарных расчетов, которые оказывали помощь в эвакуации людей. Станция метро «Владыкино» закрыта. «Мосгортранс» организовал дополнительные маршруты автобусов для пассажиров. Скорее всего, движение по Серпуховско-Тимирязевской линии в полном объеме будет восстановлено к утру четверга.

  4. STULASI Ответить

    Все пассажиры из застрявших в тоннеле московского метро поездов эвакуированы. Движение на участке Солнцевской и Большой кольцевой линии — восстановлено. Сбой в работе столичной подземки произошел в час-пик: из-за аварии три состава остановились в перегоне между станциями “Хорошевская” и “Шелепиха”. В них находились более тысячи человек.
    Спустя час рядом с метро “Полежаевская” уже ничего не напоминает об этом ЧП, хотя совсем недавно здесь было много людей, стояли машины экстренных служб.
    Эвакуация закончилась примерно в 22 часа. К этому времени руководитель городского департамента транспорта констатировал — пассажиров в поездах между “Хорошевской” и “Шелепихой” – нет. Вывезли всех.
    “Сбой в московской подземке произошёл в вечерний час-пик. Примерно в 18.40. Три поезда встали на желтой ветке между станциями “Шелепиха” и “Хорошевская”. Общее число пассажиров – 1041″, — сообщил Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
    Исправный состав подогнали вплотную к застрявшему поезду, открыли боковые двери вагонов. Люди шли друг за другом из одного поезда в другой – и дальше состав ехал до станции “Хорошевская”. Сначала перевезли людей из первого поезда, потом второго и третьего.
    Вызволять людей из подземного затора пришлось в течение почти трех с половиной часов. Причиной по предварительным данным стало падение напряжения и неисправность контактного рельса, так что сотрудникам метро пришлось удостовериться, что людям в поездах ничего не угрожает.
    “Никакого задымления и пожара. Метро справилось своими силами, хотя были привлечены и спасатели, и пожарные и медики. Пострадавших нет. С жалобой на недомогание к врачам обратился один только пассажир”, — заверил Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

  5. Kigasar Ответить

    Всего в момент обнаружения неисправности в туннеле находились 5 составов. Два из них удалось сразу отправить на ближайшие станции. Однако из-за особенностей неполадки (по предварительной и приоритетной версии, пропало напряжение в одном из контактных рельсов) вывезти три остальных поезда так же было невозможно.
    В подземном плену между станциями «Шелепиха» и «Хорошёвская» оказались 1040 человек. Тем, кто находился в последних вагонах, эвакуацию пришлось ожидать дольше всех ? 3 часа 20 минут.
    Евгения Жирнова, пассажирка: «Было страшно душно, не было воды, ребенок хотел пить, с собой воды не было. Это сказывалось на самочувствии. То плакали, то веселились. Батарейка села, связи не было, не знали, что происходит».
    Евгения с ребенком ? как раз из тех, кому пришлось ждать больше 3 часов. Как объясняют столичные власти, эвакуация заняла столь длительное время, потому что был выбран самый безопасный сценарий, при котором пассажирам не нужно было идти более километра по путям.
    Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы: «Приоритет был ? безопасность, поэтому мы вынуждены были неоднократно проверить, что пассажирам ничего не угрожает, высокое напряжение в первую очередь».
    К остановившемуся поезду подъехал состав, который и довез пассажиров до станции «Хорошёвская». Людям нужно было только перейти из одного поезда в другой. На всем пути их сопровождали сотрудники метрополитена.
    Около станций дежурили спасатели, но их помощь не потребовалась. К медикам обратился только один человек, его уже отпустили домой. Чтобы облегчить пребывание пассажиров в остановленных поездах, вентиляцию в туннеле включили на полную мощность. Это позволило немного снизить температуру в вагонах и пустить туда свежий воздух.
    Сотрудники метрополитена, по словам столичных властей, даже раздавали воду, но хватило ее, судя по всему, далеко не всем. Тем не менее сами пассажиры рассказывают, что за все часы никакой паники не возникло. У многих ловил Интернет, так что они смогли успокоить своих родственников. Большинство шутили и смеялись, говорят, даже пели песни.
    Евгения Жирнова: «Пассажиры как-то подбадривали, там еще мальчик 10 лет был, подкармливали, помидорки давали».
    На то, чтобы полностью восстановить движение на Солнцевской и Большой кольцевой линии московского метро, ушло еще полтора часа. До этого времени передвигаться в этих районах города можно было на специально организованных бесплатных автобусах. Несколько станций метро были открыты на вход бесплатно для всех пользователи общественного транспорта.

  6. MixFix.TV Ответить

    Пассажиры станции метро «Динамо» Замоскворецкой линии вечером 25 сентября стояли на перроне, подъехал очередной поезд, но двери не открылись, а из первых вагонов пошел дым.
    – На станции Московского метрополитена «Динамо» произошло задымление электропоезда. Стоим. Все, как в молоке. На место пришли сотрудники полиции. Я вышла на всякий случай из станции, что было дальше – не знаю, – рассказала очевидец Марьяна.
    А дальше состав убрали с линии и перегнали в депо. Новый поезд «Москва» уже передали специалистам компании-производителя для детального разбора под контролем представителей метро.
    – Пассажиров в составе не было и никакой угрозы для безопасности остальных пассажиров метро также не было. Состав незамедлительно убрали с линии, однако интервалы были временно увеличены, – рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.
    Позже сотрудники метро объяснили, что на северном участке Замоскворецкой линии обкатывали новый состав, не принятый метрополитеном.
    – У него была выявлена техническая неисправность. Никакого возгорания не было, – опровергли сообщения в соцсетях в Московском метрополитене.
    В настоящее время поезда на Замоскворецкой линии метро ходят в штатном режиме.
    КСТАТИ
    В метрополитене довольно часто выпускают на обкатку пустые поезда «Москва». Стоит напомнить, что на линиях постепенно меняют устаревшие модели поездов. Современные составы «Москва» уже курсируют по Сокольнической, Филевской, Солнцевской, Таганско-Краснопресненской, Некрасовской, Калужско-Рижской и Большой кольцевой линиям.
    До конца этого года на линии выйдут обновленные модели «Москва-2019», всего их обещают 39 штук. В сравнении с обычной «Москвой» они более плавно тормозят, у них намного больше сервисов в салоне (добавлены электронные табло, новые поручни и сидения).

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *