Что с случилось с дотой 2 сейчас?

8 ответов на вопрос “Что с случилось с дотой 2 сейчас?”

  1. ghostcastle Ответить

    В Dota 2 и CS:GO возникли проблемы с серверами. Сервера Dota 2 не работали, поэтому игра была недоступна. С CS:GO возникла другая ситуация, у большинства игроков некорректно работал инвентарь. Разработчики, а именно Valve не комментировали сбои в работе серверов. Стоит заметить, что во время зимней распродажи, также возникали проблемы в работе серверов Valve.
    Не смотря на сбои в работе серверов, Dota 2 набирает популярность. В февраля прирост новых игроков составил 20%, также в начале марта был зафиксирован онлайн в один миллион одновременно играющих игроков. Столь большой онлайн Dota 2 связан с новым патчем 7.21 и уникальной кастомной игрой Dota Auto Chess. Ежедневно в Dota Auto Chess играет 300.000 игроков. Dota Auto Chess настолько понравилась сообществу, что Valve проявили желание сделать из кастомки отдельную игру. С гайдами по Dota Auto Chess можно ознакомится в разделе “Гайды”. Как и во всех играх, в шахматах появились читеры. Читов стало настолько множество, что каждый чит по своему уникален. Подробнее о борьбе с читерами можно узнать в нашем материале.
    Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
    Похожие новости:

    Team Secret чемпионы — ESL One Katowice 2019

    Zai признан самым ценным игроком ESL One Katowice 2019

    Miracle- стал самым ценным игроком на MDL Macau 2019

    Team Liquid обыграли EG, тем самым стали чемпионами MDL Macau 2019

  2. BoT Tedу }I{Ba4Ky Ответить

    Жанр MOBA стабилизировался: все с ним уже познакомились и определились, хотят они играть или нет. Новичков стало меньше. За время существования жанра вышло много новых игр, которые отобрали у него часть аудитории. Теперь разработчикам нужно прикладывать больше усилий, чтобы соревноваться с новинками. А они чем дальше, тем меньше связаны с MOBA: если Overwatch заигрывал с жанром, то PUBG совсем не имеет к нему отношения.
    При этом многие фанаты, которые еще в школе играли в DotA Allstars, просто выросли. Свободного времени у них немного, и на «Доту» его может не хватать. У PUBG, Rocket League или Overwatch намного более удобный формат. Кроме того, Dota 2 — сложная игра, получить удовольствие от которой удается не всем. И чем меньше у человека свободного времени, тем меньше он хочет его тратить на игру, которая больше бесит, чем приносит удовольствие.
    У «старичков» стало меньше времени, а новичков слишком мало. Почему? Прежде всего, у «Доты» плохое обучение, которое не может объяснить большинство концепций и идей Dota 2. В матчмейкинге на это плохо реагируют тиммейты, что отпугивает игроков. Если же новичков отправляет к пользователям, которые ведут себя хорошо, тем кажется, что это наказание. А матчи между новичками портят ошибки в системе обнаружения смурфов.
    Еще Valve почти не продвигает «Доту». Без рекламы, на одном киберспорте и уже имеющихся игроках, привлекать новичков сложно — за семь The International в игру уже пришла вся аудитория, которую можно было так заинтересовать.
    Людям не хватает причин играть в «Доту», кроме самого геймплея и набора рейтинга. Периодические квесты, возможность заработать скины или внутриигровую валюту, достижения — все это активно используют другие разработчики. И даже платные герои удерживают аудиторию: людям жаль оставлять купленное, и они продолжают заходить, даже если геймплей нравится меньше, чем раньше.
    Борьба со смурфами и ботами тоже сокращает количество игроков в статистике. Обязательная для ранкеда привязка телефона к профилю тоже отпугнула часть аудитории. Сюда же можно отнести изменение первой калибровки, где больше нельзя получить больше 3,5 тыс. очков MMR.

    Умерла ли «Дота» на самом деле?

    Реакция на потерю игроков оказалась преувеличенной — в 2017 году в игру все еще ежедневно заходили по 600-700 тыс. человек. И обычные игроки, и киберспортсмены были слишком категоричны, особенно в СНГ. Это повлияло на отношение к «Доте» — казалось, что игра действительно умирает.
    Но в реальности проблем с поиском тиммейтов, по которым можно было бы судить о смерти игры, не было. Такое случалось только на вершине рейтинга, и то лишь потому, что игроков этого уровня мало. Да и сама Valve вовсе не забросила дисциплину — постоянно выходили патчи и багфиксы, вводились предложения пользователей, проходили турниры.

    Чего хотят игроки

    На reddit и в Twitter с весны 2017 года активно обсуждалось уменьшение аудитории. Что же там предлагали сделать?
    Улучшить игру для новичков. Например, ввести сюжетную кампанию, обновить матчмейкинг и добавить способы следить за прогрессом. А самая любопытная идея — система, в которой опытные игроки по желанию помогали бы новичкам. За это они получали бы награды, а эффективность оценивали бы сами ученики.
    Вводить больше контента. Большая часть существующих пользователей Dota 2 относится к ней без пиетета. Для широкой аудитории получать новый контент интереснее, чем разбираться в мете. И ее можно привлечь новыми героями, режимами, ивентами. Кооперативная кампания, которая выходила летом, была хорошей, но режимы не обязаны быть такими масштабными — их можно делать меньше, но чаще. Недаром рекорд онлайна «Доты» был поставлен именно во время ивента New Bloom 2016.
    Создать аналог потасовок Blizzard. Каждую неделю Valve выбирала бы одну из пользовательских карт как один из режимов «Доты». И игрокам стало бы интереснее, и сообщество карт бы развивалось. Да и у Valve было бы больше причин поддерживать этот раздел.
    Продвинуть игру с друзьями. Это особенно важно для людей, которые увлечены не так сильно. Для этого стоит вернуть и доделать гильдии, дать пользователям причины общаться друг с другом за пределами матча и собираться вместе. Например, можно было бы вернуть выпадение предметов за уровни и давать больше опыта.
    Сделать командный рейтинг важнее. Самое полезное предложение после улучшения игры для новичков. Вариантов тут много, один из них уже существует — серия «Боевых Кубков», на которых компания из пяти человек может сражаться с такими же группами за призы. Причем участвовать в них будут даже без наград, если система будет реализована удобно и просто.
    Обновить матчмейкинг. Тут игроки чаще жаловались, чем что-то предлагали.
    Но одной из идей был поиск по ролям. Да, было бы приятно всегда играть на той позиции, которую ты любишь и знаешь. Но «Дота» очень гибкая в плане возможных стратегий, идей и подходов к ролям и героям, ведь персонажи могут менять амплуа по ходу драфта или иногда даже игры. Жесткие рамки, скорее, только навредят — например, из-за того, что игроки перестанут импровизировать. Кроме того, большинство, скорее всего, захочет брать мидеров и керри. А часть пользователей будет выбирать саппортов лишь из-за того, что время поиска меньше. Либо вообще будут игнорировать правила и портить игру.
    Улучшить систему наказаний. Можно ввести в Dota 2 аналог системы Overwatch в CS:GO. Там игроки могут рассматривать некоторые репорты и решать, нужно ли банить предполагаемого нарушителя. Такой подход может сработать, если нельзя будет наказывать за, например, нестандартный набор предметов или необычную роль для героя. Другим кажется, что нужно ужесточать наказания в нынешней системе.

    Что сделала Valve

    В конце октября разработчики выпустили патч 7.07. Они добавили двух новых героев, изменили ландшафт и серьезно переработали систему талантов. Обновление также улучшило «Доту» для новичков, хоть и не напрямую. Подбор не изменился, как и обучение. Но режим Turbo и обновление Ability Draft пришлись очень кстати. Режимы намного менее серьезные, тиммейты в них не такие агрессивные, матчи идут быстро, и с их помощью можно углубиться в «Доту». По статистике dota.rgp.io, в популярности Turbo уже уступает только обычному ранкеду. Valve надо только продвинуть его как рекомендуемый режим для новичков, хотя он и так уже приносит плоды. В конце ноября игра побила рекорд онлайна со времен The International 2017, потом сделала это еще раз в декабре, но на уровень весны пока не вышла.
    Кое-что разработчики сделали и с кастомными играми и ивентами. Осенью Valve провела конкурс пользовательских карт к Холодрыжеству с призами в $30 тыс. Выход нового патча слегка помешал участникам, но компания продлила соревнование. Победила в конкурсе карта, на которой участники соревновались в 10 случайных минииграх из 30 возможных. Во время Холодрыжества каждый игрок также мог получить тематический сундук за три победы. Понравилось далеко не всем: так, Ярослав «NS» Кузнецов заметил, что карте не хватало прогресса, статистики и таблицы лидеров. Без наград ивент был не так популярен, как прошлые. Но многие пользователи рассказывали о том, что отлично провели время с друзьями. Это отразилось на онлайне — 18-19 декабря «Доту» запустило на 100-150 тыс. больше игроков, чем обычно заходит в начале недели.
    ***
    Раз в игре появился Turbo, разработчики понимают, как важно удерживать широкую аудиторию. Первые шаги для этого сделаны и средний онлайн уже вырос, но важно не останавливаться на этом. Сотрудники Valve говорили, что хотят ускорить создание новых героев. Если вместе с ними выйдет новое обучение и будут проходить ивенты, онлайн может вернуться на прежние значения. У «Доты», прямо как у Natus Vincere, начнется новая эра.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *