Что случилось с анекс туром в 2020 году?

11 ответов на вопрос “Что случилось с анекс туром в 2020 году?”

  1. cmdsh Ответить

    Что делать, если сайт ANEXTOUR.COM недоступен?

    Если ANEXTOUR.COM работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
    Кэш браузера.
    Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
    Блокировка доступа к сайту.
    Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
    Антивирус и файрвол.
    Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер – не блокировали доступ к ANEXTOUR.COM.
    DNS-кэш.
    Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
    VPN и альтернативные службы DNS.
    VPN: например, PureVPN;
    Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
    Плагины браузера.
    Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

  2. пострелл Ответить

    Завершена сделка по передаче «Интуриста» в собственность ANEX Group. Об этом 16 января сообщает Turizm Gunсel. В данный момент начата техническая процедура по смене юридических лиц, в связи с чем ООО «Туроператор Интурист» подано заявление об исключении из Единого реестра туроператоров – он займется инкамингом. Сфера выездного туризма с января перейдет к ООО «Национальная туристическая компания «Интурист».
    Сделка была инициирована в ноябре подписанием соглашения о приобретении «Интуриста» турецким холдингом ANEX Group.
    Как сообщил корреспонденту TourDom.ru исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, на работе российской компании смена юрлица не скажется: «Мы работаем, как обычно, в плановом режиме. Изменение лишь в том, что раньше ООО «Туроператор Интурист» создавал выездной продукт, а НТК «Интурист» занимался продажами. Сейчас к его функционалу добавится и формирование продукта».
    Сейчас в туроператорской компании активно продвигают такие направления, как Турция, Греция, Болгария, Абхазия, Черногория, Испания, Италия, Чехия, – в рамках программы раннего бронирования, а также на период майских праздников.

  3. Pash_ket Ответить

    В связи с санитарно-эпидемиологической ситуацией в КНР туроператором ANEX Tour было принято решение об отмене завозных рейсов AZUR air на остров Хайнань с 27 января 2020 года из всех городов вылета. Об этом сообщила пресс-служба компании.
    Ранее туроператор приостановил продажи туров в Китай после появления соответствующих рекомендаций Ростуризма.
    В ANEX Tour сообщили, что возвратные рейсы AZUR air будут осуществляться в плановом режиме, завершающий рейс осенне-зимнего сезона состоится 3 февраля. График вывозных рейсов будет опубликован позднее.
    Как пояснили в пресс-службе, туроператор находится на связи с принимающим офисом и страховой компанией, ежедневно получает обновленную информацию по ситуации на острове Хайнань для обеспечения контроля за безопасностью и самочувствием гостей. Туристы, которые находятся на курортах, продолжают свой отдых.
    «До стабилизации ситуации в Китае мы предлагаем выбрать альтернативные страны, чтобы туристы могли сохранить свой отпуск. Для этого необходимо обратиться в туристическое агентство, где приобретался тур», — сообщили в ANEX Tour.
    В AZUR air в понедельник проинформировали пассажиров о том, что в связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в КНР и решениями стратегического партнёра авиакомпания приостанавливает программу завоза туристов в Китай. В кратчайшие сроки, начиная с 27.01.2020 г., будет осуществлен вывоз отдыхающих российских граждан с острова Хайнань.
    «Изменения в китайской полётной программе сохранятся до стабилизации ситуации. Туристам, находящимся на отдыхе на острове Хайнань и прибывшим в Санью на рейсах авиакомпании AZUR air, необходимо обратиться в туристические агентства, где был приобретен тур, или к туроператору напрямую для уточнения информации о дате и времени вылета в Россию», — говорится в сообщении перевозчика.
    Корректировки касаются рейсов в Санью из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону и Южно-Сахалинска. Подробную информацию о времени прибытия вывозных рейсов в Россию AZUR air рекомендует уточнять на онлайн-табло авиакомпании: https://www.azurair.ru/ru/services/flight-table или по телефону call-центра +7 495 374-55-14.
    По сообщению перевозчика, пассажиры и экипажи, прибывающие из КНР, по прилету осматриваются на предмет наличия симптомов инфекционного заболевания непосредственно на борту воздушного судна, контроль проводится специалистами санитарно-карантинных пунктов. На всех воздушных судах организовано проведение профилактических дезинфекций. Санитарно-карантинный контроль усилен специалистами медицинской службы аэропортов Российской Федерации. Экипажи авиакомпании в соответствии с распоряжениями управления Роспотребнадзора контролируют состояние пассажиров в полете на рейсах из КНР и при необходимости готовы оперативно передать информацию в медицинские службы. Кроме того, авиакомпания находится в постоянном контакте с территориальными управлениями Роспотребнадзора.
    AZUR air рекомендует пассажирам всех своих рейсов соблюдать меры предосторожности, рекомендуемые Ростуризмом и Роспотребнадзором.
    Ранее в журнале RTourNews.ru: Как быть, если эпидемия в Китае затянется?

  4. vk-dive Ответить

    Илья, не обижайтесь, но хочу довести до Вашего сознания несколько важных, на мой взгляд, моментов:
    1. Стандарта на концепцию “всё включено” в мире не существует. Всё, что Вы ГАРАНТИРОВАННО получаете – это трехразовое питание с включенными в стоимость напитками местного производства. Что ещё, кроме этого, входит в это самое “всё включено”, решает владелец отеля. Кто-то включит сюда ещё и пользование лежаками и зонтиками на пляже, кто-то круглосуточное (а кто-то и не круглосуточное) пользование баром, кто-то возможность посещать тренажерный зал или СПА-центр и т.д. у всех всё по-разному.
    2. Ни один менеджер ни одного турагентства, каждое из которых работает с десятками туроператоров, которые, в свою очередь, работают с тысячами отелей по всему миру, физически не могут не только знать всё про все отели, но даже знать все названия этих отелей. Если Вы приходите в турфирму, то Вам, конечно, подберут отель, но подберут исходя их той информации, которой располагают (а располагают в основном, той, что сами отели о себе сообщают и которая содержится в каталогах туроператоров) и на основании тех критериев, которые Вы должны сформулировать менеджеру турагентства.
    А дальше начинается уже ВАША работа (да-да, именно работа!), в ходе которой Вы должны из предложенного выбрать тот отель, что в наибольшей степени соответствует ВАШИМ требованиям и ВАШИМ представлениям о хорошем отдыхе. Именно Вашим, а не того менеджера, который Вам варианты подбирал, поскольку далеко не факт, что его взгляды на жизнь и отдых хоть немного совпадают с Вашими.
    Для того, чтобы Вам было легче сделать такой выбор и существуют и ресурсы типа ТА, где люди пишут отзывы, и туристические форумы.
    Вы вот пришли сюда и написали своё “фе” с какой целью? Правильно, чтобы предупредить других людей. А как они узнают о случившейся с Вами неприятности, если, как и Вы, будут считать, что не стоит тратить время на изучение отзывов? Да никак! Так что Вы сами же себе противоречите…
    3. Если Вы хотите, чтобы люди получили пользу от прочтения Ваших критических замечаний, то следует, как минимум, указать о каком конкретно отеле идет речь. Ведь один и тот же отель обычно есть в продаже сразу у нескольких туроператоров, да и самостоятельно люди тоже отели бронируют. Так что если уж предупреждаете, то предупреждайте с толком, чтобы польза от этого людям была. И лучше это делать не в форуме, где Ваше сообщение прочитают несколько десятков людей и лишь в первые 2-3 дня, а на страничке отеля в каталоге, где его увидят не просто больше людей, но людей, рассматривающих именно этот отель как вариант для своей поездки.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *