Что случилось с мальчиком в фильме нелюбовь звягинцева?

5 ответов на вопрос “Что случилось с мальчиком в фильме нелюбовь звягинцева?”

  1. Thordirin Ответить

    Естественно ведя такое повествование в фильме автор, в данном случае Андрей Звягинцев, прямо не скажет, что произошло с мальчиком и правильно сделает, я поступил бы также.
    Я приведу пару фактов Вам для размышления, а Вы уже делайте выводы по ним.
    КТО НЕ СМОТРЕЛ , НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ!! СПОЙЛЕРЫ!!!!! СПОЙЛЕРЫ!!!!! СПОЙЛЕРЫ!!!!!! СПОЙЛЕРЫ!!!!!! СПОЙЛЕРЫ!!!!!! СПОЙЛЕРЫ!!!!!! СПОЙЛЕРЫ!!!!!!
    Разводящаяся парочка приходит в морг , где им показывают труп, во-первых, от которого мать Алёши начинает рыдать и плакать, а потом вспоминает и говорит , что это не он потому , что у Алёши была родинка на груди. Всё бы ничего , но быстрый кадр на “раскорчёванное” тело, то ли исполосованное, то ли под поездом разнесённое непонятно ( лицо естественно не разобрать, всё изуродовано) и уж тем более неясно какая там родинка и говорит “Да и пальцы другие у него были” , а она о своём ребёнке по фильму мало что вообще знала так , что догадайтесь к чему эта сцена.Может она просто не хотела поверить и почувствовала вину уже воочию увидев к чему привело её отношение к этому невинному ребёнку? Во-вторых, сразу же после её удаляют из этой комнаты и остаётся отец , который оперевшись на стену сползает и плачет (также догадайтесь почему, может потому что он и сам узнал Алёшу) и на вопрос про ДНК координатора поисковиков отвечает немым отказом ,- разве эта сцена не говорит, что они скорее уверены , что это он, но подтверждения этого не хотят и негласно согласны забить на поиски. Весь фильм сводился к печальнейшему концу, что нет жизни этому пареньку. Самые близкие люди ненавидят его, потому что он для них укор их жизни, он понимает, что он ошибка, результат их легкомыслия , а что это за жизнь , если он никому не нужен, даже тем, кто казалось бы в любых ситуациях должны были бы ему помочь/приютить и в конце концов любить!

  2. Gumi Ответить

    Перед глазами удивленного зрителя проносится череда отвратительнейших человеческих типов: равнодушный милиционер, у которого много работы и который даже искать никого не будет. Долбанутая бабушка, которой тоже дела нет до ребенка, она уверена, что дочь приехала покушаться на жилплощадь.
    — Я богу все завещаю, богу, — орет старуха.
    Ну и дальше все в таком духе. «Попа, полная говна», — как выражается главная героиня.
    Флюсовая однобокость происходящего раздражает и не вызывает доверия. Уж даже ругаемая многими за чернушность Светлана Алексиевич — и та твердила миру, что не бывает химически чистого зла, равно как и химически чистой нелюбви.
    Пытаясь достоверно показать глобальную нелюбовь — нельзя обойтись без любви. Объемный образ создается на контрасте света и тени. Трудно поверить в нелюбовь старшего поколения. Вспомним бабку из «Похороните меня за плинтусом» Санаева, в душе которой переплелось куча контрастов.
    Пошатнувшееся доверие зрителя возвращает вставной эпизод, фильм в фильме про работу поискового отряда Лиза Алерт. Очень подробно, почти документально зафиксирован процесс поиска пропавшего мальчика. Работа эта не имеет отношения к самой канве и, очевидно, вставной эпизод — это прием для того, чтобы вернуть установку на правду. Мол, ежели так точно описан процесс работы поисковых отрядов — значит – и происходящее в семье тоже — не частный случай, а обычное дело.
    А можно вопрос? Могут ли герои на протяжении всего фильма никак не развиваться? Может ли отец, потерявший сына, раздраженно демонстрировать нелюбовь к другому своему сыну? Почему взгляд замечательного актера Алексея Розина такой, словно он сам не верит в то, что делает его герой?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *