Что случилось в метро на фиолетовой ветке сейчас?

9 ответов на вопрос “Что случилось в метро на фиолетовой ветке сейчас?”

  1. Gavige Ответить

    Движение на Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена в утренний час пик парализовано. На станции метро «Кузьминки» произошло ЧП ? там на рельсы упал человек.
    Чтобы освободить пути, сотрудники метрополитена в 9:50 сняли напряжение. По данным МЧС, упавший на рельсы пассажир погиб. По предварительным данным, мужчина покончил жизнь самоубийством.
    @shevvru: «Накрытое полиэтиленом тело человека лежит прямо на платформе станции Кузьминки».
    Из-за утреннего происшествия многие станции на фиолетовой ветке были переполнены людьми, а на станцию метро «Кузьминки» и вовсе перестали пускать пассажиров, пишут очевидцы в социальных сетях.
    @semina_natalia: «Встала совсем фиолетовая ветка метро. В кузьминках уже не пускают через турникеты».
    Сейчас поезда на фиолетовой ветке ходят, но с увеличенными интервалами. Из-за утреннего ЧП на станциях до сих пор сохраняется тяжелая ситуация ? например, в «Выхино» и на «Пушкинской» наблюдается столпотворение. По сообщению пассажиров, произошел очередной сбой.
    Павел Трифонов, пользователь «ВКонтакте»: «Водитель поезда в метро на фиолетовой ветке с улыбкой произнёс: „Уважаемые пассажиры, соблюдайте спокойствие, поезд отправится…нескоро“. Все в вагоне улыбнулись. Зато честно и с юмором».
    Иван Комов, пользователь «ВКонтакте»: «Поезда не ходят по фиолетовой ветке. Состав стоит уже в тоннеле минут 10, не доехав до Кузнецкого моста».
    Сбои в столичной подземке случаются практически ежедневно, чаще это происходит по техническим причинам. Буквально вчера на Каховской линии между станциями «Каширская» и «Варшавская» произошел пожар. Двумя днями ранее на станции «Павелецкая» упал на рельсы человек и парализовал движение поездов. Еще чуть ранее на Калининской лини произошел сбой из-за сломанного состава, а незадолго до этого на фиолетовой ветке были обнаружены неполадки с сигнализацией, из-за чего поезда ходили с увеличенными интервалами.

  2. STREET-CHANNEL Ответить

    09:37 10.12.2019РИАМО
    На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена произошел кратковременный сбой в движении поездов из-за удержания дверей пассажирами, на данный момент движение уже осуществляется по графику, сообщил во вторник РИАМО представитель пресс-службы подземки.
    “На Таганско-Краснопресненской линии были кратковременно увеличены интервалы движения поездов из-за удержания дверей пассажирами на станциях “Кузнецкий мост” и “Пролетарская”. Один из составов даже пришлось снять с линии для дополнительной проверки”, – сказал собеседник агентства.
    По его словам, удержание дверей в поездах увеличивает время остановки на станции, и следующие составы вынуждены снижать скорость, а пассажиры на станциях – дольше ждать поездов.
    Он попросил не удерживать двери, так как это негативно отражается на графике движения и увеличивает скопление пассажиров на платформах следующих станций.
    Также он подчеркнул, что в часы пик интервалы движения минимальны. Ожидание следующего поезда займет всего несколько минут.
    Сейчас движение на линии осуществляется в соответствии с графиком.
    теги: Таганско-Краснопресненская Метро Происшествия

  3. ОрбИт_бЕЗ_сАхАрА Ответить

    По мнению эксперта, затруднения на Таганско-Краснопресненской линии метро — лишь частный случай проблемы перенаселения Москвы
    На портале Change.org появилась петиция, в которой москвичи рассказывают о страшной давке на станциях ТКЛ (Таганско-Краснопресненской линии метро) и требуют от мэра Москвы выпускать на линию пустые составы.
    «В данный момент на ТКЛ создалась невыносимая ситуация. Унижение человеческого достоинства. В связи с бесконечными продлениями данной ветки и присоединения к ней Некрасовской ветки, в частности, на станции Кузьминки, невозможно попасть в вагон, и если ты в него все-таки попал, не факт, что ты выйдешь оттуда без увечий! Мы, жители Кузьминок, требуем запускать от нашей станции пустые вагоны, если пока не существует другого способа улучшить ситуацию!» — говорится в тексте петиции, которую за сутки подписали порядка 2 тысяч человек.

    Дантов ад московского метро
    Сообщения о проблемах на ТКЛ стали появляться после того, как 3 июня 2019 года заработал первый участок Некрасовской линии — от Некрасовки до Косино. Выходя на Косино, огромное количество пассажиров переходит на «фиолетовую» ветку, на дальнейших станциях которой — Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки — пытающихся попасть в вагоны людей ждут все девять кругов ада, в точности по Данте.
    Комментарии пользователей Facebook под постом о петиции весьма красноречивы.
    «Да, там ад каждое утро. Я живу ровно посередине между Текстильщиками и Кузьминками, и с 8 до 9 там можно войти только в четвёртый-пятый поезд. Ребра хрустят, слабые теряют сознание. Давка страшная. Подпишу, конечно», — пишет пользователь FB Саша Мысленков.
    «Езжу каждое утро… это филиал ада», — делится впечатлениями Анна Соротокина.
    Свое недовольство выражают и пассажиры других линий.
    «Ровно то же самое на Арбатско-Покровской линии, на каждой станции, в т. ч. и на конечной Щелковской. В вагон войти проблема. Заталкивают и утрамбовывают руками с платформы. Безопасность движения поездов под угрозой», — сообщает Галина Сидорова.
    «У нас на зеленой ветке тоже не сладко. Чтобы войти в вагон на Кантемировской, надо пропустить 2-3 поезда, а затем втиснуться. Очень хочется пока по-хорошему сказать руководству мэрии Москвы: не умеете планировать градостроительство города, не беритесь или позовите людей из разных районов столицы и выслушайте их мнение», — считает Наталия Савинова.
    «Это цветочки. Вот когда некрасовскую ветку соединят с Авиамоторной, тогда наступит настоящий ад, правда, уже в другом районе — в Лефортово», — пишет Станислав Рогатин.
    «Никакой Новой Москвы не должно было быть!»
    По мнению архитектора, почетного строителя Москвы Алексея Кротова, перегрузка ТКЛ после запуска Некрасовской ветки — явление вполне ожидаемое и закономерное. И это лишь частный эпизод одной большой проблемы.
    «Потому что нагрузки большие. Весь этот кусок Новой Москвы поехал в центр города, и, конечно, на пересадочных узлах в и без того переполненном метро появился совершенно недопустимый поток людей», — считает эксперт. — «Что вы хотите? Некрасовка — это почти 72 тысячи человек. А ведь где Некрасовка — там и Люберцы. По подсчетам специалистов, станция, выпускающая такой людской поток, должна иметь восемь эскалаторов на подъем. Мы никогда таких станций не делали. Вот и результат».
    В начале 2020 года, как следует из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, планируется запустить второй участок Некрасовской линии — это, по мнению чиновников, позволит жителям Рязанского и Нижегородского районов, а также тем, кто проживает в Выхино-Жулебино и Лефортово, экономить на дороге до 15 минут в день. Однако Алексей Кротов сомневается, что будет именно так.
    На вопрос, можно ли в данном случае предложить иное градостроительное решение, архитектор ответил:
    «Решение здесь одно: никакой Новой Москвы не должно было быть. Пригород не должен превращаться в город, а город не может расти бесконечно. Любой город имеет свои пределы роста, потому что заложена транспортная схема, заложены какие-то связи внутри города. Эксперты не раз говорили, что предел для Москвы — это границы МКАД и численность населения 7-8 миллионов человек. Если больше — начинаются транспортные проблемы. Чтобы эти проблемы решить, надо, что называется, резать по живому. Нужно строить новые магистрали, новые пересадочные узлы, но таким образом уничтожается дорогая — не только в смысле денег — историческая застройка. Мы все время теряем исторические пласты, историческую среду — из-за того, что постоянно приходится резать по-живому».
    Москва задыхается от перенаселения
    Алексей Кротов считает порочной политику привлечения в Москву все новых и новых людей. Городская инфраструктура, по его мнению, не выдерживает нагрузки, на которую она изначально не была рассчитана. Плохо от этого всем: и «старым», и «новым» москвичам.
    «Привлечение новых и новых людей в Москву грозит тем, что мы историческую часть города потеряем. Мы ее уже теряем. У нас уже там почти ничего не остается. Специалисты об этом не раз говорили, так ведь столичные чиновники к ним не хотят прислушиваться. Почему? Могу предположить, потому, что необходимо продать построенные квадратные метры. В итоге все население страны в силу экономических обстоятельств втягивается в московский мегаполис, где видимое благополучие. Речь можно вести о вредительской градостроительной политике — у меня нет сомнений на этот счет».
    Одна из причин происходящего, по мнению эксперта, в том, что все государственные управленческие функции и большая часть центральных офисов крупных компаний сосредоточены в Москве. Это стягивает в столицу из других регионов и людей, и бизнес. Город в итоге задыхается от перенаселения, а соседние области скоро превратятся в пустыню.
    «Почему управленческие функции не разнесены по разным городам?», — задается вопросом Алексей Кротов. — «Перенесли Конституционный Суд в Санкт-Петербург — и на этом остановились. Надо было продолжать дальше. Ведь когда Новую Москву создавали, нас убеждали, что вот эти функции – они будут вынесены туда. А когда пришло время спросить у градоначальника, ну когда же это произойдет, мы услышали, что делаться это не будет. Потому что невыгодно».
    Меж тем, как считают москвичи, у проблемы перенаселения столицы есть простое и очевидное решение.
    «Создавать нужно условия для жизни в малых городах России, чтобы люди так не рвались в Москву жить, работать, заработать», — пишет под постом о петиции пользователь Любовь Донцова.
    Однако в Кремле и на Охотном ряду, похоже, перевелись сторонники простых решений…

  4. MrLord Ответить

    Пассажиры московского метро пожаловались на сильную загруженность юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии после открытия новой ветки — Некрасовской.
    В соцсетях отмечают, что утром на станциях в центр от «Лермонтовского проспекта» нельзя было попасть в поезд с первой попытки. Большинство жалоб на пробки в метро поступают со станции «Выхино».
    Как “Выхино” разгрузили, @MoscowMetro? В поезд теперь вообще не зайти@sosmosmetro pic.twitter.com/Tt2lX2u8eZ
    — Dimly?? (@dimka_zh) 4 июня 2019 г.
    Знаете что, @MetroOperativno, я надеюсь ваши ГЕНИАЛЬНЫЕ работники попадут в ад, в котором будут вечно ехать от выхино до таганской, а пересаживаться снова и снова на выхино.
    — Клинический придурок (@soverny) 4 июня 2019 г.
    с Выхино не потом, с Выхино УЖЕ, просто никто не может сесть
    наверное до мцк теперь только ездить
    — злобный кадровик (@msc_whiterabbit) 4 июня 2019 г.
    Открыв первым дальний участок розовой ветки, власти города фактически похоронили и так перегруженную станцию Выхино. Гспд.. Неужели это было не очевидно?!
    — Степа Катина (@SheCurly_Headed) 4 июня 2019 г.
    Не поэтому ли сегодня войти с первой попытки в поезд на “Рязанском проспекте” было невозможно?
    — ropshin (@b_ropshin) 4 июня 2019 г.
    Также пассажиры отмечают сильную загруженность «Лермонтовского проспекта», куда теперь приезжают на пересадку жители Некрасовки и Косино-Ухтомского.
    Ой, смотрите, как разгрузилась Таганско-Краснопресненская при Собянине!!
    /8:03, посмотрим, что будет позже../#метро #мосметро #Собянин #ЛермонтовскийПроспект #Косино pic.twitter.com/FVT0ylRX2l
    — Rosie Dunne (@RosieDunnee) 4 июня 2019 г.
    Лермонтовские сейчас в 7:30 еле втиснулись и предвкушают Выхино
    — Junge Frau (@ira_krapiva) 4 июня 2019 г.
    Бля, ну, пиздец. С открытием новой ветки теперь толпа пересаживается на лермонтовском. А Выхино опять проебалось, потому что никто не может войти теперь в вагон.
    — ?????? (@RmdKoePzKpfAz) 4 июня 2019 г.
    Не обошлось и без шуток из-за коллапса на «Выхино».
    Это же утром на Выхино))
    — Дмитрий 1244 (@dnp761) 4 июня 2019 г.
    Первый участок Некрасовской линии метро открыли вчера, 3 июня. Изначально власти обещали запустить ветку летом 2018 года.
    Ранее власти предупредили, что запуск Некрасовской линии метро приведет к тому, что фиолетовая ветка некоторое время будет загружена больше обычного. Особенно загружена будет станция «Лермонтовский проспект», где сделают пересадку, в то время как «Выхино» станет свободнее.
    После полного запуска розовой ветки в конце 2019 — начале 2020 года загрузка Таганско-Краснопресненской линии уменьшится на четверть.

  5. |BEST|GAMERTV Ответить

    На “фиолетовой” ветке метро произошел сбой в движении поездов


    На Таганско-Краснопресненской линии метро произошел сбой в движении поездов. Об этом сообщается в официальном микроблоге Twitter “Московского метро”.
    …..
    – Московское метро (@MetroOperativno) October 22, 2019
    Отмечается, что движения нет от станции “Баррикадная” до “Октябрьского поля”.

    Движение на фиолетовой ветке метро восстановлено после инцидента с пассажиром

    Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии московского метро от станции “Баррикадная” до “Октябрьского поля” восстановлено, сообщается в Twitter столичной подземки.
    “Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии от “Баррикадной” до “Октябрьского поля” восстановлено и вводится в график”, – говорится в сообщении.
    Ранее сообщалось, что на фиолетовой ветке метро нет движения поездов от станции “Баррикадная” до станции “Октябрьское поле” из-за нахождения пассажира на путях.

    Поезда не следуют на северном участке фиолетовой ветки метро из-за пассажира на путях

    Поезда на фиолетовой ветке метро не следуют от станции “Баррикадная” до станции “Октябрьское поле”. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте Московского метрополитена.
    …..

    Движение поездов на “фиолетовой” линии московского метро прерывалось из-за упавшего под поезд пассажира

    Москва. По предварительной информации, человек упал во вторник днем под прибывающий поезд на станции метро “Беговая”.
    “Из-за инцидента прервано движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии от станции “Баррикадная” до станции “Октябрьское поле”, – сообщил “Интерфаксу” источник, знакомый с ситуацией.
    Он не располагает информацией о состоянии пассажира, упавшего под поезд.
    Пресс-служба Московского метрополитена подтвердила факт сбоя на Таганско-Краснопресненской линии из-за упавшего на пути пассажира.
    …..
    читать больше

  6. Thordiris Ответить

    Пресс-служба метро: «На этом участке в настоящее время нет напряжения в контактном рельсе по обоим направлениям, специалисты выясняют причины произошедшего».
    В столичной подземке уточнили, что поезда на фиолетовой ветке ходят от станции «Выхино» до «Текстильщиков» и от «Таганской» до «Планерной». Всех пассажиров метро в администрации метрополитена призвали воспользоваться альтернативными маршрутами общественного транспорта, передает «Интерфакс».
    Евгения, пользователь «ВКонтакте»: «Фиолетовая ветка встала. Атака на салатовую. Уже 15 минут штурмую переход на пролетарке».
    Дмитрий, пользователь «ВКонтакте»: «На момент 9:50 таганско-краснопресненская линия метро стоит. Если вам куда-нибудь надо добраться по фиолетовой ? ищите обходные пути».
    Анна, пользователь «ВКонтакте»: «Фиолетовая ветка, спасибо за это утро. Если кому вдруг нужно, поезда до Таганки не едут. фиолетовая ветка стоит».
    Лена, пользователь «ВКонтакте»: «На выхино столпотворение и неподвижные составы. В сторону центра посадки нет и не предвидится. Пользуйтесь наземным».
    Буквально два дня назад сбой произошел на желтой ветке. Между станциями «Марксисткая» и «Шоссе Энтузиастов» случилось обрушение в вентиляционном коробе. Для пассажиров тогда организовали автобусные маршруты.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *