Что такое адаптер ремня безопасности для детей фото?

17 ответов на вопрос “Что такое адаптер ремня безопасности для детей фото?”

  1. Aralar Ответить

    Рассмотрим пункт 22.9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:
    22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
    * Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.
    Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
    Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”, ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.
    N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования…35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04
    Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ – Правила ЕЭК ООН N 44-04. В России данные правила оформлены в виде ГОСТ Р 41.44-2005.
    Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.
    Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.
    Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения ГОСТ Р 41.44-2005: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.
    Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

    Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

    Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005).
    Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.
    Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

  2. Graniwield Ответить

    Согласно правилам дорожного движения «перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств».
    При нарушении данного пункта ПДД водитель привлекается к административной ответственности по статье 12.23 КоАП РФ.
    Что подразумевается под определением «детское удерживающее устройство»? В это категорию входят:
    автокресло,
    бустер,
    бескаркасное автокресло.
    Наличие детского удерживающего устройства в автомобиле – это не просто формальность, а гарантия безопасности вашего малыша. Давайте разберемся, почему ребенка до 12 лет нельзя пристегать как взрослого пассажира.
    Штатный ремень безопасности является трехточечным. Он имеет два отдела: поясничный и плечевой. Минимальный рост пассажира, на который он рассчитан – 150 см. Если пристегнуть им ребенка ростом ниже 150 см, лямка ремня ляжет неправильно – верхняя сползет к шее, а нижняя ляжет на бедро. В случае аварии ремень может повредить хрупкую шею и нанести серьезные травмы органам брюшной полости.
    Также недопустимо держать ребенка на руках во время движения и усаживать его на колени ко взрослому. Дело в том, что даже при столкновении на малой скорости сила инерции увеличивает вес тела пассажира в десятки раз. Удержать на руках малыша не сможет даже настоящий силач. При таком раскладе ребенок либо вылетает вперед, либо оказывается придавленным телом взрослого человека.

    Автокресло


    В зависимости от веса и возраста ребенка автокресла делятся на несколько основных групп. В каждой из них учитываются особенности своей возрастной категории, что позволяет максимально обезопасить маленького пассажира и сделать его поездку комфортной.
    0+ – Автокресла-переноски (до 13 кг). Ставятся на заднем или переднем сиденьях против хода движения. Также могут играть роль переноски, качалки или даже прогулочной коляски (некоторые модели). Фиксируются штатным ремнем безопасности либо системой Isofix.
    1 – Автокресла данной группы предназначаются для детей от 1 до 4 лет (9-18 кг.). Они предполагают несколько положений наклона. Конструкция выполняется по принципу «мыльницы» и устанавливается на силовом каркасе по ходу движения.
    2 – Используются для детей до 7 лет и рассчитаны на вес от 15 до 25 кг. Их главная особенность заключается в применении в качестве фиксаторов ребенка внешних автомобильных ремней (вместо внутренних).
    3 – Автокресла для детей старшего возраста (до 36 кг). Не имеют внутренних ремней, фиксация осуществляется стандартными автомобильными ремнями. Представляют собой чаще всего сиденье-подкладку (бустер).
    Большинство групп редко встречаются в «чистом» виде. Чаще всего они объединяются в одной модели детского автокресла. Например: «0+/1» (до 4 лет, 0-18 кг), «1/2» (от 9 мес. до 7 лет, 9-25 кг), «2/3» (от 3 до 12 лет, 15-36 кг).
    Имеется 3 способа крепления автокресел в салоне автомобиля:
    Штатные ремни безопасности;
    Система Isofix;
    Система Latch и SuperLatch.
    Современные модели автокресел отличаются анатомической формой сиденья, благодаря чему малыш чувствует себя комфортно. Конструкция многих моделей подразумевает наличие удобных подлокотников, а также подставки для ног. Многие производители также предлагают ряд полезных аксессуаров, позволяющих повысить комфорт поездки.
    На сертифицированном автокресле вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

    Бустер


    Автомобильный бустер – это детское удерживающее устройство, предназначенное для пассажиров в возрасте от 3 до 12 лет. Он представляет собой небольшое сиденье с подлокотниками без спинки и внутренних ремней безопасности. Ребенок пристегивается штатным ремнем по аналоги со взрослым человеком. Задача бустера – приподнять тело малыша, чтобы штатный ремень безопасности проходил правильно – то есть, по груди, а не по шее. По размеру бустер достаточно компактный и легкий.
    Все бустеры можно разделить на две группы: «2/3» и «3». Первая группа предназначается для детей весом 15-36 кг. Ее особенность заключается в наличии специального ремешка-адаптера, который позволяет правильно расположить штатный автомобильный ремень на теле ребенка и надежно пристегнуть его. Группа «3» используется для детей весом 22-36 кг и не предусматривает дополнительных аксессуаров для фиксации.
    В зависимости от материала изготовления бустеры могут быть:
    из пенопласта,
    из пластмассы,
    с металлическим каркасом.
    Наиболее бюджетный, но, в то же время и самый непрактичный вариант – это пенопластовый бустер. Подобные модели очень легкие по весу, но также и достаточно хрупкие. В случае аварии они не обеспечат полноценную защиту вашему ребенку.
    Пластмассовый бустер является более надежным и безопасным. К тому же он обладает аналогичными достоинствами, как и сиденье из пенопласта: легкий вес, доступная цена. Многие родители выбирают именно пластмассовые бустеры благодаря их практичности и универсальности.
    Самым прочным и безопасным является бустер с металлическим каркасом. Он более габаритен по сравнению с пенопластовыми и пластмассовыми моделями и достаточно тяжелый. Железный каркас прячется в толстых слоях промежуточного материала. Сверху бустер обтягивается мягкой тканью, что обеспечивает ребенку комфорт во время поездки.

  3. Dylan Ответить












  4. Вколхозе Ответить

    Согласно действующим правилам дорожного движения, маленькие пассажиры до двенадцати лет могут перевозиться в автомобильном транспорте только при наличии особых удерживающих приспособлений, с помощью которых можно пристегнуть ребенка ремнем безопасности. В данной категории предусмотрены детские автокресла, которые уже имеют ремень безопасности для детей, и бустеры, соответствующие возрастной категории, росту и весу ребенка. В таком случае для фиксации используются обычные ремни безопасности, которыми оснащены все современные автомобили. Допускается при соблюдении правил  специальный адаптер ремня безопасности для детей. Требуется не просто пристегнуть ребенка, нужно сделать это правильно, только так обеспечивается максимальная безопасность во время движения. Перевозить детей на коленях, не пристегнутыми, на руках категорически запрещено.

    Как пристегнуть и отстегнуть ремень?

    Делается это быстро и просто, обычно никаких сложностей не возникает, если устройство находится в исправном состоянии. Чтобы пристегнуть ребенка, возьмите в руки язычок защелки ремня и, не торопясь и не делая резких движений, потяните за него. Вставьте в пряжку, чтобы послышался щелчок.Если ремень не вытягивается, дерните его и отпустите, попробуйте опять медленно потянуть ремень. Во время поездки ремень регулируется автоматически, растягивается при движениях ребенка, не сдавливая его, не доставляя дискомфортных ощущений. При резком ударе или рывке он надежно фиксирует тело. Для отстегивания ремня необходимо нажать кнопку, находящуюся на пряжке, но обязательно придерживайте язычок защелки, потому что лямка ремня после отстегивания быстро втягивается автоматически. Если его не придержать, пассажир может получить удар, или язычок может повредить детали салона.
    Важные правила
    Необходимо правильно отстегивать и пристегивать ремни безопасности для детей в автомобиле, соблюдая ряд правил:
    ремень должен хорошо прилегать к телу;
    он не должен быть скрученным;
    одним ремнем может пристегиваться только один человек;
    поясная часть ремня должна находиться не на животе, а ниже –  на бедрах;
    плечевая часть ремня не должна касаться шеи, а плотно прилегать к плечу и груди; для этого можно установить кронштейн на подходящей высоте;
    продевать ремень за спину или под мышкой запрещено;
    не используйте подушек и других подложек под ребенка;
    если вес и рост не позволяет правильно пристегнуть ремни безопасности для детей, возраст ребенка менее двенадцати лет, то используйте детское автокресло или бустер, соответствующие весовой и возрастной категории;
    нельзя изменять устройство ремней безопасности, из-за которых они могут ослабиться;
    обеспечьте положение спинки сиденья вертикально; если она будет хоть немного наклонена горизонтально, то высоки риски получения травмы пассажира при дорожно-транспортном происшествии; ребенок может соскользнуть под ремень, вылететь из сиденья, удариться о спинку, стекло, панель приборов;
    большинство современных автомобилей имеют на панели приборов контрольную лампочку или звуковой сигнал, информирующий о не пристегнутом ремне безопасности водителя и пассажиров; следите, чтобы лампочка не мигала, и не издавался звуковой сигнал.

    Что такое адаптер ремня безопасности?

    Адаптер – это специальная накладка на ремень безопасности для детей в форме треугольника. Он имеет небольшие размеры, легко крепится к ремню, просто снимается. Благодаря такой мобильности его можно быстро снять со своей машины и закрепить в другую, в которой будет ехать маленький пассажир. Адаптер пристегивается кнопками или металлическими пуговицами к стандартному ремню безопасности в автомобиле.Благодаря ему ремень фиксирует ребенка по всем правилам, не перекручивается, не задевает шею, обеспечивает положение лямок ремня в правильном положении.
    Любой треугольник на ремень безопасности для детей не подойдет, он должен быть сертифицированным, иметь официальный документ, что подходит для эксплуатации и соответствует всем требованиям, нормам и стандартам. При выборе адаптера следует учитывать весовую категорию ребенка. В настоящее время существуют фиксирующие устройства для детей от 9 до 18 кг и от 18 до 36 кг. Они могут использоваться на переднем и на заднем сиденье. На сегодняшний день существуют положительные и отрицательные мнения по поводу применения адаптеров ремня безопасности для детей.
    Хоть они и допущены для использования при соблюдении всех правил и требований, оппоненты высказываются, что такие треугольники не гарантируют должный уровень безопасности, могут быть неудобными для детей, не фиксируют и не защищают голову ребенка.Но тем не менее, они официально разрешены для эксплуатации, и для многих родителей – это единственная возможная альтернатива дорогостоящим автокреслам. Лучше прикрепить адаптер к ремню, чем не сделать совсем ничего.

    Как выбрать?

    На современном автомобильном рынке представлено множество моделей адаптеров, поэтому купить ремень безопасности для ребенка в таком многообразии бывает непросто. Не все из них пригодны и безопасны в использовании. При покупке обратите внимание на следующие пункты:
    наличие сертификата;
    размер – не экономьте на маленьком треугольнике, покупайте устройство, подходящее по росту, весу и возрасту;
    качество материала – он должен быть прочным, износоустойчивым;
    наполнение – выбирайте адаптер с равномерным внутренним наполнением, которое не сбивается в комки.
    Безопасность ребенка во время движения автомобиля – святая обязанность всех родителей. Этот вопрос регулируется на государственном уровне. К сожалению, никто не застрахован от дорожно-транспортных происшествий, это может случиться с каждым, но в ваших силах сделать все возможное, чтобы ваш ребенок не получил серьезные травмы. Вопрос перевозки маленького пассажира необходимо решать сразу же после рождения малыша, а еще лучше – подумать об этом заранее, чтобы потом не действовать впопыхах и не совершать необдуманных покупок. Вас, как заботливых и любящих родителей, должны мотивировать не штрафы, а жизнь и здоровье ребенка, потому что они бесценны.

  5. Vova_Play_YT Ответить















  6. airforce Ответить

    Информационное приложение к документам GRPS 50-09 (Накладка на ремень ФЭСТ) и GRPS 50-28
    Французские и немецкие специалисты информируют экспертов организации GRPS об изделии, предоставленном организацией CLEPA в документе GRSP-50-09 c целью разъяснения, почему данное устройство не может быть одобрено к использованию как детское защитное устройство, согласно стандарту 44 Европейского законодательства в соответствующих параграфах.
    Устройство заявлено к использованию в группах 1, 2 и 3 и названо «направляющая для ремней (guide strap)» в разрешительных документах. Определение «Направляющая для ремней» дано в параграфе 2.8.8 документа №44 и звучит как:
    «Направляющая для ремней или адаптер ремня безопасности (guide strap)» означает направляющую, которая заставляет плечевой ремень автомобильного автокресла находиться в положении вплотную к телу ребенка и должна располагаться в месте изменения направления плечевого ремня для его регулировки по высоте, а также фиксироваться в любом из положений по высоте. Направляющая предназначена только для придания положения ремню, но не является элементом безопасности, т.к. не должна принимать на себя динамическую нагрузку во время удара.»
    «Направляющая для ремней (guide strap)» не может быть полноценным изделием детской безопасности, но может быть только частью изделия, поэтому не может быть одобрено к использованию.
    Несмотря на заявление производителя по применению данного изделия, следующая информация объясняет, почему изделие не соответствует нормативам документа №44.
    Разрешение для использования в группе 1 данного устройства не может быть выдано, т.к. подразумевается использование только штатного автомобильного ремня, но в документе №44, параграф 6.1.12 сказано:
    «Детская защитная система группы 1 должна быть интегрированной если не обеспечено иной боковой защиты так, как описано в параграфе 2.7»
    Т.к. направляющая для ремня заявлена как «направляющая застежка для ремня» (guide strap), то по правилам изложенным в параграфе 2.8.8 в устройстве не может отсутствовать боковая защита.
    Относительно разрешений для групп 2-3, представленное изделие не может быть одобрено на основе требований следующих параграфов документа №44:
    6.2.2 Для Групп 1, 2 и 3. Все устройства безопасности должны направлять нижнюю часть ремня таким образом, чтобы перевести нагрузку во время удара ниже в область таза.
    6.2.3 Все накладки, адаптеры и направляющие на ремни должны крепиться таким образом, чтобы не приносить дискомфорта при использовании или принимать или быть причиной опасной конфигурации системы безопасности.
    6.2.4 Конструкция изделия не позволяет защитить слабые участки тела ребенка, такие как: живот, пах и т.д.
    Изделие должно быть спроектировано так, чтобы максимально уберечь от нагрузок голову ребенка во время столкновения.

  7. насекомое Ответить

    Среди всех современных удерживающих устройств наиболее популярным является ремень безопасности для детей «ФЭСТ». Это приспособление отечественного производства, уникальное и простое в эксплуатации. А самое главное – по параметрам безопасности ремень «ФЭСТ» превосходит многие другие удерживающие приспособления и даже некоторые автокресла.
    Это устройство предназначено для перевозки детей, вес которых составляет от 9 до 36 кг. Для пассажиров с весом от 9 до 18 кг ремень должен использоваться только вместе со специальной лямкой.
    Крепление «ФЭСТ» очень комфортное и обеспечивает высокую безопасность ребенку. Оно легко и надежно фиксируется на обычном автомобильном ремне безопасности и не мешает его работе. Процесс установки и снятия занимает всего 20 секунд.
    Разработчики сконструировали устройство таким образом, что в случае аварии уменьшается возможность травмирования ребенка из-за ограничения его подвижности. При этом замок ремня безопасности в случае необходимости можно легко открыть.

    Как выбрать фиксирующее устройство на ремень

    При покупке фиксирующего приспособления в основном каждый продавец будет убеждать, что предлагаемое им устройство очень безопасное и обеспечит отличную сохранность ребенку. Но это не всегда так. Поэтому при выборе ремня безопасности или адаптера рекомендуется самостоятельно изучить, какие ремни безопасности для детей наиболее надежные и качественные.
    В первую очередь нужно обратить внимание на крепление. Оно должно быть надежным, но в то же время не травмировать ребенка. Следующий важный параметр – фиксатор ремня безопасности для детей. Во-первых, защитное устройство должно легко и быстро фиксироваться. А во-вторых, очень важно, чтобы ребенок не смог самостоятельно расстегнуть замок ремня безопасности.

    Кроме того, следует изучить ограничитель детского ремня. Он должен всегда срабатывать на резкое движение.
    При выборе адаптера следует проверить надежность и качество крепления к автомобильным ремням.

    Ответственность за непристегнутого ребенка

    Согласно законодательству, перевозка детей в возрасте до 12 лет в автотранспорте должна осуществляться только с использованием специальных удерживающих средств. За нарушение этого требования на родителей налагается штраф.
    Под наказание также подпадают водители, которые перевозят непристегнутыми детей в возрасте от 12 до 16 лет.

  8. Zulut Ответить

    Добрый день.
    Хотелось бы дать комментарий к данной статье: обратите внимание на то, что:
    1) для удержания ребенка что в кресле, что с помошью адаптера ремня (любого производителя) используются ШТАТНЫЕ ремни автомобиля. И то, насколько сильно будет давление ремней на тело ребенка зависит от скорости автомобиля и веса ребенка. Это Физика, ее не обманешь. Так вот, если в случае, когда ребенок пристегнуть адаптером ремня, только тело ребенка давит на ремень, то в случае с автокреслом к весу ребенка приплюсовывайте еще и вес автокресла (порядка 4кг. Значит, к весу ребенка в 12 кг добавится еще 4кг…) – а это означает лишь увеличение давления ремней на тело ребенка! Поясню: кресло пристегнуто ремнями, а значит в момент торможения/удара кресло, как и ребенок, будет по инерции совершать поступательное движение вперед. Пока ремни не выберут минимальный свободный ход.
    Важно заметить, что данная описанная мной схема действует в случае, если кресло фиксируется описанным в статье способом, т.е. штатным ремнем безопасности. Однако, если бы использовалось кресло с креплением Isofix – то масса автокресла не повлияла бы на давление (напомню ,что крепление Izofix обеспечивает жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, поэтому в момент торможения/удара кресло не будет по инерции двигаться, поэтому давить ремень будет только с учетом массы ребенка). Но опять же, в случае с Isofix мы имеем лишь выравнивание масс – давление весом ребенка. А теперь обратите внимание на то, что адаптер ремня имеет вставку, смягчающую давление ремня. Т.е. ремень не давит на тело непосредственно, а только через смягчающую прокладку адаптера ремня. Так что давление будет снижено, и уж точно не даст ремню нанести какой-либо ущерб проникая в живот. Снизить давление ремней можно только путем их увеличения (т.е. чем больше ремней, удерживающих ребенка, тем больше площадь контакта, а значит давление будет перераспределятся и гасится. В идеале – некая “майка/жилет”, одетая изначально как один большой ремень безопасности. Но мы отталкиваемся от того, что имеем, а именно штатные ремни безопасности. Кстати, подушки безопасности, при всех плюсах, тоже оказывают физическое воздействие при срабатывании – выстреивают в лицо. Что тоже весьма чувствительно. Сравниваю для того, чтобы дать понять – в любом случае при ДТП будет мягко говоря неприятно всем.
    Важно заметить, что как раз таки адаптер ремня можно использовать совместно с автокреслом, тем самым снизить давление ремней на тело ребенка, сидящего в автокресле.
    2) Адаптеры ремня изначально стали производится в Европе (Англия Metro, Италия Disney …), и уже потом в России. Не берусь утверждать про то, что отечественные разработки проходили какие-либо испытания, возможно некоторые и проводили, но Евпропейские точно проходили тестирование по достаточно жетской методике ECE 44.03. Так что это не вчера придуманная система для детей, а используемая в Европпе уже не первый год. И производимая до сих пор (это к тому, что могли бы быть пересмотренны требования и адаптеры остались в прошлом. Нет, производятся и используются на данный момент)
    3) Наблюдательные читатели могли разглядеть, что на некоторых фотографиях в тесте видно – адаптер ремня установлен неправильно, вверх ногами. Отсюда его “поддтягивание” вверх ремня безопасности. Опять же, так можно и автокресло установить неправильно, если не читать инструкцию. Хочется верить, что сделано это “журналистом” не намеренно.
    4) Все утверждения об излишнем давлении ремней безопасности через адаптер ремня могли бы иметь почву, если бы испытания прохродили с использованием специального манекена, предназначенного для измерений в области живота. Однко в статье лишь намекают, не имея возможности доказать. Зачем так посупать? Чтобы посеять сомнения. Выше я изложил, почему такое предположение не может быть однозначным.
    5) Вообще, из статьи не понятно, зачем нужно было ехать на испытательны полигон за границу, если в итоге испытывали на манекене ,идентичном тому, что есть в распоряжении АвтоВАЗа? Испытывали кресло Romer на полигоне принадлежащем Romer. Совпадение? Подразделение Romer (называется Britax) выпускает бустеры. КОторые они же не рекомендуют к использованию (судя по статье). У меня лично много вопросов к журналисту, к тому как проводились испытания. Очень похоже на заказную статью. И нужна она производителям/продавам именно кресел, потому что бустеры и адаптеры ремня стали занимать довольно большую долю рынка. Что не всех игроков на рынке устраивает.
    Так что прочитайте статью еще раз, может по другому взлянете на некоторые моменты? Может, что-то еще проступит между строк?
    Всем удачи на дорогах!

  9. tellurian Ответить

    6 августа 2015 года на официальном сайте Министерства Внутренний Дел по республике Татарстан опубликована статья:
    “Недопустимость использования изделий «ФЭСТ» при перевозке ребенка в автомобиле признана на международном уровне”
    https://16.мвд.рф/news/item/6291739/
    Неэффективность вышеуказанных изделий при ДТП подтвердилась в ряде происшествий на территории республики Татарстан. Одновременно сомнения в безопасности использования изделий «ФЭСТ» подтвердил Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ».
    По информации данного учреждения, в ряде европейских стран применение устройства типа «направляющая лямка» («ФЭСТ») запрещено в 2011-2012 годах. Независимые исследования показали, что адаптер ремня безопасности «ФЭСТ» не обеспечивает требуемый уровень безопасности для III группы по п.7.1.4.3. Правил ЕЭК ООН № 44-04 (явное нагружение органов брюшной полости лямкой ремня безопасности по видеоданным испытаний, а также отчетливые следы проникновения в формовочную глину, имитирующую органы брюшной полости). При этом адаптер ремня безопасности «ФЭСТ» относится к классу нецельной конструкции и не может являться ДУУ I группы по определению согласно п.6.1.12 Правил ЕЭК ООН № 44-04 (ДУУ I группы должно относиться к классу цельной конструкции).
    Более того, в ответ на запрос АНО «Центр содействия сертификации автомототехники» (Московская область) технические эксперты Венгрии подтвердили, что Сообщения об официальном утверждении типа ДУУ (направляющих ремней безопасности) Fest 1531.8217 и Fest 1541.8217 по Правилу ООН № 44 за №№ Е7 44R-040801 и Е7 44R-040802, выданные Административным органом Венгрии предприятию «ФЭСТ», были признаны НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ и НЕ ИМЕЮТ ЗАКОННОЙ СИЛЫ с 21 августа 2013 года.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *