Что такое аккаунт и как его создать?

10 ответов на вопрос “Что такое аккаунт и как его создать?”

  1. Akinozilkree Ответить

    По-моему, самым наглядным примером учетной записи, которая имеется практически у все пользователей интернета, может служить Гугл аккаунт, о котором я написал в свое время даже отдельную статью. Причем, создав профиль хотя бы в одном сервисе Google, вы сможете использовать его данные (логин и пароль) для входа и во все остальные (такие как, например, You-Tube, Социальная сеть Google+, AdSense и другие).

    В рунете такой же популярностью пользуются учетные записи в Яндексе и Mail.ru. Во всех этих трех случаях понятие «создать аккаунт» плотно связано с получением бесплатного почтового ящика (меня это поначалу вводило в замешательство). Собственно, вашим логином в этом случае будет как раз полученный у них уникальный Емайл адрес (читайте про то, как создать аккаунт в Яндексе и как получить почтовый ящик в Майл.ру).

    Но это специфика лишь данных сервисов, самым надежным из которых безусловно является Гугл, ибо взломать его аккаунт при использовании упомянутой защиты практически не реально.
    А где еще не обойтись без создания аккаунта? Ну, правильно — социальные сети. Фактически, без регистрации вы лишены всех базовых возможностей (читайте про регистрацию и вход во Вконтакте, создание аккаунта в Facebook и входе в Твиттер). Причем профиль в соцсетях играет, пожалуй, самую значимую роль среди всех сервисов в интернете.
    По нему вас оценивают и узнают другие пользователи сети. Кроме этого, сам интерфейс социалок устроен так, чтобы на основе анализа данных учетной записи показывать наиболее интересные именно вам материалы и рекламные блоки. Вы же не хотите смотреть не интересную вам рекламу? Поэтому честно заполняйте свой профиль в области своих интересов и пристрастий.
    Итак, что же такое аккаунт? В самом простом случае это логин и пароль, которые вы придумали при регистрации на каком-либо сервисе в интернете. При них мы уже довольно подробно поговорили и, надеюсь, вы не повторите моих ошибок, которые в свое время привели к потере средств в электронном кошельке WebMoney и заражению вирусом моих сайтов. Советую воспользоваться моими советами по организации хранения логинов и паролей ко всем вашим учетным записям.
    Кроме логина и пароля в аккаунте также может храниться и другая информация о вас, как о пользователе данного сервиса. Насколько она будет объемной, зависит в основном только от вас. Вы можете полностью заполнить свой профиль, а можете не делать этого вовсе. Однако стоит помнить, что гарантировать сохранность ваших личных данных (ФИО, адрес, реквизиты банковских карточек), по большому счету, не может никто (даже тот, кто об этом заявляет).
    Поэтому советую очень серьезно подходить к подобным вещам. Смотрите сами. Допустим, что в своем профиле в социальных сетях вы сильно разоткровенничались. Напрямую против вас использовать эту информацию сложно, если вы только не нарушали законодательство своей страны, выкладывая запрещенные материалы или призывая к чему-то противозаконному.
    Однако, есть такая вещь как социальный инжинеринг (вид интернет мошенничества), который как раз и использует неосторожно оставленные личные данные, как в аккаунтах, так и непосредственно в сообщениях (в социалках, форумах, блогах и т.п.). Лично я знаю пример, когда у человека с его невзламываемого кошелька в WebMoney (был активирован Енум) сумели-таки увести деньги, умело манипулируя его доверчивостью в переписке.

    Как создать и удалить аккаунт?

  2. BK_KoHTaKe Ответить

    Сводка по действиям каждого пользователя выгодна сразу нескольким сторонам:
    Пользователю стоит сделать свой аккаунт ради таких преимуществ, как экономия времени и хранение личных материалов на сервере. Зарегистрированному человеку не требуется представляться заново при каждом посещении одного и того же сайта. Весь его прогресс, собранная на сайте информация, достигнутый уровень, заполненные формы, ссылки и содержание диалогов, загруженные на сайт личные материалы сохраняются сервером внутри персонального пользовательского аккаунта, который может открыть только его владелец.
    Персонал сайта видит все поступающие от пользователя запросы, как действия одного человека. В связи с этим администрация может комплексно анализировать поведение потребителя и предлагать ему какие-либо дополнительные услуги, вести персонализированный диалог и длительное сотрудничество.
    Третьи лица – посторонние службы и сервисы, другие посетители – видят пользователя как личность и соответственно обращаются к нему. Зарегистрированному пользователю могут присылать в аккаунт сообщения и материалы. Службы-партнёры предоставляют владельцам учётных записей дополнительные услуги различного характера, для чего, как правило, людям и нужен аккаунт в интернете.
    к оглавлению ^

    Типы аккаунтов

    Когда сайт посещается пользователем, отчётные данные о его действиях записываются в системе, но только на время одного сеанса. В следующее посещение сайт начнёт работу с тем же человеком, как с новым. Поиск нужной информации придётся осуществлять вручную повторно.
    На время одного сеанса для посетителя создаётся безымянная учётная запись под названием «гость» или «незарегистрированный пользователь». Временный гостевой аккаунт позволяет оставлять в основном только комментарии, которые сохранятся в системе. Даже при таком способе регистрации посещений требуется ввести псевдоним и оставить контактные данные.
    Уровень привилегий подразделяется относительно того, какие бывают аккаунты:
    Гость, анонимный пользователь – форм регистрации не заполняется, контактов не остаётся, или остаются по желанию посетителя. Персональные настройки и личный кабинет недоступен.
    Зарегистрированный пользователь, базовый аккаунт – есть личная страница, привязанные контактные данные, заполнена форма регистрации. Все настройки с прошлого посещения сайта сохраняются, как и прочие данные.
    Pro-аккаунт – профессиональный или привилегированный доступ к особым услугам сайта помимо удобств базового аккаунта.
    При первом входе на сайт пользователю различными методами предлагается оставить свой контакт или зарегистрироваться, чтобы начать сотрудничество с сервисом. Зная, что такое аккаунт и зачем он нужен, люди часто принимают решение зарегистрироваться.
    к оглавлению ^

    Порядок регистрации

    Следует ознакомиться с инструкцией по регистрации, если таковая имеется, поскольку на разных сайтах условия регистрации могут сильно отличаться. С точки зрения виртуального регламента важно создать аккаунт правильно и непременно обдумать, как стоит представиться системе, потому что часть данных в дальнейшем изменить будет невозможно или затруднительно.
    Есть особый список узкоспециализированных терминов, связанных с созданием аккаунта, с которыми поэтапно встречается пользователь. Большинство происходит от соответствующих англоязычных глаголов.
    Регистрация – создание личной учётной записи на сайте.
    Привязка – действие, связывающее два различных аккаунта между собой, например, привязывание электронной почты к аккаунту на сайте.
    Верификация – подтверждение, что указанные контакты действительно принадлежат данному пользователю. Осуществляется посредством отправки SMS-кода на телефон или верификационной ссылки на e-mail.
    Авторизация – ввод пароля и логина и последующий вход в свой аккаунт на сайте;
    Интеграция – мультиплатформенное использование одного и того же аккаунта на разных устройствах, сайтах, в разных приложениях.
    Персонализация – оформление наружного вида сайта во время работы по своим предпочтениям, заполнение различных уточняющих полей в профиле, указание предпочитаемых настроек. Иными словами, подстраивание функций сайта под определённую персону.
    Лицензия – особая услуга для зарегистрированных пользователей, предоставляющая доступ к профессиональным, расширенным, элитным функциям, как правило, платным.
    к оглавлению ^

    Составляющие учётной записи

    Обычно в качестве контактов оставляют имя и номер телефона. В интернете с помощью этих данных можно создать электронный почтовый ящик, на который будут поступать данные со всех сервисов, какими пользуется его владелец. Электронная почта – e-mail – тоже является аккаунтом на сайте выбранного почтового сервиса.
    Функционально даже номер телефона и паспорт являются своего рода аккаунтами, потому как при их получении владелец проделывает похожие операции, регистрируясь в соответствующих структурах, например, компании связи или миграционном управлении.
    Наиболее распространённые данные в форме, которые требуется заполнить при создании учётных записей:
    Логин – комбинация латинских букв, цифр и некоторых символов без пробелов, которая озаглавливает аккаунт. В некоторых системах логин становится частью ссылки на личный кабинет. Для пользователя логин должен быть запоминающимся, поскольку его нужно вводить при каждой авторизации. В пределах сайта он обязан быть уникальным, чтобы не возникала путаница между двумя или более пользователями с одинаковыми логинами. Такая комбинация создаётся единожды и чаще всего не может больше изменяться. Примеры логинов и рекомендации по его созданию читайте по ссылке http://inetsovety.ru/kak-sozdat-login/
    Имя пользователя служит в некоторых системах дополнением к логину. В это поле вносится настоящее имя и по желанию фамилия или псевдоним. Имя пользователя может включать пробелы и состоять только из букв русского алфавита. Уникальность для слов в поле «Имя» не требуется.
    Пароль для аккаунта – секретная комбинация латинских букв, цифр и символов, которую должен знать только пользователь. С помощью пароля владелец аккаунта подтверждает свою личность при каждой авторизации. Для защиты данных предпочтительны сложные случайно сгенерированные пароли. Службы поддержки допускают смену пароля, если он был утерян или забыт. Обратите внимание на статью “Как создать надежный и запоминающийся пароль”.
    Контакт – телефон или e-mail. Обязательно нужно указывать действующий контакт, чтобы произвести с него операцию подтверждения.
    Вместе с этими данными часто запрашиваются возраст, пол, место проживания. Они нужны для удобства общения между пользователями, статистики и повышения качества обслуживания.
    Инструкцию по регистрации аккаунта в Гугл для входа в Google Play смотрите в видео:
    к оглавлению ^

    Регистрация в системе Google

    Google – одна из передовых мировых корпораций в сфере информационных технологий. Это многофункциональный сервис, включающий службу электронной почты, «облачные» хранилища, магазины цифровых продуктов и другое. Наиболее известный продукт «Гугл» – одноимённая поисковая система.

    Поисковик Google и почта под названием GMail интегрированы во множество приложений. Виджеты – интерактивные кнопки – с логотипом G располагаются на всех сайтах-партнёрах Google. Главные преимущества этого сервиса – это высокий уровень защиты данных и интеграция с большим количеством популярных сайтов. Сотрудничающие с этой корпорацией компании являются проверенными и безопасными.
    к оглавлению ^

    Инструкция по созданию учётной записи в Google

    Для регистрации аккаунта потребуется стабильный доступ в интернет и несколько свободных минут. Удобнее будет создать свой аккаунт на компьютере или ноутбуке.
    В любом поиске нужно найти сайт google.com или его русскоязычный аналог.
    На официальном сайте Google есть заметная синяя кнопка «Войти».

    При нажатии на неё осуществляется переход на страницу авторизации. Так как у незарегистрированного пользователя нет аккаунта, требуется нажать гиперссылку «Создать аккаунт» внизу.

    Главная страница при создании аккаунта – заполнение регистрационной формы, согласно установленным правилам.
    В случае некорректно введённых данных регистрацию нельзя будет завершить. При допущенной ошибке или нарушении требований Google рядом с неправильно заполненным полем появляется всплывающее окно с подсказкой.
    Первый шаг – имя и фамилия или псевдоним из двух слов.
    Исходя из имени пользователя, система подбирает свободный для регистрации логин. Пользователь может воспользоваться предложенными вариантами или придумать свой логин.
    Доступна при старте привязка действующей электронной почты из других систем.
    Из латинских букв, символов и цифр создаётся пароль от 8 знаков и более. Пароль требуется точно переписать в соседнее поле повторно во избежание опечаток.

    После нажатия кнопки «Далее» система запрашивает о новом потребителе статистические данные: пол, возраст и резервные контакты, к которым можно подключить новый аккаунт как дополнение. Чем более удобным и надёжным нужно сделать аккаунт, тем больше сведений рекомендуется предоставить Google. Другие причины указаны под гиперссылкой со словами «Эту информацию». После внесения данных, их исправлений и подтверждения при необходимости нужно снова щёлкнуть кнопку «Далее».

    После заполнения форм Google обращает внимание на лицензионное пользовательское соглашение. Следует просмотреть его и убедиться, что условия обработки данных соответствуют ожиданиям и допустимы для пользователя. На этом этапе можно отказаться от создания учётной записи или принять условия лицензии и продолжить.

    После принятия соглашения пользователь будет перенаправлен на главную страницу, а вход в аккаунт доступен в правом верхнем углу в виде новой иконки. До размещения изображения в качестве аватара будет использоваться первая буква имени.

    Все следующие настройки ряда «мой логин», «мой пароль» и другие подробно структурированы на странице «Аккаунт Google». Эта ссылка является центром всех остальных
    Бесспорное удобство аккаунтов в Интернете – в экономии времени и сохранности данных при серьёзном подходе к созданию пароля. Зарегистрированный пользователь снижает риск потери своих материалов и данных, имеет связь с разработчиками благодаря контактным данным. А глобальные системы, подобные Google, помогают пользователям объединить большие массивы сообщений и рассылок в единую учётную запись.
    С уважением, Виктория – блог inetsovety.ru

  3. Shakagis Ответить

    Слово «account» твердо укоренилось среди пользователей подавляющего большинства компьютерных технологий, в особенности сети Интернет. Так что такое – аккаунт? Грубо говоря, это определенный набор информации, характеризующей пользователя. В простейших системах это может быть только логин и пароль для входа. 
    На более сложных ресурсах аккаунт включает в себя гораздо большее количество данных. Сюда могут войти: телефон, фотографии, номер банковского счета, архив с историей посещений или сообщений, личная информация, адрес и даже список любимой музыки.

    Зачем это надо?

    Рассмотрим данный вопрос на элементарном примере. Предположим, существует сайт, предоставляющий определенные услуги свои пользователям, к примеру, сайт знакомств. Чтобы 2 человека смогли познакомиться друг с другом и пообщаться между собой, необходима персонализация. Иными словами, каждый пользователь ресурса должен как-то распознаваться системой и другими людьми.
    Если бы все сообщения на сайте писались в одном поле и без подписей – знакомиться и просто общаться было бы очень неудобном. Такое решение было бы обречено на провал. Вместо этого каждый человек может создать свою страничку, заполнить ее информацией и писать уже от своего лица другим обладателям страниц. А логин и пароль служат для обеспечения безопасности, чтобы никто другой не смог читать ваши переписки и писать от вашего лица.

    Где это используется?

    Учетки используются повсеместно на огромном множестве сайтов и программ, которые предполагают эксплуатацию более чем одним человеком.
    Страничка Вконтакте и на Facebook, личный кабинет в Webmoney, почтовый ящик Google, профиль на YouTube или набор сохранений в компьютерной игре – все это примеры учетных записей.
    Некоторые из них устроены очень просто, другие очень важны и снабжены огромным количеством защиты (например, кабинет управления банковским счетом).
    Даже в Windows присутствует персонализация. Все пользователи компьютера могут работать под одной записью и создать себе собственные учетки. Такое разделение гарантирует множество очевидных преимуществ: никто не удалит вашу личную информацию, не изменит настройки печати, звука и рабочего стола. 
    Account не нужен при работе с ресурсами, которым безразлично, кто их использует. К примеру, рецепт приготовления блюда будут показывать одинаково для всех, следовательно, необходимости в авторизации на подобных сайтах нет.

    Как создать?

    Чтобы создать новый аккаунт, необходимо придумать свой логин (имя) и пароль, а также указать контактные данные по мере надобности. Данный процесс называется регистрацией.
    Рассмотрим подробнее эту процедуру на примере Google. Аккаунт в этой системе позволит вам получить доступ к почте, пользоваться облачным хранилищем и покупать приложения на Google Play.
    В поисковой строке введите адрес https://accounts.google.com/.
    Выберите действие «Создать аккаунт».
    Заполните все поля. Укажите ФИО, придумайте уникальный логин для входа, собственный пароль, номер телефона и дату рождения. Введите капчу, согласитесь с условиями соглашения и нажмите «Далее». 

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *