Что такое честь долг совесть в моем понимании сочинение после бала?

14 ответов на вопрос “Что такое честь долг совесть в моем понимании сочинение после бала?”

  1. MaFro Ответить

    Рассказ Л.Н. Толстого «После бала» поднимает важные общечеловеческие проблемы: что есть честь, долг, совесть, как следует вести себя, чтобы называться настоящим человеком, что важнее – суд людей или суд Божий. Эти вопросы рано или поздно ставит перед собой каждый человек. Рассказ Толстого «После бала» и меня заставил о многом задуматься.
    Это произведение рисует два эпизода из жизни одного человека – полковника Б. Сначала мы видим его на балу по случаю окончания масленичной недели. Здесь он предстает перед нами и перед рассказчиком в самом выгодном свете – как любящий отец и хороший военный: «Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Лицо у него было очень румяное, … и та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах. Сложен он был прекрасно, с широкой, небогато украшенной орденами, выпячивающейся по-военному грудью, с сильными плечами и длинными стройными ногами. Он был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправки».
    Украшением вечера стал, несомненно, танец полковника с его дочерью Варенькой, в которую рассказчик был сильно влюблен. Все гости с умилением и восхищением смотрели на любящих друг друга отца и дочь, на то, с какой нежностью и заботой они относятся друг к другу.
    Рассказчика особенно умилили сапоги полковника, «обтянутые штрипками, — хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков». Иван Васильевич подумал, что полковник не покупает себе хороших потому, что ему надо вывозить в свет дочь. Это было еще одним подтверждением любви отца к Вареньке. А уж когда полковник передал свое сокровище – дочь – в руки Ивана Васильевича, тот просто «влюбился» в него.
    Полный радужных надежд и восторженных эмоций, рассказчик уезжает с бала и, не в силах уснуть, отправляется бродить по городу. Наступает первое утро Великого Поста, времени, когда человек обязан подумать о своей душе, о своих поступках, о своей жизни. И в это утро полковник Б. открывается герою совершенно с другой стороны – как тупой исполнитель приказов, как человек без души и сердца.
    Иван Васильевич видит, как на плацу происходит наказание беглого татарина. Эта картина просто ужасна, ее невозможно читать без содрогания: «При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова». Приблизившись, Иван Васильевич расслышал их: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». И всем этим руководил полковник Б.!
    Несомненно, он бы мог отменить наказание из-за наступления поста или хотя бы смягчить его. Но Толстой недаром замечает, что этот герой был «служака николаевской выправки». Он привык тупо подчиняться приказам, не задумываясь об их смысле. Мы понимаем, что полковник не задумывается и о своей душе, о том, что он совершает.
    Зато увиденное заставило о многом задуматься рассказчика. Он принял решение никогда не служить, чтобы не осквернять свою душу и не марать руки выполнением бесчеловечных приказов кого бы то ни было. Этот герой рушил взять свою судьбу в собственные руки и отвечать лишь за свои поступки. Это, в его понимании, значило оставаться честным человеком, думающим о своем долге и о своей совести.
    Важно, что даже любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б., после увиденного на плацу, пошла на убыль. Разве у человека, воспитывающегося таким отцом, могут быть другие представления о чести, совести, долге? По-моему, нет. И, по-моему, так в глубине душе думал и рассказчик.
    Прочитав данное произведение, я поняла для себя, что нельзя жить, следуя указаниям других людей, какой бы пост они не занимали. Нужно слушать свое сердце, себя – оно всегда подскажет правильное решение. А если тебе кажется, что ты не знаешь верного ответа на вопрос «Что же такое долг, совесть, честь?», то нужно обратиться к Библии. Ведь заветы этой книги – это общечеловеческие принципы морали и нравственности, человеческая мудрость, собранная воедино. Л.Н.Толстой призывал обращаться именно к такой морали, а не к морали временных правителей, сменных государей. Отчитываться в своих поступках нужно перед своей душой, то есть перед Богом, говорит великий русский писатель. И я с ним в этом полностью согласна.
    Беру!

  2. Zulusar Ответить

    Категория: Сочинения по русской литературе
    Рассказ «После бала» был написан в 1903 году, то есть за несколько лет до крушения императорской России. Думаю, сто лет назад понятия о том, что такое совесть, долг и честь имели более четкие границы, чем сейчас.
    Главный герой рассказа, Иван Васильевич – еще совсем молодой человек, студент, происходящий из состоятельных дворян. Его понятия о чести происходят из просвещенного дворянства, а подкрепляются еще не богатым жизненным опытом. Ему свойственно все идеализировать в силу возраста. Его понятия о чести, долге и совести еще будут меняться в течение жизни.
    Второй главный герой представлен как бы на контрасте с молодым Иваном, это полковник Петр Владиславович. Это уже немолодой, но высокий, статный и крепкий человек. Он заслужил уважение и вес в обществе многолетней службой в русской армии. Даже на блестящем светском балу от него можно услышать фразу: «Надо все по закону». Уже тогда мы можем понять, что для Петра Владиславовича самое главное – честь, закон и долг перед обществом.
    Когда мы видим сцену наказания беглого преступника глазами Ивана Васильевича, мы можем ужаснуться ее жестокости и бесчеловечности. Однако посмотрев на нее глазами старого полковника, можно решить, что никак иначе он поступить не мог. Если давать спуск всякому беглому преступнику, то о спокойствии и порядке в стране можно забыть. В исполнении этого наказания Петр Владиславович видит свой долг перед обществом – наказать одного преступника на виду у всех, чтобы другим неповадно было. Совесть его чиста: он выполнил то, что должен, то, что предписано законом.
    На основе этого рассказа я сделала такой вывод: понятия о чести, долге и совести у каждого человека разные, они воспитываются средой, в которой он живет. Сам же человек должен стараться выполнять свой долг перед обществом, следуя за своей совестью.

  3. Tokinos Ответить

    Рассказ Л.Н. Толстого «После бала» поднимает важные общечеловеческие проблемы: что есть честь, долг, совесть, как следует вести себя, чтобы называться настоящим человеком, что важнее – суд людей или суд Божий. Эти вопросы рано или поздно ставит перед собой каждый человек. Рассказ Толстого «После бала» и меня заставил о многом задуматься.
    Это произведение рисует два эпизода из жизни одного человека – полковника Б. Сначала мы видим его на балу по случаю окончания масленичной недели. Здесь он предстает перед нами и перед рассказчиком в самом выгодном свете – как любящий отец и хороший военный: «Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Лицо у него было очень румяное, … и та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах. Сложен он был прекрасно, с широкой, небогато украшенной орденами, выпячивающейся по-военному грудью, с сильными плечами и длинными стройными ногами. Он был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправки».
    Украшением вечера стал, несомненно, танец полковника с его дочерью Варенькой, в которую рассказчик был сильно влюблен. Все гости с умилением и восхищением смотрели на любящих друг друга отца и дочь, на то, с какой нежностью и заботой они относятся друг к другу.
    Рассказчика особенно умилили сапоги полковника, «обтянутые штрипками, — хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков». Иван Васильевич подумал, что полковник не покупает себе хороших потому, что ему надо вывозить в свет дочь. Это было еще одним подтверждением любви отца к Вареньке. А уж когда полковник передал свое сокровище – дочь – в руки Ивана Васильевича, тот просто «влюбился» в него.
    Полный радужных надежд и восторженных эмоций, рассказчик уезжает с бала и, не в силах уснуть, отправляется бродить по городу. Наступает первое утро Великого Поста, времени, когда человек обязан подумать о своей душе, о своих поступках, о своей жизни. И в это утро полковник Б. открывается герою совершенно с другой стороны – как тупой исполнитель приказов, как человек без души и сердца.
    Иван Васильевич видит, как на плацу происходит наказание беглого татарина. Эта картина просто ужасна, ее невозможно читать без содрогания: «При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова». Приблизившись, Иван Васильевич расслышал их: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». И всем этим руководил полковник Б.!
    Несомненно, он бы мог отменить наказание из-за наступления поста или хотя бы смягчить его. Но Толстой недаром замечает, что этот герой был «служака николаевской выправки». Он привык тупо подчиняться приказам, не задумываясь об их смысле. Мы понимаем, что полковник не задумывается и о своей душе, о том, что он совершает.
    Зато увиденное заставило о многом задуматься рассказчика. Он принял решение никогда не служить, чтобы не осквернять свою душу и не марать руки выполнением бесчеловечных приказов кого бы то ни было. Этот герой рушил взять свою судьбу в собственные руки и отвечать лишь за свои поступки. Это, в его понимании, значило оставаться честным человеком, думающим о своем долге и о своей совести.
    Важно, что даже любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б., после увиденного на плацу, пошла на убыль. Разве у человека, воспитывающегося таким отцом, могут быть другие представления о чести, совести, долге? По-моему, нет. И, по-моему, так в глубине душе думал и рассказчик.
    Прочитав данное произведение, я поняла для себя, что нельзя жить, следуя указаниям других людей, какой бы пост они не занимали. Нужно слушать свое сердце, себя – оно всегда подскажет правильное решение. А если тебе кажется, что ты не знаешь верного ответа на вопрос «Что же такое долг, совесть, честь?», то нужно обратиться к Библии. Ведь заветы этой книги – это общечеловеческие принципы морали и нравственности, человеческая мудрость, собранная воедино. Л.Н.Толстой призывал обращаться именно к такой морали, а не к морали временных правителей, сменных государей. Отчитываться в своих поступках нужно перед своей душой, то есть перед Богом, говорит великий русский писатель. И я с ним в этом полностью согласна.

  4. STaNik Ответить

    Категория: Примеры сочинений
    Рассказ «После бала» был написан в 1903 году, то есть за несколько лет до крушения императорской России. Думаю, сто лет назад понятия о том, что такое совесть, долг и честь имели более четкие границы, чем сейчас.
    Главный герой рассказа, Иван Васильевич – еще совсем молодой человек, студент, происходящий из состоятельных дворян. Его понятия о чести происходят из просвещенного дворянства, а подкрепляются еще не богатым жизненным опытом. Ему свойственно все идеализировать в силу возраста. Его понятия о чести, долге и совести еще будут меняться в течение жизни.
    Второй главный герой представлен как бы на контрасте с молодым Иваном, это полковник Петр Владиславович. Это уже немолодой, но высокий, статный и крепкий человек. Он заслужил уважение и вес в обществе многолетней службой в русской армии. Даже на блестящем светском балу от него можно услышать фразу: «Надо все по закону». Уже тогда мы можем понять, что для Петра Владиславовича самое главное – честь, закон и долг перед обществом.
    Когда мы видим сцену наказания беглого преступника глазами Ивана Васильевича, мы можем ужаснуться ее жестокости и бесчеловечности. Однако посмотрев на нее глазами старого полковника, можно решить, что никак иначе он поступить не мог. Если давать спуск всякому беглому преступнику, то о спокойствии и порядке в стране можно забыть. В исполнении этого наказания Петр Владиславович видит свой долг перед обществом – наказать одного преступника на виду у всех, чтобы другим неповадно было. Совесть его чиста: он выполнил то, что должен, то, что предписано законом.
    На основе этого рассказа я сделала такой вывод: понятия о чести, долге и совести у каждого человека разные, они воспитываются средой, в которой он живет. Сам же человек должен стараться выполнять свой долг перед обществом, следуя за своей совестью.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  5. Pulemetchik Ответить

    Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» поднимает важные общечеловеческие проблемы: что есть честь, долг, совесть, как следует вести себя, чтобы называться настоящим человеком, что важнее — суд людей или суд Божий. Эти вопросы рано или поздно ставит перед собой каждый человек. Рассказ Толстого «После бала» и меня заставил о многом задуматься.
    Это произведение рисует два эпизода из жизни одного человека — полковника Б. Сначала мы видим его на балу по случаю окончания масленичной недели. Здесь он предстает перед нами и перед рассказчиком в самом выгодном свете — как любящий отец и хороший военный: «Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Лицо у него было очень румяное, … и та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах. Сложен он был прекрасно, с широкой, небогато украшенной орденами, выпячивающейся по-военному грудью, с сильными плечами и длинными стройными ногами. Он был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправки».
    Украшением вечера стал, несомненно, танец полковника с его дочерью Варенькой, в которую рассказчик был сильно влюблен. Все гости с умилением и восхищением смотрели на любящих друг друга отца и дочь, на то, с какой нежностью и заботой они относятся друг к другу.
    Рассказчика особенно умилили сапоги полковника, «обтянутые штрипками, — хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков». Иван Васильевич подумал, что полковник не покупает себе хороших потому, что ему надо вывозить в свет дочь. Это было еще одним подтверждением любви отца к Вареньке. А уж когда полковник передал свое сокровище — дочь — в руки Ивана Васильевича, тот просто «влюбился» в него.
    Полный радужных надежд и восторженных эмоций, рассказчик уезжает с бала и, не в силах уснуть, отправляется бродить по городу. Наступает первое утро Великого Поста, времени, когда человек обязан подумать о своей душе, о своих поступках, о своей жизни. И в это утро полковник Б. открывается герою совершенно с другой стороны — как тупой исполнитель приказов, как человек без души и сердца.
    Иван Васильевич видит, как на плацу происходит наказание беглого татарина. Эта картина просто ужасна, ее невозможно читать без содрогания: «При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова». Приблизившись, Иван Васильевич расслышал их: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». И всем этим руководил полковник Б.
    Несомненно, он бы мог отменить наказание из-за наступления поста или хотя бы смягчить его. Но Толстой недаром замечает, что этот герой был «служака николаевской выправки». Он привык тупо подчиняться приказам, не задумываясь об их смысле. Мы понимаем, что полковник не задумывается и о своей душе, о том, что он совершает.
    Зато увиденное заставило о многом задуматься рассказчика. Он принял решение никогда не служить, чтобы не осквернять свою душу и не марать руки выполнением бесчеловечных приказов кого бы то ни было. Этот герой рушил взять свою судьбу в собственные руки и отвечать лишь за свои поступки. Это, в его понимании, значило оставаться честным человеком, думающим о своем долге и о своей совести.
    Важно, что даже любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б., после увиденного на плацу, пошла на убыль. Разве у человека, воспитывающегося таким отцом, могут быть другие представления о чести, совести, долге? По-моему, нет. И, по-моему, так в глубине душе думал и рассказчик.
    Прочитав данное произведение, я поняла для себя, что нельзя жить, следуя указаниям других людей, какой бы пост они не занимали. Нужно слушать свое сердце, себя — оно всегда подскажет правильное решение. А если тебе кажется, что ты не знаешь верно

  6. Kanin Ответить

    Можешь написать так:
    В моём понимании, честь –  это неотъемлемая часть человеческой души и его действий в целом, возможно, также, его понимание мира. Долг человека, я думаю, заключается в том, что он должен сделать, как хочет этого сам и обязан ли он что-либо совершить. Совесть же человека определяет расскаянья в поступках. Все эти понятия тесно связаны, одно подразумевает остальные. Без совести не может существовать честь, без которой, в свою очередь, не существует долг.
    Во многих литературным произведеньях мы можем увидеть как приветствуют и прощаются друг с другом офицеры, “честь имею” – понятие чести, также как и чувство достоинства, отнять нельзя.
    Долг человека может быть долгом перед родиной, человек не просто обязан гордо воевать за свою страну, но и чувствовать, что он выполняет свой долг и в этом кроется что-то по-своему героическое.
    Что же касается совести, общество бы без него бы и не существовало. Ведь весь мир не смог бы быть построен на одном лишь притворстве и вранье.
    Поэтому я считаю, что эти понятия являются неотъемлемыми частицами в фундаменте как самого человека, так и всего мира.
    Остальное сам допишешь и подправишь.

  7. DUNYBOFY Ответить

    Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» поднимает важные общечеловеческие проблемы: что есть честь, долг, совесть, как следует вести себя, чтобы называться настоящим человеком, что важнее — суд людей или суд Божий. Эти вопросы рано или поздно ставит перед собой каждый человек. Рассказ Толстого «После бала» и меня заставил о многом задуматься.
    Это произведение рисует два эпизода из жизни одного человека — полковника Б. Сначала мы видим его на балу по случаю окончания масленичной недели. Здесь он предстает перед нами и перед рассказчиком в самом выгодном свете — как любящий отец и хороший военный: «Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Лицо у него было очень румяное, … и та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах. Сложен он был прекрасно, с широкой, небогато украшенной орденами, выпячивающейся по-военному грудью, с сильными плечами и длинными стройными ногами. Он был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправки».
    Украшением вечера стал, несомненно, танец полковника с его дочерью Варенькой, в которую рассказчик был сильно влюблен. Все гости с умилением и восхищением смотрели на любящих друг друга отца и дочь, на то, с какой нежностью и заботой они относятся друг к другу.
    Рассказчика особенно умилили сапоги полковника, «обтянутые штрипками, — хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков». Иван Васильевич подумал, что полковник не покупает себе хороших потому, что ему надо вывозить в свет дочь. Это было еще одним подтверждением любви отца к Вареньке. А уж когда полковник передал свое сокровище — дочь — в руки Ивана Васильевича, тот просто «влюбился» в него.
    Полный радужных надежд и восторженных эмоций, рассказчик уезжает с бала и, не в силах уснуть, отправляется бродить по городу. Наступает первое утро Великого Поста, времени, когда человек обязан подумать о своей душе, о своих поступках, о своей жизни. И в это утро полковник Б. открывается герою совершенно с другой стороны — как тупой исполнитель приказов, как человек без души и сердца.
    Иван Васильевич видит, как на плацу происходит наказание беглого татарина. Эта картина просто ужасна, ее невозможно читать без содрогания: «При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова». Приблизившись, Иван Васильевич расслышал их: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». И всем этим руководил полковник Б.
    Несомненно, он бы мог отменить наказание из-за наступления поста или хотя бы смягчить его. Но Толстой недаром замечает, что этот герой был «служака николаевской выправки». Он привык тупо подчиняться приказам, не задумываясь об их смысле. Мы понимаем, что полковник не задумывается и о своей душе, о том, что он совершает.
    Зато увиденное заставило о многом задуматься рассказчика. Он принял решение никогда не служить, чтобы не осквернять свою душу и не марать руки выполнением бесчеловечных приказов кого бы то ни было. Этот герой рушил взять свою судьбу в собственные руки и отвечать лишь за свои поступки. Это, в его понимании, значило оставаться честным человеком, думающим о своем долге и о своей совести.
    Важно, что даже любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б., после увиденного на плацу, пошла на убыль. Разве у человека, воспитывающегося таким отцом, могут быть другие представления о чести, совести, долге? По-моему, нет. И, по-моему, так в глубине душе думал и рассказчик.
    Прочитав данное произведение, я поняла для себя, что нельзя жить, следуя указаниям других людей, какой бы пост они не занимали. Нужно слушать свое сердце, себя — оно всегда подскажет правильное решение. А если тебе кажется, что ты не знаешь верного ответа на вопрос «Что же такое долг, совесть, честь?», то нужно обратиться к Библии. Ведь заветы этой книги — это общечеловеческие принципы морали и нравственности, человеческая мудрость, собранная воедино. Л. Н. Толстой призывал обращаться именно к такой морали, а не к морали временных правителей, сменных государей. Отчитываться в своих поступках нужно перед своей душой, то есть перед Богом, говорит великий русский писатель. И я с ним в этом полностью согласна.

  8. solnishko Ответить

    Прочтение рассказа .Л.Н.Толстого “После бала”  и события ,описанные в нём ,заставили меня задуматься :почему герой не смог больше встречаться с Варенькой ,которую любил ,и что для него является понятиями  чести ,совести ,долга ,и  как я понимаю эти нравственные постулаты ? История ,которую нам поведал Толстой ,и проста ,и банальна ,и поучительна .Влюблённый молодой человек ,окрылённый красотой и взаимностью ,готов обнять весь мир : так много счастья получил он на балу.Ему нравилось всё : и красивая девушка,и заботливый бравый офицер ,её отец ,и вихрь танца ,который закружил влюблённых .Жизнь рисовалась радужно красивой .На балу .
    А после бала Иван  Васильевич стал свидетелем наказания беглого солдата .Его ранним утром гнали через строй ,избивая палками .И эту экзекуцию возглавлял такой бравый .такой .казалось бы .добрый и великодушный отец Вареньки ,полковник Б..Делал он это на совесть .Его не трогали крики полуживого истязаемого .Офицер исполнял свой долг .Это безумное и безжалостное наказание потрясло душу влюбленного героя .Он не мог в своём представлении об этой семье совместить любовь отца к дочери и такое злодейство к бесправному татарину .Иван Николаевич перестал посещать семью Вареньки ,”любовь его пошла на убыль”.Он отказался от военной карьеры .Хмурое утро ,показавшее ему изнанку российской армии , изменило жизнь героя .
    Почему? Ведь все знали  о таких экзекуциях ,и никто не считал это чем – то ужасным .Все считали это нормальным .В чём же  дело? В привычке ? .Да ,только это привычка бессовестная и бездумная .Спина избиваемого солдата была “красная ,мокрая ,пёстрая от крови”.Но это не волновало полковника .Он исполнял долг .Наш герой раздумал быть военным ,потому что не в этом видел свой долг офицера .Измываться над бесправным ,молящим о пощаде существом…Разве в этом долг офицера? Разве к этому призывает честь воина? Да ,армия защищает родину .Но зачем же в этой защите так усердствовать ,быть лучшим?Этого не смог понять Иван Васильевич .Он говорит ,что судьбу человека меняет случай и приводит в пример историю “после бала” .Но , думаю .что дело здесь не только в случае ,а и в отношении самого человека к событию.
    Ни долг ,ни честь ,ни совесть ( высокие и гуманные нравственные понятия) не позволили герою счесть всё происходящее под визгливый звук флейты и бой барабана нормальным явлением ,поэтому он и не смог влиться в семью .,де так дико понимают служение Отчеству .
    В моём понимании – это правильный поступок ,потому что он противоречит всем нравственным устоям.Бить безоружного ,беспомощного ,униженного человека ? В этом долг  и честь офицера? Нет .В этом бесчеловечность и жестокость.
    А совесть? Это наш внутренний  судья ,который не позволяет совершать бессовестные поступки .У полковника Б.совести нет.Он не испытывает угрызений совести .Хотя ,увидев Ивана Васильевича ,сделал вид ,что его не заметил ,и отвернулся.Укол совести? Скорее ,нарушение эстетического комфорта .
    Итог размышлений героя рассказа ,его поступки и мысли лучше всего говорят о том ,что у него – то с честью и совестью ,а также с чувством долга всё в порядке .Жаль ,что такой человек не стал служить в армии . Ведь и один в поле воин.
    Это тема № 3

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *