Что такое дропшиппинг и как это работает?

17 ответов на вопрос “Что такое дропшиппинг и как это работает?”

  1. Kataxe Ответить


    Дропшиппинг. Эта система продаж магнитом притягивает начинающих онлайн продавцов. Считается, что дропшиппинг позволяет открыть интернет магазин без вложений, так как на закупку товара и его логистику не нужны деньги. Есть и другие плюсы: создание бренда без товара, легкое расширение ассортимента и прочее. Но так ли это? Действительно ли дропшиппинг выгоден начинающему вебмастеру? В этом посте: Все плюсы и минусы дропшиппинга, кому действительно выгоден дропшиппинг и прочее.
    Само слово «дропшиппинг» в переводе означает «прямая поставка». Эта система позволяет продавать физические товары, не имея их. Продавец (вебмастер, назовем его так), привлекает клиентов в свой интернет магазин, принимает заказ и передает его поставщику. Поставщик, в свою очередь, отправляет заказ клиенту. Проще говоря, при дропшиппинге вы фактически продаете чужие товары.
    Начинающим вебмастерам, всем, кто хочет заработать в интернете, обещают, что дропшиппинг позволяет «бесплатно» войти в продажи, так как на закупку товара, его складирование и логистику не нужны деньги. Начинающие вебмастера (более опытные вряд ли станут заниматься этим), охотно верят в обещания поставщиков и всех тех, кто пропагандирует эту систему. Однако, так ли хорош дропшиппинг?

    Для начала плюсы дропшиппинга.

    Не нужен товар, а значит не нужны вложения в закупку, не нужны склады и логистика. С этим я соглашусь, и это единственное рациональное зерно этой схемы.
    Можно продавать чужие товары под своим брендом;
    Легко расширить ассортимент.
    Вот, собственно и все. Да и то, как мы убедимся в дальнейшем, часть этих якобы плюсов скрывает под собой серьезную головную боль.

    Теперь минусы дропшиппинга.

    Самый главный минус этой системы заключается в том, что все трудности схемы начинают проявляться только когда вы погружаетесь в нее и начинаете собирать на свою неокрепшую корму все подводные камни. Начну прямо с третьего «плюса» — расширение ассортимента.
    Не спорю, нет ничего проще, чем расширить ассортимент при дропшиппинге. Нужно просто выбрать новый товар, и добавить его в свой магазин. Но может случиться так, что новый товар будет уже у другого поставщика, а значит вам нужно опять вести переговоры, выбирать лучшего, и держать руку на пульсе, так как теперь у вас уже не один поставщик, а два. А представьте, если у вас большой магазин с кучей товаров, скорее всего это будет означать сотрудничество с разными поставщиками и контроль за их действиями. Но это уже дебри, давайте для начала о более очевидных минусах этой системы.
    1. Вы виноваты во всем.
    Принимая заказ, вы будете обещать клиенту, что у вас отличное качество, быстрая доставка и отличная подарочная упаковка. Но беда в том, что при дропшиппинге вы не видите товар, как и самого поставщика. И если поставщик отправит бракованное изделие, то вы, как продавец, будете нести за это ответственность. Покупатель будет звонить именно вам.
    2. Вы не знаете, что поставщик положит в заказ.
    А это могут быть чужие рекламные материалы, или поставщик может просто отбить у вас клиента, показав свою реальную цену.
    3. У вас нет возможности апселла (Upsell).
    Апселл позволяет существенно увеличить прибыль интернет магазина. Клиент сделал у вас заказ, а вы предлагаете ему дополнительный товар со скидкой. Около 30% клиентов охотно забирают и апселл. Таким образом, вы привлекаете одного клиента, а продаете два товара, и вторая продажа для вас бесплатна, так как на рекламу этого товара вы не тратите денег. При дропшиппинге реализовать систему апселла либо сложно, либо невозможно в принципе, так как бывает, что второй товар нужно искать уже у другого поставщика.
    4. Вы не ценны для рынка.
    Серьезный пункт, о котором не знают начинающие вебмастера. Задача хорошего продавца не продать товар, продать может любой, и таких миллионы. Хороший продавец стремится стать эксклюзивным продавцом, даже если он продает то же, что и все. Для этого он старается придумать любую фишку, которая позволит выделиться и отстроиться от конкурентов. То есть, языком маркетинга, пытается создать свое УТП (Уникальное торговое предложение). Это может быть что угодно: особая упаковка, дополнительный подарок клиенту, да хоть рукописная открытка.
    Простой торговлей уже никого не удивишь. Заказал, доставили, оплатил. К этому все привыкли, поэтому хороший продавец всегда старается дать чуть больше. И если у него получается, то клиент счастлив. А если он счастлив, он рассказывает о продавце друзьям, постит фото в соцсетях, так как он не ожидал такой заботы. А это, в свою очередь, приводит к возникновению вирусного эффекта и приводит новых клиентов, а значит реклама уменьшается в разы. И эти клиенты на всю жизнь становятся его клиентами. И когда хороший продавец закупает новый товар и делает рассылку по своей базе, они первые покупают его, так как он молодец.
    Но, вам не добиться этого при дропшиппинге, так как у вас нет товарного взаимодействия с клиентом. Вы не хозяин своего товара, а значит все перечисленное может выполнить ваш поставщик, а не вы. Причем сделает он это за ваш счет, но об этом ниже. При дропшиппинге вы не ценны ни для клиента, ни для онлайн рынка в целом.
    5. Ценообразование.
    При дропшиппинге, помимо цены товара, вы должны сделать себе наценку. Эта наценка должна покрывать затраты на рекламу и оставлять вам прибыль. Но беда в том, что сейчас, при развитых технологиях контекста и ретаргетинга, посетив один сайт вы уже через час начинаете видеть рекламу аналогичных сайтов и товаров. В этом случае велика вероятность того, что ваш клиент, сделав заказ у вас, увидит магазин вашего конкурента, только уже по обычной цене, без дропшипперской наценки. Угадайте, выкупит он ваш товар с почты после этого? А если кто-то из конкурентов демпингует, то есть откровенно занижает цену. Что вы сможете противопоставить ему?
    6. Ваши клиенты вовсе не ваши.
    При дропшиппинге вы по сути дарите поставщику своих клиентов, ведь в этом и есть суть этой системы. Получается, что у вашего поставщика собирается вся ваша клиентская база. Причем он собирает ее бесплатно, и сможет в любой момент начать взаимодействовать с ними напрямую.
    7. Затраты неизбежны.
    Этот минус не очевиден, если вы начинающий вебмастер. Ведь вас на то и заманивают, обещая «бесплатный» вход в дропшиппинг. И я согласен с тем, что денег на товар не надо, но кто вам сказал, что реклама в интернете бесплатна. Или вы уже умеете массово привлекать целевой бесплатный трафик? Если да, то зачем вам дропшиппинг?
    А ведь товар желательно еще и протестировать, чтобы понять, какой вид рекламы лучше всего для него подойдет. В итоге оказывается, что дропшиппинг — это схема с вложениями и возможно немалыми.

    И я не говорю уже о дропшиппинге с Китая. Если вы намерены заняться этой разновидностью, то советую трижды подумать, так как помимо всего перечисленного, добавится еще пара серьезных минусов.
    Во-первых сроки. Люди готовы ждать доставки из Китая, но только тогда, когда знают о том, что товар идет из Китая. Но у вас же будет русскоязычный магазин, и то, что товар будет идти из Китая, может оказаться для покупателя неожиданностью. Будет ли он готов ждать? Не факт.
    Во-вторых предоплата. При «китайском» дропшиппинге, вы должны взять предоплату, чтобы как минимум покрыть стоимость товара и его доставку. Но весь интернет привык отдавать деньги при получении товара, то есть после его доставки. Так работает большинство продавцов Рунета и к этому приучено большинство покупателей. Это как настройки по-умолчанию. Кто вы, простите, такой, чтобы я отдавал вам предоплату? — не скажет, но подумает ваш покупатель. И если вы внятно не ответите на этот вопрос, то считайте, что клиента вы потеряли.

    В итоге приходим к выводу, что система дропшиппинга выгодна только одной стороне — поставщику. У него покупается товар, на рекламу он деньги не тратит, ни за что не отвечает, плюс у него остается вся ваша клиентская база.
    Дропшиппинг возможен, но полноценным он может быть только при наличии большой организованной службы, отделы которой будут обрабатывать заказы, следить за ассортиментом, производить расчетами с поставщиками, осуществлять постпродажное обслуживание. Одному человеку, тем более начинающему вебмастеру, это сделать нереально.
    Если вы спите и видите себя в дропшиппинге, то не проще ли заняться партнерскими программами (ПП)? Ведь дропшиппинг — это по сути то же самое. В партнерках также не нужен товар, закупка, склад и логистика, Но в отличие от дропшиппинга, ПП обладают рядом мощнейших преимуществ, таких как:
    вам не нужен магазин;
    вы не заморачиваетесь с приемом заказов;
    вы не отвечаете за качество;
    вы получаете простое фиксированное вознаграждение, без увеличения цены товара.
    Все, что вам нужно — это компьютер и умение привлекать целевой трафик, чем дешевле, тем лучше.
    Все, кто получает доход из Интернета, прекрасно знают:
    Не важно, каким видом бизнеса вы заняты в Интернете, главное — уметь привлекать ТРАФИК.
    Трафик — это заказы, клиенты, просмотры, посетители, зрители, подписчики и тд. Трафик — это люди, которые будут приходит к вам. Не важно, чем вы заняты, если у вас нет трафика, значит нет смысла ни в чем, будь у вас хоть дропшиппинг, хоть партнерки, хоть свой магазин.
    А вообще, любому начинающему рекомендую идти по следующей схеме:
    узнать, какие виды бизнесе есть в Интернете;
    понять, чего хотите именно вы, каким направлением вам интереснее заняться;
    изучать данное направление (вид бизнеса), начинать потихоньку его строить.
    Смотрите мои учебники, возможно найдете что-то для себя.

  2. SOBAKEN Ответить

    Дропшиппинг – это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него. Товары отправляются заказчику непосредственно со склада производителя, поставщика, оптовика или дистрибьютора.

    Как работает дропшиппинг
    Схема работы по системе дропшиппинга выглядит следующим образом: посредник находит покупателей, отправляет их заказ своему партнеру — поставщику товаров; поставщик, в свою очередь, отправляет заказ прямо конечному потребителю. Заработок посредника заключается в разнице между оптовой ценой, установленной поставщиком, и окончательной ценой, по которой товар и был продан (наценка продавца).

    Как начать заниматься дропшиппингом

    Теперь система работы дропшиппинга вам понятна, вы знаете, что это такое, можем смело переходить к вопросу начала продаж.
    Найдите поставщиков, которые готовы работать по дропшиппингу. Сразу предупредим, что сделать это не так просто, поскольку эта схема продаж сопряжена с многими сложностями и рисками. Детальнее об этом расскажем дальше. Итак, ищите поставщиков и изучайте их условия. Поставщики, работающие по дропшиппингу, продают товары по оптовой цене, поэтому размер наценки зависит уже от вас.
    Следующий шаг — создание интернет-магазина. Если средств и возможности открыть интернет-магазин для работы по дропшиппингу пока нет, тогда создайте группы в социальных сетях. Затем следует начинать размещать товары из каталога вашего поставщика (или нескольких), но здесь надо помнить, что цены уже должны быть указаны с вашей наценкой.
    Запускайте рекламу по всем доступным вам каналам: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, партнерские программы, поисковое продвижение — все, что позволяет ваш бюджет. Подробнее о продвижении интернет-магазина можно прочитать здесь: Стратегия продвижения интернет-магазина: руководство из 20 шагов. Если к этому этапу подойти грамотно, то вскоре у вас появятся первые клиенты с первыми заказами.
    Дальше вам необходимо заказать выбранный товар у своего партнера (поставщика) и сообщить ему адрес конечного потребителя. Товар вы оплачиваете по оптовой цене, установленной поставщиком, а себе забираете наценку.
    Поставщик, без вашего посредничества, отправляет заказ клиенту.
    Если все прошло гладко, клиент получил свой товар вовремя и остался им доволен, считайте, что ваша первая сделка прошла успешно.

    Сложности дропшиппинга

    С чего начать дропшиппинг мы прояснили. Но в продажах далеко не всегда все проходит так идеально, как мы описали выше. Иногда в этой форме сотрудничества возникают проблемы и трудности.
    Вы, как посредник, можете недостаточно владеть информацией о состоянии дел на складе ваших поставщиков. Поэтому информация о товарах, которую вы предоставляете своим покупателям, может не полностью соответствовать реальности. Чтобы избежать недоразумений, вам стоит получить у поставщиков доступ к складским остаткам и лично контролировать движение товаров по всем поставщикам.
    Вы не можете полноценно контролировать ход сделки, так как ее успех зависит от вас не полностью, при наличии третьей стороны (поставщиков). В то же время именно вы получите все претензии клиента по поводу доставки товара, его качества, комплектации и т.д., так как клиент оформлял заказ у вас. Чтобы хоть как-то влиять на этот процесс, вы можете отслеживать доставку товара по Украине (или другой стране) на сайте грузоперевозчика по номеру декларации, которую получите от поставщика.
    Возможна ситуация, когда клиент оформит заказ на несколько товаров, которые находятся у разных поставщиков. Тогда он получит свой заказ несколькими разными доставками. А это сулит ему лишние траты, если доставку оплачивает не отправитель, а получатель.
    Финансовые риски возможны и в случае возврата товара. Решение таких спорных ситуаций зависит от ваших договоренностей с поставщиками.
    Вот и причины, по которым далеко не все поставщики охотно работают по этой схеме.
    Но есть и много позитивных сторон такого бизнеса, которые и делают дропшиппинг популярным и востребованным способом продаж. В списке стран СНГ, где дропшиппинг очень распространен, есть Украина и Россия. Если отбросить указанные риски, поставщик, соглашаясь на такое сотрудничество, расширяет географию своих продаж. Посредник не рискует остаться с непроданным товаром на складе. А покупатель, в свою очередь, может приобретать товар через продавца, которому доверяет.

  3. Shokirov Ответить

    Перед началом, давайте рассмотрим термин “дропшиппинг”, что это такое простыми словами. В основе этого онлайн-бизнеса лежит интернет-магазин, который занимается продажей не со своего склада, а от поставщика. С английского языка «dropshipping» так и переводится – прямая поставка.
    Условно говоря, дропшиппинг это магазин посредник, который закупается по оптовым ценам, а продает по розничным, тем самым также помогая встретиться продавцу и покупателю в своем интернет-магазине.

    Заниматься этим видом бизнеса может практически каждый. Требования для этого минимальные. Вам достаточно будет иметь компьютер с выходом в интернет и знать, что такое верификация в сбыте товара. При этом дропшиппинг избавит Вас от:
    необходимости закупать товар на свой склад;
    доставки клиенту товара;
    обязательного регистрирования ИП, поскольку можно работать как физическое лицо;
    приобретения кассового аппарата;
    мороки с налогами, отчетностями и т.д.
    Имеются и недостатки у этой схемы, но все они существенны. Чтобы получить доход, посреднику требуется увеличить наценку к товару. Грамотный покупатель без проблем сможет найти поставщика и не переплачивать посреднику.

    В связи с этим, дропшиппер сталкивается с большой конкуренцией. Для того чтобы получить наибольшее количество заказов, сайт посредника должен находиться в поисковой системе на первой странице.
    Оказаться в этом топе очень сложно, в особенности, когда приходится соперничать с самим поставщиком. Конечно, для продвижения сайта можно заказать рекламу в Яндекс Директ, но и гарантии, что эти затраты окупятся не будет.

    Что такое дропшиппинг в продажах

    Сейчас мы с Вами рассмотрим, что такое дропшиппинг в продажах. Обычно бизнес, связанный с перепродажами товаров, например, одежды, ведется по такой схеме: продавец закупает на деньги фирмы у производителя товар на все размерные сетки, после чего занимается ее реализацией. Проблема заключается в том, что многие товары так и остаются лежать на складе. Организация никогда не знает наверняка, будут ли по вкусу покупателям различные новинки.

    Таким образом, фирма регулярно несет финансовые потери, которые совершенно бессмысленны и даже сегменты метрики, что так хороши не смогут спасти ситуацию.
    Продавец, основываясь в своей работе на дропшиппинг, исключает необходимость рисковать своими средствами для покупки и хранения нереализуемого товара. А покупатель по факту будет платить за посредничество между производителем, который находится в договоренности с продавцом, и им самим.

    Именно в этом и заключена суть «прямой поставки» — интернет-магазин отправляет товар напрямую к покупателю со своей наценкой, а тот в свою очередь и понятия не имеет, что товар пришёл непосредственно от производителя. Товар оплачивается сразу, следовательно, продавцу не нужно применять собственные средства. Он совершает заказ и отправляет часть денег клиента в счет оплаты. Все происходит по одной и той же схеме:
    Покупатель попадает на страничку интернет-магазина и принимает выбор;
    Он оплачивает свою покупку, поступающую продавцу;
    Продавец изымает сумму наценки на стоимость, и осуществляет покупку требуемого товара у поставщика. Указывая заказчика в графе адреса получателя.
    Производитель отправляет покупку заказчику, который получает его без каких-либо логотипов производителя, продавца и т.д.
    У интернет-магазинов, работающих по схеме дропшиппинга, всегда будут клиенты. Если они еще будут пользоваться услугами контекстной рекламы, то подавно количество клиентов возрастет.

    Это связано с тем, что разбираться в сайтах китайских производителей, заниматься выбором нужного товара и изучением параметров, захочет далеко не каждый. Для этого как минимум потребуется огромное количество времени и несколько неудачливых заказов.
    Никто не хочет терять впустую самые главные ресурсы – деньги и время. Даже зная, что интернет-магазин берет наценку за посредничество, они будут заниматься покупками по привычному образу.

    Система дропшиппинга: что это

    Давайте теперь рассмотрим вопрос, система дропшиппинга, что это такое на доступном языке. Вся суть системы, заключается в сотрудничестве трех основных элементов:
    Производитель – производит товары, продающиеся через интернет-магазины;
    Продавец – хозяин интернет-магазина, где он занимается наценкой и продажей товара производителя;
    Покупатель – тот, кто желает приобрести этот товар.

    Рабочей площадкой в этом случае будет сам интернет-магазин, который не будет иметь склада или офиса. Она может выглядеть как группа в социальной сети, сайт, ветка в форуме и т.д.

    Дропшиппинг: что выгодно продавать

    Давайте рассмотрим систему дропшиппинг, и что выгодно продавать, дабы не оказаться в невыгодном для себя положении. Любой товар может принести Вам большой доход, если при этом будет сделано интересно и своевременно. Мы знаем небольшой лайфхак, как узнать где есть возможность заработать на дропшиппинге.
    Вам достаточно будет внимательнее изучить каталоги товаров поставщика. Они очень трепетно следят за рынком продаж, и стараются производить только самые продающиеся товары. Пока максимальный спрос имеют:
    Одежда, обувь и аксесуары;
    Товары для детей;
    Гироскутеры и электрические самокаты;
    Различная косметика;
    постельное белье;
    Кальяны, вейпы и их принадлежности;
    Товары для спорта;
    гаджеты;
    Запчасти автомобилей и аксессуары для них;
    предметы интерьера;
    спортивное питание.
    Дропшиппинг – вполне реальный бизнес-проект даже для тех, кто не имеет никакого предпринимательского опыта. Благодаря этой системе можно свести риск до минимума. Занимаясь организацией поставок, продажей одного или множества товаров на какой угодно интернет-площадке, появляется возможность хорошо заработать за посредничество между клиентом и производителем.

  4. Nilage Ответить

    Английский термин “Dropship” переводится как «прямая поставка». Связующим звеном между изготовителем и потребителем становится единственный посредник, который обеспечивает маркетинг и продвижение продукта, принимает заказы и оплату за него, но не занимается непосредственной реализацией.
    Модель выглядит так:
    Производящая компания не хочет создавать розничную сеть, предпочитая продажи в формате онлайн, или желает увеличить объемы сбыта без затраты дополнительных ресурсов.
    Ее партнер организует продающую площадку в интернете, продвигает ее и набирает клиентскую базу;
    Все полученные заявки передаются непосредственному изготовителю, который после оформления сделки сам организует упаковку и транспортировку;
    Продукция отгружается со склада дилера и доставляются в конечный пункт без промежуточного хранения.
    Система дропшиппинг подразумевает, что все хлопоты с транспортировкой — забота производящей стороны. На практике часть функций по организации пересылок приходится выполнять посреднику. Это касается оформления заявок на доставку и выбора почтовой службы. Стоимость услуги включается в общий счет.
    Отличительная особенность дропшиппинга — продавец не касается самого предмета продажи, не закупая его, не хранит на складе. Прибыль дропшиппера образуется за счет разницы в цене закупки и отправки или комиссионных выплат со стороны производителя.
    Сегодня на дропшиппинг перешли многие интернет-магазины, и тенденция продолжает расти, адаптируясь к условиям российского рынка. Она дает возможность владельцам продающих проектов легко расширять и сменять ассортимент, не распродавая остатки товарного запаса. Практика показывает, вложения все же потребуются, но будут минимальными.

    Прибыль и возможные траты

    Большая и часто неучтенная на старте статья расходов дропшиппинга, это реклама и продвижение в интернете. Немногие умеют сами создавать сайты, чаще их покупают, а затем дорабатывают в соответствии с потребностями конкретного магазина.
    Необходимо грамотно описать каждую товарную единицу— услугу заказывают у профессиональных копирайтеров. Можно существенно сэкономить, самостоятельно разрабатывая контент.
    Чем больше средств вложено в рекламу, особенно на начальном этапе развития бизнеса, тем быстрее вырастет товарооборот. Но популяризация портала потребует ежедневного участия и займет немало времени, это тоже нужно понимать. Когда прибыль увеличится, удобнее будет нанять менеджера или администратора для оптимизации работы и платить ему определенный процент.
    Часто к тратам прибавляется предоплата заказов — например, при доставках из Китая. При этом вся ответственность перед клиентами ложится на плечи владельца интернет-магазина, ведь сделка с покупателем заключается от его лица. Подавляющая часть совершенных онлайн покупок оплачивается после их прибытия – потребители к этому привыкли. Чтобы сохранить клиентскую базу, придется вносить свои деньги.
    Доход дропшиппера — его личная наценка на чужой продукт. Некоторые предприниматели стараются заложить в нее все перечисленные выше траты, но делать этого не стоит: цена перестанет быть конкурентоспособной, оборот уменьшится. Если говорить о средних наценках, то все зависит от выбранной категории: для электроники это 10-30%, для одежды и обуви до 60%. Бижутерия, сувенирная продукция и нижнее белье легко продаются с накруткой 100-200%. Чтобы определить конечную стоимость, потребуется подробный мониторинг конкурентов.

    Варианты размещений

    Что такое система дропшиппинг в продажах и как именно происходит заключение сделок онлайн? Есть несколько способов привлечения покупателей:
    Социальные сети. Создается группа, в которой представлено предложение. Типичный пример — совместные закупки. Частично сбыт налаживается через объявления в сообществах-барахолках, размещенных по внутренним правилам или договоренности с администратором (что желательнее);
    Интернет-магазин. Узнаваемый дизайн ресурса и разработанный индивидуально удобный интерфейс значительно повышают посещаемость;
    Интерактивная платформа. Неопытным дропшипперам лучше начинать именно с такого формата: работа ведется через сайт поставщика, где создана отдельная продающая страница для посредника. Возникает меньше путаницы при подборе ассортимента, отправке заявок. Доход отслеживается легко, отражаясь в личном кабинете;
    Интернет-площадки. Альтернатива торговых центров, перенесенная в виртуальную реальность. На одном ресурсе размещаются несколько предлагающих страниц.
    При работе с чужой “витрины” сделка заключается наложенным платежом, который приходит на адрес производителя — его необходимо проинформировать об установленной розничной цене, чтобы получить свою часть прибыли. С предварительной оплатой все просто: владелец магазина берет деньги, большую часть перечисляет производителю продукции за заказ, разницу оставляет себе — вариант практикуется в социальных сетях.

  5. tycooner Ответить

    Дропшиппинг это довольно непонятное слово в русском языке (dropshipping) , но весьма простое, означающее прямые поставки или вид продаж, который предполагает, что компания-производитель отправит товар непосредственно покупателю, которого привел посредник.
    Для многих эта схема ведения своего бизнеса может стать интересной и выгодной!
    Как вы понимаете, посредником может выступить любой человек, например, владелец некой интернет-площадки, предположим информационного сайта или интернет-магазина (или обычного магазина, если говорить про офлайн), который привлекает на свои страницы потенциальных клиентов, при этом принимает оплату за товар, который они выбрали, но сам его не отправляет, не прозванивает и не работает более с клиентом, всю остальную работу производит поставщик.
    Если верить неофициальной статистике практически 85–95% магазинов используют такой формат продаж, и если вас тоже заинтересовал дропшиппинг, что это и как работает, то в этой статья моя задача раскрыть, что такое дропшиппинг простыми слова и с чем его едят.

    Стоит отметить, что этот относительно новый формат продаж, по сути просто обычное посредничество между покупателем, вот именно обычное посредничество, и продавцом дает неплохой доход, так как снимает с посредника работу с покупателем после его выбора, ту же логистику, что позволяет акцентировать внимание только на привлечение клиентов.
    И если вы владеете знаниями в маркетинге и привлечении покупателей, то уровень доходов с использованием системы дропшиппинга по сути не ограничен.
    Важно лишь правильно выбрать продукцию (качественный товар с хорошими условиями) и найти надежного и ответственного поставщика, чтобы ваше дело не превратилось в “русский бизнес” и достойно зарабатывать на посредничестве, не выходя из дома.

    Поиск поставщика

    Часть компаний производителей используют систему дропшиппинга, потому что это выгодно и снимает с них затраты на привлечение клиентов, потому что во много проще заплатить фиксированный процент с продаж посреднику или отдавать ему продукцию по опту, чем вкладывать огромные бюджеты в рекламу.
    Риски в рекламу не фиксированы, потому что сегодня реклама за одну стоимость приводит клиента, завтра за другую, спрос на рекламу особенно в интернет растет каждый день.
    Тот же Яндекс.Директ работает по системе аукциона и привлекать стабильно одинаковое и большое количество трафика на свой интернет-ресурс долгое время не получится, нежели чем, в партнерских отношениях по дропшиппингу.
    Поэтому правильно выстроенный такой канал продаж, для производителя или крупной оптовой базы – это работа с постоянными затратами и фиксированной прибылью, что получается очень удобно!
    Более того это для них еще один вариант маркетинга, то есть способ продвижения своих товаров не через собственную сеть магазинов и других прямых и непрямых собственных продаж, поэтому при прочих равных дропшипперы получают еще один канал для реализации своего продукта, по сравнению с теми, кто еще не освоил эту схему ведения бизнеса.
    Найти таких поставщиков можно в интернет, они активно в сети продвигают свои условия, для этого достаточно воспользоваться: каталогами компаний, досками объявлений и повбивать слово дропшиппинг в поисковых системах.
    В последнем случае необходимо забить в поисковую строку соответствующий запрос и в выдаче на страницах специализированных сайтов искать информацию, где предоставлены данные для связи с отделом продаж.
    В целом при поиске выходят сайты с подборками компаний работающих по дропшиппингу, в которых можно отобрать потенциальных поставщиков, поэтому проблем с поисками не будет, а вот по перебирать придётся, потому что предложений много 🙂
    Важно понимать что для заключения договора с компанией вам потребуется ИП или ООО, так как с частными лицами большинство компаний по дропшиппингу не работает.
    Да и в принципе, вести нормально бизнес без расчетного счета и узаконенных своих отношениях с государством не получится, да и не нужно, поэтому открывайте ИП по УСН 6% и никаких проблем не возникнет!
    Открыть, закрыть, вести ИП сейчас все это просто, есть масса интернет-сервисов за копейки, которые донельзя облегчают эту задачу.

    Правила выбора надежного поставщика

    Чтобы поставить свой бизнес на поток, необходимо хорошо присмотреться к производителю, так как не все контрагенты заслуживают доверия, а потому нужно учитывать такие факторы, как:
    Скорость обработки заявок и отправки товара покупателю. Если изготовитель постоянно задерживает поставки, претензии, недовольства, отрицательные отзывы будут принимать посредники. Не стоит связываться с компанией, которая не готова придерживаться договоренностей по срокам (за исключением форс-мажоров).
    Гарантия качества и возможность возврата. Компания должна ручаться за качество продукции, если товар не соответствует описанию или заявленных характеристикам, у конечного покупателя должны быть возможность его вернуть. Это полностью соответствует требованиям законодательства.
    Консультация о продукции. Если имеются доступные для скачивания и просмотра инструкции, аннотации, видео с обзорами, такая информация пригодится для продажи. Отдельно у посредника и покупателя должна быть возможность задавать уточняющие вопросы и получать на них ответы.
    Отзывы в сети. Часто именно рекомендации клиентов и состоявшихся покупателей, их рецензии позволяют оценить качество товара, ответственность продавца, а также сервис.
    Наличие товара на складе или возможность быстрого его изготовления, отшива, производства. Постоянное отсутствие заказанной продукции отпугивает клиентов. Не стоит выставлять подобные изделия для продажи.
    Немаловажен и вопрос цен, которые следует промониторить у разных поставщиков, чтобы выбрать наименьшую и выгодную тем самым для вас.

    Особенности формирования цен

    Выяснив, что такое дропшиппинг и с чего начать, следует дополнительно узнать о правилах ценообразования, потому что цена это важный момент всегда для всех – и для покупателя (может быть у вас дорого) и для вашей маржи, чтобы бизнес ваш был прибыльным и комфортным по заработку для вас.
    Наценка на товары от стартовой цены дропшипперами отдана на усмотрение посредника, однако не стоит взвинчивать стоимость, чтобы вас не обошли конкуренты.
    В среднем допускается такой уровень наценки на:
    Дорогостоящую технику, электронику, оборудование – до 10–30% от оптовой цены.
    Сувениры, подарки, мелкую продукцию – до 100%.
    Обувь, одежду – 40–60%.
    Игрушки, детская одежда – 40–80%.
    В целом, конечно же, следует ориентироваться на рынок, на ваших конкурентов, потому что, например, на крайних северах рынок может быть дефицитным, и вы можете крутить цены в зависимости от вашего аппетита.
    Или, наоборот, вы проживаете в городе с высокой деловой активности с высоким уровнем конкуренции, поэтому при этом разбег стоимости не должен быть слишком большим, но и продавать за бесценок товар не стоит.
    Поскольку вам предстоит платить налоги, тратиться на рекламные кампании, тратить время и средства на раскрутку объявлений или сайта, а также на пополнение ассортимента, поддержания работоспособности торговой страницы или ресурса.

    Что выгодно продавать через систему дропшиппинга

    В ходе поиска поставщика и начала работы без вложений в товар через дропшиппинг необходимо правильно определить свою нишу. Для этого можно предварительно «пройтись» по виртуальным магазинам, оценить покупательскую способность и заинтересованность в определенном продукте.
    Не стоит засорять виртуальные полки своего интернет-магазина всеми подряд товарами. Выбирать рекомендовано популярные и востребованные, чтобы привлечь аудиторию и поддерживать ее интерес.
    Самыми востребованными направлениями является продажа:
    Электроники и цифровой техники.
    Аксессуаров и одежды.
    Детских товаров и игрушек.
    Обуви и галантереи.
    Косметики и парфюмерии.
    Сувениров и подарков.
    Свадебных принадлежностей.
    Запасных частей к машинам и мотоциклам.
    Посуда и кухонные принадлежности.
    Интерес покупателей может меняться, а потому придется постоянно мониторить рынки, первыми адаптироваться под новые обстоятельства и способы продажи, обновлять ассортимент и пополнять его интересными новинками.

    Как реализовать товар?

    При данной схеме продажи товаров главная задача посредника – привлечь внимание конечного потребителя.
    Сделать это можно посредством рекламной кампании, объявлений в известных рекламных площадках (Яндекс.Директ, Google Adwords, Youtube, Вконтакте, Instagram, Facebook и др.) для этого посреднику нужны деньги на рекламу, чтобы:
    создавать объявлений,
    привлекать клиентов,
    принимать заказы,
    выполнять расчеты с покупателями,
    оформлять сделки с производителем и рассчитываться с ним за купленный товар.
    Может возникнуть вопрос, а как начать дропшиппинг без вложений, есть ли вообще такие варианты)) Есть 😉 Для этого нужно иметь свой интернет-ресурс с посещаемостью, и вы тогда сможете совершать продажи без затра.
    А если нет такого ресурса?
    Значит, самый простой способ, если же вы уже решились, нашли поставщика, оценили вкусность ниши и хотите начать работать через или по дропшиппингу:) и не имеете раскрученную площадку, сайт, который хотите превратить в интернет-магазин, чтобы надобность в рекламе у вас отпала, создать свой блог и продвигать товары через него, получать при этом посетителей бесплатно с поисковых машин.
    Занятие это относительно простое, но времяемкое и трудозатратное, поэтому если вам реально интересно, как заработать на дропшиппинге через свой ресурс, то можете бесплатно обучиться у нас созданию, ведению и раскрутки своего персонального блога (интернет-дневника) и научиться зарабатывать на разных возможностях своей интернет-площадки.

    Мое ИМХО

    Ну что же, подведем итог!
    Теперь вы в общих чертах знаете, что такое дропшиппинг и с чего начать, что из себя представляет система дропшиппинга, что это такое в принципе, поэтому можете сделать для себя определенные выводы, в каком направлении начинать или не начинать копать 🙂
    Но на мой взгляд несмотря на кажущуюся простоту этой схемы здесь много подводных камней, таких как сезонность товаров, ненадежность поставщиков, неправильное планирование рекламного бюджета и многое многое другое.
    Поэтому если у вас уже есть площадка или сайт, проще на нем зарабатывать на рекламе и партнерских программах, ответственности всяко меньше, чем заниматься торговлей через дропшиппинг. Если нету, то задумайтесь, а может пора завести 🙂 Ведь обычный блогинг доступен каждому!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *