Что такое двусложные слова 2 класс с безударными гласными?

3 ответов на вопрос “Что такое двусложные слова 2 класс с безударными гласными?”

  1. ой-ка Ответить

    Ответьте, пожалуйста на 5 вопросов. Даю 100 баллов
    1. В чем особенность истории создания романа Дубровский?
    2. Почему разросся конфликт между старым Дубровским и Троекуровым? Кто виноват в этом конфликте?
    3. Как постепенно раскрывает А. С. Пушкин характер Владимира Дубровского?
    4. Почему Дубровский не трогает имение Троекурова?
    5. Почему Маша Троекурова не сразу признаётся себе, что влюблена в Дефоржа?
    Помогите, срочно надо!!!!
    Напишите пожалуеста небольшое сочинение-размышление. Век живи – век учись!
    добрый вечер всем!подскажите ответ на задачу!в комнате прямоугольник,как разместить 5 стульев,что бы под каждой стенкой получилось по 2 стула.спасибо!
    Напишите пожалуйста несколько предложений на тему : “Когда бывает свет и мир на душе?”
    Написать программу которая покажет количество символов в введенном слове и проверяет не совподает ли вторая и предпоследняя буква?
    На изготовление одной детали робот тратит 2 мин 15 с.Сколько таких деталей он может изготовить за 9 суток …
    Чем отличается основной пояс от переходного
    приведите примеры изменения значений свойств объекта в результате действия самого объекта.
    Какая масса оксида азота (iv) no2 образуется при взаимодействии кислорода с 56 г азота
    Входят ли в омографы слово звонок??? Помогите пожалуйста.

  2. Mustik962 Ответить


    Цель:
    закреплять умение подбирать
    проверочное слово и обосновывать написание
    проверяемого слова; развивать орфографическую
    зоркость; развивать память, внимание, смекалку.

    Ход урока
    I. Орг. момент.

    (запись числа)

    II. Сообщение темы

    Все упражнения, которые мы будем сегодня
    выполнять, будут объединены одной общей темой. А
    какой вы узнаете, если отгодаете загадку.
    Запорошила дорожки,
    Разукрасила окошки,
    Радость детям подарила
    И на санках прокатила.
    – Почему я выбрала именно эту тему? (Скоро
    наступит зима)

    И
    З Е МА
    Посмотрите на слово. Чем мы сегодня будем
    заниматься на уроке? (мы будем упражняться в
    написании слов с безударными гласными)

    – Какое правило безударных гласных вы знаете?
    – Итак, сегодня мы будем продолжать учиться
    распознавать безударные гласные в словах, будем
    подбирать проверочные слова. Для этого вам
    понадобится внимание, память, смекалка.

    III. На доске записаны буквы
    (Минутка
    чистописания)

    На доске снежинки буквы
    – Разделите все буквы на две группы.
    а
    р
    ы
    с
    ю
    л
    у
    н
    (гласные и согласные)
    – Назовите гласные буквы (а ы ю у)
    – Давайте соединим их вместе и напишем в
    тетради.
    аыую (Минутка чистописания)
    – Ещё раз посмотрите на гласные буквы.
    – Какую гласную букву при письме надо проверять?
    – Перед вами карточки с буквами.
    – Найдите сколько раз буква “а” встречается в
    таблице.
    и
    м
    л
    р
    а
    у
    с
    ч
    п
    е
    в
    и
    к
    х
    о
    и
    а
    л
    ч
    я
    д
    р
    а
    п
    в
    о
    а
    и
    у
    е
    ч
    и
    р
    е
    а
    – Придумайте слова с безударной гласной “а” (трава,
    глаза, сады, в краях)

    IV. Словарная работа
    (внимание на доску)
    Снежинки гласные пригласили к нам в гости Деда
    Мороза. Этот Дед Мороз – словарик.
    Прочитайте слова. Что их объединяет? (безударная
    гласная О)
    .
    – Давайте запишем эти слова в тетрадь, разделив
    их на слоги. (ученик у доски)
    Мо-роз, по-го-да, конь-ки.

    – Как называются слова, которые мы записали? (словарные)
    Почему написание этих гласных надо запомнить? (потому
    что правописание безударного гласного нельзя
    проверить)

    Физ. минутка

    Я буду называть слова.
    Если в слове безударный звук “е”, то вы
    хлопайте в ладоши. Если безударный звук и, то
    сделайте наклон вперёд.
    Спина, река, ведро, зерно, лицо, стена, село,
    слеза, зима, число.

    V. Закрепление.

    А сейчас обратимся к словам, в которых
    безударный гласный можно проверить.
    И
    Внимание на слово
    З Е МА
    Какую гласную букву надо писать? Докажите?
    Ребята, как мы запоминали это правило?
    Если буква гласная вызвала сомнение,
    То её немедленно поставь под ударение. (хором)
    А сейчас проверим, чей ряд лучше и быстрее умеет
    подбирать проверочные слова.
    – У каждого ряда своё задание.
    -к*вёр
    -сн*га
    -гн*здо
    -п*ля
    -о зв*рях
    -в*да
    -р*ка
    -с* ва
    -с*сна
    -*кно
    -во дв*ре
    -о л*сах
    Тот, кто первым выполнит задание в ряду,
    назначается консультантом.
    Ученик проверяет, как выполнили задания другие
    ученики.
    Затем по очереди выходят и записывают
    проверочные слова с объяснением.

    На доске записано предложение

    Во дв*ре дети_____________снеговика
    ЛЕПИЛИ
    КАТАЛИ
    СОБИРАЛИ
    Посмотрите на знак
    Что пропущено в предложении? (сказуемое)
    Какое сказуемое можно вставить. Давайте
    выберем (дети показывают движениями, как можно
    лепить снеговика) выбирают слово – лепили
    ! Ученик у доски записывает предложение,
    объясняя пропущенные орфограммы.

    Работа в парах

    Поставить ударение, найти проверочное слово
    1 ряд – воды, водичка, водица.
    2 ряд – реки, речной, речушка.
    3 ряд – снег, снежок, снеговик.

    (по окончании работы проверка)


    Итог

    Что мы сегодня делали на уроке?
    Кому было легко на уроке? (сигнальные
    карточки)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *