Что такое гигиена 3 класс окружающий мир презентация?

14 ответов на вопрос “Что такое гигиена 3 класс окружающий мир презентация?”

  1. zerick Ответить

    Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
    Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
    Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
    Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
    Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
    Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
    Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
    Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

  2. R.e.c.o.r Ответить

    7

    8

    9
    1.Слишком… (холодная/горячая) пища обжигает язык, и мы почти не чувствуем ее вкуса. Пища должна быть не очень… (холодной/горячей). 2. При употреблении слишком… (холодной/горячей) пищи мы тоже не чувствуем ее вкуса. Поэтому пища не должна быть слишком… (холодной/горячей). 3. Не пробуй… (знакомые/незнакомые) тебе продукты на вкус без разрешения взрослых. 4.Сильно… (притупляют/обостряют) вкус простудные заболевания, курение. 1. Слишком горячая пища обжигает язык, и мы почти не чувствуем ее вкуса. Пища должна быть не очень горячей. 2. При употреблении слишком холодной пищи мы тоже не чувствуем ее вкуса. Поэтому пища не должна быть слишком холодной. 3. Не пробуй незнакомые тебе продукты на вкус без разрешения взрослых. 4. Сильно притупляют вкус простудные заболевания, курение.

    10
    Кожа – орган осязания.

    11
    УШИНОСРОТГЛАЗАЯЗЫК

    12

  3. kemolg Ответить

    7

    8
    Берегите зрение! 1.Поработали глаза напряженно мин, посмотрите в окно, вверх на небо. 2.Быстро поморгайте 20-30с. 3.Закройте глаза и посидите спокойно 1 мин. 4.Крепко зажмурьте глаза на 5 с, а потом на 5 с широко откройте их. Повторите эти упражне­ния 10 раз. Так будут укрепляться мышцы век и мышцы глаз.

    9

    10

    11

    12
    1.Слишком… (холодная/горячая) пища обжигает язык, и мы почти не чувствуем ее вкуса. Пища должна быть не очень… (холодной/горячей). 2.При употреблении слишком… (холодной/горячей) пищи мы тоже не чувствуем ее вкуса. Поэтому пища не должна быть слишком… (холодной/горячей). 3.Не пробуй… (знакомые/незнакомые) тебе продукты на вкус без разрешения взрослых. 4.Сильно… (притупляют/обостряют) вкус простудные заболевания, курение. 1.Слишком горячая пища обжигает язык, и мы почти не чувствуем ее вкуса. Пища должна быть не очень горячей. 2.При употреблении слишком холодной пищи мы тоже не чувствуем ее вкуса. Поэтому пища не должна быть слишком холодной. 3.Не пробуй незнакомые тебе продукты на вкус без разрешения взрослых. 4.Сильно притупляют вкус простудные заболевания, курение.

    13

    14
    Кожа – орган осязания.

    15

    16
    УШИНОСРОТГЛАЗАЯЗЫК

    17

  4. yegor_frolov_2021 Ответить

    Амурская область
    Константиновский район
    МОАУ «Новопетровская» СОШ
    «Что такое гигиена»
    (урок окружающего мира  в 3 классе)
    Урок разработала:
    Миронова Алла Семёновна,
    учитель биологии-химии
    с. Новопетровка
    2017 г.
    Задачи урока:
    – развивать творческие способности, эстетический вкус;
    – формировать навыки исследовательской деятельности, умение самостоятельной работы с литературой, чувство ответственности за порученное дело;
    – уметь выражать свою точку зрения и обосновывать её.
    Ход урока
    У детей на столах лежат  «Словарики настроений» (где приведён следующий перечень: ожидающее, спокойное, приподнятое, ликующее, грустное, скучающее).
    У.  Ребята, найдите  в словарике прилагательное, которое описывает ваше сегодняшнее настроение, объясните ваш выбор. (Выслушиваю ответы нескольких детей).
    Я хочу сказать, что  у меня   приподнятое настроение. Я очень рада видеть ваши  любознательные  глазки, общаться с вами.
    Сегодня на уроке, вы, второклассники,  представите нашему вниманию результаты своих маленьких исследований.  Я  вместе  с вами очень ждала этого дня   и хочу пожелать вам  удачи  и новых открытий!
    Слово просит  Гордеев Саша,  наш  дежурный синоптик.
    (Ученик готовил страничку о зиме,  о  жизни животных зимой. Учитель  последовательно  вывешивает на магнитной  доске картинки с изображениями  животных,  о которых идёт речь.   Используется   динамическое  пособие  на  магнитах  модель аппликации  «Типичные биоценозы»).
    (В  классе  стоит  стол  с  этикеткой  «БЮРО НАХОДОК»,   на  котором разложены предметы:    мыло, расчёска, зеркало, платяная щётка,  зубная щётка,  полотенце,  носовой платок).
    У. Я загадаю вам загадки, а вы должны  не просто  угадать, но и  показать этот предмет своим товарищам.
    1. Гладко, душисто, моет чисто.
    Нужно, чтоб у каждого было.
    Что это такое?  (мыло)
    2. Костяная спинка,
    На брюшке щетинка,
    По частоколу попрыгала,
    Всю грязь повыгнала. (зубная щётка)
    3. Целых двадцать зубков
    Для кудрей и хохолков.
    И под каждым под зубком
    Лягут волосы рядком. (расчёска)
    4. Говорит дорожка –
    Два вышитых конца:
    «Помойся хоть немножко,
    Чернила смой с лица». (полотенце)
    5. Мудрец в нём видел мудреца,
    Глупец – глупца, баран – барана,
    Овцу в нём видела овца
    И обезьяну – обезьяна.
    Но вот подвели к нему
    Федю Паратова,
    И Федя неряху увидел лохматого.
    (зеркало)
    6. Лёг в карман и караулю
    Рёву, плаксу и грязнулю.
    Им утру потоки слёз,
    Не забуду и про нос.
    (носовой платок)
    7. Вроде ёжика на вид,
    Но не просит пищи.
    По одежде пробежит,
    И та станет чище.
    (платяная щётка)
    У. Молодцы, ребята, все загадки  отгадали.  А  что объединяет все эти предметы?
    У. Правильно, это предметы личной гигиены.
    Работа с термином – гигиена.   (Запись на доске:
    Гигиена – это наука о сохранении и укреплении здоровья)
    Тема нашего урока:  «Что такое гигиена» (запись учащимися в тетрадях)
    Посмотрите ещё раз и скажите, какими из них должен пользоваться только один человек?  (зубная щётка, расчёска, полотенце, носовой платок)
    – А,  какими,   может пользоваться вся семья? (зеркало,  платяная щётка, мыло)
    Молодцы!  Правильно!
    Друзья мои,   а  можете ли вы пользоваться этими предметами? Например, покажите,  как правильно чистить зубы.
    Практическая работа.
    Оборудование: зубная паста, зубная щётка, стакан с водой, подставка для зубной щётки, чашка, полотенце.
    (Один  ученик по желанию  выходит к столу и  показывает,  как правильно надо чистить зубы.   Другой  ученик озвучивает движения первого).
    – Начинаем с  углов, с боковых зубов. Сначала  – изнутри, а затем снаружи. Верхние зубы  надо чистить сверху вниз, нижние снизу вверх. Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями или петельками.
    Когда почистим зубы,  щётку надо помыть и поставить в стаканчик.
    У. Ребята, прежде чем чистить зубы,   вы должны в обязательном порядке сначала  вымыть руки, так как на них скапливаются  микробы.
    У. Друзья мои, обратите внимание на  слайды.  (На слайдах  демонстрируются картинки полных и стройных людей).  Каких людей можно назвать стройными?  (выслушиваются ответы детей).  Если хотите быть стройными надо иметь крепкие мышцы.
    У.  А сейчас самостоятельно  выполните задание 1 в Рабочей тетради (часть 2 с.34).
    У. Ребята, у меня в шкатулке находится бесценное богатство. Как  вы думаете, что  это?  (В  шкатулке  спрятан листок со словом «здоровье»)
    Я вам подскажу:
    – без него человек не смог  бы нормально жить и трудиться;
    – без этого человек не смог бы заниматься своим любимым  делом;
    – без него люди не были бы рады лучистому, тёплому солнышку и различным сладостям, которые вы так любите.
    Так, что же это?
    Угадали,  конечно, это здоровье. Для того   чтобы сохранить здоровье в вашем возрасте очень важно соблюдать режим дня.
    Что это такое?  Со своими исследованиями нас сейчас и познакомят ребята. А мы  будем очень внимательными и вежливыми слушателями,
    и обязательно будем задавать вопросы   докладчикам.  Согласны?
    (Дети  выступают со  своими проектами.  На доске  развешивается  наглядный материал, приготовленный учащимися.  Один из учеников  раздал  всем  остальным детям,   отпечатанный на компьютере  листок с режимом дня).
    У.  Большое  вам,  спасибо.  Ребята, я ещё раз хочу уточнить,  с вашей точки зрения, что  есть режим дня? (выслушиваются ответы учащихся)
    Итак,  режим дня – это умение правильно распределять своё время, чередовать труд с отдыхом.)
    Недаром есть такая пословица: «Делу – время,  а потехе – час».
    Предлагаю  провести физкультурную минутку.
    Физминутка
    Кузнечики
    Поднимите плечики,
    Прыгайте, кузнечики.
    Прыг – сок, прыг – скок,
    Сели, травушку покушаем,
    Тишину послушаем.
    Тише, тише, высоко,
    Прыгай на носках легко.
    У. Хочу заметить, что  человек – очень сложный организм.  И чтобы этот организм  работал  без  перебоя,   ему  нужны  питательные вещества. Поэтому ещё очень  важен такой процесс как питание.
    Я думаю, что группа ребят,  которая работала над исследованием: «Как правильно питаться»  дадут нам  правильные  советы.
    (2 – ая  группа детей выступают со своими проектами).
    У. Замечательно! Я думаю, что  вы   почерпнули  для себя  много новых сведений  и  постараетесь  применить их для своего блага.
    У. Ребята,  вы все трудились.  Поэтому  оценку «отлично» за своё исследование и Дипломом  «За победу на уроке  окружающего мира»  награждаются….
    Оценку «хорошо» и Дипломом  «За маленькое открытие на уроке   окружающего мира»  награждаются ….
    Учитель:   Я  благодарю вас за наш  урок!
    Поднимите свои «Словарики настроений». Здорово,  что практически  мы  все  сегодня заканчиваем наш урок с ликующим настроением. Это ваша заслуга!  Запишите домашнее задание.
    До свидания!  До новых встреч!
    Используемая литература
    1. Плещаков А.А. окружающий мир. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций с прил. На  электрон. Носителе. В 2 ч. Ч. 2.изд-во «Просвещение». – 3 изд. – М.: Просвещение , 2016. – 143с.
    2. А.А. Плешаков, М.Ю.Новицкая. Окружающий мир. 3 класс. Ч.2.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *