Что такое хэштег и для чего он нужен для чайников?

9 ответов на вопрос “Что такое хэштег и для чего он нужен для чайников?”

  1. Drelanin Ответить


    Дмитрий Дементий
    Редакция «Текстерры»

    Пользователи социальных сетей и маркетологи хорошо знакомы с хэштегами. Люди используют символ решетки перед словосочетанием, чтобы следить за интересующей их темой или сделать свои публикации видимыми для определенной целевой группы. Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов.
    Эта статья расскажет вам, как правильно использовать хэштеги и какие задачи можно решать с их помощью.

    Что такое хэштеги и где они используются

    Хэштег — это ключевое слово или фраза, отмеченное символом «решетка». Вот несколько примеров хэштегов: #Москва, #КличкоПоветкин, #love, #cool и т.п. С помощью хэштегов пользователи социальных сетей группируют тематические сообщения и создают информационные каналы. Помечая хэштегом собственное сообщение, автор включает его в соответствующий канал.
    Большинство популярных социальных сетей, включая Facebook, «
    Вконтакте», Twitter, Google+, YouTube и другие, поддерживает функции хэштегов. Отмеченные знаком «решетка» ключевые слова после публикации сообщения превращаются в кликабельные гиперссылки. Перейдя по ссылке, пользователь получает ленту сообщений, отмеченных соответствующим хэштегом.

    Как использовать хэштеги

    Как отмечалось выше, большинство контент-маркетологов понимает возможности хэштегов. Иными словами, они знают, зачем использовать эту функциональность социальных сетей. Хэштеги увеличивают охват аудитории, повышают узнаваемость бренда, помогают привлечь внимание клиентов к какому-либо событию или тренду. Другое дело, далеко не все маркетологи знают, как использовать хэштеги на практике. Рекомендации ниже помогут вам заполнить этот пробел в знаниях.

    Как выбирать хэштеги

    Правильный выбор ключевых слов — половина успеха при использовании хэштегов. Представьте следующую ситуацию. Вы публикуете в Facebook заметку о поисковой оптимизации. Чтобы ее заметили пользователи, интересующиеся поисковым маркетингом, вы добавляете тег #SEO. В этом случае ваш контент останется практически незамеченным, так как указанным хэштегом пользуется англоязычная аудитория Facebook.

    Чтобы вашу публикацию заметили русскоязычные пользователи, используйте не совсем правильный, но всем понятный хэштег #СЕО.

    Кстати, не перепутайте его с #CEO (Chief Executive Officer). В этом случае ваша заметка точно не получит одобрений.

    Выбирая хэштеги, поставьте себя на место целевой аудитории. Подумайте, какие ключевые слова используют для поиска ваши потенциальные клиенты. Ваша публикация должна совпадать с ожиданиями пользователей.
    Избегайте использования слишком общих ключевых фраз. Простейший пример — хэштеги #маркетинг и #СЕО. Если ваша целевая аудитория — поисковые маркетологи, достаточно использовать специфичное ключевое слово «СЕО». А если ваше сообщение должны увидеть пользователи, интересующиеся маркетингом в широком понимании, используете соответствующий тег.
    Обязательно проверяйте выбранные хэштеги. Например, если ваша компания продает дуст, не спешите использовать хэштег #ДДТ. Он популярен среди поклонников одноименного музыкального коллектива, для которых ваша публикация неинтересна.

    Чтобы проверить ключевое слово, воспользуйтесь функцией поиска по хэштегам, которую поддерживают популярные соцсети. Например, чтобы проверить, подходит ли хэштег #Мираж для публикации в Google+ о французском самолете «Мираж», воспользуйтесь формой поиска в верхней части страницы.

    Сколько хэштегов использовать

    В социальных сетях, ориентированных на визуальный контент, принято отмечать сообщения большим количеством тегов. С каждой новой меткой количество просмотров публикации увеличивается.

    Однако в сетях, ориентированных на смешанный контент, такой подход не работает. Пользователи воспринимают сообщения с большим количеством хэштегов в качестве спама. Кроме того, большое количество гиперссылок в заметке уменьшает ее читабельность и визуальную привлекательность.
    Публикуя контент в Facebook, Google+, Twitter, используйте не более одного-двух тегов. Кроме этого, как минимум половина ваших публикаций не должна содержать гиперссылок. Хэштеги отвлекают пользователей от содержания заметки, поэтому не стоит включать их в каждое сообщение.

  2. Bes Poleznyi Ответить

    Хэштег – это тег, который помогает пометить определенный пост ключевым словом. С помощью таких тегов читатели смогут найти все записи об определенном вопросе.
    Впервые хэштеги стали использовать в твиттере, но очень быстро они стали популярны и в других социальных сетях. Сейчас их активно используют повсеместно: ВК, TW, IG, FB, Google+, Pinterest и т.п.
    Как поставить хэштег?
    Чтобы сделать обычное слово хэштегом, достаточно добавить перед ним решетку без пробела: #слово.
    Звучит довольно просто – напиши любое слово или фразу, поставь перед ним # и хэштег готов. Но на самом деле есть небольшие нюансы, которые следует учитывать:
    Второй хэштег добавляется через пробел: #первый #второй.
    Писать хэштег можно на любом языке, но нельзя использовать только цифры (#777) или добавлять в хэштег символы (#хэш/тег) и пробелы (#два слова).
    Хэштег не может быть одной буквой (#я).
    Если хотите сделать хэштегом несколько слов, их нужно соединить нижним подчеркиванием (#как_сделать_хэштег) или написать слитно (#мирдолжензнатьчтояем), потому что решетка распространяется только на одно слово.
    Теперь вы знаете, как правильно прописывать хэштег, но есть негласные правила по их использованию. Многие люди бездумно добавляют к своим постам кучу слов с решеткой, что портит общую репутацию хэштегов. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте «интернет-этикет» при добавлении хэштегов:
    Хэштег можно разместить в любом месте записи: в начале, в конце, внутри текста. В твиттере, например, чаще всего хэштег вписывают внутрь сообщения, чтобы не тратить лишние символы. В остальные соц.сетях добавляют обычно в конце сообщения.
    Добавляйте хэштеги, которые несут определенный смысл – ключевые слова или фразы, которые отображают суть послания.
    Не пишите длинные хэштеги – максимум 10-15 символов.
    Не добавляйте слишком много хэштегов к одному посту, чтобы сообщение было читабельным. В твиттере рекомендуют использовать не больше 3 хэштегов в одном сообщении. Сообщение с большим количеством хэштегов многие воспринимают как спам.
    Не нужно писать весь пост с помощью хэштегов: #ячитаю #статьюпро #хэштеги.
    Для русскоязычных пользователей используйте хэштеги на русском: не #seo, а #сео – тогда ваш пост увидят целевая аудитория, а не иностранцы.
    Перед использованием нового хэштега, посмотрите сначала к каким постам чаще всего его прикрепляют. Ведь существует очень много одинаковых слов, которые имеют разные значения.
    Соблюдайте эти простые правила, чтобы не выглядеть глупо – хэштеги созданы не для того, чтобы украсить текст синими ссылочками, а с конкретными целями. О них пойдет речь ниже.

    Зачем и для чего нужен хэштег

    Когда к слову добавляется #, оно автоматически становится гиперссылкой. Если кликнуть по нему, вы попадете в поиск и найдете все посты, в которых встречается этот хэштег. Такой удобный инструмент можно использовать в разных целях:
    Быстрый поиск по ключевым словам – это основное предназначение хэштегов. Кликнув по слову с решеткой, вы перемещаетесь в поиск и видите список всех постов, в которых прописан этот хэштег. Так вы сможете быстро найти нужную информацию по интересующему вас вопросу.
    Выделять главную мысль послания – когда вы правильно используете хэштеги, пользователи могут сразу понять о чем пойдет речь в сообщении.
    Группировать информацию по темам – добавляйте к посту определенные ключевые слова в виде хэштега, чтобы разделить их по темам: seo, соц.сети, статьи, инфобизнес и т.п.
    Быстрый поиск внутри группы – связано с предыдущим, особенно если вы используете хэштеги в виде #яработаюдома_seo. Тогда пользователи могут кликнуть на этот уникальный хэштег и найти все ваши записи по этой теме.
    Привлечение пользователей – добавляйте подходящие по смыслу хэштеги к постам, чтобы люди находили их через поиск. Но не стоит обманывать и добавлять популярные хэштеги к постам, которые не подходят по смыслу – ничего хорошего из этого не выйдет.
    Повышает узнаваемость бренда – если в новостной ленте будет частенько мелькать хэштег #яработаюдома, рано или поздно пользователи заинтересуется им и начнут искать информацию о нем. А поиски приведут на ваш сайт или в группу.
    Теперь вы понимаете, что такое хэштег, зачем и для чего он нужен, как его можно использовать для продвижения своего сайта/проекта или привлечения новых пользователей. Применяйте его с умом, и вы увидите как это эффективно.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *