Что такое интернет банкинг и как им пользоваться?

16 ответов на вопрос “Что такое интернет банкинг и как им пользоваться?”

  1. Fogra Ответить

    Если Вы хотите пользоваться интернет-банкингом, то обязательно знать, что для этого нужно. Например, есть желание создать интернет-магазин и начать свой бизнес. Первым делом, потребуется обратиться в тот банк, с которым хотите сотрудничать. Сделать это можно онлайн на сайте или непосредственно в банке.

    Требуется взять с собой паспорт и другие необходимые документы, если относитесь к какой-то категории граждан. Сообщить специалисту, что хотите подключить такую услугу. Оплатите её. Заполните специальное заявление на пользование услугой. После Вы получаете данные, которые лучше никому не сообщать – пароль и логин. Позже выдадут карту с кодами, с помощью которых можно выполнять различные операции.

    Что такое мобильный ключ в интернет-банкинге

    Часто задаваемый вопрос от пользователей состоит в том, что такое мобильный ключ в интернет-банкинге. Это Ваш секретный код, который можно вводить много раз для входа в интернет-банк. Он же используется для подтверждения согласия на многие операции, совершаемых через телефон. Выдаётся такой ключ при самостоятельной регистрации. В самом банке тоже можно его получить.

    Что такое логин в интернет-банкинге

    Напоследок разберём, что такое логин в интернет-банкинге. Это набор цифр и букв, которые необходимы для безопасного входа в систему. Мало, кто знает, но логин генерируется с помощью автоматических систем. Но есть такие люди, которые занимаются написанием сео-текстов, они могут придумать Вам надёжный и безопасный логин. Естественно, всё будет в рамках конфиденциальности.
    Сегодня мы разобрали с Вами одну очень важную и удобную вещь как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Интернет-банкинг – современная программа, которая проста в использовании. Именно она заменит стояние в очередях и сохранит Ваше драгоценное время.

  2. FixPlay Ответить

    В наше время существует множество новейших разработок, позволяющих добиться максимального комфорта, и одним из таких нововведений является интернет банк. С ним вы можете легко и просто управлять своими сбережениями и любыми счетами, не уходя из дома. Главное — иметь под рукой доступ к интернету.
    Интернет-банкинг — это комплекс программ и средств, благодаря которым можно полностью контролировать и использовать свои счета и вклады через интернет. Воспользоваться этой новой услугой вы можете с любого устройства: с компьютера, ноутбука, коммуникатора, планшета, смартфона и т.п.
    Вы можете просто воспользоваться стандартным интернет-банкингом, который не подразумевает установку дополнительных программ или воспользоваться программой “Клиент-банк”, для работы в которой вам понадобится не только установка специальной программы, но и наличие электронных ключей и иных защищенных паролей. Как правило, этот пакет услуг предоставляется юр.лицам.

    Стоит ли пользоваться интернет-банком?

    Сегодня многие банки предоставляют такую удобную услугу, но некоторые пользователи обходят ее стороной. Причина этому одна: они не знают, что это такое и безопасно ли ее применять.
    На самом деле интернет-банкинг может облегчить жизнь любому клиенту, и для его использования не надо специальных знаний и умений — только внимательность и пользование интернетом на элементарном уровне.
    Если за совершение операций в банке взимаются какие-либо комиссии, то при использовании интернет-банкинга тариф намного ниже или совсем отсутствует, ведь вы сами являетесь операционистом и прослеживаете правильность заполнения платежных или иных документов и подтверждаете списание сбережений со своего счета.
    Иногда при переводе денежных средств между банками через интернет взимается символическая сумма, но перевод средств внутри одного банка освобожден от комиссии.

    Возможности интернет-банка

    Система интернет-банка предлагает следующие возможности:
    отправление в банк различных документов;
    получение выписок за любой период времени по своим счетам и вкладам;
    отслеживание работ по обработке платежных операций в реальном времени;
    просмотр и печать платежных документов;
    получение информации об ошибках;
    работа со счетами в разных банках.
    Достоинства интернет-банкинга:
    Простота и удобство эксплуатации. Чтобы пользоваться системой, необходимо обладать элементарными знаниями по работе с компьютером и интернетом. С интернет-банкингом вы можете осуществлять операции в адрес любого клиента, даже если он не подключен к данной системе;
    Комфорт. Операции можно осуществлять, не выходя из дома;
    Экономичность. Вы сэкономите не только свои нервы и время, но и средства;
    Оперативность. Все документы обрабатываются оперативно в реальном времени;
    Защита от ошибок. Если вы неправильно заполняете документы, то система сразу же указывает на ошибки. Даже если вы указали в платежке неверные реквизиты, вы можете это быстро поправить или вовсе отменить операцию;
    Конфиденциальность. Защита операций обеспечивается шифрованием. Вход в систему возможен при наличии пароля и логина;
    Контроль над счетами. Вы можете в любое посмотреть историю операций своих счетов и вкладов;
    Электронные документы обладают юридической силой.
    Дополнительные преимущества системы:
    Отслеживание изменения статуса операции;
    Обмен информации между банком и клиентом;
    Автозаполнение платежных документов;
    Возможность создания архива;
    Проверочные алгоритмы при заполнении реквизитов в платежах позволяют избежать ошибок и правильно подготовить документы.
    Интернет-банк – очень удобный финансовый инструмент, но далеко не единственный. Ознакомиться с преимуществами использования кошелька Яндекс.Деньги можно в этой статье. Про кошелек WebMoney, пользующийся популярностью у многих сотен тысяч россиян, читайте здесь.

    Правила использования системы

    Пользоваться системой интернет-банка совершенно безопасно благодаря надежной защите. Программа использует систему международного шифрования информации, собственную систему защиты, штатные средства, межсетевое экранирование и контролирование. Но любой банк рекомендует своим клиентам всегда пользоваться антивирусными программами, обновлять свое программное обеспечение, стараться не использовать интернет-банк в людных местах (кафе, торговые центры и т.п.), держать в тайне пароль, логин.

    Чтобы начать использовать интернет-банкинг, вам сначала необходимо обратиться в свой банк и оформить договор либо просто получить логин и пароль.
    После этого вам надо загрузить страницу интернет-банка, ввести полученные заранее данные и нажать кнопку “Войти”. В наше время все банковские счета и карты привязываются к номеру мобильного телефона, поэтому после захода в систему у вас попросят ввести защитный код, который будет прислан на ваш номер в виде смс, или же воспользоваться списком одноразовых паролей, которые вам могут выдать в вашем банке. На главной странице вы можете поменять полученный ранее пароль и создать свой, который вы легко запомните.

    Чтобы осуществить какую-либо операцию, просто выберите необходимый пункт меню и прочтите предоставленную информацию. На любой странице все подробно и доступно описано. Также вы можете обратиться в службу поддержки при возникновении вопросов.
    Запомните, что если вы нажали на какой-либо пункт меню и он не сразу открылся, то стоит подождать некоторое время. Эта задержка связана с замедлением в работе сервера.
    Если вы не будете совершать действия в течение 10-15 минут, то система автоматически отключит вас, поэтому при заполнении реквизитов в платежных или иных документах не делайте длительных пауз.
    Чтобы завершить работу в системе, просто необходимо нажать кнопку “Выход”.

  3. Mezil Ответить

    Больше видео на нашем канале – изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

    Что такое интернет-банкинг на простом примере? Это бухгалтер, который не ест, не спит, доступен круглосуточно. Бизнесмен может в любое время суток спросить, сколько осталось денег, дать команду оплатить счет и т.п.
    К карте банка привязан свой расчетный счет, поэтому посредством данной системы можно также управлять своим карточным счетом. Подключиться к интернет-банку можно в офисе или через банкомат.

    Два вида программ для интернет банкинга

    Тонкий клиент (для всех клиентов) – на ПК или мобильном устройстве бизнесмена страницы интернет-банкинга открываются интернет-браузером. Работа происходит через сайт банка. Операции подтверждаются через СМС.
    Толстый клиент (обычно для юридических лиц) – на устройство пользователя устанавливается специальное ПО (банк-клиент), отображающее информацию, передающее зашифрованные команды пользователя в банк.
    Подтверждение операций производится через ЭЦП (цифровую подпись), специальный ключ на флэш-накопителе.

    Работа “Тонкого клиента” на примере Сбербанка

    Рассмотрим работу “Тонкого клиента” на примере СБ РФ.
    Заходим на сайт банка и вводим логин и пароль.

    Все действия необходимо подтверждать кодами, которые приходят на привязанный телефонный номер. Подтверждаем вход вводом кода из
    СМС-сообщения.

    В меню можно работать со счетами, платежами, кредитами, а также открывать вклады, новые счета, создавать шаблоны постоянных платежей и т.п.

    Внизу страницы предлагается помощь сотрудников банка при возникновении вопросов.

    Переводы можно осуществлять по реквизитам в любые банки, а также предусмотрен список шаблонных платежей типа оплаты ЖКХ, налогов, штрафов и т.п.


    Тарифы в интернет-банке обычно, ниже, чем в банковском отделении, так как клиент сам является для себя операционистом.

    Правила безопасности при работе с интернет-банкингом

    К сожалению, бывают случаи, когда через Интернет вашим счетом может управлять мошенник. Для того чтобы обезопасить себя от мошенников, необходимо быть очень внимательными.
    Устанавливайте на своем устройстве лицензированные антивирусы и дополнительные средства защиты.
    Защищайте мобильное устройство надежным паролем.
    На мобильных устройствах устанавливайте только официальные приложения банков.
    Не устанавливайте приложения, которые имеют доступ к адресной книге и СМС.
    Не “перепрошивайте” телефон (к примеру, джейлбрейком). Бросится заводская защита.
    Отключите в iPhone голосовое управление Siri при заблокированном экране.
    Не вводите пароли отмены операций. Их запрашивают мошенники.
    Работа с интернет-банком всегда происходит через соединение https. Проверяйте также, не перебрасывает ли вас на сторонний сайт.
    Одноразовые коды приходят в СМС только с официального короткого номера банка.
    Если вдруг вам звонит сотрудник банка – то все ваши данные ему известны, он ничего у вас не запрашивает.
    Не переходите по ссылкам, пришедшим на e-mail, даже если они пришли с почтового адреса банка.
    Храните в секрете логин, пароль, код на оборотной стороне банковской карты, срок ее действия.
    Не сообщайте коды, приходящие в СМС никому, даже людям, которые представились банковскими сотрудниками.
    Не привязывайте чужие телефонные номера к банковской карте.
    При утере банковской карты или телефона сообщите об этом в банк ее немедленно.
    Оплачивайте покупки в интернете только посредством проверенных сервисов.
    В идеале – работайте на отдельном ПК, который используется исключительно для работы с банковскими операциями.

  4. Bloodbrand Ответить


    Сегодня мы рассмотрим, что представляет собой система интернет-банкинг для физических лиц, какие операции с ее помощью можно совершать, в чем ее основные преимущества и недостатки, в каких случаях она необходима и т.д. Как вы знаете, сейчас система интернет-банкинг есть уже буквально в каждом банке, в отдельных случаях банки даже подключают своих клиентов к такой системе автоматически и бесплатно. Какую пользу можно из этого извлечь – об этом далее.
    Итак, еще каких-то 10-15 лет назад интернет-банкинг для физических лиц только начинал появляться в России, Украине и других странах постсоветского пространства. До этого в банках существовала только система “Клиент-банк”, к которой подключили только юридических лиц: к клиенту специально выезжали программисты банка, устанавливали на компьютер специальную программу, при помощи которой клиент мог подключаться к банку через модемную связь и отправлять платежи. С развитием интернета банки постепенно перешли от системы “Клиент-банк” к системе интернет-банкинг, которая уже не была привязана к одному компьютеру, а позволяла подключаться к серверу банка с любого устройства через личный кабинет на сайте. Вскоре интернет-банкинг стал доступен не только для юридических, но и для физических лиц, сначала в крупных системных банках, затем и в остальных. С тех пор популярность и количество пользователей банковских систем удаленного доступа стабильно растет и еще не достигла своего вероятного пика.
    Интернет-банкинг – это система удаленного доступа, позволяющая пользователю совершать определенный перечень операций со своими банковскими счетами через интернет, без посещения отделения банка.

    Какие операции можно проводить через интернет-банкинг физических лиц?

    Рассмотрим, какие операции физическое лицо может совершать, используя систему интернет-банкинг. Сразу скажу, что в каждом банке могут быть разные возможности, чем более “продвинутый” банк, тем больше возможностей дает его система удаленного доступа. Кроме того, перечень операций может отличаться и в пределах одного банка, исходя из тарифного плана, который выберет клиент (например, бесплатно могут осуществляться только некоторые операции, а за расширенные возможности уже придется заплатить).
    Итак, рассмотрим наиболее популярные операции, которые можно проводить через интернет-банкинг физических лиц:
    – Просмотр остатков и получение выписок по всем счетам (текущим, карточным, депозитным, кредитным);
    – Перевод денежных средств между собственными счетами (с текущего счета на карточный, пополнение депозитов, погашение кредитов и т.д.);
    – Осуществление внешних платежей с текущего или карточного счета (например, оплата услуг ЖКХ, покупки в интернет-магазинах и т.д.);
    – Осуществление автоматических регулярных платежей (например, на пополнение депозита или погашение кредита) с возможностью задания разных вариантов условий для проведения платежа (в определенную дату, при достижении определенного остатка на счете, все средства со счета при их поступлении и т.д.);
    – Осуществление денежных переводов другим физлицам (на счета в других банках, с карты на карту, за границу, по системам мгновенных переводов);
    – Покупка валюты, конвертация одной валюты в другую;
    – Заказ банковских услуг (например, открытие или увеличение лимита по кредитной карте, справки о состоянии задолженности и т.д.).

    Защита данных и безопасность интернет-банкинга.

    Многих клиентов банков, подключившихся или собирающихся подключиться к системе интернет-банкинг для физических лиц, интересуют вопросы безопасности проведения операций и защиты данных, что вполне логично. Особенно это касается клиентов с большими остатками на счетах – они беспокоятся, не станет ли интернет-банкинг “лазейкой” для мошенников, желающих украсть их деньги.
    Конечно же, системы интернет-банкинга имеют по несколько степеней защиты, позволяющие максимально предотвратить попытки их взлома со стороны хакеров-мошенников. В частности, для защиты данных в интернет-банкинге используются:
    – уникальные электронно-цифровые подписи и ключи, генерирующиеся отдельно для каждого пользователя;
    – специальные криптографические алгоритмы шифрования данных и каналов их передачи;
    – уникальные одноразовые пароли, генерирующиеся для каждой операции методом случайных чисел, поступающие в виде смс на телефон клиента, и действующие всего несколько минут;
    – невозможность проведения операций по перечислению средств на чужие счета без подтверждения паролем, полученным по смс, ограничения по сумме проводимых внешних платежей;
    – возможность привязки доступа в интернет-банкинг к определенному IP-адресу;
    – смс-уведомления клиентов о входе в интернет-банкинг и/или совершении операций перевода средств.
    Конечно же, периодически, несмотря на такое количество степеней защиты, все же возникают случаи взлома систем интернет-банкинга и хищения оттуда средств, но в целом можно сказать, что таких случаев гораздо меньше, чем случаев хищения наличных денег. Чаще всего, в таких инцидентах оказываются замешаны сотрудники банка, поэтому они быстро раскрываются, похищенные средства возвращаются клиентам, а виновные несут наказание.
    Таким образом, современные системы интернет-банкинга для физических лиц можно считать более защищенными и безопасными, чем операции с наличными деньгами.

    Стоимость интернет-банкинга для физических лиц.

    В каждом банке действуют свои тарифы на интернет-банкинг физических лиц. В частности, во многих случаях подключение и обслуживание в этой системе может происходить вообще бесплатно (что, конечно же, не исключает платы за определенные операции, совершенные с использованием системы, например – платежи). Однако и тарифы на проведение платежей через интернет-банкинг тоже, как правило, ниже, чем аналогичные тарифы при посещении банка и набора платежа через операциониста или кассира.
    Почему так происходит, почему банки идут на такую “благотворительность”? Все очень просто: им выгодно, чтобы как можно больше клиентов пользовались системой интернет-банкинг вместо физического обслуживания в отделениях – ведь это позволяет экономить на персонале, расходных материалах, и других расходах, что с лихвой окупает недополучение доходов по расчетно-кассовому обслуживанию.
    Тарифы на проведение операций через интернет-банкинг обычно выгоднее, чем тарифы на осуществление таких же операций непосредственно в банке.

    Преимущества и недостатки использования системы интернет-банкинг.

    Подводя итоги сегодняшней публикации, рассмотрим основные плюсы и минусы системы интернет банкинг для физических лиц.
    Преимущества интернет-банкинга:
    – Возможность удобно управлять своими банковскими счетами из любой точки, где имеется выход в интернет, в т.ч. с мобильных устройств;
    – Более выгодные тарифы в сравнении со стационарным банковским обслуживанием;
    – Высокая степень безопасности и защиты данных.
    Недостатки интернет-банкинга:
    – За пользование системой интернет-банкинг для физических лиц либо за расширенные функции может взиматься абонентская плата, также может присутствовать плата за подключение к системе, за каждое смс-уведомление и т.д. При малом количестве операций это может быть невыгодно;
    – Существуют определенные риски получения несанкционированного доступа к счетам мошенниками, пусть они невелики, но они есть;
    – Не в каждом банке система интернет-банкинга имеет полный набор возможностей, необходимых конкретному человеку.
    В целом, можно сказать, что преимущества системы интернет-банкинга для физических лиц важнее ее недостатков. Внедрение и использование систем удаленного доступа к банковским счетам – это, несомненно, движение вперед, эта сфера банковского обслуживания будет развиваться и дальше, постепенно ей начнут пользоваться практически 100% клиентов банка, умеющих пользоваться интернетом и имеющих к нему доступ.
    Поэтому рекомендую всем не бояться интернет-банкинга, а изучать возможности этой системы в своем банке и пользоваться ее преимуществами.
    На сегодня все. Оставайтесь на Финансовом гении, учитесь грамотно выстраивать свои взаимоотношения с банками и управлять личными финансами. Помните, что финансовая грамотность – это то необходимое качество, которое всегда поможет вам в жизни. До новых встреч!

  5. StRoGiY_MuLtIk Ответить

    Онлайн банкинг становится все более общепринятым явлением. Интернет банкинг, по иному именуемый электронный банкинг или онлайн банкинг, это технология дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет вкладчикам банка иметь доступ к информации относительно их счетов и осуществлять переводы с помощью Интернета. Таким образом управлять Вашей финансовой жизнью стало намного проще. Система Интернет банкинга возникла в 80ые года прошлого века, когда США приняли систему Домашнего Банкинга. В 1995 был создан первый виртуальный банк Security First Network Bank, но закончился неудачей. Первый достигший успеха банк в Интернет банкинге был Bank of America в 2001 году.
    Преимущества онлайн банкинга.
    *Удобство – оплачивайте счета онлайн из любой точки мира в любое удобное время.
    *Легкость и простота использования.
    *Просматривайте Ваши переводы онлайн в любое время.
    *Перевод денег между аккаунтами осуществляется намного быстрее и не зависит от того, пользуется ли получатель онлайн банкингом или нет.
    Неудобства онлайн банкинга.
    *Отсутствие доверия. Некоторые люди не доверяют услугам банка через Интернет. Некоторые люди имеют проблемы с доверием к машине, особенно в вопросах касающихся денег.
    * В добавок к этому, было зарегистрировано пару случаев фальсификации в онлайн банкинге.
    *Зарегистрировать Интернет аккаунт, так как требуется много документов. Много людей избегают услуги Интернет банкинга, так как они не понимают как это работает.
    Согласно одному из недостатков, связанному с мошенничеством, банки стараются использовать различные системы и механизмы для обеспечения и повышения уровня безопасности онлайн банкинга. Методы аутентификации онлайн банкинга используются для обеспечения безопасного входа в Ваш аккаунт онлайн банкинга. Виды методов аутентификации перечислены ниже.

    Шифрование информации

    Сегодня, все или почти все банки, предоставляющие услуги интернет банкинга, используют SSL шифрование данных, которые передаются с компьютера пользователя банку и наоборот.
    Чтобы иметь возможность использовать преимущества безопасной передачи данных, Вам необходимо соблюдать основные меры предосторожности в Интернете – не отвечать на подозрительные письма (например, было получено письмо от Вашего банка, а на самом деле это не так), и не переходить по неизвестным ссылкам.

    Одноразовые пароли, полученные в банкомате

    Для того, чтобы войти в систему и подтвердить операцию внутри аккаунта, пользователю помимо логина и пароля нужно ввести одноразовый пароль. Пользователь может получить список одноразовых паролей в банкомате или его банке. С точки зрения безопасности, такие системы имеют преимущества – чтобы совершить перевод с помощью Интернет банкинга, человеку необходимо по крайней мере иметь карточку на руках и знать PIN код, чтобы получить список паролей в банкомате. Однако, если Вы потеряете документ со списком паролей, Вам необходимо будет идти к банкомату, чтобы получить новый. Проблема так же может возникнуть, если поблизости не окажется банкомата Вашего банка. Поэтому банки предлагают другие методы аутентификации.
    Рекомендации:
    Если система Вашего онлайн банкинга предоставляет список одноразовых паролей, постарайтесь следовать простым правилам. Во-первых, постарайтесь не потерять список паролей. Во-вторых, не храните список одноразовых паролей вместе с именем пользователя и паролем от Вашего аккаунта (пароль Вашего аккаунта лучше запомнить, чем записать).

    Одноразовые SMS пароли

    Возможно, это самый распространенный метод аутентификации среди пользователей в системе онлайн банкинга. Эта система требует подтверждать каждую транзакцию совершенную через онлайн банкинг, с помощью одноразового пароля, который Вы получите в SMS сообщени на Ваш мобильный телефон. Пароль действует в течении нескольких минут. В этому случае, Ваш номер телефона должен быть “привязан” к номеру аккаунта. этот метод простой и удобный в использовании, однако обеспечивает безопасность. Он позволяет защитить Ваш аккаунт от хакеров – даже если мошенники смогут получить Ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти в систему, они не смогут получить доступ к Вашим деньгам. Более того, Вы получите смс о несанкционированных действиях в Вашем аккаунте.
    Рекомендации:
    Не используйте интернет банкинг со своего мобильного телефона. Не сохраняйте пароль Вашего аккаунта в браузере. В случае если Вы потеряли свой телефон или его украли – сразу свяжитесь со своим банком, чтоб они заблокировали аккаунт.

    Цифровая подпись

    Этот механизм очень часто используется банками для компаний (владельцев бизнес аккаунтов), но иногда так же предлагается отдельным клиентам. Преимущество цифровой подписи в том, что она позволяет однозначно идентифицировать пользователя. В целом, это безопасный метод аутентификации. Мошенники могут заполучить Ваш ключ цифровой подписи, только с помощью заражения компьютера вирусом, поэтому Вам необходимо следовать нескольким простым правилам, чтобы защитить Ваш компьютер от вируса.
    Рекомендации:
    Не забывайте использовать анти-вирусное программное обеспечение и регулярно проверять Ваш компьютер, чтобы найти и удалить все компьютерные вирусы. Эксперты так же советуют не оставлять ключ электронной подписи на компьютере, если Вы не используете его.

    Внешние электронные устройства для паролей

    Некоторые банки предлагают своим клиентам купить (или взять в аренду) специальное устройство – генератор одноразовых паролей. Генератор подключается к компьютеру с помощью usb-порта и не требует специального программного обеспечения.
    Другие банки предлагают использовать еще один вид внешнего электронного оборудования: внешний электронный пароль, который генерируется, когда Вы впервые подключаетесь к системе Интернет банкинга, сохраняется на внешнее электронное оборудование и потом используется для выполнения операций внутри системы. Таким образом, если у Вас нет с собой внешнего электронного оборудования, которое генерирует пароль для Вашего аккаунта, Вы не сможете войти в него и совершить переводы.
    В дополнение ко всем выше перечисленным особенностям, банки часто используют дополнительные меры для обеспечения безопасности использования Интернет банкинга:
    ограничение использования личного сертификата – система позволяет некоторым банкам использовать электронный ключ (цифровой сертификат) только на компьютере, где он был сгенерирован. Таким образом, совершать платежи через онлайн банкинг Вы можете только с личного компьютера (однако проверять банковский баланс Вы можете с помощью других девайсов);
    виртуальная клавиатура – предназначена для того, чтобы мошенники не могли украсть Вашу регистрационную информацию с помощью компьютерных вирусов, при вводе данных используя обычную клавиатуру;
    лимитированное время сессии – в случае неактивности пользователя, сессия в системе Интернет банкинга будет закрыта после определенного периода времени (обычно 10-15 минут). После этого необходима будет повторная аутентификация, для возобновления выполнения операций с помощью Интернет банкинга;
    история подключения или/и входа в Ваш онлайн банковский аккаунт – благодаря данной функции, пользователь Интернет банкинга может узнать если кто-нибудь помимо него подключен к системе, а так же сможет отслеживать все несанкционированные сделки, если они были выполнены.
    Если в каком-либо случае, у Вас есть предположения, что мошенники получили доступ к Вашему аккаунту через Интернет банкинг, эксперты советуют предпринять следующие действия:
    – отключить Ваш компьютер от сети Интернет
    – немедленно обратиться в банк
    – проверить Ваш компьютер на наличие вирусов
    – начать использовать Интернет банкинг, если Вы уверены, что не существует угрозы
    – после всех этих мер, измените пароль входа в Ваш аккаунт Интернет банкинга.
    В заключении, следует отметить, что при использовании Интернет банкинга, во избежание потенциальных проблем, необходимо хранить данные доступа в безопасном месте. Эксперты советуют периодически изменять пароль доступа к системе, желательно делать это раз в месяц и не использовать онлайн банкинг на непроверенных компьютерах (а именно компьютеры в Интернет кафе). Кроме того, осторожность должна быть соблюдена во время работы в Интернете. Вы можете использовать вышеупомянутые рекомендации. Наиболее распространенным способом воровства информации мошенниками является фишинговые имейлы или фишинговые письма в социальных сетях, поэтому не открывайте неизвестные и подозрительные ссылки. Мошенники так же создают ложные копии вебсайтов для онлайн банкинга, с названиями очень схожими на реальные, здесь так же необходима осторожность – будьте очень внимательны, когда входите на сайт онлайн банкинга и Ваши средства будут всегда в безопасности.
    Обменять

  6. Dagdalace Ответить

    Да и в целом времена изменились – если раньше провести час в очереди в отделение http://nakompyuter.ru/hay-day-na-kompyuter
    банка было нормальным и вполне обычным явлением, но сейчас времена уже не те, и целый час бесполезной траты времени – недопустимая роскошь. В условиях современного мира интернет банкинг перестал быть роскошью, а стал обязательной частью быта каждого человека. По сути дела это электронный банк в вашем кармане – не отходя от компьютера можно проверять остаток на счету, делать переводы, и многое другое! Всё что для этого нужно – подключение к интернету и персональный компьютер. Изначально интернет-банкинг создавался для деловых людей, у которых просто нет времени на посещение банков и стояния в очередях, он позволяет избавиться от бумажной рутины и получить удобство управления своими вкладами и займами.
    Также при работе с интернет-банком снижаются банковские комиссии – ведь в случае работы с операционисткой необходимо платить аренду помещения, офиса, зарплату операционистке и вообще обеспечивать всю инфраструктуру отдела банка, что при нынешних ценах на недвижимость (особенно в деловых районах города) – весьма затратное мероприятие. Для работы интернет банка ничего этого не нужно – связь с интернет банком по Сети бесплатна, конечно, не принимая во внимания оплату самого интернета, но сейчас это достаточно смешные суммы. Комиссия при работе с интернет банком очень редко превышает 1% (или 2% в случае перенаправления денег на электронно-кассовые терминалы для ввода денег), в то время как при живом обслуживании в отделении банка меньше 5% получается редко. Как же работать с интернет банком? Нужно войти в так называемый “Личный кабинет” (конечно в зависимости от банка это может называться иначе, но суть остаётся одинаковой – определенная страница в интернете, в которую можно зайти лишь зная логин и пароль, который выдаётся вам в отделении банка при оформлении заявки на подключение интернет-банкинг. В этом кабинете можно управлять своими счетами, переводить деньги между счетами (как внутри сети клиентов вашего банка, так и вне её), можно оплачивать мобильный телефон, услуги ЖКХ и многое другое.
    Также очень и очень удобная особенность – регулярные платежи, вы можете настроить свой интернет-банк так, чтобы каждый месяц в определенный день проходил какой-то заранее определённый платеж – например оплата квартиры на следующий день после получения зарплаты, или оплата мобильного телефона, услуг ЖКХ – в общем всего того, что регулярно расходуется и нужно из месяца в месяц беспрерывно. Это позволит избежать головной боли и очередного выкраивания времени для поездки в банк – система всё сделает автоматически за вас! Очень и очень удобно, и не требует каких-то специальных познаний и умений, настроить такой платёж – дело 5 минут, или 10 – если вы совсем плохо разбираетесь в компьютерах.
    Вопрос безопасности онлайн-банкинга конечно стоит очень и очень остро. Многие люди опасаются, и порою небезосновательно пересылать свои личные данные по интернету – особенно коды доступа к банковскому счету, на котором хранится значительное количество денег. Увы, но вместе с развитием удобной системы онлайн-платежей появился и особый способ мошенничества – “кардинг” – который состоит в воровстве конфиденциальных данных о кредитных картах. Но все аналитики и специалисты по безопасности сходятся во мнении что при соблюдении рекомендаций по защите информации и работе в интернет-банке такая возможность практически исключена.
    Это стало возможным, после начала шифрования всей информации, пересылаемой между банком и клиентом, а учитывая новинки криптографии и начало использования банками (основными клиентами, кстати) криптостойких шифров – злооумышленникам понадобятся годы, если не десятилетие для расшифровки всей пересылаемой информации, что, конечно же, бессмысленно.
    Есть два основных сегмента интернет банкинга – это стандартный и передовой. Названия, конечно, условные. У стандартного всегда скромные возможности, и цель создания – разгрузка банковских офисов от очередей. Само собой, здесь стандартный сегмент предлагает достаточно стандартные услуги и ориентирован на более консервативных пользователей. Передовой сегмент наоборот – в большей степени рассчитан на деловых людей, молодежь, на всех тех, кто пользуется интернет-банком очень часто и хочет получить от него максимум функциональности при минимуме затрат. В данный момент степень развития этих обоих сегментов примерное одинакова, но аналитики прогнозируют что через лет 5 передовой сегмент начнет уверенно лидировать. На рынке сейчас более сотни систем интернет-обслуживания однако лишь одна из десяти систем действительно способна удовлетворить нужды большинства клиентов. Остальные 9 из 10 систем ориентированы в большинстве на людей, которые не интересуются новинками интернет-технологий, а в основном используют дебетовые и кредитные карточки для снятия зарплаты.
    Число активных пользователей сервиса интернет-банком растет с каждым годом, поэтому и рынок стремится успевать за потребностями большинства клиентов. Именно эти клиенты будут приносить доходы от комиссий за онлайн-операции в ближайшем будущем, и именно они суть целевая группа развития интернет-банкинг. Также часто интернет-банкиги эволюционируют в платежные центры, у которых десятки тысяч клиентов.
    Самые популярные интернет-банкинги имеют более тысячи получателей платежей, а с развитием интернет технологий это число будет только расти. Это очень мощный и инновационный инструмент маркетинга, но многие средние и мелкие банки его недооценивают, что не сказать о крупных, ибо большинство крупных банков (в том числе и сбербанк) давно и успешно инвестируют в развитие онлайн-услуг. Многие клиенты начинают путаться в комиссиях – это минус интернет-банкинга, так как система взаимоотношений между банками и посредника достаточно сложна и запутанна, то каждый берет свой процент и невозможно точно предугадать, сколько уйдет процентов на обналичивание или на перевод платежа, на другой счет. Но, к счастью, большинство банков и диллинговых центров уже разобрались с этой проблемой, и сейчас очень легко можно вычислить стоимость финансовой операции, просто пользуясь калькулятором на сайте банка, или же просто посмотрев на экран – в банковской сфере нынче считается суммировать все комиссии сразу и уведомлять пользователя о них до совершения платежа, но никак не после.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *