Что такое копилка от сбербанка и как пользоваться?

12 ответов на вопрос “Что такое копилка от сбербанка и как пользоваться?”

  1. Avent Ответить

    Услугу можно подключить в трех вариантах:
    На фиксированную сумму. Клиент самостоятельно определяет комфортную для него сумму переводов и их периодичность, а также дату или день недели. Накопление может осуществляться один раз в год, квартал, месяц или неделю.
    Фиксированный процент от зачислений. Под зачислениями понимаются безналичные переводы, поступившие на карту клиента от имени организаций — заработная плата, пенсия, стипендия, пособия, алименты. Не учитываются переводы между своими счетами, от других клиентов, зачисления процентов по вкладам. Пользователь указывает процент и максимальную сумму перечисления. Этот вид копилки походит для тех клиентов, доходы которых начисляются нерегулярно (например, сдельная заработная плата).
    Фиксированный процент от расходов. Услуга срабатывает при совершении любых расходных операций по карте, за исключением переводов между своими счетами, оплаты комиссий, погашения кредитов. Списание осуществляется не позднее следующего рабочего дня после проведения транзакции. Максимально возможный размер перечисления также определяется клиентом на этапе оформления.
    Разделение сервиса на разновидности необходимо для того, чтобы клиент смог выбрать наиболее удобный способ накопления без ущерба для личного бюджета.

    Как подключить услугу

    Оформить копилку можно как удаленнотак и при личном посещении отделения. Для этого предусмотрено 5 способов.
    Чтобы активировать услугу в Сбербанк Онлайн, необходимо авторизоваться в системе. Далее нужно пошагово выполнить следующие действия:
    На домашней странице нажать на кнопку «Операции», которая располагается напротив карточки списания.
    В выпадающем списке кликнуть на строку «Подключить копилку».

    Настроить услугу. Здесь нужно выбрать счет зачисления, определиться с выбором копилки, указать сумму, дату или процент.
    Подтвердить операцию.

    У пользователя есть возможность присвоить услуге собственное название и указать его в момент выбора параметров. Оно может соответствовать цели накопления, например, «на ремонт», «маме на юбилей» и т.д.
    Подключение в мобильном приложении:
    После входа в систему нужно выбрать любую карточку (кроме кредитной) или счет. В разделе Настройки необходимо кликнуть на последний пункт «Мои копилки», далее нажать кнопку «Новая копилка».
    В открывшемся меню надо задать параметры копилки, выбрать способ накопления и нажать на кнопку «Создать».
    Через контактный центр – позвонив по номеру 900, необходимо дождаться ответа оператора и озвучить свою просьбу. Для подтверждения личности нужно сообщить кодовое слово, номер карточки.
    Для активации данной опции клиент также может обратиться в один из офисов Сбербанка. В этом случае потребуется предъявить паспорт и карту, со счета которой планируется переводить деньги. Для подтверждения операции понадобится ввод ПИН—кода.
    Пошаговая инструкция подключения через банкоматы Сбербанка включает следующие этапы:
    вставить карту, ввести ПИН-код;
    выбрать в главном меню раздел «Мобильный банк», в котором нажать на кнопку «Подключить копилку»;
    указать реквизиты перевода;
    сохранить изменения.
    В качестве подтверждения клиенту должно прийти СМС об активации сервиса.
    Совместно с «Копилкой» клиент может использовать другой сервис Сбербанка «Цели» для наглядного учета финансов.

    Как пользоваться копилкой

    Владелец карты может контролировать работу данного сервиса с помощью Мобильного банкаПеред каждым списанием средств, клиент получает СМС-уведомление, в котором банк предупреждает его о предстоящем переводе.
    Для проверки баланса достаточно узнать остаток по накопительному счету в Сбербанк Онлайн или при обращении в офис банка. Если на вклад поступают другие зачисления и клиенту нужна детализация операций именно по копилке, необходимо зайти в интернет-банк, кликнуть на накопительный счет и нажать на кнопку «Мои копилки». Напротив каждой из подключенных копилок будет указана сумма, которая была перечислена за все время действия услуги.

  2. *Pup*sik* Ответить

    Как подключить “Копилку” через отделение “Сбербанка”

    Если у Вас не получилось подключить сервис самостоятельно, то отправляйтесь в “Сбербанк”.
    Возьмите паспорт и дебетовую карту.
    Напишите заявление на открытие сберегательного счета или накопительного вклада, если их нет.
    После того как Вы подпишите и оформите все документы, попросите подключить Вам обслуживание мобильного банка и, разумеется, “Копилку”.

    Как подключить “Копилку” по телефону

    Чтобы подключить “Копилку” от “Сбербанка”, не выходя из дома, достаточно позвонить операторам Контактного центра. Не забудьте, что Вас могут попросить проговорить паспортные данные и секретное кодовое слово. После прохождения процедуры идентификации оператор даст вам инструкции по настройке сервиса.
    8 800 555-55-50 – общий телефон Контактного центра.
    +7 495 500-55-50 – телефон для звонков в Службу поддержки “Сбербанка” для клиентов, которые находятся заграницей.

    Особенности работы сервиса “Копилка”

    Как работает совершенно бесплатная услуга “Копилка” – рассмотрим подробности этого удобного сервиса.
    Нет денег на карте? Не беспокойтесь, в “минус” вы не уйдете. Вам придет SMS о невозможности списания средств. Через 10 дней при условии отсутствия средств на карте списания, операция перевода будет отменена автоматически.
    Размер перевода превысил установленный вами лимит? Вас попросят подтвердить данную операцию с помощью SMS.
    Копилка будет работать и на валютных счетах. Но начисление будет проходить в той валюте, которая установлена на дебетовой карте.
    Вы можете подключить к одной карте/счету сколько угодно видов “Копилки”.
    “Копилка” работает на всех видах карт платёжных систем “Visa”, “MasterCard” и “Мир”.
    Все счета, с которых происходит перечисление средств и куда средства зачисляются, должны быть открыты в одном территориальном отделении “Сбербанка”.
    Изменить параметры отчислений (количество переводимых средств, дату перевода) Вы можете через мобильное приложение “Сбербанк Онлайн”.
    Каждое перечисление средств будет сопровождаться SMS на ваш телефон. Именно поэтому вам так необходима услуга “Мобильный банк”.
    Копилка может работать не на всех картах Maestro: перед подключением услуги проконсультируйтесь со специалистом Банка.
    Снять деньги с самой “Копилки” нельзя – средства можно снять только с счета, на пополнение которого настроен сервис!
    Вы не можете перечислять деньги со своего счёта в копилку другого человека – денежные отчисления могут совершаться только на счёт обладателя карты.

    Как вывести деньги с “Копилки”

    Выводить деньги с этого сервиса можно самостоятельно или с помощью специалистов Банка:
    В приложении “Сбербанк Онлайн”:
    В пункте “Переводы и платежи” выбираем “На свою карту”.
    Настройте параметры для счета списания и приема средств, впишите необходимую сумму. Подтверждение операции – через SMS.
    В любом банкомате или терминале “Сбербанка” выбирайте в меню пункт “Переводы” – “Переводы между своими счетами/картами”. Также выбирайте, откуда снять и куда направить средства.
    В отделении “Сбербанка”, при наличии документов, сотрудник сделает транзакцию за вас. Не забудьте карту и паспорт. Обналичьте деньги в кассе Банка, при желании.
    Чтобы перевести средства удаленно, обратитесь в Контактный центр за консультацией оператора “Сбербанка”. Сотрудник контакт-центра после идентификации клиента сможет провести операцию в телефонном режиме.

  3. Dorikelv Ответить

     Сервис «Копилка» имеет свои особенности:
    За данную услугу не взимается плата: приложение создано для удобства пользователей. Подключение и пользование услугой абсолютно бесплатно.
    Существуют ограничения для того, чтобы не уйти в отрицательный баланс. Так, если суммы на карте недостаточно, чтобы перечислиться в копилку, то операция не производится. Оплата будет произведена, только если в течение 10 дней средства появятся на карте.
    Если суммы соответствующей базы будет недостаточно, то пользователь получит уведомление по СМС с номера 900 или на электронную почту. Если пользователь не воспользуется кодом подтверждения, то деньги не будут переведены.
    Интересной особенностью является возможность выбрать цель накоплений. Так, пользователь может ввести цель, ради которой планирует откладывать средства. Чаще всего выбирают недвижимость, крупные приобретения и путешествия. Также при указании цели можно выбрать дату и необходимую конечную сумму.

    Как снять деньги

    Снятие средств со счета Копилки достаточно простой процесс. Прежде всего, нужно вывести их на карту или счет, а затем перевести в наличные. Для данной операции можно использовать только платежные инструменты Сбербанка России – с другими банками Копилка не работает. Также можно снять наличными с помощью приложения или в офисе банка – как снять деньги с копилки Сбербанка подскажут сотрудники.

    Отзывы

    Отзывы о сервисе противоречивые. Поскольку приложение работает совсем недавно, то пока включен тестовый режим и могут возникать некоторые сбои. Так, большинство клиентов пишут о том, что сервис достаточно удобен и накопления действительно производятся автоматически. Но есть и отрицательные отзывы.
    Большинство вопросов возникает по подключению услуги, а также по начислению средств. К примеру, клиент переводит средства и ждет, что накопления отразятся в тот же день. Однако, такая операция может осуществляться до трех суток, как и любая другая банковская операция со счетом. Поэтому, если средства моментально не упали на накопительный счет, то следует подождать.
    Обычно операция производится 24 часа. Если копилка и по истечении трех суток будет пуста, то следует обратиться в сервис интернет-поддержки.
    Таким образом, что такое копилка в Сбербанк Онлайн – понятно, этот сервис предназначен для удобства клиентов банка. Простой интерфейс и удобство в использовании позволили приложению найти своих поклонников.

  4. alien_avatar Ответить

    Как подключать копилку через интернет-банк Сбербанк онлайн.

    В интернет-банке Сбербанк онлайн копилку подключать проще простого. Но мы дадим вам пошаговую инструкцию на всякий случай. Вам нужно просто выбрать одну из ваших сберовких карт и нажав на нее, выбрать в меню пункт “подключить копилку”. Выглядит это вот так:

    Далее вам нужно настроить параметры ваше будущей копилки от Сбербанка. Нужно будет определиться с суммой, которую вы хотите накопить. Потом выберите один из трех видов (от зачислений, от расходов или фиксированная сумма). В зависимости от вида копилки уже определяйтесь с удерживаемым процентом и датой, когда это будет происходить.


    После того как вы настроите все нужные параметры и нажмете на кнопку “подключить”, вы получите информационное сообщение о том, что копилка от Сбербанка успешно подключена.

    Как подключить копилку от Сбербанка через мобильное приложение.

    Первое, что вам понадобится для самостоятельного подключения копилки от сбера – это телефон, на котором установлено приложение от Сбербанка, подключенное к Вашим картам.
    Авторизуйтесь в вашем мобильном приложении и откройте счет, если вы его не открывали до этого. Сделать это можно двумя путями. Первый это просто открыть вклад в разделе вклады. Второй заключается в том, что вам нужно создать цель. Цель представляет из себя то мероприятие, на которое вы собираетесь накапливать ваши деньги. Потом просто нажимайте на пункт “подключить копилку”. После этого начинайте настраивать параметры (сколько процентов удерживать) и виды копилки (от зачислений, фиксированный платеж, от расходов). В пункте “указать куда” выберете открытый вами сберегательный счет. После этого нажимайте на пункт “создать копилку”

    Как отключить копилку от сбербанка и вернуть деньги.

    Иногда бывают случаи, когда копилка подключена вам якобы без вашего ведома. На самом деле это не так. Копилку подключают вам в отделении Сбербанка, когда вы заключаете договор универсального банковского обслуживания. Например, когда вы оформляете бесплатную неименную карту Моментум от Сбербанка. Просто потом вы забываете о ней. И вспоминаете только тогда, когда обнаруживаете, что куда-то пропала определенная сумма, которая до этого была у вас на счету.
    И если вы твердо уверенны в том, что вам необходимо отключить услугу копилка от Сбербанка на сберегательный счет, то эта пошаговая инструкция для Вас.

    Как отключить копилку от Сбербанка через интернет-банк “Сбербанк онлайн”.

    После того как вы вошли в Сбербанк онлайн, перед Вами будет основное меню сервиса. Для отключения копилки вам понадобится раздел “Вклады и счета”. Далее вам нужно найти именно тот вклад, к которому и подключена непосредственно копилка. Увидеть это вы сможете в параметрах вашего вклада.
     
    После того как вы нашли копилку, которую нужно отключить нажимайте в меню параметры кнопку “Отключить”. Все, после таких несложный действий у вас не будет списываться деньги с вашей карты.

    Как отключить копилку от сбербанка через мобильное приложение.

    Если вы являетесь постоянным пользователем мобильного приложения от Сбербанка, тогда алгоритм ваших действий будет таков:

    1. Войдите в мобильное приложение от Сбербанка;
    2. Перейдите в раздел вклады;
    3. Найдите вклад к котрому подключена копилка;
    4. В меню справа нажмите приостановить или отключить.

    Отключить копилку от Сбербанка по бесплатному номеру телефона

    Пожалуй, это единственный вариант отключить эту услугу, когда нет по друкой мобильного приложения или компьютера. Вам нужно лишь позвонить по беслпатному номеру телефона 8-800-555-555-0. Вам потребуется назвать свою фамилию, имя, отвество, номер карты, а так же секретное кодовое слово. Сотрудник Сбербранка вгновенно отключит копилку после получения необходимой информации.

    А как же вернуть деньги из копилки Сбербанка?

    Как вы могли видеть, в самой копилке нет тех денег, которые спиались с вашей карты в рамках подключенной этой улсуги. Все денежные средства находятся на 5 летнем универсальном сберегательном счете. Именно его вам нужно закрывать. Только после его закрытия вы сможете воспользоваться накопленными деньгами.

  5. Mari Блогер Ответить

    Сервис «Копилка» – это услуга Сбербанка, которая позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад клиента.
    «Копилка» Сбербанка – это бесплатная услуга Сбербанка, с помощью которой клиент может удобно и с комфортом переводить свои средства на нужный счёт для их накапливания с целью осуществления намеченной цели, в тех случаях, когда ежемесячных поступлений средств в семейный бюджет на эти цели недостаточно.
    И бесплатность представления такой услуги Сбербанком понятна — услуга должна стимулировать клиента для добровольного перечисления средств во вклад, инициируя в то-же время привлечение дополнительных кредитных ресурсов на нужды банка.
    Клиентам предоставляется на выбор удобный для него алгоритм накопления средств, путём:
    перечисления конкретного процента от средств, поступающих на карту,
    перечисления конкретного процента с расходной транзакции,
    перечисления со счёта фиксированной суммы в установленную клиентом определенную дату.
    Итак, исходя из приведённых выше алгоритмов, Сбербанк предлагает клиентам на выбор три вида услуги «Копилка», а именно:
    «Копилка на фиксированную сумму», это когда клиентом осуществляются переводы денежных средств на определенную фиксированную сумму.
    Перевод осуществляется по распоряжению клиента с его счета карты на его сберегательный счет/вклад в определенную им дату (день недели) и с установленной им периодичностью (один раз в неделю/месяц/квартал/год).
    «Копилка от зачислений» – это когда перевод денежных средств, осуществляемый со счета карты клиента на сберегательный счет/вклад клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых зачислений денежных средств на счет его клиента.
    При расчете суммы зачисления на счет карты учитываются любые зачисления по переводам, произведенным безналичным способом (зачисление заработной платы, стипендии, пенсии, выплаты и пособия, зачисления из других кредитных организаций). В рамках услуги клиент может ограничить максимальную сумму перевода.
    «Копилка от расходов» – это перевод денежных средств, осуществляемый со счета карты клиента на сберегательный счет/вклад клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых списаний со счета карты, не позднее дня, следующего за днем отражения таких операций по счету карты.
    При расчете суммы перевода не учитываются операции переводов между счетами Клиента, открытыми в Сбербанке, операции возврата денежных средств, операции погашения кредитов в Сбербанке, операции по оплате услуг Банка (комиссии). В рамках услуги клиент может ограничить максимальную сумму перевода.
    Директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин прокомментировал представление клиентам нового сервиса так:
    «Одна из глобальных задач Сбербанка — построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни. Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. „Копилка“ позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».
    Стоит подчеркнуть, что подключение сервиса «Копилка» доступно только клиентам Сбербанка – держателям международных дебетовых банковских карт, которые подключены к услуге «Мобильный банк». Так, на сегодня сервис «Копилка» Сбербанка не доступен для следующих дебетовых карт Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013 г.:
    карты Сбербанк-Maestro.
    карты Сбербанк-Maestro «Социальная»
    Возможно и карта «Мир» пока не подключена к сервису «Копилка», ведь она пока не относится к международным картам.

    Как работает «Копилка»

    Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.
    При поступлении перечисленных средств на счет или вклад, клиент получает соответствующую СМС с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.
    Как работает Сервис “Копилка” можно посмотреть на двух примерах:
    “Копилка” – перевод в процентах от суммы от поступивших на карту средств

    Пополнение отчислением процента от поступления
    “Копилка” – перевод на фиксированную сумму от поступивших на карту средств

    Пополнение отчислением фиксированной суммы от поступления
    Перевод суммы будет осуществляться в выбранную клиентом дату с заданной периодичностью (например, один или два раза в месяц, после дней зачисления на карточный счёт аванса и/или заработной платы).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *