Что такое краткий фискальный отчет за три последних года?

13 ответов на вопрос “Что такое краткий фискальный отчет за три последних года?”

  1. Perinin Ответить

    В соответствии с законодательством Российской Федерации вся контрольно-кассовая техника, зарегистрированная по старому порядку, подлежит снятию налоговыми органами с регистрационного учета в одностороннем порядке с 01.07.2017 без заявления пользователя, как несоответствующая требованиям Федерального закона № 290-ФЗ.
    Предоставление пользователем ККТ в налоговый орган заявления о снятии с регистрационного учета «старой» техники законодательством не предусмотрено.
    Всем организациям и индивидуальным предпринимателям, не снявшим до 01.07.2017 с учета контрольно-кассовую технику старого образца, налоговый орган направит Уведомление о снятии с регистрационного учета контрольно-кассовой техники, несоответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в соответствии с которым налогоплательщику необходимо представить в налоговый орган в тридцатидневный срок с даты получения настоящего уведомления показания контрольных и суммирующих денежных счетчиков (краткий фискальный отчет за три последних года работы контрольно-кассовой техники с разбивкой по годам), снятые с вышеуказанной контрольно-кассовой техники до 01.07.2017. При этом, представление в налоговый орган журнала кассира-операциониста не требуется.
    В случае, если контрольно-кассовая техника, несоответствующая требованиям Федерального закона № 290-ФЗ, снята с регистрационного учета налоговым органом в одностороннем порядке после 01.07.2017, но ввиду отсутствия возможности применения ККТ по новому порядку при наличии обстоятельств, указанных в письме Минфина России от 30.05.2017, она может применяться налогоплательщиком в качестве устройства для выдачи покупателю (клиенту) на бумажном носителе подтверждения факта осуществления расчета.
    По состоянию на 1 июля 2017 года на территории Красноярского края зарегистрировано почти 15 тысяч онлайн-касс, способных в режиме реального времени передавать в налоговые органы фискальные данные. Количество ККТ старого образца, не снятой с регистрационного учета по состоянию на 01.07.2017, составило 11,8 тысяч единиц техники.

  2. I love твою маму Ответить

    Заявление (2012г. на 3-х листах)на снятие ККТ в УФНС.
    (также мы осуществляем постановку на учет )
    Снятие ККТ (контрольно-кассовой техники) в налоговом органе осуществляется на основании заявления от ее владельца, в котором указываются причины данной операции. Это может быть необходимо с целью перерегистрации в другой налоговой, из-за смены собственника, в связи с прекращением деятельности или по причине выбытия контрольно-кассовой техники из обращения.
    Исключение из реестра без заявления может осуществляться по истечению срока амортизации устройства или отмены обязанности применять ККТ на законодательном уровне.
    Помимо составления заявления, необходимо приложить карточку регистрации ККТ. Кроме того, контролеры должны снять фискальный отчет за последние три года работы контрольно-кассовой техники и краткий отчет за весь срок службы. После этого составляется соответствующий акт о снятии показаний суммирующих и контрольных денежных счетчиков.
    Чтобы обеспечить надлежащее выполнение требуемой процедуры и произвести снятие ККТ в кратчайшие сроки, компания «Вертикаль Финанс» готова оказать содействие в решении данного вопроса.
    Выезд специалиста для снятия ККМ/ФР в УФНС
    1000
    Далее предоставим вам информацию о случаях, в которых снятие контрольно-кассовой техники с учета является обязательным:
    если необходимость эксплуатации контрольно-кассовой техники отменена на законодательном уровне,
    если срок эксплуатации контрольно-кассовой техники подошел к концу,
    если по ряду причин контрольно-кассовая техника исключена из государственного реестра,
    деятельность компании перешла из ведомства одной налоговой инспекции в ведомство другой,
    сменился адрес расположения компании или место жительства индивидуального предпринимателя,
    контрольно-кассовая техника продана или сдана в аренду, в результате чего изменились данные ее владельца,
    отдельные случаи, когда контрольно-кассовая техника вышла из обращения (у ИП).
    Для того чтобы контрольно-кассовая техника была снята с учета, представитель организации или прямой владелец техники должен создать соответствующее заявление в произвольной форме. Если при постановке техники на учет была заведена карточка регистрации ККТ, процедура снятия учета будет оформляться в соответствии с заявлением, написанным на этой карточке. Если ККТ снимается с учета в связи с похищением, она должна быть занесена в базу данных о похищенных контрольно-кассовых аппаратах.
    Что же потребуется от вас при снятии контрольно-кассовой техники с учета?
    письменное заявление в свободной форме,
    если ККТ с учета снимает не ее прямой владелец (или не владелец компании, которой техника принадлежит), необходимо оформить доверенность. Документ должен быть заверен нотариально,
    журнал кассира, в котором обязательно должна быть указана общая сумма выручки за весь период эксплуатации ККТ (обязательна печать налоговых органов),
    карточка регистрации, заведенная при постановке на учет,
    для сверки прибыли организации за период использования ККТ требуется предоставление фискального отчета.
    Как действует налоговый орган, получив заявление на снятие ККТ с учета? Получив от заявителя все необходимые документы и фискальный отчет, и удостоверившись в отсутствии упущений, налоговый орган снимает ККТ с учета. При этом делаются соответствующие отметки в Книге учета ККТ частных предприятий, в техпаспорте и в регистрационной карточке.
    Следует знать, что похищенные контрольно-кассовые аппараты не подлежат снятию с учета на протяжении пяти лет. Если снятие ККТ с учета необходимо в связи с экстренными ситуациями, природными катастрофами и пр., для осуществления процедуры необходимо только заявление владельца и справка о происшествии вышеперечисленных событий.
    Всегда ли надо снимать ККТ с учета? Если вы временно приостановили работу, но в дальнейшем планируете ее возобновить, то снимать контрольно-кассовый аппарат с учета нет необходимости. Достаточно сообщить об этом в Центр технического обслуживания, где просто приостановят техническое обслуживание вашего аппарата. При возобновлении работы механик заново опломбирует вашу нерабочую кассу и она будет готова к работе. Это более простая процедура, чем вторичная постановка ККТ на учет и требует значительно меньших затрат, временных и денежных. Почему? Потому что при снятии с учета у аппарата будет изъята защищенная электронная контрольная лента (ЭКЛЗ) – блок памяти, установленный внутри изделия. На этом блоке в зашифрованном виде хранится информация обо всех действиях, которые проводились с кассовым аппаратом с момента его ввода в эксплуатацию. Без блока памяти касса не может пробить ни одного чека, причем стоимость ее в этом случае сразу снижается вдвое даже у совсем новых моделей. Правда, стоит учесть, что на современные контрольно-кассовые аппараты, в название которых входит буква К, могут быть установлены новые блоки ЭКЛЗ, поэтому после снятия с учета такие изделия возможно реализовать, и они продолжат свою работу в любой сторонней организации.
    Специалисты нашей компании «Вертикаль-финанс» проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с ККТ, а также оказывают услуги по снятию ККТ без вашего непосредственного участия. Для этого вам понадобиться оформить доверенность на наше имя и предоставить нам необходимый в этом случае пакет документов. Мы сами составим заявление на регистрацию в соответствующую налоговую инспекцию и произведем все необходимые действия с аппаратом, возвратив его вам с полным пакетом документов в удобное для вас время.

  3. ТвояБелочка Ответить

    Материал softbalance.ru (ГК Софтбаланс)



    1 июля 2017 года ФНС в одностороннем порядке снимет с учета все ККТ с ЭКЛЗ. Об этом сказано в письме ФНС № ЕД-4-20/11625@ от 19.06.2017.
    «Согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона № 290-ФЗ контрольно-кассовая техника, соответствующая требованиям Федерального закона № 54-ФЗ (в редакции, до дня вступления в силу Федерального закона № 290-ФЗ) (далее – контрольно-кассовая техника, несоответствующая требованиям Федерального закона № 290-ФЗ) зарегистрированная в налоговых органах до 01.02.2017, снимается с регистрационного учета в порядке, установленном Федеральным законом № 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона № 290-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, до 01.07.2017.

    При этом контрольно-кассовая техника, несоответствующая требованиям Федерального закона № 290-ФЗ, подлежит снятию налоговым органом с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета с 01.07.2017»
    Что это означает для владельцев касс и можно ли им будет продолжить работу?
    «Следует учитывать, что в случае, если контрольно-кассовая техника, несоответствующая требованиям Федерального закона № 290-ФЗ, снята с регистрационного учета налоговыми органами в одностороннем порядке после 01.07.2017, и ввиду отсутствия возможности применения контрольно-кассовой техники по новому порядку, при наличии обстоятельств, указанных в письме Министерства финансов Российской Федерации от 30.05.2017 № 03-01-15/33121, такое устройство применяется для выдачи покупателю (клиенту) на бумажном носителе подтверждения факта осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), то указанные организации и индивидуальные предприниматели к административной ответственности не привлекаются»
    На владельцев ККТ возлагается ответственность за предоставление в налоговые органы фискальных отчетов:
    «При этом налоговые органы сообщают таким пользователям контрольно-кассовой техники о необходимости представления после 01.07.2017 в налоговые органы показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков, снятых с контрольно-кассовой техники, несоответствующей требованиям Федерального закона № 290-ФЗ, до момента осуществления ее модернизации»
    Снятие ККТ с регистрационного учета это регламентированная процедура, порядок которой может изменяться по внутренним правилам региональных подразделений ФНС. Но его основные этапы, как правило, состоят из:
    Подготовки пакеты сопроводительных документов:
    регистрационная карточка, выданная при постановке ККТ на учёт;
    журнал кассира-операциониста (форма КМ-4);
    паспорт кассового аппарата и паспорт ЭКЛЗ;
    журнал вызова сотрудников технического обслуживания;
    Подготовка фискальных отчетов и актов по итогам работы ККТ от сотрудника ЦТО:
    акт о снятии показаний счётчиков аппарата (форма КМ-2);
    чек с фискальным отчётом за всё время эксплуатации ККМ;
    по 1 чеку-отчёту за каждый из 3-х последних лет работы кассы;
    чек о закрытии архива памяти аппарата;
    акт о передаче блока памяти на хранение.
    При этом налоговый инспектор проверяет данные в журнале кассира-операциониста с данными фискальных отчетов, полученных из ККТ. Сами фискальные отчеты по правилам снимает сотрудник ФНС из специальной утилиты используя пароль налогового инспектора. Но, как правило во многих регионах эту операцию за них выполняют сотрудники ЦТО. И только после проверки всех документов ККТ снимают с учета в базе ФНС, о чем и выдают соответствующие документы и делают записи в паспорте ККТ.
    Документы по кассе и ЭКЛЗ предприятие обязано хранить у себя в течении 5 лет и предоставлять по требованию проверяющих органов.
    Выход письма ФНС № ЕД-4-20/11625@ от 19.06.2017 вызывает множество вопросов.

    1. Если ККТ с ЭКЛЗ продолжает работу после 01.07.17 и до момента модернизации (замены), то когда с нее снимать фискальные отчеты?

    Напомним, что фискальные отчеты должны соответствовать записям журнала кассира-операциониста и отражать все операции, производимые на кассе, иначе налоговый инспектор просто не сможет их проверить. Но с 01.07.17 старый порядок работы с ККТ отменяется (включая требования по заполнению журнала). Согласно письму ФНС № ЕД-4-20/11625@ от 19.06.2017, после 01.07.17 такое устройство применяется для выдачи покупателю (клиенту) на бумажном носителе подтверждения факта осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), т.е. в режиме принтера товарных чеков. Если с 01.07.17 перестать заполнять кассовую книгу, а фискальные отчеты снять и сдать позже, то как инспектор их примет?
    Мы советуем после 01.07.17 продолжать выполнять на кассе все операции в обычном режиме. И кассовый журнал тоже вести в обычном режиме. И уже непосредственно перед модернизацией или замены ККТ снять фискальные отчеты.

    2. Закрытие архива ЭКЛЗ приведет к блокировке ККТ. Как этого избежать?

    Операция закрытия ЭКЛЗ и ее передача на хранение входит в обязательные при снятии ККТ с учета. Но после этого чтобы продолжить работу на кассе в нее необходимо установить и активировать новую ЭКЛЗ или отключить режим ее использования. Поэтому чтобы продолжить работу на кассе, как это рекомендует ФНС, архив ЭКЛЗ лучше не трогать и закрыть его вместе со снятием фискальных отчетов перед переходом на работу по новым правилам.

    3. Сколько времени дается предприятию на предоставление в ФНС фискальных отчетов о снятии ККТ с учета?

    Этот период нигде не зафиксирован. Логично, что пока ККТ продолжают использовать в режиме чекового принтера до момента получения новой кассы или модернизации старой, операции по закрытию архива ЭКЛЗ произвести затруднительно, а значит и сдать фискальные отчеты тоже. Поэтому при наличии обстоятельств, указанных в письме Министерства финансов Российской Федерации от 30.05.2017 № 03-01-15/33121, срок использования старой ККТ и сдачи отчетов по ней могут быть сопоставимы. При этом при сдаче отчетов после 01.07.2017 мы рекомендуем при визите в налоговую иметь при себе документы, подтверждающие вашу добропорядочность (договор поставки ФН и платежное поручение об его оплате с датой до 01.07.2017).

    4. Какой штраф предусмотрен за не предоставление фискальных отчетов после снятия ККТ с учета ФНС в одностороннем порядке?

    Штрафы за такое нарушение не предусмотрены. Однако те документы, которые выдает налоговой инспектор при снятии ККТ с учета, могут быть затребованы ФНС при плановых и внеплановых (встречных) проверках. Поэтому мы рекомендуем выполнить все операции по снятии ККТ с учета в полном объеме.

    5. Что делать если ФНС снимет кассу с учета по своей базе 01.07.2017, а фискальные отчеты будут за другую, более позднюю дату?

    Для сотрудников ФНС на местах новый порядок применения ККТ и действия при снятии с учета в одностороннем порядке также пока являются загадкой. Скорее всего правоприменительная практика будет формироваться в режиме поступления запросов и появления деталей при реализации требований письма ФНС № ЕД-4-20/11625@ от 19.06.2017.
    Нужно учитывать, что по ситуации на июнь 2017 года в стране не успели перейти на новый режим работы с ККТ от 30 до 60% предприятий. Это означает огромный объем кассовой техники, который предстоит снять с учета, что обеспечит огромную нагрузку и на ЦТО и на сотрудников ФНС. В этой ситуации мы рекомендуем предприятиям максимально документировать свои действия, которые могут помочь в подтверждении вашей добросовестности при выполнении требований 290-ФЗ и 54-ФЗ.
    Узнать о наличии онлайн-касс на нашем складе или сделать заказ на поставку вы можете на нашем сайте, отправив запрос на электронную почту info@atail.ru или позвонив по телефону (8332) 22-11-32.
    27.06.2017

  4. Thorgador Ответить

    Начальникам (и.о.начальников) межрайонных инспекций ФНС России по Санкт-Петербургу
    О фискальных отчетах ККТ
    Управление ФНС России по Санкт-Петербургу в связи с многочисленными вопросами, поступающими от центров технического обслуживания ККТ, а также в целях единообразного подхода к исполнению отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-касcовой техники, используемой организациями и индивидуальным и предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29,06.2012 № 94н (далее – Административный регламент № 94н) сообщает.
    Положениям Административного регламента № 94н требования по периодам и видам формируемых фискальных отчетов при перерегистрации ККТ в связи с заменой ЭКЛЗ или фискальной памяти ККТ, а также снятии КК1 с учета не оговариваются. В тоже время налоговые органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации уполномочены осуществлять контроль и надзор за полнотой учета выручки денежных средств а организациях и у индивидуальных предпринимателей. С этой целью показания фискальной памяти ККТ используются при проведении мероприятий налогового контроля.
    Требования налоговых органов о необходимости снятия фискальных отчетов контрольно-кассовой техники при снятии контрольно-кассовой техники с регистрации, являются обоснованными.
    Период, за который происходит снятие отчетов фискальной памяти контрольно-кассовой техники при снятии контрольно-кассовой техники с регистрации. Административным регламентом № 94н не ограничивается.
    Налоговым кодексом Российской Федерации по отдельным налогам установлены налоговые периоды — квартал или год, по окончании которых определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
    Исходя из изложенного, для возможности сопоставления отчетных показателей, представленных налогоплательщиком, с показателями фискальной памяти ККТ необходимо формировать следующие фискальные отчеты:

  5. Офигенская Ответить

    О применении ККТ при реализации алкогольной продукции
    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары в связи с вступлением в силу с 31.07.2017 Федерального закона от 29.07.2017 № 278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 278-ФЗ) сообщает следующее.
    Пунктом 13 статьи 1 Федерального закона № 278-ФЗ изложена в новой редакции статья 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», согласно которой розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
    При этом согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 290-ФЗ) индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу) в порядке, установленном Федеральным законом от 22.05.2003
    № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона № 290-ФЗ), до 01.07.2018.
    В этой связи организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, вправе осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (в том числе пива и напитков, изготавливаемых на основе пива) без применения контрольно-кассовой техники до 01.07.2018 при условии выдачи по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств.
    © ИФНС по г. Чебоксары

  6. Agamardred Ответить

    Другой пример. Вы продаете подарочный сертификат и реализуете товар с частичной оплатой этим сертификатом. Как отобразить оплату сертификатом в чеке? Раньше, чтобы не задваивать по кассе выручку, при оплате сертификатом делали в чеке скидку на размер данного сертификата. Теперь же данную операцию можно отразить корректно, но только в ФФД 1.05 и 1.1.
    Еще одна особенность ФФД 1.0: в отчете о закрытии смены или отчете о текущем состоянии расчетов вы не найдете информацию о сменной выручке. Той, что привыкли видеть в Z-отчете на кассах старого типа, с ЭКЛЗ. Такая возможность появится только при использовании ФФД 1.1.
    Чтобы переходить с ФФД 1.0 на ФФД 1.1. было проще, в налоговой придумали промежуточный протокол фискальных документов – ФФД 1.05. С одной стороны, он уже содержит в себе значительную часть новых документов (вы никогда не попадете в ситуацию, как в примере с рестораном), а с другой – может спокойно работать с фискальным накопителем версии 1.0. Стоит ли переходить на ФФД 1.05 уже сейчас? Это решать вам – многое зависит от специфики конкретного бизнеса.
    Правда, учитывая легкость перепрошивки кассы с ФФД 1.0 до ФФД 1.05, я не вижу серьезных препятствий для такого шага. Да и формат ФФД 1.0 скоро нельзя будет использовать.
    Чем старше версия ФФД, тем больше обязательных реквизитов она может отражать в фискальном документе. Наиболее продвинутым в этом плане является формат 1.1 – он поддерживает самый широкий круг финансовых транзакций и способен рассказать о вашей сделке практически все. В чеках по 1.1, например, указываются способы оплаты (если это не просто наличные деньги или электронные платежи), признаки реализуемого товара или оказываемой услуги, место расчета и многое другое. Перечень всех реквизитов можно посмотреть в соответствующем приказе ФНС.

  7. струга Ответить

    Формирование отчета
    Назначение сводных отчетов
    Сводный отчёт – это данные, выгруженные в формате «.xlsx», содержащие сведения о переданных кассовой техникой документах и о предоставленных «Такскомом» услугах.
    В сервисе «Такском-Касса» можно сформировать отчёты:
    «Сводный отчет по фискальным документам»;
    «Продажи по номенклатуре»;
    «Статистика обслуживания ККТ за период»;
    «Сводный отчет по сменам»;
    «Детализация отправленных чеков по SMS»;
    «Отчет по состоянию фискальных накопителей».

    Чтобы сформировать отчёт:

    Перейти в раздел «Отчёты»:
    Нажать на строку с названием нужного отчета. Откроется страница с параметрами фильтрации.
    Указать необходимые параметры фильтрации и нажать кнопку «Заказать отчёт на e-mail» или «Сформировать отчёт»:
    Если вы нажмете кнопку «Заказать отчёт на e-mail», откроется окно, в котором нужно нажать кнопку «Заказать».
    Если вы нажмете кнопку «Сформировать отчёт», во время формирования отчёта отобразится сообщение:
    Чтобы загрузить сформированный отчёт, нужно воспользоваться кнопкой «Загрузить», которая появится после завершения формирования отчёта:
    Важно! Сформированный отчёт будет доступен для загрузки в течение одного часа.

    Назначение сводных отчётов

    «Сводный отчет по фискальным документам»

    В этот отчёт можно выгрузить полный список фискальных документов, переданных кассой. В отчёт попадает вся информация, которая есть в фискальном документе, кроме позиций номенклатур.
    Отчёт позволяет анализировать выручку в разрезе времени по определённым кассам, торговым точкам или подразделениям.

    «Продажи по номенклатуре»

    Отчёт предназначен для выгрузки суммы выручки в разрезе товарных позиций. Для каждой товарной позиции здесь отражаются выручка и возвраты в денежном и количественном выражении. Список автоматически отсортирован в порядке убывания суммы выручки.
    Отчёт позволяет проанализировать продаваемость конкретных товаров и услуг, а также оценить потребности Клиентов.

    «Статистика обслуживания ККТ за период»

    Отчёт по статистике обслуживания ККТ за период отражает информацию о состоянии кассовых аппаратов: их текущее состояние, количество переданных чеков и дней, в которые касса была подключена к сервису «Такском-Касса».
    Отчёт полезен для организаций, которые используют большое количество касс и желают собирать статистику, а также проводить анализ по всем кассовым аппаратам.

    «Сводный отчет по сменам»

    Отчёт по сменам позволяет просматривать подробную информацию о сменах, открытых либо закрытых в определенный период. В нём отражаются суммы выручки и возвратов в разрезе смен, а также количество переданных в эти смены документов.
    Отчёт позволяет анализировать доход в разрезе смен и актуален для организаций, чьи торговые точки работают после полуночи.

    «Детализация отправленных чеков по SMS»

    В этот отчёт сервис выгружает данные о всех отправках чеков по SMS на номер покупателя и по e-mail на адрес его электронной почты. Для каждой отправки выводится информация о дате, времени и о номере покупателя, которому был направлен документ.
    Отчёт позволяет вести статистику отправленных документов по SMS и e-mail, а также подтверждать факт отправки чека покупателю.

    «Отчет по состоянию фискальных накопителей»

    Отчёт по состоянию фискальных накопителей позволяет просматривать информацию о всех фискальных накопителях, зарегистрированных в кабинете. Для каждого фискального накопителя отражается информация о кассе, к которой он прикреплён, о сроке до замены фискального накопителя и о количестве документов, которые были отправлены с его помощью.
    Отчёт даёт возможность проводить мониторинг состояния всех фискальных накопителей и актуален для организаций и предпринимателей с большим количеством подключённых касс.

  8. Felar Ответить

    Если меняются любые данные, заявленные при регистрации кассы, нужно провести процедуру перерегистрации — скорректировать настройки самой кассы, а также указать новые данные в личном кабинете на сайте nalog.ru.
    Например, перерегистрация ККТ необходима в следующих случаях: замена фискального накопителя; изменение места установки кассы (в том числе перенос кассы в другой офис в пределах одного здания); начало продаж подакцизного товара и т.д.
    В процессе перерегистрации ККТ формируется отчет об изменении параметров кассы. Он содержит причину перерегистрации кассы, а также все реквизиты, указанные в отчете о регистрации ККТ, но уже с измененными значениями.
    Чтобы завершить перерегистрацию ККТ, нужно в личном кабинете на сайте nalog.ru ввести данные из отчета об изменении параметров регистрации, сформированного на кассе.
    Задать вопросы о работе с ККТ можно будет 14 июня на бесплатном вебинаре «Как избежать ошибок при переходе на онлайн-кассы». Также участники вебинара узнают:
    Кто и когда обязан применять онлайн-кассы?
    Как применять ККТ агентам, курьерам, интернет-магазинам, агрегаторам платежей?
    Какими бывают фискальные накопители и форматы фискальных данных.
    Как избежать ошибок при регистрации и перерегистрации кассы.
    Как правильно выбрать кассу: разбор популярных ошибок.
    Вебинар начнется в 11.00 по московскому времени. Для участия в вебинаре достаточно пройти процедуру регистрации.

    Зарегистрироваться для участия в вебинаре

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *