Что такое общество 4 класс презентация школа 2100?

9 ответов на вопрос “Что такое общество 4 класс презентация школа 2100?”

  1. Alsari Ответить

    Урок окружающего мира
    в 4-А классе
    МОЁ ОБЩЕСТВО
    Учитель: Пономарёва Светлана Игоревна
    МБОУ г.Астрахани «Физико – математическая школа №32»
    Выбрать верное утверждение:
    Общество состоит из людей. Которые имеют общие интересы.
    Люди, входящие в общество, действуют каждый сам по себе.
    Общество – это не только общие интересы, но и общие заботы, общие проблемы, которые члены общества решают сообща, вместе.
    Все мы живём в человеческом обществе и должны уважать интересы друг друга.
    ОБЩЕСТВО –устойчивая группа людей, объединённая чем-нибудь (деятельностью, занятием, интересами).
    ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
    .
    ЛЮДИ
    Проблема урока:
    КОГО ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТ
    СВОИМ ОБЩЕСТВОМ?
    СЕМЬЯ
    Маленькая часть общества.
    МАМА
    ПАПА
    СЕСТРА
    БРАТ
    Я
    БАБУШКА
    ДЕДУШКА
    ПАМЯТНИК СЕМЬЕ В АСТРАХАНИ
    МЫ –АСТРАХАНЦЫ!
    НАРОД
    На Земле насчитывается до 5 тысяч различных народов
    ЯЗЫК
    НАЦИОНАЛЬНЫЕ
    КОСТЮМЫ
    СКАЗКИ
    ПЕСНИ
    ТАНЦЫ
    ТРАДИЦИИ
    ЦВЕТ КОЖИ
    ЧЕРТЫ ЛИЦА
    Каждый человек – гражданин своего государства.
    Мы –
    граждане России.
    Россияне.
    Наша Родина –
    Россия
    Выполнила:
    Ученица 4 «А» класса школы № 32
    Кимуржи Анжелика
    Москва – столица России.
    ФЛАГ
    Белый – мир, чистота, совесть.
    Синий – небо, верность, правда.
    Красный – огонь, отвага, любовь, жизнь.

    22 августа – День Государственного флага РФ
    Двуглавый орел смотрит
    на Европу и Азию.
    Корона – единство и Закон.
    Жезл, скипетр – власть и защита.
    На красном щите: святой Георгий Победоносец пронзает копьем черного змея – победа добра над злом.
    О чем говорит герб?
    В России проживает более 100 народов со своим языком, традициями, историей. В России представлены христианство, ислам, буддизм, иудаизм, язычество и другие религии.
    Численность населения России более 140 миллионов человек.

    Русский народ
    Удмуртия
    Народы степи
    Народы Крайнего севера
    Россия – это самое большое по площади государство.
    В составе Российской Федерации 83 равноправных субъекта ,
    в том числе 21 республика, 9 краёв, 46 областей,
    2 города федерального значения,
    1 автономная область, 4 автономных округа.
    В России более 120 тысяч рек и около 2 миллионов озёр. Наиболее крупные реки: Амур, Лена, Енисей, Иртыш, Обь, Волга, Кама; крупнейшие озёра — Каспийское море, Байкал, Ладожское, Онежское.
    Реки России
    Глобальные проблемы современности
    «globus» – лат. Земной шар – общепланетарные проблемы, имеющие общечеловеческую значимость и затрагивающие жизненные интересы огромных масс людей.
    Проблема ограниченности ресурсов – уменьшение запасов сырья и
    продовольствия
    Проблема бедности («Север – Юг») – резкая разница экономического развития между богатыми странами и бедными.
    Проблема сохранения мира – распространение оружия массового поражения.
    Демографическая проблема –
    резкий рост численности населения Земли.
    Экологическая проблема – сохранение окружающей среды и поддержания природного баланса
    ?
    Уральские горы
    Тайга
    Степь
    Дальний восток
    Уральские горы
    Спасибо за внимание!!!

  2. Mazilkree Ответить



    Человек живет в мире людей. Его желания и интересы не могут быть осуществлены без помощи тех, кто его окружает, тех, кто находится рядом.
    Задание: Внимательно рассмотрите предложенную схему и попробуйте в ней разобраться

    Следующий круг
    Следующий круг общения
    Б Б

    Родные и близкие,
    одноклассники, учителя,
    соседи и другие люди
    Ближайший круг общения
    Следующий круг общения
    Незнакомые Вам люди,
    организации,
    учреждения
    Граждане
    Российской Федерации
    Самый большой круг
    общения
    В каком же мире людей мы с вами живем? Как можно
    назвать единым словом
    этот многоликий, разносторонний,
    но очень интересный мир?
    ОБЩЕСТВО

    Цели и задачи:
    Познакомимся с понятиями «общество», «страна», «государство»;
    Охарактеризуем и проанализируем общество как человеческий организм;
    Дадим характеристику сферам общества : экономической, политической, духовной и социальной;
    Постараемся выяснить роль и значение сообщества в жизни людей ;
    Будем учиться выражать свое отношение к обществу людей и задумаемся над той ролью , которую исполняет человек в сообществе.


    Что же такое общество?
    Задание: часов, муравейника, человеческого организма.
    Давайте сыграем в игру «Ассоциация».
    Какие ассоциации возникают у вас при слове «общество»?

    Задание:
    Вспомните и приведите примеры тех случаев, в которых употребляется слово «общество».
    Как вы считаете, что объединяет все ваши версии?

    Задание:
    Перед нами поставлена следующая задача: исследовать историю формирования человеческого общества и познакомиться с представлениями ученых древности о нем. Поможет нам успешно справиться с задачей материал учебника на страницах 7–8.

    Вопросы к тексту:
    1. Какие общества выделяют ученые?
    2. Дайте характеристику первобытного общества.
    3. Изложите мнение Платона относительно условий формирования настоящего общества?
    4. Что подразумевали под понятием «общество» в античности?
    5. Какую главную черту в обществе выделял ученый древности Аристотель? Почему? Восстановите ход его рассуждений.
    6. Согласны ли вы с его мнением. Свой ответ аргументируйте.
    7. Как объясняли понятие «общество» древние греки?
    8. Каково было представление об обществе у древних римлян? Отличается ли оно от мнения греков? Чем? С кем вы больше согласны? Почему? Свой ответ аргументируйте.
    9. Сделайте общий вывод о представлениях древнейших ученых относительно сущности зарождающегося общества.

    Общество складывалось в процессе взаимодействия людей друг с другом.
    ¦ Общество возникло на основе согласия, свободной воли и устанавливаемой совместно цели.

    2. Страна, государство, общество.
    Сегодня человеческим обществом иногда называют целый народ, государство, страну. Но одно ли это и то же? Попытаемся ответить на этот вопрос, используя знания, полученные вами во время изучения истории Древнего мира в пятом классе.

    Задание:
    Вася Веснушкин получил домашнее задание по обществознанию: приготовить сообщение на тему: «Страна, государство, общество». Но вместо него задание выполнила мама, она выписала на отдельных листах характерные черты понятий «Страна», «Общество», «Государство». Но поднявшийся ветер перепутал листочки.
    Помогите Васе, используя рабочие материалы

    Анализируем и делаем выводы…
    Как вы думаете, что объединяет все эти понятия между собой?
    А чем они отличаются друг от друга?
    Приведите аргументы в защиту высказанных позиций.

    3. Структура общества.
    Задание:
    Задание:
    Объясните, как понимаете выражение:
    «Общество похоже на человеческий организм»?

    Действительно, общество напоминает человеческий организм. Ведь каждая часть нашего организма выполняет какую-то свою важную задачу и не может существовать отдельно от других органов. Также устроено и человеческое общество. Представим его в виде дома из четырех этажей

    Четвертый этаж
    Духовная жизнь общества
    Политическая жизнь общества
    Третий этаж
    Социальная жизнь общества
    Второй этаж
    Экономическая жизнь общества
    Первый этаж

    Первый этаж
    это основание нашего здания. В нем находится все необходимое для нашей с вами жизни. Этот этаж обеспечивает нас продовольствием, одеждой, обувью и т.д. Это экономический этаж . Слово «экономика» состоит из двух греческих корней: йокос , что означает «дом» и номос – «хозяйство», то есть «экономика» – это «домашнее хозяйство». В современном понимании под экономикой подразумевается прежде всего хозяйство страны, ее народа .

    Второй этаж

    Третий этаж
    это очень важный этаж. Слово «политика» греческого происхождения, обозначало в глубокой древности – «общее, общественное дело». С помощью политики регулируется жизнь общества. Здесь находятся учреждения, организации, государство.

    Четвертый этаж
    это духовная жизнь нашего общества. На этом этаже мы получаем знания, наслаждаемся прекрасным, формируем свои взгляды. И хоть он самый последний, но в жизни людей играет очень важную роль.

    Выполняем задание:
    Работая с текстом учебника (стр. 10), заполните таблицу.
    Сферы общества
    Экономическая сфера
    Политическая сфера
    Духовная сфера
    Социальная сфера

    Проблемная дискуссия:
    Посмотрите на наш условный дом.
    Согласны ли вы с подобной последовательностью расположения этажей?
    Возможно, вы расположите указанные сферы в другой последовательности?
    Объясните свой выбор.
    Можно ли выделить среди них главные и второстепенные? Почему?

    4. Сообщество
    Мы часто употребляем такие слова, как «сообщество» и «организация». Что объединяет эти понятия, а что отличает их друг от друга?
    Задание: Представьте себе, что мы получили задание провести заседание «круглого стола», где с докладами должны выступить две группы ученых, которые исследуют и проанализируют сущность понятий «сообщество» и «организация». Разделимся на три группы и, воспользовавшись материалом учебника (стр. 11–12), подготовим тезисы к своим выступлениям.

    Работаем в группах:
    Группа 1
    Группа 2
    Группа 3

    Сходство:
    И сообщество и организация –
    это группы людей.
    И сообщество и организации имеют
    общие цели.

    Различия…
    Сообщество имеет свои общие идеалы, к которым трепетно относится. В организацию могут входить люди, которые могут не сходиться в своих идеалах.
    Сообщество строится иначе, чем организация.
    Сообщества возникают как бы сами собой. Организации чаще всего возникают по определенной воле руководителя организации.
    Работая в организациях, люди играют определенные роли. После работы они снимают свои театральные маски, и они превращаются в обыкновенных людей.
    Организации могут достаточно долго существовать.

    Задание в группах :
    Группа 1 роль, которую вы
    играете в семье.
    Группа 2 роль, которую вы
    играете в школе.
    Группа 3 роль, которую вы
    играете на улице.

    Закончите предложение :
    На сегодняшнем
    уроке я узнал(а)…
    :

  3. CrAzYkIlL Ответить

    Не бойся,
    когда не знаешь:
    страшно,
    когда знать
    не хочется.
    Общество
    охотников
    Общество
    защиты животных
    ?
    ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО?
    ОБЩЕСТВО
    ОБЩИЙ
    ОБЩАТЬСЯ
    ОБЩЕНИЕ
    ОБЩЕЖИТИЕ
    ОБЩЕСТВО
    ОБЩИЙ
    ОБЩАТЬСЯ
    ОБЩЕНИЕ
    ОБЩЕЖИТИЕ
    Спортивное общество
    «Спартак»
    Россияне
    Человечество
    Сохранение памятников мировой культуры
    Защита границ своего государства
    Сохранение мира на планете
    Развитие отечественной науки, медицины,
    образования, культуры
    Строительство новых площадок и стадионов
    Участие в различных спортивных мероприятиях
    Строительство новых площадок и стадионов
    Участие в различных спортивных мероприятиях
    Спортивное общество «Спартак»
    Россияне
    Защита границ своего государства
    Развитие отечественной науки, медицины, образования, культуры
    Общество охраны природы
    Сохранение редких видов птиц, животных
    Восстановление чистоты рек и озер
    Человечество
    Сохранение памятников мировой культуры
    Сохранение мира на планете
    Конфликт, почему он возникает
    Причина
    конфликтов
    столкновение интересов
    людей
    Путь выхода из конфликтной ситуации
    Компромисс
    – соглашение на основе
    взаимных уступок
    ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО?
    ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО?
    Обществом можно назвать людей, у которых есть общие интересы.
    Спасибо за урок!

  4. Huginn Ответить

    Роль экономики в жизни общества (для 10 класса базовый уровень)

    Семья и быт (для 10 класса базовый уровень)

    Человек как духовное существо (для 10 класса базовый уровень)

    Гражданское общество и правовое государство (для 11 класса базовый уровень)

    Политическая элита и политическое лидерство (для 11 класса базовый уровень)

    Финансы в экономике (для 11 класса базовый уровень)

    Экономика и государство (для 11 класса базовый уровень)

    Духовный мир личности (для 11 класса проф.уровень)

    Образование (для 11 класса проф.уровень)

    Отклоняющееся поведение и социальный контроль (для 11 класса проф.уровень)

    Политический конфликт (для 11 класса проф.уровень)

    Социальные институты (для 11 класса проф.уровень)

    Cмотреть все презентации по обществознанию

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *