Что такое окогу организации и где его взять?

17 ответов на вопрос “Что такое окогу организации и где его взять?”

  1. sanhcesg Ответить

    Код классификатора состоит из 7 цифр. В соответствии с действующими правилами расшифровка ОКОГУ имеет строгую иерархическую структуру. На ее верхнем уровне предусматривается деление на следующие 5 основных групп:
    1000000 – группа, включающая государственные органы РФ и Банк России;
    2000000 – категория, к которой относятся органы государственной власти субъектов РФ;
    3000000 – категория, объединяющая органы местного самоуправления, а также местные избирательные комиссии;
    4000000 – группа, в которую включены субъекты хозяйствования;
    5000000 – категория, включающая межгосударственные органы.
    На следующем уровне также предусматривается деление каждой группы на определенное количество уточняющих подгрупп. Так, для группы 2000000 предусматривается следующее деление:
    2100000 – глава субъекта РФ (президент республики, губернатор области и т.д.)
    2200000 – орган законодательной власти региона;
    2300000 – орган исполнительной власти региона;
    2400000 – орган судебной системы субъекта;
    2500000 – прочие органы, имеющие региональное подчинение.
    На следующем уровне кодировка ОКОГУ предусматривает разделение органов и субъектов по их месту в иерархии и направлениям деятельности. Для примера рассмотрим подгруппу 2300000, в которой можно выделить коды: 2300001 – правительство субъекта РФ и 2300200 – отдельные учреждения исполнительной власти.
    В зависимости от сферы деятельности в подгруппе 2300200 существует такое деление:
    2300215 – сфера финансов;
    2300216 – экономическое направление;
    2300215 – промышленность и торговля;
    2300219 – сельское хозяйство;
    2300220 – социальная сфера и трудовые отношения;
    2300223 – сфера образования;
    2300225 – спорт и физическая культура;
    2300227 – реагирование на чрезвычайные ситуации;
    2300228 – экология;
    2300229 – медицина;
    2300230 – жилищно-коммунальное хозяйство;
    2300231 – сфера культуры;
    2300232 – средства массовой информации;
    2300234 – дорожное строительство, инфраструктура и транспорт;
    2300236 – строительная отрасль;
    2300280 – прочие сферы управления.
    Рассмотрим в качестве примера код ОКОГУ 2300229. Он относится ко второй группе, что говорит об указании на орган государственной власти регионального подчинения. Отношение к подгруппе 23 свидетельствует о его отношении к исполнительной власти. Полный код 2300229 позволяет понять, что речь идет об органе, регулирующем направление медицины и здравоохранения.
    Нужно учитывать, что данный код говорит только об иерархическом положении государственного органа и направлении его деятельности. Что касается территориального расположения органа, то из ОКОГУ такие данные почерпнуть невозможно.
    Несмотря на название классификатора, его применяют для систематизации информации не только о государственных органах. Четвертый его раздел используется для организаций, ведущих как коммерческую, так и некоммерческую деятельность.
    Особенностью классификатора ОКОГУ является то, что для одних субъектов он является уникальным, а для других – неуникальным. Это роднит его, одновременно, с такими кодами, как ИНН и ОКТМО. Так уникальные коды ОКОГУ присвоены центральным органам государственной власти федерального значения, например, Государственной думе, министерствами, Центральному банку, Конституционному суду и т.д. Органы, расположенные ниже в иерархии государственного управления, имеют неуникальный ОКОГУ.
    Аналогичная ситуация и субъектами хозяйствования (коды группы 4000000). Здесь уникальные коды присвоены крупнейшим компаниям, которые имеют системообразующее значение. Например, Газпрому присвоен персональный код 4100601, а Лукойлу – 4100615. Компаниям меньших размеров присвоена общая кодировка, которая отличается по классификационным признакам. Так, ОКОГУ 4210015 имеют индивидуальные предприниматели, 4210014 – ООО, а для всех фермерских хозяйств действует ОКОГУ 4210005.

  2. lucky8 Ответить

    ОКОГУ представляет собой часть единой общероссийской системы классификации и кодирования технико-экономической информации и информации социального характера (ЕСКК), созданной для упрощения обработки информационных массивов. Несмотря на то что классификатор посвящен властным структурам, он может быть присвоен и хозяйствующему субъекту. Что такое ОКОГУ и зачем он нужен организациям, рассказываем в нашем материале.
    Для справки
    Аббревиатура
    ОКОГУ
    Обозначение
    ОК 006-2011
    Введение
    01.01.2012 (Приказ Росстандарта от 26.04.2011 № 60-ст)
    Изменение
    01.05.2019, № 35 (Приказ Росстандарта от 26.03.2019 №104-ст)
    По-английски
    Russian Classification of State Government and Management Units

    Содержание и назначение ОКОГУ

    Используемый в настоящее время классификатор имеет кодировку ОК 006-2011. Он введен в действие 01/01/12 г. приказом Росстандарта №60-ст от 26/04/11 г. и заменил собой устаревший ОКОГУ (ОК 006-93). Автором документа является Федеральная служба госстатистики. Вслед за изменениями, происходящими в системе власти, документ корректируется: вводятся новые позиции, аннулируются неактуальные. На сегодняшний день действует редакция от 27/12/18, с изменением №34/2018.
    ОКОГУ используется организациями для обмена данными с властными структурами, в частности входит как обязательный реквизит в состав ряда статистических форм, предоставляемых в Росстат. В то же время, по мнению разработчиков документа, использование ОКОГУ помогает решать ряд задач в масштабе государства:
    Кодировка информации о властных структурах.
    Синхронизация работы всех информационных ресурсов государства.
    Возможность межведомственного информационного обмена.
    Сопоставление статистических и экономических сведений.
    Информирование заинтересованных граждан, структур об органах госуправления.
    Указанный код может быть присвоен:
    органам госвласти РФ (другим госорганам РФ);
    Центробанку;
    органам госвласти субъектов РФ (другим госорганам субъектов РФ);
    органам местного самоуправления;
    избиркомам.
    К органам власти не относятся, но попадают под кодировку:
    организации, по которым ведется статистическое наблюдение федерального уровня;
    группировки хозяйствующих субъектов;
    группировки общественных объединений;
    межгосударственные управленческие органы, в которые входят представители РФ.
    Здесь, помимо прочей, содержится информация о крупных организациях, реально влияющих на экономику, общество в целом.

    Структура ОКОГУ

    Код 7-значный и имеет иерархическую структуру, уровни и подуровни. Рядом с цифрой, определяющей его, указывается наименование уровня или объекта. В основе классификации лежит серийно-порядковый метод присвоения кода.
    Весь информационный массив подразделяется по группам:
    1000000 — государственная власть, госорганы, Центробанк;
    2000000 — государственная власть, госорганы субъектов Федерации;
    3000000 — местное самоуправление и избиркомы;
    4000000 — организации, находящиеся под федеральным статистическим наблюдением, группировки хозяйствующих субъектов и объединений общественного характера, предоставляющие сведения для статучета;
    5000000 — управленческие структуры межгосударственного характера.
    Основные группировки содержат подуровни. Расшифровка кода дает полное представление о подчиненности той или иной организации, ее иерархической подотчетности.
    Обратите внимание! Графа «наименование» документа подразделяется на «полное» и «сокращенное». Сокращенный вариант вписан в таблицу, только если он используется в официальных документах: «МЧС России», «Минюст России», «Росархив».
    Коды четвертой группы наиболее часто используются хоз. субъектами, в том числе ИП и коммерческими фирмами. Эта группировка содержит две части: 4100000 и 4200000. В первой собраны банки, корпорации и госкомпании, академии РФ, крупные АО – по ним проводится федеральное статнаблюдение. Пример: 4100104 – код Сбербанка, 4100601 – Газпрома.
    Организации, у которых отсутствуют высшие управленческие органы, собраны под кодом 4200000, он также имеет разделение:
    4210000 — хозяйствующие субъекты;
    4220000 — объединения общественного характера.
    Группировка, объединяющая хозяйствующие субъекты, как раз и содержит коды, присваиваемые коммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским хозяйствам.
    Так, по умолчанию коды (по тексту ОК 006-2011):
    ИП — 4210015;
    большей части организаций — 4210014;
    КФХ — 4210005.

    Как определить свой код

    Данные, содержащиеся в ОКОГУ, являются общедоступными, их можно использовать при заполнении статистических форм. Если уверенности, что код определен верно, нет, лучше воспользоваться информацией от специалистов.
    Обычно после регистрации хозяйствующему субъекту, организации выдается статистическим органом документ, который содержит все присвоенные ему коды. Документ по разным причинам может быть не получен либо утерян, тогда код ОКОГУ можно определить несколькими способами:
    Отправка официального запроса в местный орган статистики. Принимая запрос, чиновники, как правило, требуют паспорт руководителя или доверенность от организации, регистрационное свидетельство, выписку госреестра, документы, характеризующие организационно-правовую форму заявителя (например, устав). Ответ будет иметь статус официального документа.
    Запрос на сайте. ОКОГУ можно получить, отправив запрос в форме сервиса Росстата, по одному из основных реквизитов компании, например, ИНН. Полученную информацию есть возможность вывести на бумажный носитель. Сформированное уведомление не имеет печати Росстата.

    Самое главное

    ОКОГУ присваивается управленческим структурам разного уровня, организациям, ИП. Этот реквизит необходим при заполнении форм статистики, взаимообмене сведениями организаций, ИП, хозяйств и структур власти.
    У классификатора кодов иерархический принцип построения. В нем зашифрованы все уровни подчиненности объекта. Классификатор содержит открытую для всех информацию. Определить код, присвоенный организации, можно, руководствуясь текстом документа либо информацией от статистического органа, полученной по запросу через специальный интернет-сервис, либо обращением непосредственно к чиновникам на местах.

  3. 4pda.alex Ответить

    Как искать подробнее…
    В ОКОГУ используется иерархический метод классификации. Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления состоит из 7-ми цифр,
    объекты делятся на 5 групп:
    • 1000000 – Государственная власть в Российской Федерации. Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации;
    • 2000000 – Государственная власть в субъектах Российской Федерации. Другие государственные органы субъектов Российской Федерации;
    • 3000000 – Местное самоуправление в Российской Федерации. Избирательные комиссии муниципальных образований;
    • 4000000 – Организации,
    по которым осуществляется федеральное статистическое наблюдение. Группировки хозяйствующих субъектов и общественных объединений,
    используемые для официального статистического учета;
    • 5000000 – Межгосударственные органы управления
    Желаем Вам плодотворной,
    комфортной работы на портале,
    используя поиск юридических лиц и ИП и определения ОКОГУ по ИНН!
    Ваш ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ.

    * Данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП являются открытыми и предоставляются на основании п.1 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными,
    за исключением сведений,
    доступ к которым ограничен,
    а именно сведения о документах,
    удостоверяющих личность физического лица.

  4. dimakrava Ответить

    Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.
    Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:
    Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.
    Собираемая информация
    Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.
    Использование полученной информации
    Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.
    Предоставление информации третьим лицам
    Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.
    Защита данных
    Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

  5. dron555 Ответить

    №Документ (основание для изменения)Дата документаВведение в действие
    37
    Приказ Росстандарта от 29.05.2019 №237-ст
    29.05.2019
    01.06.2019

    36
    Приказ Росстандарта от 23.04.2019 №157-ст
    23.04.2019
    01.05.2019

    35
    Приказ Росстандарта от 26.03.2019 №104-ст
    26.03.2019
    01.05.2019

    34
    Приказ Росстандарта от 27.12.2018 №1168-ст
    27.12.2018
    01.03.2019

    33
    Приказ Росстандарта от 19.06.2018 №352-ст
    19.06.2018
    01.09.2018

    32
    Приказ Росстандарта от 13.10.2017 №1419-ст
    13.10.2017
    01.12.2017

    31
    Приказ Росстандарта от 03.08.2017 №792-ст
    03.08.2017
    01.11.2017

    30
    Приказ Росстандарта от 25.05.2017 №418-ст
    25.05.2017
    01.07.2017

    29
    Приказ Росстандарта от 29.03.2017 №215-ст
    29.03.2017
    01.06.2017

    28
    Приказ Росстандарта от 18.01.2017 №14-ст
    18.01.2017
    01.03.2017

    27
    Приказ Росстандарта от 02.06.2016 №481-ст
    02.06.2016
    01.08.2016

    26
    Приказ Росстандарта от 02.06.2016 №480-ст
    02.06.2016
    01.08.2016

    25
    Приказ Росстандарта от 02.06.2016 №479-ст
    02.06.2016
    01.08.2016

    24
    Приказ Росстандарта от 24.05.2016 №391-ст
    24.05.2016
    01.07.2016

    23
    Приказ Росстандарта от 24.05.2016 №390-ст
    24.05.2016
    01.07.2016

    22
    Приказ Росстандарта от 24.05.2016 №389-ст
    24.05.2016
    01.07.2016

    21
    Приказ Росстандарта от 24.05.2016 №388-ст
    24.05.2016
    01.07.2016

    20
    Приказ Росстандарта от 26.11.2015 №2002-ст
    26.11.2015
    01.01.2016

    19
    Приказ Росстандарта от 26.11.2015 №2001-ст
    26.11.2015
    01.11.2015

    18
    Приказ Росстандарта от 05.08.2015 №1070-ст
    05.08.2015
    01.09.2015

    17
    Приказ Росстандарта от 26.05.2015 №426-ст
    26.05.2015
    01.04.2015

    16
    Приказ Росстандарта от 12.12.2014 №2010-ст
    12.12.2014
    01.01.2015

    15
    Приказ Росстандарта от 12.12.2014 №2009-ст
    12.12.2014
    01.01.2015

    14
    Приказ Росстандарта от 03.06.2014 №491-ст
    03.06.2014
    01.07.2014

    13
    Приказ Росстандарта от 03.06.2014 №490-ст
    03.06.2014
    01.07.2014

    12
    Приказ Росстандарта от 03.06.2014 №489-ст
    03.06.2014
    05.08.2014

    11
    Приказ Росстандарта от 03.06.2014 №488-ст
    03.06.2014
    01.07.2014

    10
    Приказ Росстандарта от 17.12.2013 №2254-ст
    17.12.2013
    01.03.2014

    9
    Приказ Росстандарта от 17.12.2013 №2253-ст
    17.12.2013
    01.03.2014

    8
    Приказ Росстандарта от 17.12.2013 №2252-ст
    17.12.2013
    01.03.2014

    7
    Приказ Росстандарта от 22.11.2013 №1564-ст
    22.11.2013
    01.01.2014

    6
    Приказ Росстандарта от 04.07.2013 №277-ст
    04.07.2013
    01.09.2013

    5
    Приказ Росстандарта от 15.10.2012 №504-ст
    15.10.2012
    01.12.2012

    4
    Приказ Росстандарта от 15.08.2012 №240-ст
    15.08.2012
    01.09.2012

    3
    Приказ Росстандарта от 15.08.2012 №239-ст
    15.08.2012
    01.09.2012

    2
    Приказ Росстандарта от 24.05.2012 №83-ст
    24.05.2012
    01.08.2012

    1
    Приказ Росстандарта от 14.12.2011 №1510-ст
    14.12.2011
    01.01.2012

    Последняя дата актуализации классификатора на нашем сайте — 13.03.2020.

  6. rjhjkm126 Ответить

    Интересной особенностью является то, что запрашиваемая вами информация имеется у сотрудников налоговых служб, но обязанности на ее предоставление вам нет.
    Вероятна ситуация что вам не повезет и информация предоставлена не будет. В таком случае необходимо обратиться с заявлением в территориальный орган Росстата.
    Перечень документов, необходимых для получения кодов для ООО:
    паспорт учредителя либо доверенность на представителя;
    копия устава;
    копия ИНН;
    свидетельство о государственной регистрации;
    выписка единого гос. реестра юридических лиц.
    При первичном обращении в Росстат, соответствующие документы с кодами предоставляются совершенно бесплатно. При последующих обращениях, возможно, вам откажут в их получении.
    Получение необходимых документов при повторных обращениях возможно в случаях:
    смена учредительского состава;
    смена организационно — правовых форм организации;
    изменение местонахождения организации; изменение наименования учреждения.
    В настоящее время существуют ряд организаций, имеющих возможность получения необходимых вам уведомлений, при выполнении с вашей стороны некоторых денежных обязательств.

    ИП

    Каждый бизнесмен по ходу осуществления своей предпринимательской деятельности сталкиваются с надобностью узнать статистический код организации, которые присваиваются при государственной регистрации бизнесмена.
    Такой номер закрепляется для более комфортного ведения учета и систематизации субъектов предпринимательства всевозможными контролирующими и налоговыми органами.Такой код в деятельности предпринимателя занимает одну из основных ролей, так как этот стат. код необходим как при заключении кредитного договора, так и в получении лицензии на определенные виды деятельности.
    Приобретение разрешений и лицензий является невозможной при отсутствии информации об ОКОГУ для ИП.
    Теперь для получения выписки и документа о присвоении «ОКОГУ» предпринимателю нет необходимости, стоять в очередях под кабинетами работников госучреждения статистики.
    Частные коммерсанты могут получить информацию о собственных кодах несколькими способами это:
    При помощи соответствующего запроса. Данный документ предоставляется официальному органу статистики самостоятельно при личном посещении. Этот метод проверки на сегодняшний день практически не пользуется спросом у ИП, так как имеются более удобные.
    При помощи официального сайта Федеральной службы государственной статистики. Осуществляется данный способ в виде электронного обращения предпринимателем в орган статистики.

  7. mad69 Ответить

    Код отражает деление государственной власти на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную и подразделяются по следующим подгруппам:
    1100000Президент РФ
    1200000Законодательная ветвь: Совет Федерации и Государственная Дума
    1300000Исполнительная ветвь: Правительство и министерства
    1400000Судебная ветвь
    1500000Другие госорганы, например ЦБ РФ
    Код присваивается органам исполнительной власти в алфавитном порядке. Рассмотрим, как читать код ОКОГУ на примере Министерства юстиции РФ – 1318000.
    первая цифра указывает на принадлежность ведомства к государственной власти;
    вторая цифра – к исполнительной власти;
    третья цифра – подотчетность Президенту;
    четвертая и пятая цифры – код присвоенный министерству;
    На примере подведомственной министерству Федеральной службе исполнения наказаний видно, что структура имеет код 1318010, где сведения до пятой цифры совпадают с указанными выше идентификациями Министерства юстиции, а последние две цифры указывают на присвоенный службе номер. Классификация других органов производится аналогичным способом.
    К организациям, подлежащим статистическому наблюдению относятся банки, фонды, госкорпорации, компании и академии. Они имеют группу кодов ОКОГУ 4100000.
    Организации, не имеющие вышестоящих органов управления, классифицируются по коду 4200000.
    К пятой группе 5000000 относятся организации, учрежденные в соответствии с международными договорами и соглашениями РФ.

  8. nimko2000 Ответить

    Вхождение классификатора в Национальную систему стандартизации

    Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) входит в состав системы стандартизации Российской Федерации.

    Основание для разработки классификатора

    Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) разработан в соответствии с Федеральной целевой программой “Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. № 595.

    Назначение классификатора

    Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) предназначен для классификации и кодирования информации об органах государственной власти и местного самоуправления.
    ОКОГУ используется при решении следующих основных задач:
    кодирование информации об органах государственной власти, местного самоуправления в информационных системах и ресурсах;
    сопряжение государственных информационных ресурсов;
    межведомственный информационный обмен;
    проведение сопоставлений экономико-статистической информации;
    обеспечение потребностей в информации об органах государственной власти и управления.

    Объекты классификации

    Объектами классификации в ОКОГУ являются:
    органы государственной власти Российской Федерации, другие государственные органы Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации;
    органы государственной власти субъектов Российской Федерации, другие государственные органы субъектов Российской Федерации;
    органы местного самоуправления, избирательные комиссии муниципальных образований.
    Для целей государственной статистики в ОКОГУ включены также:
    организации, по которым осуществляется федеральное статистическое наблюдение;
    группировки хозяйствующих субъектов и общественных объединений, используемые для официального статистического учета;
    межгосударственные органы управления, образованные странами с участием Российской Федерации, в том числе в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ).

    Информационные ресурсы для разработки классификатора

    Классификация органов государственной власти и местного самоуправления осуществлена на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 “О структуре федеральных органов исполнительной власти”, других указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации.

    Система классификации и кодирования

    В ОКОГУ используется иерархический метод классификации объектов и серийно-порядковый метод кодирования.
    Структурно позиции общероссийского классификатора состоят из кода и наименования.
    Структура кода объекта классификации в ОКОГУ имеет вид: ХХХХХХХ.
    В ОКОГУ все множество объектов классификации делится на пять групп:
    1000000 Государственная власть в Российской Федерации. Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации;
    2000000 Государственная власть в субъектах Российской Федерации. Другие государственные органы субъектов Российской Федерации;
    3000000 Местное самоуправление в Российской Федерации. Избирательные комиссии муниципальных образований;
    4000000 Организации, по которым осуществляется федеральное статистическое наблюдение. Группировки хозяйствующих субъектов и общественных объединений, используемые для официального статистического учета;
    5000000 Межгосударственные органы управления.
    Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку вида власти: законодательная (представительная), исполнительная и судебная.
    В группе “Государственная власть в Российской Федерации. Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации” выделены следующие классификационные группировки:
    1100000 Президент Российской Федерации;
    1200000 Законодательная власть в Российской Федерации;
    1300000 Исполнительная власть в Российской Федерации;
    1400000 Судебная власть в Российской Федерации;
    1500000 Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации.
    Органом законодательной власти в Российской Федерации является Федеральное Собрание Российской Федерации, которое состоит из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
    Органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на Правительство Российской Федерации и на:
    федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам, классифицируются в группировке с кодом 1310000;
    федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам классифицируются в группировке с кодом 1320000;
    федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации классифицируются в группировке с кодом 1330000.
    В группировке с кодом 1310000 используется серия кодов:
    1310100 – 1319700 для федеральных министерств и подведомственных этим федеральным министерствам федеральных служб и федеральных агентств (4-й и 5-й знаки – федеральные министерства, 6-й и 7-й знаки в интервале кодов 01 – 49 – федеральные службы, подведомственные этим федеральным министерствам, в интервале кодов 50 – 99 – федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам);
    1319801 – 1319899 для федеральных служб, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;
    1319901 – 1319999 для федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации.
    В группировке с кодом 1320000 используется серия кодов:
    1320100 – 1329900 для федеральных министерств (4-й и 5-й знаки – федеральные министерства, 6-й и 7-й знаки в интервале кодов 01 – 49 – федеральные службы, подведомственные этим федеральным министерствам, в интервале кодов 50 – 99 – федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам).
    В группировке с кодом 1330000 используется серия кодов:
    1330401 – 1330499 для федеральных служб, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации;
    1330601 – 1330699 для федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
    Кодирование органов исполнительной власти Российской Федерации осуществляется в вышеуказанных классификационных группировках ОКОГУ, как правило, в алфавитном порядке в соответствии с порядком их следования в указах Президента Российской Федерации.
    Примеры кодирования органов исполнительной власти Российской Федерации

  9. Simon.A Ответить

    Введение к классификатору ОКОГУ

    Общероссийский классификатор органов государственной  власти и управления (ОКОГУ) входит в состав Единой системы классификации и  кодирования  технико-экономической  и  социальной  информации (ЕСКК) Российской Федерации.
    ОКОГУ разработан взамен Общесоюзного классификатора “Система обозначений органов государственного управления Союза ССР и союзных республик” (СООГУ).
    ОКОГУ  предназначен для:
    упорядочения и систематизации информации  об  органах  государственной власти и управления;
    характеристики ведомственной принадлежности,  административной  и  организационной подчиненности хозяйствующих субъектов,  в частности, для их идентификации в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
    проведения статистического учета; обеспечения государственных статистических наблюдений.
    Объектами классификации в ОКОГУ являются:
    Федеральные органы  представительной (законодательной),  исполнительной и судебной власти; органы государственной  власти  субъектов Российской Федерации; органы местного самоуправления;
    объединения предприятий и  организаций,  выполняющие  важные экономические функции в народном хозяйстве.
    В классификаторе нашли отражение также  такие  объекты,  как добровольные  объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации,  органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации, межгосударственные органы управления,  в том числе образованные в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ).  Эти объекты не являются органами государственного управления Российской Федерации, однако они включены в классификатор, т.к. оказывают существенное влияние на развитие экономики и широко используются для целей обработки  информации совместно с органами государственной власти и управления.
    В классификаторе применена иерархическая система классификации объектов.
    Классификация органов  государственной  власти  и управления осуществлена на основе Конституции  Российской  Федерации,  федеральных законов,  Указа Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г.  N 1176 “О системе федеральных органов исполнительной власти”,  Указа Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г.  N 1177 “О структуре федеральных  органов  исполнительной власти”, Указа Президента Российской Федерации от 6 сентября 1996 г.  N 1326 “Вопросы федеральных органов  исполнительной  власти”, Указа Президента Российской Федерации от 17 марта 1997 г.  N 249, Указа Президента Российской Федерации от 30 апреля 1998 г.  N 483 “О структуре  федеральных  органов исполнительной власти”,  Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 г.  N 651″О структуре федеральных органов исполнительной власти”, Указа Президента Российской Федерации от 17 августа 1999 г.  N 1062  “О  структуре федеральных органов исполнительной власти”, Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 “О структуре  федеральных  органов исполнительной  власти”,  других  указов  Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской  Федерации, других законодательных и нормативных  актов  Российской Федерации.
    Классификатор состоит из двух разделов.
    В первый раздел “Органы государственной  власти  и  местного самоуправления,  объединения  предприятий и организаций” включены органы государственной власти,  а также объединения предприятий и организаций,  являющиеся крупными структурными звеньями в системе управления и регулирования экономики.
    В первом  разделе классификатора все множество органов государственной власти и управления делится на четыре основные  группы:
    10000 Федеральные органы государственной власти;
    20000 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
    30000 Органы местного самоуправления;
    40000 Объединения предприятий и организаций.
    Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются  в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку вида власти – представительная, исполнительная и судебная власть.
    В федеральных органах государственной власти выделены следующие крупные классификационные группировки:
    11000 Президент Российской Федерации;
    12000 Федеральное Собрание Российской Федерации;
    13000 Исполнительная власть Российской Федерации;
    14000 Судебная власть Российской Федерации;
    15000 Другие организации федерального уровня.
    Федеральное Собрание включает Совет Федерации Российской Федерации и Государственную Думу Российской Федерации.
    Органы государственной исполнительной власти Российской  Федерации  в  соответствии с вышеназванными указами Президента Российской Федерации подразделяются на Правительство Российской Федерации, федеральные министерства, государственные комитеты Российской Федерации, федеральные комиссии России, федеральные службы, российские агентства, федеральные надзоры России и иные федеральные органы исполнительной власти.
    В группировку  13000  классификатора  “Исполнительная власть Российской Федерации” включены также не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти  организации  при  Президенте  Российской Федерации,  организации при Правительстве Российской Федерации, территориальные органы Минтранса России, Минтруда России, Минфина России,  Минэкономразвития России,  Минюста  России, организации при  федеральных органах исполнительной власти,  созданные Правительством Российской Федерации или включенные в классификатор для целей государственной статистики.
    В классификационные  группировки “13600 Организации при Президенте Российской  Федерации,  не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти” и “13700 Организации при Правительстве Российской Федерации,  не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти” входят организации,  выполняющие некоторые функции исполнительной власти, определенные для них соответственно Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, работающие на постоянной основе и являющиеся юридическими лицами.
    Для целей  государственной статистики территориальные органы Минтранса России,  Минтруда России, Минфина России, Минэкономразвития России,  Минюста России,  выделены в группировку 13800. Остальные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти классифицируются в соответствующих группировках ОКОГУ этих органов, например, территориальные органы  Госкомстата  России классифицируются в  группировке  “13238 Государственный комитет
    Российской Федерации по статистике”.
    В классификационную  группировку  “13900 Организации федеральных органов исполнительной власти” включены организации  федеральных органов исполнительной власти, созданные в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации для  решения задач по отдельным направлениям деятельности,  отнесенной к ведению соответствующего федерального  органа  исполнительной  власти, или включенные  в классификатор для целей государственной статистики. Остальные организации при федеральных органах  исполнительной власти классифицируются в соответствующих группировках ОКОГУ этих органов, например,  Федеральная миграционная служба Министерства внутренних  дел  Российской  Федерации классифицируется в
    группировке “13111 Министерство внутренних дел Российской Федерации”.
    Судебная власть Российской Федерации включает органы  судебной власти, определенные Конституцией Российской Федерации.
    В классификационной группировке  “Другие  организации  федерального уровня” состав и последовательность расположения организаций даны в соответствии со сложившимся порядком  их  перечисления.
    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации определены  в  соответствии  с Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными актами субъектов Российской Федерации.
    Органы местного самоуправления группируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
    В связи с образованием федеральными органами государственной власти объединений предприятий и организаций, являющихся крупными структурными экономическими звеньями,  имеющими важное народнохозяйственное значение,  а также в связи с образованием объединений предприятий и организаций органами государственной власти субъектов  Российской  Федерации  и  органами местного самоуправления в классификатор введена самостоятельная  классификационная  группировка: 40000 “Объединения предприятий и организаций”. В ней выделены в зависимости от уровня образования и подчиненности  объединений  три классификационные группировки.  В одной из них – “Объединения предприятий и организаций, образованные федеральными органами государственной власти” приведены входящие в нее объекты.
    Для практических целей статистической обработки информации и кодирования признака подчиненности предприятий и организаций,  не имеющих вышестоящего органа управления,  в классификаторе предусмотрена  группировочная позиция с кодом 49000 “Группировки объектов,  не имеющих вышестоящего органа управления, отражающие текущие преобразования в экономике Российской Федерации”. Состав этой группировки определен исходя из федерального закона  о государственной поддержке малого предпринимательства, Гражданского кодекса Российской Федерации,  указов Президента Российской Федерации, постановлений  Правительства Российской Федерации и других нормативных актов.
    В данную  классификационную группировку входят:  акционерные общества;  товарищества;  кооперативы;  крестьянские (фермерские) хозяйства; приватизированные предприятия; муниципальные организации;  предприятия,  учрежденные Правительством Российской Федерации;  представительства иностранных юридических лиц; индивидуальные предприниматели и др.
    Структурно первый раздел  классификатора  состоит  из  двух блоков: идентификации и наименования.
    В блоке  идентификации каждому органу государственной власти и управления и их группировкам присвоен цифровой пятизначный  код с  использованием последовательного и серийно-порядкового методов кодирования.
    Структурная формула  кодового обозначения объектов классификации в первой части классификатора имеет вид: ХХХХХ.
    В блоке  наименования приводятся полное и при наличии – сокращенное наименование органа государственной власти или  управления.
    Пример кодирования органов государственной власти и управления:
    Министерство иностранных дел Российской Федерации имеет код 13131, где 1 обозначает федеральные органы государственной власти; 3 – исполнительная власть Российской Федерации;  1  –  федеральные министерства; 31 – МИД России.
    Во втором  разделе  классификатора  содержатся  добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия  субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; общественные объединения и религиозные организации; межгосударственные органы управления.
    Добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (классификационная группировка 50000) образованы органами  государственной власти отдельных субъектов Российской Федерации (группировка  51000)  или  органами  местного  самоуправления (группировка 52000).
    Классификация общественных объединений и религиозных организаций  осуществлена в соответствии с федеральными законами об общественных объединениях и свободе вероисповедания.
    Состав группировки  “Межгосударственные  органы  управления” определен в соответствии с межгосударственными соглашениями.
    Структурно второй раздел классификатора состоит из двух блоков: идентификации и наименования.
    В блоке идентификации объектам классификации и их группировкам присвоен цифровой пятизначный код (начиная с  кода  50000)  с использованием  последовательного  и  серийно-порядкового методов кодирования.
    Пример кодирования межгосударственных органов:
    Межгосударственный авиационный комитет имеет код 71001,  где 7  обозначает межгосударственные органы управления;  1 – межгосударственные органы управления, образованные странами; 001 – Межгосударственный авиационный комитет.
    В приложении А  содержатся  собирательные  классификационные группировки органов государственной власти и управления,  образованные из основных классификационных группировок и (или) объектов классификации,  необходимые для статистической обработки информации.
    Ведение ОКОГУ  предусматривает  взаимодействие ВЦ Госкомстата России с ВНИИКИ Госстандарта России.

    Информация про ОКОГУ:

    ОКОГУ-расшифровка
    ОКОГУ – Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления

  10. lowkowich Ответить


    ОКАТО
    ОК 019-95
    Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления

    ОКСО
    ОК 009-2016
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию

    ОКОПФ
    ОК 028-2012
    Общероссийский классификатор организационно-правовых форм

    ОКУД
    ОК 011-93
    Общероссийский классификатор управленческой документации

    ТН ВЭД
    ТН ВЭД
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

    ОКЕИ
    ОК 015-94 (МК 002-97)
    Общероссийский классификатор единиц измерения

    ОКИН
    ОК 018-2014
    Общероссийский классификатор информации о населении

    ОКЗ
    ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
    Общероссийский классификатор занятий

    ОКОГУ
    ОК 006-2011
    Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления

    ОКСМ
    ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
    Общероссийский классификатор стран мира

    ОКФС
    ОК 027-99
    Общероссийский классификатор форм собственности

    ОКВ
    ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
    Общероссийский классификатор валют

    ОКОК
    ОК 026-2002
    Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах

    КИЕС
    КИЕС
    Классификатор институциональных единиц по секторам экономики

    ОКВГУМ
    ОК 031-2002
    Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов

    ОКПИиПВ
    ОК 032-2002
    Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод

    ОКСО — утратил силу 01.07.2017
    ОК 009-2003
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию

    ОКНПО — утратил силу 01.07.2017
    ОК 023-95
    Общероссийский классификатор начального профессионального образования

    ОКДП — утратил силу 01.01.2017
    ОК 004-93
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг

    ОКВЭД — утратил силу 01.01.2017
    ОК 029-2001(КДЕС Ред. 1)
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

    ОКОФ — утратил силу 01.01.2017
    ОК 013-94
    Общероссийский классификатор основных фондов

    ОКП — утратил силу 01.01.2017
    ОК 005-93
    Общероссийский классификатор продукции

    ОКУН — утратил силу 01.01.2017
    ОК 002-93
    Общероссийский классификатор услуг населению

    ОКЗ — утратил силу 01.07.2015
    ОК 010-93
    Общероссийский классификатор занятий

    ОКИН — утратил силу 01.07.2015
    ОК 018-95
    Общероссийский классификатор информации о населении

    ОКТМО — утратил силу 01.01.2014
    ОК 033-2005
    Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований

    ОКОНХ — утратил силу 01.01.2003
    ОК 1 75 018
    Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства

  11. Ololo57 Ответить

    Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.
    Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:
    Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.
    Собираемая информация
    Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.
    Использование полученной информации
    Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.
    Предоставление информации третьим лицам
    Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.
    Защита данных
    Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *